Drakensang the river of time секрет филеассона прохождение
Для сортировки данных от большего к меньшему жмите на соответственный подзаголовок таблицы!
Spirit of the murderer
Guard in trouble
Сайту 4564 дней
Меню сайта
Опрос
Баннеры
DSAmania Wiki AventuricaПриветствуем!
Переводы DSA
Формат: PDF
Автор: Светлана Крушина
История о маге, изгнанном из гильдии братства Хезинды, который странствует по свету в поисках истины и способа снять с себя поклятье.
Снова пытаюсь вступить в ряды стражи, выходим на поединок, и почти сразу я остаюсь один: Филеассона убивают. Не ожидал! Впрочем, эльфы тоже не ожидали встретить гнома со скалкой. Победа! Теперь предстоит принести клятву. Что же выбрать: камень, лёд или воздух? Эй, создатель, ты сделал эту… как её… «сохранёнку»? Кажется, предстоит прыгать во времени.
Раскатаю эльфов в блин!
Через пять минут я узнал, что от формулировки клятвы зависят свойства выдаваемого доспеха: кровь-камень даёт +10 выносливости, кровь как лёд – самообладание +5, а кровь как воздух – плюс 3 к уклонению! Создатель, берём последнее – вдруг получится трюк с двуручным оружием? Вроде услышал. Тем же способом выясняем у Бьюндалы, какой из элементов лучше вставить в её клятву: земля даёт +3 к интуиции, огонь — к храбрости, вода – к астральной энергии. Я выбрал огонь и с помощью создателя получил в награду шлем с заданными свойствами.
Ох уж эти мне эльфы, все доспехи у них кожаные! А где мифрил, я вас спрашиваю?! Наверное, этого замечательного металла просто нет в здешних горах, гномы обязательно нашли бы. Ладно уж, кожаные доспехи совсем немного уступают стальным в защите, а по магическим свойствам даже превосходят. Вперёд, за семенами! (Тьфу ты, гном-садовник! Этак ещё на арфе начну играть и птичек слушать! Нет, надо скорей выполнять задания и бежать от остроухих!)
Пропустили в библиотеку; отыскал две «секретки»: вот это да, наплечники Ти-Шианны, дающие бонус силы! Ого! Впрочем, радоваться особенно нечему, обязательно найдётся кто-то посильнее. За углом обнаружил сундук: вот зачем был нужен эльфийский ключ. Подумаешь, удивили – пара зелий и отравленный кинжал. Да целых два таких кинжала были в продаже у Иоргена, в Молот-горе. Ладно, иду сажать цветы. Гномье чутьё говорит: сажать нужно осторожно, возможны неприятности. Гномье чутьё говорит о цветах?! Нет, точно нужно отсюда бежать!
Подошёл к клумбе и посадил семечко в третий квадрат первого ряда, в первые квадраты второго и четвёртого рядов, и в четвёртый квадрат пятого ряда. Ура, сад зацвёл! Принцесса Алариэль подарила в награду лечебный амулет, но ни в какую не хочет слушать Филеассона. А ещё говорят, что гномы упрямы! Вот, доигралась: судя по шуму, неподалёку начался бой.
Красивая девочка. Жаль, что не гнома…
Так и есть, через портал прорвалось столько бойцов Неназываемого, что свои чертоги покинул даже Таркат. Конечно, мы с Филеассоном тут же примкнули к битве. Наученный горьким опытом, я постоянно обшаривал трупы врагов и союзников. И был вознаграждён: на трупе эльфа, лежащего у входа в библиотеку, обнаружился щит Ти-Шианны. Но мой щит лучше, так как даёт прибавку к телосложению.
Нападение отбито, и Таркат хочет запечатать портал, а нам предстоит защищать эльфа. Скалку к бою! В последней группе противников оказался огр, и пришлось заменить скалку на топор, но мы справились. К сожалению, в горячке боя опять позабыл осмотреть трупы врагов, а когда бой закончился победой, осматривать было поздно: окаянный остроухий запечатал портал и… вышвырнул меня на таможенную заставу. Вот тебе и «бежать от эльфов»! Теперь придётся искать другой путь в Ти-Шианну; ведь Филеассон остался в чужом мире, а первый разрыв сферы исчез.
Никак не могу решить: какой из моих топоров лучше, Румгатрал или Англагорум? На Румгатрале гравировка: 2К+4, 10/2,0/-1. При моей силе 29 атака равна 24, а потенциальный урон 15-25. На Англагоруме гравировка 3К, 14/2, 0/-1. Его атака также равна 24, а вот урон 10-25, нижний уровень низковат. Правда, существует 50% вероятность нанесения раны, но крупный противник не обращает на раны внимания, а мелкий погибнет раньше, чем я нанесу ему пять ран. Итак, решено – Румгатрал лучше, буду сражаться им. Спасибо за науку, Кроули! Возвращаюсь в Надорет.
Так, пожалуй, надо заглянуть в охотничьи угодья: нет ли там чего интересного? Конечно, есть: охота на жуков. Это после пиратов и других серьёзных противников! Опыта не дают, но набрал целую груду жучиных челюстей, а среди товаров местного егеря Феннера обнаружил чертёж кинжала из такого материала. Мне ни к чему кинжал, но если изготовить для продажи? Позже попробовал; стоимость готового кинжала превысила стоимость необходимого для изготовления сырья, да ещё и прибыль осталась. Особенно, если продавать в Молот-горе.
Пошёл охотиться на кабанов, добыл голову и уже хотел возвращаться, но по привычке забрёл подальше. А! Орки! Видно, решили отомстить за сородича, проигравшего мне бой на арене! Тем хуже для вас! Попеременно работая скалкой и топором, отбил две атаки и двинулся дальше: не годится оставлять таких врагов у себя за спиной.
Отомщу за Торина!
На берегу очень тихой реки…
В очередном отряде орков оказался тролль, пришлось применить старую тактику изматывания противника бегом. Лишённый поддержки орков, тролль не устоял перед скалкой, хоть и сбил меня с ног пару раз.
Пусть даже сильней ты, и выше, и толще: большие шкафы только падают громче!
Поднимаюсь по каменному мосту над рекой и попадаю в засаду: снова орки и целых два тролля. Попытался отбежать; не тут-то было, вся орда разворачивается и поднимается назад, на мост. Надвинул шлем поглубже и с криком «Барук хазад!» кинулся в толпу врагов. Ох, и задали жару тролли! Поочерёдно сбивали меня с ног, так что еле успевал пить лечебные зелья, едва справился. Но пути вперёд нет, дорогу перекрывает дерево. Регент Энно Фердокский тонко намекнул, что охотиться сейчас не на кого, а его слуги не сумеют убрать дерево мгновенно. Ну и ладно, посмотрю, что там в Надорете.
Зашёл в «Гарцующего оленя» и продал повару Линнерту крысиные хвосты, за какие-то копейки. Повар заявил, что с удовольствием купит лягушачьи лапки, подсохшие булочки и глаза мокриц. Б-р-р! Что-то не хочется мне есть в этой таверне!
Посетил Ину и узнал, где искать новый портал в Ти-Шианну. На пари подрался с Кайлеассоном, победил его и получил призовой дукат. Удивился, и вызвал его на бой ещё раз – снова дукат. Задумался: сколько же у него золота?
Наблюдавшему за поединками Торстору стало обидно, что столько золота уходит в гномьи карманы, и он предложил сыграть с ним в «Горшок Речного старца». Ставкой в игре были три дуката, вот только Торстор не обладал навыком карманной кражи и очень скоро проигрался вчистую. Вот интересно, при чём здесь карманная кража, я же не воровал у него золото, а обыгрывал в кости? Опять чего-то мудрят высшие творцы… Ладно, что-то я заигрался, пора к Филеассону. Впрочем, по пути стоит заехать в охотничьи угодья.
Ура, ленивые работники наконец-то соизволили убрать дерево, и я получил возможность обследовать оставшуюся территорию. Ага, вот и лагерь орков! Как обычно: толпа чернобрюхих и огр. И также не желают заходить дальше определённой черты, а я так мечтал заманить их на мост. Впрочем, если бы не тролль, вообще обошлось бы без проблем.
В лагере обнаружил сундук с сокровищами — ничего примечательного, а за лагерем – секретный проход в скалах. Хитрющие орки разделили свои силы и скрыли истинную мощь орды: на другой стороне меня атаковали сразу три тролля, не считая орков. Ну и пришлось побегать! Чернобрюхих-то я истребил, но что делать с этими ходячими горами мяса, они же атакуют непременно втроём? В конце концов, отыскал способ. Эти тролли, как и их собратья, не хотят удаляться далеко от палаток; тихонько, шаг за шагом подкрадываюсь и, едва один из них замечает меня, пускаюсь наутёк.
Таким образом сумел их разделить и перебить поодиночке. В этом лагере также нашёл сундук с сокровищами, в котором не было ничего особенного. Впервые повстречался с гарпиями. Кажется, они родственницы крабов и крысиного короля, столь же быстро наносят раны. К счастью, летают только вдвоём. Справился у Энно на счёт зверей и получил задание – добыть медведя. От каменного моста пошёл прямо по руслу реки налево и вскоре обнаружил мишку, несерьёзный противник. Отнёс голову медведя к регенту, больше охотиться не на кого; отправляюсь на помощь к торвальцу.
Новый портал в Ти-Шианну открыт неподалёку от Боспаранских руин и охраняется каменным големом. Фи… Даже три пирата опаснее! Пробился и успел к началу очередного шоу: Филеаассона величают верховным королём Фенвариеном и просят спасти город от орды. Ну и чудят остроухие! Вот уж точно чудят – сначала жрица Мхаяна возвеличивает ярла, а через минуту – нападает на него. На её трупе оказалась бутылочка с драгоценным бальзамом, каждый глоток которого навсегда увеличивал жизнь на пять единиц. Конечно, эгоистичная эльфийка оставила мне лишь один глоток… Ладно, спасибо и за это.
Оказывается, Безымянный очень быстро обошёлся без закрытого нами портала, его войска теперь прибывают по воздуху. И уровень войск возрос, высшие творцы даже немного опыта дают за их уничтожение. Подобрал с трупа ордынца дубину из драконьего зуба, так вот что я прошлый раз оставил у портала! А может, и что-то получше, теперь не узнаешь.
Зачистил площадь и последовал за Финлеассоном в портал, защищать Львиные Врата от Кацака Увязшего-в-Крови.
Ага, вот прямо сейчас! Портал переправил меня в какое-то замкнутое подземелье без выхода — Залы Забвения. Не иначе, коварство остроухих! Вот и помогай таким… Пусть радуются, что я относительно добрый гном, оказался бы на моём месте мой брат Корган из Аткатлы, он бы уже камня на камне не оставил от этой Ти-Шианны. Ладно, хороший гном – ворчливый гном; это пусть эльфы смиряются с судьбой, а мне надо выход искать!
Так, голем принимает меня за какого-то «посланника судьбы», но дальше не пускает, не знаю ритуальной фразы. Узнал её у жрицы в ближайшем зале и прошёл вперёд, теперь нужно собрать шесть кристаллов, всего и дел! Полно ловушек, но я их вовремя замечаю, много скорпионов, но я нечувствителен к яду. А вот скарабеи наносят раны, с ними приходится осторожничать. Какой замечательный подарок судьбы – все сундуки и кувшины магическим образом подсвечены, не надо таскать с собой факел. Конечно, теперь, когда они не нужны, факелы лежат чуть не в каждом сундуке.
Первый зал с кристаллом; не нравятся мне эти скелеты на земле, непременно поднимутся. Так и есть, стоило взять кристалл, нежить меня атаковала, а двери заблокировались. Вначале применял по спец удару на скелетов с топорами, эти твари имеют пакостную привычку сбивать с ног, их нужно уничтожать первыми. Затем наступала очередь магов. И вновь создателю пришлось возвращать меня во времени, если спец удар не достигал цели… А как иначе?
Но такая тактика срабатывала не всегда: пару раз скелеты-маги оказались настолько сильны, что приканчивали меня раньше, чем я уничтожал воинов. После воскрешения сменил приоритеты атаки, и всё получилось.
Есть шесть кристаллов? Изволь с их помощью сломать шесть печатей, тогда победишь охрану. Выбора нет, пошёл. В первом зале всю работу за меня сделали союзники, главное было – не подставляться под удар. Во втором – пришлось побегать кругами, восстанавливая жизненную энергию и работая спец атаками. Как только противник оставался в одиночестве, я переходил на скалку, восстанавливая здоровье. Зал с пятой печатью вначале привёл в ужас, у голема было столько брони, что я никак не мог нанести урон. К счастью, помогла скалочка-выручалочка: она-то в любой ситуации причинит две единицы повреждений; враг был повержен.
Вот и портал, даже боюсь к нему подходить: вдруг опять занесёт неизвестно куда? Нет, на сей раз прямо к Филеассону, в гущу сражения. Тьфу ты, обычные ордынцы. Тоже мне, противники! Я даже кувшины и сундуки успел обчистить во время боя. Снял с трупов предводителей три камня, хотел закреплять в обелиске, но «Фенвариен» не позволяет. Это что, и весь бой? Как-то несерьёзно!
Да когда же я научусь держать свой рот на замке?! Филеассон, видать, тоже не успел навоеваться, и вызвал на бой предводителя орды, Кацака Увязшего-в-Крови.
Мда, конь-переросток… С косой… Эй-эй, ты куда?! Это не я вызывал тебя на бой, это вон тот здоровый мужик без шлема, с круглым щитом! Не слышит, и несётся ко мне, да ещё не один, а со свитой! Пора вставлять камни в обелиск! Опять рано?! Да ты что делаешь, ярл?! Мне уже три раны нанесли, я едва живой и что есть духу бегаю кругами вокруг обелиска, а он бегает за мной, вместо того, чтобы рубить врага, и орёт: «Не трогай обелиск без моей команды!».
Созда-а-а-а-тель, скорей возвращай во времени!
Уф, услышал. Отбегу я подальше, пусть этот любитель острых ощущений сам разбирается со своим противником. На этот раз повезло, Кацак напал именно на Филеассона; и – смотрите-ка! – суровый воин через несколько секунд закричал: «Активируй обелиск!». Несладко? Сейчас помогу! Но что же выбрать? Я заблокировал проход вражеских подкреплений, ослабил броню Кацака и вызвал на помощь эльфийских стражников. Последнее сделал напрасно – очень быстро все эльфы были убиты. Ладно, займусь-ка я огром, а «конём» пусть занимается тот, кто вызвал его на бой.
Новая неожиданность: стоило мне прикончить огра, как Филеаасон отлетел прочь, сбитый с ног могучим ударом, и предоставил мне право завершать бой. Да эта тварь наносит раны! Несколько секунд, и мир померк… Вновь очнулся сразу после того, как убил огра, и стал основательно готовиться к поединку: смазал Румгатрал оружейным бальзамом, наточил обычным камнем, затем довёл до остроты бритвы алмазным. Мда, все зелья остались на корабле, кроме бесконечного зелья Ноттеля. Выбора нет, выпил его и напал на врага сзади.
То ли сыграл свою роль алмазный точильный камень, то ли ярл продержался чуть дольше, то ли помогло зелье, но я уничтожил Кацака с первой попытки.
Скорее всего, просто нужно тщательно готовиться к серьёзным сражениям. На трупе предводителя оказались три уникальных зелья силы, непременно надо сберечь – кто знает, какие поединки ожидают впереди? Разумеется, стоило мне повергнуть врага, Филеассон вскочил с земли как ни в чём не бывало. Союзничек…
Выходим из портала, нас встречает Таркат, и буквально вышвыривает назад, в Авентурию. Да сколько же можно?! Гр-р-р! Ну всё, разозлили вы гнома! Теперь для меня дело чести, отомстить этому эльфийскому наглецу! В очередной раз обращаюсь к Ину, тот смотрит на меня с нескрываемой неприязнью, но долг перед ярлом пересиливает, и Ину сообщает мне место нового разрыва сферы. Что ж, отправлюсь туда, но позже; сначала нужно распределить очки опыта.
Поднял ловкость до 14, сходил к эльфу Лорелину и выучил второй и третий уровни уклонения. У капитана Нирульфа изучил три уровня выносливости, купил двуручный молот Драккамальмар – оказывается, его можно улучшить с помощью оружейного бальзама и точильных камней. Так, где там моя кожаная броня, не дающая помех? В сундуке на «Таларии», конечно. Теперь уклонение равно 20, парирование – 15, атака 23, а потенциальный урон:20-30. Ух ты! Не попробовать ли ещё раз навестить крысиного короля? Навестил и уничтожил тварь с первой попытки. Наконец-то! Правда, три раны он мне всё же нанёс. В качестве приза снял с трупа кольцо выносливости.
А это, оказывается, был самый страшный противник…
На выходе из подвала меня встретили стражники, сообщившие, что заводчик крыс уже арестован и препровождён в надёжное место. Не могли раньше, что ли? Зашёл в казармы, взглянуть на «работодателя» — да уж, «препроводили», посадили в одну камеру с Пчеловодом. Кажется, эти горе-зоологи уже нашли общий язык. Боюсь, если им удастся выйти из тюрьмы, жители Надорета здорово пожалеют о своём милосердии. Впрочем, терпят же они Брукборода?
Отправился в охотничьи угодья, поохотиться на волков. Волчья стая обнаружилась на плато, сразу за каменным мостом. Жуткая вещь Драккамальмар, волки убиваются одним ударом. А мне ничего не могут сделать, уклоняюсь от их атак. Всё, здесь больше нечего делать!
Охотник за головами.
Может, попробовать посетить храм Эфферда, вдруг дело пойдёт?
Предлогаю написать кто каким героем проходит, плюсы и минусы в специализации.
Начал боевым магом. Вот хочу спросить совет, что бы было интересно и комфортно проходить какие специализации учить?
Я взломщиком,надоело во всех РПГ играть за воина.
mir_trud_may
Магу нужно интуицию качать и характеристики косвенно влияющие на запас астралки и конкретные спеллы. Обязательно брать спелл "Арматруц" для брони, но выше 9 его не качать, "Атрибуто интуиция", призыв саммона, пара боевых спеллов типа "Игнифацио" ну и лечащие спеллы "Бальзам салабунды", "Кларум Пурум" для подхиливания и лечения отравлений. Это самые ходовые для мага, можно к ним добавить еще что-то по своему усмотрению, главное слишком не увлекаться, чтобы не тратить очки роста на лишнее, это ослабляет билд.
Всем остальным типам, имеющим астралку, но не являющимся чистыми магами больше 4-5 спеллов лучше не качать.
Я выбрал воина-эльфа, заточенного под бой с копьем и усиливающего свои способности магией. При правильной прокачке этот вариант показал себя довольно эффективным в качестве атакующего перса в пати. В эксперт-моде в процессе генерации сразу убрал ему всё лишнее, занизил насколько возможно второстепенные характеристики типа харизмы и ловкости рук, за счет них повысил сразу силу для урона, ремёсла и группу навыков "Природа" вообще не качал, чтобы не тратить на них очки. Из телесных навыков качал только "Самообладание" для сопротивления ранам и более успешного перекаста в бою. Из оружия копья естественно по максимуму, остальное убрал в ноль. Из спеллов взял тот самый необходимый для воина минимум - "Арматруц" для брони. "Ледяное сердце" очень важный спелл, позволяет игнорить все полученные раны пока действует заклинание, временно повышает самообладание и броню; его качать по максимуму, т. к. от этого будет зависеть его эффективность и длительность. "Акселератус молниеносис" для ускорения атаки тоже по максимуму.
Можно еще взять один спелл из ряда Атрибуто - сила или телосложение, если в пати не предполагается обкастующего всех мага. Поскольку у воина-эльфа штраф к астралке, то делать мага из него нет смысла. Таким образом, повышая постепенно силу и телосложение получаем выносливого бойца с мощным уроном. Храбрость поднимаем до 15, чтобы взять умелку "Смертельный удар". В остальные боевых умелках тоже не распыляемся и берем подходящие только для копий, финт, подсечку, укол, ураган клинков, кроме Ветряной мельницы и оборонительных и атакующих стилей 2 и 3. Понятно, что в группе умений "Защита" учить всё кроме щитов. Шмот брать лёгкий, не дающий помех и не блокирующий волшебство. Сеты доспехов Ти Шианны и Хранителей бури для этого подходящие варианты. До них использовать легкое кожаное или эльфийское снаряжение. Оружие дадут сразу и в этом плюс, герой сразу получает копьё, которое с помощью эльфийских рецептов довольно быстро может быть модифицировано до улучшенного духовного копья, а затем и до совершенного, других копий, лучше этого в игре нет. Копьё Ти Шианны сопоставимо с уроном от улучшенного духовного копья, но без бонуса к атаке, Совершенному копью (1К+13) оно уже серьёзно уступает.
Аддон Drakensang: Phileasson’s Secret уже в принцепе не за горами. Я предлагаю поделится мнениями, что бы мы хотели интересненького увидеть в аддоне, знаю до разрабов ето не дойдёт, но всё же, может какието изменения в боевой ситеме ? А может изменения интерфейса ? Да и собствено каким же будет сюжет нового аддона для етой замечательной игры ? Прошу оставлять коментарии друзья :)
Кстати я накину пару своих желаний если на то уже пошло :)
Во первых хотелось бы увидить побольше армора :P Да я такой, мне постояно мало, и в "Реке Времени" его мне всё равно не хватило ) Хотел бы увидить больше помпезных хеви арморов, типо как у принца Арома. Численость оружия меня вполне удолетворила в принцепе (Кроме шпаг пожалуй, мне почемуто их всегда не хватало). Больше сетовых лёгких арморов хотелось бы увидить.
Во вторых - даёш побольше магии эльфам ! Ну вот ктото играл эльфом колдуном ? Как им воще моно гамать ума не приложу, сравнивать с боевым магом его даже незя, атак спелов минимум :( Хотелось бы чтобы ето кагто изменили.
В третих - Хачю увидить полуэльфов и хобитов (Бред ненормально, психически нездорового человека) xD
Читайте также: