Как пройти кириоса в архейдж
Тут спрашивают, как пройти по сюжетке Анталлона и Кириоса, потому выкладываю видос с ними с Кореи.
П.С. В видосах присутствуют сюжетные спойлеры.
Да уж хилом без дамага пройти анталлона ваще класс
Теодор, хилы могут бить, но лучше агрить мобов и скидывать в дырку позади анталона и отворачивать его от духов, что бы он их не бил.
Теодор, Так же можно кидать к ним синий цветок. А на счет мобов которых он призывает попытаться убить, либо когда ты их скидываешь они могут отхилить антошку, но если отворачивать его от духов и набирать духов, то все равно из-за их кол-во они смогут его убить. При 49% анталон попытается сбежать и когда он сбежит то кв выполнится.
В предыдущей главе «Истории народов» рассказано о судьбе Орхидны. А что же произошло с другими героями в загадочном Саду? Джин Эвернайт получил здесь силу бога Кириоса — и не только ее. Из очередной статьи серии вы узнаете, как именно это случилось.
Напомним, что предыдущую главу можно найти здесь. Не пропускайте следующие публикации!
Трон в сердце леса
Джин прыгнул в арку следом за Кипрозой, но было поздно. Пейзаж уже изменился. Он стоял на краю болота. Ноги по щиколотку утопали в вязкой глине. Над головой гудело облако мошкары. Солнце багровым диском висело над горизонтом. Не то закат, не то мрачный рассвет. Джин покрутил головой по сторонам и, оставляя глубокие следы, побрел к чахлому перелеску, видневшемуся на севере.
К тому времени, когда он достиг опушки, свет стал ярче, и, обернувшись, Джин увидел, что над горизонтом, затмевая багровый диск, поднимается второе светило — ослепительно-белый раскаленный шар.
Он попал в иной мир.
Время в этом мире текло по своим законам. Бывало так, что заря, едва занявшись, уже переходила в закат. Бывало, что раскаленный белый шар застывал в зените, отказываясь продолжать путь по небосклону. Тогда день длился неделями.
Джин исследовал мир с настойчивостью юного следопыта. За перелеском оказался лес — настоящий, густой, с дубравами и непролазными чащами. Тропинки извивались, хитрили. То устремлялись напрямик, к сердцу леса, то вдруг круто поворачивали вспять и снова выводили его к болоту. Изменчивое положение двух солнц не позволяло понять, где север, а где юг, и в какую сторону идти.
Джин знал: ему нужно попасть в сердце леса. Там — ответ на его вопросы. Там — то, что поможет ему вернуться.
Медленно тянулись дни. Нетерпение, сжигавшее его первое время, сменилось вялой апатией. Беспокойство за друзей — за Кипрозу — исчезло, уступив место безразличию. Сердце опустело. Он уже не помнил, зачем и куда идет. Ему было все равно.
Когда лес расступился, открывая взгляду темную, словно выжженную прогалину, он не обрадовался. Не удивился. Не ощутил ничего. Неторопливо подошел к огромному узловатому дереву, чьи старые, отполированные временем корни и сучья казались отлитыми из бронзы. Двинулся вдоль ствола, рассматривая высокие — выше человеческого роста — фигуры, застывшие у тронов.
Дева в длинном струящемся платье с венком кувшинок в волосах. Широкоплечий бородатый мужчина, сжимающий в мозолистых, натруженных руках серп. Воин с хищным орлиным профилем, опершийся на рукоять меча.
Джин задержал на нем бесстрастный взгляд. и сел на трон.
Время на миг остановилось, затем развернулось пружиной и бешено помчалось вперед.
Господин
Он родился, когда первый из нагшасов поднял руку на брата, и пролилась кровь. Изумленно огляделся и расхохотался. В этом мире ему хватит дел и забот.
Имя ему было — Кириос, Разрушитель. Кириос, дух крови и мщения, веселый, жестокий бог, не знающий снисхождения и пощады ни к проигравшим, ни к победителям.
Тысячелетняя война стала его эпохой. Его золотым веком. Другие духи к тому времени уже успели пресытиться, устать, уйти в сад Матери. Он же — ликовал. Именно теперь он жил по-настоящему и вкушал радость бытия, грозным смерчем витая над полями сражений, подогревая ненависть бойцов, упиваясь стонами и криками умирающих.
Тысяча лет — изрядный срок. Даже для такого, как он. И незадолго до Последней Битвы он, утомившийся, познавший все, явился в чудесный сад и попросил у Матери позволения остаться. Она не возражала.
Он занял свое место у Древа Мира и погрузился в дрему.
«Джин Эвернайт!» — раздался голос Матери, очень похожий на голос Электины. («Кто такая Электина. » — мимолетно удивился он.)
«Джин Эвернайт, согласен ли ты принять от меня в дар силу Кириоса и его безумие?»
Он вяло пожал плечами. Почему бы и нет. Какая разница.
Его тело пронзила молния, и он закричал.
Безумие отступило. Чужие воспоминания схлынули, словно смытые весенним ливнем, обнажив его душу. Он вновь был Джином Эвернайтом, Правым Клинком Соколиной Тени. Он искал Кипрозу. Он должен был ее спасти.
«Мне нужно назад, к воротам», — подумал он. Прогалина, бронзовое дерево, статуи — все завертелось, как в калейдоскопе, и исчезло. Он стоял на зеленом лугу, и перед ним на троне сидела Орхидна.
Как она изменилась за это время. В ее глазах полыхали отблески огня. Черты лица искажала боль. Она взглянула на него и прохрипела:
«Разрушитель. Ты вернулся».
«Орхидна, где Кипроза? Ты видела ее?»
Привратница закрыла глаза.
«Я и сейчас ее вижу. Теперь я вижу все! И тебя, Разрушитель, я вижу насквозь. Уходи! Делай то, что должен».
Она была безумна. Что произошло? Сколько времени он блуждал в лесной чаще.
Джин бросился к воротам, но дорогу ему преградила огромная тень.
«Господин. » — раздался глухой рык, похожий на раскат грома.
Морда дракона была испещрена глубокими шрамами. Страшный рубец пересекал незрячий правый глаз. «Я убил тебя, — сказал Джин. — Там, у подножия лестницы».
Дракон раздул широкие ноздри, принюхиваясь, и взревел.
«Прости, господин. Мирр не знал, что это был ты. Мирр ни за что бы не посмел обидеть тебя или твоих друзей».
«Друзей. Скажи, Мирр, мои друзья уже вышли отсюда? Кипроза. Она нашла дорогу обратно?» «Несколько путешественников давно покинули сад, господин. Среди них была женщина, но Мирр не знает, как ее звали».
«Мирр, ты можешь вынести меня отсюда? Ты доставишь меня в Дельфы?»
«Куда угодно, господин. Как в прежние времена». — И дракон припал на одно крыло, подставляя наемнику спину.
После обновления 7.0 в игре появился новый вид квестов - "Хроники и летописи", основная цель которых - раскрыть перед игроком некоторые аспекты сюжета игры, и за прохождение которых можно получить уникальный титул и титульный герб. В данном гайде будет расписана квестовая цепочка "Трудно быть полубогом", со всеми текстовыми диалогами (содержат спойлеры) , если игрок пропустит какой-то, а также показаны места, не отмеченные на карте и с которыми могут возникнуть сложности.
Эта история расскажет вам о нагаши - полукровке, наполовину нагшаса, наполовину человек, одном из тех, чей род потом назовут нуонами. Вы узнаете о Шаеде - богине, принимающей облик тени, и той, что зовут Смерть, и вы узнаете о Калеиль - нагшаса и богиня, и как она вернулась в мир.
1. Темная ночь
Квестовая цепочка начинается у Левика в Зимнем очаге, в локации Сокрытая долина.
Он попросит найти пропавшего охотника на пути к Колыбели мира.
2. Легенды конца времен
3. Кошмары долгой ночи
Необходимо взаимодействовать с обелиском рядом с разведчиком.
Нужно опустить ХП монстров с эффектом Комшар до 90%, после чего применить данный предмет.
После этого отправляемся к Маледиктовой пещере к стражнику.
4. Странные тени
Необходимо бросить ловец кошмаров в проход пещеры.
После чего появится Натан, с которым следует поговорить.
5. Грезы Его Высочества
В этом задании мы получаем квестовый предмет, о смысле которого узнаем позже.
Затем отравляемся в Руины Харихаралы к указанному месту.
Там мы находим Исама, наследника Фарвати.
6. Знак с барельефа
7. Человек из прошлого
После данного диалога отправляемся на метку в Заболоченные низины.
8. Огни в руинах крепости
Отправляемся на метку.
9. Вернувшийся из небытия
Находим труп в данном месте.
Далее, первый сложный момент в квестовой цепочке.
Нужно найти культистов в пределах оплота. Для этого нужно дождаться полуночи.
Подобрав с командира культистов квестовый итем, идем к Призраку крематория.
10. Пропавшие эльфы
Эльфы будут спрятаны на территории крепости оплота, на последнем этаже в одной из комнат.
11. Магические оковы
Спускаемся на первый этаж и забираем ключ у тюремщика.
12. Экзекутор Бассад
Экзекутор Бассад появляется вечером на территории оплота.
Показываем найденный амулет Элрейну и перед нами появляется разлом. Используем его.
13. Шепчущий лес.
Проходим немного вдоль берега на юг и находим Таин.
Текст в конце обрывается. Полный диалог:
14. Начало пути
Здесь нужно будет найти Кельвину, которая будет находиться на берегу озера в этом месте.
После этого возвращаемся к Элрейну.
15. Одержимый Древними
После этого диалога отправляемся в лагерь Щ.И.Т.а в Бездну.
16. Посреди пустоты
По этому заданию нам требуется добыть 5 селитры и 5 серы.
Селитру можно выбить со сгустков пустоты.
А серу - с занданийцев.
Находим Элрейна у входа в Нагашар.
17. Обвал в пещере
По заданию нужно разместить 3 бочки в 3 разных местах рядом с табличкой "Осторожно! Возможен обвал".
После возвращаемся в лагерь Щ.И.Т.а к Элрейну.
18.Таинственный пассажир
Далее наш путь лежит на Сверкающее побережье, рядом со входом в Сады наслаждения.
19. Судьба "Золотой лани"
Отправляемся на метку к Архипелагу погибших кораблей.
И там находим смотрителя маяка.
20. В ожидании грозы
Здесь нужно будет взаимодействовать с 3 барографами в 3 местах.
По завершению возвращаемся к смотрителю маяка.
21. Дневник верховного жреца
Возвращаемся на Сверкающее побережье.
22. Имя ей - Смерть
Вновь отправляемся к принцу Исаму в Руины Харихараллы.
23. Длань Шаеды
Отправляемся в Убежище в Ирамканд.
24. Охота на тень
Вы найдете останки охотников здесь.
Возвращаемся в Убежище.
Отправляемся на следующую метку на карте.
25. Загнанный зверь
Отправляемся к Маледиктовой пещере.
26. Без помощи богов
27. Нагаши полукровка
По завершению квестовой цепочки игрок получает титул первого ранга "Зарождающийся разлом" и одноименный титульный герб.
Ещё одним из ключевых нововведений обновления 4.0 на Корее стал ввод в игру новой игровой валюты — Медалей Кириоса. Эти медали теперь выдаются в качестве награды за победу на любой арене, и тем самым заменили собой в этом плане Очки чести, которые в свою очередь теперь можно получить выполняя ивенты и одерживая победу в PvP в открытом мире. Подробнее об изменениях Очков чести можно почитать в этой статье.
1. Новая лавка с наградами за Медали Кириоса
Само собой, вместе с новой игровой валютой в игру добавили новую лавку, где можно приобретать товары за эту валюту. Пока что там не очень много всего, но опыт подсказывает, что итемы будут появляться от патча к патчу. Вот как выглядит содержимое лавки:
Рассмотрим все товары по очереди.
1) В самом начале у нас новый универсальный костюм за 1000 Медалей Кириоса. О том, насколько быстро зарабатываются Медали Кириоса, будет рассказано ниже. Сам костюм имеет изначально черный цвет, его можно улучшить до Эпохи Двенадцати и он становится персональным при экипировке (на Корее универсальные костюмы можно продавать до экипировки. У нас же вероятно такой костюм будет покупаться сразу персональным). Из интересного, прям в описании костюма написано, что это временный товар лавки Медалей Кириоса, и что в будущем он будет заменен на другой товар - можно предположить что товары в лавке будут постоянно меняться.
2) Далее за 10000 Медалей Кириоса, новый итем, который необходим для создания нового корабля — Морской черепахи адмирала Ли Сун:
В описании предмета сказано, что "Возглавляя эскрадру из 12 таких морских черепах, адмирал Ли Сун потопил вражеский флот, в котором насчитывалось 300 кораблей", что в свою очередь весьма красноречиво намекает на боевую эффективность такого корабля. Будет ли он так же хорош на практике, пока не ясно, ибо на Корее пока никто ещё его не построил. К слову, другой информации, что требуется ещё для постройки такого корабля, нет. Есть лишь упоминания из статей разработчиков, где сказано, что Морская черепаха покоится где-то на дне моря, и вероятно этот итем и нужен, чтобы из обломков создать новый корабль.
Также из имеющихся скриншотов можно сделать кое-какие выводы о возможностях данного корабля, с которыми можно ознакомиться под спойлером:
1) Можно видеть, что у него по 7 бойниц с каждого борта, а значит вполне возможно, что суммарно на него можно поставить 14 пушек!
2) Это крытый корабль, где вся команда, в том числе и рулевой, находятся внутри, и вероятно достать их там можно лишь в случае уничтожения корабля, или если сами выйдут. На последнем изображении также видно, что крыша отсутствует, что возможно означает, что она раздвижная, или просто её убрали для данной демонстрации.
3) У корабля имеется своя носовая фигура (вероятно имеет очень хорошие таранные свойства), но пока не понятно, статичная она или можно менять на другие.
4) В целом выглядит весьма прочным, и возможно будет иметь самые высокие показатели устойчивости к урону. Не зря же черепахой назвали!
5) Виден 1 парус (не понятно, можно ли ставить большее количество). Видны также весла, но думается, что при таких габаритах он и весит не мало, а значит с динамикой возможно будут проблемы.
3) Далее идет итем за 5 Медалей Кириоса, необходимый для смены названия у титула:
Сама смена названия происходит благодаря новому игровому меню, в котором можно выбрать отдельно названия для титула и его бонус. При этом, это могут быть лишь те бонусы и названия, которые были открыты игроком самостоятельно. Вписать, например, своё придуманное название не получится, увы.
В этом же окне можно посмотреть список условий, необходимых для получения титулов, которых у игрока ещё нет, а также рядом с самим титулом можно выбрать иконку, которая так же покупается за эти же самые итемы, которые мы покупаем по 5 Медалей Кириоса за штуку:
Самая дорогая иконка стоит 5 таких итемов, то есть 25 Медалей Кириоса. При этом есть ещё одно условие. Сверху окна имеется полоска в виде заполняемой полоски опыта. В качестве опыта тут выступают накопленные за все время Медали Кириоса. Как можно видеть на момент скриншота, у меня была накоплена 71 медаль (при трате медалей шкала не уменьшается), а для поднятия на второй лвл требуется 500 медалей. Таким образом, самые дорогие иконки также будут доступны тем игрокам, кто не мало нафармил медалей.
4) Далее фолианты по 100, 200 и 300 Медалей Кириоса:
В обновлении 4.0 эти фолианты нужно будет приобретать, чтобы разблокировать группу умений Эфе'рунда, в том случае, если они у вас ещё не были разблокированы (то есть итемы для начинающих игроков, которые ещё не докачались до 7 героического уровня). За 100 Медалей Кириоса игрок сможет приобрести фолиант и разблокирует доступ ко всем умениям 1 героического уровня. За 200 - все умения 4 героического уровня, и соответственно за 300 медалей - все умения 7 героического уровня.
5) Следующие 5 итемов необходимы для перераспределения базовых характеристик игрока:
Те два, что в виде сфер, позволяют поменять случайным образом 1 или 3 случайных характеристик на любые 1 или 3, так же случайных. Книги же позволяют менять определенные характеристики. Из описания понятно, что книги за 6, 15 и 120 Медалей Кириоса делают одно и то же — позволяют менять выбранную характеристику на любую случайную. Те что за 6 и 15 медалей меняют по 3 таких характеристики, а та что за 120 позволяет поменять 5 таких характеристик. Смысл в том, что нельзя использовать более 1 такой книги в день, и если хочется реролить за день больше характеристик, нужно покупать сначала первую книгу, потом вторую, и если очень торопитесь как можно быстрее поменять характеристики, то и третью самую дорогую книгу.
Отмечу, что подобный метод рерола характеристик был на Корее и раньше, но он отличался от того, что на Ру-сервере тем, что у нас мы меняем случайные характеристики на выбранные, а у них наоборот выбранные меняются на случайные, и возможно подобные фолианты появятся на Ру-сервере видоизмененными, так как привыкли мы с заменой случайной характеристики на выбранную, но решать, конечно же, это локализаторам.
6) Далее, самое вкусное, что появилось в лавке Медалей Кириоса! Новые титулы идущие после титула Командора!
Таковых будет 3, и если до титула Командор можно дойти, приобретая титулы, как за Медали Кириоса, так и за хонор, то эти титулы можно приобрести только за Медали Кириоса.
Итак, сами титулы, их цена и характеристики:
- +25 основных характеристик
- + 1% шанс всех видов критического урона и эффективности исцеления
- + 100 устойчивости к критическому урону
- +25 основных характеристик
- + 2% шанс всех видов критического урона и эффективности исцеления
- + 200 устойчивости к критическому урону
- +25 основных характеристик
- + 3% шанс всех видов критического урона и эффективности исцеления
- + 300 устойчивости к критическому урону
Таким образом, имея титул Командор, чтобы получить титул Генерал-Майор, суммарно нужно будет накопить 8160 Медалей Кириоса. Впрочем, будучи теперь самым мощным титулом в игре, он явно будет того стоить. К слову, думаю, разработчики не случайно дали такие названия для титулов и оставили возможность для ввода в будущем более мощных титулов с рамками цветов от Эпохи Легенд до Эпохи Двенадцати и с названиями выше по военной лестнице, будь то "Маршал" или "Главнокомандующий".
7) Завершают лавку Медалей Кириоса старые добрые лютни, которые раннее можно было приобрести за 300 Знаков отличия.
2. Количество Медалей Кириоса, которые можно получить в награду за победу на аренах
Начиная с обновления 4.0, за победу на всех аренах в награду игроки будут получать только Медали Кириоса. Их количество будет разниться в зависимости от типа арены и занятого места, а также от поднятия своего рейтинга.
Арена 1 на 1 и Ристалище 1 на 1 — за проигрыш 1 медаль, а за победу 5 медалей.
Ристалище 3 на 3 — за проигрыш 2 медаль, а за победу 7 медалей.
Битва Двенадцати — от 2 медалей за последнее место до 8 медалей за первое место.
- За 4 место награда 4 медали
- За 3 место награда 8 медали
- За 2 место награда 15 медали
- За 1 место награда 25 медали
Морская арена длится 12 минут и подробнее про неё будет рассказано отдельно, но уже сейчас видно, что на ней идет наилучший фарм Медалей Кириоса.
Помимо этого, медали даются за поднятие своего аренного рейтинга.
За каждые 10 пунктов рейтинга вы будете получать 1 медаль, то есть за 50 пунктов — 5 медалей, при этом в зачет идет только ваш первый максимальный рейтинг в течение месяца. То есть, например, если вы подняли рейтинг до 4200, вы получите за это 20 медалей, но если опустите рейтинг обратно до 4000, а потом снова поднимите до 4200, то прибавку уже не получите, ибо эту планку вы уже брали, при этом, если поднимите рейтинг до 4250, то получите ещё 5 медалей за 50 новых пунктов личного рекорда. Таким образом игроки, достигающие более высокие рейтинги, будут чаще вознаграждаться Медалями Кириоса.
Отдельно следует упомянуть про ежемесячные награды рейтинга арены. За старые арены они остались такими же. Те же серьги, и кольца, и банки хонора.
А вот за новую морскую арену можно получить новые ларцы, из которых можно достать от 400 Медалей Кириоса за 1 место, и 100 медалей до сотого места:
Если говорить про сами арены, то они тоже претерпели незначительные изменения. Изменился дизайн аренной локации. Он стал более стильным.
На ристалищах теперь можно отдельно выбрать тип экипировки (тяжелая, средняя, легкая), тип оружия (щит и одноруч, парное, или двуручное), и новые различные боевые наборы.
Помимо этого, на Корее появился новый шуточный режим боев 3 на 3, где нужно обливать противников водой из водяных пистолетов!
Также на арены 1 на 1 и Ристалище 1 на 1 в течение дня можно попадать по 5 раз бесплатно, а на всех прочих аренах, будь то Ристалище 3 на 3, Ристалище 3 на 3 с водяными пистолетами, Битва Двенадцати и морская арена, только по 3 раза. Для посещения этих арен сверх допустимого как и раньше будут требоваться Знаки неутомимого гладиатора, которые теперь можно будет покупать в лавке полезных мелочей за 50 голды.
Делясь впечатлением про фарм Медалей Кириоса, могу сказать, что он идет довольно-таки бодро. У меня на Корее персонаж с рейтингом эквипа 2900, но благодаря тому, что на ристалище и морской арене он не важен, смог спокойно за день на всех аренах на бесплатных посещениях набрать 150 медалей. Думаю, у загиренного игрока в среднем в день будет выходить 200 медалей, а с дополнительными заходами и того больше. Отсюда ещё один совет — если вы раньше никогда не приобретали титулы за хонор, то и не следует их приобретать за хонор. За Медали Кириоса они намного дешевле и быстрее приобретаются.
В целом понятно зачем разработчики ввели Медали Кириоса. Они таким образом решают задачу, когда одни игроки фармили хонор либо только на аренах, либо только на эвентах, и не посещали другое мероприятие. Разделив по сути хонор, на хонор и Медали Кириоса, и введя за каждое свои необходимые награды, разработчики тем самым дают игрокам понять, что одни плюшки возможно получить только за счет арены, а другие только за счет эвентов, тем самым делая и то и то актуальным. По своему личному наблюдению скажу, что количество игроков, посещающих различные эвенты, будь то Наступление Кровавой Армии или Эфенхал, значительно возросло, и ПвП на таких мероприятиях больше.
Читайте также: