Штырлиц операция бюст прохождение
Срываем со стены плакат, идем налево, говорим с фрау Заурих. Проходим дальше, говорим с пионером, заходим в музей. Говорим со смотрителем, осматриваем экспонаты. Видим тару под пиво, но она нам пока недоступна. Надобно раздобыть "лампочку Ильича". Берем со стола смотрителя книгу "Капитал". Выходим из музея, идем к собору, заходим туда. Даем пастору наш "Капитал", затем забираем из тарелки кисточку. Выходим из собора, проходим дальше. Говорим с ментом, предлагаем ему Кэт. Идем в Мавзолей, применяем на Ильиче кисточку. Вот и нет Ильича! Но лампочку голыми руками не возьмешь. Возвращаемся к менту, забираем возле его ног огромные мужские трусы.
Снова заходим в Мавзолей, с помощью трусов выворачиваем лампочку. Снова идем в музей. Производим обмен лампочки на пивную кружку. Возвращаемся к фрау Заурих, даем ей тару. Ух, хорошо пошло пивко! Показываем три раза фрау Заурих плакат со стены. Все, лавочка закрыта. Идем к музею, предлагаем пиво пионеру. Да, нынешнее поколение совсем не то, слабо в коленках. От кружки пива - и с ног долой. Да ладно, бьем ногой по урне, достаем оттуда окурок. Возвращаемся к менту, который требует купить ему новые трусы. А вот этого ты не пробовал? Применяем на него найденный окурок и оказываемся на вокзале. Вот так-так, и фрау здесь. Говорим с ней до тех пор, пока она не даст нам расписание.
Смотрим на часы, все понятно, нужно правильно поставить время. Берем отвертку и устанавливаем время на три часа. Возвращаемся в буфет. Хотя обеденное время кончилось, буфетчица все равно работать не хочет. Гаечным ключом пробуем починить холодильник. Скажете, так не бывает? Ничего подобного. Это же советский холодильник, заработал как миленький! Благодарная буфетчица предлагает нам за работу пирожок. Отказываться не будем, но сами его есть тоже погодим, отдадим лучше его голодной цыганке. Бедная, бедная жертва советского общепита.
Подбираем выпавшую гайку, берем газетку. Идем в депо, даем гайку машинисту. Он прикручивает гайку на место, но без указаний не хочет никуда двигаться. Ну что же, это дело поправимое. Возвращаемся на перрон, устанавливаем нужное нам время на часах: 17-35. Идем в диспетчерскую, показываем диспетчеру расписание, затем машем на него газеткой. Идем в депо и. поехали! В вагоне говорим с инвалидом, который торгует мороженым. Он жалуется на свою скрипучую тележку. Выходим в тамбур, открываем щит и достаем оттуда масленку. Возвращаемся в вагон, смазываем тележку инвалиду и получаем от него мороженое.
Пытаемся поговорить с интеллигентом у окна. Напрасные старания. Говорим с фрау Заурих, которая везет котенка в деревню, затем предлагаем ей полученное мороженое. Она угощает мороженым котенка и тот на некоторое время затихает. Берем котенка и - ап! Он уже на верхней полке и с перепугу делает лужу (не надо на него обижаться, он ведь еще маленький!). Старичок с возмущением пересаживается, а мы забираем у него из рук журнал. Проходим дальше в кабину машиниста. Вот так сюрприз! Оказывается, советскими поездами теперь управляют роботы. Пытаемся с ним поговорить, но в результате у робота стирается вся программа. Запихиваем ему в голову полученный журнал, но робот опять недоволен, требует особую смазку.
Проходим через вагон, выходим в тамбур, говорим со знакомым пассажиром - алкашем. Он человек добрый, дает нам бутылочку. Применяем ее на ручку двери, которая ведет на заднюю площадку, и выходим. Батюшки-светы, там целое светопредставление со стрельбой и погоней. Говорим с раненым, затем берем пистолет и стреляем в преследователя. Конечно же, мы убиваем его наповал. Снова говорим с раненым. Умирая, он вручает нам алмазы для голодных детишек. Детишек голодных пока не видно, поэтому сыпем алмазы в лейку, получаем этакое алмазное масло. Используем это масло на робота - машиниста. Нет, нет у нас способностей к технике, окончательно вывели из строя это чудо современной техники!
Идем в тамбур, говорим с алкашем до тех пор, пока он не пожалуется на отсутствие спиртных запасов. Заходим в вагон, наливаем в бутылку остатки масла из лейки и для аромата добавляем то, что капает из сумки с котенком. Предлагаем получившийся коктейль алкашу. Тот, хоть и с сомнением, но все же угощается на дармовщинку. Пока он справляется с последствиями своего неосторожного поступка, дергаем стоп-кран. Вот она, наша деревня-матушка. Посмотрим, какие здесь дела творятся. Заходим в клуб, говорим с очаровательной девушкой-киномехаником. Затем пытаемся поговорить с Ванюшей-дураком по-хорошему. Но он так несдержан, так ревнив.
В результате разговора возникает конфликт недопонимания, и мы оказываемся в местном КПЗ. Говорим с местным ментом, пытаемся утащить у него из-под носа документ. Не вышло на этот раз, ну да ладно. Заходим в избу, рассматриваем фотографии на стене, одну из них берем себе. Пытаемся прогнать наглую крысу, но за нее заступается дед на печи. Да куда же ты старый смотришь, это же крыса, а твой внук вот он, на этой фотографии, которая висела у тебя на стене. Дед прослезился, а мы забираем эту наглую крысу с собой. Заодно и ходики деревенские со стены прихватываем. Направляемся к местной птицефабрике, берем у забора лобзик и возвращаемся.
Идем дальше, кликаем на двери бани крысой и смело туда заходим. В качестве трофея берем тазик и веник. Используем эти предметы на муравьиную кучу возле трибуны. Двигаемся дальше, к дому Василисы, которую запер ее ревнивый муж Иван-дурак. Подбираем возле дома невесть откуда взявшийся пакет из "Макдональдса", запихиваем туда ходики. Вот вам и готовая "бомба". Снова идем в клуб, кладем на скамейку нашу "бомбу" и наблюдаем панику местного значения. Заходим в КПЗ, забираем со стола документ, лобзиком распиливаем клетку с селезнем, подбираем выпавшую бритву "жилетт". Говорим с ревнивцем. Опять он за свое, никак не угомонится. Показываем ему нашу прелестницу Кэт. Ну, какой настоящий мужчина устоит перед ее прелестями! Иван не исключение, предлагает нам ключ от своего дома в обмен на нашу подружку. Все, ключ у нас.
Идем к дому Василисы, открываем ключом дверь, говорим с затворницей. Да, вот к чему может привести долгое отсутствие свежего воздуха и солнца. Предлагаем бедняжке наш "жилетт" (который лучше для мужчин или теперь уже и для женщин, нет) и напоминаем ей о просьбе деда. Берем у нее со стола зажигалку. Получаем шапку-невидимку, идем к птицефабрике. Шапку-невидимку на дверь - и проходим мимо охранника совершенно невидимым (кроме самой шапки, но ей-то пропуск не нужен). Говорим с инопланетянином, получаем от него яйцо, проходим в следующий отсек корабля. Наша милая фрау Заурих сидит на гнезде! Высыпаем на нее целый тазик с муравьями, берем из гнезда яйцо, кладем к себе.
Пытаемся высидеть яйцо, полученное от инопланетянина, видим чудо-чудное, диво-дивное! Заходим в знакомое нам местное отделение милиции. Показываем менту яйцо, он наш план по поимке Фантомаса одобряет. Кликаем яйцом на дверцу тюремной камеры и выходим. Говорим с ментом и снова заходим. Наш план удался, Фантомас пойман! Снова говорим с ментом, а потом и с самой фрау Заурих, пока она дважды не прокричит петухом. Идем к деду в избу, говорим с ним. Он рассказывает нам удивительные вещи. Снова идем к птицефабрике, находим возле нее удобную полянку. Кладем на полянку плакат, на плакат кладем газету, на газету кладем пропуск, а на него кладем журнал. Поджигаем все это зажигалкой. Финита ля комедиа!
Второй уровень. Вокзал.
Третий уровень. Электричка.
Выходим в тамбур(направо). На левой стенке открываем дверцу и берем
масленку.
Заходим в вагон.
Используем масленку на инвалиде и получаем от него мороженое. Отдаем
мороженое Фрау Заурих. Забрасываем котенка на багажную полку. Забираем у
интеллигента журнал.
Идем в кабину машиниста (налево).
Разговариваем с роботом, пока он не потребут обновить программу. Обновляем
ее журналом. Выходим в вагон.
Идем в тамбур.
Берем у Венечки коктейль "Свежесть". Используем коктейль на правой двери и
выходим на заднюю площадку.
Говорим с цыганенком, пока он не попросит пристрелить Атамана. Берем
пистолет. Убиваем Атамана. Берем у Цыганенка алмазы.
Идем в кабину машиниста.
Высыпаем алмазы в масленку. Смазываем этой смесью робота.
Выходим в вагон.
Смешиваем содержимое масленки и бутылки. Добавляем кошачьей мочи.
Выходим в тамбур.
Отдаем коктейль Венечке. Пока он занят, дергаем стоп-кран.
Четвертый уровень. Деревня Тетеркино.
Возле колодца срываем желтый лист. При помощи листа подбираем слоновий навоз. Идем в правый экран, говорим с Мюллером, предлагаем ему «Беломор». Покидаем дачу Мюллера, возвращаемся в предыдущую локацию. Спускаемся в бункер, говорим с фрау Заурих, дважды предлагаем ей «Беломор». Берем швабру, а возле лестницы подбираем мышь, тут же с бочек берем веревку. Поднимаемся наверх. С помощью швабры сбиваем с пальмы ананас и клубнику. Пытаемся применить мышь на слона, потом в инвентаре кормим мышь клубникой. Привязываем веревку к камню, применяем на слона накормленную мышь. Когда слон сдвинет камень, потрем этот камень листиком из инвентаря, запоминаем проявившийся на камне код. Спускаемся в бункер, щелкаем на дверь между двумя фашистскими стягами, подбираем с пола скальпель. Поднимаемся наверх, идем на дачу Мюллера. Говорим с Мюллером, применяем на закрытую дверь сначала дубовый лист, а потом скальпель. Поднимаем выпавший ключ, возвращаем его Мюллеру. Говорим с Мюллером через закрытую дверь. Уходим и тут же возвращаемся, применяем на статуе швабру. Пытаемся выйти с участка. После пожара срываем веточку конопли, в инвентаре соединяем коноплю с «Беломором». Спускаемся в бункер, открываем дверь, говорим с Ваней Дулиным, выбирая сначала первую фразу, а затем вторую.
Поднимаемся наверх и спускаемся в круглый колодец, оказываемся в лаборатории химика. Подбираем возле двери проволочную катушку. С картонной коробки справа берем водопроводный кран. Говорим с химиком, пытаемся предложить ему ананас. Поднимаемся наверх, шваброй сбиваем с пальмы связку бананов. Возвращаемся в лабораторию, предлагаем химику бананы, и говорим с ним. Отдаем ему водопроводный кран и проволочную катушку, снова говорим с химиком. Вручаем ему ананас и слоновий навоз, завернутый в лист. Теперь надо раздобыть водку. Поднимаемся наверх и спускаемся к фрау Заурих, говорим с ней. Предлагаем ей папиросу с коноплей, а потом книгу, получаем взамен бутылку водки, которую отдаем химику. Щелкнув по искрящимся проводам на полу, соединяем их. Получив от химика бутылку «Анти-Амнезина», возвращаемся к фрау Заурих, предлагаем ей выпить. В инвентаре применяем стакан на бутылку.
Часть вторая. Москва
После разговора с Морфеусом берем из шкафа кинжал и выходим на улицу. Заглядываем в открытый канализационный люк. Говорим с милиционером, возвращаемся в квартиру. Ставим возле окна резиновую куклу, выходим на улицу, снова говорим с озабоченным милиционером. Идем в правый экран. Заглядываем в разлом на асфальте. Наш старый знакомый Гнилум просит принести ему еды. Смотрим на девушку, которая копается в мусорных баках. Возвращаемся к дому, срываем цветок возле таблички на доме. Преподносим цветок девушке. После объяснения причин свалившегося бедствия, девушка снова засыпает на столе. Говорим с барменом, потом берем со стола букет цветов, и преподносим этот букет бармену. Выходим в левую дверь. В садике говорим с вороном. Берем со скамейки резиновый шланг, пытаемся открыть сейф. Возвращаемся в бар, сдираем с передней панели стойки бара горящий левый символ. После беседы с Морфеусом снова оказываемся в садике, говорим с Вороном. Выходим в бар, присоединяем резиновый шланг к пивной бочке за барной стойкой, и возвращаемся в садик. Берем у вновь заработавшего фонтана золотой ключик, открываем им сейф, получаем зеленый леденец на палочке. Говорим с Вороном. Возвращаемся в бар, убираем шланг, применяем на пивную бочку пустой стакан. Даем стакан с пивом спящей девушке, снова говорим с Вороном. Применяем кинжал на заросли в левом экране, подбираем дудочку и выходим на улицу перед баром. Щелкаем дудочкой на крысу, возвращаемся к своему дому, и угощаем пионера леденцом на палочке.
Берлин 1945
Щелкаем на дверь рейхсканцелярии, но Шеленберг выставляет нас за дверь. Дважды проходим в правый экран, но зайти во двор с детской площадкой мы пока не можем, потому что ворота закрыты на замок. Пытаемся поговорить с монашкой, но она не слышит. Возвращаемся на предыдущую локацию. Возле металлической конструкции, прислоненной к стене кафе, подбираем молоток. Идем к рейхсканцелярии, замахиваемся молотком на охранника, подбираем очки. Подходим к подбитому танку, молотком сбиваем с него металлическое колесо. Затем молотком гнем дуло танка и проходим. Применяем очки на бетонный столбик возле запертых ворот. Штырлиц набирает код, и ворота распахиваются, заходим. Берем прислоненные к стене грабли и пытаемся зайти в дом. Применяем резиновую куклу на окно, а затем граблями стучим по стеклу. Разговариваем с молодым Штырлицем. Подходим к камину, достаем оттуда бутылку водки. Предлагаем выпить молодому Штырлицу. Играем за молодого Штырлица. При разговоре с Мюллером выбираем вторую фразу. После окончания совещания пытаемся поговорить с Шеленбергом, но он не хочет говорить при Мюллере. Берем со стола кружку с пивом и применяем ее на Мюллере. Говорим с Шеленбергом, меняем местами портреты Гитлера и веселого ямайца. Берем со стены ямайские колокольчики и перевешиваем их на крюк рядом с портретом ямайца. Щелкаем по фашистским стягам, меняем их на ямайские. Кабинет должен принять такой вид, как на скриншоте. Шеленберг впадает в экстаз. Звоним по правому телефону.
Играем за Штырлица-пенсионера. Говорим с монахиней-наставницей. Монахиня не может оставить фройляйн Заурих. Снова говорим с монахиней, она окликает Заурих, и та отзывается на призыв монахини. Снимаем знак, запрещающий издавать громкие звуки, и пытаемся выйти. Раздается визг тормозов и громкий автомобильный гудок. Заурих прячет голову в песок, а мы говорим с монахиней. Играем за молодого Штырлица. Снимаем портрет ямайца со стены.
Играем за Штырлица-пенсионера. Идем в рейхсканцелярию, говорим с Шеленбергом. Теперь нам бы не мешало посетить кафе, но мешает немец с губной гармошкой. Идем к рейхсканцелярии, берем в инвентаре колесо от танка и применяем его на стену с правой стороны от охранника.
Часть третья. Москва
После разговора с шефом Фиолетового дозора берем с подоконника протухшую рыбу. Забираем с кровати два дротика. Снимаем с комода диплом, и покидаем квартиру. После небольшого ролика входим в кафе. Говорим с девушкой. Представляемся ей Дэвидом Блэйном, и обещаем принести ей волшебный костюм. Выходим из кафе и кладем в помойку протухшую рыбу. Говорим с милиционером, идем к своему дому, и проходим в левый экран. У красной машины берем насос. У входа в «Сексмастер» говорим с Гнилумом. Возвращаемся в кафе. Отдаем Анфисе насос, получаем взамен свисток. Выходим из кафе, отдаем милиционеру свисток, взамен получаем от него ключ. Забираем с помойки протухшую рыбу, заходим в кафе. Ключом открываем левую дверь и заходим в садик. Применяем рыбу на забор возле сейфа. Выходим из кафе, проходим мимо милиционера. Подбираем возле урны рыбу, идем к «Сексмастеру», отдаем рыбу Гнилуму. Заходим в мэрию.
Предлагаем мэру поговорить спокойно, пугаем катаклизмом. На улице говорим со «сладкой парочкой» Плейшнером и Шлагом. В инвентаре обмакиваем дротики в кувшин с пятисотпроцентным бромом и применяем на Плейшнера. Второй дротик соединяем с дипломом. Идем к своему дому, говорим с Ваней Дулиным, давим на патриотизм. Уходим с локации и тут же возвращаемся. Применяем дротик, завернутый в диплом, на пастора Шлага, которого видим в окне на втором этаже. Возвращаемся в мэрию. Пытаемся взять метлу Пари Готтера, но пока не получается. Подходим к кадке, срываем пучок конопли. В инвентаре соединяем коноплю с «Беломором», предлагаем эту папиросу с начинкой мэру. Пока мэр курит, а Пари Готтер смотрит на него, быстро и незаметно берем метлу.
Как и в первое посещение пампасов, срываем желтый лист, и с помощью этого листа берем слоновий навоз. Спускаемся в бункер, говорим с фрау Заурих. Пытаемся пройти в левый экран, но там огромная страшная обезьяна, связываться с которой нам вовсе даже не с руки. Идем в правый экран, говорим с Мюллером. Возле памятника срываем букет цветов. Спускаемся в бункер, вручаем фрау Заурих скромный букетик цветов. Растроганная фрау Заурих вручает нам заветную книжку. Вот теперь можно и в лабораторию к химику заглянуть. Говорим с химиком. Получив задание, поднимаемся наверх. Одна часть ингредиентов у нас уже есть в инвентаре. Пристально смотрим на мертвого парашютиста. Идем к Мюллеру, строго говорим с ним, и Мюллер приносит нам ногти мертвого парашютиста. Осталось добыть яйцо падальщика. Спускаемся в бункер, щелкаем по железной двери и говорим с Ваней Дулиным. Поднимаемся наверх, и идем в левый экран. Как мы и предполагали, Ванюша справился с приматом. Забираем яйцо из гнезда и отправляемся в лабораторию. Отдаем химику все нужные ему ингредиенты. Это все.
Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Иногда предметы находятся на следующем экране, увидеть который можно лишь тогда, когда Вы придвинете курсор к краю монитора. Поэтому, если Вы не можете пройти на следующую локацию или же не находите предмет, о котором говорится в прохождении, то попробуйте пройти по всей длине экрана.
Инвентарь находится внизу экрана и всплывает при наведении на него курсора мыши. Справа от импровизированного руля находятся две красные кнопки. Левая кнопка – сохранить игру, правая кнопка – загрузить игру. Выход из игры осуществляется при помощи клавиши «Esc» и последующем нажатии на зеленый сигнал светофора. Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой, перетащив один предмет на другой. При щелчке правой кнопкой мыши на персонаже, появляется дополнительное меню с иконками, смысл которых понятен интуитивно. При нажатии на последнюю иконку, Вы услышите характеристику персонажа. Старайтесь исследовать встречающиеся активные предметы на локации как левой, так и правой кнопками мыши, что иногда приводит к непредсказуемым действиям.
Изогнутый курсор говорит о том, что с данным предметом можно произвести какие-то действия. Изогнутый курсор на персонаже говорит о том, что с данным персонажем иногда возможно общение. Чтобы пропустить диалог или комментарий, щелкните левой кнопкой мыши в любом месте локации. При помощи курсора с прямой стрелкой передвигаем персонаж по локации. Герой направится в то место, в которое Вы ему укажете.
Важно. В тексте под активными ссылками, которые выделены темно-красным цветом, находятся дополнительные скриншоты.
Первый уровень
После просмотра вступительного видеоролика, щелкаем по запрещающему знаку . Выслушиваем комментарий и снова бьем ногой по дорожному знаку. Проходим вперед. С левой стороны срываем зеленый огурец, а справа поднимаем с земли лысую покрышку. Продвигаем курсор вправо и забираем палку возле блиндажа. Двигаем курсор вправо до упора. Пытаемся взять мешочек с порохом. Щелкаем по Амалии правой кнопкой мыши и в предложенном меню выбираем последний пункт . Из материалов об Амалии узнаем, что девушка обожает предметы цилиндрической формы, каковой у нас имеется. Отдаем Амалии огурец. Когда девушка скроется за дверью уличного сортира, берем в инвентаре палку и применяем ее на дверь туалета. Забираем мешочек с порохом и проходим налево. Щелкаем правой кнопкой мыши по фрау Заурих, прослушиваем ее характеристику. Достаем из инвентаря мешочек с порохом и отдаем его фрау Заурих. Переходим на следующую локацию.
Попав таким неожиданным способом в кабачок «Припрыжка», осматриваемся. Узнаем характеристики всех присутствующих персонажей и дважды пытаемся взять со стола нож, воткнутый в столешницу. Забираем со стола алюминиевую вилку и пытаемся наладить отношения с барменом. Проходим в левый экран, осматриваем цистерну с пивом и пытаемся по-хорошему поговорить с продавщицей Дусей. Подходим к колесу и протыкаем его вилкой. Любезно предлагаем продавщице запасное колесо из инвентаря. Щелкаем по пивному крану, чтобы утолить жажду. Закрываем входную дверь и забираем гирю . Открываем дверь и выходим в парк.
Подбираем двуручную пилу и в инвентаре комбинируем ее с гирей. Получив золотую монетку, возвращаемся в кабачок.
Подходим к музыкальному аппарату и опускаем в него полученную монетку. Ждем, когда бармен станет исполнять задорный танец под призывную песню «Голубая луна», забираем веер из страусиных перьев. Заходим в дверь, которая ранее была нам недоступна.
Общаемся с Холтофом, узнаем его характеристику, а затем пытаемся прихватить таз. Покидаем баню и выходим в парк.
Идем в левый экран, отбираем у паренька рыбу , и щелкаем по аисту, сидящему в гнезде. Применяем на аиста розовый веер и забираем бутылку с коньяком. Возвращаемся в баню.
Применяем на Холтофа бутылку с коньяком. Забираем веник и шайку . Набираем в шайку воду, применив таз на цистерну с водой справа. Выходим из бани и проходим в правый экран. Покидаем кабачок через первую дверь и направляемся к шлагбауму.
Выливаем воду из шайки на портянки и забираем противогаз. Возвращаемся в парк через кабачок.
Проходим в левый экран, затем щелкаем по статуе с веслом левой и правой кнопками мыши. Получаем от связного задание и фотографию, забираем весло. Идем влево. Узнаем характеристику пулеметчика Ганса. Проходим дальше налево к лодочной станции.
Отдаем фрау Заурих рыбу и прыгаем в лодку. Хм, придется как-то избавиться от бдительного Ганса. Возвращаемся в парк, рассматриваем постеры на пулеметной вышке. В инвентаре комбинируем веник с резиновой Кэт. Возвращаемся на пристань, садимся в лодку и перебираемся на следующий уровень.
Второй уровень
Очнувшись после «теплого» приема, осматриваемся. Дергаем за решетку окна. Затем снимаем сиденье с унитаза, и трижды бьемся головой о нарисованную мишень . После третьего удара слева опускается решетка с телефоном, берем телефонную трубку . Когда мир перевернется, не удивляемся, а подбираем в углу веревку и открываем люк. Забираем красный воздушный шарик и закидываем веревку на крюк в потолке Берем из инвентаря сиденье от унитаза и применяем его на оконную решетку справа. Накидываем веревку на охранника и покидаем через окно место своего заточения. Ключ автоматически окажется у нас в инвентаре.
Пытаемся поговорить с пожарником и узнаем его характеристику. В землянку мы попасть не можем, вход в него охраняет бдительная коза. Проходим в правый экран, бьем ногой по колонке и ловим порхающую прокладку . С забора справа прихватываем ничейные варежки с ведром . Заходим в летнее кафе «Милости просим».
Берем лейку и половинку табурета . Применяем на кота слева воздушный шарик. Щелкаем по дверце паровозной топки, затем забираем саму топку, еще раз щелкнув по ней. Прихватываем заодно и кота с табличкой в лапах. Покидаем кафе и возвращаемся на аэродром.
Из колонки набираем в лейку воды и проходим мимо кафе в правый экран. Поливаем грядку водой из лейки и забираем выросшую морковку . Проходим дальше в правый экран, пересекая красную пунктирную линию.
Крайний Север
Пытаемся пообщаться с Дедом Морозом, который просит выделить ему табурет, но у нас пока только половина табурета. Достаем из инвентаря ведро с варежками и применяем его на сугроб . В качестве носа крепим на снеговик морковку. Возвращаемся на предыдущую локацию, выращиваем еще одну морковку и применяем ее на снеговика. Достаем из инвентаря Кэт и комбинируем ее со снеговиком. Отрастив рога, возвращаемся на аэродром.
Снова пытаемся пройти в землянку, которую охраняет коза. Заходим в землянку, берем вторую часть табурета и снимаем банки со спины командира Наверняка. Узнаем его характеристику. Изучаем часы на стене и покидаем землянку. Объединяем в инвентаре обе половинки табурета. Спешим на Крайний Север.
Крайний Север
Отдаем Деду Морозу табурет, взамен забираем мешок с подарками и метлу. Идем на один экран назад и направляемся в Брянский лес.
Брянский лес
Забираем с ширмы кусок сыра и пытаемся пообщаться с Бабой Ягой. Узнаем ее характеристику и отдаем ей сначала прокладку, а затем – метлу. Отодвигаем ширму в сторону и направляемся в Ромашково .
Применяем топку на паровоз, затем щелкаем по паровозу. Приезжаем в виварий.
Пытаемся пообщаться с доктором Павловым. Достаем из инвентаря банки и применяем их на собаку. Забираем собаку и возвращаемся в Ромашково на паровозе. Пытаемся пообщаться со стрелочником, узнаем его характеристику. Отправляемся на аэродром.
Отдаем пожарнику мешок с новогодними подарками. Через окно снова попадаем в сарай.
Щелкаем по решетке с телефоном , затем применяем сыр на лаз в полу. Мышь автоматически окажется в нашем инвентаре. Покидаем сарай и направляемся в землянку.
Заходим в землянку и в инвентаре применяем фотографию на саму себя . Предъявляем половинку фотографии командиру Наверняку. Четыре раза щелкаем по деревянному ящику . Достаем из инвентаря бутылку водки и предлагаем ее партизанскому командиру. Забираем часовую стрелку и покидаем землянку. Возвращаемся в Ромашково.
Ромашково
Читайте также: