Как построить маятник в майнкрафт
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Содержание
Получение [ ]
Маяк можно добыть любым инструментом или голыми руками.
Блок | Маяк | |
---|---|---|
Прочность | 3 | |
Время разрушения | ||
По умолчанию | 4.5 |
Крафт [ ]
Использование [ ]
Маяк является источником света с уровнем освещения, равным 15. Как и другие источники света, маяк плавит снег и лёд. Маяк невозможно сдвинуть поршнем.
Когда маяк активирован, он выполняет две функции:
- отметка на местности в виде луча, уходящего в небо, который виден на любом расстоянии от игрока, пока отображается чанк, в котором установлен маяк;
- наложение на всех игроков неподалеку от маяка положительного эффекта.
Для открытия меню блока следует нажать по нему ПКМ . Затем в пустую ячейку нужно вставить один из следующих предметов: алмаз, изумруд, золотой, железный или незеритовый слиток. В зависимости от высоты пирамиды, игрок увидит доступные эффекты, один из которых нужно выбрать. Его ячейка появится рядом с эффектом Регенерация, в секции вторичных эффектов. Для получения выбранного эффекта нужно нажать на галочку. Пока неизвестно, как расходный материал и блоки, из которых сделана пирамида, влияют на получаемые эффекты.
Заметка: за одно использование может быть получен только один первичный и один вторичный эффект. Если высота пирамиды недостаточна для работы с вторичными, то будет получен только первичный эффект.
Требования / Эффекты [ ]
Маяк даёт всем игрокам в радиусе действия пирамиды эффекты на время, которое, как и радиус действия, зависит от размеров пирамиды. Каждые 4 секунды длительность эффекта обновляется до 9 секунд плюс 2 секунды за каждый уровень пирамиды. Поэтому игроки, находящиеся в зоне действия пирамиды, могут находиться под действием эффекта неограниченно долго, но при выходе из зоны действия эффект сохраняется ограниченное время.
Зона действия пирамиды в Java Edition также ограничена по высоте: 256 блоков + обычный радиус пирамиды. В Bedrock Edition нет ограничений по высоте у зоны действия пирамиды.
Размер пирамиды | Радиус действия | Длительность эффекта |
---|---|---|
1 уровень | 20 блоков | 11 секунд |
2 уровень | 30 блоков | 13 секунд |
3 уровень | 40 блоков | 15 секунд |
4 уровень | 50 блоков | 17 секунд |
Эффекты, которые игрок может получить с помощью этого блока:
Эффекты | |||||
Первичные | Вторичные | ||||
Пирамида | Эффекты | Описание | Пирамида | Эффекты | Описание |
Скорость | Игрок двигается быстрее | Регенерация | Увеличена скорость восстановления здоровья | ||
Спешка | Блоки разрушаются быстрее, а удары наносятся с большей частотой. | ||||
Сопротивление | Уменьшает весь получаемый урон | ||||
Мощный прыжок | Высота прыжка игрока увеличивается приблизительно на полблока (то есть, можно перепрыгивать заборы). При втором уровне эффекта (Мощный прыжок II) можно запрыгнуть на два с половиной блока. | ||||
Сила | Увеличивает урон, наносимый игроком |
Звуки [ ]
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Желанный свет | Постройте и установите маяк | Чудо-юдо | Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка. | minecraft:nether/create_beacon | |
Маяковский | Доведите маяк до полной мощности | Желанный свет | Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка, стоящий на пирамиде из 4-х слоёв. | minecraft:nether/create_full_beacon |
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.4.2 | 12w32a | Блок добавлен в игру с пометкой "Work in Progress". | |||
12w36a | Блок теперь называется «маяк» (beacon), изменена текстура блока, и блок теперь крафтится. | ||||
12w38a | Изменена текстура с на . | ||||
12w40a | Изменена текстура с на . | ||||
12w41a | Изменена текстура с на . | ||||
1.5 | 13w05a | Область воздействия изменена с 16/24/32/40 блоков на 20/30/40/50 блоков. | |||
1.7.2 | 13w36a | Игрок может получить достижение Маяковский, построив полный маяк. | |||
1.8 | 14w32a | Маяк меняет цвет луча, если последний проходит через окрашенное стекло. | |||
1.8.2 | pre5 | Коренная порода больше не препятствует активации маяков и их лучам. | |||
Маяки в Нижнем мире и Крае теперь используют и проверяют максимальную высоту строительства (Y-координата 255) вместо максимальной высоты этих миров (Y-координата 127). | |||||
1.9 | 16w02a | Теперь сразу активируется при размещении на пирамиду. | |||
15w31a | Теперь маяки генерируются на кораблях Края. | ||||
15w32c | Маяки больше не генерируются на кораблях Края. | ||||
16w03a | Больше не активируется сразу же после установки на правильные пирамиды. | ||||
1.11 | 16w32a | ID блока-сущности изменён с Beacon на beacon . | |||
1.12 | 17w13a | Теперь название отображается при наведении курсора. | |||
17w14a | Название больше не отображается при наведении курсора. | ||||
1.13 | 18w21a | Изменён цвет всплывающей подсказки у маяка. | |||
1.16 | 20w07a | Незеритовые блоки могут быть использованы в качестве основы для маяка, а незеритовые слитки в качестве топлива. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.16.0 | build 4 | Маяк добавлен в игру. Имел ошибку с чёрный контуром вокруг луча. | |||
build 5 | Исправлена ошибка с чёрный контуром. Теперь маяк работает как в ПК-версии. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Цвет луча маяка изменяется при прохождении сквозь окрашенное стекло или окрашенную стеклянную панель. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU19 | CU7 | 1.12 | Patch 1 | Добавлен маяк. | |
TU25 | CU14 | 1.17 | Цвет луча маяка изменяется при прохождении сквозь окрашенное стекло или окрашенную стеклянную панель. | ||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Вертикальная область воздействия маяка соответствует горизонтальной. | |
TU65 | CU55 | 1.69 | Patch 34 | Patch 15 | Оптимизация маяков. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.3.12 | Добавлен маяк. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Маяк», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Факты [ ]
Галерея [ ]
Первый официальный скриншот, на котором показан этот блок.
Простейшая одноступенчатая пирамида из алмазных блоков, при которой маяк будет работать (текстура из версии 12w32a).
Меню, которое появляется при нажатии на блок ПКМ.
Блок портала в Нижний мир виден сквозь свет маяка.
Платформа из коренной породы под маяком.
Текстура луча и маяка из снимка 12w40a.
Эта ошибка возникает, если посмотреть в небо возле маяка так, чтобы в поле зрения не было ни одного блока. Minecraft 1.4 Pre.
Два маяка на расширенной пирамиде.
Все эффекты получены в маяке.
Ошибка, луч становится чёрным.
Вид вверх изнутри луча маяка.
Вид вниз изнутри луча маяка.
Лучи маяка при прохождении через цветное стекло ночью (с предварительной сборки 14w32a).
Лучи маяка при прохождении через цветное стекло днём (с предварительной сборки 14w32a).
В этой статье мы научимся делать самый настоящий лифт без модов. На данный момент существует несколько видов данного подъёмного механизма. Мы рассмотрим основные из них: лифт из воды без поршней и лифт на липких поршнях. И обязательно сделаем самый простой и на мой взгляд самый лучший лифт в Майнкрафте. Создание рабочего лифта будет в виде пошаговой инструкции. Также этот гайд подходит для телефонов. Поехали!
Делаем самый простой лифт
Ну наконец пришло время сделать самый простой и самый лучший лифт, который нам известен. Обзор данного лифта был сделан известным ютубером по Майнкрафту, Даргасом. Шаг 1. Откопайте яму 5 на 3 блока и глубиной в 4 блока. Поставьте в неё обычный поршень и блок досок.Шаг 2. Отступите от блока дерева один блок и установите блок обсидиана. А на него установите два блока слизи. Далее к первому блоку слизи поставьте наблюдатель, так, чтобы красная точка смотрела вверх. На наблюдатель установите липкий поршень, направлением вверх.
Шаг 3. Положите на липкий поршень четыре блока слизи. Установите на противоположный блок слизи еще один липкий поршень, но теперь направлением вниз. А на него установите наблюдатель. Лицом вверх.
Шаг 4. Закрываем яму досками и сверху ставим кнопку. Далее выстраиваем столбы по которым будет перемещаться наш лифт. Отступив три блока установите плиту из любого материала. Это будет потолок для лифта.
Шаг 5. Идём наверх нашей конструкции и ставим блок обсидиана. Далее ставим доски и обычный поршень. Далее просыпаем наверху порошок редстоуна и ставим кнопку на получившейся полке.
Шаг 6. Далее от верха отступаем три блока и ставим балкончик. Это будет пол второго этажа. Идём в нашу яму и ставим блок досок на наш поршень, который ставили в самом начале. А на него ставим порошок редстоуна. Наш лифт готов. Заходите и нажимайте на кнопку. Чтобы опуститься вниз жмите кнопку на верхнем этаже.
Ну и в завершение вы можете обложить лифт стенами и построить свою многоэтажку!
Создаём лифт из воды
Шаг 1. Берём любой строительный блок и делаем трубу на нужную высоту водяного лифта. Внизу ставим калитку в количестве двух штук. И открываем их, кликнув правой клавишей мышки. Далее выкапываем яму в один блок и ставим в неё "песок душ". Этот лифт будет нас только поднимать вверх при помощи пузырьков, которые получаются в воде.Шаг 2. Закрываем панелями из стекла трубу до самого верха, начиная от верхней калитки. Заходим в калитку и начинаем выливать воду до самого верха.
Шаг 3. Строим рядом такую же трубу и делаем всё тоже самое, но вместо песка душ на дно ямы ставим лаву. Этот лифт нас будет опускать вниз.
Теперь вам осталось зайти в лифт с песком душ и нажать на пробел. Пузырьки быстро поднимут вас вверху. После этого заходите в другую часть лифта и жмите SHIFT. Вы быстро перенесётесь вниз и сможете выйти из лифта. Водный лифт готов.
Многие из вас наверняка будут удивлены названием статьи (и правда, откуда в Майнкрафте маятник?). Маятником я назвал конструкцию с вагонеткой проезжающей за N период времени круг и активирующей с помощью нажимной рельсы поршень.
Итак давайте по порядку.
Необходимо:
1. Обычный поршень
2. Рычаг или кнопка
3. По ведру лавы и воды
+ Железная дорога (не обязательно замкнутая, скорость генератора обратно пропорциональна размеру метро, но можно установить больше нажимных рельс)
+ Редстоун, количество зависит от вас.
+ Стекло для генератора булыжников.
Постройка:
1. Ставим блок и на него поршень (Warning: места перед поршнем должно быть много, туда полезет лента булыжников)
2. Далее, строим генератор булыжников (воду льем первой) как раз, чтобы камень получался перед поршнем.
3. От поршня подводим редстоун к нажимной рельсе от вашей ЖД, или стоим специальную, как у меня.
Тут крипер решил покататься..
.
4. Затем, если вы хотите уметь выключать генератор иначе, чем через уничтожение нескольких блоков, вам необходимо подвести рельсы к одному рычагу (тут и лента уже делается, крипер хороший партнер)))
Если у вас все правильно, то поршень будет до определенного момента выталкивать булыжники.
Все вместе
Вы мне скажете, зачем было извращаться с маятниковой конструкцией, ведь есть редстоун повторители и на них можно установить нужную задержку. Ан нет, главное достоинство этой конструкции-то что жать на рычаг надо только один раз (вполне возможно, что я сейчас изобретаю велосипед).
Достоинство того, что поршень выдвигает булыжник из генератора (на авторские права не претендую)- что можно отвлечься и блоки до определенного момента будут продолжать генерироваться + не надо мучительно выбирать угол, под которым убираешь камень, дабы дроп не упал в лаву.
Это моя первая статья. Она ориентирована на новичков, вот я и расписал её.
Жду отзывы и критику
с вами был Klever
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Привет с вами 5opka сегодня я научу вас делать машину, которой можно управлять. И всё это без модов!
Рецепт счастья прост:
1. строим стену (хотя бы 3х3)
2. у центрального нижнего блока ставим одну рельсину
3. садим свинью (с седлом) На вагонетку
4. Посадить свинку очень просто. приманите её при помощи пшенички.
5. если ваша СВИНОГОНЕТКА (вагонетка со свиньёй) не стоит на рельсах - нечего страшного
просто сядьте на СВИНОГОНЕТКУ и нажмите S (назад) и тогда ваша машина поедет в перёд.
6. Для того чтобы повернуть вправо нажмите A для того, чтобы влево нажмите D.
7. Машинка может переезжать ямки любой глубины, но не толще одного блока.
8. По рельсам машина едет быстрее чем обычная вагонетка по красным.
9. Если что-то не поняли, можете посмотреть видео.
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Многие из вас наверняка будут удивлены названием статьи (и правда, откуда в Майнкрафте маятник?). Маятником я назвал конструкцию с вагонеткой проезжающей за N период времени круг и активирующей с помощью нажимной рельсы поршень.
Итак давайте по порядку.
Необходимо:
1. Обычный поршень
2. Рычаг или кнопка
3. По ведру лавы и воды
+ Железная дорога (не обязательно замкнутая, скорость генератора обратно пропорциональна размеру метро, но можно установить больше нажимных рельс)
+ Редстоун, количество зависит от вас.
+ Стекло для генератора булыжников.
Постройка:
1. Ставим блок и на него поршень (Warning: места перед поршнем должно быть много, туда полезет лента булыжников)
2. Далее, строим генератор булыжников (воду льем первой) как раз, чтобы камень получался перед поршнем.
3. От поршня подводим редстоун к нажимной рельсе от вашей ЖД, или стоим специальную, как у меня.
Тут крипер решил покататься..
.
4. Затем, если вы хотите уметь выключать генератор иначе, чем через уничтожение нескольких блоков, вам необходимо подвести рельсы к одному рычагу (тут и лента уже делается, крипер хороший партнер)))
Если у вас все правильно, то поршень будет до определенного момента выталкивать булыжники.
Все вместе
Вы мне скажете, зачем было извращаться с маятниковой конструкцией, ведь есть редстоун повторители и на них можно установить нужную задержку. Ан нет, главное достоинство этой конструкции-то что жать на рычаг надо только один раз (вполне возможно, что я сейчас изобретаю велосипед).
Достоинство того, что поршень выдвигает булыжник из генератора (на авторские права не претендую)- что можно отвлечься и блоки до определенного момента будут продолжать генерироваться + не надо мучительно выбирать угол, под которым убираешь камень, дабы дроп не упал в лаву.
Это моя первая статья. Она ориентирована на новичков, вот я и расписал её.
Жду отзывы и критику
с вами был Klever
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Читайте также: