Как получить фирменный навык в the division
Ну, таких точных значений как 10000 и 20000 у меня нет, уж извинийте, разработчики такие числа прикрутили, но вот что вышло:
Начал 535 силы навыка, минимальное значение, что удалось получить:
1) 535 Силы Навыка. (далее СН)
Первая помощь базовая\улучшенная:
Первая помощь базовая\улучшенная:
Первая помощь базовая\улучшенная:
4) Ну и так как я ленивый, пропущу шаги с 28040, 33620 и 40426 СН, а прыгну сразу к 48776 СН, что есть кап всех скиллов, кроме первой помощи, которую разгонять до 100к ну оооочень лень.
Первая помощь базовая\улучшенная:
И да, через шапку торчит именно ухо, ну вот так тут толстомордых азиатов замоделили.
Как же все таки Юплей грубо скрины сжимает. =(
В итоге выходит, если мой внутренний азиат не врет и не все у меня так плохо с математикой, каждые 5к силы навыка дают примерно +20% к силе умения, каждые 10к - примерно 35%. Если взять первую помощь, то каждые 5к дают примерно 95%, когда каждые 10к - примерно 100%. Но чем больше сила умения, тем меньшая прибавка к силе скила от ее увеличения, это видно на скринах 28040, 33620 и 40426 СН, которые я поленился выложить, но если так надо, прикреплю. Еще для каждого скилла процент прироста значения от СН\Электроники индивидуален.
Все таки мне кажется что сила умений больше от показателя электроники зависит, чем от силы умений, ну взять ту же аптечку, вроде бы и прирост больше, а прибавка почти та же.
Рассмотрим первую помощь от и до, попробую посчитать прирост в процентах от предыдущего значения.
1) 5350 СН, 535 Электроники дает 7390 самолечения. Базовое значение.
2) 10390 СН, 1039 Электроники дает 14353 самолечения. Прирост
3) 20650 СН, 1665 Электроники дает 28526 самолечения. Прирост
99% (те же 94% если убрать бонус от сета "опытного стратега")
4) 28040 СН, 2404 Электроники дает 38734 самолечения. Прирост
5) 33620 СН, 2962 Электроники дает 46443 самолечения. Прирост
6) 40426 СН, 3517 Электроники дает 55844 самолечения. Прирост
7) 48776 СН, 4352 Электроники дает 67379 самолечения. Прирост
В 3 пункте прирост силы навыка обусловлен бонусом от сета "опытного стратега".
С импульсом та же фигня, если убрать бонус от стратега, то выходит: 25%, 25%, 20%, 12%, 12%, 12%.
Ну, как ни крути, дает
2500 электроники дает оптимальный буст для саппорта, если брать в расчет необходимость поднимать другие характеристики. Выше возможно, но уже не обязательно.
17 апр. 2016 в 5:23 Воооо. просто красава, ТИТАНИЧЕСКИЙ ТРУД засчитан - дал бы + к карме или репутации, но в стиме нет такой фишки=))))) Достаточно было и с 5к до 10к, а дальше пофантазировал бы - просто дают от 10-25% к приросту за каждые 5к (это я про импульс), но с первой помощью куда лучше=)))) СПАСИБО БОЛЬШОЕ. Если кто такие же вопросы будет задавать, то можно ссылаться на эту тему. 17 апр. 2016 в 10:10 У импулься точно кап в 40% шанса крита и 80% крит урона, первая помощь лечит около 120к хп, попозже скрины добавлю с "максимальной" силой умений. Да, разогнать можно и больше, но при этой "максимальной" уже упираешься в кап скиллов, который не явный, т.к. из при указанных макс. 250к урона бомбы липучки я выдавал и по 400к.Хочу добавить пару мыслей про липучки, я тоже ещё раньше слышал что у них кап 250к урона, но на вторжениях я убедился что липучка и выше дамажить может, и например при 44к силы навыка у меня по 357к-396к урона минимум выдавала липучка, я даже подумал что может никакого капа и нет, но когда я поднял силу навыка до 57к урон выше не стал! Поэтому у меня есть такое подозрение что кап урона действительно на 250к залочен, а всё что выше, это своего рода модификаторы урона влияют (ну шмотки там например дают доп. урон по элитным врагам и т.д.), а то что изредка по 400к или по 550к урона проскакивает - это судя по всему просто криты.
Что касается "48776 СН, что есть кап всех скиллов, кроме первой помощи", то могу сказать что у скиллов не все параметры кап имеют и может не имеет смысла качать силу навыка выше 48к чтобы поднять урон от липучек, но если всё же её вкачать, то урон конечно выше не станет, но зато время восставноления скилла можно значительно сократить, у меня например бомба-липучка за 20 секунд восстанавливается без дополнительных баффов вроде аптечки.
P.S.
И да я не очень понимаю из-за чего у БТРа липучки сначала по 357к хп без критов снимают, но потом с какого-то момента (обычно после того как снимешь 1 ячейку брони, но не обязательно) начинают снимать по 396к хп минимум.
Хочу добавить пару мыслей про липучки, я тоже ещё раньше слышал что у них кап 250к урона, но на вторжениях я убедился что липучка и выше дамажить может, и например при 44к силы навыка у меня по 357к-396к урона минимум выдавала липучка, я даже подумал что может никакого капа и нет, но когда я поднял силу навыка до 57к урон выше не стал! Поэтому у меня есть такое подозрение что кап урона действительно на 250к залочен, а всё что выше, это своего рода модификаторы урона влияют (ну шмотки там например дают доп. урон по элитным врагам и т.д.), а то что изредка по 400к или по 550к урона проскакивает - это судя по всему просто криты.
Что касается "48776 СН, что есть кап всех скиллов, кроме первой помощи", то могу сказать что у скиллов не все параметры кап имеют и может не имеет смысла качать силу навыка выше 48к чтобы поднять урон от липучек, но если всё же её вкачать, то урон конечно выше не станет, но зато время восставноления скилла можно значительно сократить, у меня например бомба-липучка за 20 секунд восстанавливается без дополнительных баффов вроде аптечки.
P.S.
И да я не очень понимаю из-за чего у БТРа липучки сначала по 357к хп без критов снимают, но потом с какого-то момента (обычно после того как снимешь 1 ячейку брони, но не обязательно) начинают снимать по 396к хп минимум.
Липучка так дамажит из за модификатора "урон элитным противникам", можно еще водички выпать, так же дамаг поднимет прилично.
У отката скилов тоже свой кап, самое большое что мне удалось разгонять, это на первой помощи 20 секунд, на всем остальном 20-25, на щите 15. Более ощутимую разницу 100% "Убыстрения" (чтоб нашим локализаторам так же зарплату переводили) дает к навыкам "Тактическая связь" и подобным, кд сбрасывает на 7 минут, я уже умедрялся обновлять этот навык за полторы минуты, используя дробовик с талантомом "восстановлениt фирменного навыка при критическом попадании" и снайперскую винтовку с талантом "уменьшение времени отката фирменного навыка при убийстве врага", просто пришлось просить сокомандников давать мне добивать нпц. Эх, если бы навык со снайперской винтовки перетащить на дробовик, или наоборот, в ТЗ можно было бы из под "ульты" не выходить.
Специализации являются главной частью эндгейма в Tom Clancy’s The Division 2. На старте игры будет доступно три из них: Эксперт по выживанию, Подрывник и Меткий Стрелок. Помимо мощного специального оружия у специализаций есть своя система прогресса с прокачиваемыми навыками.
Одной из часто критикуемых вещей в первой части был эндгейм. По этому во второй части разработчики делали упор именно на нем, гарантируя, что игрокам всегда найдется чем заняться после прохождения основной кампании. Именно тогда и вступают в игру специализации. На 30 уровне игрокам становится доступен выбор специализаций с особым оружием и навыками, расширяющими возможности игры. Как и упоминалось ранее, доступных специализаций три.
The Division 2: Детальный взгляд на специализации
Каждая из специализаций открывает систему прогресса с новыми навыками, модами, уникальными талантами и оружием обеспечивая максимальную эффективность игры в выбранной роли. После того, как специализация полностью прокачана, можно выбрать следующую.Следовательно не придется выбирать что-то одно и можно будет последовательно прокачать все доступные специализации. Это добавляет игре гибкости в долгосрочной перспективе.
Эксперт по выживанию
Эксперт по выживанию использует ловушки, статусные эффекты и мощный арбалет. Последний использует взрывающиеся арбалетные болты. Несмотря на довольно мощное оружие, эксперт по выживанию отлично справляется и с ролью поддержки. Некоторые из прокачиваемых талантов улучшают способности лечения. Помимо этого Эксперт по выживанию мастерски управляется со статусными эффектами.
Индивидуальное оружие
Основные преимущества
- Элитная броня
Увеличение защиты от элитных врагов до + 15%. - Мастер Логистик
Повышает эффективность лечения сопартийцев на +15%. - Решающий момент
+10% к восстановлению навыков в укрытии. - Защита Жизни
Снижает шанс получения критического удара в режиме конфликт на 20%. - Тактическая связь эксперта
Члены группы наносят противникам со статусным эффектом на 10% больше урона.
Преимущества вооружения
- Зажигательная граната
Поджигает противников в радиусе взрыва - Специалист Д50
Револьвер .44 Магнум. - Стрелок
Урон дополнительного оружия увеличивается до +10% - Урон Именного Оружия
Урон арбалета увеличен на +145% - Рабочий ствол
Урон дробовиков увеличен на +15% - Э.М.И.
Урон штурмовых винтовок увеличен на +15% - Пехотный магазин 5.56
Специальный магазин для винтовок калибра 5.56.
Модификации навыков
- Мерцание
Самонаводящаяся мина следует за сопартийцем и восстанавливает броню. - Магнитный диск
Уменьшение времени восстановления самонаводящейся мины. - Настойка Ларреи трёхзубчатой
Увеличивает восстановление брони самонаводящейся миной.
Остальные преимущества
- Общий ремонт
Ремонтные комплекты теперь восстанавливаются в течение пяти секунд, а не моментально, но могут передаваться сопартийцам в пределах 10-и метров. - Получение взрывающихся болтов
При убийстве противника со статусным эффектом есть шанс получить арбалетный болт. - Групповая поддержка именного оружия
При убийстве противника со статусным эффектом любым членом группы или рейда есть шанс выбить боеприпасы для индивидуального оружия. - Пылесос
Получает 5 патронов за каждую секунду при перемещении между укрытиями. - Униформа Эксперта
Специальная одежда для Эксперта по выживанию.
Подрывник
Подрывники являются агентами хаоса. Они рушат планы и укрепления противников. Их индивидуальное оружие это гранатомет. Они с легкостью разрушают вражескую броню. Как атакующее звено группы, подрывник идеально подходит для устранения бронированных элитных противников. Если противник умирает от взрыва, с него выпадают патроны для индивидуального оружия.
Индивидуальное оружие
Основные преимущества
- Огнеупорный
+20% к устойчивости к огню. - Взрывные припасы
+25% к урону взрывом (от гранат, навыков и эффектов). - Защита Жизни
Снижает шанс получения критического удара в режиме конфликт на 20%. - Тактическая связь подрывника
Члены группы наносят противникам вне укрытия на 5% больше урона.
Преимущества вооружения
- Осколочная граната
Осколочная граната наносит урон и вызывает кровотечение. - Убийца носорогов
Револьвер .357 Magnum. - Стрелок
Урон дополнительного оружия увеличивается до +10%. - Урон Именного Оружия
Урон гранатомета увеличен на +145%. - Омывай и замаливай
До + 15% урона пистолету-пулемету. - Натиск
До +15 урона ручному пулемету. - Маленькая Лазерная Указка
Крепится под стволом у короткоствольных и длинноствольных дробовиков.
Модификации навыков
- Артилерия
Турель стреляет врывающимися патронами. - Ураганная обойма
Увеличивает боезапас турели. - Щ.И.Т. ЦПУ В.2
Увеличивает урон турели.
Остальные преимущества
- Дополнительный комплект брони X-Stat
Ремонтные комплекты восстанавливают 70% брони и улучшают владение оружием на 100% в течении 15 секунд, затем восстанавливают оставшиеся 30% брони. - Получение 40 мм гранат
Убийства взрывами дают шанс получить патроны для индивидуального оружия, за исключением убийств из гранатомета. - Групповая поддержка именного оружия
Множественное убийство взрывом любым членом группы или рейда дает шанс выбить боеприпасы для индивидуального оружия. - Критическая реакция
Боезапас основного оружия пополняется, когда уровень брони опускается до нуля. - Готовы взорваться
Игнорирует взрывы (активируется раз в 60 секунд). - Униформа Подрывника
Специальная одежда для Подрывника.
Меткий стрелок
Специализация хорошо подойдет любителям игры на дальней дистанции. Стрелки используют мощную снайперскую винтовку в качестве индивидуального оружия. Идеален для поддержки из-за дрона-разведчика. Его особый тактический дрон используя умение, аналогичное импульсу, подсвечивает противников, которых снайпер выводи из игры прицельным выстрелом в голову.
Индивидуальное оружие
Основные преимущества
- Один в голову
+25% к урону. - Ловкие руки
+30% к скорости перезарядки. - Контроль Дыхания
До +30% отклонения оружия и снижения отдачи. - Мой дом моя крепость
Защита в укрытии увеличивается. - Защита Жизни
Снижает шанс получения критического удара в режиме конфликт на 20%. - Тактическая связь стрелка
Урон от выстрела в голову увеличивается на 10% когда сопартийцы находятся ближе к противнику, чем стрелок.
Преимущества вооружения
- Светошумовая граната
Оглушающая граната покрывающая большую территорию. - Стрелок 93Р
Трехзарядный пистолет. - Стрелок
Урон дополнительного оружия увеличивается до +10%. - Урон Именного Оружия
Урон снайперской винтовки TAC-50 C увеличен на +145%. - Это моя винтовка
Урон оружия увеличен на +15%. - Это моя снайперка
Урон снайперской винтовки увеличен 15% - Цифровой прицел
Цифровой прицел обладает большим зумом.
Модификации навыков
- Тактик
Это модификация дрона, позволяющая подсвечивать противников. - Графеновый аккумулятор
Увеличивает продолжительность жизни дрона. - Карбоновая рама
Увеличивает скорость восстановления дрона.
Остальные преимущества
- Дополнительный комплект брони X-Stat
Ремонтные комплекты восстанавливают на 50% меньше брони, но снимают статусные эффекты и повышают устойчивость к кровотечению, яду и огню на 20 секунд. - Получение патронов калибра .50
Убийства выстрелом в голову дают шанс получить патроны для индивидуального оружия, за исключением убийств из TAC-50 C. - Групповая поддержка именного оружия
Убийства из индивидуального оружия любым членом группы или рейда дает шанс выбить боеприпасы для индивидуального оружия. - Раунд за раундом
Через 20 секунд нахождения в укрытии каждые 10 секунд игрок получает 5 патронов для винтовок и снайперских винтовок. - Униформа стрелка
Специальная одежда для Меткого Стрелка.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВСЯ ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ЗДЕСЬ ИНФОРМАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ И МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ТОГО, ЧТО БУДЕТ НА РЕЛИЗЕ ИГРЫ.
Давай подумаем. Если доступность, то наверно чаще юзать сможешь?
Убыстрение дает откат навыков, а не откат ульты. Лучшее решение отката навыков и ульты это талант решительность.
Частота использования навыка повышается. Хм, как же это понять? В чем суть? Я фигею
Артем, если так думать, то "доступность фирменного навыка" совсем бесполезная вещь. Есть пруфы на убыстрение?
дает откат ульты,синь,голда.т.е фирменный навык.на турельки,шары и т.д.не влияет.
Роман, убыстрение ускоряет восстановление навыков. Ульта - фирменный навык. Убыстрение восстанавливает ВСЕ навыки/скиллы.
Фирменный прием - это супер способность, которая активируется по нажатию + L1
Открывается, после покупки апгрейда за 1000 для того или иного крыла. (но чтобы купить за 1000, в начале купить апгрейд за 500)
Возможно, что трофей глючный но у меня выпало намного раньше чем я использовал фирменный навык 100 раз. Скорее всего в зачет также идет и активация по отдельным и .
Когда целенаправленно выбиваем данный трофей, желательно выкрутить навык электроники на максимально возможное значение. Тогда откат будет идти намного быстрее.
Еще один из быстрых способов получить ачивку - берем синий пистолет с талантом "Хладнокровие", найти такой достаточно просто. Суть таланта "Хладнокровие" - ускорение восстановления фирменного навыка при стрельбе противникам в голову. Далее, идем в тир, применяем навык, а после окончания его действия, стреляем манекенам в тире в голову - таким образом, навык откатится секунд за 20-30 и его можно применить заново.
Если остался последний ачив до платины, а сидеть с включенным дивиженом и жамкать R1+L1 каждые 11 минут желания нет, есть способ как увеличить скорость получения примерно раза в два.
Все просто: фирменный навык быстрее восстанавливается, когда вы убиваете врагов.
Я ставил операцию "Квартира Амхерста" на нормале.
Прохождение - 5 минут 30 секунд. За это время навык успевает откатиться 1-2 раза.
Чтобы не попасть в такую ситуацию, рекомендую по ходу игры по кд прожимать этот навык.
Читайте также: