Как получить дрона в war robots
Сами по себе дроны ничего не умеют — их боевые функции определяются микросхемами, которые вы в них установите. Одни микросхемы активируют их встроенные пушки, другие позволяют дронам усиливать вашего робота, третьи позволяют им реагировать на конкретные ситуации тем или иным способом. Вы можете купить базовые микросхемы в игровом магазине. Чтобы получить схемы более высокого ранга, объединяйте схемы одного типа за золото.
В игре есть множество разных дронов, у каждого фиксированное количество разъемов под микросхемы. Типы разъемов определяются случайным образом каждый раз, когда вы приобретаете нового дрона. Также, у каждого дрона ограничен запас энергии, который можно распределить между микросхемами — это значит, что вы не можете просто так взять и заполнить разъемы лучшими схемами из доступных, чем-то придется пожертвовать, чтобы уместиться в лимит. Более мощные схемы “съедают” больше энергии, так что подбирая схемы дрона ищите не просто самые эффективные, но самые сбалансированные комбинации схем, которые лучше всего подойдут вашему стилю игры.
На текущий момент в игре доминирует быстрый ближний бой — тактика "сократи дистанцию, быстро устрани цель, скройся" сейчас наиболее популярна. Мы хотим дать больше пространства другим стилям игры: снайперы, долго выживающие сборки, а также роботы поддержки должны приносит пользу наравне с остальными.
Мы попробовали достичь этого точечными настройками. От них был заметный локальный эффект (например, Atomizer и Thermite теперь играются намного лучше), но на ситуацию в целом они повлияли не так заметно. Поэтому мы теперь тестируем более масштабный ребаланс.
Для начала мы исправляем ряд багов связанных с орудиями (например — проблемы с точностью у Cryo и Pulsar). Вместе с этим мы комплексно уравниваем все стили игры ребалансом не отдельных пушек, а целых категорий.
В результате многие предметы становятся слабее. Некоторые из них когда-то получили слишком щедрые баффы (криогенные пушки, линейка Scourge), некоторые стали чересчур эффективны с появлением соответствующих пилотов (Ao Jun, Ravana, Blitz), некоторые — слишком эффективны в своей ценовой категории даже больше нерфов (Avenger).
С другой стороны, осталось много предметов-аутсайдеров, которые мы пробуем подтянуть до общего уровня: Wasp и Sting, дальнобойные Ion, Arbalest и Ballista, "танковые" ракетницы Avalanche, а также роботы Hades, Weyland и Mender. Подробности — ниже.
Нерфы “суперблизкой” дистанции
Ravana и Scorpion вместе с недавней переработкой дробовиков сделали сборки для сверхближнего боя (до 200 метров) крайне эффективными — возможно, даже слишком. Мы рады видеть новые стили игры, так что наша цель с этими изменениями — не устранить их, но уравнять эти подходы с другими. Иными словами, мы настраиваем эти сборки так, чтобы War Robots не превратились в War Ravanas.
Также: с активным Phase Shift больше нельзя захватывать маяки, что должно мотивировать на более активные стычки вокруг ключевых позиций на картах.
Ravana
Прочность: ↓ 10%
Длительность способности: ↓ 1 сек
Восстановление способности: 14 → 15 сек
Больше не может захватывать маяки, пока активна способность
Phase Shift
Роботы больше не могут захватывать маяки, пока активен этот модуль
Storm
Частиц за выстрел: 8 → 6
Меткий стрелок (Навык пилота)
Бонус к кучности снижен:
T4: 37.5% → 25%;
T3: 30% → 20%;
T2: 22,5% → 15%;
T1: 15% → 10%
Усиление роботов поддержки
Nightingale сделал роботов-ремонтников мейнстримом — теперь пора обратить внимание на старую гвардию! У Weyland были проблемы с выживанием из-за того, что он неподвижен в ремонтном режиме, так что мы превращаем его в мини-бастион, увеличивая сопротивление урону в “ремонтной стойке”. Mender было трудно держаться близко к союзниками, из-за чего ремонтировать на нем было непросто — с этим мы тоже поработали.
Ну а Tyr в порядке. Впрочем, не настолько в порядке как Nightingale, так делаем его. еще чуть более в порядке.
Weyland
Добавлено: получает на 15% меньше урона в режиме ремонта
Ремонт в секунду: ↑ 15%
Mender
Начинает ремонтировать сразу после активации способности
Пульсаций за активацию способности: 4 → 7
Бонус к скорости от способности: ↑ 30%
Сопротивление урону от способности: 50% → 70%
Дроны станут уникальными предметами c заранее определенными ролями и характеристиками:
- У каждого дрона будет фиксированное число ячеек для микросхем, которые подойдут для его боевой роли.
- Каждый дрон будет снабжен уникальной способностью. Поначалу это будет более сильная встроенная микросхема определенного типа.
- У дронов станет меньше ячеек для микросхем (поэтому их полные сборки будут обходиться дешевле), а сами микросхемы станут более мощными.
- Цены на микросхемы в золоте будут снижены на 25%.
С момента выхода дронов в 6.3 у нас было достаточно времени, чтобы разобраться, как они показывают себя в игре. Дроны оказались слишком сложными и непредсказуемыми из-за своих микросхемных сборок. Понять, как именно вражеский дрон усиливает противника, зачастую было невозможно. К тому же, игрокам приходилось охотиться за выгодными комбинациями ячеек, чтобы в итоге получить хорошую сборку.
Мы хотим сделать дронов более понятными и простыми: как при создании сборки, так и в бою. Если вы встретитесь с дроном Wasp, вы точно будете знать, что эта механическая оса создана чтобы жалить.
Ранги дронов и ячейки для микросхем
Количество ячеек микросхем у дрона будет определяться его категорией мощности. Мы составили примерный список с комбинациями слотов для каждого дрона. Учтите, что до выхода обновления эти комбинации еще могут поменяться.
Мы скорее всего немного подкорректируем наборы ячеек, когда получим данные с нашего тестового сервера, но вы уже можете проследить закономерность. У каждого дрона своя роль на поле боя. К примеру, Discus заточен под оборону, а Sharpshooter, как и полагается дрону с таким именем, может похвастаться слотом типа А, который добавляет ему огневой мощи.
- A — эффекты
- B — атака
- C — защита
- D — ремонт
- E — оружейный слот дрона
Мы также добавили в игру новый тип микросхем. Тип F позволит дронам активировать энергетические щиты в определенных ситуациях.
Как видите, в новой версии у дронов будет меньше слотов. Ваш дрон 4го ранга сможет набрать полную боевую мощь всего с 4мя микросхемами.
Внимание: Как только изменения дронов вступят в силу, мы снимем все микросхемы со всех ваших дронов. Все микросхемы будут аккуратно перенесены в ваше Хранилище.
А еще вам больше не понадобятся микросхемы-батарейки, так что мы удалим их из игры и выдадим компенсацию всем, у кого они были. Вы получите две микросхемы типа F такого же ранга за каждую микросхему-батарейку, которая была у вас до обновления.
Способности дронов
Чтобы еще больше подчеркнуть роль каждого дрона, мы дадим им особые способности. Сперва дроны получат усиленные версии популярных микросхем в качестве встроенного бонуса. А в дальнейшем мы поработаем над более уникальными способностями.
Вот что мы планируем в качестве стартовых способностей.
Ребаланс микросхем
Когда изменения вступят в силу, у дронов окажется меньше слотов микросхем, чем было раньше. Мы увеличим силу существующих микросхем. чтобы в целом дроны остались настолько же сильными, как они были до этих изменений. Мы также дополнительно усилим наименее популярные микросхемы.
Мы собрали все изменения для 3го и 4го рангов в таблицах в конце статьи.
Характеристики большинства микросхем 1го и 2го рангов не изменятся, так что мы не стали добавлять их в список. Только несколько микросхем 1го и 2го рангов получат небольшую прибавку к мощности.
Корти, понятно.))
Тогда знаешь, что всегда после обновления все нововведения подтягиваются постепенно.
На счёт Дронов. Будет руководство от Pixonic. Во всяком случае оно было запланировано. Посмотрим. Возможно его сделают лучше, чем отдельную страницу для модулей, которую не обновляют.
Я думаю из-за того что на иос не вышло обновление, на других платформах не введут обновления. После того как все платформы обновятся после все будет. Но это уже другая история
199 | уникальных посетителей |
10 | добавили в избранное |
Для быстрого перехода к разделу кликните по названию в оглавлении справа. По причине моего ухода из игры статья (пока что) больше не обновляется.
Дроны — боевые единицы, которые парят вокруг вашего робота. В отличие от пилотов и модулей, они не привязаны к конкретным роботам, Вы можете свободно выбирать их по ситуации.
Открываются на 27 уровне.
Боевые функции дронов определяются микросхемами, которые вы в них установите. Микросхемы позволяют реагировать на конкретные ситуации тем или иным способом.
Принцип:
При достижении некого условия активируется действие / прибавка к чему-либо.
——————————
ЕСЛИ
прочность ниже 35% Ремонтирует 6% прочности
——————————
ЕСЛИ
получено более
70.000 урона за 5 сек
——————————
Перезарядка: 5 секунд Повышает урон на 6%
——————————
ЕСЛИ
активирован активный модуль
——————————
Продолжительность: 7 секунд Увеличивает время для накопления принимаемых
негативных эффектов на 35% Очки Защиты +40 (28.6%)
——————————
ЕСЛИ
прочность ниже 35%
——————————
Продолжительность: 20 секунд
Перезарядка: 15 секунд Повышает урон на 25%
——————————
ПОКА
активен Last Stand* Ремонтирует 22% прочности
——————————
ЕСЛИ
робот вышел из Phase Shift
(Акт. модуль, "астрал") Ремонтирует 58% прочности
——————————
ЕСЛИ
получено более
100.000 урона за 3 сек
——————————
Перезарядка: 5 секунд
Добавляет периодический урон
встроенному оружию дрона
+135 урон/сек за выстрел
т.е. +675 доп. урона за выстрел
——————————
ЕСЛИ
активирован активный модуль
——————————
Продолжительность: 7 секунд Дрон ограниченной
серии события
Серьёзное Рождество. Позволяет всему оружию накапливать эффект Lock-down.
Действие аналогично микросхеме Lockdowner.
1,6% за попадание.
Дрон стреляет в ваших союзников, ремонтируя их.
Постоянно восстанавливает часть вашей прочности.
СамоРемонт: 6000/сек
Ремонт союзников: 680 (?)
Перезарядка: 5 секунд
Дистанция: 600 метров
При первом получении урона даёт временный эффект невидимости.
Продолжительность: 5 секунд
Эффекты от микросхем складываются.
- T1 — Серая | 75 Au
- T2 — Синяя | 110 Au
- T3 — Фиолетовая | 2250 Au
- T4 — Золотая
- При объединении микросхем уровень полученной увеличивается на 1.
- Полученная микросхема будет того же ТИПА, что и объединённые.
(A x A = A, C x C = C . ) - Если объединить случайные микросхемы одного типа, то получится СЛУЧАЙНАЯ микросхема этого типа.
- Если объединить полностью идентичные микросхемы одного типа, то получится точно такая же.
Defence Mitigator
Урон от дрона игнорирует часть сопротивления к урону противника.
Примечание:
Сопротивление игнорируется через Очки Защиты.
100% означает полное пробитие.
Пример:
Дано 100 ОЗ (=50% сопр.)
100 ОЗ - 70% = 30 ОЗ (=23.1% сопр.)
т.е. 50% ==> 23.1% | с игнором 70%. (1 T3)
Control Resistor
Уменьшает скорость накопления негативных эффектов.
(Lockdown, Freeze, Suppression)
Примечание:
Схема замедляет накопление, т.е. увеличивает время для наложения.
Пример:
Изначально эффект копится 10 секунд.
10 сек + 120% = 22 сек — будет (2 схемы T4)
Acid Sprayer
T1: 20 урон/с
T2: 35 урон/с
T3: 65 урон/с
T4: 120 урон/с
Добавляет оружию дрона периодический урон. (коррозийный)
Примечание:
Периодический урон наносится за 1 выстрел каждую секунду в течение 5 секунд.
Пример:
Minigun Shooter — 50 выстрелов
(50 * 240 урон/сек) * 5 секунд = 60 000 "коррозийного" урона (2 T4)
36 000 за обойму + 60 000 за коррозию = 96 000 по итогу.
[требуется проверка]
Уменьшает принимаемый периодический урон (коррозия)
Пример:
50.000 "коррозийного урона" - 60% = 20.000 — мы получим (2 T4)
[Требуется проверка]
Suppressor
Оружие накладывает на противника эффект подавления. [Suppression]*
Freezer
Оружие накладывает на противника эффект заморозки. [Freeze]*
Glacier | Cryo | Rime || Hel | Scadi | Snaer — накладывают эффект гораздо быстрее.
Lockdowner
Оружие накладывает на противника эффект обездвиживания. [Lock-down]*
Pulsar | Shredder || Glory | Corona | Halo — набирают эффект гораздо быстрее.
Примечание:
Эффект накапливается за каждое попадание снаряда по противнику,
т.е. скорострельные пушки с большим боезапасом наиболее эффективны.
Микросхемы работают лучше на оружие, которое самостоятельно накладывает эффекты.
На них действует определённый множитель
Читайте также: