Как получить артефакт wow legion за охотника
Мы бы хотели начать разбор классов и специализаций с охотника. В этих статьях мы поговорим об определяющих класс индивидуальных чертах, обсудим новые идеи и представим основные боевые способности каждой специализации. Наша цель — сформировать общие концепции, на основе которых впоследствии будут разрабатываться новые таланты и артефакты. Так что же значит быть охотником в World of Warcraft?
Работа над этим классом в дополнении Legion наиболее ярко показывает общий подход к классовым изменениям. У охотников крепкая, ярко выраженная «основная идея»: они выслеживают добычу, мастерски владеют луками и ружьями, поражая цели с большого расстояния, приручают диких животных и устанавливают хитроумные ловушки для неосторожных противников. Все три специализации охотника соответствуют этой идее, вот только различия между ними не столь существенны, как нам хотелось бы. В дополнении Legion мы попытаемся придать каждой специализации больше индивидуальных черт, чтобы сделать игровой процесс более динамичным и разнообразным.
Среди наиболее одаренных охотников есть такие, которые с самого рождения чувствовали неразрывную связь с дикими животными. Этих «повелителей зверей» влечет полный опасности мир первозданной природы. Леса и поля — их дом. Свирепые хищники — их братья. Будь то погоня за добычей или напряженная битва, повелители зверей в полагаются на помощь разъяренных питомцев, которые набрасываются на противника, ломают его волю к сопротивлению и разрывают на части.
«Повелителей зверей влечет полный опасности мир первозданной природы.»
Игровой процесс
- «Выстрел кобры»
- Затраты концентрации: 30 ед., дальность: 40 м, применяется мгновенно.
- Быстрый выстрел, наносящий умеренный физический урон.
- Дальность: 40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 10 сек.
- Охотник призывает могучего дикого зверя, который атакует цель в течение 8 сек. Каждый раз, когда зверь наносит урон, охотник восстанавливает 4 ед. концентрации.
- При применении способности остающееся время восстановления «Звериного гнева» сокращается на 15 сек.
- Затраты концентрации: 20 ед., дальность: 25 м (от питомца), применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
- Питомец мгновенно наносит цели большой урон.
- Пассивная способность
- Ваши критические удары с вероятностью 30% обнуляют время восстановления способности «Ужасный зверь».
- Увеличивает наносимый питомцами урон на 45% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
Дальше мы приведем пример особого таланта для повелителей зверей, который основывается на новых механиках:
- «Путь Кобры»
- Пассивная способность
- За каждого активного питомца или стража урон от «Выстрела кобры» увеличивается на 5%.
Все охотники чувствуют зов природы, но лишь некоторые из них являются отражением ее нечеловеческой жестокости. Для них охота безжалостна и бескомпромиссна, а выжить значит победить в бою один на один. и прикончить врага как можно более кроваво. Дальнобойное оружие им заменяют разнообразные средства ближнего боя. Они полагаются на инстинкты, смекалку, помощь питомцев и хитроумные ловушки. Ведь чтобы овладеть искусством выживания, сперва следует заглянуть в холодные глаза смерти.
«Для них охота безжалостна и бескомпромиссна, а выжить значит победить в бою один на один. »
Игровой процесс
В новом дополнении охотники, специализирующиеся в выживании, будут использовать оружие ближнего боя. Также только им будут доступны ловушки; прочие специализации получат иные, более подходящие им средства контроля. Выбравшие путь выживания охотники сковывают движения и ранят своих противников, вызывая кровотечение, а затем вступают в ближний бой, в чем им помогают верные питомцы. Они не могут контролировать восстановление концентрации напрямую, но постепенно накапливают ее при последовательном использовании «Укуса мангуста», постепенно увеличивая наносимый урон.
Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей этой специализации.
- «Гарпун»
- Дальность: 5-40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 15 сек.
- Охотник запускает в цель гарпун и притягивает себя к ней, обездвиживая на 3 сек.
- Затраты концентрации: 20 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
- Яростный выпад, наносящий умеренный физический урон.
- Затраты концентрации: 35 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 10 сек.
- Охотник оставляет на цели рваную рану, после чего она получает большой урон в течение 12 сек.
- Комментарий разработчиков: Мы обещаем, что урон будет и правда большой!
- Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, 3 заряда, время перезарядки: 10 сек.
- Охотник наносит цели жестокий удар, наносящий большой физический урон, с целью повредить конечности.
- Каждый «Укус мангуста», примененный в течение 3,5 сек. после предыдущего, наносит на 50% больше урона. Эффект суммируется до 6 раз.
- Затраты концентрации: 20 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
- Вы с питомцем одновременно атакуете цель, нанося большой урон.
- Если цель атакует охотника, то атака питомца нанесет на 50% больше урона и значительно повысит его уровень угрозы. Если же цель атакует не охотника, атака охотника нанесет на 50% больше урона.
- Затраты концентрации: 30 ед., применяется мгновенно.
- Охотник калечит цель, снижая ее скорость передвижения на 50% на 15 сек.
- Атаки вашего питомца с вероятностью 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) могут увеличить количество зарядов «Укуса мангуста» на 1.
Дальше мы приведем пример особого таланта, который основывается на новых принципах:
- Охотник на змей
- Применяется мгновенно, время восстановления: 1 мин.
- Мгновенно увеличивает количество зарядов «Укуса мангуста» на 3.
Стрелки проводят много времени в условиях дикой природы, оттачивая мастерство обращения с оружием дальнего боя. В отличие от других охотников, они не тратят время на приручение непокорных зверей. Вместо этого они сливаются с окружающей средой, тщательно изучают поведение хищников и перенимают у них особенности поведения и охоты. Скрываясь от посторонних глаз, этот прирожденный снайпер разит своих противников с невероятной точностью в самые уязвимые места.
«Скрываясь от посторонних глаз, этот прирожденный снайпер разит своих противников с невероятной точностью в самые уязвимые места.»
Игровой процесс
Представленный в дополнении Warlords of Draenor талант «Одинокий волк» оказался крайне популярным. Заданный им стиль игры полностью соответствует нашим представлениям о стрелке как об искусном снайпере, полагающемся на точность оружия, а не на питомцев. Эффект «Одинокого волка» теперь действует на всех стрелков по умолчанию, поэтому в своих странствиях они полагаются только на себя. Что касается основного ресурса, теперь стрелки будут восстанавливать концентрацию с помощью «Чародейского выстрела». Заметка для поклонников нынешнего игрового процесса за охотников со специализацией «Выживание»: некоторые способности, такие как «Черная стрела» и «На изготовку!» теперь стали талантами, доступными только стрелкам.
Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей стрелков.
- «Чародейский выстрел»
- Дальность: 40 м, применяется мгновенно.
- Быстрый выстрел, наносящий средний урон от тайной магии и восстанавливающий 5 ед. концентрации.
- Пассивная способность
- Цели, получившие урон от «Чародейского выстрела» или «Залпа», с некоторой вероятностью попадут под действие «Метки охотника» на 6 сек.
- Затраты концентрации: 30 ед., дальность: 40 м, поддерживаемая способность.
- Охотник быстро поражает выстрелами до 3 целей, отмеченных «Меткой охотника», нанося большой физический урон. Эту способность можно применять на ходу.
- «Помечающий выстрел» также делает цель уязвимой, снижая скорость ее передвижения на 15% и увеличивая наносимый ей урон от «Прицельного выстрела» на 25%. Время действия: 10 сек., эффект суммируется до 3 раз.
- Затраты концентрации: 50 ед., дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
- Мощный выстрел, наносящий большой физический урон.
- Критический урон и дальность всех выстрелов увеличивается на 12,5% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
Дальше последует пример особого таланта, который основывается на новых принципах:
- «На изготовку!»
- Пассивная способность
- Охотник снабжает стрелы или патроны для «Прицельного выстрела» взрывными зарядами, наносящими большой дополнительный урон от огня цели и всем противникам в радиусе 4 м от нее.
- Автоматические атаки дальнего боя с вероятностью 5% могут вызвать эффект «На изготовку!», в результате чего 2 следующих «Прицельных выстрела» можно будет применить мгновенно и без затрат концентрации.
Надеемся, вам понравилась эта статья о работе над охотником в World of Warcraft: Legion. Теперь вы представляете примерное содержание последующих материалов в этой серии. Не все классы ждут столь масштабные нововведения. В некоторых случаях мы не перерабатывали концепцию, а лишь вносили мелкие изменения, сглаживающие острые углы.
Охотник — класс World of Warcraft, направленный, прежде всего на нанесение урона в дальнем бою, контроля монстров и перенаправления угрозы. Одним из главных козырей охотников являются их питомцы, которые наносят урон и имеют некоторые полезные способности. Охотники имеют возможность приручать большое количество различных животных, давать им имена.
Содержание:
Гайды по Охотнику в WoW Легион
Особенности Охотников
- Оружие: Охотники могут использовать в бою только оружие дальнего боя (луки, арбалеты, ружья и т.д.)
- Питомцы: Охотники способны приручать диких зверей и использовать их в бою.
- Ловушки: Охотники - мастера установок ловушек. Ловушки способны наносить урон, замораживать или замедлять цель.
- Аспекты: Аспекты охотника подобны аурам. Они дают различные бонусы самому Охотнику или его союзникам.
- Доступная броня: ткань, кожа, кольчуга.
- Расы: Дреней, Дворф, Ночной эльф, Человек, Ворген, Эльф крови, Гоблин, Орк, Таурен, Тролль, Нежить и Пандарен.
- Специализации: Выживание, Стрельба, Повелитель зверей.
Изменения Охотников в WoW Легион
Представляем Вашему вниманию самые значимые изменения Охотников в Легионе. Полный список изменений будет доступен после выхода Легиона.
Теперь концентрация восполняется автоматически со скоростью 10 ед. в сек.
Выживание:
Специализация "Выживание" была полностью изменена. Теперь основной акцент делается на Укус мангуста. Последовательное применение этой способности существенно увеличивает наносимый ею урон. У охотника есть особые кулдауны, позволяющие чаще использовать Укус мангуста. Кроме того, специализация "Выживание" обладает довольно хаотичной ротацией, поэтому она по праву считается едва ли не самой сложной в игре.
Стрельба:
Перед выходом Легиона специализация "Стрельба" была полностью переработана. Теперь основной механикой является Метка охотника. Заклинания, используемые для генерации концентрации, время от времени вешают на цель метку, которая позволяет использовать чрезвычайно мощную способность Прицельный залп. Специализации "Стрельба" и "Выживание" являются одними из самых сложных в игре
Повелитель зверей:
Специализация "Повелитель зверей" была полностью переработана. Почти все старые способности были заменены новыми. Теперь "Повелители зверей" полагаются на питомцев, которые наносят большую часть урона. Кроме того, им больше не приходится генерировать концентрацию вручную.
Только самым опытным героям Азерота под силу встретить вторжение Пылающего Легиона, вооружившись легендарными артефактами. Мощь этого великолепного оружия растет вместе с вашей. Вы сами определяете его свойства, внешний вид, звуки и поведение в бою. Превратите свой артефакт в идеальное орудие войны и ведите за собой свою фракцию в эти тяжелые времена!
Став одним из величайших охотников Азерота, вы заслужили право обладать оружием, которое наделено не только мощью, но и собственным именем.
Мастера охоты
Охотники могут выбирать одну из трех специализаций: «Повелитель зверей», «Выживание» и «Стрельба». Уникальность каждой из них отражена и в выборе артефактного оружия.
- Охотники со специализацией «Повелитель зверей» способны налаживать прочные связи с дикими зверями, стирая границы между хищником и жертвой. Противостоять опасностям, которые поджидают их в глуши буквально на каждом шагу, им помогает ружье «Мощь Титанов», настоящий техномагический шедевр инженерной мысли, с которым охотник всегда сможет держать свою цель на мушке.
- Охотник со специализацией «Стрельба» мастерски поражает цели даже на значительном расстоянии. Для него исключительно важна надежность и безотказность оружия, и он может полностью положиться на свой верный лук, имя которому — Тас'дора, наследие Ветрокрылых.
- Охотники со специализацией «Выживание» предпочитают использовать ловушки и капканы, с помощью которых они изматывают своих противников, прежде чем сразить их. Хищный Коготь, копье Диких Богов, в котором заключена частица могущества Древних, способно одним ударом прикончить даже самого сильного противника.
Каждый артефакт является воплощением могущества владеющего им охотника. В именах сокрыта сила — запомните их, ведь это легендарное оружие станет вашим верным помощником в битве с врагом, опаснее которого вы еще не встречали.
Повелитель зверей — Мощь Титанов
Ружье «Мощь Титанов», воплощение техномагического инженерного гения, создано хранителем Мимироном — стражем титанов и блестящим изобретателем. Ружье работает от реликвии «Грозовая искра»: она преобразует сущность гроз в мощные энергетические импульсы. «Грозовую искру» также изобрел Мимирон. Давным-давно он спроектировал ее для своего товарища, хранителя Торима.
Стрельба — Тас'дора, наследие Ветрокрылых
Тас'дора, знаменитая фамильная реликвия клана Ветрокрылых, была изготовлена из ветви изначального древа Лесов Вечной Песни вскоре после основания эльфийского королевства Кель'Талас. По традиции, луком владел старейший представитель каждого поколения. Последней им владела высшая эльфийка Аллерия Ветрокрылая, капитан следопытов. После разрушения Дренора и образования Запределья она бесследно исчезла — вместе с луком.
Выживание — Хищный Коготь, копье Диких Богов
Это копье было изготовлено тауренами Крутогорья еще до первого вторжения демонов в Азерот, то есть более ста веков назад. Владельцы Хищного Когтя не раз сражались плечом к плечу с Древними, духами-хранителями, стоящими на страже мира Азерота и его природы. За свою многотысячелетнюю историю копье вобрало в себя не одно благословение Древних, вложивших в него частицу своей мощи.
Лишь самым опытным героям Азерота под силу встретить вторжение Пылающего Легиона, вооружившись легендарными артефактами. Мощь этого великолепного оружия растет вместе с вашей. Вы сами определяете его свойства, внешний вид, звуки и поведение в бою. Превратите свой артефакт в идеальное орудие войны и ведите за собой свою фракцию за собой в эти тяжелые времена!.
Став одним из величайших охотников на демонов Азерота, вы заслужили право обладать оружием, которое наделено не только мощью, но и собственным именем.
Последователи Иллидана
Охотники на демонов могут выбирать одну из двух специализаций: «Истребление» и «Месть». Уникальность каждой из них отражена и в выборе артефактного оружия.
- Охотники на демонов, выбравшие специальность «Истребление», наносят своим врагам стремительные смертоносные удары парными клинками Искусителя. Эти глефы, в которых заключена огромная мощь, разрубят любого, кто осмелится встать на пути их владельца.
- Охотники на демонов со специальностью «Месть» стойко противостоят любым угрозам. Их излюбленное оружие — Альдрахийские боевые клинки, в которых заключена мощь и невероятная стойкость дикого народа.
Каждый артефакт является воплощением могущества владеющего им охотника на демонов. В именах сокрыта сила — запомните их, ведь это легендарное оружие станет вашим верным помощником в битве с врагом, опаснее которого вы еще не встречали.
Истребление — Парные клинки Искусителя
Эти глефы когда-то принадлежали бывшему охотнику на демонов Варедису Оскверненной Душе. Он был одним из иллидари и заклятым врагом Пылающего Легиона. Смерть настигла его в битве за Черный храм. После того как владыка Легиона Кил'джеден вернул Варедиса к жизни в Круговерти Пустоты, тот отдался во власть своего внутреннего демона, отказавшись от смертной участи. Когда это случилось, и он сам, и его глефы впитали в себя могучую силу эредаров — союзников Кил'джедена.
Месть — Альдрахийские боевые клинки
Много лет назад темный титан Саргерас предложил альдрахийцам присоединиться к Пылающему Легиону, но получил отказ. Альдрахийцы истребили множество демонов, прежде чем их народ пал. Саргерас лично убил величайшего из альдрахийских воинов и завладел его оружием. Позже одна из охотниц на демонов перешла на службу Кил'джедену, правой руке Саргераса. Он вручил ей эти боевые клинки, чтобы она обратила против Азерота всю силу некогда великого народа.
Читайте также: