Как построить ферму грибную на поверхности в terraria
Все мы знаем, что по мере выхода нового контента в Terraria становилось все больше и больше фарма, что для многих может быть не самым приятным явлением. Я и сам забрасывал прохождения пару раз просто потому что уставал из-за отсутствия нужной добычи в короткие сроки. Это склоняет игроков использовать игровые правила себе на пользу и создавать фермы монстров . Сегодня я покажу вам одну из них.
Концепция «Вулкана» довольно проста: монстры появляются с обоих краев экрана, идут к центру и падают в яму с по щиколотку налитой лавой. Они умирают от ожогов, но оставляют после себя лут, который не сгорает на такой глубине. Чтобы ферма работала, как задумано, надо учитывать несколько факторов.
Для начала, вам необходимо выбрать подходящее место. Оно зависит от того, что именно вы бы хотели добывать. К примеру, моя ферма была построена в подземных святых землях, чтобы быстро добыть души света и аксессуары с местных монстров. Работает такой дизайн и на поверхности, если вам нужно, допустим, убить много мумий , черепах или единорогов .
Вот так это выглядит на карте, мне следует расчистить еще немного блоков справа Вот так это выглядит на карте, мне следует расчистить еще немного блоков справаМесто для фермы надо «обработать»: заполнить блоками все пустые дыры под землей на достаточном расстоянии от позиции, где вы будете собирать награды. Это вынудит монстров появляться только там, где нужно вам, а не скапливаться в труднодоступном углу за пределами экрана.
Яма с лавой должна быть небольшой. Залить туда надо не более одного блока опасной жидкости, что можно сделать с помощью простого ведра . Между вами и лужей лавы лучше оставить расстояние в один блок, не больше, чтобы вы сразу подбирали дропы с умирающих врагов.
У самой ямы должна быть глубина примерно в 8 блоков: так попавшие в ловушку монстры не смогут выпрыгнуть наружу. Неподалеку установите водяную свечу , которая повышает частоту появления противников.
Примерное расстояние по горизонтали, которое надо выделить под ферму с двух сторон Примерное расстояние по горизонтали, которое надо выделить под ферму с двух сторонВажный момент: на любой ферме появляются летающие монстры . Некоторые из них могут обладать поведением, из-за которого они редко касаются лавы. Это замедлит получение вами наград, если вы не прибегнете к помощи миньонов : призовите их перед тем, как запираться под землей, и тогда летающие враги не станут проблемой. Да и общая скорость фермы возрастет!
По этой же причине рекомендую разместить неподалеку баннеры всех монстров, что появляются в этом биоме: так ваши приспешники будут расправляться с ними максимально быстро! Чтобы окончательно перейти в режим AFK, вы можете одеться в титановую броню . Ее эффект при убийстве монстров — окружение вас полем частиц, наносящим урон и отталкивающим врагов. Это на случай, если вас начнут докучать призраки или другие проходящие через блоки враги вроде зачарованных мечей/молотов.
Этот набор баннеров не полный, но и его хватает для стабильной нашинковки монстров сложности «Мастер» Этот набор баннеров не полный, но и его хватает для стабильной нашинковки монстров сложности «Мастер»Скорость фермы может быть очень высокой даже на сложности мастера. За 5 минут я получил около 20 золотых и собрал 25 душ света! Согласитесь, гораздо приятней, чем добывать столько же, часами хаотично бегая по пещерам. Как говорится, если игра поступает с нами нечестно (перед глазами пролетают флешбеки от ваншотов чертовыми черепахами), то и мы ей тем же ответим!
Знаете другие эффективные способы построить ферму монстров? Делитесь своими вариантами в комментариях!
Этот биом можно найти в подземных пещерах на уровне каменного слоя. Часто состыковывается с естественно сгенерированными пещерами. Монстры, появляющиеся в нем, до хардмода те же, что и в обычном каменном слое. В хардмоде в данном биоме появляются новые, очень сильные монстры, весьма опасные для только что перешедшего в хардмод игрока (поэтому не стоит создавать грибной биом рядом с домом). В биоме светящихся грибов можно найти грибы, больше нигде не встречающиеся, а именно светящиеся грибы. Их можно срезать любым оружием или инструментом (даже «крюком-кошкой») и подобрать в инвентарь. С шансом
Также грибной биом необходим для поселения Трюфеля. Однако, он может поселиться только в грибном биоме, искусственно созданном игроком на поверхности мира.
Биом может распространяться, но только на грязь. Сами грибы растут только в темноте.
В кровавую луну наземный биом окрашивается в розовый, что не происходит с подземным. Также в розовый окрашиваются обитатели наземного грибного биома, в том числе Трюфель и Трюфель-малыш. Произойдёт это только в том случае, если у вас стоит цветное освещение.
Если в меню включить "автопаузу", то можно заметить, что шляпка больших грибов потухает.
Фермерство - это практика намеренного выращивания ресурсов в определенных областях для последующего добывания.
Существует несколько растений и грибов, которые могут быть успешно выращены в Террарии, хотя существуют также некоторые особенности, которые следует запомнить.
Чтобы заниматься фермерством вам сначала нужно собрать Семена.
Вся трава распространяется довольно быстро, поэтому большое количество семян не потребуется. Одно семя фактически заполнит целый сад, кроме жёлудя, который нужен 1 на 1 дерево. Грибы с поверхности растут более обильно, если вы периодически подстригаете траву.
Затем вам нужно приготовить соответствующую среду для сада.
Содержание
Обычные грибы [ ]
Большая грибная ферма.
Обычные грибы будут расти везде на нормальной траве. Чтобы сделать ферму обычных грибов, просто разместите несколько поверхностей земли с промежутками между ними. Трава должна быть естественно освещена (солнечным светом). Большинство ферм могут произвести 5-10 грибов на экран за урожай.
Для удобства перемещения между грядками следует установить деревянные платформы на уровне блоков земли. Наличие таких платформ служит также для обеспечения перемещения между разными "этажами". Грибы вырастают на высоту 1 блок если поставить деревянную платформу через блок от земли это заметно увеличит количество грибов.
Деревья [ ]
Древесная ферма во время Кровавой луны. На них также удобно драться при Кровавой луне. Просто представьте, что это удобрение.
Ферма деревьев - это обычно не более чем большая плоская область, где игрок сажает жёлуди. Если такой тип фермы деревьев не подходит (например, нет свободного места), игрок может создать многоэтажную ферму как в случае с грибами. Однако, не стоит забывать, что деревья требуют намного большее расстояние между поверхностями.
Также заметьте расстояние между деревьями. Каждый саженец должен иметь по 1 свободной клетке слева и справа от него(между соседними деревьями должно быть расстояние в 2 блока); для того, чтобы проще определить это расстояние можно использовать подземные маркеры (на скриншоте - факелы).
Также ферма деревьев может служить полем боя с Армией гоблинов.
Альтернативой для продвинутых игроков может быть создание Грязь вместо земли. Деревья растут в них сами по себе, без необходимости посадки. Это более производительно и требует меньших затрат времени. Однако собирать древесину будет потенциально намного более опасно.
Светящиеся грибы [ ]
Обычная ферма светящихся грибов. Некоторые игроки могут предпочитать другую структуру.
Наиболее стоящая вещь для намеренного выращивания. К сожалению, ферма светящихся грибов должна быть под землей, довольно глубоко, ниже уровня моря (когда глубиномер показывает значение ниже 0). Ферма обычно представляет собой несколько поверхностей грязи с выращенными на ней семенами грибов. Оставьте достаточно высокий промежуток между ними, чтобы можно было ходить.
Маленький сад такого типа дает очень большой урожай. В саду размером с экран можно собрать около 200 грибов за урожай, что примерно равняется 7 полным наборам зелий.
Джунгли [ ]
Есть три главных ресурса для сбора в фермах джунглей: Семена травы джунглей, Роза из джунглей и Споры джунглей . Для роста джунглям нужна грязь.
-
могут быть собраны как на поверхности, так и под землей. Здесь также неплохо работает метод, описанный в грибной ферме. Остерегайтесь того, что в области станут появляться монстры из Роза из джунглей может быть найдена и на поверхности, но под землей шанс выпадения выше. могут быть собраны в подземных джунглях на глубине пещер. Учтите, что подземные джунгли будут порождать гораздо более опасных монстров, включая Людоеда и Шершня.
Подводные джунгли могут быть выращены для появления пираний, из которых выпадает Крюк и редкая Шапка робота.
Ужасные грибы [ ]
Аккуратно ограниченная зона порчи.
Ужасные грибы растут на траве порчи. В испорченной области будут появляться противники, однако вы можете ограничить зону, используя Подсолнух Не работает в hardmod. (Стройте над землёй!).
Для роста ужасных грибов нужна область порчи, достаточно большая, чтобы солнечный свет потускнел. Также, они должны быть освещены естественным светом, как и обычные грибы на поверхности.
Такой опасный проект будет иметь некоторые побочные эффекты. Создание такой фермы позволит выращивать Ужасные грибы для создания Ужасного порошка. К сожалению, большая область порчи также порождает опасных монстров порчи, так что такой проект должен быть тщательно обдуман и обоснован.
Эта область также может служить Пожирателем миров. Стоит отметить, что для боя с ним рекомендуется использовать деревянные платформы, однако ферма порчи может быть использована, чтобы его призвать.
Макеты грибных ферм [ ]
Грибная ферма в компактном высокоурожайном виде.
Возможно создать более высокоурожайные грибные фермы, размещая несколько грибных поверхностей между добывающей поверхностью (там, где ходит игрок), чтобы создать намного более эффективную ферму. Грибная поверхность - это поверхность грибной травы с последующим слоем воздуха для грибов и поверхностью камня (или другого не земляного блока) с последующей поверхностью травы и последующим слоем воздуха. Добывающая поверхность - это просто слой воздуха в 3 блока высотой, где ходит игрок, чтобы собрать грибы.
Для эффективной грибной фермы, 2 грибные поверхности сложены вместе, затем идет добывающая поверхность, а затем еще один набор грибных поверхностей. Для фермы светящихся грибов используется тот же макет, однако грибные поверхности могут быть тройной толщины.
Для сбора урожая с таких ферм вам потребуется оружие с большим размахом (например, Травяной клинок), или установленная над почвой ловушка с дротиком, чтобы достичь грибов, находящихся между добывающими поверхностями.
Также существует много других способов размещения высокоурожайных грибных ферм. Все упирается в вашу сообразительность и воображение.
Цветы [ ]
Удобнее всего выращивать цветы в горшках, но это можно делать и на подходящей почве. Помните, что большинство растений могут давать семена лишь при определённых условиях!
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Terraria. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Terraria.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
728 | уникальных посетителей |
2 | добавили в избранное |
Трюфельных червей можно встретить только в хардмоде! Трюфельный червь (Truffle Worm) — нейтральное животное (и одноименный предмет-наживка), добавленное в версии 1.2.4. Встречается в подземном грибном биоме. Может быть пойман сачком. Он необходим для призыва босса - Герцога Рыброна.
Упрощение добычи червей заключается в более удобной местности. Основным ресурсом будет Mud и ваше время.
Необходимо очистить в пещере большую территорию под будущий грибной биом (Ферма должна быть в каменном слое!). Советую чистить динамитом, так быстрее.
Далее создаём дорожки из Mud'а, расстояние между которым 5-8 блоков по вертикали (они должны бать как можно длиннее). Советую сделать в середине дорожек платформу, чтобы можно было удобно передвигаться по ферме. На блоки добавим семена грибов, которые могут упасть при сборе светящихся грибов.
Видео:
Читайте также: