Escape dreamland прохождение
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Предлагаем Вам полное прохождение игры Дримлэнд (DreamLand) с картинками.
Если всё равно останутся вопросы - пишите на форуме.
Сходите на Центральную площадь и обменяйте монеты на билет в Кафе и билет в кукольный театр.
Кафе .
Возьмите Астарку (13/20) .
Нажмите на продавца и сыграйте в мини-игру.
Ищите предметы, которые он хотел бы съесть, они показаны на его фартуке.
Сытый продавец отдаст Вам ключ Лист.
Посмотрите морозилку - открыть её не получится, нужен ключ.
У Ворот , в будке, появился новый поиск.
Пройдите его, чтобы найти ключ от морозильника.
Чтобы получить Статую Свободы - возьмите факел и вложите его в руки статуе.
Возвращайтесь в Кафе .
Ключом откройте морозильную камеру холодильника.
В морозилке - голова, покрытая льдом. Её нужно отогреть, но пока нечем.
Поднимитесь на палубу Пиратского корабля .
Появилась зона для поиска предметов (пират за штурвалом).
Соберите все предметы из списка, найдёте горелку.
Чтобы поймать паука - посадите муху в паутину.
Отправляйтесь назад в Кафе .
С помощью горелки растопите в морозилке лёд.
Достаньте яблоко и голову.
Теперь пора идти в Комнату с игрой напёрстки .
Возьмите шарик, принадлежащий Вашему брату (6/17) .
Приблизьте стол и расставьте все головы, чтобы они соответствовали туловищам.
Сыграйте в мини-игру "Напёрстки".
Следите, в каком стакане пробка и после перемещения нажмите на этот стакан.
После игры возьмите монету.
Сходите на Центральную площадь и обменяйте монету на билет на аттракцион "Полёт на Луну".
А затем рогаткой (которую Вы взяли в тире, с мишени) - выстрелите в фонарь и возьмите выпавший ключ Огонь.
Пора идти к Символичным воротам .
Белый ключ уже стоит на месте, расставьте остальные.
Проходите на Театральную площадь .
Возьмите Астарку (14/20) и вставьте билет , после чего откроется занавес.
Приблизьте сцену.
Теперь Вам надо правильно одеть молодого человека.
Одеваете одну из вещей ряда и открываете вторую кулису. За ней - девушка и сердце.
Если уровень сердца повышается - значит, одели нужную вещь. Нет - пробуете другую.
Возьмите у девушки сердце.
Идите к Лунной ракете .
Возьмите Астарку (15/20) и шарик, принадлежащий Вашему брату (7/17) .
Вставьте билет "Полёт на Луну" и проходите в Корабль .
Возьмите Астарку (16/20) .
Пройдите поиск предметов, найдёте триоды.
Чтобы получить белку - положите орешек в дупло дерева.
Нажмите на голову робота и сыграйте в мини-игру.
Регулируйте голубую волну рычагами с двух сторон, чтобы добиться её полного слияния с зелёной волной (положение ручек можно посмотреть на скриншоте).
Вставьте триоды в "грудь" робота и решите головоломку, чтобы получить космический ключ.
Вам нужно провести ключ к выходу.
Нужная последовательность:
(В - наВерх, П - наПраво, Н - вНиз, Л - наЛево)
В-Л-Н-Л-Н (уйдёт вертикальная деталь);
П-Н-Л-В-П-Н (выйдет ключ).
Приблизьте панель управления ракетой ("в клеточку", под тем местом, где был поиск предметов).
Вставьте космический ключ , чтобы активировать головоломку.
Правильно поставленные детали пазла темнеют и их уже не сдвинуть с места.
Нажмите на рычаг.
На экране появится новая картинка - движущиеся облака (это Вы летите на Луну). Среди них будет лететь монета, поймайте её.
Картинка остановится, на ней будет Луна - туда и отправляйтесь.
Возьмите шарик, принадлежащий Вашему брату (8/17) .
Пока здесь больше делать нечего, возвращаемся на Землю.
Идите на Центральную площадь , чтобы обменять монету на билет.
Как обычно - киньте её в щель монетоприемника.
Как всегда откроется мини-игра. Только теперь её будет не пройти. Куски льда заблокировали билет и их нужно чем-то разбить.
Оставьте пока игру и вернитесь на площадь - в рассыпанном попкорне появилась новая зона поиска.
Пройдите поиск предметов, чтобы найти молоток.
Чтобы получить барабанные палочки - возьмите красную изоленту и склейте сломанные палочки.
Теперь вернитесь к колесу Фортуны, разбейте молотком лёд и пройдите мини-игру, чтобы получить билет в шапито.
Ступайте в Шапито .
Возьмите 2 шарика, принадлежащие Вашему брату (10/17) и украшение в виде бабочки.
По бокам - две разбитые афиши, соберите их.
Как только Вы соберёте обе афиши - из глаз клоуна появятся 2 луча. Поднесите к ним билет в шапито .
Когда появится углубление - вставьте сердце , которое Вы забрали из рук девушки-марионетки.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Дримлэнд" (Dreamland).
Если останутся вопросы как пройти игру "Дримлэнд"- пишите на форуме.
Арена.
Нажмите на сейф в центре арены.
Это ловушка! И теперь на сейф упало несколько клеток.
Идите налево, в Гримёрку Клоуна .
Возьмите Астарку (17/20) с ширмы.
Приблизьте сундук и введите код, который Вы нашли у фонтана (он записан в Вашем дневнике).
В открывшемся сундуке - поиск предметов.
Соберите все вещи из списка, найдёте ногу лошади.
Чтобы получить фотографию башни - возьмите фотоаппарат и сфотографируйте башню.
Ступайте обратно на арену, а оттуда в Логово Укротителя .
Возьмите Астарку (18/20) и шарик, принадлежащий Вашему брату (11/17) .
Пройдите поиск предметов. В Ваш инвентарь добавится аппетитная морковка.
Чтобы получить слона - соедините 3 части картинки.
Идите в Гримёрку Фокусника .
Возьмите Астарку (19/20) .
Приблизьте шкаф.
Возьмите Астарку (20/20) и шарик, принадлежащий Вашему брату (12/17) .
Осмотрите все ящики.
В одном из ящиков - жетон с четырьмя цифрами (4713), нажмите на него, чтобы записать информацию себе в дневник.
В нижнем ящике - большая шестерёнка.
Открывайте ящики до тех пор, пока не откроется ящик с углублением для цветов.
Вставьте найденную шестерёнку (показано на скриншоте выше) и нажмите, чтобы запустить механизм.
Из резервуара с водой "приедет" кабинка. Но она закрыта на замок, а ключ заржавел.
Приблизьте стол со шляпой фокусника.
Возьмите 5 шариков, принадлежащих Вашему брату (17/17) .
Отсюда вернитесь на Аллею (рядом с центральной площадью).
Приблизьте норку и поднесите к ней морковку .
Возьмите кролика.
Теперь идите к Карусели .
Приблизьте лошадку.
В потолке - поиск предметов, после которого в инвентарь добавится парик клоуна.
Чтобы получить котика с бантиком - возьмите красный бантик с морды жирафа и прицепите его чёрному котёнку.
Прикрепите лошадке ногу .
Управляя шарнирами, поставьте передние и задние ноги лошади в такое же положение, как показано на рисунке сзади.
Изо рта у лошади выпадет ключ лошади.
Приблизьте скрытую панель и откройте ключом лошади замок.
В окрывшейся панели пока не хватает предметов.
В потолке опять появилась зона поиска - в инвентарь добавится стрекоза.
Чтобы получить слона в красной рубашке - возьмите рубашку и оденьте её на слона.
У Фонтана , под водой - поиск предметов, найдёте бронзовую статуэтку тигра.
Чтобы получить ксилофон без пробелов - найдите 3 клавиши и вставьте в сломанный ксилофон.
На американских Горках , в будке управления - поиск предметов.
Найдёте комету.
Чтобы получить ящик с шарами - возьмите два бильярдных шара и положите их в коробку.
В Дом yж;aсов - зона поиска (вампир).
Найдёте опасную бритву.
Чтобы получить пробку - возьмите штопор и выкрутите пробку из бутылки.
Идите в Кафе .
Вам опять нужно накормить продавца.
Но на этот раз блюда будут не "одиночными", а сложными.
Например, горсть бананов - это 4 разбросанных по разным местам банана; хот-дог - булочка+сосиска+горчица и т.д.
Сытый господин даст Вам бронзовую статуэтку Тигра.
На палубе Пиратского корабля - новая зона поиска.
Собрав все предметы из списка, получите ломик.
Чтобы найти русалочку - присоедините хвост к туловищу.
В Лунной ракете - новая зона поиска (земля в миниатюре, в корабле).
Собрав все предметы из списка, получите маслёнку.
Чтобы найти рыбину - дайте удочку рыбаку.
Сразу же после этого поиска, появится ещё один, там же.
Собрав все предметы из списка, получите бронзовую статуэтку Тигра.
Чтобы найти птичку в гнезде - соберите 3 яйца и положите в гнездо, птичка прилетит сама.
Отправляйтесь в цирк - через арену пройдите в Гримёрку Клоуна .
В сундуке - поиск предметов.
Собрав все предметы из списка, получите цветок.
Чтобы найти ДжекПот - найдите три семёрки и поставьте их на место.
Идите в Логово Укротителя .
1. Бритвой разрежьте костюм и возьмите маску.
2. Ломиком приподнимите половицу, после чего возьмите пластинку.
3. Приблизьте граммофон.
Вставьте пластинку и 5 тигров (2 из них стоят на столе, около граммофона, а 3 - есть у Вас в инвентаре).
Положение тигров должно соответствовать положению тигров на плакате у входа на арену (чтобы туда не бежать смотреть - загляните в свой дневник, эта картинка есть на 10-й странице).
Как только тигры будут правильно расставлены - откроется ящик.
Возьмите ключ Куб.
Пройдите поиск предметов в контрабандном тайнике.
Чтобы получить дырку в мишени - вставьте патрон в пистоле и выстрели по мишени на стене.
По завершении в Ваш инвентарь добавится звезда.
Теперь загляните в Гримерку Фокусника .
С помощью маслёнки смажьте заржавевший ключ в замке.
Магический сундук откроется и в нём появится зона поиска.
Найдёте блестящую чашу.
Чтобы получить ноту - поднесите круглый ключик к музыкальной шкатулке, чтобы завести её.
Сразу же после этого поиска, появится ещё один, там же.
Собрав все предметы из списка, получите петуха.
Чтобы найти двенадцать - возьмите губку и сотрите грязь со стекла.
Загляните за шторку на столе.
В Вашем дневнике есть картинка клоунов. Оденьте все предметы на головы манекенов.
Часть предметов - лежат на столе, другая часть - есть у Вас в инвентаре ( маска и парик ).
Возьмите летучую мышь.
Дом Уж;aсов
Приблизьте портрет девушке на левой стене.
Верните девушке веер, розу, перчатки, яблоко и бабочку .
После этого откроется головоломка.
На свободное место внизу, по центру - поставьте чашу , а затем соедините все трубы.
Возьмите Руну.
Идите на Карусель .
Приблизьте лошадку, а затем скрытую панель.
Расставьте по местам стрекозу, цветок, петуха, звезду, комету и летучую мышь .
Возьмите ключ Сферу.
Ступайте к Лунной ракете и отправляйтесь на Луну (нажать рычаг на панели управления).
Вставьте Руну в углубление, а затем соберите робота. Порядок сборки указан на скриншоте.
Возьмите с груди робота деталь от сейфа.
Идите на Арену .
Вставьте ключ сферу , а затем - ключ ромб .
В Гримёрке Клоуна появилась новая зона для поиска (сундук клоуна).
Собрав все предметы из списка, получите библию фокусника (книга фокусов).
Чтобы найти радугу - возьмите дождевую тучку и наложите её на солнце.
Переходите в Гримёрку Фокусника .
Приблизьте стол со шляпой фокусника.
Посадите в шляпу кролика и положите книгу фокусов на стол.
Нажмите на книгу, чтобы открыть её на нужном месте - там изображено, как правильно повернуть волшебной палочкой над кроликом.
Рисуете над кроликом "восьмёрку", он превратится в букет цветов.
Приблизьте шкаф.
Если не открыли раньше ящик с углублением для цветов, то сделайте это сейчас.
Положите в этот ящик букет цветов и заберите Ключ Звезду.
Возвращайтесь на Арену .
Вставьте Ключ Звезду .
Когда последняя клетка поднимется, вставьте деталь (ручку) сейфа и наберите код - 4713 (он записан в Вашем дневнике).
Follow Us!
Like Us!
Html5 Game Developers
Games Archive
Advertisement
Escape Fan - All rights reserved. | Privacy Policy | Copyright © 2021 | WordPress Theme by MH Themes | New Escape Games every day!
Из главного меню пройдите вперёд и нажмите, чтобы начать игру.
Закройте Дневник, поднимите (синий) МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ, нажмите на клоуна на воротах (A).
Нажмите на сверкающую Билетную кассу (B) для поиска предметов.
Поднимите ШАР (желтый) и поместите его в КОРЗИНУ (желтый), возьмите.
Откройте (синий) жалюзи на окне.
Соберите остальные предметы по списку (зеленый), вы получите КРАСНЫЙ НОС КЛОУНА.
Нажмите на клоуна на воротах и поместите КРАСНЫЙ НОС КЛОУНА, как показано на скриншоте.
Поворачивайте диски (C-F) в следующем порядке: C-1, D-3, E-2 и F-3.
Поместите БИЛЕТ (G) в рот клоуна и пройдите.
Прочтите диалог.
Поднимите две доски (зеленый) и (зеленый) КАРТУ.
Поднимите (синий) МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ и нажмите на КАРТУ снова.
Нажмите на стенд для попкорна (H) для поиска предметов.
Поместите нижнюю половину карты (желтый) к верхней части и возьмите ДАМУ ПИК.
Соберите остальные предметы по списку (зеленый), вы получите МОНЕТУ.
Нажмите на колесо фортуны (I), поднимите (синий) МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ и поместите МОНЕТУ в отверстие (J), чтобы запустить колесо.
Нажмите на теперь доступную сетку (K) и опустите БИЛЕТ (L) в отверстие (M), удаляя фишки.
Возьмите БИЛЕТ (N).
Нажмите на царапины (O) рядом с колесом.
Нажмите на ворота ( R) справа и решите загадку (S) как показано на скриншоте.
Пройдите в ворота.
Поднимите еще две доски (зеленый) и (синий) МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ.
Пройдите к палатке Ужасов.
Читайте также: