Как попасть на арену fallout 4
– В «Ядер-Таун», США.
– В гриль-бар «Физзтоп».
– На гору Физзтоп.
– В ресторан-театр «Салон».
– В амфитеатр Брэдбертона.
Цель. Поговорить с Гейджем в жилище босса.
Когда Портер Гейдж объявит вас боссом рейдеров, то вы услышите от него, что нужно встретиться внутри берлоги босса, которая находится в ресторане на горе Физзтоп. Туда сейчас и отправляйтесь!
Гора Физзтоп расположена в «Ядер-Тауне» (США). Вы сможете обнаружить вход на эту территорию парка сразу, как покинете арену «Ядер-Мобильчиков». Активируйте радиоволны «Ядер-Колы» и двигайтесь через «Ядер-Таун» до указанной горы. Самый быстрый путь:
– Пройдите через врата «Ядер-Тауна».
– Двигайтесь по правой стороне.
– Поверните в первый переулок с правой стороны, откуда вы увидите гору.
– Идите вперёд по направлению горы.
Когда будете входить на территорию горы, то можете встретиться со Сьеррой Петровитой. Так вы активируете задание в разделе «Разное». Цель: поговорить со Сьеррой Петровитой. После разговора вы получите новый побочный квест – «Крышка в стоге сена».
Идите вокруг озера, чтобы оказаться на нужно месте, у горы Физзтоп. Здесь есть подъёмник, перемещающийся прямо в логово, в гриль-бар «Физзтоп».
Наверху вы встретитесь с Портером Гейджем. Пообщайтесь обо всём, узнайте о планах рейдеров на «Ядер-Мир». Здесь должна была быть огромная база, но Кольтер не захотел продолжать захват территории парка. Гейдж говорит, что для начала вы должны будете получить поддержку от трёх разных банд.
Если уровень вашей харизмы позволяет (средний), то поинтересуйтесь у Гейджа, какие у него идеи по достижению этой цели. Гейдж подскажет вам, что именно обещать каждой из банд в обмен на их поддержку:
– Адепты – много крови.
– Операторам – много денег.
– Стае – нужно доказать то, что вы самый сильный.
В первую очередь нужно пообщаться с лидерами этих трёх банд, после чего начать захват «Ядер-Мира». Можете осмотреться в ресторане, отыскать станцию по обслуживанию брони, химическую лабораторию, припасы и напитки. Ядерный блок спрятан в тумбочке у кровати. Есть также и сейф со сложным замком.
Цель. Встретиться с лидером Адептов.
Ниша предложит вам работу. Выполнить её можно по желанию. Для получения квеста повторно поговорите с Нишей. Побочное задание называется «Было тайное, станет явным».
До того, как вы отправитесь к новой банде, можно изучить гору Физзтоп. Всё, что вы здесь найдёте, можно забрать. Помимо боеприпасов, еды и медикаментов, можно отыскать Кварцевую «Ядер-Колу», которая нужна Сьерре Петровите. Подробнее об этом вы узнаете в квесте «Разное: Секрет Сьерры Петровиты».
Бутылочку можно отыскать возле того места, где отдыхают Адепты. Двигайтесь от входа в правую сторону по круговому движению, пока не увидите разбросанные по полу матрасы. Если есть возможность, то взломайте терминал Ниши (сложный уровень). Терминал находится в комнате босса Адептов, на вершине горы. Нужно будет подняться вверх по склону. Внутри него есть информация по объектам, за которым Ниша следила, хобологам (подробнее в квесте «Разное: Узнать больше о хобологах» и загадочном особняке под названием «Грандчестер». Также есть информацию о старом аттракционе, связанная с квестом «Разном: Осмотреть Загадочный особняк Грандчестеров».
Цель. Встретиться с лидером Операторов.
Что касается банды Операторов, то они находятся внутри ресторан-театра «Салон». Это место расположено за территорией горы Физзтоп, около монумента Мастера Бутылки и Мистера Крышки. Их лидер – Мэгги Блэк, правой рукой которой является брат Уильям. Внешне они являются некой противоположностью Адептов. Совершенно не агрессивные, опрятные и хорошо воспитанные люди. Пообщайтесь обо всём, не забывая про их любовь к крышкам. Операторы хотят, чтобы в парке можно было выкачивать из посетителей крышки, но иными методами. Кроме того, другие банды они не признают.
Мэгги Блэк может дать вам задание, если вы захотите его выполнить. Для этого нужно повторно поговорить с ней и взять побочный (повторяющийся!) квест «Под ошейником».
Внутри ресторан-театра есть огромное количество боеприпасов, еды и напитков.
Через кухню вы можете добраться до кабинета Лиззи Уайет, учёной. Она тестирует неизвестный препарат на людях. По задумке препарат должен заставлять людей делать именно то, что хочет Лиззи. Отчёты об этом есть в терминале с лёгким уровнем доступа.
Если ваш уровень взлома достаточно высок, то вы можете пройти в комнату Мэгги, расположенной с правой стороны на сцене. Дверь внутрь закрыта, а уровень замка – очень сложный. Внутри можно отыскать тайник с крышками, голографическую запись о предыстории Мэгги и Уильям, терминал со сложным уровнем доступа, внутри которого есть досье на азартных игроков «Ядер-Мира». Здесь же находится сейф на стене с припасами и оружием и средним уровнем сложности.
Цель. Встретиться с лидером Стаи.
Стая находится внутри амфитеатра Брэдбертона, расположенного у выхода из «Ядер-Тауна», неподалёку от арены «Ядер-Мобильчиков». Внутри этого места творится настоящее безумие. Вы увидите собак, животных в клетках, мебель из других существ. Боссом банды является Мэйсон, сидящий на своеобразном троне, рядом с местом, где проходят бои кротокрысов. Пообщайтесь с ним, не забывая о том, что они пойдут вслед за самым сильным человеком.
Если ваш уровень харизмы достаточно высок, то вы сможете узнать полезную информацию от Мэйсона. А именно:
– Средняя харизма позволит вам спросить, хотел ли Мэйсон занять место босса рейдеров.
– Сложный уровень харизмы позволит узнать подробнее об истории Гейджа и Кольтера.
Мэйсон также предложит вам дополнительную работу. Чтобы взять задание, повторно пообщайся с рейдером. Вы получите побочный (повторяющийся!) квест «Раз и навсегда»
Изучите эту часть парка аттракционов, обязательно пройдите на арьерсцену «Ядер-Тауна», через дверь с правой стороны от пленённых в клетке человек. Здесь можно отыскать полезные предметы. Можно забрать костюмы Стаи, разноцветное оружие, в том числе автомат Стаи. Можно взломать терминал сложного уровня и найти заметки Мэйсона о ключевых фигурах «Ядер-Мира».
Цель. Вернуться к Гейджу.
Когда пообщаетесь со всеми лидерами, то возвращайтесь обратно в гриль-бар «Физзтоп», где вас ждёт Гейдж. Поговорите с ним и узнайте плане дальнейших действий. Вы должны захватить всю территорию парка «Ядер-Мира». При захвате территории нужно установить на этом месте флаг любой банды. С этого момента земля будет принадлежать именно этой банде. Только вы решаете, кому и что оставить.
Гейдж согласится прикрывать вас. Т. е. он – ваш новый напарник (по желанию).
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР»
Цель. Захватить зону «Детское королевство».
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДЕТСКОЕ КОРОЛЕВСТВО»
Цель. Обыскать павильон смеха.
Найдите павильон смеха и пройдите внутрь. Убейте гулей, а затем идите через дверь справа. Далее вас ждёт лабиринт. Ничего на самом деле сложного, противник – один обугленный гуль. Пройдите через красную дверь в следующий коридор.
За поворотом нужно будет бежать против бегущей дорожки. Делать это желательно с зажатой клавишей SHIFT и постоянными прыжками. Будет быстрее.
Далее будет отрезок, где вы должны прыгнуть на одну вращающуюся платформу, подобрать момент и перепрыгнуть на другую, а затем – к двери. Если свалитесь вниз, то будьте готовы сразиться с двумя гулями.
Слева от двери есть терминал с лёгким уровнем доступа. Используйте его, чтобы понизить уровень тошноты в гипнозалах. Так или иначе, пройдите через дверь. Идите вперёд и сверните в тоннель справа. Идите налево и сверните в туннель слева. Посмотрите в левую сторону в конце тоннеля – вы оттуда пришли, но путь преграждён зеркалом. Вам нужно пройти в другой длинный тоннель и посмотреть влево. Здесь комната просторнее предыдущих. Бегите вперёд в сторону двери, но будьте аккуратны. В этом тоннеле есть дыры, и вы можете упасть вниз.
Если такое произойдёт, то под металлической лестницей найдите проход, ведущий в помещение с вращающимися платформами. Нужно будет повторить путь отсюда заново. Пройдите через дверь.
Далее вас ждёт комната с перевёрнутыми дверьми и окнами. Доберитесь до помещения с вращающимся полом. Открывайте все двери по очереди. Вам нужна красная дверь, ведущая в коридор с зелёной дверью. Пройдите через зелёную дверь.
Откройте двери с цепями и выходите наружу.
P. S. Можно перед дверьми с цепями уйти влево и попытаться поймать клоуна, но если это ваше первое посещённое место, то ничего не выйдет.
Цель. Обыскать тоннели.
Покиньте павильон смеха. Если стоять к входной двери спиной, то с правой стороны за забором можно увидеть рельсы, по которым периодически перемещаются машины. Двигайтесь туда. Идите против движения машин. Нужно будет через них перепрыгивать. На полпути будет дверь, ведущая в нужные вам тоннели.
Пройдите по коридору и через окно справа подслушайте беседу Освальда и раскрашенного гуля. Цель достигнута. Покиньте тоннель.
Цель. Обыскать театр.
Вы должны найти замок «Ядер-Короля». Для этого продолжайте идти по рельсам против движения машин. С левой стороны будет мост, ведущий в замок. Идите через него, убивая противников, и пройдите через указанную красную дверь во двор. Не забывайте лечиться и избавляться от радиации, используя антирадины.
Цель. Разобраться с Освальдом Шокирующим.
Внутри пройдите к сцене и ждите, когда появится Освальд. После короткой речи он нападёт на вас, по пути оживив других гулей. Убейте их всех, стреляйте в Освальда, пока у него не закончится запас ХП. Но это ещё не всё.
Идите на сцену, здесь будет проход. Доберитесь до лифта слева и поднимитесь на четвёртый этаж.
Есть два варианта. Если уровень вашей харизмы позволяет, то вы можете убедить Освальда, что лекарства нет (сложно) или что он должен помочь Рэйчел (сложно). Если что-то из этого выйдет, то Освальд подарит вам свой меч, шляпу, а затем покинет локацию. В противном случае придётся с ним сразиться. Ещё одна зона захвачена!
Цель. Назначить банду, ответственную за «Детское королевство».
Выберите одну из трёх банд, повесив на указанный флагшток их эмблему (находится там же, где вы в последний раз видитесь с Освальдом). В нашем случае – Адепты.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Цель. Захватить зону «Галактика».
Двигайтесь левее горы Физзтоп, где будет проход. Вы увидите стенд с картой парка. Пройдите по мостику в левую сторону, чтобы обнаружить новую локацию – «Галактика». Спустя несколько секунд активируется новое задание.
Как только вы соберёте 20 звёздных ядер в рамках квеста «Звёздный диспетчер» (из 35 возможных), можно будет отключить защитный режим. После этого эту зону можно будет передать в распоряжение одной из банд.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ЗВЁЗДНЫЙ ДИСПЕТЧЕР»
Цель. Осмотреть звёздный диспетчер.
Осмотрите труп, валяющийся на земле. Обязательно заберите дневник Тианы, чтобы обновить задание.
Цель. Прочитать дневник Тианы.
Откройте инвентарь, перейдите в раздел «Разное» и выберите дневник Тианы. Откройте первую запись, чтобы обновить задание.
Цель. Разыскать «Звёздный диспетчер».
Двигайтесь на территорию зоны. Здесь нужно будет уничтожить нескольких роботов. Помимо них на стенах висят лазерные турели – обязательно обращайте на них внимание. Приблизьтесь к маркёру, чтобы найти новую локацию.
Обнаружено: «Ядер-Космопорт».
Войдите внутрь помещения с силовой бронёй в центре через стеклянную дверь. Внутри найдите звёздный диспетчер и взаимодействуйте с ним. Требуется хотя бы одно звёздное ядро.
Цель. Разыскать звёздное ядро.
Обернитесь и около трупа справа найдите звёздное ядро – яркое и красочное устройство.
Цель. Установить звёздное ядро.
На оборудовании будет указано место, куда вы должны установить звёздное ядро. Просто нажмите на клавишу E.
Цель. Перезагрузить центральный компьютер.
Взаимодействовать с компьютером бессмысленно, ведь для этого нужно собрать все потерянные звёздные ядра. Осмотрите оборудование и поймёте, что в общей сложности не хватает свыше 30 звёздных ядер. Отправляемся на их поиски!
ПРИМЕЧАНИЕ. Для захвата этой территории по квесту «Большой тур» достаточно отыскать 20 звёздных ядер. Но мы найдём их все!
Сначала укажем звёздные ядра, расположенные на территории зоны «Галактика», но не внутри объектов, в которые можно посетить. Т. е. снаружи.
1. Для начала выходите из здания и посмотрите на вход. Справа и слева есть лестницы. Но помимо лестниц есть и проход. Обойдите здание по правую сторону, пройдите мимо старой техники, через небольшую постройку, в которой, возможно, будут два робота. В конце концов, вы обнаружите помещение с жёлтым бульдозером. Слева от него валяется труп, около которого лежит звёздное ядро (2/35). Первое ядро, если помните, было найдено ранее
2. Вернитесь обратно к звёздному диспетчеру и с улицы поднимитесь по любым ступенькам наверх. Внутри комнаты над помещение с диспетчером есть стеклянная витрина. В витрине лежит звёздное ядро. Есть два варианта. Либо вы взломаете витрину среднего уровня, либо вы взломаете дверь с лёгким замком комнаты, расположенной здесь же. Это комната администратора. Внутри вы найдёте стол с терминалом и ключ администратора. Возьмите этот ключ и с его помощью откройте витрину. Заберите звёздное ядро (3/35).
4. Посмотрите на вход в «Ядер-Галактику». К нему ведёт дорожка вверх. Но правее от этой дорожки есть две красных будки. В дальней из них (ближе к стене) найдите приборную панель со звёздным ядром (5/35).
ВНИМАНИЕ! Есть ещё одно ядро снаружи, но его вы заберёте только после того, как закончите основную сюжетную линию.
Внутри здания «Ядер-Галактики» будет сразу семь ядер, но вам придётся зачищать его от многочисленных роботов. Есть два варианта: либо использовать костюм с джетпаком, либо идти через главный вход (описан в четвёртом пункте) и взламывать очень сложные замки. При первом варианте получится найти ключ. Но мы опишем второй вариант с главным входом и взломами замков.
6. Пройдите в коридор и уничтожьте трёх роботов Мистер Пенка и одну лазерную турель в верхнем правом углу. Идите по единственному пути влево, чтобы найти несколько просторное помещение с галактрон-стражами и одним мощным роботом. Это помещение с оградами похоже на станцию метро – здесь есть узкие рельсовые пути. Подойдите к этим путям и идите в кабину справа, белого цвета. Как раз в ней будет тот мощный робот внутри вы отыщите звёздное ядро (7/35).
7. На другой стороне комнаты есть красная кабинка. Справа от неё проход с рельсами. А вот между рельсами и будкой есть едва заметная дверь. Замок очень сложный. Взломав его, войдите в комнату и поднимитесь наверх по каменным ступенькам. Вытащите из оборудования очередное звёздное ядро (8/35).
8. Здесь же найдите дверь с другим очень сложным замком. Взломайте его и в комнате управления найдите звёздное ядро (9/35). Это помещение вы могли видеть, когда поднимались по первым ступенькам и убивали внутри него двух роботов.
9. Спуститесь вниз и взломайте очень сложный замок другой двери, не возвращаясь обратно. Пройдите в помещение и убейте робота у терминала. Как раз из этого терминал вытащите звёздное ядро (10/35). К слову, это помещение содержит ракету и девушку, сидящую на ней – «Ядер-Герл».
10. Из этого помещения двигайтесь по рельсам в другую сторону, против направления ракет. Через одно помещение вы попадёте в просторный и высокий зал с огромным количеством роботов и турелей, установленных на нижней части летающих тарелок. Спрыгивайте в самый низ и в углу найдите терминал со звёздным ядром (11/35).
11. Далее найдите на боковой стене дверь (нужно двигаться понизу от этого угла, дверь на середине стены, внизу). Пройдите в коридор, нажмите на красную кнопку, чтобы выдвинуть мост. Вызовите лифт по правой стороне и поднимитесь наверх (или вниз?). Как бы там ни было, спускайтесь по ступенькам и из панели вытащите звёздное ядро (12/35). Убейте роботов ниже, в том числе огромного звёздного охранника.
12. Вернитесь наверх на том же лифте, но теперь идите направо, туда, где ещё не были. Поднимитесь по склону, двигайтесь в проход с лестницей. Наверху будет космолейтенант-храбрец и панель со звёздным ядром (13/35).
Выбирайтесь из здания «Ядер-Галактики». Найдите примерно в середине зоны «Галактика» Арену РобКо. Войдите внутрь. Здесь вам предстоит отыскать сразу шесть ядер.
Хотите сразиться на арене и заработать большие деньги? На ней есть возможность доказать свою непобедимость и крутость. Мы подскажем где она и как туда попасть.
Где находится арена в Fallout 4?
В предыдущих играх Fallout были арены для жестоких боев до смерти. На этих боях зарабатывали деньги, получали достижения и просто демонстрировали свою непобедимость. Четвертая часть не стала исключением в Фоллаут 4 арена тоже присутствует.
На территории Содружества, на восток от Даймон-сити лежит локация Боевая зона – вот где находится арена Fallout 4. Там стоит старый концертный зал, переделанный в бойцовский клуб. Чтобы его найти внимательно смотрите на вывески и ищите надпись Combat Zone. Там мы найдем Кейт и вместе с ней целую ветку квестов. После очистки Боевой зоны Кейт можно взять в напарники.
Арена будущего
К сожалению, в Fallout 4 арена боевне такая как в предыдущих играх серии. Там не будет настоящих боев, в которых мы можем поучаствовать. Хотя нельзя не заметить, что арена в Фаллаут 4 идеально проработана и готова принять бойцов. При исследовании звуковых файлов были обнаружены реплики, принадлежащие Томми, владельцу арены в Фаллаут 4. В них говорится о возможности поединка героя с наемниками за пару тысяч крышек и чем сильнее противник, тем выше плата. Есть даже предложение сразиться на арене вFallout 4 с непобедимой Кейт. В игре были найдены файлы, которые содержали диалоги для альтернативной концовки.
Вероятнее всего, разработчики отложили эти файлы для выпуска DLC, который выйдет позже. Дополнения были и к предыдущим играм Bethesda,остается ждатьDLC к Fallout 4 где боевая арена станет полноценной и даст возможность сражаться в любое время и с любым противником за награду.
Итак, вы добрались до парка аттракционов «Ядер-Мир» (квест «По местам!»), но здесь вас ждет сюрприз. Ещё в «Ядер-Экспрессе» к вам по громкоговорителю обратился Портер Гейдж и сказал, что вы направляетесь в западню. Если выживете, то у него есть для вас интересное дело, но до этого пока далеко.
Пройти Испытание
Приступим к испытанию, так как иного выхода у нас всё равно нет. На станции «Ядер-Мир» под стойкой с терминалом вы найдёте очищенную воду, которая вам наверняка пригодится, да и вообще, надеюсь, вы приехали в полной боеготовности, с запасами медикаментов и провизии, а также с компаньоном, который не раз вам пригодится.
- Постарайтесь уничтожить несколько турелей, ещё не входя в комнату. Они начнут обстрел только после того, как дверь за вами захлопнится, поэтому встаньте в дверном проходе и, используя систему V.A.T.S., уничтожьте те турели, до которых сможете добраться.
- Затем быстро пробегите к укрытию слева (автомат Ядер-Колы, стена) — так на вас будет нацелена только половина оставшихся турелей. Уничтожьте их, а затем перебегите на другую сторону и разберитесь с остальными.
- Некоторые турели скрыты за стеной, поэтому вы их не сразу заметите, но будьте к ним готовы.
Разделавшись с турелями, осмотрите помещение. Под стойкой кафетерия справа вы обнаружите тайник с крышками, на левой стене в конце комнаты — аптечку, а в поваленной картотеке — коробку с боеприпасами.
Идём дальше. Путь везде нам указывают белые стрелки, нарисованные на стенах или других предметах. В следующем помещении вас ждёт полоса припятствий из множества ловушек — смотрите под ноги, на стены и вообще будьте внимательны. Обезвреживайте одну ловушку за другой, пока не дойдёте до конца помещения.
Однако ловушки можно обойти, если у вас прокачен уровень взлома замков. Слева после первой ловушки вы увидите небольшое пространство (на входе также стоит ловушка), там располагается красная дверь (уровень замка — очень сложный). Открыв, её вы сможете обойти большую часть ловушек.
Пройдя через ловушки или открыв дверь, поднимитесь по деревянной лестнице наверх. Следующий этап испытания — успеть пройти по разрушающемуся полу из деревянных досочек. Обойти это место можно по небольшому кусочку пола, который вы увидите, если развернётесь сразу, как поднялись по лестнице. Этот же кусочек пола спасёт вас, если вы всё-таки решили пойти по доскам и упали.
Далее наш путь лежит вдоль окон, но сначала загляните в закуток. Там вы найдёте сейф (уровень замка — легкий), однако прежде, чем взламывать его, обезвредьте ловушку на потолке. Пройдите вдоль окон, смотря под ноги и на потолок в поисках ловушек, вы попадёте в коридор с тремя красными дверьми.
Наша дверь находится слева, так как две другие — тупики с ловушкой. За средней дверью — раздражающая обезьянка, бьющая в тарелки, а за правой дверью — ловушка с гранатами. Идите до тех пор, пока не спуститесь в помещение с радиоактивными бочками. Без хорошей защиты от радиации и антирадина тут не обойтись. Но мы всё сделаем быстро, что и заметить не успеете. Ваша задача открыть красную дверь (уровень замка — сложный), чтобы выйти из этого помещения. Взломайте её или откройте ключами. Связка ключей лежит на стеллаже в небольшом закутке, расположенном за кассовой стойкой в углу, а под кассовой стойкой вы найдёте тайник с крышками.
Спускаемся к двери, ведущей в технические тоннели «Ядер-Мира». Войдите в тоннели. С левой стороны на шкафах есть боеприпасы, а на столе стоит терминал управления турелью (уровень — лёгкий), который сначала можно не заметить. Вы можете заранее взломать его, так как чуть позднее он вам пригодится.
А пока пройдите в следующее помещение, где на стеллажах с обеих сторон будут расставлены турели. Он начнут стрелять только, когда обезьянка на противоположной стороне начнём бить в тарелки. Если уничтожите её раньше, то турели не активируются, в противном случае вам поможет терминал управления турелями. Вернитесь к нему и деактивируйте турели.
Чтобы выйти из комнаты с обезьянкой и турелями, необходимо открыть дверь кладовой в «Ядер-Мире». Ключ от неё лежит на оборудовании, стоящем позади обезьянки.
Теперь пришло время пройти через небольшой лабиринт с ловушками в виде напольных весов, минами и аниматронными пришельцами, выполняющими роль турелей. Вам нужно пробраться к двери на другой стороне помещения. Пройдя через пришельца, заберитесь по деревянной лестнице и пройдите по верхней части оборудования, из которого построен лабиринт. Затем спрыгните к выходу на другой стороне.
Уничтожьте турель на выходе. За запертой дверью (уровень замка — средний), возле которой стояла турель, вы найдёте коробку со взрывчаткой. Пройдите через туннель со старой техникой, но остерегайтесь разбросанных повсюду мин. Их можно обнаружить в режиме V.A.T.S. и обезвредить, выстрелив по ним и находясь на безопасном расстоянии. Служебный туннель приведёт вас к хлипкому мостику из деревянных дощечек, который начнёт разваливаться, как только вы на него встанете. На другой стороне моста дверь, которую необходимо взломать (уровень замка — сложный).
Итак, если ваш уровень взлома низкий или мостик развалился, то вам придётся сразиться с болотниками, которые обитают в воде внизу. Один из них — Легендарный светящийся болотник, которого будет довольно сложно убить. Постарайтесь занять позицию повыше и надейтесь, что ваша броня крепка, а компаньон надёжен. После того, как разберётесь с болотниками, сразу же уничтожьте яйца болотника с двух сторон ямы взрывчаткой, иначе они начнут вылупляться и всем скопом на вас нападать.
Пройдите через пещеру, она выведет вас туда, куда бы привела запертая дверь на другой стороне моста. Прежде, чем открыть следующую дверь, сначала обезвредьте на ней ловушку. Он ведёт в узкий служебный коридор, где, кстати, тоже полно напольных ловушек. В конце коридора вы попадёте на следующий этап испытания. Пожалуй это испытание наиболее интересное.
Как только вы войдёте в помещение, в которое привёл коридор, дверь закроется и комната наполнится газом, который потихоньку будет убивать вас. Чтобы выбраться отсюда и не умереть, вам необходимо перекрыть газ или поскорее выйти отсюда. Газ перекрывается вентилями подачи газа, один из которых вы видите на скриншоте ниже. Подойдите к нему и поверните. Их четыре: первый — сразу по левую сторону от входа (на скриншоте), второй — за решёткой слева, почти у пола, третий — на другой стороне помещения, у двери, четвёртый — за запертой дверью рядом с первым вентилем.
Ситуация усугубляется нападением радтараканов. Их придётся убивать оружием для ближнего боя, так как при выстрелах газ воспламеняется, что одновременно убивает и врага, и вас. На письменном столе в помещении слева от входа вы найдёте пароль от электроподстанции, а зайдя в помещение справа, расположенное в дальней части служебной комнаты, найдёте в двери ключ от электроподстанции «Ядер-Мира».
Откройте запертую дверь, которую видно на скриншоте с вентилем. За ней вы найдёте последний вентиль, терминал электроподстанции и ещё партию радтараканов. Убейте радтараканов, получите доступ к терминалу с помощью пароля и откройте дверь, которая выпустит вас отсюда. Следующая остановка — служебное помещение «Ядер-Мира».
В служебном помещении вас ожидают новые враги — муравьи, летающие и ползающие. Рядом с техникой есть запертая дверь (уровень замка — лёгкий), за ней на картотеке вы найдёте тайник с крышками. Потом выйдете через выход на другой стороне служебного помещения. Вы выйдете в импровизированный коридор с сеткой вместо крыши, жутко мешающей стрелять в рейдеров, которые будут обстреливать вас сверху.
Войти в раздевалку
Вам дали возможности подготовиться, пройдите в раздевалку. В неё ведёт отрывшаяся дверь после разговора с Кольтером. Когда вы войдёте в раздевалку, к вам обратится Гейдж. Он говорит, что у него есть минута и просит вас подойти в интеркому на стене.
Поговорить по интеркому
Гейдж на проводе, можете спросить у него, какого чёрта здесь приходит, но необязательно дождётесь ответ.
Харизма
Можете попробовать убедить Гейджа рассказать вам, что всё это значит (уровень — средний).
Гейдж хочет помочь вам. Победить босса у вас нет шанса, так как силовая броня Кольтера подпитывается от электросети арены, поэтому в ней он неуязвим. Гейдж припрятал в одном из шкафчиков раздевалки оружия. Вам нужно найти его.
Найти оружие
Вас послали в раздевалку, чтобы подготовиться к бою, так что здесь полно боеприпасов на любой вкус, немного медикаментов и даже миниган есть. Оружие, которое припрятал Гейдж находится на нижней полке в шкафчике, который расположен рядом со скамьёй, стоящей в углу. И это — Жаждоутолитель, попросту пистолет-брызгалка, боеприпасами для которого служит вода. Весело.
Поговорить с Гейджем по интеркому
Гейдж утверждает, что это идеальное оружие, которое вызовет замыкание на электрической силовой броне Кольтера. Это отключит его защиту на короткий срок, что позволит вам нанести урон.
Выйти на арену «Ядер-Мобильчиков»
Пришло время выйти на арену и сразиться с боссом рейдеров, но прежде, чтобы повысить свои шансы, вы можете сделать ещё кое-что. Загляните в туалет раздевалки, пройдите через пролом в стене и достаньте из работающего генератора ядерный блок. Это снизит питание арены на 30%, а значит и мощь Кольтера тоже. Бой будет происходить, как шоу, на него будут смотреть наверное все рейдеры «Ядер-Мира».
Победить босса Кольтера
Итак, ваш бой будет проходить в таком порядке: вы берёте Жаждоутолитель, прыскаете водой в Кольтера, его броню замыкает, тогда вы меняете оружие на самое мощное и наносите ему как можно больше урона, пока электропитание не восстановилось. Затем повторяете процедуру до полной победы над ним. Неплохо будет, если с вами будет компаньон — это не запрещено, а на вас силовая броня, также не помешает стелс-бой, чтобы становиться невидимым. Вперёд за победой!
Когда победите Кольтера, не забудьте покопаться в его вещах — вы найдёте ключ и пароль босса, которые наверняка потом пригодятся. И силовая броня босса теперь тоже ваша.
Справка: Силовая броня босса Кольтера
Название | Сопротивление урону | Сопротивление энергетическому урону | Сопротивление радиации | Вес |
---|---|---|---|---|
Голова | 220 | 220 | 150 | 14 |
Левая нога | 170 | 170 | 150 | 17 |
Левая рука | 170 | 170 | 150 | 16 |
Правая нога | 170 | 170 | 150 | 17 |
Правая рука | 170 | 170 | 150 | 16 |
Туловище | 320 | 320 | 300 | 22 |
Туловище силовой брони босса Кольтера является легендарным, поэтому у него есть особенность: наносит ближайшим врагам энергетический урон.
Поговорить с Гейджем
Гейдж провозглашает вас новым боссом рейдеров — вот это новость. Теперь вы, наконец-то, встретитесь с ним лицом к лицу.
От него вы узнаете, что рейдеры давно запланировали убийство Кольтера. «Ядер-Мир» поделили между собой три банды рейдеров — Адепты, Операторы и Стая. Кольтер превратил это место в пороховую бочку, банды готовы из-за малейшего недовольства начать войну между собой. А вы, в качестве нового босса, можете всё изменить и не дать им вцепиться друг другу в глотки. Обо всём подробнее Портер Гейдж расскажет позднее, когда вы придёте в берлогу босса — в ресторане на вершине горы Физзтоп. Однако, об этом в следующем квесте «Амбициозный план».
Осмотрите Арену «Ядер-Мобильчиков» до конца и отправляйтесь на осмотр парка аттракционов. Например, в мусорном баке, стоящем сразу на выходе с поля боя, вы найдёте новый вид напитка — Ядер-Колу Победу. Она в чём-то даже круче, чем Квантовая.
Справка: Ядер-Кола Победа vs. Квантовая Ядер-Кола
Название | Очки здоровья | Радиация | Очки действия | Вес | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Ядер-Кола Победа | 840 | 11 | 0 | 1 | 40 |
Квантовая Ядер-Кола | 400 | 2 | 100 | 1 | 50 |
На стойке обслуживания с терминалом вы найдёте буклет с картой парка, а под стойкой аптечку. В терминале просто много интересной информации о парке «Ядер-Мир». Ну всё, пора прогуляться по парку!
Цель. Послушать радиостанцию «Ядер-Колы».
Появится первое задание. Откройте свой Пип-бой, перейдите на вкладку радиоприёмника и выберите новую радиоволну – «Радиостанция Ядер-Колы». Прослушайте то, что вещает диктор, после чего задание автоматически станет выполненным.
Вы узнаете о парке аттракционов под названием «Ядер-Мир». Туда приглашаются все желающие отдохнуть. Попасть в парк можно исключительно через транзитный центр «Ядер-Мир», где нужно сесть на «Ядер-Экспресс».
Цель. Добраться до транзитного центра «Ядер-Мир».
Нужное вам место расположено к западу, на самом краю Содружества. Следуйте туда, но будьте аккуратны – вас ждёт несколько банд стрелков. Вам нужно будет сразиться в том числе со стрелковым штурмотроном, командиром Кейлором, используя в бою стелс.
Как победить штурмотрона?
Старайтесь сделать так, чтобы этот противник не использовать энергетическое оружие, расположенное на голове. Один выстрел практически уничтожит вашего персонажа. Если он и выстрелит, то попытайтесь уклониться в сторону. Штурмотрон атакует вас беспрерывно. Вы должны сделать так, чтобы он не загнал вас в угол. Старайтесь постоянно находиться на расстоянии от противника, которое вам пригодится для проведения жизненно важных манёвров.
Используйте более мощное оружие, которое у вас есть. Возьмите с собой компаньона, который будет отвлекать внимание этой «железяки».
Сблизившись с местом назначения, изучите транзитный центр «Ядер-Мира», поищите полезный лут. Загляните в здание, расположенное с правой стороны от главных ворот. Здесь расположен лифт, который приведёт вас на крышу. Наверху есть мост, ведущий на другую крышу. Сюда можно взобраться и по руинам здания с левой стороны. На крыше левого здания (относительно ворот) есть сумка, сундук и сейф с замком среднего уровня сложности. Внутри вы найдёте, припасы, оружие и даже взрывчатку.
Что такое «Ядер-Мир»? Это парк аттракционов на тематику «Ядер-Колы». В мусорных баках на территории всего парка вы сможете обнаружить банки «Ядер-Колы» разных видов. По этой причине может заглядывать в урны, если вам нужно восстановить здоровье. В транзитном центре вы увидите автобусы. Внутри автобуса рядом с входом можно найти крышки, внутри тайника. Обыщите тела пассажиров и у одного из них обнаружите билеты на «Ядер-Аркаду». Наверняка они вам пригодятся в парке!
Для получения одного из достижений нужно будет использовать 100000 билетов «Ядер-Аркады».
Следуйте вниз транзитного центра «Ядер-Мир», пообщайтесь с Харви обо всём.
Цель. Поговорить с Харви.
Со слов этого мужчины, его ограбили рейдеры и похитили жену с сыном. В парке находятся рейдеры, вопреки уверениям торговцев, встреченных Харви днями ранее. Мужчина просит помочь ему с поиском семьи. Предложите Харви стимулятор, но тот почему-то откажется.
Цель. Восстановить энергоснабжение «Ядер-Экспресса».
Изучите территорию этой станции. С левой стороны можно отыскать аптечку и помещение для персонала с замком лёгкого уровня сложности. Внутри будет антирадин. Можно эту дверь и вовсе не взламывать. Идите по обходному пути через рельсы, где будет проход. В конце рельс расположен сейф с замком средней сложности.
В правой стороне вы можете найти офис, внутри которого расположен терминал управления «Ядер-Экспрессом». Это билетная касса. Войдите в терминал, щёлкните по пункту «Управление энергосетью» и выберите «Активировать питание монорельса».
Цель. Добраться до «Ядер-Мира» на «Ядер-Экспрессе».
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ВОТ ТАК ВОТ ПРОКАТИЛИ»
– На станцию «Ядер-Мир».
– на арену для «Ядер-Мобилей».
По завершении квеста «По местам!» вы окажетесь в парке аттракционов «Ядер-Мир».
Цель. Пройти Испытание.
Начнётся испытание, которое вы должны пройти. Отыщите очищенную воду, расположенную ниже конструкции с терминалом на станции «Ядер-Мир». Как и говорилось ранее, сюда нужно было отправляться в полной боевой готовности, взяв с собой напарника, боеприпасы и медикаменты.
Комната с турелями
Двигайтесь через дверной проём с табличкой ENTER. Следуйте по лестнице вниз и окажетесь в первой комнате для испытаний. Здесь есть несколько турелей разных типов. Как преодолеть комнаты:
– Постарайтесь разобраться с этими турелями (частью из них) прежде, чем входить в помещение. Как только дверь захлопнется, турели придут в боевую готовность. Именно по этой причине у вас есть прекрасная возможность начать обстрел видимых турелей, располагаясь в дверном проёме. Воспользуйтесь системой V.A.T.S., чтобы легче было разобраться с механическими противниками.
– Когда войдёте внутрь, то следуйте в укрытие с левой стороны, где находится стена и автомат по продаже «Ядер-Колы». Здесь вас смогут достать не все турели. Разберитесь с теми, которые по вам всё ещё ведут огонь. Бегите к противоположной стене и добейте остальные турели.
– Часть турелей спрятаны позади стены и сразу заметить их у вас не получится. Будьте внимательны!
После уничтожения этих турелей изучите комнату. С правой стороны есть стойка, под которой находится тайник с крышками. С левой стороны, в конце помещения можно отыскать аптечку. Видите упавшие полки с карточками? Здесь есть коробка с боеприпасами.
Комната с ловушками
Продолжайте двигаться через локацию, ориентируясь по белым стрелкам, изображённым на стенах и других объектах. В новой комнату будет полоса, состоящая из препятствий и ловушек. Обязательно смотрите туда, куда наступаете, обращайте внимание на стены. Разоружайте ловушки, пока не окажетесь в конце комнаты.
Если вы прокачали взлом замков, то можете и вовсе обойти эти ловушки. С левой стороны за первой ловушкой будет небольшой уголок с другой ловушкой, где находится дверь красного цвета. Взломать предстоит замок сложного уровня. Откройте эту дверь и обойдите несколько ловушек разом.
Комната с падающим полом
Преодолев комнату с ловушками, либо пройдя через дверь, позволяющую их обойти, двигайтесь вверх по деревянным ступенькам. Вы должны преодолеть пол из падающих досок. Вы можете обогнуть этот отрезок, используя узкую часть пола. Чтобы её увидеть, обернитесь в другую сторону после того, как поднимитесь сюда по ступенькам. Если вы не успеете перейти по доскам и упадёте, то вернитесь сюда же и используйте эту часть пола.
Теперь нужно пройти вдоль окон, но прежде обязательно следует заглянуть в нишу сбоку. Здесь есть сейф с лёгким замком. Но не спешите его взламывать, ведь на потолке расположена ловушка, которую прежде нужно обезвредить. Двигайтесь мимо окон, обращайте внимание на ловушки под ногами. Ловушки есть и на потолке. Вскоре вы попадёте в коридор с тремя дверьми красного цвета.
Три двери красного цвета и комната с радиацией
Нужная дверь расположена с левой стороны, в то время как две другие ведут в тупики с ловушками. Открыв дверь посередине, вы увидите обезьяну, играющую на тарелках. Открыв дверь с правой стороны, вы столкнётесь с ловушкой из гранат. Двигайтесь через левую дверь до тех пор, пока не уйдёте вниз в комнату с бочками. Вам потребуется защита от радиации, несколько порций антирадина.
Но всё же можно здесь долго не задерживаться и обойтись без антирадина. Вы должны открыть красную дверь с замком сложного уровня. Используйте либо навыки взлома, если они позволяют вам это сделать, либо отыщите связку ключей. Она находится на поверхности стеллажа, спрятанного в небольшой нише, позади кассовой стойки, расположенной в углу. Под самой стойкой расположен тайник с крышками.
Комната с турелями и обезьяной
Подойдите вниз до двери, которая ведёт в туннели «Ядер-Мира». Пройдите туда и обыщите шкафы по левой стороне, где найдёте боеприпасы. Воспользуйтесь терминалом, управляющим турелью, и расположенным на столе. Для взлома необходим лёгкий уровень. Этот терминал очень пригодится вам чуть позже! Взломайте его заранее.
Двигайтесь в новую комнату, обыщите стеллажи с обеих сторон и увидите турели. Они атакуют вас лишь тогда, когда обезьяна с другой стороны начнёт бить по тарелкам. Если вы разберётесь с обезьяной до этого, то турели не будут по вам стрелять. В противном случае нужно будет вернуться к терминалу, взломанному ранее, и отключить турели.
Для того чтобы покинуть помещение с обезьяной и турелями, вы должны открыть дверь в кладовую «Ядер-Мира». Ключ находится на запчастях, расположенных за позицией обезьянки.
Лабиринт с ловушками
Далее вас ждёт малый лабиринт, в котором есть ловушки – кнопки в полу, мины, турели, замаскированные под пришельцев. Доберитесь до двери в другой части комнаты. Когда пройдёте мимо пришельца, то поднимитесь по деревянным ступенькам и двигайтесь по поверхности оборудования – по верхней части лабиринта. Прыгайте вниз, где расположен выход, с другой стороны.
Разберитесь с турелью у входной двери. Позади этой двери со средним уровнем замка будет коробка и взрывчатка. Двигайтесь по тоннелю с разрушенной техникой, обращая внимание на расставленные повсюду мины. Используйте для их обнаружения систему V.A.T.S. Обезвредьте мины, стреляя в них с расстояния. По тоннелю вы доберётесь до ветхого моста, состоящего из досок. Как только вы на него встанете, он начнёт падать. Попав на другую сторону, вы увидите дверь. Её нужно взломать – замок среднего уровня.
Если у вас низкий уровень взлома, не позволяющий открыть дверь, либо мостик разрушился, а вы не успели добраться до двери, то вам предстоит поединок с болотниками, обитающими внизу. Причём один из противников будет легендарным светящимся болотником. Убить его непросто! Постарайтесь расположиться где-нибудь повыше, используйте отвлекающие действия компаньона. Когда разберётесь с противниками, то взорвите яйца с разных сторон, используя взрывчатку. В противном случае болотники начнут из них вылупляться.
Двигайтесь через пещеру, которая приведёт вас в то же самое место, что и дверь со средним замком сверху, за рушившимся мостом. Но до того, как вы откроете дверь, нужно обезвредить ловушку на её полотне. Дверь приведёт вас в узкий коридор с напольными ловушками. В конце него начнётся новая часть испытаний, одна из самых интересных в этом задании.
Комната с газом
После того, как вы пройдёте в комнату, за вами захлопнется дверь. Постепенно помещение будет наполняться газом, убивающим вас. Чтобы покинуть комнату, вы должны перекрыть подачу газа, либо просто как можно быстрее найти выход. Для перекрытия подачи газа нужно воспользоваться вентилями. Всего есть четыре вентиля, которые вы можете найти:
– с левой стороны от входа;
– позади запертой двери, расположенной около первого вентиля;
– позади решётки с левой стороны, внизу, ближе к полу;
– в другой части помещения, рядом с дверью.
Всё бы хорошо, но помимо сложности с газом, вас ещё будут атаковать радтараканы. Вы должны уничтожать их, используя оружие ближнего боя. Если выстрелите из огнестрельного, то газ воспламенится. В комнате с левой стороны от входной двери есть стол, на котором вы можете найти пароль от электрической станции. В помещении с правой стороны, которое находится в конце служебной комнаты, есть ключ от двери электрической подстанции «Ядер-Мира»
Открыв закрытую дверь около первого вентиля, вы отыщите ещё один из четырёх. Здесь же есть терминал электрической подстанции и несколько радтараканов. Разберитесь с противниками, воспользуйтесь терминалом и введите найденный в левом от входа помещении паролем. Открыв дверь, вы сможете выбраться из западни. Далее вам нужно посетить служебное помещение «Ядер-Мира».
Внутри помещения вы встретитесь с муравьями – новыми противниками в Fallout 4. Они летают или ползают. Около заброшенной техники есть закрытая дверь с лёгким замком. За дверью расположена картотека с тайником, внутри которого спрятаны крышки. Пройдите через дверной проём на другой стороне помещения. Вы окажетесь в коридоре, где вместо крыши установлена сетка. Эта сетка будет мешать вам стрелять по рейдерам, атакующим вас сверху.
По дороге вы попадёте на отрезок с висящими гранатами, которые нужно не задевать. Будут и турели, по которым вы наверняка ещё не успели как следует соскучиться. Двигайтесь по коридору, как можно скорее, пройдите через дверь на арену с «Ядер-Мобильчиками». Следуйте наверх по лестнице, на второй ярус. Здесь начнётся последний этап ваших испытаний – вам предстоит сразиться с боссом рейдерской банды по имени Кольтер. У него очень мощная броня, шансов мало, но они у вас есть.
Цель. Войти в раздевалку.
У вас есть время для подготовки. Идите в указанную раздевалку через открытую дверь после беседы с Кольтером. Когда пройдёте внутрь, то сможете пообщаться с Гейджем. Вы должны подойти к интеркому, расположенному на стене.
Цель. Поговорить по интеркому.
Подойдите к стене и пообщайтесь с Гейджем. Узнайте, что здесь вообще происходит.
Если ваш уровень харизмы средний, то вы можете надавить на Гейджа, который расскажет обо всём. Гейдж явно хочет помочь вам. Победить Кольтера нет возможности, поскольку его силовая броня постоянно подпитывается от источника электроэнергии на арене. Враг неуязвим. В одном из шкафов есть оружие от Гейджа, которое позволит уничтожить босса.
Цель. Найти оружие.
Можете собрать в раздевалке оружие и боеприпасы, но оно бесполезно в бою против Кольтера. На нижней полке шкафчика вы найдёте оружие Гейджа. В том шкафчике, который находится около скамьи в углу. Перед вами Жаждоутолитель. Это обычный водяной пистолет…
Цель. Поговорить с Гейджем по интеркому.
По словам Гейджа, именно это оружие идеально в бою против Кольтера. Почему? Вода вызывает замыкания, отключающие на небольшой период времени силовую броню Кольтера.
Цель. Выйти на арену «Ядер-Мобильчиков».
Теперь вы должны отыскать арену, где предстоит сразиться с Кольтером. Чтобы ваши шансы были высоки, можно ещё кое-что сделать. Пройдите в туалет, расположенный в раздевалке. Двигайтесь в пролом стены и заберите ядерный блок из генератора. Так вы понизите питание на арене на 30 %. Это значит, что и мощность Кольтера упадёт на столько же. За боем будут наблюдать все рейдеры «Ядер-Мира».
Цель. Победить босса Кольтера.
Как победить Кольтера? Возьмите в руки Жаждоутолитель, попадите водой в Кольтера, чтобы вызвать короткое замыкание. Затем поменяйте Жаждоутолитель на самое мощное оружие в инвентаре и стреляйте по боссу как можно больше, пока его броня не восстановится. Повторите эти действий до тех пор, пока окончательно не поразите противника. Очень хорошо иметь при себе компаньона. Это не запрещено в бою!
Используйте силовую броню, входите в режим невидимости…
После победы над Кольтером обязательно обыщите его. Вы получите ключ и пароль босса, который пригодится вам в дальнейшем. К слову, вы сможете забрать силовую броню Кольтера.
Силовая броня, как всегда, состоит из шести частей – двух рук, двух ног, головы и туловища. Туловище – легендарная часть, помимо всего прочего наносящая электрический урон врагам, находящимся поблизости.
Подробнее о характеристиках силовой брони Кольтера:
– Голова: сопротивление урону – 220, сопротивление электрическому урону – 220, сопротивление радиации – 150, вес – 14.
– Туловище: сопротивление урону – 320, сопротивление электрическому урону – 320, сопротивление радиации – 300, вес – 22.
– Левая и правая руки: сопротивление урону – 170, сопротивление электрическому урону – 170, сопротивление радиации – 150, вес – 16.
– Левая и правая ноги: сопротивление урону – 170, сопротивление электрическому урону – 170, сопротивление радиации – 150, вес – 17.
Цель. Поговорить с Гейджем.
Как оказалось, теперь вы стали новым боссом банды рейдеров и сможете встретиться лично с Гейджем. Пообщайтесь с мужчиной, узнайте, что рейдеры давно хотели убить Кольтера. В настоящее время «Ядер-Мир» разделён между тремя бандами рейдеров, именуемых Адептами, Операторами и Стаей.
Кольтер был плохим руководителем и поэтому это место на грани войны. Именно вам предстоит всё изменить и вернуть мир в «Ядер-Мир» (такая вот тавтология). Берлога босса находится внутри ресторана, расположенного на горе Физзтоп. Туда вы попадёте в третьем по счёту сюжетном задании, но об этом позже.
Гора Физзтоп, где находится логово босса рейдеров.
Изучите арену «Ядер-Мобильчиков», двигайтесь к парку аттракционов. Внутри мусорного бака около входа на арену есть новый напиток – «Ядер-Кола Победа».
Сравним «Ядер-Колу Победа» и «Квантовую Ядер-Колу»:
– «Ядер-Кола Победа»: очки здоровья – 840, радиация – 11, очки действия – 0, вес – 1, цена – 40.
– «Квантовая Ядер-Кола»: очки здоровья – 400, радиация – 2, очки действия – 100, вес – 1, цена – 50.
Отыщите стойку с терминалом, где есть визитка с картой парка. Загляните вниз, чтобы отыскать аптечку. Внутри терминала можно изучить информацию о парке, не более того.
Читайте также: