Как попасть в поселение в 7 days to die
26 фев. 2017 в 5:42
Итак, у меня несколько вопросов:
1. Когда гулял по пустыне, набрел на какой-то аванпост. Я на радостях бегу к нему, но при приближении меня телепортирует от него. С чем это связано?
2. Можно ли как-то взаимодействовать с картой? Метки ставить?
3. Можно ли как-то открывать закрытые двери/сейфы и т.д. без использования грубой силы?
4. Что за кровавая луна?
5. Есть ли в игре транспорт и как его добыть?
Буду очень благодарен за ответы.
1 Это не аванпост это тарговиц он открываеться и закрываеться в определённое время его крепость не рушима поэтому когда он закрыт тебя подальше тепешит для того чтобы ты не жил у него.
2 Да метки можно ставить правой или левой клавишей мыши и там есть выбор меток.
3 Нельзя.
4 Это когда зомби начинают быть бешенными уних сила выростает в несколько раз и ани тебя удивают с пол тычка.
5 Да мотацикл но чтоб его зделать надо искать и изучать крафты.
Торговцы (Traders) — это нейтральные NPC разбросанные по всему миру.
- Они сидят неподвижно на своих базах.
- Внутри базы безопасно, так как она нерушима, и в неё не могут попасть враги, если закрыта дверь.
Нахождение
Начина с Alpha 15 торговца можно найти, выполнив начальные обучающие квесты. После выполнения появится метка в виде оранжевого восклицательного знака. Метка будет привязана к ближайшему торговцу.
Торговля
- Торговцы продают различные предметы, в том числе оружие.
- Покупать и продавать нужно с помощью валюты Dukes Casino Token (или просто "дюки")
- У торговцев есть тайник, из которого можно купить более ценные предметы, если навык (Хороший Торговец) улучшен на максимум, то там вы найдете тигели, турели, оружие завышенного качество, схемы и книги.
- Торговцы дадут вам опыт и денюжек на дорожку, если выполнен сторонний квест (Бумажные квесты).
Задания
Начиная с А18, у торговцев можно брать задания. Задания делятся на типы и тиры. Чем больше тир, тем лучше награда, но ее можно улучшить навыком дерзкий авантюрист. Чтобы перейти на следующий тир нужно выполнить 10 заданий, а потом выполнить Специальную работу: открыть торговый путь. Торговец пошлет вас
нафигк другому торговцу у черта на куличиках (то есть очень далеко). Игрок получит уровневый опыт и чутка дюков.Зачистка: отчистить нужное зданий от зомби.
Принести: достать припасы Белой-Реки из определенного дома.
Закопанные припасы: нужно в выбранной местности (не дом!) откопать сундук и забрать припасы, можно также забрать плюшки вместе с ними. Как только вы заберете припасы, появятся зомби.
Принеси да зачисти: очистить выбранное здание от зомби, параллельно забрав припасы.
В А20 добавят Закопанную Зачистку: Зачистить выбранное здание и (скорее всего) откопать припасы под ним.
1 ТИР: Зачистка, Принеси припасы, Закопанные сокровища. Самый простой тир заданий, и с него самая простая награда, и меньше всего дюков.
2 ТИР: Зачистка, Принеси, Закопанные сокровища. Чутка посложнее, но и награда разочаровывать не будет.
3 ТИР: Зачистка, Принеси, Принеси да Зачисти. Уже сложно, и награда будет подводить. Кстати можно заметить, что зданий этого тира маловато, так что торговец будет давать задания тира пониже.
4 ТИР: Зачистка, Принеси да Зачисти. Золотой тир, задания которого лучше брать у пустынного торговца. Награда не разочаровывает, а задания попроще. На место зачистки будут выбираться стройки, фабрики, и магазин Shotgun Messiah на западе.
5 ТИР: Зачистка, Принеси да Зачисти. Самый сложный тир на текущей А19, зачищать вы будете исключительно небоскребы. Награда разочаровывает, но лут за зачистку зданий вас обрадует. Будет сложно, но вы держитесь!
6 ТИР: Зачистка, Закопанная зачистка, Принеси да Зачисти. Пока ничего неизвестно.
Поселение (англ. Settlement) в котором есть оружейный магазин, продовольственный магазин, магазин с медикаментами и кафетерий. Все здания окружены металлическим забором. В центре стоит большая водонапорная башня окрашенная в бело-красный цвет. На территории поселения есть некоторое количество зомби. Если очистить территорию, то можно тут даже жить.
Выбор оптимального мест для бызы (не для рандомных карт) Описание оптимальных мест на карте Невезгейн, для обустройства базы.5,783 уникальных посетителей 43 добавили в избранное Пожалуй, половиной секрета успешного выживания в игре 7 Days to Die – это выбор удачного места для базы. Конечно, опытный игрок может развернуться и в центре Невезгейна. Но после пары-тройки быз, которые гибнут после первой же орды зомби, приходит понимание, что стоит выбрать более удачное и защищенное место.
Данное руководство является моим личным опытом и не претендует на истину в первой инстанции. Но возможно, что для кого то оно окажется полезной подсказкой в выживании. К сожалению, базы на этих территориях я строил в режиме LAN-игры с братом, который выступал сервером. Брат уехал – базы теперь не доступны. Для более быстрой возможности проиллюстрировать свое руководство, я использовал Creative-режим (жмем Н и пробел для взлета).
Если мир развернут на стандартной, не рандомовской карте Невезгейна,
оптимальные места для строительства базы все таки, те, что отмечены на карте цифрами 1, 2 и 3.Первая территория, пригодная для развития базы – это полуостров вблизи от Большого озера. Это место предпочтительно для сетевой или LAN-игры. Большая площадь полуострова позволяет разместить не столько Базу, сколько целое Поселение для нескольких игроков. При желании можно откопаться рвом от «материка» что более или менее защитит от нападения орды и позволит отстрелять ее на подходах – в реке или во рву (а колья, еще и прорядят волну зомби).
Плюсом данной территории является ее относительная изоляция от остального мира, обильные лесопосадки, которые избавят вас от дефицита деревянных ресурсов, относительно неглубокое залегание руд (примерно 3-4 блока вниз) и наличие речных ресурсов (песок, глина, грязь).
Так же не сомненным плюсом станет близость строений. А там, где строения, там и богатый лут.
В кадр попали только два домика. Третье строение немного правее. Эти три здания находятся на южном берегу большого озера.
Эти три кондоминимума (одно из американских обозначений небольшого двух/трех этажного особняка) будет вас ждать на западном побережье Большого озера.
По дороге от этого поселения вас будет ждать ферма в составе жилого 2-этажного дома и сарая.
К минусам стоит отнести то, что близость строений увеличивает количество бродящих зомби. Так же стоит понимать, что если вы все таки решите прокопать ров, копать вы его будете долго. Но, для сработавшейся команды или игры в креативном режиме, такая задача будет вполне посильной.
Второе удачное место для базы, и тоже вблизи Большого озера, находится на его северо-восточном побережье. Это место больше подходит для игры в одиночном режиме. Хотя и для сетевого кооператива подойдет вполне.
По сравнению с предыдущим местом базирования, побережье менее защищенное от нападения зомби, но, как и в первом случае, близость воды и доступность ресурсов решают. Для большей безопасности можно организовать базу прямо в озере, но для этого стоит запастись блоками.
При основании базы на самом побережье, стоит выстроить настоящую крепость со стеной и нарыть рвов. В дальнейшем, если будет налажено производство сложных инструментов (кирка, лопата, молот) наземная крепость может стать воротами в подземелье, которое пытливый и терпеливый «крот» может прорыть под озером к своей наводной обители.
Само собой, помимо ресурсов, для данной территории решает близость построек, что позволяет после обустройства предпринять пару обильных лут-рейда.
Минусы для строительства базы, в общем то стандартные: близость домов дает больше бродячих зомби.
Третья территория, на полуострове в дельте Маленького озера, лично для меня является самым любимым и предпочтительным местом основания базы. Полуостров №2 меньше, чем его старший брат около Большого озера, но так же может приютить, как одного игрока, так и несколько кооперативщиков, хотя о городе в этом случае можно не думать – не большая площадь, все таки ограничивает возможности.
Голубым пунктире я обозначил предпочтительное место для рва.
Плюсы точно такие же, как и в первых двух случаях. Богатые лесозаготовки, неглубокое залегание руд, речные ресурсы (которые понадобятся для изготовления каменных блоков), возможность выкопать ров, отделившись от «материка».
На изображении вы можете наблюдать собственно сам полуостров с высоты птичьего полета (спасибо Creative Mode). В свое время для рытья рва я выбрал периметр холма. На самом полуострове растет около 10 деревьев, но для лучшего обзора я их срубил.
Нельзя не вспомнить близость строений и поселений.
Во-первых, через реку от полуострова находится большая ферма с кукурузным полем.
Вас там радушно встретит несколько зомби на улице, несколько в доме и на чердаке, и 2-3 зомби-собаки.
На скрине я попытался запечатлеть стандартный набор «жителей» фермы. В домах их примерно столько же, так что ХОРОШЕНЬКО ВООРУЖИТЕСЬ!
На ферме два строения, достойных упоминания: усадьба (двухэтажный дом с чердаком и подвалом) и сарай. В сарае, особенно ничего нет. Но если есть время, желание и БУР, можно разобрать его на кучу металических обломков. Главное начать разрушать снизу.
Строение о котором я говорю находится справа от сарая из красного дерева (в котором так же мало лута. но можно намайнить краснодеревных блоков).
В особняке нас ждет рандомный лут в доме и на чердаке, занавески (для лута ткани) и небольшая пасхалка о судьбе хозяина дома в подвале.
На юге от озера, в 2-х минутах ходьбы от озера, находится церковь. Опытный лутальщих найдет, чем поживиться в храме Господнем. Бог ведь должен помогать людям, не так ли? Ну. как минимум на книжку другую с рецептом можно понадеяться.
Храм Божий вид снаружи (с прихожанами) и изнутри.На севере от базы и фермы находится заправка. особенно ценным это место станет для обладателей Бура или Бензопилы. Ведь что еще должно храниться на Бензозаправке? Конечно же Бензин!
На востоке отбазы находится Рай для лут-рейдера, и по совместительству головная боль – Коттеджный поселок Диерсвиль. Не лишним будет напомнить, что большие поселения, это рассадник альтернативно живых граждан США. Особенно сильно это можно по чувствовать на 7 день игры.Напоследок стоит сказать, что для опытного или удачливого игрока не составит особого труда основать свой форпост выжившего в любом месте, хоть в центре Мертвого города (Gravetown). Но с точки зрения доступности ресурсов и мест для лутания, описанные выше территории подойдут. пожалуй лучше всего.
Но не стоит забывать о самом большом и значимом минусе этих территорий. Традиционно, игрока выбрасывает ближе к окраинам, в то время, как все три участка, описаных выше, находятся ближе к середине. По этому, в 85 случаях из 100, придется пройти через половину карты, убегая от зомби и отвлекаясь на лут. При этом, прибытие на место может случиться ближе к ночи, что не позволит сразу в первый день заняться обустройством на месте.
Но, я поделился своими любимыми местами. Теперь ваша очередь. Призываю в комментах делиться своими предпочтительными местами для базы. Предпочитаете ли вы копать пещеры и бункеры, строить крепости или даже взлезать на деревья.
Читайте также: