Гайд на бабку дота 2
Такой огромный выбор! Как мне дольше продержаться в бою? Какая способность поставит моих противников на колени? Подходит ли Divine Rapier к моим ботинкам? Даже самым великим героям требуются наставники, которые помогут лучше узнать азы стратегии с помощью руководств и сборок героев.
Теперь в разделе «Руководства» в сообществе Steam вы можете просматривать тщательно подготовленные пошаговые руководства по вашим любимым героям. Кроме того, вы можете подписаться на сборки предметов, которые прямо в игре будут давать вам советы, какие (и когда) способности вам изучать и какие предметы больше всего подойдут вам в той или иной ситуации.
Что касается героев, которых вы и так знаете как свои пять пальцев, то для них вы можете создать свои собственные сборки, а затем поделиться ими с друзьями и сообществом Dota 2.
Можно даже не покупать Мом.
Pudge – один из самых пикаемых героев в Доте. По статистике Дотабаффа, героя пикают в каждой пятой игре матчмейкинга на низком рейтинге (<2K MMR), а ведь не надо забывать про то, что Пуджа часто банят – так бы героя в матчмейкинге было еще больше.
По той же статистике на герое выигрывается ровно половина матчей, а на рангах повыше винрейт героя падает ниже 50%. Возможно, этот гайд на Пуджа поможет поднять винрейт героя в общей статистике (ну или хотя бы в вашей персональной).
Пудж в патче 7.29
Этот гайд актуален для патча 7.29. В этом крупном геймплейном обновлении Пуджа баффнули не только напрямую, но и косвенно. Вот на что стоит обратить при игре в 7.29:
- Базовая броня увеличена на 1, а дальность атаки увеличена со 150 до 175. Лейнить стало немного легче – для силача важна даже небольшая прибавка к броне, и увеличенная дальность атаки позволит размениваться тычками чуточку лучше.
- Кд хука уменьшено с 21/18/15/12 до 18/16/14/12 секунд. Еще одна приятная мелочь, котороя полезна в самом начале игры.
- Сильно изменен ландшафт карты. Для Пуджа в 7.29 одним из главных изменений стало большое количество новых деревьев на карте, особенно в районе таверов. Мой любимый пример – Т2 на миде у Света, где хукать раков стало еще легче. Играя за Тьму, Пуджу достаточно поставить хороший вард, чтобы видеть подход к вышке и хукать защищающихся.
- Основные предметы, которые покупает Пудж, тронуты несильно, или вообще усилены. А удаление Necrobook – отдельная радость на улице пуджепикеров. Это не только убрало из игры самих саммонов-некров, но и героев типа Ликана или Бистмастера. Играть стало чуточку легче.
- Шард превращает героя в ультимативного саппорта-сейвера. Этакий, Shadow Demon на максималках. Пудж точно также прячет союзника, но в отличии от астрала SD или OD, союзник появится не на том же месте, а в новом – куда его отнесет Pudge. Это в разы безопаснее.
Какая у Пуджа роль и когда его пикать
В большинстве случаев Пудж – саппорт четвертой позиции, или просто роамер. Но учитывая, что Дота многогранная игра, героя можно брать и на пятерку, и на мид (как в 2011) и даже в оффлейн, если вы чувствуете в себе силы. Зай же пикал Пуджа в оффлейн, чем вы хуже?
И хотя мы за нешаблонную игру и свободу творчества, этот гайд будет про Пуджа четвертой позиции.
В таком случае пикать Пуджа можно уже в первой стадии пиков. Да, есть вероятность, что соперник сразу начнет контрпикать вашего героя, но зато союзникам будет проще драфтить. В конце концов, Дота командная игра.
Кто контрит Пуджа
Если обратиться к бездушной статистике того же Дотабаффа, то хуже всего Пудж играет против героев с саммонами или иллюзиями. Пуджа контрит Lycan, Chen и Beastmaster. Против этих героев тяжело хукать, но даже успешный хук условного Люкана не гарантирует успеха – если саммоны вызваны и ульта нажата, то задоминированные крипы и волки могут сожрать Пуджа за пару секунд.
Хотя, после удаления Некров в 7.29, Люкан и Бистмастер скорее мертвы, чем живы (по крайней мере, их билды через самонов).
Также хороши иллюзионисты (Phantom Lancer, Chaos Knight и Terroblade) и герои с большим физическим уроном или уроном в процентах.
Урса может сожрать Пуджа за секунду (спасибо пассивке и возможности уменьшить длительность ульты Пуджа), а Enigma и Necrophos наносят магический урон в тех же процентах.
Что покупать Пуджу
Основные предметы, которые чаще всего покупают на Пудже на картинке ниже.
В целом все довольно стандартно, главное не игнорировать БКБ и Блинк. Как показывает практика, именно их часто пропускают новички с невысоким рейтингом.
Да, хукать из кустов это весело, но блинковаться вплотную к врагу и сожрать его – тоже круто и эффективно. Даже если вы батя хуков, то не стоит игнорировать Блинк (он дает вам нужную мобильность и усложняет жизнь сопернику, который может получить хук в лицо с неожиданной стороны) и БКБ. Ведь если вы хукнете вражеского героя со станом, то лучше иметь БКБ наготове, чтобы сожрать беспомощного героя соперника.
Также не стоит покупать абсолютно все предметы из каждой группы. Вы вполне можете пропустить Урну (если она есть у союзника) или Blade Mail (если соперники вас все равно не бьют) с Аганимом, а вместо этого зарашить Пайп, Еул или Солар. Помните про многранность Доты.
Как качать скиллы
В большинстве случаев используется такая раскачка скиллов:
Но если вы чувствуете необходимость, то можно максить Rot вместо Хука, хотя такие ситуации и очень редки.
Какие таланты брать Пуджу
Как правило, древо талантов Пуджа выглядит так:
Если у соперника нет героя с хорошим физическим уроном (а такое бывает очень редко), то на 10 можно взять талант на Rot вместо брони.
+10% к вампиризму заклинаниями может выглядеть заманчиво, но по факту этот талант пригождается очень редко (посчитайте сами, чтобы выхиляться на 100 хп, нужно нанести спеллами тысячу урона). А вот 120 дополнительного чистого урона – это сочно.
+0,8 сек. действия Dismember не оказывают такого большого влияния в лейте, как хотелось бы, а дополнительная сила за заряды Flesh Heap берется практически всегда (если только у вас по какой-то причине не ноль зарядов, конечно).
Как играть на Пудже
- Не проспите стычку на руне. Потренируйтесь в лобби и давайте хук под тайминг появления баунти руны.
- На линии соблюдайте баланс между афк стоянием в кустах и разменом обычными тычками с саппортом. Делать только что-то одно не нужно.
- Важная деталь игры на линии – понимание, когда умрет крип и соперник станет открыт для хука. Особое внимание обращайте на ренжевых крипов и начинайте хукать как раз тогда, когда крип еще жив, но вот-вот умрет.
- Научитесь делать отводы в оффлейне, когда линия находится под тавером врага.
- Чекайте и вардите руны. Тут можно устраивать такую же ловушку, как и на баунти нулевой минуты.
- С наступлением ночи можно покупать смок и идти ганкать мид, если чувствуете килл-потенциал.
- В мидгейме грамотно выбирайте цель для хуков. Не подставляйте команду, выхукивая расфармленную Урсу с бкб и башером прямо под нос союзникам. Подумайте, может быть лучшей целью будет мидер/оффлейнер соперника? Или вообще саппорт?
- С покупкой Блинка и БКБ думайте над способом инициации. Да, эффектно хукнуть на максимальный ренж может казаться хорошим планом, но может быть лучше блинкануться и сразу использовать ульту, чтобы вырубить одного героя на старте драки?
Фишки и советы по игре на Пудже
- Не забывайте про то, что можно байтить соперника анимацией использования хука. Для этого нажмите Q и почти сразу S. Герой начнет «замахиваться» хуком и сразу отменит анимацию, но соперник уже может начать уворачиваться от мнимого хука. Тут-то и можно бросить настоящий хук.
- Хук действует не только на героев и крипов, но и на руны. Полезно на любой стадии игры, чтобы безопасно забрать руну самому или приберечь ее для союзника в более удобном месте.
- Хук это не только способ инициации, но и хороший сейв союзников. Помните об этом и спасайте важных героев из непростых ситуаций вместо того, чтобы контринициировать неудачные драки.
- На всякий случай напоминаем: Пудж больше не может заденаиться способностью Rot. Но урон по себе по-прежнему полезен, если драка идет около нейтральных крипов – можно заденаиться через них.
- Часто Пуджи используют ультимейт на Рошана, не осознавая, что могут выдать свою позицию. Дело в том, что звук срабатывания Dismember действует на всю карту и слышен соперникам.
- Dismember работает на крипах в два раза дольше, чем на героях. Может быть полезно против героя с Доминатором или просто для хорошего подхиливания в лесу. Но лучше всего подхиливаться с катапульты.
- Ради всего на свете, нажимайте Rot сразу после хука (и ульты), если играете против Рубика.
Как играть против Пуджа
- Если мы не говорим про какого-то керри Пуджа, который вносит много урона сам по себе, то лучше игнорировать этого героя. Да, просто сбейте каст его ульты и сфокусируйтесь на союзниках Паджерса. Важная часть игры на Пудже – танкование урона, но если вы будете игнорировать героя, то и танковать ему будет нечего.
- Lotus Orb – хорошая контра ультимейту Пуджа. Главное успеть его накинуть до начала каста Dismember.
А как играете на Пудже вы? Может быть, у вас есть еще советы для этого руковдства по игре на Пудже? Делитесь в комментариях.
УРОН: 80 / 150 / 220 / 290Способность отталкивает существ, находящихся в упор к герою, на расстояние в 250, нанося им 125 дополнительного урона и оглушая их на 2 секунды.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100% ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДАЛЬНОСТЬ ВЫСТРЕЛА В УПОР: 450
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.4 с. 13 / 12 / 11 / 10 80 / 90 / 100 / 110
- Scatterblast летит со скоростью 3000, преодолевая расстояние за 0.73 сек.
- Поражает существ на расстоянии до 1200 — складывается из дальности прохождения и конечного радиуса.
- Область поражения выглядит как конус.
- Наносит в упор 120 / 225 / 330 / 435 ( 210 / 315 / 420 / 525) урона существам.
- Scatterblast сначала наносит урон, затем применяет замедление скорости передвижения.
- Повышение уровня или выбор таланта, увеличивающего урон, не влияют на уже запущенную способность.
Firesnap Cookie
ДАЛЬНОСТЬ ПРЫЖКА: 425Печенье летит со скоростью 1000.
РАДИУС ПРИЗЕМЛЕНИЯ: 300
УРОН ОТ ПРИЗЕМЛЕНИЯ: 70 / 140 / 210 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.3 / 1.6 / 1.9 / 2.2
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.2 с. 21 / 19 / 17 / 15
- Скорость снаряда 1000.
- Нельзя применить на существ, произносящих заклинание.
- Снаряд ничего не сделает при попадании, если союзник начал произнесение после запуска печеньки.
- Распространяется и при применении на себя.
ФИКСИРОВАННЫЙ УРОН ОТ ВЫСТРЕЛА: 20 / 45 / 70 / 95Базовый интервал атак во время действия: 1 сек.
При каждом выстреле могут сработать эффекты атаки.
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 75 / 150 / 225 / 300
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ЗА ЭФФЕКТ: 0.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ БРОНИ: 5
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с. 24 / 20 / 16 / 12 50 / 65 / 80 / 95- Прерывает произносимые заклинания Snapfire.
- Увеличивает дальность атаки Snapfire до 575 / 650 / 725 / 800 и приравнивает её базовое время атаки к единице.
- Приравнивает урон Snapfire к заданному значению. Способность игнорирует бонусы и снижения урона от атаки.
-
способность больше не меняет значение урона.
- Число в иконке показывает количество зарядов. Оно видно всем.
- Поскольку используется один дебафф, то каждая атака сбрасывает длительность зарядов.
- Уровень 1: 15 / 30 / 45 / 60 / 75 / 90 снижения скорости атаки.
- Уровень 2: 20 / 40 / 60 / 80 / 100 / 120 снижения скорости атаки.
- Уровень 3: 25 / 50 / 75 / 100 / 125 / 150 снижения скорости атаки.
- Уровень 4: 30 / 60 / 90 / 120 / 150 / 180 снижения скорости атаки.
- Для действия улучшенного замедления дебафф нужно применить вновь.
Mortimer Kisses
ЧИСЛО ШАРОВ: 8Чтобы остановить способность, нажмите кнопку отмены текущего действия или удерживания позиции, либо примените другую способность.
Полёт шара занимает от 0.8 до 2 сек.
РАДИУС ПОПАДАНИЯ: 275
УРОН ОТ ШАРА: 160 / 240 / 320
УРОН В СЕКУНДУ ОТ ЛУЖИ: 50 / 75 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25%
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЛУЖИ: 3
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.5 с. 125 / 150 / 175- Минимальное время передвижения снаряда — 0.8, максимальное — 2 секунды, его скорость — 1300.
- На расстоянии 1625 скорость адаптируется к меньшим значениям, а начиная с 2600 единиц — к большим.
- 75 градусов в секунду равны скорости поворота в 0.039.
-
предотвращает выбор области, но не отменяет заклинание.
- Mortimer Kisses можно прервать, отдав любой приказ, кроме передвижения.
- Выбор точки вне минимального/максимального расстояния запустит шары с учетом этих значений в направлении цели.
- Хотя скорость поворота снижается, но шары запускаются в выбранную приказом точку, а не в направлении, куда смотрит герой.
- Лужи применяют дебафф к врагам с интервалом в 0.5 секунды сразу после создания, срабатывая шесть раз.
- Дебафф длится одну секунду и наносит 25 / 37.5 / 50 урона с интервалом в 0.5 секунды сразу после применения, срабатывая два раза.
- Несколько дебаффов не складываются.
- Оненные лужи улучшаются и применяют обновленный дебафф.
- Действующие дебаффы не обновляются.
- Действующие дебаффы не обновляются.
Gobble Up
Герой получает награду за смерть выплюнутого крипа.
Spit Out
РАДИУС ПЛЕВКА: 400
УРОН В СЕКУНДУ ОТ ЛУЖИ: 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЛУЖИ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с.Таланты
Подробнее о талантах Бабки- Правый талант увеличивает максимальный запас здоровья, сохраняя текущий процент здоровья.
Сильные и слабые стороны героя
Золото: 14758 (368 в минуту) Опыт: 20913 (521 в минуту) Крипов: 107 (2,7 в минуту) Добиваний: 6 (0,2 в минуту) (У¹ + П²) / С³: 2,7 ¹Убийств: 6,1 ²Смертей: 7,7 ³Помощи: 14,5 Урон по героям: 20829
(519 в минуту) Урон по зданиям: 1568
(39 в минуту) Полученный урон: 21925
(546 в минуту) Винрейт: 47,3%Бабка контрит
Контр пики против Бабки
Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
Плейлист: Snapfire видео — гайды как играть на Бабке
Вы можете играть в Snapfire как саппорт / оффлейнер или керри / мидлейнер. В зависимости от предметов и талантов Snapfire можно использовать в этих ролях.
Как саппорт / оффлейнер этот герой может оказывать сильное давление на своих противников на линии, а затем доминировать на ранней и средней стадиях игры.
В Snapfire также можно играть как керри / мидера. В этих ролях он может оказать достойное влияние на всех этапах игры, включая позднюю.
Последовательность из этих четырех способностей наносит колоссальный урон всего на седьмом уровне, и это даже без использования ульты.
Для Snapfire стоит закупать предметы, ориентированные на командные сражения, такие как:
Guardian Greeves,
Pipe of Insight,
Solar Crest
Crimson Guard.
Наличие этих предметов позволяет Snapfire усиливать всю свою команду. Без этих предметов вы будете очень зависимы от использования ультимейтра в каждом бою, что очень сложно даже для профессиональных игроков.
Читайте также: