Как получить сау в world of tanks 3 уровня
Всем доброго время суток! Данная тема посвящена как купить САУ.
Для того чтобы купить САУ (Артиллерию) нужно:
- Накопить на неё нужное количество боевого или свободного опыта!
- Накопить нужное количество игрового серебра для покупки САУ!
Копишь опыт и серебро.В ангаре заходишь в иследования,выбираешь арту какаю хочешь купить,нажимаешь на неё.Ну,а дальше нажимаешь на вкладки иследовать и купить,и она у тебя в ангаре.
выбираешь арту которую ты хотел бы приобрести кликаешь на нее и начинаешь прокачивать с 1 лвл накапливая опыт плавно переходишь к повышениям в уровне АРТЫ
А наилучшим гайдом по покупке артиллерии будет не покупать этот вид техники. Мирно прокачать остальные четыре класса, выбрать ту машину на которой получаеться играть лучше всего и не портить игру как противнику так и союзникам)) Топ тактика,ИМХО!
Вы уже заработали игровой капитал в сражениях? Теперь можно заняться улучшением и развитием техники, чтобы стать ещё сильнее в бою. Познакомьтесь с модулями техники, узнайте о разных типах боеприпасов, снаряжения и оборудования и не забудьте про обучение экипажа. Кроме того, узнайте, как пополнить свою коллекцию бронированной техники.
Модули
Модули — это базовые компоненты любой машины.
Всего существует пять типов исследуемых модулей.
Танковая пушка, которая устанавливается во вращающуюся башню или же прямо в корпус танка. Характеристики орудия определяют огневую мощь вашей техники.
Один из важнейших модулей. На башню устанавливается орудие, и в ней же обычно размещается большинство членов экипажа. Это единственный модуль, который влияет на прочность машины, так как у башни есть броня. Также от башни зависит дальность обзора и количество очков прочности вашей техники.
Это гусеничный механизм, с помощью которого танк передвигается и разворачивается. Ходовая определяет грузоподъёмность, проходимость и скорость поворота машины.
Этот модуль приводит в движение ходовую. Чем двигатель мощнее, тем быстрее едет ваша машина. При попадании снаряда в двигатель может возникнуть пожар.
Радиостанция — модуль, позволяющий видеть вражеские танки на мини-карте. Чем больше дальность связи радиостанции, тем больше ваш радиус обнаружения противников по разведданным.
Для всех исследуемых машин, кроме X уровня, есть возможность усовершенствовать один или несколько модулей. Зачем это делать?
- Усовершенствованные модули улучшают характеристики машины.
- Для изучения техники следующего уровня нужно изучить некоторые модули от предыдущей машины.
- Техника, у которой исследованы все модули и машины следующего уровня, приобретает статус элитной и позволяет зарабатывать особый боевой опыт, который можно перевести в свободный.
Для исследования и покупки модулей вам понадобится боевой или свободный опыт и кредиты.
- Нажмите Исследовать в правом верхнем углу Ангара, чтобы открыть дерево исследований для текущей машины.
Под изображением неисследованных модулей указана их стоимость в единицах опыта . Если вам хватает опыта для их изучения, стоимость будет отображаться на зелёном фоне. - Щёлкните по стоимости изучения и подтвердите исследование. После этого отобразится стоимость покупки модуля .
- Щёлкните по стоимости и подтвердите покупку, чтобы приобрести и сразу же установить изученный модуль.
Боекомплект
В технику начальных уровней по умолчанию загружается базовый боекомплект из бронебойных снарядов, однако в игре есть и снаряды других типов. Узнайте об их свойствах, чтобы самостоятельно составлять боекомплект и сражаться ещё эффективнее.
Бронебойные снаряды (ББ) используются почти на всей технике. Они наносят урон, если пробивают броню или попадают в модуль.
ББ-снаряды подходят для стрельбы по технике своего уровня и ниже или по слабо бронированным машинам.
- отсутствие урона в случае непробития;
- высокая вероятность рикошета;
- потеря эффективности при стрельбе с большого расстояния.
Для некоторых машин существуют премиумные бронебойные снаряды с улучшенной пробиваемостью или увеличенным уроном.
Осколочно-фугасные снаряды (ОФ) при пробитии брони взрываются внутри машины, нанося урон от попадания и дополнительный критический урон. При непробитии фугасный снаряд может взорваться прямо на броне и также нанести урон. Осколки ОФ-снарядов разлетаются в радиусе взрыва и могут повредить сразу несколько машин.
ОФ-снаряды особо эффективны на крупнокалиберных орудиях ПТ-САУ и САУ. На остальных машинах используйте фугасы против слабо бронированных противников.
- низкая бронепробиваемость;
- малый урон при непробитии;
- урон может быть полностью поглощён бронёй.
Существуют премиумные ОФ-снаряды с большим радиусом поражения, а для некоторых британских орудий есть особые HESH-снаряды с повышенной пробиваемостью.
Подкалиберные снаряды (БП) — самые распространённые премиум снаряды в игре. Действуют как бронебойные, но летят быстрее и лучше пробивают броню.
БП-снаряды отлично подходят для ближнего боя против хорошо бронированных противников.
- малоэффективны при стрельбе под углом и на больших дистанциях;
- дорогостоящие.
Для некоторых машин средних и высоких уровней данный тип боеприпасов является основным.
Кумулятивные снаряды (КС) — это особые противотанковые премиум снаряды. Пробиваемость у них значительно выше, чем у бронебойных и подкалиберных. Они не теряют бронепробиваемость с расстоянием и не подчиняются стандартным правилам рикошета.
КС-снаряды лучше всего подходят для стрельбы по сильно бронированным противникам на дальней дистанции.
- неэффективны при стрельбе под углом;
- неэффективны при стрельбе через разрушаемые объекты;
- дорогостоящие.
Для некоторых машин средних и высоких уровней данный тип боеприпасов является основным.
Закупить снаряды для техники можно в Ангаре.
- Щёлкните по любому слоту для боеприпасов над панелью техники.
- При помощи ползунков отрегулируйте количество снарядов, которое вы хотите загрузить в машину.
- Нажмите Применить , чтобы подтвердить покупку.
Обратите внимание: в начале боя техника по умолчанию заряжается снарядами из первого слота. Вы можете поменять местами снаряды в слотах в процессе покупки при помощи стрелок .
Оборудование
Оборудование — это дополнительные устройства, которые позволяют улучшить боевые характеристики машины. Оборудование доступно для всех машин с II уровня. Количество слотов для оборудования зависит от уровня машины: на II уровне можно установить одну единицу оборудования, на III уровне — две, а с IV уровня — три.
В игре есть два типа оборудования — штатное и специальное.
Штатное оборудование можно приобрести за кредиты, а также заработать в игровых событиях и акциях. Оно может подразделяться на классы для определённых уровней техники. Кроме того, штатное оборудование делится на категории в зависимости от характеристик, которые улучшает: огневая мощь, живучесть, мобильность и разведка. Начиная с VI уровня техники, к первому слоту для оборудования привязывается одна из этих характеристик. Если установить в такой слот оборудование подходящей категории, оно будет эффективнее. Штатное оборудование можно демонтировать и вернуть на Cклад за золото или с помощью демонтажного набора.
К специальному типу относится усовершенствованное и трофейное оборудование. Усовершенствованное оборудование изначально эффективнее, его можно купить за боны и заработать в игровых событиях, например Ранговых боях. Трофейное можно заработать в игровых событиях, таких как Боевой пропуск. По эффективности оно изначально такое же, как штатное, но за кредиты можно наладить его и повысить его эффективность. Усовершенствованное оборудование демонтируется за боны, а трофейное — за золото или с помощью демонтажного набора.
Узнайте больше про оборудование в World of Tanks в этом разделе.
На любую машину можно установить до трёх единиц оборудования, приобрести которое можно прямо в Ангаре.
- Выберите машину, на которую хотите установить оборудование, и щёлкните по свободному слоту для оборудования над панелью техники.
- Щёлкните по оборудованию, которое хотите приобрести и установить. Оно отобразится в выбранном слоте.
- Для покупки и установки нажмите Применить .
Оборудование в слотах можно поменять местами: удерживая левую кнопку мыши, перетащите оборудование в нужный слот.
Чтобы демонтировать оборудование, щёлкните по слоту с этим оборудованием и нажмите (Демонтировать). Оборудование будет помещено на Склад.
Снаряжение
Снаряжение позволяет во время боя ремонтировать повреждённые модули и лечить раненых членов экипажа или же улучшает характеристики техники и экипажа. Оно дешевле, чем оборудование, и подходит ко всем машинам, однако расходуется в бою и требует пополнения. Снаряжение можно устанавливать на любую технику с II уровня. Количество слотов для снаряжения зависит от уровня машины: на II уровне можно установить одну единицу снаряжения, на III уровне — две, а с IV уровня — три.
Снаряжение бывает простым и улучшенным. У простого снаряжения относительно скромный эффект, но и стоимость его невысока. Улучшенное снаряжение эффективнее и имеет дополнительные бонусы, однако приобрести его можно только за существенную сумму кредитов.
Ремкомплекты, Огнетушители и Аптечки можно использовать несколько раз за бой. После активации этим видам снаряжения требуется 90 секунд для перезарядки, после чего они снова готовы к использованию. Такое снаряжение расходуется, только если вы хотя бы раз воспользовались им во время битвы. Остальное снаряжение действует в течение всего боя и расходуется автоматически.
Подробнее о снаряжении вы можете узнать в нашей Wiki.
Вы можете приобрести снаряжение в Ангаре.
- Щёлкните по любому слоту для снаряжения над панелью техники.
- Щёлкните по снаряжению, которое хотите установить на машину. Снаряжение отобразится в выбранном слоте.
- Нажмите Применить , чтобы подтвердить покупку.
Снаряжение в слотах можно поменять местами: удерживая левую кнопку мыши, перетащите оборудование в нужный слот.
И снова приветствую всех внимательно читающих "Учебник танкиста" в новой главе, которая посвящена технике любящей поплевывать снаряды через всю карту. Да, речь пойдет об Артиллерии. Эта специфичная техника, несмотря на имеющиеся сходства с любым другим танком на поле боя, имеет принципиальные отличия в специфике приготовления. Как играть на арте в World of Tanks, я расскажу сразу после того, как вы ответите себе на следующие вопросы. Вы готовы в каждом бою быть виноваты в проигрыше команды? Вы готовы умирать на первой минуте боя под засветом шустрого светляка? Вы готовы ощущать свою бесполезность в Химмельсдорфе? Если ни какие доводы не могут сломить ваше упорное решение стать артиллеристом, тогда готовься перейти на темную сторону сил, получая удовольствие от проклятий, которые будут сыпаться на твою голову. Арта работает по бартеру, ты противнику снаряд, он тебе проклятье, поэтому привыкайте.
Я думаю все начинающие артиллеристы смогли оценить взрослый размер орудий топовых арт в игре Ворлд оф Танк, возможно для некоторых это явилось причиной выбора специализации, а может даже увеличения эго, но главное что вы должны были понять, арта создана в первую очередь для того чтобы стрелять! Арта это не глаза команды, арта это не броня команды, арта это не снайпер команды, арта это главный ствол команды! Поэтому пропустим вопросы вождения, маскировки и прочего, а сосредоточимся на главном, на выстрелах.
2. Кидаем выше, дальше, сильнее. Наивные водители тяжей думают, что на картах много укрытий от нашей небесной кары. Многие укрытия выглядят как непреодолимая преграда для снаряда, но артиллеристы, перешедшие на темную сторону силы, могут корректировать траекторию полета снаряда. Используя силу и сместив центр сведения немного за танк, который стоит за укрытием, скорее всего на траектории полета снаряда окажется угол башни танка, что вполне достаточно чтобы получить новую порцию проклятий.
3. Граната лучше пули. Так как учение силы крайне разностороннее, нельзя однозначно сказать какие снаряды, ББ или Фугас, использовать лучше, но не забываем, что именно фугасы имеют взрывную волну, поэтому я рекомендовал бы всегда иметь хотя бы парочку в боекомплекте. Танк стоящий за непреодолимым препятствием, к примеру за зданием, может получить не прямое попадание, но хороший урон от сплеша (взрывной волны). Я рекомендую не жалеть снаряды, а бить врага из всех сил, ибо вы даже сплешем наносите повреждения, а нанося повреждения вы помогаете команде выиграть.
4. Стрельба по кроликам. Танкисты народ крайне горячий и энергичный, они постоянно куда-то торопятся, иногда выкрикивая лозунги, но за шумом моторов слышно только "о-ло-ло". По танкистам, которые едут попасть тяжело, но можно. Научить это делать невозможно, но настоящий артиллерист овладевший силой, практикуясь сможет управлять скоростью полета снаряда, скоростью движения противника, а про управление траекторией снаряда и замедление времени я и говорить не буду, это проще простого. Вообщем не бойтесь практиковаться, со временем вы поймете в какую точку, на пути движущегося танка, стрелять и когда, чтобы попасть. Могу вас порадовать, вы получить 2Х проклятий от подбитого на ходу танка.
5. Наседка не меняет места. Именно твой взор с неба, позволит тебе найти тех, кто прячется. Боги Мира танков вернули нам трассеры, поэтому осматривая стандартные места, где любят обитать ПТ или твои коллеги Артоводы, можно найти трассеры. Если в бою тишина или вялая перестрелка, не поленись поискать трассеры, убитая ПТ или АРТа без засвета дает 3Х проклятия и +1 к карме. В данном случае ПТ даже убить легче, они обычно возвращаются на свои места, даже если их вспугнут, потому как для них мало подходящих мест на картах.
6. Будь выше всех. Управлять траекторией снаряда можно не только при помощи силы, но меняя своё положение над уровнем моря. Если вы ниже, тех целей по которым стреляете, то траектория будет пологая, но стоит забраться повыше и траектория станет гораздо "горбатее", это отразится и на точности, а главное будет легче закидывать снаряды за укрытия.
Путь к знанию, того как играть на САУ в танках довольно труден и одного умения стрелять будет не достаточно. Главное орудие команды должно приносить пользу весь бой, а для этого нужно уметь ориентироваться в происходящим на поле боя. У СТ есть маневренность и скорость, у тяжей есть броня и запас жизни, а арте дали "дрын" и выпустили на поле боя, как хочешь так и выживай. Поэтому, арта должна быть хитрее и изобретательнее всех остальных. Всем хитростям вас не научит даже владыка силы, но некоторые простые правила, которые можно применять каждый бой я вам подскажу.
1. Начало боя всему голова. Пока идет загрузка, оцени состав команды, тебя как артовода должно беспокоить в первую очередь наличие светляков, как в команде противника так и в своей команде. Далее раскладов может быть много, если у противника 2 светляка лучше бежать, если у противника нет светляков, а ваш светляк пишет: «свечу сразу», то надо стоять и сводится на базу врага. Если ваш светляк засветит противника раньше чем это сделает СТ противника, то вы раньше убьете их арту, соответственно не будет причин боятся собственного засвета.
2. Рассылка подарочных чемоданов. Выбор неверной цели, это пожалуй вторая большая ошибка арты. Арта должна выбирать цели в следующей последовательности: Арта, ПТ, Тяж. Если Арта, пытается через всю карту накрыть огнем вражескую СТ, которая обычно воюет с союзной СТ, то тут получается всякая хрень! За время полета снаряда, СТ меняются местами и снаряд бьет союзника или сплешем снимает ему гусли, даже если вы просто промахнулись, то в этом тоже ничего хорошего нет. По СТ можно стрелять только в случае если вы свелись в определенный квадрат, а там чисто случайно под прицелом оказалась СТ, которой в добавок сбили гусли. Если ситуация на поле боя такова, что бьются только СТ, а тяжи сидят по кустам, лучше уж посмотрите вражеские трассеры, пользы будет больше.
3. Гуляет арта по полям. Бытует мнение, что самое безопасное место для арты, это своя база, но это вранье, которое распространяют силы добра, дабы вы никогда не стали артоводом владеющей темной силой. В начале боя я рекомендую арте сместиться на тот фланг, куда больше всего ушло тяжей. Держаться за толстобронированными задами тяжей это безопасно, а еще тяжи как правило сталкиваются на направлении с тяжами, а еще чем вы ближе к точке боевых действий тем быстрее ваш снаряд достигнет цели. Но это только в начале боя, если ваши тяжи продвигаются вперед, двигайтесь после каждого выстрела вслед за ними. Стоять на базе очень не разумно, вот почему. Светляки всегда летят светить арту на базу, они не ищут вас в других местах, тем более там где скоплении тяжей, ведь мимо них пролететь тяжело. К базе существует 3-4 направления подхода, если ваши тяжи прорвали одно направление, то возможно на другом направлении СТ проиграли и на базу уже летят, но вам-то всё равно, вас на базе нет! Если уже противник на вашей базе, а вы далеко от нее, вы можете свободно развернуться и бить назад помогая сбивать захват, а если останетесь то перед началом захвата сначала убьют вас.
4. В движении жизнь. Последним пунктом, только ради того, чтобы он запомнился лучше остальных, я посоветую вам двигаться. Помните, что в команде противника тоже могут быть ученики темной силы, которые ищут вас по трассерам. Поэтому после каждого выстрела сразу двигайтесь вперед или назад. Если у вас медленная арта, возите с собой масло или скрученный регулятор оборотов, это поможет вам убегать быстрее.
Желаю вам освоить науку под названием "как играть на арте в Ворлд оф Танк" и успешно пользоваться всеми приемами великого артовода, и прибудет с вами великая сила чУмодана!
Артиллерия — бог войны. Мощное вооружение и возможность достать противника на огромном расстоянии — главные отличительные черты САУ.
В этом разделе представлен упрощенный вариант сравнительной оценки боевых машин «Мира танков». Оценка, как и для настоящих танков, дается по трём основным боевым свойствам — огневой мощи, защите и подвижности.
Если вы недавно начали игру, то этот вариант экспресс-оценки может помочь быстрее определиться со своим выбором ветки развития. Тем не менее, хотим предостеречь: в данной оценке учтены только некоторые характеристики, поэтому не следует воспринимать их буквально. Например, характеристики защиты даны только для лобового бронирования и без учета углов наклона (одни и те же «миллиметры» на разных танках могут давать совершенно разный уровень защиты); оценка подвижности не учитывает поворотливость машины (может оказаться, что очень динамичная машина как паровоз по рельсам прекрасно летает по прямой и, при этом, ужасный «тормоз» в манёвренном бою).
Обозначения
X уровень
Разработка тяжёлой самоходной артиллерийской установки на базе тяжёлого танка ИС-7 велась в 1947 году. Предполагалось вооружить САУ мощной 180-мм морской пушкой. Однако в дальнейшем все работы по проекту были прекращены.
Читайте также: