Как проходить электрические аномалии в сталкере
В сталкере различные артефакты появляются в нескольких типах аномалий, и первый из них — электрические. Ярким представителем в прямом и переносном смысле является «Электра» — довольно опасная аномалия, поражающая существ мощным электрическим разрядом. Потревоженная аномалия ударяет несколькими молниями в радиусе 3-4 метров, такой удар электричеством почти всегда смертелен. Однако эту аномалию хорошо видно, особенно ночью, так как она испускает голубоватый свет. Можно разрядить аномалию с помощью болта и пройти сквозь нее без вреда. Образует шесть видов артефактов: «Бенгальский огонь», «Вспышка», «Лунный свет», «Батарейка», «Пустышка» и «Снежинка». В S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля артефакты генерируемые «Электрой» видны только ночью.
Бенгальский огонь
Весьма распространённый и недорогой артефакт, но все равно ценится среди исследователей и ученых за его свойства. Представляет из себя бесформенную полупрозрачную субстанцию. Довольно яркий, в следствии чего и получил свое название. Способен сглаживать перепады электрического поля. Немного радиоактивен.
Вспышка
Не самый распространенный артефакт, но и редким его не назвать. Чаще образуется в скоплении «Электр», реже появляется в одиночных аномалиях. Выглядит как полупрозрачный шар, излучающий яркий свет и пар. Из за внешнего вида пользуется спросом у коллекционеров. Имеет способность к поглощению больших электрических зарядов силой до 5 Кв. Этот артефакт можно использовать в качестве «маленькой электростанции». Фрагменты Вспышки служат компонентом в аккумуляторах для Гаусс-пушек. Радиоактивен.
Лунный свет
Дорогой и при этом редкий артефакт. Может полностью или в значительной степени нейтрализовать пси-воздействие. Выглядит как сферическое образование синего цвета со светящейся сердцевиной, а вокруг шара кружат молнии-искры. Интерес к артефакту проявляют ученые, коллекционеры и даже ювелиры. Радиоактивен.
О-оу-и-я-и-ё! Батарейка!
Редкий и дорогой артефакт. Из себя представляет что-то вроде башни в форме ромба. Имеет синий цвет и небольшие молнии внутри и снаружи. Способен повышать мышечный тонус человека, в связи с чем ценится не только учеными, но и обычными сталкерами, которые используют его в своих целях. Однако при слишком длительном ношении сильно истощает организм. Радиоактивен.
Пустышка
Весьма редкий артефакт. Пустышка представляет собой два синих диска, между которыми находится неопределенная субстанция, едва излучающая свет. Интересным фактом является то что сами диски невозможно сдвинуть с места относительно друг друга. Артефакт способен оказывать позитивное стимулирующее воздействие на человека, повышая его выносливость. Радиоактивен.
Снежинка
Очень редкий и очень дорогой артефакт. Внешне артефакт похож на «Колобок», но голубого цвета. Возможно это и есть «Колобок», который попал в сильное электрическое поле. Обладает свойством увеличивать мышечный тонус носителя, что делает его крайне полезным, так как он значительно повышает выносливость человека, позволяя ему бегать без остановки и при этом не чувствовать усталости. Очень радиоактивен.
Это все существующие артефакты порождаемые электрическими аномалиями. Спасибо за прочтение! Ставьте лайки если вам было интересно, правда думаю большинство игроков сталкера могут проснувшись посреди ночи пересказать все эффекты артефактов в каждой части серии, но все же вдруг вы узнали что-то новое) Подписывайтесь, новые статьи каждый день)
А что страшного в кровососе. Лично у меня это любимый мутант)
А теперь по делу. Ты должен помнить: В начале игры, когда сидор тебе даёт задание идти на агропром, на кордоне не далеко от деревни есть тоннель, по которому ты вояк обходишь. В нём тоже электры. Рядом тонелем лежит тело сталкера. У него с ПДА снимаешь инфу об этой аномалии, в заметках можешь её прочитать. Там говориться о том что аномалия перемещается и можно просчитать её и выгадать момент чтобы пройти. Вспомнил? Ну так вот, этот же способ, только с львиной долей осторожности и применяй в подземелье агропрома. И ещё совет - кидай в аномалию болты. При попадании аномалия разряжается и пол-секунды - секунду, у неё идёт перезарядка и можно пробежать не опасаясь. Опять же нужно быть очень осторожным. + до кучи, после этих аномалий на лестнице очень много артефактов валяется, и газировки имеются.
а мне химера и псевдогигант и снорк ну а так спасибо за инвормацию
Там бывает! Ошибка! Нуна было 1 гранатамет взять на крыше и 1 рпг в подземелье! тяжелые, и когда к двери подбегаешь и она заперта - отбегаешь и гранатометам - близго нельзя уши закладывает! , подбегаешь если открыто то на волю, если нет еще розок повторить! не знаю тока 50% проходил! Прохождения скачай и почитай!
позземелье агропрома в нии агропром еслиб он там был я бы тех бандюгов по убивал быстро а по другой лестнеце идти стрёмно
это то место когда дверь заперта, и надпись "кто то удедживает дверь " ? если да то надо стрелять в огонь, который на тебя бросается
нет вот смотри ты прикончил бандитов слева есть проход в котором летает аномалия электра и справа рядом с колоной лестица которая справа стрёмная
Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.
Электра — аномалия электрической природы, представляет собой область скопления электрического заряда.
Содержание
Описание
Очень интересная аномалия! Принцип такой, что она накапливает в себе неслабый заряд статического электричества, но металлический предмет заставляет «Электру» разрядится. Многие этим и пользуются: бросаешь болт и пробегаешь, пока она не накопила новый заряд. Но лично я предпочитаю эту аномалию обходить - новый заряд, как по мне, слишком быстро накапливается.
Из разговора с Лоцманом
История разработки
В 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004 впервые появляется текстовое описание и не меняется вплоть до 'xrCore' build 2571, Mar 16 2006 включительно. От релизного варианта отличается незначительно:
Аномальное образование накапливающее в некой зоне со средним радиусом 10 метров статическое электричество. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний. Поражение током практически всегда смертельно. Характреной особенностью аномалии является видимый голубоватый туман над ней. Хорошо обнаруживается любыми видами детекторов и бросанием в нее различных металлических предметов. Случайным образом генерит вокруг себя три типа артефактов: «Бенгальский Огонь», «Вспышка» и «Лунный Свет».
'xrCore' build 1935, Oct 18 2004, секция enc_zone_anomalies_ano-electra
Любой человек в критической ситуации следует одному простому инстинкту: бей или беги. При встрече с опасностями Зоны этот принцип также применим. Мутант? Сражайся или, если противник сильнее, уходи. Аномалия? Раз это не то, что можно побороть, обходи стороной.
Но сталкеры, вопреки логике, рвутся к этим «детям Зоны», и вы не будете исключением. Не важно, что послужило причиной – жажда наживы, или же приключений – необходимо понимать, с чем вы столкнётесь. В этой статье вы найдёте полный список аномалий Сталкер Зов Припяти, Чистое Небо и Тень Чернобыля.
Все аномалии Сталкера и их описание
1. Трамплин
- Тень Чернобыля: да
- Чистое небо: да
- Зов Припяти: да
- Артефакты: «Медуза», «Каменный цветок», «Ночная звезда»
- Опасность: высокая
Одна из первых аномалий, обнаруженных человеком. Наносит урон гравитационной «волной», сметая всё на своём пути. «Трамплин» кочует по Зоне, оставаясь на одном месте примерно неделю, и чем дольше она находится в выбранной локации, тем сильнее становится. Следовательно, и травмы после попадания в эту аномалию бывают разными: от синяков до летального исхода. Днём её легко заметить – на земле под «Трамплином» красно-бурые пятна, листва в ней кружится, будто сама по себе, в воздухе видны искажения. Эту аномалию обнаруживает любой детектор, и она реагирует на подброшенные в неё предметы.
2. Воронка
Опаснейшая гравитационная аномалия. «Воронка» втягивает в себя всё, что находится рядом, сжимает в плотный комок, а затем разрывает на части - выжить после такого шанса нет. Она всегда находится на одном месте. Движением воздуха и листьев «Воронка» похожа на «Трамплин», но тёмное пятно лишь одно, в центре, и вокруг разбросаны фрагменты несчастных, попавших в ловушку. Ночью эта аномалия очень опасна, ведь может быть обнаружена только детекторами и металлическими предметами.
3. Карусель
У этой ужасной аномалии есть и другое название – «Мясорубка» – и оно подходит ей куда больше. Она поднимает в воздух любого, кто попадёт в неё, раскручивает и рвёт на части. «Карусель» можно распознать по лёгкому пылевому ветру и разбросанным частям тел вокруг. Если вас затягивает в эту аномалию – не паникуйте и постарайтесь отпрыгнуть в сторону, подальше от центрального вихря. Тогда, возможно, получится выбраться. Это последняя гравитационная аномалия, настало время перейти к термическим.
4. Жарка
- Тень Чернобыля: да
- Чистое небо: да
- Зов Припяти: да
- Артефакты: «Капли», «Огненный шар», «Кристалл», «Глаз», «Мамины бусы», «Пламя»
- Опасность: средняя
Распространённая аномалия термического типа. При попадании в неё любого предмета или живого существа образует огненную воронку, разогретую до 1500К. Обнаружить «Жарку» можно только мощными детекторами и металлическими предметами. Часто появляется в подвалах, тоннелях и низинах.
5. Пар
Эта аномалия в каком-то роде подвид «Жарки», который встречается только в Зове Припяти. Она существует в единственном экземпляре. Выглядит как струи бело-голубого пара, вырывающиеся из-под земли, и урона наносит больше, чем её «родственница». Сталкеры считают, что «Пар» - это «Жарка», появившаяся под водой.
6. Комета
Подвижная аномалия, похожая на огненного полтергейста, но двигающаяся только по замкнутой траектории. «Комета» перемещается с одинаковой скоростью, оставляя за собой шлейф из пламени. От её воздействия не спасут даже артефакты, поэтому лучше держаться подальше. Соприкосновение с самой «Кометой» зачастую летально, но обойти её не сложно – достаточно немного понаблюдать, и тогда её маршрут становится предельно ясным. Дальше расскажем об электрических аномалиях.
6. Электра
- Тень Чернобыля: да
- Чистое небо: да
- Зов Припяти: да
- Артефакты: «Бенгальский огонь», «Вспышка», «Лунный свет», «Батарейка», «Пустышка», «Снежинка»
- Опасность: очень высокая
«Электра» - опасная аномалия диаметром до 10 метров, накапливающая статическое электричество. Попадание в неё смертельно почти всегда – десятки небольших молний не оставляют шанса. Днём над «Электрой» виден голубой туман, а ночью её можно обнаружить любым детектором или броском болта. В Зове Припяти есть один способ прохождения этой аномалии – «разрядить» её броском металлического предмета и пробежать, пока «Электра» не зарядилась снова.
7. Тесла
«Тесла» считается следующей ступенью в эволюции «Электры». Она точно так же воздействует на жертву множественным электрическим разрядом. С другой стороны, аномалия так же напоминает «Комету» - движется по одному маршруту и имеет форму шара. «Тесла» часто образуется в замкнутых помещениях и выводит из строя электроприборы. Избежать контакта с ней можно так же, как и с «Кометой» - просто понаблюдать и обойти. Дальше расскажем о не менее опасных аномалиях – химических.
8. Кисель
- Тень Чернобыля: да
- Чистое небо: да
- Зов Припяти: да
- Артефакты: «Слизь», «Слизняк», «Слюда», «Пузырь», «Душа», «Кровь камня»
- Опасность: высокая
Токсичная светящаяся жижа ярко-зелёного цвета, которую легко заметить, но тяжело пройти без повреждений. Сталкеры называют её по-разному – «студень», «холодец» и даже «слизь» - но общепринятым считается «Кисель». Аномалия труднопроходима из-за кислоты, разъедающей кожу, и ядовитых испарений. Хорошо помогает костюм с замкнутым контуром дыхания и высокой химической защитой – тогда урон становится минимальным.
9. Кислотный туман
- Тень Чернобыля: нет
- Чистое небо: да
- Зов Припяти: да
- Артефакты: «Кровь камня», «Ломоть мяса», «Пузырь», «Светляк»
- Опасность: низкая
Плотное скопление газов, похожее на густой дым. Днём аномалия плохо различима, однако ночью светится зеленовато-голубым, из-за чего некоторые принимают её за радиационное явление. «Кислотный туман» обычно появляется в заболоченных местах и формирует артефакты органического типа. При контакте вызывает химические ожоги, но с бронёй среднего уровня не представляет особой опасности. Считается самой безобидной аномалией, поэтому можно спокойно понаблюдать за её красивым мерцанием и снопами искр.
10. Газировка
- Тень Чернобыля: нет
- Чистое небо: да
- Зов Припяти: да
- Артефакты: «Кровь камня», «Ломоть мяса», «Пузырь», «Светляк», «Колобок», «Душа»
- Опасность: средняя
Аномалия, незаметная издалека, но вблизи неё человек теряет способность различать все цвета, кроме зелёного. «Газировка» с шипением выбрасывает ядовитый газ, от которого не спасает даже костюм с замкнутой системой дыхания. Внешне напоминает «Пространственный пузырь». Чаще всего встречается на севере Зоны, рядом с другими аномалиями химического типа.
11. Химическая комета
Аномалия, похожая на «Комету» и «Теслу». Ведёт себя так же – движется по одному маршруту и обжигает, если к ней приблизиться. С «Химической кометой» нужно быть крайне осторожным – даже с приличным бронекостюмом и высокой защитой она «съест» вас за пару ударов. Перейдём к единственной в своём роде органической аномалии.
12. Жгучий пух
- Тень Чернобыля: да
- Чистое небо: да
- Зов Припяти: да
- Артефакты: «Колючка», «Кристальная колючка», «Морской ёж» (только в Тени Чернобыля)
- Опасность: средняя
Первое растение-эндемик Зоны. Внешне напоминает лишайник бледно-серого цвета, свисающий с веток и проводов. Встречается повсеместно. По какой-то причине не реагируют на медленно движущиеся объекты, но всё равно наносят повреждения, если слишком приблизиться. Быстрых существ атакует облаком частиц, разъедающих голую и слабозащищённую кожу. Лучше всего не подходить к ним близко, и двигаться возле «Жгучего пуха» как можно медленней. Теперь самые загадочные аномалии – пространственные.
13. Пространственный пузырь
Редкий и малоизученный феномен Зоны. Внешне – прозрачный пузырь, немного искажающий пространство вокруг. Механизм действия путанный – «Пузырь» может переместить куда угодно, даже в другую аномалию, а может «закрыть» в невидимой клетке. В таких аномальных пространствах можно бесконечно блуждать, постоянно возвращаясь к центру. Иногда в «Пузыре» генерируется артефакт «Компас», который указывает на выход или вход аномалии и помогает выбраться из закольцованной ловушки.
14. Телепорт
Удивительная аномалия, переносящая сталкера из одного места в другое. Выглядит как движущаяся бело-голубая воронка и чаще всего встречается возле ЧАЭС, ближе к центру Зоны. Некоторые из них контролируются О-Сознанием и из них появляются монолитовцы, другие возникают произвольно. Сам по себе «Телепорт» опасности не представляет, в отличии от «Пузыря», но вы всё равно никогда не будете знать, куда он вас отправит. Теперь вы знаете какие есть аномалии в Сталкере.
Как проходить через аномалии в Сталкере
Прохождение через аномалии – дело мудрёное, но этому необходимо научиться. К сожалению, единого способа не существует, ведь одни аномалии можно разрядить обычным болтом («Жарка», «Трамплин», «Электра»), а другие реагируют только на крупные объекты («Воронка», «Карусель»). Но, несмотря на их разнообразие, можно выделить несколько советов, которые помогут в любом случае.
- Подготовьтесь к походу на аномалию заранее - в озьмите броню, устойчивую к определённому типу урона, повесьте на пояс артефакты, помогающие в восстановлении здоровья или повышающие стойкость, запаситесь аптечками. Не забывайте про подходящий детектор – не каждый аппарат засечёт нужную вам аномалию.
- Соберите информацию - у знайте побольше о самой аномалии, разведайте территорию и понаблюдайте за мутантами в этой местности. Поверьте, вам вряд ли захочется оказаться между псевдогигантом и «Воронкой».
- Будьте внимательны и готовы к неожиданностям - в ы всегда можете нарваться на битву между группировками или стаю мутантов, ведь это во всех смыслах дикая Зона. Не позволяйте ничему помешать вам.
Выводы
Это все аномалии Сталкер Зов Припяти. Как видите, новеньких среди них всего трое – «Пар», «Тесла» и «Химическая комета» – остальные перекочевали из Тени Чернобыля или Чистого неба. Но это не значит, что будет легко: некоторые из старых аномалий дополнили и переработали, и с этим вам так же предстоит столкнуться. Не переживайте – немного практики, и все артефакты будут вашими.
Читайте также: