Лига легенд зед гайд
5500 / 725
Убийца / Мид
Зед – далеко не самый простой персонаж из класса убийц в игре League of Legends: Wild Rift. До того момента, как вы освоите его лишь на базовом уровне, может уйти не один час игры за Зеда. Но всё же чемпион очень сильный и интересный, а также способен в одиночку затащить целую катку. А чтобы как можно скорее освоить его механики, понять нюансы микроконтроля и какие-то общие тактики, советуем дочитать этот гайд до конца, так как здесь будет практически всё, что необходимо знать начинающему и даже опытному Зед-мейнеру.
Умения
Порядок прокачки умений
Что касается порядка прокачки умений, то на первых уровнях мы прокачиваем каждую способность на 1 уровень, начиная с сюрикена. Далее максим первую, затем третью, а после этого докачиваем тень. Ультимейт, разумеется, качается вне очереди.
Основной руной, практически безоговорочно, берётся Казнь Электричеством , что позволяет нам наносить ещё больше урона с самого старта игры. При попадании любого рода атаками по врагам, будь то умения или простая автоатака, в течение 3 секунд сопернику будет нанесён дополнительный и весьма значимый урон, что позволяет ещё быстрее отправлять в таверну всех ваших недругов.
Далее выбор уже посложнее, ведь практически каждая руна второго уровня могла бы быть полезной в различных ситуациях. Предпочтение можно отдать руне Триумф , так как она восстанавливает по 10% от недостающего здоровья за каждое убийство вражеских чемпионов, а также увеличивает урон на 3% по соперникам, чьё здоровье ниже 35%, что очень неплохо дополняет пассивную способность Зеда.
Далее следующую руну мы будем выбирать в зависимости от ситуации. Если вашим противником по линии будет, к примеру, маг с хорошим контролем, то выбираем руну Странник духов , увеличивающую ваше здоровье и сопротивление к замедлению. Если же против вас физический чемпион, то будет эффективнее взять руну Охотник: Титан , добавляющий по 20 единиц к максимальному здоровью, а также по 4% к броне за каждое убийство вражеских чемпионов.
Ну и последней руной мы выбираем Охотник: Гений , которая изначально снизит время отката ваших умений на 2.5%, а затем ещё по 1.5% за каждое уникальное убийство каждое врага. То есть, в итоге можно получить до 10% к снижению КД, что будет очень кстати в поздней игре, и позволит Зеду ещё быстрее перемещаться и вносить ещё больше урона во вражеские тела.
Дополнительные заклинания
Если вы только начали свой путь освоения Зеда, то тут советуем взять Скачок и Исцеление . Первый позволит вам быстро уйти от внезапного нападения или догнать убегающего соперника в том случае, если не хватило энергии или отката на использование теней. Второе же позволит держать ваш запас здоровья на безопасной отметке.
Когда вы освоите начальные механики Зеда, то тогда Исцеление можно будет заменить на Воспламенение , что позволит наносить больше урона и буквально уже с 3-го уровня убивать соперников по линии, добавляя заклинание в свои комбо атаки.
Ну и наконец, когда вы освоите динамику перемещения чемпиона между тенями и общий микроконтроль Зеда, тогда и Скачок уже можно будет заменить на что-то более полезное. Например, на Барьер , позволяющий получать больше урона, Изнурение, накладывающее дополнительное замедление на врагов, или же Призрак, увеличивающий на время скорость передвижения. Но к этому времени, вы будете уже опытным Зед-мейнером и сможете принимать решения самостоятельно.
Читайте также: