Как построить аэропорт в сити скайлайн
КОМЕНТАРІ • 81
А где Duty Free?
Да как ты это делаешь:) Хорош!
А есть видео, где ты прям целую сеть жд дорог со станциями делаешь, просто там работаю))
@SMBDY PLAYS спасиииибо)))
Есть большой видос - 10й выпуск Городов подписчиков, в нем около 40 минут перестраиваю жд сеть подписчика)
Надо модовый аэропорт. Этот не пойдет.
Увы, в этой рубрике мы обсуждали исключительно ванильные постройки и модовые/ассетные сооружения в нее включать было нельзя)
Надо продолжать рубрику стройка)
Безусловно, но не понятно когда и как. Больше одного видео + одного стрима по Ситис в неделю я не смогу снимать. А сейчас идет Little Glory. Самому на самом деле хочется уже перестроить многое из первого сезона, т.к. взгляды на отдельные механики и процессы в игре у меня во многом изменились за год.
Гавно, не показано как оно фунуционирует на примере, города.
Друг ответь пожалуйста. какие характеристики ПК используешь? А то у меня не тащит ноутбук эту игру :( .
Привет! В разделе "о канале" есть текущие характеристики и характеристики старого ноута, на котором писал это видео)
Самолёты взлетают прямо в башню связи))
Привет.
А в чём особенность промышленных(бетонных) дорог ? Зачем их делать ?
Они дешевле и более подходят по внешнему виду для различных "промышленных" штук)
Сложный товарный терминал - я вздохнул с облегчением, когда провёл поезд из пром зоны к аэропорту, решило почти все проблемы логистики. Потом соединил поездами разные пром зоны в городе и пробки вообще почти исчезли из грузовых машин )
Да, довольно важную роль играет, как и многие другие товарные узлы :)
Спасибо тебе за видосы, очень полезные и интересные! И хотел тебя попросить снять видео, как вписать стадион в город со всеми вытекающими!
Спасибо большое :) Стадион - отличная тема для второго сезона стройки! :)
Недоработок много. Взлетная полоса гражданского аэропорта упирается в здание грузового. Кольцевая развязка с большим потоком не справится. Надо было 4ю сторону задействовать под выход на груз аэропорт. Уж для видео повороты дорог и по изящнее можно сделать, благо даже ванила позволяет нормально сделать. Для автобусов подошёл бы и готовый ванила терминал, это же не трамвай, где вручную надо хаб делать. С уважением.
Спасибо большое за развернутый коммент и красивые аргументы. Обязательно учту это на будущее. Очень рад, что вы подмечаете детали и анализируете мои видео, это действительно круто :)
Как всегда круто
А самолет то взлетает почти в башню терминала)))) Надо было бы передвинуть грузотерминал.
Конечно, можно передвинуть, думаю, так будет лучше. Но, все же, он адекватно может взлететь, не врезаясь в текстурки и все такое :) С точки зрения правдоподобности, да, это странно, но ключевой посыл видео - показать, как вообще строить аэропорт в игре и какие службы-сервисы необходимо расположить вокруг. :)
не хватает ванильке паркингов(((
@Сергей Литвинов можно, но у меня обычно не хватает терпения на это :)
@Сергей Литвинов ага, только там бОльшая часть для электромобилей.
Так вроде можно добиться перебором лотов коммерческой зоны.
Да, есть немножко)
Я тебя прошу, не прекращай делать контент по CSL
:) Большое спасибо ))) Не прекращаю)
Курорт! Отлично! Прям по заказу
Ага) Уже прям хочется в реальной жизни куда-нить на курорт после года дома :)
лайк за старание,пока что все норм делаешь,желаю роста канала и удачи в этом деле)))
Привет, Слава! Какие виды грузов лучше размещать в товарном терминале и как это понять? Каких либо сводок не увидел.
@Сергей Литвинов у терминалов множество функций. Но размещать склад рядом - выгодно, так как это упростит жизнь обслуживающему трафику, многие маршруты сократятся до "терминал-склад".
@SMBDY PLAYS терминал работает только со склада и поблизости?
Привет! Это довольно сложный вопрос с множеством переменных) Все зависит от того, что ты хочешь экспортировать, а что тебе нужно импортировать. Какие товары сейчас в избытке, а каких совсем не хватает.
Я обычно люблю настраивать практически все производства у себя в городе, а складские помещения использую под экспорт. Начинаю наполнять их товарами, которых больше всего и которые хочу продать.
Сдается мне, нам срочно нужно отдельное видео исключительно по складам. По ним уже столько вопросов накопилось.
Строил город, и тут кусты кончились. Капец. А у меня столько еще впереди пространства было(( эх. запал играть пропал совсем, нет вдохновения. куда тебе можно скинуть сейв на обзор, города, который я строил почти без модов и он нещадно горел?😁
тааааак, подспичники растут -, как сказал бы Николай Носков - это здорово))))) следим, ждем, лайкаем, восхищаемся.
here is my collection with all assets i used for my International Airport.
Don't forget to rate and leave a comment if you like my work.
here is my International Airport Layout from my city Lindblum.
This is a realistic sized airport layout with a working airfield(taxiways and runaways)
and this comes with much more, in.
This is an International Airport Terminal with six gates and one metro station .
You have to build taxiways and runways .
train station Thorildsplan by Svenpotsdam
This train station was a request of a friend. The roof of this station looks like from the train station Thorildsplan in Stockholm, Sweden. Thats why I gave it this name.
triangles 4302
LOD 547
After two ATC Towers ( JFK & Farnborough) I made this one from Mumbai. It is 83 meters high in real but due to in game scale issues I tried to keep it in reasonable limits.
It has lod model (188 tris) and you can check from in game video (sorry for bad.
Gula's Emilie Arena (based on the real life version: Amalie Arena)
Updated for After Dark
The building was originally known as the Ice Palace. In 2002, the building's naming rights were sold to the St. Petersburg Times which became the Tampa Bay Time.
A large modern parking garage for all your stationary needs.
Place two of these in opposing directions to form a 14x14 block.
27th March 2020 >> UPDATED for Cities Skylines - Sunset Harbor
Parking Lot 2x4by agusingnavy
Parking Lot + Kiosko (4x2) by agusingnavy
Vanilla Park. Small parking lot + tourist information (kiosk). *UI Priority: -110000014The Príncipe Felipe Science Museum has become a world reference point for interactive science and one of the most visited destinations in the country, with ove.
UPGRADE to After Dark
HarborPack by vip
I looked that few people engaged in upgrading ports. And I decided to create a major mod that would diversify.
For a long time I was out, and not just. Created a lot of work, I decided not to lay out one by o.
A smaller aircraft hangar for the more realistic airport projects, made from scratch in Blender.
***NOW WITH NIGHT TIME ILLUMINATION MAPS AND FLOODLIGHTS!***
8x6 Airport
Cost: 20,000
Maintenance: 500
100 workers
Ansett Australia B 747 prop by Svenpotsdam
Ansett Australia B 747 by Svenpotsdam
fly US 747 prop by Svenpotsdam
fly US 747 by Svenpotsdam
FINNAIR A320 new prop by Svenpotsdam
FINNAIR A320 new by Svenpotsdam
This building is now RICO enabled but the mod’s not needed to enjoy it!
Get the Ploppable RICO mod here and these Uniques will function just like growables.
Texaco gas station by Svenpotsdam
Looks a little like Chevron gas station. Its now the same company and the design is the same. not for all i think.
unique building . with RICO mod ploppable and function like growables.
4x4
tris 3515
lod 290
BP gas station unique by Svenpotsdam
If you like my assets you can support me with a donation. Thanks a lot.
Audi car dealership by Svenpotsdam
Audi Nashville inspiration
a little big at the end.
tris 928
LOD 160
Toyota car dealership by Svenpotsdam
Inspiration of cardealership Koons Baltimore USA
Tris: 1635
Lod: 163
Unique Building 8x9
If you dont like the car props go to the other version without custom props
Ford car dealership by Svenpotsdam
normal unique building, but you can build more than one time with " not so unique building" mod
or you can use Ploppable RICO mod.
tris 1050
lod 160
McMcDonalds inspirationRotterdam by Svenpotsdam
If you like my assets you can support me with a donation. Thanks a lot.
Post Office / Deutsche Post by Svenpotsdam
The inspiration of that building is from the " palazzo delle poste" in Rome, Italy by Adalberto Libera.
triangles: 5934
lod: 10%
If you like my assets you can support me with a donation. Thanks a.
Haven't seen many UK style hotels on the workshop so thought id create this for everyone, its based on a local Travelodge near me.
I think unity of teaching and research is the most important thing in the world. So make your city ready for the best medical care and order the Cancer Research Center. Exclusivly for your cims.
Description : (Wikipédia)
Buffalo Grill is a chain of steakhouses based in France, with over 328 outlets in Europe. Most of.
Urban decoration I created for one of my cities. Can be placed seperately or in a row.
A ploppable version of my 2x2 oil tank - this is just a park that gives no benefits and intented for decoration.
Ever noticed all fire departments look the same? Boring old style red bricks.. It was driving me crazy, there was no alternative for modern cities..
So behold, my preciousss!
Ok I might love this Fire house a bit too much..
The small modern fire ho.
The health center is an average installation between the clinic and the hospital.
Building based in the Barreiro Metropolitan Hospital from Belo Horizonte, Brazil. The public hospital was recently openned.
The stats are the same as the ones from the in game hospital. Lot size: 12x7.
The model has 3092 triangles with diffuse, specu.
More service buildings! This time a small police box, as seen in Japan.
It works as a small police station, it's 1/3 of the base game size so the stats are also divided by 3.
Fits on a 2x2 grid, no recolors.
Make a refinery complex, simple!
These are largely decoration assets, each a.
Screenshots taken with Daylight Classic on
Ever wanted to build a large distribution center in your city? Here's your chance! Just grab the bits you want (including which company your citizens prefer) and put it together how you'd like!
Screenshots taken with Daylight Classic on
A cargo train station which fits perfectly into my modular distribution center. It's rotated 90 degrees compared to the default one and functions as a terminus, but the track can be extended in both dire.
Screenshots taken with Daylight Classic on
Ever wanted to build a large distribution center in your city? Here's your chance! Just grab the bits you want (including which company your citizens prefer) and put it together how you'd like!
I have viewed several youtubbers making gigantic airports, some quite actual with recent mods and technique. And I have seen some old tutorial, nice but largely obsolete. Would you help me pointing out main items or an actual tutorial? I have tons of questions and tons of "suggestions" to be confirmed, and for sure I am missing something because my first custom airport is a failure.
Do I need a running medium city going? Or may i play in a greenfield map? Good public transport is a plus or is it mandatory to have high volumes? First thing I draw the working runaways and the working taxiways. I connect them to have minimum one loop. I do not connect taxiways on end of runaway, but near the end. Only 2. I then extend taxi to pass in front of terminal. Do I have to make short taxi segment as airplane parking? How do I define exactly where airplane stops? If i use a slot with a prop plane, how do I prevent some moving plane from occuping the slot? Extra taxiways will be fake, not connected to runaways, only as cosmetic. To make a unused runaway I may invert the oneway direction every 5 tile, so no middle line will be drawn. The aircraft pathway has to be above or near airport, and relative position will influence takeoff and landing. Trial and attempt is mandatory, because aircfrat behaviors will be often illogical. To prevent multiple terminal from beeing misused yuo may have two separate airways-taxiways system, united by faxe taxiways. You need to spawn a basegame airport before, to lwt airplane spawn. Only refine when the moving airplane are dancing well.
New comments cannot be posted and votes cannot be castJust refined the procedure.
To build a nice, functional, detailed custom airport in Cities Skyline:
Have a 30/60k city up and running, with lots of attractions to generate tourism
Ensure MOD Airport Road and Vasmir22 assets are enabled. Unlimited Money, Unlock all and basic essential MODs are recommended.
Plop a vanilla base airport somewhere to trigger airplane spawn
Laydown a sketchup of airport area, flatten it.
Real dimensions are huge.
Los Angeles LAX 5x2km area, 4 parallel airways 3,4 / 2,7 km, width 40mt (80 with sideways), taxiways clearance 100mt from one another
NY Kennedy 5,3x3,7km area
Rome Leonardo Da Vinci 4x6km area, 3 airways 4 / 3,2 km,
in Cities Skyline dimensions are normally reduced. Minimum game length is 28 units (x8=224 mt)
Prior to detailing anything, draw the runaways, the essential taxiways, service roads and terminals.
Trial and attempt is mandatory, because aircraft behaviors will be often illogical. To prevent multiple terminal from being misused you may have two separate airways-taxiways system, united by faxe taxiways.
The runaways is a long simple segment, connected with exactly 2 taxiways at least 5 units from extremities. High speed additional exits will be added later and will be fake, i.e. not really connected. All the network are one way and should describe at least a loop.
The airplane paths above should cross perpendicular to the runaway about 1 - 2 km out.
Place the custom terminal and connect it with taxiway.
Plane will taxi to the stopbar and will park perfectly aligned, so you may provide a finger for perfect realistic behaviour. People will exit the plane and will spawn on any pedestrian path around and will try to reach a public road or a public transport, also by bycicle, that is NOT very realistic. You may hidden this behaviure under the terminal building.
Connect with external public road and wait about 1 month game time to have proper air traffic. Always make sure layout is functional before detailing or expanding
Optimize AI airplane behaviour, air terminal usage, taxiways usage
Use procedural objects to modify buildings for more variety.
Add extra taxiways, eventually sides and blastways, service roads. Extra taxiways may be fake, not connected to runaways, only as cosmetic.
Eventually add a bus network inside the airport to have proper auxiliary traffic, defining special veicle as bus.
Eventually provide a monorail system to connect the terminals, the large external parking and the railway station.
To make a unused runaway you may invert the oneway direction every 5 tile, so no middle line will be drawn.
Время 4:00 утра, к 9 на работу. А значит, самое время для CITIES SKYLINES.
Сегодня будет не плановая застройка по квадратам, как в прошлом моем посте (Cities Skylines: Строим красивый и что главное эффективный город), а сурово, серийно, но при этом достаточно красиво
Но техника с квадратами 20х20 ед поможет нам и тут
Соглашусь, что выглядит не ахти красиво, однако, это всего лишь пример того, как можно застроить большие ровные площади, которые особо нечем разбить на районы.
Рассмотрим дороги. Тут видно шоссе и те самые квадраты. Они помогают нам "стандартизировать" линии дорог сделать их единым полотном города.
Касаемо метро. Очень помог инструмент "Ножницы" (вин10-в стандартных), и рисование на скриншоте примерные линии.
Тут остановлюсь поподробнее:
1. Линии должны проходить через несколько "районов" и идти пересекаясь и перекрывая друг друга.
Например, красная линия идет через три района: Левый, низ_право, верх_право.
А если мы хотим вверх поехать через другую часть города, то у нас есть "Синяя" ветка: Лево- верх-верх_право.
Проверка при построении маршрутов: из точки А в точку Б пытаемся проехать с максимум 1 пересадкой. и После пересадки чтобы было 1-2 станции.
В масштабах данного городка (это 1 купленная стартовая зона) все достаточно просто. Если зон у нас 25, господи прости, 81- думаю имеет смысл наращивать сеть метро от одной центральной сети, делая "Линии " в другие районы.
Начало планирования метро: очевидно что низ_лево меньше низа_права. поэтому с первом случае будет одна ветка метро, на низ_право делаем "вилку".
Смотрим на верх. Достраиваем туда линии. Район большой поэтому тоже две линии.
Лево_верх тоже небольшой район. сделаем туда 1 линию.
Завершаем соединяя лево_верх и лево_низ. А теперь серия картинок по проводке линий. Линии примерные, на практике реагируем на конкретные ситуации и обстановку.
Линии метро должны
1. проходить через несколько районов
2. перекрывать друг друга
Ну вот так и делаем)
Делаем центр_верх_низ (класная ветка), она прям бросается в глаза, чтобы ее провести. Ну не будем себя ограничивать и сделаем.
Право верх,право_низ, лево_верх, лево_низ. Зеленая ветка идет через 3 района и перекрывает другие ветки. Все как по канону)))
Но у нас проблема:
Право_низ и право_центр никак не соединены. хотя это соседние станции и есть резон их соединить.
Тогда, просто продлеваем голубую линию! (см на жирную линию).
Вот и вся хитрость построения сети метро. Для большого города более чем 1 клетка (как при старте дается в стандартном режиме), лучше делать их последовательно, соединяя сети каждой клетки между собой.
А тут у нас идея сделать Сепарированными зоны: жилые, коммерческие, деловые. В идеале их перемешать, конечно. но это в рамках эксперимента.
Кстати присылайте свои варианты городов, линий метро и транспорта. интересно, как у всас работает интеграция нескольких видов транспорта. ну и схемы городов тоже будут очень интересны.
Спасибо за внимание)
Читайте также: