Смешарики параллельные миры прохождение
СМЕШАРИКИ Параллельные миры первая в истории круглой компании пластилиновая компьютерная игра! Неутомимые .
Первая в истории круглой компании пластилиновая компьютерная игра-квест! Неутомимые Смешарики путешествуют по .
Первая часть прохождения новой игры со Смешариками Крош и Ёжик случайно включили новое изобретение Лосяша и .
Крош и Ёжик случайно попали в Параллельный Мир сделанный из Пластилина. Мы помогаем им из него выбраться:) .
Если вам понравилось видео, то поставьте лайк и подпишитесь на канал .
Продолжаем проходить новую игру со Смешариками Финал игры.перемещение Кроша и Ежика обратно. Первая часть .
Крош и Ёжик случайно включили новое изобретение Лосяша и Пига и попали в параллельный пластилиновый мир. Но вот .
Скоро день изобретателя, и все должны сделать какую-нибудь вещь. Пин и Лосяш создают аппарат, который перенес Ёжика и Кроша в мир из пластилина. Вскоре Ёжик оказывается в глубоком трансе. Крош чинит вентиляцию и сдувает фантик. Вскоре он вывел из транса Ёжика. Они пошли до реки. Крош ловит и ставит бревно на место. Они идут дальше и чинят указатели. После конца игры Крош и Ёжик идут в тот же самый аппарат, и их переносит в 3D-мир.
Геймплей
На протяжении всей игры мы можем менять персонажа нажатием правой кнопкой мыши. Также наши герои могут разговаривать друг с другом и с другими NPC на протяжении всей игры.
Особенности
- Руководство для родителей
- Любимые герои из пластилина
- Красочная анимация
- Архив о каждом из Смешариков
- Пошаговая наглядная лепка каждого Смешарика
Популярность
Игры по лицензиям — страшная сила! Ещё в 80-х на Западе они зарекомендовали себя как продукты весьма второсортного качества, однако их продажам можно было только позавидовать. Тогда каждый громкий релиз в кино сопровождался наспех сделанной игрой по мотивам.
К нам же это тенденция пришла поздновато — в начале 2000-х, когда на постсоветском пространстве началась формироваться более слаженная и чёткая медиа-площадка со своими кумирами, фильмами, сериалами.
В мультипликационном деле своеобразный рывок сделало творение питерских ребят с весьма лаконичным названием — «Смешарики» . Первый полноценный российский мультсериал с ориентиром не столько на детского зрителя, сколько на семью в целом. Смешарики, несмотря на свой милый округлённый вид, не боятся затрагивать самые разные темы: от ценности дружбы до абсурдизма. Благодаря этому сериал получил всеобщее признание.
Закономерно на волне популярности авторы начали заниматься организацией целой франшизы. Игрушки, выпуски серий на DVD, VHS, журналы и, разумеется, компьютерные игры.
Игры по сериалу разрабатывала и выпускала в сотрудничестве с Новым Диском студия, ответственная за мультфильм, что необычно для общей практики.
По сути, вся игровая серия Смешариков строится вокруг обучающих казуальных тайтлов на час-полтора. Самая первая игра, «Круглая компания» , идеально подходит под это описание. В ней кролик Крош помогает своим друзьям в открытии так называемой «игротеки», игровой комнаты. Попутно герой всячески пытается развлечь детей: то он делает зарядку, то играет на пианино, то собирает шарики по вёдрам. Проще говоря, «Компания» — сборник различных мини-игр, которые идут строго линейно основному повествованию.
Все следующие игровые адаптации мультсериала были такого же плана, разве что выходили они теперь в рамках отдельной подсерии «Школа Смешариков» или оказывались простейшим собранием флеш-игр с официального сайта проекта без какой-либо сюжетной привязки. Но среди всех этих простеньких поигрулек сильно выделяется предмет сегодняшнего обсуждения…
Как говорилось выше, большую часть игр разрабатывала сама студия анимации «Петербург», но в этот раз создатели мультсериала решились скооперироваться со сторонним разработчиком в лице Trickster Games .
Точную информацию об этой студии сейчас найти трудно, но с уверенностью можно сказать, что когда-то она активно сотрудничала с многострадальной Акеллой (она издавала такие их игры, как, например, «Петрович и все, все, все…» по мотивам короткометражек Андрея Бильжо, «Приключения барона Мюнхгаузена на Луне» и т.д).
Также у Trickster Games имеется аккаунт в DeviantArt, где они когда-то публиковали наработки к своим играм. После посещения страницы послужной список студии неожиданно пополняют бесконечное число дешёвых флеш-игр, нацеленных на девочек, коротенькие промо-ролики и многое другое. В общем, студия хоть куда!
Авторы мультфильма решили не мелочиться с этой игрой и выпустили наружу всю свою креативную мощь.
Во-первых, создатели отошли от "обучалок" и основой для новой игры по «Смешарикам» выбрали жанр квест. В СНГ квест всегда обладал особой любовью и к тому времени всё ещё был востребован.
Во-вторых, не просто квест, а квест с пластилиновой графикой! Идея интересная, но на её реализацию уйдёт много сил, нервов, и, само собой, пластилина.
Неизвестно, с какого года началась разработка проекта и сколько времени на неё ушло. В процесс создания были вовлечены скульпторы, верстальщики, множество аниматоров, их помощники, а также композиторы оригинального мультсериала, Сергей Васильев и Марина Ланда (именно они написали «От винта», «Город Омск», «It’s so easy» и многие другие запоминающиеся песни). Но, несмотря на все трудности, игра увидела свет в 2009 году .
Игрока встречает вступительный 2D-ролик в обычном для Смешариков стиле.
Затравка такова: Пин, главный мастер и механик, в преддверии своего профессионального праздника объявляет конкурс на лучшее изобретение. Все в раздумье, особенно Крош и Ёжик, протагонисты игры. Они заходят к Пину в ангар за небольшим моторчиком, но тут же обнаруживают машину перемещения между параллельными мирами. Из-за любопытства герои залезают в неё, жмут все кнопки, и.
. оказываются в очаровательном пластилиновом мире! Правда Ёжику поездка далась плохо, он погрузился в транс. Без товарища путешествие не начнётся, поэтому наше первое задание — разгипнотизировать ежа с помощью фантика от конфеты.
Стоит сказать, что все задания в этом квесте строятся по одному и тому же принципу: игрок обращает внимание на мелочи, выстраивает логическую цепь, додумывает её и приводит план в действие. Классика, не иначе.
Схема простая, но как загадка подана — самый важный пункт. Подгадать момент и поймать удочкой бревно из быстрой реки, чтобы восстановить мостик, швырнуть из большой рогатки будильник в окно приятеля, чтобы тот наконец проснулся, или же как раз разгипнотизировать друга, казалось бы, обычным фантиком! Добиться цели легко, но сам процесс весёлый, забавный и в духе мультфильма.
Тут вы не встретите зубодробительных, мозговыносящих головоломок в стиле «Полной трубы» или «Братьев Пилотов». Тем более игра берёт отнюдь не этим.
Думаю, пора переходить к главному козырю «Параллельных миров», ведь сами по себе задания лишь дополняют мир Смешариков, оживляют его. Основной акцент разработчики сделали именно на воссоздании и проработке мира, окружающего игрока. На то намекает множество факторов.
По ходу действий игроку предстоит повстречаться со всеми основными героями сериала: Совуньей, Копатычем, Барашем, Нюшей и прочими. Удивительно, но NPC здесь не просто выдают определённые задания, тем самым насильно продвигая повествование вперёд. С каждым из них можно поговорить на отстранённые темы в любое время. Например, Лосяш расскажет про саму суть параллельных миров и устройство их работы (а речь всё ещё идёт о квесте для аудитории старше шести), Копатыч поделится опытом в ведении огорода, а Кар-Карыч с удовольствием разведёт демагогию о театре.
Каждый диалог в игре прописан так, что даёт возможность в полной мере ощутить персонажа, его эмоции, переживания. Создаётся впечатление от полноценного разговора, от личной беседы. NPC словно обретают душу. Отдельной похвалы заслуживает и актёрская работа, которая придаёт оттенок всем высказываниям героев.
Что ещё интересней, характерные черты персонажей заложены в сам геймплей. Управляем мы сразу двумя Смешариками: один из них, Крош, силён, но нетерпелив, другой, Ёжик, умён, вооружён лупой, однако ж брезглив к грязной работе. Подбор конкретного героя будет сопровождать вас на протяжении всей игры: и в выборе действий, и даже в выборе диалогов.
Но лучше всех описаний старания авторов отражает момент ближе к концу, когда два друга открывают для себя небольшую полянку с водопадом и цветущей сакурой. Там же на них навевают воспоминания о родном доме. Каждый персонаж углубляется в собственную трагедию.
Ёжик в своём монологе спокоен. Он понимает сущность параллельных миров, их единообразие, но при этом искренне скучает по дому, по своему миру со своими знакомыми, приятелями, с которыми он рос и жил всё это время.
Суть трагедии Кроша во многом схожа, но при этом подана куда проще и даже слегка комично. Тем не менее такой короткий ролик показывает кролика как героя с очень яркой и выраженной эмоциональной палитрой.
Хотя что мы всё о Cмешариках, да о Cмешариках, давайте перейдём к окружению, а ведь оно здесь заслуживает отдельного рассмотрения.
Первое, что бросается в глаза, естественно, пластилиновый антураж. И пусть локации здесь не такие объёмные на вид, как в том же «Не верь худе», однако своего очарования не теряют. Тем более каждая из них наполнена определёнными микрособытиями. Вот где-то рядом поблёскивает река, а здесь всего лишь по наведению курсора распускаются цветы и зреют яблоки. Как будто в ваших руках волшебная палочка, способная добавить пару маленьких красок в этот мир.
А есть и события, которые случаются не от вашей воли. Они уже покрупнее, аккуратно вплетены в основное повествование, но их развитие происходит где-то на фоне. К примеру, в начале прохождения Кар-Карыч говорит о своём желании навестить Совунью. Мы советуем ему подарок к этой встрече и отвлекаемся на свои дела. Спустя какое-то время мы натыкаемся на Карыча уже в гостях у Совуньи. Или же Лосяш будет твердить нам о солнечном затмении до тех пор, пока оно само нас застанет в самый неожиданный момент. И такими крохотными событиями наполнен весь квест.
Однако какими бы не были события, сопровождать их всех будет саундтрек. Да не простой саундтрек, а от композиторов сериала. Тут они, кстати, постарались на славу. Записали 7 оригинальных, нигде ранее не звучавших композиций. И весьма необычных композиций, в которых может одновременно звучать то гармошка, то свисток, а то шёпот.
Безусловно, главной темой квеста стала песня «Мнём мы, мнём» , в которой лирический герой признаётся в своей тайной страсти к пластилину.
Но мы отвлеклись, вернёмся снова к окружению. В игре также достаточно много деталей, отсылающихся на мультфильм. Чаще всего они встречаются в интерьере домиков, которые хорошо проработаны и соответствуют стилю их хозяев.
Благодаря такой дотошности к мелочам у игрока создаётся впечатление постоянной активности вокруг. Выйдя из локации, вы будете уверены, что она не испарилась в программном коде, а все ещё существует и что-то там обязательно да происходит.
Скажу больше, именно мелочами игра и захватывает. Из всех этих фоновых интерактивных деталей, житейских разговоров по душам, персонажей, маленьких событий и складывается мир. Небольшой мир, потому что вам придётся часто возвращаться в локации, где уже раньше побывали, но. живой мир! Жизнеутверждающий мир! Радостный, дружелюбный, полный красок и даже какой-то детской беззаботностью.
Да, пожалуй, именно этого и добивались создатели. Сделать крошечный пластилиновый островок детства, к которому приятно возвращаться снова и снова. Передать всю атмосферу Страны Смешариков.
Разве это не чудо? Особенно для нашего геймдейва, где большинство игр по популярным лицензиям сделано на тяп-ляп без какой-либо опоры на оригинальный источник?
РИСУЕМ СУПЕР КОТА В ИГРЕ ТРИ КОТА С ГОВОРЯЩИМ КОТЕНКОМ АБИ
Pig,Minion Pigs,WATERMELON,рисуем просто,маркером,учимся рисовать,разукрашка,просто слон,нарисовать просто,Рисуем слона,elephant,синий трактор,трактор,tractor,blue tractor,кот,cat,RC АВТО,how to draw minion,Как нарисовать кота,кошку,рисунки для срисовки,car,ламбаргини,Lamborghini,джип,off road,КАК НАРИСОВАТЬ привидение,how to draw a ghost,валера,медвеженок,minion,миньон,pumpkin,тыква,how to draw a halloween,halloween,spook,рисует просто,привидение
Читайте также: