Готика 1 затопленная башня ксардаса как открыть сундуки
Получение предметов из Кованных и Старых сундуков будет в указанном ниже порядке если включен Альтернативный баланс.
Если установлен ReBalanceMod, то получение предметов будет изменено.
Кованные сундуки(требуется навык "Взлом простых замков", т.е. изучать ничего не надо):
- Выходите из Ардеи через главные ворота и идите направо, пока не достигните заброшенного дома, около которого бандиты дерутся с кабанами.
- Конец южной сети тоннелей Реддока, у выхода, где ползун.
- Первая комната маяка Кап Дуна (где паладин Венцель).
- Нижний ярус пещеры под Кап Дуном, где два дракона.
- По дороге в Монтеру есть пещера, в которой полностью отсутствует освещение, но имеются мракорисы и куча мясных жуков (пещера по ходу слева).
- Монтера, у большого белого дерева, находящегося неподалеку от пещеры воров пшеницы (вокруг глорхи).
- В лесу не далеко от Окары, рядом с двумя мерзкими мракорисами, которых просит уничтожить охотник Кандела.
- Монтера, дальний конец пещеры воров пшеницы (пещера с ползунами и нежитью).
- Комната паладина Роланда, предводителя Окары.
- Здание с троном во внутреннем замке Готы.
- Фаринг, сундук Али.
- У восточного перевала на Нордмар, который перекрыт ограми (сундук находится рядом с группой из трех огров), идти мимо охотника Типплера.
- Дом первого командира орков в Венгарде (ближайший к храму).
- В осадном кольце у барьера Венгарда, в одной из палаток (рядом с палаткой шамана где старый сундук), можно дойти от Ардеи, еще можно идти мимо охотника Криса(пугливые олени).
- Венгард, балкон дворца Робара II.
- Дом ассасина Хабира в Трелисе.
- Трелис, пещера с потрошителями под фермой Джоша.
- Трелис, пещера огров которых убиваем по квесту Торуса.
- Пещера-кладбище, которую просит зачистить повстанец Стив (за храмом Трелиса).
- Пещера с ползунами на перевале на Варант (идти от Неморы, чуть не доходя до паладина-разбойника Курта), так же идем в ту сторону с паладином Карленом по квесту.
- Склад Гельдерна (нужно украсть ключ из подвала на другой стороне города).
- На горе рядом с Гельдерном, где дракон.
- Между волчьей шахтой и рекой есть группа троллей (между Гельдерном и Сильденом).
- Недалеко от руин со скипетром Немрока, у заброшенного дома, обитает другая группа троллей (можно дойти от Гельдерна или Сильдена), ниже друид Рунак и Боллок.
- Дом, в котором спит Хулио - ассасин, управляющий Бен Сала.
- Через северный выход Бакареша дойти до побережья, населенного шныгами, и идти направо, пока не дойдете до лагеря орков, где и расположен сундук.
- На самом большом острове рядом с Бакарешом, рядом жрец-нежить, пара скелетов и мертвый пират (в инвентаре пирата меч/доспех ОНД/роба мага Огня - смотря что выбрали при установке контент мода).
- Мора Сул, во дворце Гонсалеса.
- Идите на юго-запад от Мора Сул к горам, и, пройдя чуть дальше пещеры кочевников и магом Воды Мердарионом, обнаружите пещеру с мракорисом/пустынным хищником и сундуком; чуть правее пещеры с сундуком 2 огненных голема.
- Внутри храма Мора Сул.
- В руинах Аль-Шедим, в квартале ученых, где три гаргульи.
- На холме с ограми рядом с руинами Аль-Шедим.
- Внутри храма Аль-Шедим.
- Руины с ограми, расположенные недалеко от Иштара (3 огра, рядом указатель Браго - Иштар).
- Не далеко от Иштара, пещера шелудивых тварей (квестовых львов).
- Рядом с Иштаром, пещера одного из вожаков шакалов.
- Иштар, в подземелье (вход как идти к Зубену или напротив арены).
- Иштар, в конце дворца Зубена.
- В доме кузнеца Петара (над гробницей Эйнара), туда идем по квесту со стороны Фаринга с Ратгаром.
- В доме кузница Ларсона (клан Волка).
- В доме кузнеца Ингвара (клан Молота).
- В доме кузнеца Калана (клан Огня), в его доме сразу 2 сундука.
- В доме кузнеца Калана (клан Огня).
- Сундук Тьялфа - предводителя Клана Молота.
- Гробница Ангира (карту гробниц даст Керт из клана Огня).
- Гробница Акаши.
- Гробница Эйнара.
- Лагерь орков, находящийся между кланом Огня и гробницей Ангира. Если идти от гробницы Ангира по дороге, будет указатель на клан Огня.
- Кинжал Ассасина
- Лук Ассасина
- Костяной Лук
- Рапира
- Арбалет Убийцы
- Меч Ассасина
- Составной Лук
- Рабская Смерть
- Арбалет Наёмника
- Костяной Щит
- Лук воина
- Кровавая Смерть
- Зазубренный Топор
- Катана
- Меч Паладина
- Рубиновый Клинок
- Потрошитель Волков
- Меч Правосудия
- Тесак
- Ледяной Клинок
- Дубовый Лук
- Скимитар
- Арбалет Нордмарца
- Боевой Молот
- Армейский Лук
- Рудный Двуручный Меч
- Рунный Щит
- Убийца Носорогов
- Инквизитор
- Чертеж Рунного меча
- Эль Бастардо
- Меч Палача
- Лук Нимрода
- Великий меч
- Меч мастера
- Боевой Топор Варваров
- Тяжелый Арбалет
- Чертеж Меча Предков
- Роговой лук
- Рунный Лук
- Великий Инквизитор
- Боевой Арбалет
- Чертеж Силы Предков
- Лук Демона
- Топор Берсерка
- Краш-Морра
- Ярость Берсерка
- Ярость Инноса
Старые сундуки(требуется навык "Взлом простых замков", т.е. изучать ничего не надо):
Что мы получаем (предметы появляются строго в указанном ниже порядке вне зависимости от того, какой вскрыли сундук):
- Огненный шар
- Амулет Энергетической защиты
- Амулет Защиты от огня
- Туман
- Кольцо охотника
- Пламенный меч
- Зелье выносливости
- Амулет ассасина
- Волна холода
- Путешествие души
- Зелье концентрации
- Зелье Жизненной силы
- Кольцо Защиты в бою
- Вскрытие замков
- Забвение
- Исцеление другого
- Амулет друида
- Кольцо защиты
- Зелье ловкости
- Зелье силы
- Амулет паладина
- Кольцо защиты от магии
- Изгнание зла
- Амулет ловкости
- Амулет силы
- Рецепт зелья ловкости
- Благословение оружия
- Посох судьи
- Амулет вора
- Амулет мага
- Призыв голема
- Амулет доспехов
- Амулет охотника
- Амулет воина
- Амулет железной кожи
- Посох Друида/Посох природы
- Посох магии
- Посох Огня
- Посох Тьмы
- Посох Воды
- Посох с клинком
- Посох силы
- Посох охраны
- Посох Темного мага
- Посох мага Воды
- Посох мага Огня
- Посох неуязвимости
- Посох господства
- Посох смерти
- Посох равновесия
Узнать статы, требования доспехов и оружия, можно включив тестовый режим/чит консоль. Вбиваем: give Cat_Armor - вся броня и give Cat_Weapon - все оружие. Или можно вбить код на получение всех предметов - give all . Как активировать чит консоль можно прочитать здесь.
Затем во избежание багов начинаем новую игру.
Помните столбы, которые опускались, когда вы поворачивали один из рычагов. Они расположены немного выше, чем вход в тоннель. Вот по ним мы сейчас и подымимся. Это не совсем просто. Есть и другой путь, но мы пойдем этим. Вырубив храмовых стражей, откройте очередные двери. За ними скрывается очередной орочий шаман. Очередные +8000 опыта, Клинок времени и труп Варраг-Ункхилькта. Двери за вами закроются, а странное святилище не работает. Взберитесь прямо на выступ, расположенный над железной решеткой на полу. Последняя откроется. Там острые шипы. Постарайтесь не наколоться. Там лежит Яростная сталь, а саркофаг тратит вам жизненный уровень еще больше, чем шипы. Поверните башку саркофага и поднимайтесь назад, проход открыт. Идите по соседнему тоннелю дальше. Спускаясь вниз, вы увидите тоннель ползунов. Вот по нему вы могли сюда попасть из предыдущего зала, и наоборот. Исследуйте его, если еще не сделали это.
Итак, о чем это я? Ага, пройдя по тоннелю, убив вышеописанного шамана, вас ждет еще один большой зал. Два храмовых ползуна и слуга Спящего – Гор Боба. Этот чел не собирается никуда пропускать вас. Он силен. Можете попробовать победить его в ближнем бою, но я советую другой способ. Не разговаривайте с Гор Бобо (он вам нужен?), найдите черный паралелепипедоидальный камень, залезьте на него и палите с арбалета. В итоге: +500 опыта, Клинок хранителя и все, больше ничего полезного. Но двери еще закрыты. В соседней комнате, в той, чей пол покрыт кровью и напоминает поверхность, под которой скрываются коварные шипы, найдите переключатель. Он откроет тайник, расположенный в двух метрах. Теперь наши действия зашли в тупик. Но ничего, не отчаивайтесь, просто надо найти еще один тайник. Еще раз подойдите к переключателю. Присмотритесь, на соседней стене висит квадратообразная балабуха. В нее необходимо выстрелить из оружия дальнего боя. Для этого отойдите немного назад и стреляйте. Не обращайте внимания, что цель не обнаруживается. Как только вы это сделаете, шипы из-под пола поднимутся.
Можете подождать, пока они опустятся или в тайнике, описанном выше, или же просто выбрав место и став впритык возле стены. У меня и так получалось. Как только шипы опустятся, на противоположной стороне переключателя опустится еще одна стена. Там темно, осветив факелом, можно отчетливо разобрать переключатель, размещенный в небольшом проеме. Стреляем и по нему. Стена поднимется назад, но… Поднимутся решетки, открывающие путь в комнату на противоположной стороне зала. Поворачиваем сначала основной переключатель. Он как бы отделен от двух других. Теперь дальний от него. А потом – средний. Врата, где стоял Гор Боба откроются. Выбираемся отсюда так, как и забрались. Идите дальше. Кроме храмовых стражей, вас встретят фанатичные стражи. С ними дела будут обстоять похуже. Идите по коридору вправо. Там вы можете обнаружить еще одну яму, пошарив по которой, можно обнаружить еще одну пещеру ползунов. В ней – Дневник, и сундук с полезными вещами. В другом конце тоннеля – Кулак варвара с уроном 98, требуемой силой 76 и ценностью 4060, но это двуручное оружие. Кроме этого там есть яйца ползунов и эликсиры. Пришло время покинуть пещеру. Выходим. Идем в сторону реки с лавой. Пройти можно по небольшой тропе справа.
Да, чуть не забыл сказать, что мы идем за мечем, о котором упоминается в дневнике, который вы нашли в пещере. Пройдя дальше, вы увидите комнаты с переключателями, которые охраняют демоны. Включите их, а потом продолжим дальше. Когда вы включите переключатели в последней комнате, появится мост, ведущий к центральной комнате этого храма. На центральном входе установлена ловушка – стальные шипы. Вы конечно же можете пролететь шершнем, но зачем париться. Всегда найдется черный ход. Вас уже заждался Варраг-Руушк, его меч Удар демона и Странный меч. Последний стоит показать Ксардасу. Этим мы и займемся, но прежде вернитесь к тем дверям, где стоял Гор Боба, и идите прямо – вглубь храма, туда, где мы еще небыли. Очередной зал, если его можно так назвать. В первой комнате справа – эликсиры. Некоторые бутыли подвешены на стену, но у нас же есть Телекинез!
Теперь посмотрите налево, туда, где лава. По каменным выступам вы доберетесь до переключателя, который представляет собой кнопку лифта. В подземелье вас ждут два переключателя, а потом – храмовые ползуны. Возвращаемся назад по тому же пути. Если у вас это не получится, с другой стороны есть еще один путь. Во второй комнате, которая теперь открыта, вас ждет Кулак тролля с уроном: 100, требуемой силой: 78 и ценностью: 4360, еще – эликсиры. За время последних похождений у вас должны появиться эликсиры с бонусом к силе, ловкости, жизни, мане. Круто, не правда ли! Вот на этом я советую вам остановиться. Вы сюда еще вернетесь, но вооружены, одеты, и с приподнятым настроением. Выруливайте назад, на свободу, лично меня уже достали стены храма!
Как только вы выйдете на поверхность, телепортируйтесь в башню Ксардаса. Побазарьте с челом. Отдайте ему меч Уризель. Пожалуйтесь Ксардасу, что ваши доспехи слишком легкие. Он пошлет вас в свою затопленную башню. Я вам расскажу, где она находится, но сначала советую заглянуть в Новый Лагерь – потратить очки обучения. Вот здесь и понадобится руна Смерть нежити. Конечно, можно обойтись и мечем, но поверьте мне, у вас уйдет на это часа три. Старая башня Ксардаса находится между Тремя развалинами и Фортом в горах.
Башню отчетливо видно с моста возле Трех развалин. Посмотрите отметку на карте. Так что трансформируйтесь в шершня – и в путь. Башня затоплена, так что придется нырять. Не знаю, почему я не сказал вам этого раньше, но Смерть нежити действует не только на зомби, но и на скелетов. В одном из сундуков вы найдете обещанные доспехи из руды и руну телепортации к магам Огня. Давно вы небыли в Старом Лагере, неправда ли. Телепортируйтесь, там вас уже заждались. Ваша цель – вызволить кузнеца Стоуна из заточения, а параллельно – убить всех и заработать много опыта, оружия и других вещей, которые пригодятся в нашем готическом хозяйстве. Начнем мы с расправы над Гомезом. У этого чела есть то, что нам нужно.
Во-первых – меч Гнев Инноса с уроном 110, требуемой силой 90, а во-вторых – Чаша Гомеза – ключ, открывающий сундуки замка и, наконец, ключ от подземелья – то, что нам и было нужно. Теперь сундуки из оружейной комнаты наши. Поднимемся в апартаменты Гомеза, возьмем из сундуков полезные эликсиры, Мстительную сталь и Кулак тролля. Теперь в соседнюю комнату, вспомните, где вы еще небыли. Взломайте дверь: ->, , , . Пришла очередь сундуков. Начнем с левого: ->, , ->, , ->, второй: , ->, ->, , ->, третий: , ->, . Подымитесь по лестнице выше. Код к коробке, которая ближе к вам: ->, , , ->, следующая: ->, ->, ->, , . Коробка слева: , ->, , . Поднимаемся… Слева стоит два сундука. Первый имеет следующий код: , , ->. Код ко второму: ->, ->, , , , ->, второй: , ->, ->, , третий: , ->, четвертый: ->, ->, ->, , . Но это мелочи. Если утро уже пришло – базарьте со Стоуном и возвращайтесь назад, в башню Ксардаса. Можете также опустошить комнату магов. Как всегда, начнем с левого сундука: , ->, ->, , ->, следующий: ->, ->, , ->, еще: ->, , , ->, ->. Ну вот, уже утро, пошел я к Стоуну. Попросите кузнеца укрепить доспехи. Теперь вы имеете Улучшенные доспехи из руды. Все. Отправляемся к Некроманту. Ксардас подготовил заклинание для восстановления силы Уризеля. Для этого телепортируемся в Новый Лагерь. Вас встретит Мильтен. Он и поможет вам. Вместе с магом, вы спуститесь к железной горе, где и зарядите Уризель. Миссия выполнена. Приготовления окончены. Пятая глава Готики уже в прошлом.
Статья опубликована 2007-06-19 в 13:35
Автор: Евгений Катрич
Категории: Прохождение игр, Игра Готика
У Сатураса остался только один вариант – найти 13-го мага – Ксардаса (погоняло – Некромант). Есть проблема. Путь к Ксардасу перекрыт защитой големов. О том, как бороться с этими тварями, можете прочитать в книгах “Арканум Голум – том первый” и “Арканум Голум – том второй”. Они находятся в библиотеке, конечно же, если вы еще не забрали их. Телепортировавшись, кроме Сатураса, вас приветствует Горн: +1000 опыта за половину услуги, оказанной Диего. Лестер все еще находится в Старом Форте. Будет свободное время, заскочите, +1000 опыта вам гарантируется. Ли принимает вас в ряды наемников. Можете купить Тяжелые доспехи наемника: защита от оружия – 70, от стрел – 10, от огня – 35, ценность 2100. Пока это лучшее, что можно достать. Нам этого мало. Снова навестим Сатураса. Он примет вас в ряды магов. Можете изучить несколько кругов магии. Но не спешите исчерпывать все очки обучения, они вам еще пригодятся на силу и ловкость.
Мне пока хватит трех кругов магии, хотя можно подождать – всему свое время. А для того, чтобы расправится с ледяным и огненным големами достаточно свитков. Можно опустошить сундуки магов. Начнем справа: ->, , ->, , . И снова: , . Сундук Риордана: ->, ->, , ->, , , .
Не буду долго рассказывать, куда надо идти, посмотрите мою отметку на карте. Итак, первое существо – каменный голем. Чтобы его победить достаточно молота. Обязательно извлеките его сердце. Ледяного голема нужно уничтожать огнем, будь это Огненный шар, Огненная стрела или Огненный шторм: +1000 опыта, частица ледяного голема и его же сердце. Огненного голема уничтожаем водой: Ледяной глыбой, Ледяной стрелой, Шаровой молнией, и т. д. 1000 опыта и очередное сердце. Добравшись наконец-то до крепости, пред вами восстанет творение Ксардаса – огненный демон.
Отдайте ему сердца големов: +2000 опыта. Вы выдержали испытание. Вам дают руну телепортации к Некроманту. Возле демона стоит сундук с рудой: ->, , ->, ->. Еще один стоит в соседней комнате: ->, , ->, ->. Он более ценный, полностью набит эликсирами, среди которых есть бонус за максимальную жизнь: +10. Ксардас открывает нам глаза на происходящее. Планы магов Воды не способны разрушить барьер.
Чтобы окончательно испытать, Ксардас вас посылает найти орочьего шамана Ур-Шака. Он находится в Трех Развалинах. Вы их видели, когда искали юнитор в Форте. Подошев к развалинам, вы услышите крики шамана. Его атакуют храмовые бойцы орков. Ур-Шак расскажет вам больше о Спящем (Крушаке). Выясняются новые тайны – подземный Храм Спящего. Чтобы попасть в храм, вам необходимо пройти через город орков. Но эти твари уважают только одну вещь – Улу-Мулу, вооружившись которой, вы без проблем пройдете мимо орков. Эту штуковину может сделать дружбан Ур-Шака. Но пока обыщем тайник под землей. Поищите рядом переключатель. Внизу вас ждет каменный голем, так что советую заблаговременно вооружиться молотом.
Статья опубликована 2007-06-19 в 13:11
Автор: Евгений Катрич
Категории: Прохождение игр, Игра Готика
Пришел в затопленную башню деда, перебил всю нежить, босса, второго босса, третьего босса демона, остался один запертый на ключ сундук, в башне ключ не нашел. Где ключ то?
Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?
Asano
Asano
Постоялец
Участник форума
Пришел в затопленную башню деда, перебил всю нежить, босса, второго босса, третьего босса демона, остался один запертый на ключ сундук, в башне ключ не нашел. Где ключ то?
Как ни странно, у самого меня Ксардаса.
Чтобы его получить нужно сперва прочитать стенд в подвале монастыря, затем поговорить со старым болваном с Пирокаром, после опять с Ксардасом, сбегать на чердак и там прочитать появившуюся книжку, и получить свою подачку в виде ключа у хозяина башни
Natsu
Natsu
Постоялец
Участник форума
Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?
руслан рус
руслан рус
Бродяга
Участник форума
Нарушение правил форума п.п. 4.1, п.п. 4.10, п.п. 4.11
Как ни странно, у самого меня Ксардаса.
Чтобы его получить нужно сперва прочитать стенд в подвале монастыря, затем поговорить со старым болваном с Пирокаром, после опять с Ксардасом, сбегать на чердак и там прочитать появившуюся книжку, и получить свою подачку в виде ключа у хозяина башни
Самый тупой ответ который можно было бы написать. А теперь балван. Напиши по человечески. Без выебонов. У какого хозяина башни получить подачку. И в какой имено башне. В башне каркаса или в башне где убили демона. Идиот тупой. Научись нормально отвечать людям
Читайте также: