Killing floor ini где находится
Поставил свой сервак - возникло пару вопросов по поводу настройки сервера через KillingFloor.ini:
Хотелось бы узнать в каком разделе можно добавить (удалить карты), которые будет крутить сервер; можно ли в ini файле поставить некоторые настройки из "песочницы" (например, максимальное кол-во зомби нападающее при волне за 1 раз), но чтобы при включении качались перки. Заранее благодарен за ответы :)
Так же возник вопрос - можно ли сделать статистику на сервер и если можно, то как и чем ?
Хотелось бы узнать в каком разделе можно добавить (удалить карты), которые будет крутить сервер
можно ли в ini файле поставить некоторые настройки из "песочницы" (например, максимальное кол-во зомби нападающее при волне за 1 раз)
в killingfloor.ini:
раздел [KFMod.KFGameType]
параметр MaxZombiesOnce=64
или то же самое в админке:
http://192.168.0.7:8075/ServerAdmin/def . er=Sandbox
параметр "Max Specimens"
но чтобы при включении качались перки.
Так же возник вопрос - можно ли сделать статистику на сервер и если можно, то как и чем ?
Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_INVALIDCALL). Please delete your KillingFloor.ini file if this error prevents you from starting the game.
Журнал: UD3D9RenderDevice::UnSetRes < — CreateDevice < — UD3D9RenderDevice::SetRes < — UWindowsViewport::TryRenderDevice < — UWindowsViewport::OpenWindow < — UGameEngine::Init < — InitEngine < — FMallocWindows::Free < — FMallocWindows::Free
1) Найдите ваш KillingFloor.ini файл в папке steam/steamapps/common/KillingFloor/system/ .
2) Измените размер кеша в соответствии с размером вашей оперативки.
В разделе [Engine.GameEngine] .
для 256 Mb RAM или меньше
CacheSizeMegs=32
для 512 Mb RAM
CacheSizeMegs=64
для 768 Mb RAM
CacheSizeMegs=128
для 1 Gb RAM или больше
CacheSizeMegs=256
Примечание:
Не рекомендуется устанавливать значение CacheSizeMegs больше чем 256, это может привести к падению игры на некоторых картах (createxture failed error), даже если у вас много памяти.
Это поможет немного ускорить загрузку карты, так как необходимые файлы кешируются не все сразу, а только по мере их востребования.
И лучше всего, если ваш HDD будет дефрагментирован. Иначе загрузка сильно фрагментированных файлов по ходу игры может привести к обратному эффекту - подтормаживанию.
В том же файле KillingFloor.ini измените параметры на приведённые ниже:
Примечание:
Согласно исследованиям, проведённым игроками, лучшей конфигурацией для скорейшей загрузки является такая:
UsePrecaching=False
bNeverPrecache=true
UsePreCache=True
А для лучшей играбельности на карте, предпочтительнее следующая конфигурация:
UsePrecaching=True
bNeverPrecache=true
UsePreCache=False
SuperFetch (Супервыборка) - это компонент менеджера памяти Windows 7, отвечающий за оптимальную загрузку операционной системы и часто используемых программ. Чтобы улучшить производительность, менеджер кэша Windows 7 отслеживает процесс обмена данными между жестким диском и оперативной памятью, а также между оперативной памятью и виртуальной памятью во время загрузки операционной системы и во время запуска программ. Отслеживая эти операции, менеджер кэша создает карты ссылок на все папки и файлы, которые используются во время запуска каждого приложения или процесса.
В дополнение к созданию файлов с картами ссылок, супервыборка создает конфигурации используемых приложений. Эти конфигурации содержат информацию о том, как часто и когда используются те или иные приложения. Супервыборка отслеживает активность приложений в созданной конфигурации и отмечает, когда и какие предвыбранные данные были выгружены в файл подкачки. После выгрузки предвыбранных данных в файл подкачки, супервыборка контролирует исполнение приложения, из-за которого предвыбранные данные были выгружены, и сразу после завершения работы этого приложения, ранее выгруженные предвыбранные данные снова загружаются в память. Таким образом, когда вы снова обратитесь к часто используемому приложению, предвыбранные данные снова будут в памяти, и это приложение быстро запустится.
Таким образом, компонент SuperFetch (супервыборка) существенно увеличивает быстродействие системы и установленных программ, поэтому отключать этот компонент настоятельно не рекомендуется.
Но, если вы используете SuperFetch и у вас всё равно присутствуют "подлагивания", то можно попробовать отключить эту функцию и проверить, стало ли лучше.
Чтобы сделать это, откройте Панель управления -> Администрирование -> Службы (можно открыть меню Пуск, ввести в поисковую строку services.msc и нажать Ввод).
В списке служб найдите службу Superfetch и откройте её свойства двойным щелчком мыши.
На вкладке Общие нажмите кнопку Остановить и в раскрывающемся списке Тип запуска выберите Отключена.
Нажмите ОК.
Reduce Mouse lag устраняет лаги мыши при включённом VSync, но при этом достаточно загружает процессор. Попробуйте отключить эту опцию. В файле KillingFloor.ini это параметр ReduceMouseLag :
На многих компьютерах режим визуализации DX9 (D3D9) является наиболее оптимальным. Однако, если у вас достаточно слабая видеокарта, имеет смысл попробовать и другие режимы, такие как DX8 (D3D) или OpenGL. Хотя OpenGL официально не поддерживается игрой, но на некоторых компьютерах даёт лучшую производительность, чем прочие режимы.
Примечание:
Если после выбора какого-то из режимов у вас перестала запускаться игра (при запуске вылетает с ошибкой), верните предыдущий режим визуализации, изменив настройки в файле KillingFloor.ini:
[Engine.Engine]
RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
;RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice
Я думаю, многим из вас не надо объяснять, что обращение к большому количеству фрагментированных файлов отрицательно сказывается на скорости их чтения и порой может привести к лагам и подвисаниям в игре. Не поленитесь дефрагментировать ваш жёсткий диск, например, когда вы отправляетесь на прогулку или отлучаететсь на длительное время по делам. Хуже от этого уж точно никому не станет.
Если у вас, во время продолжительной игры, игра вылетает с ошибкой, возможно, вам поможет вот эта информация с форума Tripwire.
Разумеется, недостатком такого метода является то, что придётся повторять это действие после каждого патча, где заменяется запускной файл.
- BrowserButton.Caption="Список серверов"
- FavoritesButton.Caption="Добавить в избранное"
- KickVotingButton.Caption="Голосование: исключение игрока"
- MapVotingButton.Caption="Голосование: карта"
- BrowserButton.Caption="Серверы"
- FavoritesButton.Caption="В избранное"
- KickVotingButton.Caption="Голос: Кик"
- MapVotingButton.Caption="Голос: Карта"
Читайте также: