Как попасть в стеклянную пустыню slime rancher
Стеклянная Пустыня (The Glass Desert) - песчаная локация Далёкого-Далёкого Угодья, в которую можно попасть с помощью специального телепорта из Древних Руин. Она представляет собой бесплодную пустошь, утыканную гигантскими и кривыми стеклянными конструкциями, которые создают ультражаркие аномалии вокруг себя, что приводит к огненным бурям. Однако даже в таких опасных, на первый взгляд, местах есть место оазисам - цветущим, защищённым уголкам, взращивание которых ложится на плечи смекалистых хозяев ранчо.
Стеклянная Пустыня – это по большей части неисследованная территория на Далёком-Далёком Угодье, находящаяся так далеко от ранчо, что добраться до неё можно только с помощью телепортации.
Стеклянная Пустыня получила своё название за монолитные структуры стекла, которые усеивают её поверхность. Эти стеклянные структуры, напоминающие призматические, застывшие языки пламени, должно быть, появились во время сильнейшей солнечной вспышки, которая опалила землю и переплавила песок и камни в стекло. Эти стеклянные структуры также считаются катализатором опасных солнечных аномалий, которые регулярно случаются в Стеклянной Пустыне: огненные смерчи, вырывающиеся из-под земли, как будто напряженная жара пытается вырваться наружу.
Но природа бесплодной, безжалостной, иногда жестокой пустыни скрывает секрет: где-то в глубине таится память о том, что здесь когда-то было, и способ восстановить часть этой памяти.
Оазис (Oasis) - небольшая заросшая территория, где некогда сухая и почти бесплодная земля пустыни стала источником новой жизни.
Оазис образуется вокруг раскрытого цветка, фонтанирующего влагой в небо и образующего тем самым радужную сферу, возвращая в Стеклянную Пустыню жизнь, цвета и краски, давно покинувшие это место. Территория внутри сферы покрывается растительностью, обогащается ресурсами и заполняется слаймами, а также даёт укрытие от огненных бурь. Некоторые виды слаймов (например, полосатые) могут появиться лишь на территории оазиса.
Изначально бутоны красно-розового цвета не раскрыты. Как правило, они встречаются посреди ничем не примечательных земель по всей Стеклянной Пустыне и привлекают к себе внимание ярким цветом и подобием лица, напоминающим то, что делает слайм, когда голоден.
Чтобы цветы распустились, понадобится оросить их древней водой из фонтанов, что можно найти поблизости. Эта вода отличается от обычной тем, что в вакпаке она не может находиться дольше 30 секунд. Чтобы эта вода появилась в фонтане, необходимо найти три одинаковые статуи слаймов и вставить в них соответствующие им плорты. На данный момент насчитывается четыре фонтана.
В ранних версиях игры уже присутствовало достижение "Дым, огонь и зеркала", связанное с этой локацией.
В Стеклянной Пустыне и Слаймуляции нет зелёных капсул с сокровищами.
К тактусам, которые растут на территории Стеклянной Пустыни могут прилипнуть слаймы. Эта особенность местных растений также сохранилась и у элемента декора - тактуса в горшочке.
Chris Lum отметил, что "стремился сделать Стеклянную Пустыню располагающей к миросозерцанию. ну, пока не начнутся огненные бури!"
Chris Lum: "На Стеклянную Пустыню очень сильно повлиял "Burning Man". Хотелось передать чувство, которое испытал, когда впервые вышел на эту пустошь, взглянул на широкое пустое пространство и увидел поразительный объект искусства, поднимавшийся вверх от пустыни и приковывающий внимание. Рад, что такое притягивает людей со всего мира!"
"Под лучами раскалённого солнца призматические великаны пробуждают красоту и опасность."
Обитающие слаймы
Местные ресурсы
x0 | x7 | x15 | x4 |
Содержание
Из слаймопедии [ ]
Стеклянная Пустыня – это по большей части неисследованная территория на Далёком-Далёком Угодье, находящаяся так далеко от ранчо, что добраться до неё можно только с помощью телепортации.
Стеклянная Пустыня получила своё название за монолитные структуры стекла, которые усеивают её поверхность. Эти стеклянные структуры, напоминающие призматические, застывшие языки пламени, должно быть, появились во время сильнейшей солнечной вспышки, которая опалила землю и переплавила песок и камни в стекло. Эти стеклянные структуры также считаются катализатором опасных солнечных аномалий, которые регулярно случаются в Стеклянной Пустыне: огненные смерчи, вырывающиеся из-под земли, как будто напряженная жара пытается вырваться наружу.
Но природа бесплодной, безжалостной, иногда жестокой пустыни скрывает секрет: где-то в глубине таится память о том, что здесь когда-то было, и способ восстановить часть этой памяти.
The Glass Desert is mostly uncharted territory within the Far, Far Range, located so far beyond the ranch it is only accessible via teleportation.
The Glass Desert gets its name from the monolithic glass structures that dot its landscape. Resembling prismatic, frozen flames, these glass structures are believed to have been created during a violent solar event, scorching the land and heating sand and stone into glass. These glass structures are also believed to be the catalyst for the dangerous solar anomalies that regularly occur in the Glass Desert: firestorms that burst from the ground, as if intense heat is desperate to escape the ground below.
But the desert's barren, unforgiving, sometimes violent environment hides a secret: somewhere deep within it lies a memory of what once was, and a means of restoring parts of that memory.
В Slime Rancher есть много интересных мест для изучения. В этом руководстве показано, как получить доступ к Стеклянной пустыне и активировать оазисы.
У игроков есть возможность исследовать очень большой и разнообразный мир на протяжении всей игры Владелец ранчо слизи. Кажется, что каждый раз, когда игрок поворачивает за угол, он не знает, что еще может появиться, и как только думает, что видел все, Slime Rancher предлагает еще один новый слайм, или в смесь добавляется место. Отслеживать эти новые вещи и узнавать, как получить к ним доступ, почти так же весело, как и иметь их.
Без сомнения, самая сложная и самая интересная область игры для игрока — это Стеклянная пустыня. Эта область существует отдельно от остальной части карты, и в игре нет никаких указаний, как туда попасть. Как только игрок все же прибудет, ему будет поручено активировать новые объекты, называемые оазисами, которые потребуют некоторой работы со стороны игрока. Это руководство показывает игрокам, как попасть в Стеклянную пустыню и как активировать оазисы.
Добраться до Стеклянной пустыни очень сложно, потому что игроку нужно будет получить несколько ключей, решить пару разных головоломок и пройти по одному из самых запутанных мест во всей игре. Самое первое, что игрокам нужно сделать, чтобы добраться до Стеклянной пустыни, — это сначала получить возможность разблокировать область древних руин на карте, что само по себе непросто, поскольку это последняя область на основной части карты.
Danganronpa 2 Goodbye Despair: Chapter Four Trial WalkthroughЧтобы добраться до Древних руин, игроку нужно будет пройти через область Индиго-Карьер, пока не наткнется на запертую дверь. Игроку нужно будет использовать Ключ слизи (полученный путем кормления слизи Гордо, пока она не лопнет), чтобы открыть эту дверь, которая затем ведет в область, называемую Переходом. Пройдя отсюда налево, игрок сможет войти в область Мохового одеяла, но прямо впереди есть массивные каменные ворота, которые приведут к Древним руинам. Проблема в том, что ворота заперты и нет места для ключа, чтобы открыть их.
Вместо этого игроку нужно будет выследить шесть разных статуй по всей области, на которых есть пустая ячейка. Каждый из этих слотов должен быть заполнен отдельным видом плорта, чтобы активировать их и открыть ворота. Игрокам потребуются плорты Tabby, Phosphor, Rock, Honey, Boom и Rad, чтобы активировать все эти статуи. К счастью, игрок, скорее всего, уже видел и приобретал почти все эти слаймы раньше, так что заполучить их не должно быть большой проблемой. Медовая слизь — это новый вариант, который можно найти только внутри мохового одеяла. Игрокам нужно будет найти там плорт и вернуть его, чтобы открыть ворота.
Как только ворота открыты, игрок может войти в Древние руины и начать исследование. Эта область может быть немного запутанной для исследования, но игрокам просто нужно будет следовать за различными блестящими дверными проемами, которые ведут через них, чтобы добраться до конца зоны. В самом конце они натолкнутся на небольшую структуру, похожую на храм, рядом с порталом за ранчо. Внутри этого храма игрок снова найдет еще одни ворота слизи, которые нужно открыть с помощью ключа слизи. Неподалеку от ворот есть слизь Бум-Гордо, которую игрок может использовать, чтобы получить ключ и попасть внутрь.
Вместо того чтобы оказаться в совершенно новой области, игрок вместо этого окажется перед большой платформой, окруженной пятью статуями, похожими на те, которые запирали большие ворота у входа в руины. Все пять этих статуй должны быть заполнены плортами квантовой слизи, чтобы активировать их. К счастью, эти слизи можно найти повсюду в Древних руинах, поэтому соберите их и возвращайтесь, чтобы активировать эти статуи. Как только все пять статуй будут активированы, платформа превратится в огромный телепорт, который перенесет игрока в Стеклянную пустыню.
Slime Rancher — Как активировать оазисы
Стеклянная пустыня — одна из самых странных областей Slime Rancher, потому что здесь очень мало доступа к таким вещам, как вода, еда или слизь, когда игрок впервые появляется. Здесь и там они найдут несколько цыплят или пару слизней для сбора, но далеко не так много, как игрок встречал в предыдущих областях. Одна новая вещь, с которой столкнутся игроки, — это странные объекты, похожие на бутоны цветов, которые разбросаны по всей этой области.
Эти объекты называются бутонами оазиса, и, активировав их, игрок может создать оазис. Оазисы — это маленькие центры в пустыне, содержащие пищу и воду, и порождающие серию различных слизней, которые игрок может получить. После активации этих оазисов игрок может получить одни из самых качественных ресурсов в игре и заполучить одни из лучших слаймов, доступных в Slime Rancher. Проблема в том, что активировать оазисы — довольно сложная задача.
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Slime Rancher. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Slime Rancher.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
1,329 | уникальных посетителей |
32 | добавили в избранное |
локация Далёкого-Далёкого Угодья, в которую можно попасть с помощью телепорта из Древних Руин. Она, на первый взгляд, выглядит как бесплодная пустошь, с большим количеством гигантских стеклянных конструкций, и, с иногда возникающими огненными аномалиями и бурями. Однако даже в таких опасных, на первый взгляд, местах есть место оазисам - цветущим, защищённым уголкам, которые нужно активировать.
Перед руинами, левее, видна огромная статуя слайма
за ней находится первый вьюнок
Активируем его, спускаемся и идём левее за большую статую
идём далее и слева будет 2я статуя
тут же находится бутон для полива водой
До руин с фонтаном третьей статуей вьюнок-слайма удобнее добраться на ранце, если полететь со ступеней. Возращаемся обратно и поднимаемся на уровень, как на скриншоте,где столб со стеклом
ранца с 250 хватает ровно чтобы долететь до выступа, запрыгиваем на него и заворачиваем
там будет статуя
Чтобы добраться до фонтана, надо перебраться за стену (я облетаю её сбоку)
первый цветок находится перед большим каменным смайлом
другой, где мы активировали 2ю статую
Чтобы добраться до следующего цветка, надо как только выйти от фонтана лететь прямо
Нахождение каменных статуй
на карте
Руины в пещере перед вьюнок-гордо. Спускаясь в пещеру, можно обнаружить справа первую статую каменного слайма, требующую каменный плорт. Вторая за стеной слева. Третья в тупике в конце пещеры. Сам же фонтан находится в маленьком помещении в самом низу, куда ведут лестницы.
заходим, на право будет проход
с правой стороны у лестницы будет первая статуя
вторую видно сразу при входе в пещеру, находится на уступе
при подходе к ней, сзади будет ещё одна
Активируем 3 статуи, спускаемся по лестнице, там будет фонтан
Первый цветок находится тут же в руинах, как только от фонтана подняться по лестнице. Второй находится перед руинами
с правой стороны
Если пройти дальше, там будет третий цветок
Для четвёртого цветка снова набираем воды, но теперь когда выходим идём прямо
Подходим к лестнице, поднимаемся
Чтобы добраться до этих руин, нужен 1 слаймо-ключ для открытия двери, находится это у портала.
это место на карте
Находятся мозаичные статуи слаймов на этом острове
по курсору уже одну видно, летим к ней и приземляемся на стену, идём к ней и внизу вторая статуя
у второй за спиной видно спуск к третьей
Будь осторожен. Пол частично отсутствует, так что нужен полный заряд ранца
Набираем воды с фонтана и бежим по дороге
поднимаемся
там находится первый цветок
за ним есть проход, бежим к второму цветку
На этой карте показано где находятся сами руины
1) первая статуя находится в яме
2) вторая находится рядом на стене
3) чтобы добраться до третьей статуи и, собственно, до самого фонтана, нам надо запрыгнуть на пальму
потом долететь до фонтана
над фонтаном будет статуя
Активировав 3ю статую включается фонтан. Набрав живой воды поливаем внизу цветок и он распускается. Чтобы добраться до следующего цветка нам надо долететь до этого выступа (балона на 250 хватает вполне)
Для полива следующего цветка (если осталось мало времени) лучше вернуться назад к фонтану, долетев до пальмы и потом с неё забраться (т.к. фонтан находится на подъёме и тяги ранца может не хватить). Набрали воды, вернулись опять к этому цветку, но теперь спрыгиваем вниз
через арку, прямо прямо прямо
у каменной статуи поворот
и вот мы на месте. времени с избытком ещё остаётся
Теперь до 4го цветка, лететь нужно в эту сторону
заходим в пещеру
и вот он
Читайте также: