Как не получить урон от падения в dark souls 3
На полное прохождение он потратил три с половиной часа.
Среди поклонников Dark Souls популярны так называемые No Hit прохождения, когда игроку нельзя получать урон от вражеских ударов, но допускается терять очки здоровья от падений с большой высоты или от огня.
Однако стример Squillakilla пошёл дальше — он стал первым в мире, кто прошёл сюжетную кампанию и DLC «чисто», ни разу не получив урон. Для этого он идеально парировал атаки боссов и вовремя уклонялся от ударов, а во время битв с обычными противниками отстреливался из лука, держась на расстоянии.
Запись забега он выложил на своём YouTube-канале.
Показать ещё 101 комментарий Популярные По порядку Написать комментарий.Ну и что? Обычный подписчик DTF проделывает то же самое.
Осенний инструментС закрытыми глазами
Читая диалоги диско илизиум)
И переводя их на японский.
Крохотный дебаркадерКомментарий удален по просьбе пользователя
Не хватает разве что джойстика для авиасимуляторов в очке, чтобы кувыркаться
И печатая новость о порно с мобильного приложения..
Да и на первом тоже
Он как раз сейчас одной рукой проходит дс1, причем левой.
стартовым персом без прокачки
Я всегда так делаю перед тем как лицо умыть
На полное прохождение он потратил три с половиной часа.
А за сколько тогда игра вообще приходится
Это категория 100%: на все предметы/апгрейды/ачивки. Казуально игра на 60 часов. ред.
Время с учётом шестичасового сна?
да, 60 часов с учетом шестичасового сна
Там некоторые вещи требует подождать фиксированное время, насколько я помню. Набежало. ред.
Дрочильня как она есть
спам перекатов это такая сложная техника
Нервный ключЛевый клик мыши в шутерах это такая сложная техника
кнопка прыжка в платформерах это такая сложная техника
Нажатие газа в гоночках это такая сложная техника
Комментарий удален по просьбе пользователя
Исполнительный заводИдеально парируешь атаки боссов
@
Не можешь попасть в дверной проход
Сколько нужно часов проебать в дс чтоб пройти ее таким образом?
Отвратительный калькуляторВот задалась тем же вопросом. Особенно после фразы
На полное прохождение он потратил три с половиной часа.
Чувак - Дарк Соулс стример, поэтому он проебал уже достаточно часов, чтобы уметь в эти игры.
он на стриме говорил, что на все три части ДС потратил около 10к часов
За это время он мог бы получить профессию.
а получает удовольствие, экий негодник!
10к часов и удовольствие? Не верю!
Первые 300-500 часов максимум. Потом как заезженная пластинка.
А от профессии ты, наверное, намного больше удовольствия получишь? Кстати, за стримерство он не меньше денег получил, я думаю, чем иные заработали своими профессиональными навыками за схожее время.
Так он и получил профессию "Стример Дарк Соулс"
Крохотный дебаркадерКомментарий удален по просьбе пользователя
За это время прошёл один год
.
И это еще с учетом, если он играл 24/7, что было явно не так. О каком годе речь, не пойму ред.
Речь про 10к часов. Есть такая штука, что этого времени достаточно, чтобы стать профессионалом в одной области. Ну и чистого времени ты считай тратишь аж на целый год с небольшим.
Нервный кофеОн же не дауншифтер
Вопрос остается открытым
Канал на Твиче создал в 2008 году. Вот и считай.
Ага, а Demon's Souls вышла в 2009, не говоря уже о Dark Souls, вышедшей в 2011. Я это к чему - дата регистрации аккаунта не говорит ровным счетом ничего, он мог зарегаться и сидеть еще 9 лет в диван пердеть, начав стримить только в 2017, например ред.
Соседний ящикна самом деле не много. Первый ДС достаточно изи.
пару разков на сл1 пройти и с прокачкой уже можно вообще пролетать.
а если использовать эксплойты. то пфф. время прохождения стремится к нулю. как минимум можно скипнуть первую арку с колоколами и сразу попасть в Сен
Столько, чтобы заработать на этом до жопы денег.
Отздрава свой nohit по дс2 со всеми длс пробовал пройти несоколько месяцев, уже имея несколько сотен наигранных часов, так что МНОГО
На гитаре прошел? Или на коврике для танцев?
А как он прошел обязательную смерть при первой встрече с Ситом? (Не смотрел видео)
Исполнительный заводОжидание: ебанутый трюк с провалом сквозь текстуры
Реальность: классическое "разрабы не были готовы"
На видосе он получил немного дамага. Хотя окно для прыжка без него всё же имеется.
это туториал, не вырезка стримера из статьи, насколько я понял
там есть предметы и чары для снижения дамага от падения
Если получение удара/урона заскриптовано и обязательно по сюжету, то это не считается за удар/урон. Не знаю, как Сквилла в итоге этот момент играл, но у нормальных людей это так. :D
Для этого чувака не то, что обязательная смерть от Сита не тру, он даже концовку выбрал тёмную, аргументировав тем, что возжигание огня - это формально получение урона, а он проходит самый бескомпромиссный no damage )) ред.
Как будто выбор концовки в первом дарке сложная штука. Просто берёшь и делаешь разворот на 360+180 градусов. Даже квест со вторым змеем выполнять не надо.
Я так полагаю, вы не поняли суть моего коммента. Я говорил о противопоставлении принципов, сформированных сообществом (обязательная смерть от Сита), и сформированных Сквиллой (самопожертвование Горнилу - суть та же смерть, как и от Сита), который пожертвовал парой секунд, ради них. Или вы не слушали, что он говорил в конце? ред.
В конце многочасового спидрана?
Ага. После победы над Гвином.
Можно скипнуть сита, грамотно спрыгнув с лифта который к нему поднимается. Это сложно - но вполне возможно.
Она не обязательна, как только входишь к Ситу, бежишь влево в угол, используешь косточку возвращения, попадаешь в тюрьму. Посмотри обычный спидран, там это выполняется. KarmikKoala точно делал.
Не смотрел видео, но есть возможность спрыгнуть с лифта, едущему к ситу, на балконы, связанные с остальными архивами
Служащий ПашаКто пройдет первым одновременно хотя бы две Dark Souls играя каждой рукой в разную игру?)
Специализированный АртемДобился 5 в четверти.
Я на гаргульях закончил прохождение
Имхо второй по сложности босс не считая длс
Позитивный супер_старКажется я впервые встречаю это мнение, для каждого - свой босс самый сложный, но видимо это эффект man-eater'ов, ОиС я убил с 6 попытки где-то приблизительно за час с чем-то, а вот Гаргульи.. может конечно это эффект 1го прохождения (а я о нем) и начала игры, но кое как еле еле их забил чуть ли не случайно, кажется даже пришлось закидывать, хотя я решил играть без npc, помощи, всяких багов и прочего, чисто 1 на 1, было очень больно и дого. Хотя и не люблю рассуждать о сложности и дс в данном контексте, просто удивило что кто-то также считает, обычно их вспоминают в конце. ред.
Какой конкретно шмот\заклинание\умение позволяет полностью убрать урон от падения?
Просматривал видео, где чел В северном убежище при повторном заходе, перед боссом проваливается пол и чел падает - но у него до падения в районе 15% хп и при приземлении хп не отнимается. тогда как у меня сносилось примерно 35-40% хп при приземлении в этом же месте.
Вполне логично предположить что на нём бафф, позволяющий не умереть\бессмертие. но всё таки. а мб нету ничего такого и есть методика\предмет\умение\заклинание. при котором нету урона с падения?
Продаётся у Григгса из Винхейма за 1,500 душ. Требуется 10 единиц интеллекта или выше для покупки.
Принцип действия
Заклинание значительно уменьшает урон от падения и почти полностью устраняет шум от приземления и убирает оглушение. Это позволяет игроку сразу двигаться и атаковать если потребуется. Однако оно не будет срабатывать, если игрок спрыгнет с уступа в пропасть; определенные высоты всегда будут убивать игрока независимо от действия данной магии. Если действие заклинания закончилось во время падения, при приземлении оно не сработает и игрок получит обычный урон и оглушение.
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Подписчики 0Продвигаемые темы
Автор: Outcaster
Создана Воскресенье в 09:38
Автор: Celeir
Создана Вчера в 16:00
Автор: james_sun
Создана 6 октября
Автор: SerGEAnt
Создана Вторник в 13:31
Автор: Morfius354
Создана 7 октября
Ещё недавно смеялись, что это якутский клон дивижен, а он взял и выстрелил в инфопространстве.
Читайте также: