Как пройти theory of everything в geometry dash
Finally out update 1.51 for Geometry dash . This update will add in game some icons , ships and "UFO mode" (very interesting) .
Hello everyone , and this video about 2nd official Demon level from RobTop . This level looks scary first time in practice , but really .
Привет, сегодня я пройду Theory of Everything с помощью секретного пути, поставь пожалуйста колокольчик чтобы не .
ИНФОРМАЦИЯ ☆ Всем привет! Сегодня мы с тобой попробуем поиграть в игру Geometry Dash, всё что я о ней знаю, .
. Music from 18th official gd level: Dj-nate - Theory of Everything 2 0:01 - Geoplex - Affinity 0:27 - Dj-nate - Theory of Everything 3 .
Many people have been asking me this series so I will try to finish this full ver series. will upload each left levels of full ver daily So .
В начале просто очень часто нажимайте, но будьте внимательны, когда вас перевернёт на ровную поверхность, немного подождите, после перепрыгните через два шипа, и вы трансформируетесь в корабль. На этапе с кораблем вам придётся делать достаточно сложные виражи. Совет: когда по центру появится стена, летите вниз, а не вверх, снизу попасть в тоннель будет удобнее. После корабля вы снова превратитесь в кубик, и этот момент будет одним из самых сложных на уровне, так как вам придётся снова прыгать по антигравитационным батутам, и вовремя отпустить. Потом вы попадёте в тоннель и, после красивых переворотов в антигравитационных порталах, превратитесь в НЛО.
Этот момент самый лёгкий на уровне, а если вам хочется взять монету, в нужный момент пролетите вверх через фальшивую стену и между шипами и циркулярной пилой возьмите её. После момента с НЛО вас превратит в куб, и вам надо вовремя перемещаться по блокам и воздушным батутам. Также здесь вам придётся пройти через зеркальный портал и вы будете шаром. Далее будет довольно сложный момент — между шипами на мини-корабле. Между шипами и поверхностью (внимание — убивает) есть монетка. Потом вы снова трансформируетесь в НЛО и пролетите промеж шипов. Далее самое сложное. Во-первых, вы попадёте в тройной зеркальный портал. Также между летающими блоками с шипами будет очень маленькое расстояние. После идёт развилка — будет три пути, вы летите вверх и ничего не трогайте, позже упадёте вниз и тоже ждите. Далее момент с кубом, аналогичный началу уровня. В нужный момент перепрыгните через жёлтый батут — получите монету. После сложный момент на шаре, и финал — на корабле пролетите между столбиками и уровень будет завершён.
Секретные монеты
- Первая монета находится на 30%. На первом этапе НЛО надо пролететь в пространстве столбика, находящегося между двумя циркулярными пилами.
- Вторая монета находится на 56%. На этапе уменьшенного корабля, после этапа уменьшенного шара, надо пролететь под конструкцией из шипов и блоков.
- Третья монета находится на 84%. После этапа уменьшенного НЛО, когда вы станете кубом, надо перепрыгнуть через жёлтый батут и пролететь вниз.
Интересные факты
Геймплей
В Theory of Everything представлены пурпурная прыжковая панель и пурпурное прыжковое кольцо, которые часто используются в комбинации с другими панелями и кольцами во время последовательностей с кубами и шарами. Также введена форма НЛО и сегменты с участием портала размеров. Опасные альтернативные пути регулярно появляются во время последовательностей с кораблями и НЛО, а правильные пути обозначаются стрелками-пульсаторами.
Последовательности
- Последовательность куба происходит с 0% до 8%;
- Последовательность кораблей от 8% до 16%, в то время как под действием портала размеров от 10%, прекращаясь на 13%, продолжаясь на 15% и прекращаясь на 16%;
- Последовательность кубов от 16% до 26%, в то время как под действием портала размеров от 22% до 25%;
- Последовательность НЛО от 26% до 34%;
- Последовательность кубов от 34% до 44%;
- Последовательность шаров от 44% до 53%, а под действием зеркального портала от 44% до 51%;
- Последовательность кораблей от 53% до 57%, а под действием портала размеров от 53% до 57%;
- Последовательность кубов от 57% до 64%;
- Последовательность НЛО от 64% до 81%, при этом под действием портала размера от 72% до 80%, а под действием зеркального портала от 72% до 81%;
- Последовательность куба от 81% до 91%;
- Последовательность шаров от 91% до 95%, в то время как под действием портала размера от 91%;
- Последовательность кораблей с 95% до 100%, при этом эффекты портала размера сохраняются.
Секретные монеты
- Первая секретная монета находится на уровне 30% и собирается в виде НЛО. Пройдя над широкой конструкцией, прыгните вверх мимо пильного полотна, через фальш-колонну у потолка и через другое пильное полотно, чтобы забрать монету.
- Вторая секретная монета находится на уровне 56% и собирается в виде корабля. Обогнув три препятствия, осторожно пролетите под четвертым препятствием у земли, чтобы забрать монету.
- Третья секретная монета находится на уровне 83% и собирается в виде куба. После попадания в два прыжковых кольца, немедленно спрыгните с платформы, чтобы упасть мимо пильных лезвий и собрать монету с помощью прыжковой площадки. После того, как вас спустит вторая прыжковая площадка, ударьте по прыжковому кольцу, чтобы вернуться на основной маршрут.
Интересные факты
Видеообзор прохождения уровня Theory of Everything в игре Geometry DashАвтор: Александр
Большую часть своего свободного времени я провожу за играми, писательством и чтением книг. Мои любимые игры - The Sims 4 и COD.
Максим, какие инсейн?? В clubstep после 65% начинается жопа, на прохождение которой я потратил 2000 попыток примерно. ТОЕ2 вообще ни черта не инсейн: в нём сложных моментов, как грибов после дождя, особенно в районе 80%. Так что, официально заявляю, что ты просто выпендриваешься
Сергей, я не выпендриваюсь, я говорю как я проходил и лично я их для себя оценил
Максим, ладно, сорян, что я так наехал, но мне всё равно кажется, что они как минимум изи демоны. Окей, твоё мнение, так твоё мнение.
Я дедлокед вчера прошёл, тое на 19, клабстеп на 73, как по мне сложнее всего клабстеп или теория
Даниил, clubstep и ТОЕ2 полностью, дед прошёл на 17% (начал проходить только сегодня)
В Deadlocked гораздо много сложных моментов, например, вейв на 15%. Самый легкий - Clubstep. Там около 30% можно на расслабоне пройти в начале. Да и не такой он динамичный. Но самые сложные моменты - это перевернутый маленький кораблик при около 70%. Да и в целом сложность только в кораблике.
Theory of Everything 2 средний демон. Его можно чуть-чуть быстрее битнуть, нежели Deadlocked.
Андрей, Как по мне,самый сложный ToE2,а Deadlocked самый легкий я считаю,ну ладно.
Читайте также: