Как получить вещи из модов в fallout 4
Get items from ESPs at runtime, no more console, FormID and ALT+TAB.
Off-site requirements
Author's instructions
File credits
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Description
Get items from ESMs/ESPs at runtime.
Usage
See pictures. All are there.
Change Log
V 1.12.042 beta
* FO4 v1.9.4 + F4SE 0.4.2
V 1.12.022
* F4SE drove me crazy.
V 1.12.021
* Respawn an item with 10 X initial quantity if you take all of it.
V 1.11.020
* Removed most of debug info
* For AZERTY keyboard, set AZERTY = 1 in INI , it will change fixed hotkey to Shift+W
* General stability and performance improvements. It's true, not Bethesda's bullshit.
* Default hotkey is F11 now
* Added another fixed hotkey: Shift + Z
Remove old version completely and make a clean save. This update changed a lot.
Created with
Microsoft Visual C++(50%)
Adobe Animate CC(40%)
Bethesda Creation Kit (10%)
Мод IN-GAME ESP Explorer для Fallout 4 для того чтобы доставать любые предметы из мода без изготовления или поиска, просто установили мод, в игре нажали клавишу F11 и вуаля, перед вами список всех установленных модов в игре, выбираете нужный мод и вытаскиваете предметы из мода, это упростит мучения с модами, в которых вещи достаются через консоль, ну или если вы просто не хотите искать предметы в мире игры, если таковые не создаются на верстаках.
Обновление:1.13.0621
* Поддержка для F4SE версии 0.6.21 + теперь обязательно Microsoft Visual C++ должен быть обновлен у вас, то есть должны быть установлены все последние библиотеки 2019 года и выше).
- Так как автор прекратил поддержку этого мода, теперь обновлять его будут пользователи неофициально, на этот раз обновление сделал perchik71 (Алекс с Gamer-mods, спасибо ему за это). Я не могу сказать, будет ли это обновление работать для всех, но библиотека в файле .DLL перекомпилирована под версию F4SE 0.6.21, попробуйте.
Обновление:1.13.0620
* Поддержка для игры версии 1.10.163.0 (требуется F4SE версии 0.6.20)
- Так как автор прекратил поддержку этого мода, теперь обновлять его будут пользователи неофициально, на этот раз обновление сделал Havredave (пользователь с Нексуса). Я не могу сказать, будет ли это обновление работать для всех, но библиотека в файле .DLL перекомпилирована под новую версию игры и F4SE, попробуйте. У меня все работает в моей обновленной игре (админ).
Журнал изменений:
* Поддержка для игры версии 1.10.162.0 (требуется F4SE версии 0.6.19)
- Слова от автора: так как я больше не играю в FO4, это последнее обновление от меня как от автора, но я загрузил исходники мода на Нексусе в разделе Miscellaneous files, поэтому кто хочет, можете обновлять мод в будущем.
* Поддержка для игры версии 1.10.138.0 (требуется F4SE версии 0.6.17)
* Данное обновление не от самого автора мода, а от пользователя Tri0xin, который отредактировал .DLL, чтобы он прошел проверку версии во время запуска. Это временное решение, пока сам автор не обновит мод, ничего кроме .dll файла не затрагивалось. Я тестировал с Fallout 4 1.10.138 и F4SE 0.6.17 и никаких проблем не обнаружено, все работает.
* Поддержка для игры версии 1.10.130.0 (требуется F4SE версии 0.6.16)
* Поддержка для игры версии 1.10.120.0 (требуется F4SE версии 0.6.15)
* Поддержка для игры версии 1.10.114.0 (требуется F4SE версии 0.6.13)
* Поддержка для игры версии 1.10.111.0 (требуется F4SE версии 0.6.12)
* Поддержка для игры версии 1.10.106.0 (требуется F4SE версии 0.6.11)
* Поддержка для игры версии 1.10.98.0 (требуется F4SE версии 0.6.10)
* Поддержка для игры версии 1.10.89.0 (требуется F4SE версии 0.6.9)
Список изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
Подробнее:
- В Fallout 4 добавится возможность вызова списка всех установленных модов прямо в игре (вызов клавишей F11 по умолчанию). Для клавиатуры AZERTY установите в файле ESPExplorer.ini в строчке AZERTY = 1, это изменит опциональный вызов списка модов с помощью горячих клавиш Shift + Z на Shift + W
- После открытия меню, вам покажется список всех установленных esp./esm файлов от всех модов.
- Клавишами стрелки влево и вправо можно переключать режим отображения списка esp./esm как полный (все esp/esm файлы) и не полный (только esp файлы).
- Просто выбираете нужный esp./esm файл и подтвердите открытие, рядом откроется список всех вещей и предметов из мода, выбираете что нужно и эти предметы помещаются вам в инвентарь. (по умолчанию каждый предмет из мода доступен в кол-ве 5 штук, можно изменить на больше кол-во в файле ESPExplorer.ini)
- Поиск всех элементов во всех esp/esm файлах: Мышь: Нажмите значок лупы (жмите точно по ручке от лупы). Клавиатура / контроллер: Нажмите клавишу [F5/Reload]. Используйте кнопки UP/DOWN (вверх/вниз) для прокрутки списка находясь в поле ввода. Текущий интерфейс в игре не имеет места, чтобы разместить кнопку для поиска.
- Все очень просто.
Требования:
Fallout 4 версии от 1.6.9.0 до 1.10.163.0 (требуется F4SE соответствующей версии для вашей версии игры)
Microsoft Visual C++ 2005 - 2022 x86 & x64 (обязательно должен быть обновлен у вас)
При обновлении с 1.12.024 до 1.13.0621 и выше:
- Установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой всех файлов.
Мод IN-GAME ESP Explorer для Fallout 4 для того чтобы доставать любые предметы из мода без изготовления или поиска, просто установили мод, в игре нажали клавишу F11 и вуаля, перед вами список всех установленных модов в игре, выбираете нужный мод и вытаскиваете предметы из мода, это упростит мучения с модами, в которых вещи достаются через консоль, ну или если вы просто не хотите искать предметы в мире игры, если таковые не создаются на верстаках.
Обновление:1.13.0621
* Поддержка для F4SE версии 0.6.21 + теперь обязательно Microsoft Visual C++ должен быть обновлен у вас, то есть должны быть установлены все последние библиотеки 2019 года и выше).
- Так как автор прекратил поддержку этого мода, теперь обновлять его будут пользователи неофициально, на этот раз обновление сделал perchik71 (Алекс с Gamer-mods, спасибо ему за это). Я не могу сказать, будет ли это обновление работать для всех, но библиотека в файле .DLL перекомпилирована под версию F4SE 0.6.21, попробуйте.
Обновление:1.13.0620
* Поддержка для игры версии 1.10.163.0 (требуется F4SE версии 0.6.20)
- Так как автор прекратил поддержку этого мода, теперь обновлять его будут пользователи неофициально, на этот раз обновление сделал Havredave (пользователь с Нексуса). Я не могу сказать, будет ли это обновление работать для всех, но библиотека в файле .DLL перекомпилирована под новую версию игры и F4SE, попробуйте. У меня все работает в моей обновленной игре (админ).
Журнал изменений:
* Поддержка для игры версии 1.10.162.0 (требуется F4SE версии 0.6.19)
- Слова от автора: так как я больше не играю в FO4, это последнее обновление от меня как от автора, но я загрузил исходники мода на Нексусе в разделе Miscellaneous files, поэтому кто хочет, можете обновлять мод в будущем.
* Поддержка для игры версии 1.10.138.0 (требуется F4SE версии 0.6.17)
* Данное обновление не от самого автора мода, а от пользователя Tri0xin, который отредактировал .DLL, чтобы он прошел проверку версии во время запуска. Это временное решение, пока сам автор не обновит мод, ничего кроме .dll файла не затрагивалось. Я тестировал с Fallout 4 1.10.138 и F4SE 0.6.17 и никаких проблем не обнаружено, все работает.
* Поддержка для игры версии 1.10.130.0 (требуется F4SE версии 0.6.16)
* Поддержка для игры версии 1.10.120.0 (требуется F4SE версии 0.6.15)
* Поддержка для игры версии 1.10.114.0 (требуется F4SE версии 0.6.13)
* Поддержка для игры версии 1.10.111.0 (требуется F4SE версии 0.6.12)
* Поддержка для игры версии 1.10.106.0 (требуется F4SE версии 0.6.11)
* Поддержка для игры версии 1.10.98.0 (требуется F4SE версии 0.6.10)
* Поддержка для игры версии 1.10.89.0 (требуется F4SE версии 0.6.9)
Список изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
Подробнее:
- В Fallout 4 добавится возможность вызова списка всех установленных модов прямо в игре (вызов клавишей F11 по умолчанию). Для клавиатуры AZERTY установите в файле ESPExplorer.ini в строчке AZERTY = 1, это изменит опциональный вызов списка модов с помощью горячих клавиш Shift + Z на Shift + W
- После открытия меню, вам покажется список всех установленных esp./esm файлов от всех модов.
- Клавишами стрелки влево и вправо можно переключать режим отображения списка esp./esm как полный (все esp/esm файлы) и не полный (только esp файлы).
- Просто выбираете нужный esp./esm файл и подтвердите открытие, рядом откроется список всех вещей и предметов из мода, выбираете что нужно и эти предметы помещаются вам в инвентарь. (по умолчанию каждый предмет из мода доступен в кол-ве 5 штук, можно изменить на больше кол-во в файле ESPExplorer.ini)
- Поиск всех элементов во всех esp/esm файлах: Мышь: Нажмите значок лупы (жмите точно по ручке от лупы). Клавиатура / контроллер: Нажмите клавишу [F5/Reload]. Используйте кнопки UP/DOWN (вверх/вниз) для прокрутки списка находясь в поле ввода. Текущий интерфейс в игре не имеет места, чтобы разместить кнопку для поиска.
- Все очень просто.
Требования:
Fallout 4 версии от 1.6.9.0 до 1.10.163.0 (требуется F4SE соответствующей версии для вашей версии игры)
Microsoft Visual C++ 2005 - 2022 x86 & x64 (обязательно должен быть обновлен у вас)
При обновлении с 1.12.024 до 1.13.0621 и выше:
- Установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой всех файлов.
Мод IN-GAME ESP Explorer предназначен для легкого получения различных предметов, добавляемых в модах.
Теперь вам не нужно запоминать сотни ID и пользоваться консолью, что бы получить добавленную броню\оружие и т.п. С помощью игрового интерфейса вы просто получаете доступ к списку установленных модов, которые представляют из себя «контейнеры» с предметами, которые можно «взять» оттуда. (детально показано на скринах)
Для вызова меню — в игре нажмите F12 (кнопку можно изменить по-желанию в .ini файле).
Читайте также: