Как открыть миникарту в supreme commander
Внимание! Перед изменением и редактированием файлов обязательно делайте резервную копию!
Чтобы использовать коды в многопользовательских играх, включите в настройках параметр «Cheating». Для активации читов в одиночной игре откройте файл «Game.prefs» текстовым редактором. Найти файл Вы можете найти по пути:
"\Documents and Settings\\Local Settings\Application Data\Gas Powered Games\Supreme Commander Forged Alliance"
"\Users\\AppData\Local\Gas Powered Games\Supreme Commander Forged Alliance"
Над строчкой 'profile = <') допишите:
debug = enable_debug_facilities = true
>
Сохраните файл. Если коды не заработали, удалите Ваши сохранения, профиль и файл «Game.prefs». Запустите игру и создайте новый профиль(не начинайте игру). Повторите вышеуказанный процесс и снова запустите игру.
В процессе игры жмите:
[Ctrl]+[Alt]+[B] — добавить +10.000 энергии и массы
[Alt]+[A] — включить/отключить ИИ
[Ctrl]+[Shift]+[C] — дублировать выделенных юнитов
[Alt]+[T] — переместить юнита выделенного курсора на место курсора
[Alt]+[N] — включить/отключить повреждения
[Alt]+[F2] — меню создания предметов
[Alt] + Левая кнопка мыши(юнит) — поменять положение камеры
[Ctrl]+[Shift]+[V] — разместить дублированных юнитов на место курсора
[Ctrl]+[Del] — удалить выделенного юнита
Supreme Commander — это RTS (real time strategy, стратегия в реальном времени) про больших роботов, больших инопланетных роботов и больших паукоподобных роботов. И про эту уникальную в своём роде игру я вам сегодня немного расскажу :D
Хотя основная цель поста не научить вас играть, а собрать 8 человек для ЭПИЧЕСКОЙ БАТАЛИИ В КОТОРОЙ БУДУТ УЧАСТВОВАТЬ ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ ЮНИТОВ! ГРОБАЛЬНЫЕ РАЗРУШЕНИЯ, НЕПРЕКРАЩЯЮЩИЕСЯ ВЫСТРЕЛЫ, ВЗРЫВЫ! ОУДА ;[
[СКРИНШОТЫ ДЕЛАЛИСЬ В 1920х1080! ВСЕ ОНИ КЛИКАБЕЛЬНЫ!]
Это главный робот одной из рас Supreme Commander. С ним вы начинаете свою игру. Он умеет строить самые основные здания его расы, такие как: бронетанковый завод (производит наземных юнитов), авиационный завод (производит авиацию), верфь (производит корабли), генератор, экстрактор материи.
На данном скриншоте мы видим:
1. Панель улучшения главного бота. Улучшения идут на левую, правую руку и на спину. На одной части робота можно одновременно иметь только одно улучшение. Во время улучшения робот не может что-либо делать.
2. Полоска прогресса улучшения.
3. Пальма. Сравните размеры обычной пальмы и главного робота. Это одна из особенностей игры.
(Взрывается как ядерная бомба при уничтожении)
А это заводы. Слева бронетанковый, справа авиационный.
Это верфь(2).
1. Это кнопка улучшения. В этом же месте она распологается у других зданий. У зданий, которые не могут быть улучшены, на этом месте просто их значек. Хрен отличишь :D
_____________________________________________________________________________________
Теперь поговорим о ресурсах. Это опять же одна из особенностей игры. Если в обычных стратегиях здание или юнита можно было строить только тогда, когда есть ресурсы, то тут на это можно смело забить. От количества ресурсов зависит только скорость постройки здания или производства юнитов.
Ресурса в игре только два. Энергия и материя. Энергия пожирается почти при любых действиях. Постройка, щиты, иногда стрельба. Если навести на юнита, то справа снизу всплывет окошно, в котором будет написанно ест ли юнит\здание в данный промежуток времени какие-нибуть ресурсы, какие именно и сколько.
1. Экстактор материи. Может быть улучшен.
2. Хранилище материи. Постройка его рядом с экстактором увеличивает прирост материи + увеличивает максимально возможное количество хранимой материи.
3. Генератор энергии. Есть три уровня генератора энергии, хотя сам генератор улучшить нельзя. Генератор выше уровнем строится отдельным инженером в отдельном месте.
4. Аккумулятор. Постройка его рядом с генератором увеличивает прирост энергии + увеличивает максимально возможное количество хранимой энергии. (Дежавю? :3)
Ниже представленны все три уровня генератора.
1. Первый уровень.
2. Второй уровень.
3. Третий уровень.
(Взрываются при уничтожении. Выше уровень — больше взрыв)
_____________________________________________________________________________________
А мы продолжаем. Теперь поговорим об инженерах.
В игре есть всего 5 видов инженеров, у расы ОФЗ, представленной на скринах, 6.
1. Инженер второго уровня. Может производить здания первого и второго уровня.
2. Инженер третьего уровня. Может производить все здания своей расы, включая прототипы.
3. Сапер. Может строить только оборонительные сооружения своей расы. Особенность этого юнита заключается в том, что он имеет пушку для самозащиты и генератор помех для диверсий (едет один, враг на радаре видит целую армию)
4. Инженер первого уровня. Производит юнитов первого уровня.
Слева. Главный бот в окружении пальм(2). Он является лучшим строителем.
1. Это командный бот поддержки. Имеет примерно те же функции, что и главный бот. Лучший строитель, из тех, которых можно построить. Взрывается после смерти (слабее, чем главный бот), может быть улучшен.
Строить такими ребятами быстро и удобно, но это требует большого количества ресурсов. Как на их постройку, так и на последующее содержание. Процесс строительства у них отнимает куда больше ресурсов, чем у обычного инженера.
*Зато из них можно сделать аримю :3
Слева турель против наземных юнитов, справа против воздушных.
1. Первый уровень.
2. Второй уровень.
3. Третий уровень.
Туррели как генераторы, не улучшаются. Каждую новую турель строит отдельный инженер.
В отличии от генератора, турель не взрывается после уничтожения :D
Новый уровень турели повышает радиус и урон. Третьего уровня турель может атаковать дальше своей видимости, а значит нужно строить радар. (Ну а если такие турели против вас, то мобильные генераторы маскировочного поля и\или артилерию (Не ту, что здание))
А это торпедные аппараты.
Слева первого уровня, справа второго. Торпедные аппараты третьего уровня есть не у всех рас.
Радары. Радары можно улучшать подобно заводам.
1. Первый уровень.
2. Второй уровень.
3. Третий уровень.
Генераторы за свою работу потребляют энергию. От уровня зависит дальность видимости. Радар не открывает карту, он просто показывает местоположение юнитов, обозначая их серыми ромбами. Радар третьего уровня может показывать что за юнит скрывается в тумане войны, но всё ещё не открывает карту.
А это генераторы силовых полей. У некоторых рас они улучшаются. У расы, которую выбрал я, они не улучшаются. Есть только два уровня: Генератор защитного поля(2) и Тяжелый генератор защитного поля(1). Разница видна невооруженным глазом. Минус генераторов в том, что они постоянно потребляют кучу энергии, но если враг запасся артилерией или бомбардировщиками, то думаешь не о ресурсах, а о сохранности базы.
*По полёту снаряда можно узнать откуда он был выпущен.
А это стена. Через неё не могут проехать танки, но огромные роботы\пауки могут пройти. Не уверен на счет главного робота и бота поддержки. Легко ломается. Некоторые снаряды, пущенные за стену, могут удариться об неё.
На этом скришноте показано как генераторы помогают фабрикам.
1. Эта линия указывает на то, что генератор «соединился» с фабрикой.
2. Сам генератор. Я обычно строю генераторы первого уровня. Они занимают меньше места и если их взорвут, фабрика не сильно пострадает.
3. Сам завод.
На этом скриншоте мы видим как инженеры делают примерно тоже самое, что и генераторы. Если щелкнуть на инженера и правой кнопкой мыши по юниту или зданию, то он будет содействовать ему. В отличии от генератора, это требует ресурсы, как энергию, так и материю, но и эффект сильнее, чем он генератора.
1. Сам инженер.
2. Луч как при строительстве. Появляется когда инженер оказывает содействие юниту\зданию.
_____________________________________________________________________________________
А это инженерная станция. Очень полезное здание. Выпускает маленькие самолётики, которые помогают в строительстве\производстве\починке. Может быть улучшена. Я обычно использую рядом с ядерными шахтами или турелями. С шахтами для более быстрого производства, с турелями что бы сами чинились после очередного нападения. Жрет немало ресурсов.
_____________________________________________________________________________________
Это Квантовые Врата. Не делают ничего, кроме призыва ботов поддержки. Боты поддержки — лучшие производимые строители. О них я писал выше.
_____________________________________________________________________________________
Генератор маскировочного поля. Скрывает здания от радаров. Используя его, можно построить минибазу с заводами прямо под носом у противника. Жрет уйму энергии. Радар третьего уровня видит сквозь эти поля, но в небольшом радиусе. Скрывает ТОЛЬКО от радаров, не делает никого невидимым (я первый раз думал что делает D: )
_____________________________________________________________________________________
На этом скрине мы видим взрыв ядерной бомбы. Особо крепкие юниты\здания смогут устоять после взрыва, но будут почти уничтожены. Оставляет черный след на месте взрыва, ниначто не влияющий. Ядерная бомба может быть сбита системой ПРО (противоракетная оборона).
А это 9 бомб, выпущеных в одну точку. Никак не увеличивает силу взрыва, но свет становится намного ярче. Так можно ослепить врага. Вообще, смысла выпускать более одной бомбы в одну точку абсолютно бесполезная идея. Только ради прорыва ПРО врага. Ну или же так можно показать, что вы тотально доминируете над ним.
_____________________________________________________________________________________
Это аэропорт. Незаменивая вешь если вы или ваш враг ушли в авиацию. Почти все воздушные единицы в игре имеют ограниченый запас топлива (у самолётов первого уровня нехватит топлива что бы пролететь от одного края самой большой карты до другого :D). Неограниченный он только у прототипов.
Почему я сказал, что аэропорт необходим если ваш враг ушел в авиацию? Потому что против авиации самое сильное средство — другая авиация. Зенитные пушки врятли смогут защитить вашу базу от бомбардировщиков третьего уровня, а вот отряд перехватчиков с задачей справится легко и быстро. Тем более, что большинство бомбардировщиков не смогут дать им отпор ибо не умеют атаковать воздушниые боевые единицы.
_____________________________________________________________________________________
Некоторые наземные единицы умеют плавать. Используйте эту возможность с умом :3
_____________________________________________________________________________________
У расы ЭОН есть прототип выглядящий как огромная летающая тарелка. Он летает(. ). Выпускает из нижней части смертоностый лазер, имеер ракеты против авиции, но это всё фигня.
Главная фишка этого юнита в том, что он падает, когда у сбивают…
Да, падает.
Я серьёзно.
И всё, на что она упадет, получит примерно такой же урон, как от ядерного оружия. Да к тому же, она будет торчать из земли и придется её «утилизировать» кучу времени, а если этого не сделать, то она будет мешаться и не давать построить здание или просто пройти.
Спам такими няшками изничтожит базу врага и не даст ему нормально развиваться какое-то время. Если такие штуки летят на вас, то, как я уже говорил, авиацию бьет авиация. У тарелки хоть и есть оружее против воздушных единиц, оно не особо сильно. Пара-тройка десяток перехватчиков смогут достаточно быстро сбить тарелку не долетая до вашей базы.
На этом всё. В игре ещё куча тонкостей, которые вы познаете во время игры. Я несомневаюсь, в тексте есть куча ошибкок, можете смело мне на них указывать :D
Далее выделив транспортировщик находим такую кнопку
Нажимаеи её и выбираем место переброски войск:
обратите внимание на появившийся значок под транспортировщиком (буёк)
Конечно перебрасывать войска одним транспортировщиком долго и опасно. Для того, чтобы осуществить переброску посредством двух и более транспортировщиков делаем следующее:
1) Выделяем транспортировщиков
2) Кликаем правой кнопкой по буйку
ВСЕ! Теперь только осталось выделить войска и кликнуть правой кнопкой по буйку.
Так же можно осуществить транспортировку сразу с фабрики:
ren_Water убирает прорисовку воды, значительно повышает скорость на морских картах(но выглядит страшно)
ren_Fx убирает частицы(дым, искры и т.д.)
ren_Skycube убирает заднюю картинку и внешнее оформление
ren_MeshStatic убирает прорисовку деревьев, камней, железных шахт и тд. зеленая картинка на месте шахт сохраняется
ren_Decals убирает эффекты от взрывов(воронки, черная земля)
ren_NormalDecals тоже что и предыдушее, но сохраняет кратер от взрава командира и некоторые другие эффекты
cam_Free - убирает полоски здоровья и прогресса постройки (или Alt+L)
ren_Splats убирает огонь от взрывов(визуально, напалм продолжает дествовать)
ren_ShowSkeletons убирает текстуры юнитов и зданий, рисует "скелет"
ren_Reflection убирает отражения
ren_Refraction убирает искажения света в полупрозрачных средах(в воде)
Еще можно отключить звук, что может прибавить прилично FPS. Делается это так:
Заходим в клиент GPGNet далее Tools->Options->SupremeCommander и в строке "Command Line Arguments" прописываем "/nosound" без кавычек. Для русской версии Инструменты->настройки ->SupremeСommander ->Аргументы командной строки. Если же вы запускаете супком не через GPG, то нужно создать ярлык к игре и в поле "Target" дописать в конце "/nosound" без кавычек.
Минимальные требования:
Операционная система: Windows 2000/XP/Vista
Процессор: Pentium 4 или Athlon 1800 МГц
Оперативная память: 512 MB RAM
Видео: DirectX 9-совместимая видеокарта с 128 MB видеопамяти или больше; поддержка DirectX 9 Vertex Shader/Pixel Shader 2.0
Свободное место на диске: 10 ГБ
Звук: DirectX-совместимая звуковая карта
CD-ROM: 2x-скоростной DVD-Rom
Дополнительное ПО: DirectX 9.0c
Управление: Клавиатура, мышь
Рекомендуемые требования:
Операционная система: Windows 2000/XP/Vista
Процессор: Pentium 4 или Athlon 3200 МГц
Оперативная память: 1.5 GB RAM
Видео: DirectX 9-совместимая видеокарта с 256 MB видеопамяти или больше; поддержка DirectX 9 Vertex Shader/Pixel Shader 2.0
Свободное место на диске: 10 ГБ
Звук: DirectX-совместимая звуковая карта
CD-ROM: 2x-скоростной DVD-Rom
Дополнительное ПО: DirectX 9.0c
Управление: Клавиатура, мышь
Список поддерживаемых видео карт:
nVIDIA: GeForce FX Series, GeForce 6, GeForce 7, GeForce 8
ATI - AMD: Radeon X Series, Radeon X1 Series, Radeon HD Series
Разрешение экрана: 800x600 | 1024x768 | 1280x1024 | 1600x1200
Сведенья об игре:
Какой оффициальный сайт у игры Supreme Commander?
Вот оффициальный сайт игры Supreme Commander
Есть ли у игры мультиплеер?
Да есть используя GPG Net или играть по DirectPlay
Какие рассы есть в игре?
в игре есть 3 рассы:
1. Объеденённая федерация земли (Сокращённо ОФЗ)
2. Эон
3. Кирбан
Есть ли в игре лимит населения?
250, 500, 750, 1000
Какие размеры карт есть в игре (квадратые км)?
5, 10, 20, 40, 81
Сколько и какие виды ресорсов есть в игре?
в игре всего 2 вида ресурсов
1. Материя
2. Энергия
Какие виды юнитов есть а игре?
в игре всего 4 вида юнитов
1. Юниты 1-ого уровня
2. Юниты 2-ого уровня
3. Юниты 3-ого уровня
4. Эксперементальные юниты - они же самые самы мощные (иногда их называют юнитами 4-ого уровня)
Какие виды строений есть а игре?
в игре всего 4 вида юнитов
1. Строяния 1-ого уровня
2. Строяния 2-ого уровня
3. Строяния 3-ого уровня
4. Эксперементальные строяния - они же самые самы мощные (иногда их называют строяния 4-ого уровня)
Примичание: в игре всего 2 строения 4 ого уровня это артелирийские установки у Кирбан и ОФЗ
Есть ли у игры demo-версия? если есть то где её можно скачать?
Да demo-версия есть её можно скачать здесь
Как сделать так чтобы игра запускалсь без диска (Где достать NODVD)?
Обновите игру хотябы до версии v3220 там убрана защита
1. Пач обновляющий с версии 3189 до версии 3220 можно скачать здесь
2. Пач обновляющий с версии 3217 до версии 3220 можно скачать здесь
3. Пач обновляющий с версии 3220 до версии 3223 можно скачать здесь
Примичание: проверено только на версии игры от Буки
Технические вопросы
У меня проблемы с графикой в игре / игра не запускается / игра вылетает. В чем может быть дело?
1. Проверьте, соответствует ли ваш компьютер системным требованиям.
2. Обязательно обновите драйверы для видеокарты
Как отключить звук в игре?
Нужно зайти в свойства запускного ярлыка и в строке “объект” дописать: /nosound
Пример: "С:/Games/Supreme Commander/Supreme Commander/bin/upremeCommander.exe /nosound"
Игра сильно тормозит и постоянно обращается к HDD.
1. Для нормальной игры рекомендуется 1Гб или более оперативной памяти.
Решение: увеличить ее объем.
2. Убедитесь, что вы не слишком завысили настройки графики.
Решение: Попробуйте поставить настройки по умолчанию.
3. Прежде чем запускать игру, закройте все фоновые приложения (антивирусы, firewall и прочие утилиты) Рекомендуеться прочесть статью
№331796 базы данных Microsoft о том, как выполнить "чистую" загрузку для предотвращения загрузки других программ, тормозящих скорость игры.
После установки игры появляется ошибка: «Пожалуйста, сверьтесь с системными требованиями.»
1. Убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям игры (см. выше).
2. Убедитесь, что у вас установлены последние драйверы для видеокарты. их можно вхять здесь:
AMD - ATI
NVidia
Игра не запускается на видеокарте семейства GeForce 5xxх FX.
Игру можно запустить на видеокартах пятого поколения. Для этого надо зайти в свойства запускного ярлыка и в строке “объект” дописать: /novalidate
Пример: "С:/Games/Supreme Commander/Supreme Commander/bin/upremeCommander.exe /novalidate"
Учтите, что гарантировать корректный запуск игры на видеокартах этого семейства мы не можем. Некоторым помогает переустановка игры в другую папку или в папку по-умолчанию.
Раньше у меня стояла пиратка, теперь поставил лицензионную игру, запускаю – игра идёт полностью на английском языке. В чём дело?
Переустановите игру, предварительно удалив старую папку с профилем и сохранёнными играми:
Documents and Settings/ /Local Settings/Application Data/Gas Powered Games
Инфорамация для состовления FAQ была взята частично с
оффициального сайта Буки
Читайте также: