Новый сюжет 6 сталкер
Название: Новый Сюжет 5
Описание: Новая сюжетная линия
Автор мода: Dan
Версия игры: ТЧ 1.0004
Основное описание: Мода Один сюжет который заменяет оригинальный. Действия происходят примерно за пол-года, может год до оригинальных событий. Как всегда, сюжет от балды и не претендует на звание высокого искусства.
Порядок установки: Поверх AMK 1.4.1 + Патч v.1 + Патч v.2 + NS 5
"описание правок вносимые паком"
1) Изменён респавн монстров и НПС. Теперь, монстры не будут спавнится на одном и том же месте при каждом заходе на локациии. Новый спавн будет происходить, где-то, через игровые сутки. Спасибо Kolmogor_у за правки и советы.
2) Исправлены все диалоги и описания, на предмет грамматических ошибок, описок, неточностей в формулировках заданий, многие диалоги дополнены текстом для большей информативности и т.д.
3) Изменены задания, диалоги и скрипты для многих квестов, согласно нового респавна и логике прохождения сюжета. Диалоги квестовых Бандитов изменены - сделаны более "литературно", с точки зрения специфики менталитета оных.
4) Исправлено ограничение на вместимость инвентаря и объём рюкзака, приводившие к вылетам.
5) Поправлен вылет при защите Креста на Свалке, а также квест с Валетом.
6) Изменена сюжетная ветка (сценарий) с заданием на Дородина (квест даёт Сахаров). Теперь это задание выполняется нормально, но несколько по-другому.
7) Попрвлена сюжетная ветка с поиском дневника сумасшедшего профессора. Теперь это задание нормально выполняется. Профессор на месте.
8) Исправлен баг с проваливанием под текстуры ноутбука в Х-16. Теперь он будет видимым.
9) Исправлены: вылет с прицелом для Кольта М16 и вылет из-за худа SIG550 (невозможно было взять в руки).
10) Изменён сюжет квеста на винчестер Князя. Теперь Винчестер нормально находится. Появляется только после взятия на него задания.
11) Добавлен новый миниквест на поиск клондайка артефактов. Завязан на квест по поиску винчестера Князя. Берётся вместе с заданием на поиск винчестера. Внимательно прочитать диалоги с Сахатым - там есть все инструкции.
12) Решена проблема со сбором всех фрагментов карты тайника Семецкого. Теперь все части нормально находятся.
13) Исправлено количество требуемых для Монаха конфет, как в диалоге, так и в самом задании. Причина правки - сверхмалая вероятность найти в игре требуемое ранее количество.
14) Осведомителю теперь меньше надо пда для дачи "призов" - 20 и 10, вместо 40 и 20, как было раньше.
15) Усилен нож для прохождения тотализатора Варяга. Может кто не в курсе: у ножа есть два режима атаки. Правая кнопка мыши - "режущий удар", левая кнопка мыши - "колющий удар". У колющего удара выше степень поражения в некоторых случаях. Пробуйте.
Пак от Antreg (в него входят все патчи и фиксы на 04 августа 2009г). (ставить обязательно)
первый нах даже не знаю чо ставить. поставлю +++10 за все про все=)))
хотя скрино не хватает , ладно я добрый сегодня=)))
первый нах даже не знаю чо ставить.
реально новый сюжет, или просто измененные квесты? а подробнее можно описать?
Давно уже было.И на ПГ это есть.
На ПГ 5 не было.
Так, пора доставать с пыльного шкафа диск с ТЧ, патчить, ставить. Слушай, а ты не мог бы попросить авторов сделать адаптацию этого мода для версии 1.005, а то на 4 патче у меня БСОДИТ сильно. Ну или совместить с адаптацией АМК для 5 патча.
Для пятого патча уже есть адаптация этого мода.Смотри на форуме АМК.
было, и давно. только файлы назывались по другому. качайте - мод действительно хороший. а ещё есть и nls3 и nls4 все на основе АМК. есть адаптации для 5 патча надо только поискать (на пг есть). +10
Патч версии 3 уже есть. Смотри АМК.
А мне он не понравился. ну уничтожил бюреров, переход нашёл, неверных убил. впечатлений 0. Народная солянка помоему лучше)))
ЛООООЛ, в солянку этот сюжет также входит, описание солянки читай.
. чёкнулся . там Новый сюжет 3, а не 5. ( Народная солянка 20.12.09 )
Не чекнулся, зайди на АМК. Да и вообще, НС3 и 5 различаются только кол-вом багов, не более. Переубеждать не надо, больше не отвечу.
По описанию должно быть супер мод.
вчера посмотрел несколько страниц модов для ТЧ это уже где то залито но не помню где повторять лучше не надо,надо всего лишь полистать странички модов :)
хотелось бы просто новых квестов и сюжета без других правок игры, просто на оригинал ничего кроме сюжета не меняя
согласен с аниром.
какта мала важет
в 3 сюжете есть 3 оригинальные миссии, в 5 сюжете играешь за монолит. Ине не надо тебя переубеждать, я говорю что есть. не веришь, не надо
Не работает вообще, даже не запускается
у меня тоже не запускается
А как их совместить?
народ,если не сложно помогите! у меня вылет на ЧАЭС после отбития базы в припяти у наёмников!(аддон тайные тропы. ) если не сложно скинте сэйв когда Доктор вкалывает укол и ГГ становится одиночкой!(для аддона тайные тропы)
NLC 7.0 Я Меченый глобальная модификация с новым сюжетом, разработанная на платформе оригинальной игры Сталкер Тени Чернобыля. Я - Меченый является продолжением ранее вышедшего мода NLC 6 Начало и является одним из самых хардкорных и уникальных в своем роде модификаций. Данная модификация как и прежде делает Зону Отчуждения максимально опасной и требует от игрока внимательности и сталкерской смекалки при прохождении, так как любой не правильно сделанный шаг может быть последним.
Сюжет предложенный пройти игроку, очень объемный и при сравнении с оригинальным, превосходит его примерно в 10-ть раз.
Основные изменения сделанные в моде Я Меченый:
Переработана система стандартных квестов, теперь у главного героя при получении задания могут появиться конкуренты. Другими словами одновременно с ГГ одно и тоже задание может получить еще кто-то из сталкеров, исходя из этого награду за выполнение квеста получит тот, кто окажется быстрее.
Вес переносимых вами игровых предметов будет напрямую зависеть от износа одетого костюма.
Реализована такая возможность как сброс рюкзака.
Артефакты приобрели одну особенность, их работа будет возможна лишь при наличии заряженного аккумулятора.
Для артефактов были введены новые свойства, такие как ускоренное восстановление пси-здоровья, увеличение дальности прыжка, а также увеличен параметр поднимаего веса.
В игре вы встретите зашифрованные ПДА сталкеров, при расшифровании которых вам станут известны хранящиеся в них данные, которыми в основном являются описания различных явлений Зоны и координаты тайников.
У игрока появиться возможность воспользоваться поясами у которых имеется разное кол-во ячеек.
Скорость передвижения главного героя при беге, теперь будет напрямую зависеть от общей усталости.
Внесены изменения и в торговлю, оружие и бронекостюмы с сильным износом, теперь вряд ли заинтересуют торговцев, за то появился шанс избавиться от ненужного хабара, путем продажи какому нибудь новичку, если конечно повезет.
Откорректировано количество локации были добавлены новые и вырезаны те которые не вписывались в концепцию New Level Changer 7.
Продукты питания и части тел животных зоны, обрели свойства портиться.
Изменена точность попадания противников, которая напрямую стала зависеть от времени суток и мастерства НПС.
Яркость сечения фонариков, зависит от батареек.
Слоты для оружия стали равнозначными.
Работоспособность прибора ночного видения стала зависеть от состояния костюма.
Исключен эффект резкого ограничения по переносимому весу, благодаря введению системы "плавного перегруза".
Кардинально изменена работы с инвентарем. Из рюкзака были убраны разгрузка, спальный мешок, подсумок, которых по логике там быть не должно. Вызвать Снаряжение Меченого можно будет в меню инвентаря с помощью горячей клавиши. Как Снаряжение выглядит в игре показано ниже.
В самом начале игры После приобретения ГГ экипировки
Так выглядит инвентарь без спального мешка, в котором на двух нижних панелях будут располагаться кнопки вызова сумки, рюкзака, подсумка, разгрузки. А так же кнопки у рюкзака - карман для артефактов, мелочевка, карман для оружия.
В игре был изменен сон, как реализовано и выглядит меню показано на скриншоте:
Так происходит изучение мутировавших животных, что без сомнения открывает новые горизонты перед учеными.
Локации:
В основном локации будут теже которые были в предыдущем моде NLC 6 Начало, для тех кто еще не знаком с этим модом ниже они будут перечислены. К шестнадцати локациям оригинальной версии игры Сталкер Тени Чернобыля, в моде были добавлены еще двенадцать: Мертвый город, Катакомбы, х8, Рыжий лес, Забытый хутор, Госпиталь, Катакомбы, Лаборатория х10, Лиманск, Варлаб, Туманная чаща, Болота, Зона Тесла.
- Оригинал игры ТЧ не нужен.
- Создать папку для игры и туда скопировать все скачанные файлы и папки.
- Распаковать файл open_files.rar в ту же папку,если он есть.
- Создать ярлык запуска файла launch.exe на рабочем столе.
- Дать права администратора на всю папку установленного мода и внести файлы launch.exe и XR_3DA.exe (файлы находятся в папке Bin) в исключения установленного у Вас антивируса.
- Снять аттрибут "Только чтение" со всех скопированных файлов, если он появился.
- Запустить launch.exe с ярлыка: откроется окно запуска.
- Придумать себе имя профиля (не менее 5-ти символов). PIN код не обязательно менять.
- Зайти в Параметры окна запуска.
- Установить своё разрешение экрана.
- Выйти из окошка запуска
- Запустить снова launch.exe, обратить внимание на появившуюся строку с именем Вашего профиля (если ее нет - значит что-то Вы сделали не правильно). Нажать "Главное меню" - пойдет запуск игры.
- В Главном меню игры установить настройки по желанию (статику НЕ включать). Обратить внимание на настройку клавишь управления! (к примеру "пауза" установлена по умолчанию на "BackSpace").
Если напишет что нету библиотек MSVCR120.dll скачать и установить здесь: ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ
Скачивать именно для 32-х систем , т.к. ТЧ на этой базе.
Недостающий файл LZ4.dll можно скачать: ЗДЕСЬ
Подробный обзор игры, советы по прохождению от авторов мода:
Для тех у кого игра не запустилась необходимо установить фикс. Скопируйте все файлы из обоих архивов в папку Bin.
Обновления будут выпускаться по мере готовности, поэтому не забывайте посещать эту страницу, для получения актуальных обновлений игры. Перейдя по ссылке ниже сначала читаем файл info.txt (описание и порядок установки обновлений)
Как сохраниться в NLC 7.0 или Почему нет в меню пункта "Сохранить".
Сохраниться в игре только возле огня (костёр, лампадка), или поспать (если Выброс разбудил не считается), либо при заход на локацию. Огонь разжигается спичками (или огнемётом, при наличии). Костры могут зажечь и НПС, если рядом с костром находятся. В т.ч. и зомби (вооружённые). Зажигалок в Зоне нет. Коробок спичек никогда не будет полным. Торгашу выгоднее продать десять полупустых, чем один полный.>
Прохождение мода NLC 7 Я Меченый будет обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕКомментарии
Нервы сдали. Больше слов нет. Итак.
Честно, я не играл в прошлые версии мода, но что меня ждало, я догадывался. На самом деле такая концепция мне нравится, хардкор, все дела. Есть разные виды хардкора в сталкере, такие как больше к реализму, это Мизери и этот же НЛС, и такие как больше просто к нелогичности, безумие и мясорубки, это к ОП2, хотя к ОП я не чего не имею против, жду ОП-2.1. И поэтому явно этот комментарий многим не понравится. Но не будем об ОП, а будем именно про NLC.
Сама установка это танцы с бубном. Защита. Хех. Смешно, ну да ладно. Это не проблема, благо есть понятное описание и люди, которые готовы помочь. Танцы с бубном закончили и начинаем о самом главном. Об игре.
Рюкзак и прочее. Очень интересная штука к хардкору и реализму. Подсумок, разгрузка, сам рюкзак, требуется убрать все из рук, чтобы покопаться в рюкзаке, с предметом в руке не обыщешь труп и так далее. Классно, супер, я рад такой фишки и не чего против не имею.
Симулятор "Ходьбы". Хех, серьезно? Есть моды, которые не отличаются хорошим сюжетом, и задания в них сделаны так, что вам придется тупо ходить из одной точки в другую. Здесь этого наверное нету, не знаю, судить не буду. Но в этом моде все хуже с этим. Вот этот вот бег, ходьба, как будто Меченый старый дедуля в палкой в руке. Серьезно. Вы из игры пытаетесь сделать жизнь? Вот только не забывайте, что все равно вы сидите на стуле, в правой руке мышь, а левая лежит на клавишах WSAD.
Большую часть прохождения мода будет составлять из тыканья в клавишу W, чтобы дойти до нужной тебе точки, и вряд ли дойдете) в игре всегда хочется использовать динамику, быстренько обойти врага, или убежать за укрытие. Вы скажите, Зона. А я скажу, что это игра. Чтобы игроки не бегали как угорелые по зоне, достаточно того, чтобы были невидимые аномалии, и они меняли свое местоположение, после выброса, вот тогда беготня прекратиться и будет больше внимательности и болты по всей земле. Ну а это. Это страдания, особенно в начале игры.
Костры. Противоречивая система сохранений. С одной стороны классно, хардкор, а с другой. Признаюсь, немного нервный я. И когда приходиться начинать с последнего костра, когда что-то пошло не так. уххх. Просто вынос мозга. Когда после точного попадания в бандита требуется сохраниться, а фиг там был, и стартовать сначала, это выбешивает. Да и от костра до костра дойти это черт возьми подвиг, особенно когда нет спичек.
Почитал форум, и походу автор специально сделал так, чтобы вначале в его творение многие бросили играть. Кто-то из-за безумной нелепой установки, кто-то уже на Кордоне, как я) а кто-то увидев две буковки Н, даже не собирается играть)) Ну это дело автора.
Мод, по реализму и хардкора, шикарен, но не для всех. Далеко. И оценка моя эта сугубо мое личное мнение. Мод не пройден и будет брошен. Потому что такая система выживания уместна в каком нибудь фриплейном моде, когда ты попал в зону не голым, а хотя что-то да есть у тебя в карманах. А когда тебя отправляют в тоннель за документом, с одним ПМ, с такой ходьбой и последним коробком спичек. Проходишь спокойно через тоннель, забрав документ. А дальше то что? Вернуться через этот тоннель нереально(или возможно?), ибо Меченый палочкой не успевает стучать, как электра тут же жрет, после разрядки. Через военных не пройдешь, потому что ты пустой и предложить им не чего, и через ЖД насыпь ты не пройдешь, потому что радиация зашкаливает. И делай что хочешь.
Спасать Толика от кабанов уже надоело, постоянно начинать заново с деревни новичков, чтобы попытаться хоть как то его спасти, надоело. А реализация "Неуклюжости" гг это полнейшая ерунда. Когда ты должен быстро среагировать на противника и точно прицелиться, но тебе не дает скрипты, и гг просто не слушается команд клавы и мышки. В первую очередь это игра, и какой-никакой реализм, но игра должна быть комфортной и должна приносить удовольствие, а не "ходьба" и постоянное начинание заново. В общем, автор сделал то, что хотел. Убрал большинство игроков от своего творения. Но это его дело. Всем удачи.
Сталкер OGSE v0.6.9.3 является долгожданным продолжением глобальной модификации OGSE, построенной на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля. За это время модификация OGSE претерпела огромное количество изменений, обросла массой интересных и уникальных графических и геймплейных нововведений. В данной версии мода игроков ждут - переработанные локации, значительно увеличенная сюжетная линия, одновременно подкрепленная новыми квестами, оптимизированной игровой платформой и потрясающей графикой.
СЮЖЕТ, КВЕСТЫ И ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ OGSE v0.6.9.3
- Сюжетная линия была значительно дополнена и увеличена по времени прохождения.
- Игра приобрела много новых, уникальных квестов с нестандартным сюжетным исполнением.
- Уникальности квестам придает использование различных уникальных предметов и устройств - это сейфы с электронными замками, книги которые можно при желании прочитать, музыкальные автоматы и т.д..
ГРАФИКА
Графическая часть претерпела массу изменений, было исправлено огромное количество недочетов разного уровня. Появилось много новых эффектов, которые наиболее реалистично представляют отображение графических элементов игры: увеличена резкость изображений, эффект нахождения под водой, реалистичное отображение на мокром асфальте и и поверхности воды. Объемно представленные лучи солнца, тумана, свет ламп и тд.. Реализовано намокание поверхности предметов при попадании капель воды и много других изменении настраиваемых систем и параметров. Все сделанные изменения вы сможете увидеть и оценить непосредственно при прохождении мода OGSE v0.6.9.3.
Все игровые локации подверглись существенным изменениям, в процессе которых был исправлен ряд недоработок оригинальной версии, значительно расширены игровые территории с реализованным эффектом трехмерных панорам, которые в свою очередь создают видимость бесконечного мира. Помимо уже имеющихся локаций, в игру включены несколько новых, полностью заселенные и имеющие свои квесты.
ТРАНСПОРТ
Кроме того что в игре активно используется транспорт, его так же не обошли серьезные доработки. Изменены были физика, скорректированы углы обзора камеры, багажник стал активно участвовать в игровом процессе. Исправлен недочет, который преследует большинство модов использующих транспорт, теперь при движении по густо заросшей местности, трава не проходит сквозь текстуры. Появилась возможность путешествовать по Зоне с напарником, это касается не только автотранспорта, но и боевой техники (БТР).
Использование боевой техники стало намного практичнее, появилась возможность не только управления машиной, но и системой наведения орудия. На БТРе можно передвигаться с напарником, который может взять управление наведения и стрельбой из орудия на себя. БТР взял на себя несколько дополнительных функций, в нем можно не только безопасно переждать выброс, но и использовать его как укрытие для сна. Однако стоит отметить что во время выброса отключается вся электронная начинка различных девайсов, включая приборы ночного видения и бортовые электронные системы БТРов.
ВООРУЖЕНИЕ, ПРИБОРЫ, ПРЕДМЕТЫ ИНВЕНТАРЯ
- Многими любимый миниган приобрел массу изменений, изменилась его модель, переработана анимация, озвучка, присутствует предварительная раскрутка стволов и т.д.
- В игре появились новые образцы тяжелых видов вооружения - это переносные пулеметные турели и управляемые пулеметы. Из названия становиться ясно, что данный тип вооружения приспособлен для переноски и развертывания на новом месте.
- Биодетектор был значительно доработан, теперь для определения объектов, нет необходимости размещать части тел на поясе, расширение спектра исследуемых объектов, происходит с помощью обновления прошивки прибора.
- Появилась возможность использования огнеметов, напарником главного героя и НПС, применение огнеметов на НПС и мутантах, сопровождается реалистичным эффектом возгорания.
- Коллиматорные прицелы, стали восприниматься более реалистичнее, а именно прицельная сетка имеет свойство самоподствечивания, не зависимо от освещения.
- Приборы ночного видения теперь доступны в продаже и имеют статус самостоятельной единицы. Одевать их можно не зависимо от бронекостюма.
- Появился новый девайс под названием - Тепловизор.
- Переработан менеджер вооружения, дополнительно для каждого типа предметов предусмотрен отдельный слот (Противогаз, нож, детекторы, приборы ночного видения, шлемы).
- Новый автодоктор, с удобным настраиваемым интерфейсом, установка препаратов реализована картриджами.
- Реализована возможность поиграть в мини-игры с квестовыми персонажами.
- Перемещение по локациям будет выглядеть намного проще, из-за включения в игровой процесс проводников.
- Доработана система переодевания бронекостюмов главным героем и его напарником.
- Из мода АМК был адаптирован модуль offline жизни, который можно включать и выключать по желанию.
- Пересмотрена система спавна динамических аномалий в местах перехода и маршрутах следования квестовых персонажей. Дополнительно внесены изменения в алгоритм обхода персонажами аномальных образований.
- Укрытия от выброса, будут отмечаться соответствующей иконкой.
- Рандомный характер содержания тайников и наград за выполнения типовых квестов, с реализованной возможностью самостоятельного комплектования своей награды.
- Костры на стоянках приобрели динамический характер, реагируя при этом не только на НПС но и на ГГ.
- Расширен ассортимент медицинских препаратов, с переработанной системой замедленного лечения.
- Изменена схема обыска убитых персонажей, процесс приобрел новую анимацию, а обыск сопровождается выводом комментария о причинах гибели.
- Новая система смены погодных циклов.
- НПС стали реагировать на обнаруженные поблизости трупы дружественных персонажей.
Улучшена система Компаньоны, в которой был сделан ряд существенных изменений. Напарник без особых проблем может перемещаться с гг по игровым локациям, не только пешком но и на транспорте. Ваш напарник обладает улучшенным боевым интеллектом, потенциал которого растет пропорционально полученному опыту.
Кардинально изменена система сна, скриптовой составляющей и интерфейса. Выбирая место для сна, стоит обратить внимание на то, что в отсутствии рядом напарника или дружественно настроенных персонажей, ваш сон может закончиться летальным исходом, по причине нападения на ГГ во время сна. Сон под дождем теперь невозможен, для этого необходимо найти укрытие и об этом стоит помнить.
Внимание! В описании представлен краткий список основных и более значимых изменений, без учета изменений сделанных в более ранних версиях мода OGSE v0.6.9.2.Операционная система, количество оперативной памяти:
- Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб
- Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
- Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти. Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров. Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.
- для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K)
- для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K)
- для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320
- для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350
- для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT
- для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250
- для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670
Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными. Место на жестком диске: 12 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.
Необходимое программное обеспечение, установленное в системе:
У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было. Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть.
Установка мода OGSE 0.6.9.3
- Разархивируйте скачанный архив с модом.
- Запустите инсталлятор и следуем его подсказкам
- Внимательно читаем Редми!
- Устанавливаем патч v2.11
- После установке запускаем игру.
Название: OGSE / Old Good Stalker Evolution
Версия мода: Final 2.11
Разработчик: OGSE Team
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: игра не требуется
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Дата Выхода: 14 января 2015 г.
Размер: 4.75 Гб
Stalker Big Surge - под таким названием представлен сюжетный мод разработанный на оригинальную версию игры Сталкер Зов Припяти. По мимо того что в модификации представлен новый сюжет игры, модификация представит возможность игроку погрузиться в зимнюю атмосферу. Мод Big Surge (Большой выброс) предлагает игроку разгадать еще одну загадку Зоны Отчуждения, а именно историю о таинственном артефакте под названием "Череп".
О Сюжете: В Зону отчуждения отправляется группа сталкеров с целью поиска редких и уникальных артефактов. Из-за мощнейшего выброса Зона сильно изменилась и на ней стали появляться новые аномальные образования, которые собственно и привлекли сталкеров. Группа узнает о существовании редкого и уникального артефакта под названием Череп. Как выяснилось артефакт появился не без помощи группировки О-Сознание, которая его и создала. Артефакт обладал одной уникальной особенностью, чем и привлекал окружающих, с его помощью становилось реальным перемещение по Зоне отчуждения с помощью телепортации.
В связи с пропажей артефакта сталкеры словно посходили с ума. В погоне за уникальным артефактом приняли участие не только группировки Свободы и Долга, но и Наемники. В результате Зона погрузилась в настоящую войну.
Основные изменения:
- Новый сюжет.
- Добавлена локация Предбанник
- Добавлены второстепенные квесты в некоторых из которых приняли участие некоторые персонажи из оригинальной игры Зов Припяти.
- В Зоне зима
- Появились новые квестовые персонажи со своей озвучкой
- В моде были восстановлены некоторые анимации из Теней Чернобыля и Чистого Неба.
- Реализованы такие возможности как использование умывальников, холодильников (с помощью их реализовано получение продуктов питания), а так же аппаратов для лечения.
- Реализованы новые загрузочные экраны, меню, HUD.
- Диалоговые окна игры и окно выбора инвентаря были перенесены из Теней Чернобыля.
- Разархивировать скачанный архив.
- Скопировать папку gamedata в папку с игрой.
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти версии 1.6.02
Дата выхода: 11 мая 2013 года
Читайте также: