Как попасть в рагнарок в титан квест
Прошел его полностью и могу сказать, что это лютейшая халтура.
Дальше будут жесткие спойлеры по игре, так что если вы хотите купить и поиграть (а делать этого не стоит), то не читайте
Значит так, начнем с самого начала, пройдясь по всем порталам нового аддона
Итог по Коринфу: красивенькие локации в стиле Греции, топорный босс и хреново смоделенные (и ужасно озвученные) мобы
Вот мы приплываем, оказываясь в локе под названием Дунай, и встречаем троллей. Собственно, сами тролли не что иное, как ремоделинг демона-эвринома, звуки смерти и атаки тоже взяты у него (19 числа, т.е. сегодня вышел патч, где звуки таки поменяли на что-то другое, более-менее внятное). Доходим по зеленым лесным локациям до первой деревушки Хойнебург. Сама локация сделана неплохо, понравилось. Тут мы получаем три квеста. Один - на ушедшую куда то жену. Второй на монстра в соляной шахте. Третий - основной на путешествие в поселение северной принцессы.
Ну в общем идем мы дальше по лесам, встречаем диких кабанов (обычный кабан с перекрашенной текстурой), троллей и их больших собратьев - огров. точнее больших троллей, который мычат и кидают в вас огромными камнями, оглушая. При смерти издают звуки сатиров. Дальше встречаем волков (одна из немногих более-менее сносных моделей с анимацией в игре) и медведей, анимация которых заставляет лить кровавые слезы и протирать глаза, - поистине ужасно. Анимация смерти у них заскриптованная и она ОДНА всегда (на форумах правда инфа, что это баг с зависанием предсмертной анимации). Идем по полям лесам дальше, зачищаем соляную шахту от зомби и призрака, который их поднимает (обычные старые знакомые нам зомби), продолжаем поход, найдя потерявшуюся жену вместе с охотником в лесу.
Опять лес, но уже идет дождь, видимость ухудшается - в целом выглядит прикольно и необычно. Попадаем в лесную чащу, где встречаем Сприганов - ходящие пеньки, которые при смерти рождают маленькие ходящие пеньки (не помню, были ли они до этого в игре или нет, но скорее всего да, так как модели и анимация выглядят нормально), также встречаем лесных колосов - трехногих созданий, которые заремоделены с шагоходов с осады Элизиума в 4 акте. Пробираемся дальше - там сколопендры - модель более-менее , анимация опять говно, предсмертная анимация опять одна. Потмо встречаем воинов-нордов и друидов в лесном подобии стоунхенджа. Модели и анимация этих врагов чуть лучше, чем у людей-бандитов, но все равно говнище редкостное. Выйдя из лесов, натыкаемся на новых врагов - мелюзин (феи воды), когда пытаешься атаковать, превращаются в лужу и утекают от тебя. Проджектайлами (посохом, например) хрен попадешь. Не знаю баг это или нет. Сделаны мелюзины более-менее сносно на фоне остальных юнитов. Идем-идем, по пути взяв простенький квест на доставить бочку вина и доходим до следующего портала
Итог по Хойнебургу: красивые зеленые локации, неплохая музыка. Локации при этом почти пустые, мобами не наполнены, их просто очень очень мало, сравнивая с локами в оригинале и Имммортал троне.
И тут начинаются моменты с которых у меня начало рвать пукан и я начал жалеть о потраченных деньгах:
кроме нормальных моделей мобов в игру не завезли еще и нормальные модели оружия и брони. Они просто ГОВНО. Такое ощущение, что модели и картинки к ним для инвентаря делал модер-школьник. Они просто УЖАСНЫ. Боже, ты ставишь топор в руку персонажу, а рукоять топора торчит у него из запястья и светит вовсю своими 3 полигонами. Это *;%!№
Ну и чтобы открыть эту фиговину, нужно убить четырех патриархов культа:
Патриарх озера - человек с головой барсука, модель и анимация более, менее, выглядит как мини-боссик, имеет несколько атак, в целом неплох
Патриарх неба - человек с головой орла, кастует какими то заклинаниями и дебафами, тоже приколен, но легок
Патриарх земли - человек с головой кабана, прост остреляет в вас с посоха, легкий
Патриарх простора - человек с головой оленя, аналогичен патриарху земли
Убили мы их всех, ну и идем к алтарю, защитное поле упало. Берем с алтаря какую-то фигню, которая в дальнейшем нам нужна (это кстати напрямую показывает интересность сюжета дополнения - он везде высасывается из пальца) и выходим через пещеры к побережью Зеландии. Там капитан корабля дает нам квест собрать потерянные в шторм товары в ближайших пещерах. Вырубаем троллей и говномодельных людей, а также заретекструенных грозовых скелетов, собираем товары и отдаем их капитану. Он же нас отвозит в Скандинавию.
Итог Глауберга: опять прикольные локации, хотя имеется куча ландшафтных моделей, поспертых из прошлых актов.
Локации опять пустые, черт возьми. Снова в большинстве своем убогие противники и незапоминающиеся квесты
Прибываем на какой то остров с поселением, на соседнем причале получаем квест от капитана другого корабля на кедровые шишки для пойла, за это капитан обещает отвезти нас куда-то. Идем по дорожке, и попадаем в поселение нашей северной принцессы, а точнее ее отца, короля Гильфи. Сама локация полностью заснеженная, есть погодные эффекты, выглядит прикольно. Берем у ведьмы квест на собирание частей металлического котла, а у отца принцессы выясняем, что ее похитили асы и держат в святилище богов где то там, ну, за деревней. Ходим по снежным равнинам, кстати, надо отметить, что девелопмент локаций тут интересней, чем в прошлых актах, они более обширные и реалистичные, больше похоже на опен-ворлд. Разоряем кельтские курганы, убиваем по квесту мертвяка, забирая у него семейную реликвию. Дальше опять куча волков, троллей, но кроме них мы встречаем еще и (внезапно) Йерренов из третьего акта и антеоков из четвертого, у них просто перекрашены текстуры.
Пытался выполнить сайд квест на материалы для котла - так и не нашел последнего (один из них, кстати был еще в ящике на берегу Зеландии, где нужно было капитану собирать его товары). На форумах порыскал - инфа что баг и он должен быть но его нет. Ну чо, классно. Поубивал я в общем всяких там йеренов, троллей и нечисть прочую и дошел до святилища, где предстояло сражение с боссом - ЗОЛОТЫМ ВЕПРЕМ мать его! Это просто обычный, черт его возьми, вепрь, но в золотой броне! Классный босс, не правда ли? Изи убив его, доходим до святилища. где убиваем асов (опять модели людей с говноанимацией и говноозвучкой, классика) и узнаем что принцесса похищена и куда то там к богам попала. Ну мы возвращаемся к отцу принцессы, тот отправляет нас в темные земли, где может быть пусть в Асгард.
И тут прикол в том что мы приходим к тому самому капитану, что давал квест на пойло! И он отвозит нас без всякого выполнения квеста по приказу короля, квест же при этом считается выполненным, хотя я ничего и не сделал! 10/10.
В общем прибываем мы в Темные земли.
Итог Скандинавии: большие снежные локации, но опять пустые. Мобов очень мало. Баганные квесты. Спертые из старых актов существа. Убогий босс.
Ах, да, вроде бы опять неплохое музыкальное сопровождение
Все это сопровождается тем, что существа аддона полуголые. С троллей и викингов в асами падает какое то говно, некоторые имеют в руках только оружие и ВСЕ! Текстуры оружия, доспехов и прочего добра - говно редкостное, как уже говорилось и по мере прохождения ничего не меняется.
Прибываем в какое то поселение, уже не помню название. Получаем инфу, что есть врата, которые бы вроде приведут нас куда нужно, но ключ для них давно потерян. И есть ихтианы (опа, здравствуйте, снова старые мобы), которые докучают жителям деревушки.
Окей, идем дальше и берем сайд-квест у двух братьев, которые не могут поделить дом: один хочет сделать кузницу, а другой магазин. Квест сам по себе прикольный, мне понравился чем то даже. Поскольку непонятно как его делать.
А именно мы должны: найти в лесу охотника, которому нужно принести талисмман волчьего когтя, тогда он даст рецепт на ожерелье из трех таких талисманов. Мы его делаем, отдаем старосте деревни и можем решить за нее, кто же из братьев займет дом со своей кузницей или магазином. За этот квестик маленький-маленький плюсик.
Ну а теперь мы идем по заледеневшему берегу (довольно красивая, снова, локация), убивая ихтианов, находим их главаря и снего выбиваем нужный для врат ключ (неожиданно то как).
Идем в другую сторону, убиваем йерренов, росомах (уменьшенная модель гиены с отрезанным хвостом) и попадем к вратам, юзаем ключ и на нас нападают маленькие скелетики (просто, мать его, уменьшенные модели скелетов) двергеров (эдакие гномы скандинавские). Убиваем их и через открывшиеся двери попадаем в чертоги двергеров. На 90% пустые. Вот реально. Куча пустых залов, в оставшихся мы встречаем группки двергеров с АРБАЛЕТАМИ И РУЧНЫМИ ПУШКАМИ. Вы наверное сейчас подумали: классно. Но нет: взять ни арбалеты, ни пушки никак нельзя. Дальше мы натыкаемся на двергеров - наездников. Ездят они верхом на заретекстуренных бегемотах (не помню как они называются точно) из солончаков четвертого акта. Пробиваемся в зал, где встречаем босса - двух двергеров на одном бегемоте, они просто кидают в вас бомбочками, при смерти бегемота спрыгивают с него и надо их самих убить, абсолютно легко и неинтересно. За ними в пещере рунная табличка, а в другой пещере я нашел и вторую часть таблички. Только вот нафиг она нужна была - я так и не понял. То есть босс охраняет абсолютно бесполезную вещь.
Идем дальше - и попадаем в комнату - кузницу. Комната - точная копия гробницы Египта, где происходит сражение со вторым Телхином, только текстуры изменены на золотые и в центре печь стоит. Двое дружественных двергров дают вам два квеста - один основной на убийство вождя грибников (или как то так, в общем живые грибы), а второй - дает последний
сайд квест в игре (да-да, последний, хотя вроде в игре еще есть три неоткрытых портала и, соответственно, куча локаций).
Дальше мы выходим из пещер, открываем портал темных земель, идем в другие пещеры, которые выполнены в стиле "мы сперли растения из четвертого акта, просто их перекрасили, ну вот они, тут теперь растут", убиваем кучу живых грибов и больших живых грибов - модельки вроде новые (хз на самом деле) и неплохие, анимация говно. Встречаем главаря грибов, похожего на ремоделенного циклопа с просто деревянной анимацией, убиваем и возвращаемся к дверграм. Они нам открывают секретный проход, идем через него, идем через какие то пещеры и попадаем на седьмую ветвь Игдрасиля.
Итог Темных земель: опять большие локации, которые уже начинают надоедать однообразностью, врагов опять мало, даже нереально мало, модели либо спертые из прошлых актов, либо говно и анимация всего - опять говно. Модели вещей - говнищем нереальным были и таким же и остались.
Сайд квесты - ну он тут последний и растянется еще на кучу локаций.
Ну вот мы и приблизились к богам. По седьмой ветви Игдрасиля мы идем через древесные пещеры и встречаем там:
1) Пауки Игдрасиля
2) Орлы Игдрасиля
3) Богомолы Игдрасиля
4) Змеи Игдрасиля
5) Личинки Игдрасиля
6) Сколопендры Игдрасиля
Все эти мобы - либо переделки старых просто с новой текстурой ( Пауки, личинки, богомолы), либо новые, но с убогими моделями и анимацией. Орлы - ремоделинг ворон, вообще почти без анимации, просто кусок текстуры летает. Издают звуки ворон. Змеи - какая то новая модель, но говно в любом случае - как и их анимация. Сколопендры - те же самые, что и в первых локациях севера, только с другой текстурой и побольше.
Бежим вместе с ним куда то по залам Вальхаллы, по пути там есть торговцы, чародей. Выбегаем опять в сад Асгарда, открываем портал Асгарда и бежим с Одином дальше, прибегая к хранителю радужного моста. Тот открывает мост, но механизм ломается и на Асгард начинают нападение Йотуны (все ж заранее планировалось, Один не шарит, а Локи опять всех надул). Отправляемся в Йотунхейм в попытках хоть что-то сделать и спасти Асгард, просив помощи у хранителя мудрости Мимира.
Итог Асгарда: большие локации с одинаковыми текстурами, убогая Вальхалла, убогие боссы, убогие модели, убогие текстуры, лишь сюжетка слегка позабавила, а в остальном уровень контента скатывается к концу
Итог Йотунхейма: все говно. Хуже, хуже и каждый раз хуже. К этому моменту я уже почти прожег свой стул. Единственное - чуть-чуть понравился Мимир.
Выходим из пещеры и попадаем в серебряные земли - везде корни Игдрасиля с текстурами, закрывающими экран, серебряный песок и ужасное освещение, из-за которого хочется убавить яркость. Открываем почти сразу портал Муспельхейма и идем дальше. Локация слава богу маленькая, наполнена опять же всеми видами членистоногих Игдрасиля.
Сразу после нее попадаем в нижние земли пепла. Тут из мобов ретекстуренные Бельвизы их первых локаций аддона, ретекстуренные костяные бичи из Иммортал Трона, Могильные черви из пещер горы Вусао из третьего акта, а также огненные саламандры - опять говно анимация, хоть модель и нормальная и еще инферналы - огнненные элементали (летающие в воздухе), но почему то издающие звуки медуз (шипение, ползание) и женский визг противный. Анимацией тоже хорошей не обладают. Дальше поднимаеся в верхние земли пепла, там есть еще Огненные и Угольные Йотуны - ретекстур обычных, говно. Находим пещеру, в ней главный огненный элементаль, с которого падает ключ к крепости Сурта.
Идем до нее, открываем вход и ключом убираем огненную стену, закрывающую проход.
Попадаем в небольшой залик где стоит Локи. Предлагает нам не вмешиваться, а свалить и открывает портал в Грецию.
(вот за этот прикол - опять маленький плюсик). Не знаю, что было бы, если я бы зашел в портал, но я просто побежпл дальше и Локи напал. Как босс он. ну почти никакущий. Просто имеет кучу разных атак с посоха и телепорт. Сражение происходит на малюсенькой площадке и не доставляет труда никакого его убить.
Убиваем и идем дальше, убивая все тех же Йотунов, Инферналов и, внезапно, черных эльфов (являют собой ретекстур эльфов Асгарда).
А теперь стоит упомянуть о том, где мы бегаем. Вся, черт ее дери, крепость Сурта являет собой заретекстуренные Сады Семирамиды снаружи и Храм Мардука внутри. Когда я это понял, то прожег стул напрочь. У меня сгорело, очень сильно.
Еле-еле вернулся к игре. На одном из уровней крепости нашел черную сталь, опять тп к двергерам, отдал сталь ииииииииииии вроде бы интересная механика:
Двергер предлагает в окне крафта улучшить ЛЮБОЕ ОРУЖИЕ или ЛЮБОЙ ДОСПЕХ. Даже эпический или легендарный.
Ты юзаешь улучшение, получаешь синь или фиол с апнутыми характеристиками ииии. все. Больше апгрейд не работает. Кузнец говорит, мол мое оружие - произведение искусства - больше такое не сделаю.
И тут ты понимаешь, что все просрано. Все просрано, Карл!
Итоги Муспельхейма: все говно. Даже расписывать не хочется. Зато точно могу утверждать что качество контента от Коринфа к Муспельхейму линейно убывает
Вот вы наверное спросите - а как же новые талисманы и сущности?
Да, они есть, и в принципе неплохие, с прикольными рисунками, штук по пять талисманов и сущностей. Можно за это маленький плюсик поставить, да.
А где новые эпик и легендари шмот с артефактами?
А его я не нашел. Вообще никакого. Убил Всех боссов, но везде падали эпик вещи старых актов, абсолютно ничего нового. Из новых вещей только куча убогой зелени с убогими текстурами и убогими моделями. ВСЕ. Артефактов тоже нет.
Оценка для аддона: халтура/10
Средненький сюжет, но хоть где то пара каких то поворотов есть.
Баганые квесты, и лишь один -два нормальных
Пустые локации, кривое распределение мобов по локациям
Спертые из предыдущих актов модели, спертые из предыдущих актов звуки, спертые из предыдущих актов целые комнаты и здания.
90% новых мобов вызывают печаль. Модели и анимация пробивают дно. Звуки кое-где тоже.
50% локаций, особенно под конец - либо убоги, либо скопипащены
Ну. из хорошего.
Остальные 50% локаций вполне сносны, часть даже красива и вполне понравилась.
Музыкальное сопровождение тоже довольно неплохое
И КАКОЙ ЖЕ КЛАССНЫЙ СИНЕМАТИК ТЕРЙЛЕР, ГОСПОДИ .
Ну и главный вопрос после итогов: как так?
А вот так. Если вы купили этот аддон - то вас только что поимели, как и меня и многих других фанатов. Поимели криворукие ублюдки в виде разработчика, а именно Pieces Interactive и жадные ублюдки в виде издателя, THQ Nordic. Ослабили бдительность хорошим анниверсари изданием и патчами а потом подсунули говно. Вот так в этой жизни бывает
Ну и к чему я вел - покупать ЭТО явно не стоит. Не ведитесь на трейлеры и лестные отзывы в стиме - ведь 95% людей оставило отзыв, поиграв в аддон 10 минут, либо только купив его и не пройдя хотя бы до середины.
Это халтура небывалой величины и денег она своих не стоит (да и вообще денег не стоит, говно полнейшее)
Тем кто купил и еще не приступал к ирге и не наиграл двух часов в дополнении, советую прочитать все таки спойлеры
(если уже не прочли) и оформить возврат в стиме.
Алексей, Спасибо. А вот таблички не в курсе? У меня их две но они не сдаются почему то
Алексей, ну там у женщины в деревне горит значек квеста но он не сдаётся ей почему то
Roman, там главное их не перепутать там одной надо амулет из волчьих когтей нужен будет, а второй что ближе к пирсу ей и нужно эти две таблички.
Roman, старейшене нужен амулет из волчьих когтей чтоб она дала грамоту для бешенных братьев торговцев, если я не ошибаюсь.
Эй кто нибуть ответит на мой вопрос: какой финал в конце когда аида на легендарном победить
У меня вопрос. Вот играю я в TQ:AE ragnarok, выхожу из тегеи иду к мегарам, и внизу вижу каких-то гарпий перешеек и безумных ворон 39-40 лвл у пещеры. Как туда попасть?
Замучалась убивать Аида в ожидании черепашки. Пожалуйста, скиньте кто файлик, чтоб могла через погонщика её забрать.
Ребят пожалуйста скажите где найти части котла ) у меня 2 3 4 части а где 1 найти ?
прошел впервые на норме TQR, слышал что есть какая-то палочка Локи, мне вот не выпала
зачем она нужна?
Помогите, прохожу на эпике 5 акт. На норме все прошло более менее гладко в плане квестов, а тут засада. Первое: у повара, которому надо отдать бочку вина тупо нет восткицательного знака над головой, хоть на карте он отмечен как НПС. И второй баг вообще печаль-дверь в крепость сурта, просто написано-запечатано заданием. Как победить? Помогите, тут до легенды осталось бежать две песни))) а я встрял. Есть какие либо решения.
Вы начинаете игру с небольшим инвентарем, но, по мере прохождения игры и выполнения квестов Ваш инвентарь будет пополняться.
Каждая вещь в инвентаре может быть дополнена одним талисманом. Легендарные и Эпические вещи не могут быть дополнены никакими талисманами.
Каждый раз при загрузке игры на карте появляются не только монстры, но и сундуки.
C большинством NPC надо разговаривать дважды для обновления информации о квесте или получения награды.
Каждый персонаж может иметь не более 2 навыков мастерства. Вы получите повышение выбранного в начале игры навыка на 2м уровне, а другого – на 8м.
Самый лучший способ борьбы с монстрами – подойти к ближайшему монстру одним из персонажей и затем отойти назад, когда монстр его заметит. Этот монстр и возможно несколько других погонятся за персонажем. Если напасть на ближайшего монстра с помощью оружия дальнего боя или заклинания, все рядом стоящие монстры заметят это.
Порталы и лечебные источники всегда появляются в одних и тех же местах, а гробницы и сокровища – нет.
В определенных местах Вы найдете гробницы. Если Вы кликните на гробнице, она издаст механический щелчок, означающий ее открытие и Вы попадете в нее.
Заметки по картам
В картах есть определенные моменты, которые не меняются:
· Порталы и лечебные источники находятся всегда на одном и том же месте
· Сундуки с сокровищами (а также обломки кораблекрушения) и гробницы в большинстве случаев располагаются случайно. Это выглядит так, что игра указывает определенные участки, на которых могут появиться гробницы и сокровища, а затем помещает их в эти участки каждый раз при загрузке игры.
Для карт, указанных в Прохождении, даны расположения сокровищ и гробниц, которые либо точно находятся на картах, либо появляются там с высокой долей вероятности.
Карты проходились несколько раз, но есть некоторое количество ошибок в определении, насколько можно ожидать появления гробниц и сокровищ; поэтому не удивляйтесь, если найдете сокровища и гробницы там, где они не указаны на карте или там, где предполагается их наличие.
1 – Стартовая точка
отсюда Вы начинаете игру
3- Иолай
Иолай – историк. Он расскажет Вам о Геракле.
Когда вернетесь к Диомеду, дважды поговорите с ним. Он даст 1000 золота и 150 опыта, а также скажет поговорить с Генералом Леонидом в Военном Лагере Спартанцев
5- Никострат
Никострат – пастух. Когда Вы впервые покинете Гелос через южные ворота (выход А), Никострат пойдет за Вами, а потом он будет приходить к этому месту в деревне. Когда Вы поговорите с ним, он даст побочный квест “Monstrous Brigands” – спасти Теллиса из пещеры сатиров. Пещера находится в Лаконии.
Выходы:
А: южные ворота. Если Вы пойдете через них, попадете в Лаконию.
Другие интересные места (для всех карт):
F: лечебный источник
M: торговец
P: портал
S: святыня
$: сокровище
1 – Пещера
В пещере находятся несколько сатиров и человек по имени Теллис. Теллис участвует в побочном квесте “Mounstrous Brigands”, который выполняется в Гелосе. Для освобождения Теллиса нужно убить 4 сатиров в комнате с ним. Потом говорите с ним и получите деньги и 300 опыта.
2 – Ликус
Вы найдете там рабочего по имени Ликус, окруженного сатирами. Если Вы убьете сатиров, поговорите с Ликусом; он даст 1500 золота и 300 опыта
Выходы:
А: выход в Гелос
Б: мост в Военный Лагерь Спартанцев
Военный Лагерь Спартанцев
Примечание: каждый раз, когда Вы перезагружаете игру, Нессус и сундуки возле лагеря кентавров будут создаваться вновь. И Вам придется еще раз драться с кентаврами.
Выходы:
А: мост в Лаконию
В: путь к Микенским Руинам
Микенские Руины
1 - Пещера
В пещере находятся несколько пауков и сокровища
2- Древняя Гробница
Там находится множество скелетов и могил. Большинство могил пустые, но в некоторых есть сокровища, а в одной или двух – ловушки.
3- Пещера
В пещере находятся несколько пауков и возможно 2 или 3 сундука с сокровищами.
Выходы:
А: путь в Военный Лагерь Спартанцев
В: путь в Тегею
2- Древняя Гробница
Там находится множество скелетов, могил и сокровищ.
Выходы:
А: путь к Микенским Руинам
В: путь в Мегару
Примечание: в руинах Вы попадете в пару ловушек. Ловушки стреляют огнем, но не далеко, поэтому не должны поранить Вас, поэтому нужно использовать оружие дальнего боя для их уничтожения.
3 – Ксеноклидис
Ксеноклидис – летописец. Он расскажет о войне между богами и титанами.
4 – Антон
Антон даст побочный квест “News of a Shipwreck”. Он расскажет, как сирены заманивают корабли на гибель, но некоторые грузы должны сохраниться на побережье. Вы найдете эти грузы вдоль Берега Галсиона на севере.
5 – Тимон
Тимон – олигарх Мегары. Когда Вы сообщите ему, что Вам надо поговорить с Дельфийским Оракулом, он скажет, что надо раздобыть ветку священного оливкового дерева, которое растет на севере. Также Тимон пополнит Ваш инвентарь.
6 – Сломанный мост
Если Вы говорили с Дердасом возле моста, он скажет, что Циклопы пришли недавно и разрушили мост тремя ударами их дубин. Дердас также скажет, что он починит мост через несколько дней, но не починит его на самом деле никогда. Вам придется идти в Афины долгой дорогой.
Выходы:
А: путь в Тегею
В: мост в Боэтию
Примечание: Полифемус – тот самый циклоп, разрушивший мост в Афины на предыдущей карте.
2 – Призраки и сундуки
В этом месте Вы найдете несколько призраков, охраняющих сокровища. Это место, про которое говорил Антон (из Мегары). Убейте призраков и Вы выполните квест “News of a Shipwreck” и получите 1000 опыта.
Также Вы можете найте 10000 золота и магические вещи в сундуках.
Выходы:
А: мост в Мегару
В: мост в Амброзос
2 – Адметос
Адметос скажет о кузнеце “необычайного мастерства”, который живет возле дороги в Дельфы. Вы найдете кузнеца возле Водопадов Кризаеса.
4 – Эвритидес
Эвритидес – фермер. Он добавит в квест “A Proper Offering” предупреждение, что “дикие твари” (пауки) сделали себе логово на его полях.
5 – Священное оливковое дерево
Его охраняет Арахна, королева пауков. Арахна может призывать пауков и создавать ядовитый туман, который наносит повреждений больше, чем Вы можете лечить. Поэтому двигайтесь вокруг нее и бейте. Арахна не восстанавливает свое здоровье, поэтому если Вы погибнете, возвращайтесь и пробуйте снова убить ее.
На самом дереве находятся несколько магических и простых вещей, а также ветка священного оливкового дерева. Кликните на ней, и ветка упадет на землю. Когда Вы поднимете ее, квест “A Proper Offering” будет обновлен.
Выходы:
А: мост в Боэтию
В: путь к Водопадам Кризаеса
Водопады Кризаеса
1 – Термерус
Когда Вы подойдете к Термерусу, Вы получите побочный квест “A Master Blacksmith” и получите 1500 опыта. Термерус имеет большое количество колец и ожерелий и иногда продает зеленые предметы, но его неудобное расположение означает, что Вы возможно не сможете часто посещать его. Если Вы охотитесь за хорошими вещами, Вы должны сохранить игру после активации Источника (F) на юго-востоке, а затем повторить визит к Темерусу, пока не найдете что-нибудь интересное.
Выходы:
А: путь в Амброзос
В: ворота в Дельфы
1 – Пелиас
Пелиас – историк. Он расскажет об Ахиллесе и Троянской войне.
2 – Иодам
Иодам расскажет, что ее муж был убит сатирами и ее мучают мысли о убийце, который все еще жив. Она попросит Вас убить этого сатира. Вы найдете его в Пещере Парнассуса. После того, как убьете его, возвращайтесь к Иодам, говорите с ней дважды и она даст 3000 опыта
3- Астиох
Астиох – храмовая прислужница. Если Вы дадите ей ветвь священного оливкового дерева из Амброзоса, Вы выполните побочный квест “A Proper Offering,” и получите 5% бонуса ко всем начальным сопротивлениям.
4 – Оракул
Оракул расскажет о пророчестве/загадке “Три огня надежды”, которые Вы должны найти или за которые должны сразиться; она направит Вас на путь через Пещеры Парнассуса, потому что “в той стороне Вы найдете ответ” на вопрос, откуда приходят монстры.
5 - Паусаниас
Паусаниас – маг. Если Вы не знаете , как распределить свои очки навыков, он поможет Вам за плату. Первый уровень стоит 250 золота, второй – 500 и так далее.
Выходы:
А: путь к Водопадам Кризаеса
В: вход в Пещеры Парнаса
Пещеры Парнаса
1 – Сефарис
Сразу за лагерем Вы найдете монстра Сефариса, Мастера Пламени. Он не босс, поэтому убить его легко. Сефарис – часть побочного квеста “The Grieving Widow”. После его убийства идите к Иодам в Дельфы за наградой.
Выходы:
А: выход из пещеры в Дельфы
В: выход из пещеры в окраины Парнаса
Окраины Парнаса
Выходы:
А: выход в пещеры Парнаса
В: мост в Военный Лагерь
Военный Лагерь
2 – Хилас/Скелеты
когда Вы впервые попадете в это место, Вы найдете несколько скелетов с квестом “quest auras”. После уничтожения скелетов появится Хилас. Он обновит главный квест “The Source of Monsters” и скажет, что армия монстров прошла куда-то несколько дней назад. Эти горгоны могут быть найдены в пещере на востоке (выход В). Он также скажет, что прекрасная женщина зашла в пещеры и превратилась в камень.
Выходы:
А: мост в окраины Парнаса
В: вход в Пещеры Питиана
Пещеры Питиана
2 – Королевы горгон
В этом месте находятся 3 королевы горгон: Сцено, Медуза и Эврил. Если Вы приблизитесь сразу к троим, возможно, Вам придется сражаться со всеми троим сразу. Но если обойти их с востока, можно выманить одну за одной. Просто идите к ним медленно и отбегайте назад, когда одна из них заметит Вас. Используйте оружие дальнего боя и ничего более.
Выходы:
А: выход из пещеры в Военный Лагерь
В: выход из пещеры в Кефисскую Долину
Кефисская Долина
3 - Исархус
Исархус расскажет, что пропала группа разведчиков, и попросит найти их. Это побочный квест “Spartans Lost”. Пропавшая группа находится в болоте в Лагере Монстров. После встречи с группой вернитесь к Исархусу и дважды поговорите с ним. Вы получите 4000 опыта.
Выходы:
А: вход в Пещеры Питиана
В: мост в Лагерь Монстров
Лагерь Монстров
1 - Эрикс
Эрикс возглавляет пропавшую группу разведчиков. После разговора с ним он обновит квест “Spartans Lost”. Для его выполнения нужно вернуться к Исархусу в Кефисскую Долину и дважды с ним поговорить.
2 – Древняя гробница
Выходы:
А: мост в Кефисскую Долину
В: главные ворота в Афины
1 – Генерал Леонид
Вы встретите Генерала Леонида здесь. Он расскажет, что Телкин вел свою армию на Афины, но внезапно исчез во время боя. Потом он скажет, что бой еще не окончен – битва продолжается у стен города - и попросит разведать ситуацию.
3 - Анаксогор
Анаксогор – историк. Он расскажет о боге Гермесе.
5 - Кир
Кир –член Ордена Прометея. Он расскажет, что Телкин призвал монстров для нападения на катакомбы под Афинами (вход В), и что глава Ордена ушел туда. Он попросит спасти лидера. После разговора с ним квест “The Order of Prometheus” будет обновлен.
Выходы:
А: путь в Лагерь Монстров
В: вход в Афинские Катакомбы
Афинские Катакомбы
После второго разговора с Фаедрусом кое-что изменится. Будет завершен квест “The Order of Prometheus” и Вы получите 5000 опыта и случайную магическую вещь, а также получите квест “Under the Labyrinth”.
Выходы:
А: выход в Афины
В: переход между уровнями катакомб 1 и 2.
С: переход между уровнями катакомб 2 и 3.
D: переход между уровнями катакомб 3 и 4.
E: переход между уровнями катакомб 4 и 5.
G: выход в Афинский Порт.
Афинский Порт
1 - Феян
Вы, должно быть, помните ее (квест с горгонами в Пещерах Питиана). Она скажет, что Вы получили непыльную работу от Ордена Прометея – выследить и убить Телкина. Поговорите с ней дважды и квест “Under the Labyrinth” будет обновлен.
2 - Исархидас
Исархидас – капитан корабля. Когда поговорите с ним, он предложит отвезти Вас на Кносс
Выходы:
А: вернуться в Афинские Катакомбы
1 – Капитан Исархидас
Если поговорите с ним, он предложит отвезти Вас обратно в Афинский Порт
2 – Диакрит
Диакрит – историк. Он расскажет о Дедале и его сыне Икаре. Дедал построил лабиринт под Кноссом, в который Вам вскоре придется идти.
3 – Гиппокон
Гиппокон даст побочный квест “Xanthippus the Healer”. Он расскажет, что ночью прибыл Телкин. Ксантипп, городской лекарь, был в то время на холмах, и потом никто больше его не видел. Гиппокон попросит Вас найти лекаря, потому что с момента появления Телкина многие горожане заболели. Вы найдете Ксантиппа на Перевале Тритонов.
4 – Диотим
Диотим даст побочный квест “The Undead Tyrant”. Он расскажет о бессмертном короле Левкусе и о том, как найти его гробницу на Перевале Тритонов.
Выходы:
А: путь на Перевал Тритонов
Перевал Тритонов
Пещера очень большая. Внутри много пауков, в то числе герой пауков Runelord K’kin’zir. Если его убить, ничего не будет, но недалеко от того места, где он призывает пауков, Вы найдете сундук с магической вещью Ксантиппа. Позле возвращения ее Ксантиппу он вылечит Вас, даст несколько лечебных снадобий и 5000 опыта.
2 – Древняя гробница
В гробнице находится Левкус I, Правитель Крита. Когда Вы подойдете к нему, внезапно появится группа скелетов, но тем не менее Левкуса будет нетрудно убить. После его смерти будет выполнен побочный квест “The Undead Tyrant” и Вы получите 6000 опыта.
Выходы:
А: путь в Гераклион
В: мост в Дворец Кносса
Дворец Кносса
Выходы:
А: мост к Перевалу Тритонов
В: вход в Минойский Лабиринт
Минойский Лабиринт
2 - Минотавр
Минотавр – большой и сильный босс, воин ближнего боя. Ему помогают 4 ловушки, но Вы можете уничтожить пару из них, не привлекая его внимания, если прокрадетесь по комнате. В противном случае, найдите безопасное место, чтобы стоять там и пить так много снадобий, сколько потребуется при его уничтожении.
4 - Мегалес
Мегалес – это Телкин, о котором уже много было сказано. Когда подойдете к нему, он создаст вокруг себя барьер и призовет к себе на помощь 4 ближайшие статуи. Статуи двигаются медленно, так что против них успешно применяется тактика “ударить и удрать”.
После их убийства барьер исчезнет и можно атаковать Мегалеса. Мегалес колдует заклинания молний и призывает демонов (“пожирателей жизни”) к себе на помощь. Демоны могут забирать жизнь и отдавать ее Мегалесу; поэтому убейте их как можно быстрее. Или бегайте вокруг Мегалеса и пейте снадобья, пока он не будет убит.
После его смерти останется магический шар. Кликните на нем, и появится несколько магических вещей, в основном зеленых и лучше. Также после смерти Мегалеса откроется ближайшая стена и появится Кир.
Поговорите с Киром второй раз, и Вы выполните квест “Under the Labyrinth”, за который получите реликтовую броню, пополнение инвентаря и 7500 опыта. Также получите новый главный квест “The Blindness of the Gods”.
Выходы:
А: выход во Дворец Кносса
В: переход между уровнями лабиринта 1 и 2
С: переход между уровнями лабиринта 2 и 3
D: выход к Причалу Кносса
Причал Кносса
1 – Капитан Аполлодорус
Когда поговорите с ним, он предложит отвезти Вас в Египет.
Спустя десять долгих лет наш всеми любимый TQ получил ещё один аддон, основанный на скандинавской культуре и мифологии. В принципе, довольно логично, учитывая что компания, выкупившая права на TQ, называется THQ Nordic и родом из Швеции)))
Я, понятное дело, не смогла удержаться от покупки, едва узнав о выходе, тем более, что с выходом разрабы сразу повесили скидку 25%. Наиграла я порядка 2 часов, время всё-таки позднее, но завтра обещаю продолжение, возможно даже в видеоформате, на данный момент не имею доступа к хорошему микрофону для комментирования. Ну что, стартуем?
Ах да, сразу хочу сказать, что не берусь говорить за сложность и баланс нового акта. Я пока что бегала персонажем в убер-шмотках, предназначенном для Хард модов, а не для оригинала, поэтому врядли смогу сказать что-то по сложности новых монстров и боссов.
I. Первое что бросается в глаза, разумеется, главное меню и музыка в нём. На счёт самой темы на заднем фоне не знаю, как она вписывается в TQ, а вот музыка в меню (да и во всей игре, поверьте) великолепна.
Кстати, при создании персонажа есть довольно интересная галочка, при ее нажатии вы получаете готового персонажа 40-го уровня с очками для распределения, подойдет если желаете по-быстрому потестить новое мастерство (о нём в конце моего мини-обзора).
Изменили шрифт на куда более приятный для глаза (пожалуй, самое старое из желаний игроков, помимо возможности вставить в легендарные вещи реликвии) и переработали окно персонажа, добавив для отображения все имеющиеся резисты.
Есть ещё мелочи, вроде небольшого изменения рас уже существующих монстров (например Аид наконец-то стал "богом", гиганты во Дворце Аида "Великанами"), облегчили получение более высоких уровней (мой персонаж 67 уровня "переконвертировался" в 78), убрали Олимп как отдельный акт на карте порталов и перенесли его в карту 4 акта, но это и скринить смысла не вижу, мы же здесь за другим!
II. После убийства Аида игра для нас больше не заканчивается, а переносят нас в Храм Асклепия, который в Коринфе. Здесь можем найти старых товарищей из Греции, вроде Федра и Леоноида, которые благодарят нас за спасение мира и Греции в частности. Озвучивают их, понятное дело, не те же люди что и 10 лет назад, но всё равно озвучка выполнена на высшем уровне. Например, олигарха на 3-ем скрине озвучивает легендарный голос Никиты Прозоровского.
А вот так выглядят карта порталов и начало сюжетого квеста
Вообще, начало нового акта сделано в стиле Греции (да и сами вобщем-то новые локации вшиты в первый акт), меня это очень порадовало, ведь первый акт является по моему скромному мнению лучшим в игре. Соответственно, нашими первыми монстрами в дополнении станут всё те же перекрашеные монстры с новыми названиями aka крабы и черепахи с летучими мышами, но если звери и поинтересней.
Кстати, Вепрь Кетос это первый босс нового дополнения. И этот боссфайт поистине уникален, он не похож ни на один такой другой в TQ. По крайней мере, если играете за милишника, а не за ренжевика. Босс ныряет под воду, призывает тритонов, потом снова ныряет, расстреливая вас ядом за пределами досягаемости. Скринить не стала, попробуйте сами.
Кстати с озвучкой бандитов вышел просто дичайший провал. Это невозможно описать, это надо слушать. Попробуйте найти видео на Ютубе, возможно уже кто-то обозрел, дичайший треш и угар.
III. Прогулка по Греции заканчивается и вас наканец-та переносят в локацию, наполненную суровым духом северных народов. Описывать всё это смысла не вижу, просто смотрите скрины. Слова о подросших шейдерах, кстати, были не просто словами, чекайте воду. (по скринам надо кликать)
IV. И мнение задрота Мастера TQ о новом мастерстве. Честно, не понятно какое. В теории, видимо должно получится было что-то типа грёз, когда школа сочетает в себе и магию и воинскую технику, по по итогу получается негусто. Скиллы заточены на урон силами природы и физой, что в TQ, как мы все знаем, не очень работает. Эффекты почти не смотрела (хочу спать), а если бы и смотрела не скринила бы, чтобы не портить вам ощущения от прокачки неизвестного скилла и апробации его в деле.
Стоит ли покупать за 500 рублей? ДА.
UPD. Дополнение я прошла, со всей картой и сайдами, понадобилось мне на это около 8 часов на оч. быстрой скорости, что, беря в расчёт то, что я не бегала по шопам, что тестировала убер-персонажем, что оч.быстраа скорость увеличивает скорость игры в 1.5 раза, дополнение подарит вам этак 15 часов геймплея/сложность.
В самом дополнении примерно столько же монстров сколько и в других актах (
6к), но, поскольку оно в 2-3 раза больше чем другие акты, это создает ощущение пустоты на локациях, что, конечно, очень печально.
Скрины (klic)
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Стартанул новый акт, буду отписывать о багах, которые найду.
1. Сопротивление замедлению отображается некорректно (всегда 0%).
2. Озвучка бандитов. Не баг, но нельзя не отметить как величайший косяк. Ад и страдания ждут тех, кто это реализовал. Если конечно не исправят.
3. Иногда безпричинно возникает голос за кадром: "Инвентарь полон", "Ты не можешь нести больше!", "Ты не можешь открыть эту дверь" и т.д.
.
Скриншотики (Должно быть значительно больше, но многие скрины сделались черными)
Это всё та же озвучка бандитов, только других)))
Вобщем, это что-то вроде Египта в квадрате. Да, Египет сделан оригинальными разработчками, но сделан он хуже чем остальные акты. Ждем патчей.
Да, и вообще после этого понимаешь, что разработчики TQ+IT действительно мастера своего дела.
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Читайте также: