Кайса лига легенд гайд
И всем доброго здравия, друзья. В этом гайде мы вместе с вами детально рассмотрим стрелка по имени Кайса, занимающего, как правило, позицию керри (адк) на линии дракона. Поговорим о различных вариациях сбора предметов, тактиках игры, её умениях, и обо всех прочих важных особенностях и аспектов данного чемпиона. Но, перед тем как мы начнём, прошу вас поставить лайк под этой статьёй и обязательно написать в комментариях на какого чемпиона вы бы хотели видеть следующий гайд. Ну а мы преступаем непосредственно к прочтения. Поехали!
Умения
Гайд начнётся с детального разбора умений , и мы пойдём по порядку начиная с пассивной способности Кайсы – вторая кожа . На самом деле у неё весьма уникальная пассивочка, добавляющая сразу два различных эффекта, которые будут влиять на общий прогресс чемпиона на протяжении всей игры . Первый эффект пассивки – едкая плазма , позволяет нам дополнительно носить довольно-таки не маленькое количество магического урона, за каждую совершённую автоатаку, при этом ещё и накладывая некие заряды плазмы на соперника. При накоплении 5 таких зарядов они взрываются и наносят дополнительные 15% урона в зависимости от недостающего запаса жизни вашей цели . То есть, ч ем меньше у него хп, тем больше вы нанесёте урона, также будет нанесён ещё небольшой дополнительный бонус, зависящий от сил и умений вашего чемпиона. На самом деле это очень важная способность нашего персонажа, позволяющая довольно таки выгодно байтить врагов в трейдах, обмениваясь взаимными ударами уже буквально с первого уровня.
У первого умения это физический урон, у второго сила умений и у третьей способности скорость атаки. Это именно те характеристики, которые вам необходимо улучшать за счёт покупаемых предметов , для того чтобы вы смогли, так сказать проапгрейдить нужные вам способности. К примеру, вы четко решили для себя, что хотите первым делом прокачать ваше третье уменье. Для которого необходимо повышать скорость атаки и как только вы увеличите её до 60% ваше умение может быть улучшено, получая при этом способность невидимости и дополнительные скорости активации. Но подробнее об этом чуть позже. Да, и ещё один очень важный момент, прокачать можно только две способности из трёх, именно поэтому следует продумать порядок приобретаемых предметов уже на самом старте игры, помечая, что для вас будет самым важным и полезным. У первого умения это физический урон, у второго сила умений и у третьей способности скорость атаки. Это именно те характеристики, которые вам необходимо улучшать за счёт покупаемых предметов , для того чтобы вы смогли, так сказать проапгрейдить нужные вам способности. К примеру, вы четко решили для себя, что хотите первым делом прокачать ваше третье уменье. Для которого необходимо повышать скорость атаки и как только вы увеличите её до 60% ваше умение может быть улучшено, получая при этом способность невидимости и дополнительные скорости активации. Но подробнее об этом чуть позже. Да, и ещё один очень важный момент, прокачать можно только две способности из трёх, именно поэтому следует продумать порядок приобретаемых предметов уже на самом старте игры, помечая, что для вас будет самым важным и полезным.Такие заряды накладываются на 4 секунды и могут помогать вашим союзникам. Таким образом, к примеру, ваш саппорт сможет помогать вам наносить ещё больше уронов врагам, стоящим против вас на линии. А при тимфайтах это позволяет очень быстро накапливать эти самые стаки, и разбирать даже самых толстых соперников рядом с атакованной вами целью на земле появляется метка, которая отображает количество зарядов уже наложенных на соперника , что позволяет не отвлекаться на подсчеты и просто внимательно следить за этим индикатором .
Также, у этой пассивки есть и второй эффект – живое оружие, которое в ходе игры будет добавлять к умениям Кайсы дополнительные способности , которые также будут напрямую зависеть и от закупаемых вами предметов. Обратите внимание , что глядя на описание своих активных способностей, отдельным цветом выделен один из параметров чемпиона.
Далее идёт способность дождь икатии , которая в целом проста и понятна, но при этом является одним из ключевых умений Кайсы . При её активации ваш чемпион выпускает несколько зарядов, которые будут в случайном порядке атаковать стоящих рядом с вами противников, будь то вражеские чемпионы, их миньоны или лесные крипы. Соответственно, если рядом всего лишь один соперник, то все заряды будут направлены именно на него, что исключает необходимость ручной наводки и позволяет реагировать быстрее на все действия противников. А если вы хотите нанести максимальный урон какой-то конкретной цели, то нужно постараться отвести её чуть подальше от крипов заняв нужную позицию. Так как в ином случае часть ваших зарядов улетит в миньена, делая урон незначительным и рассеянным, а для этого достаточно лишь следить за ограничительным кругом вашего персонажа. Также благодаря этому умению можно более эффективно и быстрее фармить золото, добивая вражеских крипов. Но, разумеется, увлекаться этим тоже не советуется, так как в любой момент может прибежать вражеский лесник наган к вашей линии, во время которого вы можете оказаться с пустым баком маны и быть беспомощным на момент нападения. Засчёт пассивной способности в ходе игры , при покупки предметов на силу атаки, количество выпускаемых снарядов может быть удвоено с 6 до 12, что позволит наносить вам ещё больше урона этим умением.
Второй скилл ловчая из бездны также достаточно прост в действии, но при этом нужно научиться предугадывать действия соперника , упреждая его направления движения, что бы как можно чаще попадать по своей цели. Также, при этом нужно помнить, что на пути между вами и соперником не должно быть вражеских миньонов. П ри его активации Кайса выпускает вперёд сгусток энергии, который имеет достаточно большую дальность и нанесёт вполне большое количество урона первой цели стоящей на его пути. Этот урон является смешанным и будет зависеть как от вашей силы атаки, так и от силы умений. Порой игроки понимают это слишком буквально и начинают приобретать весьма странные предметы в билд Кайсы.
Также особенно полезно данное умение в тех случаях, когда во время стычки с врагом, вы успели совершить по нему несколько выстрелов, наложив на него сколько-то зарядов, затем он отошел на безопасное от вас расстояние. Таким образом, при попадании этим умением вы получите необходимое количество зарядов для их взрыва. Также особенно полезно данное умение в тех случаях, когда во время стычки с врагом, вы успели совершить по нему несколько выстрелов, наложив на него сколько-то зарядов, затем он отошел на безопасное от вас расстояние. Таким образом, при попадании этим умением вы получите необходимое количество зарядов для их взрыва.Покупая половину магических и половину физических, но именно в Wild Rift это на самом деле не очень профитно, по крайней мере на самом старте освоения данного героя. При попадании во вражеского чемпиона на него также будет наложено несколько зарядов, позволяющие активировать пассивную способность кайсы и нанести дополнительный урон. К тому же попадание этим умением способно показывать скрытых врагов, как в кустах, так и в полноценном инвизе. И благодаря этому как вариант, Кайса может быть хорошим контр-пиком, к примеру против Эвелин, Акали или Вуконга.
К тому же, у вас появится возможность активировать, и свой ультимейт , переместившись к соперникам. Также этим умением можно проверять различные кусты, вражеские баффы и объекты на карте. К примеру драконов, на наличие там соперников. Изначально ловчая из бездны накладывает два заряда плазмы, а уже после эволюции пассивка и количество накладываемых зарядов увеличивается до трёх. Ну и при попадании по вражеским чемпионам скорость её отката снижается практически в два раза. Но его, на самом деле, качают крайне редко, так как после эволюции пользы от первого и третьего умения намного больше.
Третье умение сверхзаряд позволяет на одну секунду значительно увеличить скорость передвижения Кайсы на целых 60% , а также на 4 секунды повысить и скорость атаки. При эволюции этой способности пассивкой, данное умение будет очень значительно улучшено, добавляя к увеличению скорости бега ещё и невидимость , а скорость атаки будет увеличена ещё на 20% , тем самым достигая бонусов 65% . Пока же действует сверхзаряд , каждое ваше попадание по врагу будет снижать время отката, это способность на пол секунды, что позволит уже через короткий промежуток времени использовать её повторно.
Данное умение также является одним из ключевых умений кайсы, ведь именно благодаря ему в командных сражениях мы получаем очень обильного и живучего керри с большим боевым потенциалом, способного за короткие сроки наносить просто уйму урона по врагам. Данное умение также является одним из ключевых умений кайсы, ведь именно благодаря ему в командных сражениях мы получаем очень обильного и живучего керри с большим боевым потенциалом, способного за короткие сроки наносить просто уйму урона по врагам.А инвиз разумеется может быть использован и как эскейп для отступления, снимая фокус соперников, а также, как манёвр в наступательных действиях, тем самым приводя в замешательство всех врагов. Также у сверхзаряда есть своеобразный минус, при его активации какое-то время будет происходить некий процесс запуска. Но за счет пассивной способности, время этого запуска снижается при покупке предметов на скорость атаки. Что также необходимо учитывать при покупке артефактов.
Ну и наконец ультимейт Кайсы-охотничий инстинкт, позволит вам совершать рывок вражескому чемпиону, преодолевая большие дистанции, которого вы предварительно пометили хотя бы одним зарядом своей плазмы, при этом полностью игнорируя все преграды. А как мы говорили ранее, заряд плазмы накладывается на соперника на 4 секунды с момента последнего попадания, и именно сколько времени у вас будет для совершения данного маневра. Также активация ультимативной способности накладывает на Кайсу щит, прочность которого будет зависеть смешанно, как от силы атаки, так и от сил и умений чемпион, что значительно повышает показатели выживаемости Кайсы.
Это умение очень хорошо помогает при совершении контр-атаки, когда соперник преследует вас, на низком уровне здоровья или же просто догонять убегающего от вас недруга. Но необходимо помнить, что для этого он обязательно должен быть помечен вашей плазмой, как бы пошло это ни звучало. Сам же ульт урона не наносит, хотя на самом деле и без этого его предостаточно. В целом же благодаря ему мы получаем ещё более мобильного и ещё более живучего персонажа с огромным количеством урона. Это умение очень хорошо помогает при совершении контр-атаки, когда соперник преследует вас, на низком уровне здоровья или же просто догонять убегающего от вас недруга. Но необходимо помнить, что для этого он обязательно должен быть помечен вашей плазмой, как бы пошло это ни звучало. Сам же ульт урона не наносит, хотя на самом деле и без этого его предостаточно. В целом же благодаря ему мы получаем ещё более мобильного и ещё более живучего персонажа с огромным количеством урона.С разбором самих умений мы закончили, но а рекомендуемый порядок прокачки выглядит примерно вот так: качаем сперва каждую способность на единичку, затем максимизируем первое умение, затем третье, а уже далее докачиваем вторую способность. Ульт разумеется повышается вне очереди, на 5, 9 и 13 уровнях. Хотя есть и такие игроки, которые докачивают ульт в самом конце, но лично я думаю что снижение времени отката и весьма ощутимое повышение дальности применения куда более эффективное решение.
Итак, теперь давайте перейдём к рунам. Основной руной, пожалуй самой эффективной будет выбрать именно «завоевателя» , так как в сочетании с пассивной способностью вы будете наносить ещё больше урона по врагам. Также актива первого умения, при попадание всеми зарядами по одной цели позволит вам набрать стаки буквально мгновенно, при этом получая бонус к урону в 10%, получая преимущества буквально в самом начале сражения.
Второй руной я рекомендую выбирать «жестокость» , особенно если в ходе игры вы приобретаете алчные наголенники и клинок уничтоженного игрока. Так как таким образом суммарно вы будете получать очень хороший профит от своих автоатак, позволяющий вам поддерживать безопасный уровень здоровья на протяжении всей игры. К тому же данная руна добавляет неплохой бонус к урону за уникальное убийство вражеских чемпионов, что в целом также весьма неплохо .
Третьей руной, мы пожалуй выберем охотника , которая также будет давать весьма приятный бонус за уникальное убийство врагов, но уже увеличивая не урон, а наше здоровье и стойкость, повышая выживаемость нашего чемпиона. Также как вариант можно использовать и руну «верность», тоже нацеленной на повышение нашей выживаемости, повышая показатели брони и сопротивление, как самого чемпиону, так и ближайшему союзнику.
При выборе последней руны будем довольствоваться уже уже исключительно своей манерой игры. Если вы уже на старте любите перемещаться по карте для внезапных атак на своих соперников-выбираем руну «следопыт». Если же вы активный пуш вражеских вышек и постоянно внимательно следите за картамой, содействуя своему леснику в убийстве всё тех же драков-выбираем руну «мыслитель». Но лично я бы всё же посоветовал выбрать «сладкоежку», ведь благодаря этой руне вы будете получать значительно больше эффективности лечения от медовых плодов, исключая необходимость возвращаться на базу на начальном этапе игры, при получении большого количества повреждений. Получая таким образом доминирующую позицию перед соперником уже с самого начал. К тому же, за подбор плодов вы будете получать ещё дополнительное золото, что разумеется будет очень приятно. А мы двигаемся дальше!
Дополнительные заклинания
Что касается дополнительных заклинаний призывателя, то это разумеется скачок , я даже не буду объяснять почему, так как практически у каждого чемпиона она выбирается по умолчанию для одних и тех же целей. Второй способностью выбираем изнурение , так это позволит нам снижать наносимый урон, атакующего вас врага на целых 40% в течении 2,5 секунд, что в дуэле к примеру с вражеским стрелком не оставит ему никаких шансов. Также это возместит нам полное отсутствие какого-либо контроля, ведь изнурение к тому же снижает и скорость движения цели на 20%, позволяющее как догнать кого-либо, так и избежать смерти в случае внезапного нападения всё того же вражеского лесника.
Предметы
Ну что ж друзья, вот мы и подошли к составлению нашего билда предметов на Кайсу. Подбирая артефакты на нашего чемпиона, необходимо учитывать что эффективность влияния нашей пассивки на другие умения будет зависеть именно от них, так как ключевым умением являются первое и третье, то и усиление предметами будет нацелено именно на них. Таким образом мы приходим к выводу что нам необходимо повышать скорость атаки чемпиона и непосредственно его урон.
Начать сборку я советую с физического предмета к линок уничтоженного короля . Этот артефакт даёт сразу же несколько необходимых нам параметров, и дополняет нашу пассивную способность. Тут у вас и сила атаки, и скорость атаки и вампиризм и какое-никакое замедление врагов. Собрав это в первую очередь Кайса буквально сразу же станет наносить довольно таки много урона врагам своими авто атаками, так как в сочетании с пассивной способностью суммарно получается очень большой прирост к бонусному урону.
Вторым предметом будет также весьма эффективно собрать артефакт под названием призрачный танцор . Для добавления нашим авто атакам способности нанесения критического удара. А также дополнительно повысить скорость атаки и скорость передвижения. Плюс к этому мы получим пассивный эффект предмета линия жизни, накладывающий на нашего чемпиона щит, когда уровень здоровья Кайсы будет ниже 35%. Таким образом в сочетании с нашим абсолютным умением мы получаем уже целых два щита. Делая нашего персонажа не самой простой целью при атаке со стороны врагов.
При выборе кроссовок, как и всегда ориентируемся на основные уязвимости чемпиона, но практически всегда нам будут заходить алчные наголенники. В последствии улучшенное живое серебро, так как вражеский контроль для нас крайне опасен, а такой вариант покупки позволит нам не отлетать в таверну при внезапных нападениях варгов. Также как вариант можно собрать зачарование стазиса, что в целом будет тоже неплохо. Но разница в том, что у нас всё же адк с массой урона и большим вампиризмом. А потом вы будете стоять в стазисе вы не будете наносить урон, но и получать его тоже не будете. Так что тут на самом деле спорный вопрос, что лучше и в каждой ситуации нужно подбирать апгрейд ботинок индивидуально.
Далее мы будем наращивать наш боевой потенциал, повышая нашу эффективность в бою. И для этого нам отлично подойдёт грань бесконечности , увеличивающая силу атаки, вероятность нанесения критического урона и сам размер критического урона наносимого соперником.
Затем мы приобретаем ураган рунаан , повышающий ещё на 45% скорость наших автоатак и увеличивающий в результате шанс нанесения крита до 75%, а это, согласитесь уже достаточно много. И теперь практически каждая автоатака буде наносить критический урон, а тот факт, что этот итом позволяет наносить ещё и массовый урон автоатаками, поражая одновременно до трёх целей, каждый из которых также может вылетать критом и помечать пассивкой врагов, делая из Кайсы ещё более опасного соперника.
Ну а последний предмет опять же приобретается по ситуации. В целом, если вы научились правильно пользоваться ультой и третьей способностью Кайсы, сверхзаряд и количество смертей снижено до минимума, то тут вполне уместно нам будет приобрести глашатая смерти , дополнительно повышая нашу силу атаки и добавляя нам 35% пробивания брони, позволяющее нам ещё быстрее разносить вражеских чемпионов с высокими показателями выживаемости. И я уже не говорю про всех остальных, которые будут отлетать буквально за несколько выстрелов. В другом же случае, когда давление со стороны соперников уже весьма ощутимое мы приобретаем ангела хранителя, который также добавит нам силу атаки, но при этом повысит показатели брони и снарядит нас способностью воскрешения, избегая ненужных смертей.
Passive
Q
W
E
R
Second Skin - пассивная способность Кай'сы обладает сразу двумя положительными моментами. Во-первых, чемпион имеет возможность наносить дополнительный урон, зависящий от запаса здоровья врага. Причем для активации бонусного урона необходимо просто атаковать врага. В некотором смысле пассивка похожа на умение Silver Bolts чемпиона Vayne. Различие у этих умений конечно есть и они существенные, но общие черты есть. Может показаться, что для активации бонусного урона необходимо совершить много автоатак, но вам могут помогать союзники, а в последствии с высокой скоростью атаки этой проблемы вообще не станет. Во-вторых, пассивная способность позволяет улучшать основные умения чемпиона. Для улучшения необходимо приобретать предметы с определенными характеристиками. Очень часто игроки стараются усилить все способности, но на самом деле улучшение для умения Void Seeker не такое полезное, чтобы покупать для этого дополнительные артефакты на AP. Исключением являются только ситуации, когда в вашей сборке предметов на AP очень много. В основном же покупаются предметы на AD и скорость атаки, чтобы тем самым улучшить умения Icathian Rain и Supercharge .
Icathian Rain - данная способность является ключевой и сильно помогает во время хараса на начальном этапе игры. Самое главно нужно четко понимать как работает умение. Если к примеру вы хотите нанести максимальный урон одиночной цели на линии (например вражескому герою), то нужно позиционироваться таким образом, чтобы рядом не было миньонов. В противном случае часть снарядов улетит именно в них и урон получится размазанным и совсем небольшим. В некотором смысле способность помогает быстрее убивать миньонов на линии. Это конечно не самая идеальная способность для такого дела, но это лучше, чем ничего. В последствии способность можно будет улучшить за счет покупки предметов на урон (AD). Минимально нужно набрать 100 бонусного урона. После этого способность будет наносить намного больше урона за счет увеличения количество залпов.
Void Seeker - данная способность весьма неоднозначна и обычно прокачивается на единичку в начале игры. Главная проблема в том, что снарядом очень тяжело попасть. Особенно когда речь идет о больших расстояниях. Велика вероятность, что первое время вы будете постоянно промахиваться и вообще перестанете использовать данную способность, но само собой умение хорошее. Просто нужно выбирать правильный момент для использования. Например когда ваш союзник использует контроль на врага. Разовый урон у способности хороший, так что пренебрегать этим точно не стоит. Покупая предметы на AP, можно улучшить способность. При этом умение будет наносить больше урона и заметно снизится перезарядка, но как уже было сказано выше, не стоит сходить с ума и пытаться обязательно достигнуть этого улучшения.
Supercharge - данное умение является ключевым, когда речь заходит о командных сражениях. Дело в том, что способность позволяет сильно увеличить скорость атаки, а если еще купить предметы на скорость атаки, то в итоге способность будет давать невидимость во время зарядки. В итоге мы имеем способность, которая одновременно дает хорошую мобильность и выживаемость, а также повышает боевой потенциал чемпиона. Советую вам обратить особое внимание именно на эту способность, так как от правильности использования умения будет часто зависеть исход боя.
Killer Instinct - многие игроки привыкли к тому, что ульт обязательно должен наносить большой урон, но в случае с Кай'сой это не так. Ульт чемпион даёт хорошую мобильность и выживаемость. То есть Кай'са например может легко догнать убегающего врага (но нужно помнить про заряды плазмы) и добить простыми атаками или умениями. Особое внимание стоит обратить на щит, так как у него очень хорошая прочность. В некоторых ситуациях ульт можно использовать прямо на врага, стоящего рядом с вами, чтобы получить щит и тем самым иметь преимущество в бою. То есть вовсе не обязательно использовать ульт на большие расстояния. В целом к ульту можно очень быстро привыкнуть. Особых сложностей в данном случае нет.
Билд на Кай'су (ADC)
Выбор заклинаний:
При выборе заклинаний я бы советовал использовать стандартный набор для большинства керри, то есть Скачок + Лечение. Первое заклинание стоит брать обязательно, так как мобильность никогда не бывает лишней. То есть не стоит полагаться например только на невидимость или другие способности. Скачок это всегда хороший выбор. Лечение также может сыграть решающую роль, особенно на начальном этапе игры.
Порядок прокачки умений:
В плане порядка прокачки способностей выбор у Кай'сы совсем небольшой. В подавляющем большинстве случаев в первую очередь максится способность Icathian Rain , а следом Supercharge . Умение Void Seeker достаточно на единичку прокачать в начале игры. Ульт само собой открывается по мере доступности. Есть небольшие вариации, когда например на первом уровне прокачивается умение Void Seeker , но приоритет прокачки способностей все равно остается таким же, то есть Q-E-W.
Выбор артефактов:
При стартовом закупе отлично подойдет стандартный меч для керри и банка здоровья:
Warding Totem (Trinket)
Иногда еще игроки используют Doran's Shield . Но такой вариант обычно используется в том случае, если в начале игры нужно затерпеть и спокойно выстоять против врага. Честно говоря, я лично склоняюсь к стандартному варианту, то есть через покупку Doran's Blade.
В целом все предметы для Кай'сы покупаются как для стандартного керри героя, но в голове нужно держать тот факт, что для улучшения способностей Q и E нам необходим бонусный урон и бонусная скорость атаки. Необходимый бонус скорости атаки (100 единиц) обычно достигается за счет использования сапогов Berserker's Greaves и двух предметов на скорость атаки (например Runaan's Hurricane и Statikk Shiv ). С предметами на урон все намного проще, так как бонус урона у артефактов обычно большой. К примеру вы можете спокойно взять Infinity Edge и в довесок Mercurial Scimitar .
Учитывая то, что предметов для дамагеров очень много, то и финальных сборок тоже может быть много. Идеального варианта на все случаи жизни конечно нет, но ниже будут показаны несколько вариантов, чтобы у вас было примерное представление о том, с чем может бегать Кай'са
Вариант 1:
Вариант 2:
Вариант 3:
Само собой это лишь несколько примеров, к которым вы с легкостью можете добавить такие предметы, как: Bloodthirster , Guardian Angel , Lord Dominik's Regards , Maw of Malmortius или Phantom Dancer .
Плюсы и минусы Кай'сы
Плюсы:
- Хороший урон способностей и неплохие бонусы на основных способностях. Каждый новый купленный артефакт будет заметно увеличивать эффективность чемпиона.
- Хорошая мобильность и возможность быстро оказаться рядом с нужной вражеской целью за счет способностей Supercharge и Killer Instinct .
- Может уходить в невидимость с помощью Supercharge .
- На позднем этапе игры имеет хорошую выживаемость за счет поглощающего щита Killer Instinct .
- Сам по себе чемпион интересный и разносторонний. То есть можно удивить врага какими-то интересными фишками, но конечно же сначала придется как следует потренироваться.
Минусы:
- Есть проблемы с выживаемостью на начальном этапе игры. У Кай'сы конечно есть невидимость (до которой еще нужно дожить) и щит, но эти способности помогают далеко не всегда.
- Нет надежных умений контроля. Умения направлены в основном на нанесение урона.
- Для того, чтобы улучшить основные способности, придется использовать гибридные сборки артефактов.
- Ульт не наносит урон и не всегда есть возможность его использовать по назначению. Есть серьезная зависимость от действий союзников.
Союзники Кай'сы
Лучше всего Кай'са чувствует себя на линии вместе с сапортами магами и классическими сапортами. В качестве примера можно назвать: Janna , Nami , Sona , Lulu и парочка отличных магов Brand и Zyra . Если вы привыкли стоять с сапортами танками, то в данном случае интересными вариантами могут быть Alistar , Braum , Blitzcrank и Leona .
Вражеские чемпионы
Кейтлин является очень неприятным и неудобным противником. Дело в том, что данный чемпион обладает очень хорошей дальностью атаки и при игре на линии Кай'са просто не сможет сделать близко подойти к врагу. Кейтлин будет спокойно фармить и одновременно с этим, постоянно харасить Кай'су. Убить Кейтлин вряд ли получится, так как в случае вашей агрессии она может просто отпрыгнуть назад с помощью 90 Caliber Net . Против Кейтлин лучше просто стараться максимально хорошо фармить и по возможности запушивать линию, чтобы врагу было немного сложнее добивать миньонов. Также следует внимательно следить за тем, куда Кейтлин ставит свои ловушки и избегать их. |
В целом Джинкс сложна примерно по такой же причине, как и Кейтлин. При активации своей базуки Switcheroo! , она будет иметь хорошую дальность атаки и урон. При этом если Джинкс удается удачно кинуть свои ловушки, то вы сразу получаете огромную порцию урона. Если к атаке вовремя подключится вражеский сапорт, то это и вовсе может закончиться смертью. Как и в случае с Кейтлин лучше стараться выдерживать расстояние и по возможности максимально хорошо фармить. На более позднем этапе игры можно будет отомстить за все обиды. |
Тристана относится к чемпионам с хорошей дальностью атаки. Если в самом начале игры это будет незаметно, то с каждым новым уровнем вы поймете на сколько этот чемпион опасен. Также следует стоять подальше от союзных миньонов, так как Тристана будет периодически добивать миньонов и наносить урон за счет взрыва. Убить Тристану сложно, так как у неё есть возможность быстро отпрыгнуть назад с помощью ракетного прыжка. Это же умение может быть использовано и для того, чтобы сократить дистанцию. Так что будьте готовы к тому, что Тристана в любой момент может оказаться рядом с вами. |
Помимо нескольких чемпионов, указанных выше, еще обязательно следует отметить: Xayah , Twitch , Vayne и Varus . Потенциально это очень опасные враги и против них следует играть максимально осторожно.
Общие советы по игре
Кай'са достаточно интересный чемпион, который может быть использован на разных позициях. К примеру Кай'су можно взять на роль лесника и в некоторых ситуациях это может быть хорошим выбором. Вы даже можете попробовать постоять Кай'сой на верхней линии или даже на центре, но пожалуй эти две позиции следует пробовать тогда, когда вы полностью разберетесь в механике чемпиона. Начинать пробовать же свои силы я бы советовал на нижней линии. То есть использовать стандартную роль дамагера. Сразу же следует сказать, что на линии стоять будет сложно, так как в самом начале игры Кай'са уступает некоторым классическим керри. Фактически, чаще всего вам придется терпеть, но если играть осторожно и выдержанно, то в последствии можно будет перевернуть игру в свою пользу. Связано это с тем, что чемпион не только получает хороший бонус к урону от покупаемых артефактов, но еще и улучшаются основные умения. К примеру есть большая разница, когда ваше умение Supercharge просто дает бонус к скорости и когда она позволяет уходить в невидимость. Тоже самое относится и к способности Icathian Rain , которая начинает наносить гораздо больше урона, когда бонус к урону от артефактов начинает превышать 100 единиц. Если сказать еще проще, то все начало игры следует сосредоточиться на фарме, чтобы получить необходимые бонусы, а потом уже начинать реализовывать потенциал чемпиона в командных сражениях.
На первом уровне чаще всего прокачивается способность Icathian Rain , которая позволит по возможности харасить врагов и запушивать линию. То есть вы спокойно можете получить 2 уровень раньше врага. К сожалению более раннее получение уровня не дает существенного преимущества, так как чаще всего на 2 уровне прокачивается умение, которые сильно в бою нам не поможет. Тем не менее ни в коем случае не нужно позволять врагу получать уровень раньше вас, так как противник может воспользоваться этим моментом и нанести большое количество урона. При игре на линии старайтесь больше думать о фарме и харасить врагов только в том случае, если для этого есть удобная возможность. Убить противника на линии будет очень сложно, так что думайте о золоте. Я бы еще посоветовал немного запушивать линию, то есть чуть быстрее убивать миньонов в первые минуты игры, чтобы опять же не давать врагу возможность раньше получать уровень и мешать ему идти в атаку. Сильно увлекаться этим процессом не стоит, иначе может получиться так, что враг будет убивать миньонов под своей башней, а вы не сможете подойти из-за опасности ганга вражеского лесника. На первых уровнях у Кай'сы нет возможности быстро выйти из боя и об этом следует помнить.
В командных сражениях не следует лезть вперед. Особенно это касается первой половины игры, пока у вас нет невидимости на способности Supercharge . В дальнейшем играть можно будет чуть более агрессивно, но для этого придется как следует потренироваться. Вообще, если в начале игры все пошло не так, как вам хотелось, старайтесь играть до конца. Бывают ситуации, когда Кай'са действительно может затащить. В крайнем случае вы лишний раз потренируетесь играть с использованием невидимости и ульта. К слову говоря, ульт в сражениях можно использовать не только для того, чтобы догнать какую-то цель или быстро разорвать дистанцию до нужной цели, но еще и для того, чтобы просто спасти себе жизнь за счет щита. Ведь противник постоянно будет хотеть убить вас и в неожиданный момент к вам может подскочить какой-нибудь враг с атакой ближнего боя. В такой момент можно быстро использовать ульт рядом с ним и получить поглощающий щит, который с хорошими артефактами будет поглощать очень много урона. Поверьте, таким вот простым приемом можно очень сильно удивить врага. Само собой в середине игры нужно постоянно помнить о таких существах как Барон и Дракон и по возможности убивать их. Бафы они дают очень существенные и это может стать переломным моментов в одном из ключевых сражений.
Кай'са достаточно интересный персонаж и по своему необычный. Играя за этого персонажа на позиции керии, необходимо научиться нормально стоять в первую половину игры и умело использовать основные способности. Если вы освоите это, то игра на данном чемпионе будет приносить вам одно удовольствие.
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
- Нет ни одного ограничения передвижения врагов в своем арсенале.
- Очень слаба против оглушений и обездвиживаний.
- Нет способности для массового контроля.
- Нуждается в дорогостоящих предметах и хорошей позиционке.
- Ее ультимейт не наносит никакого урона.
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
p, blockquote 7,0,1,0,0 -->
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
В первую очередь необходимо максить Дожди Икатии и для облегчения процесса фарма, и для нанесения хорошего урона по вражеским чемпионам. Далее необходимо переключиться на Сверхзаряд для увеличения получаемой скорости атаки после подготовки. Ну и в конце уделяй внимание Ловчей из Бездны. Несмотря на то, что ультимейт не наносит урон вражеским чемпионам, его все равно нужно качать каждый раз, когда это возможно, для увеличения объема получаемого щита и уменьшения перезарядки.
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
p, blockquote 15,1,0,0,0 -->
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
p, blockquote 23,0,0,1,0 -->
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
p, blockquote 27,0,0,0,0 -->
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
p, blockquote 29,0,0,0,0 -->
p, blockquote 30,0,0,0,0 --> p, blockquote 31,0,0,0,1 -->
Кай'Са – очень мобильный и живучий керри с большим боевым потенциалом, способный за короткие сроки наносить колоссальное количество урона по врагам, а также при помощи невидимости с лёгкостью инициировать сражения или их избегать. Как правило, чемпион занимает позицию керри на линии дракона. В этом гайде мы детально поговорим о различных вариациях сборок предметов, тактиках игры, её умениях и обо всех прочих важных особенностях и аспектах данного чемпиона.
Умения
При его активации ваш чемпион выпускает несколько зарядов, которые в случайном порядке будут атаковать стоящих рядом противников. Соответственно, если рядом всего лишь один соперник, то все заряды будут направлены именно на него, что исключает необходимость ручной наводки и позволяет реагировать быстрее на все действия противников. А если вы хотите нанести максимальный урон какой-то одной конкретной цели, то нужно постараться отвести её чуть подальше от крипов, заняв нужную позицию. В ином случае часть ваших зарядов улетит в миньонов, делая урон незначительным и рассеянным. Также благодаря этому умению можно быстрее и эффективнее фармить опыт и золото, добивая вражеских крипов.
Важно: за счёт пассивной способности при покупке предметов на силу атаки количество выпускаемых снарядов может быть удвоено с 6 до 12, что позволит наносить ещё больше урона этим умением.
Кай'Са выпускает вперёд сгусток энергии, который имеет достаточно большую дальность, и наносит приличное количество урона первой стоящей на его пути цели. Этот урон является смешанным и будет зависеть как от вашей силы атаки, так и от силы умений. При попадании во вражеского чемпиона на него также будет наложено несколько зарядов, позволяющих активировать пассивное умение. Попадание также способно показывать врагов в кустах и невидимости.
Важно: изначально умение накладывает 2 заряда, а уже после улучшения пассивкой количество повышается до 3, а также снижается скорость отката почти в 2 раза. Но его качают крайне редко, так от улучшенного первого и третьего умений намного больше.
Позволяет на 1 секунду значительно увеличить скорость передвижения Кай'Сы на целых 60%, а также на 4 секунды повысить скорость атаки. Когда действует сверхзаряд, каждое попадание по врагу будет снижать время отката этого умения на 0.5 секунды.
Важно: при улучшении этого умения пассивкой оно будет значительно улучшено, добавляя к увеличению скорости бега ещё и невидимость, а скорость атаки будет повышена ещё на 20%, тем самых достигая бонуса в 65%.
Порядок прокачки умений
Качаем сперва каждое умение на 1 уровень. Затем максимально улучшаем первую способность, после неё третью, и в конце докачиваем вторую. Ультимейт повышается вне очереди на 5, 9 и 13 уровнях. Хотя есть и такие игроки, которые докачивают ультимейт в самом конце. Но снижение времени отката и весьма ощутимое увеличение дальности применения куда более эффективное решение.
Основной руной лучше выбрать Завоевателя , так как в сочетании с пассивным умением вы будете наносить ещё больше урона по врагам. Также активация первого умения при попадании всеми зарядами по одной цели позволит вам набрать стаки буквально мгновенно, при этом получая бонус к урону 10%.
Второй руной рекомендуем выбирать Охотник: Вытягивание жизни , особенно если вы в ходе игры приобретаете Алчные наголенники и Клинок уничтоженного короля. Так как таким образом вы будете получать суммарно очень хороший вампиризм от своих автоатак, позволяющий вам поддерживать безопасный уровень здоровья на протяжении всей игры. К тому же данная руна добавляет неплохой бонус к урону за уникальные убийства вражеских чемпионов.
Третьей руной выбираем Охотник: Титан , которая так же будет давать бонусы за уникальные убийства врагов, но уже увеличивать здоровье и стойкость, повышая выживаемость нашего чемпиона. Как вариант, можно использовать руну Верность , тоже нацеленную на повышение нашей выживаемости.
При выборе последней руны полагайтесь исключительно на свою манеру игры. Если вы уже на старте любите перемещаться по карте для внезапных атак на своих соперников, выбирайте руну Следопыт . Если же вы активный пушер вражеских вышек и постоянно внимательно следите за картой, берите руну Мыслитель . Но мы советуем выбрать руну Сладкоежка , которая исключает необходимость возвращаться на базу на начальном этапе игры за счёт увеличенных бонусов от медовых плодов.
Дополнительные заклинания
Что касается дополнительных заклинаний, то это, разумеется, Скачок . Второй аббилкой выбираем Изнурение , так как это позволит снижать наносимый урон атакующего вас врага на 40% в течение 2.5 секунд. Также это хоть как-то возместит полное отсутствие контроля, ведь способность снижает и скорость передвижения цели на 20%.
Сборка предметов
Подбирая артефакты по чемпиона, необходимо учитывать, что эффективность влияния нашей пассивки на другие умения будет зависеть именно от них. Так как ключевыми умениями у нас всё-таки являются первое и третье, то и усиление предметами будет нацелено именно на них. Таким образом, мы приходим к выводу, что нам необходимо повышать скорость атаки чемпиона и непосредственно его урон.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- очень много урона;
- хорошая мобильность и выживаемость;
- есть невидимость;
- разносторонний чемпион.
Минусы:
- слабый ранний этап игры;
- нет контроля;
- ультимейт не наносит урон;
- высокая уязвимость к вражескому контролю;
- маленькая дальность автоатак.
Общие советы
Кай'Са – это чемпион лейт игры, и в самом начале уступает многим героям по нескольким пунктам стрелка. Поэтому начать стоит максимально аккуратно, избегая ненужных смертей, и посвятить больше внимания именно фарму. Кайтить врагов, периодически нанося им урон, тоже будет крайне полезно. При такой игре вы довольно быстро сможете собрать необходимое количество золота для приобретения первых ключевых предметов, что позволит вам как можно быстрее закрепить доминирующую позицию на своей линии, а в последствии и во всём сражении в целом.
Многое будет зависеть от саппорта, стоящего вместе с вами на линии. Если он понимает механику действий вашего чемпиона и обладает умениями контроля, то сможет вам помогать быстрее собирать стаки плазмы, нанося больше урона соперникам.
Старайтесь комбинировать все свои умения, не забывая при этом о пассивке. Ведь именно таким образом вы сможете наносить максимальное количество урона. Например, третье умение имеет большую дальность и накладывает заряды плазмы на цель, в то время как ультимейт так же имеет большую область применения. Таким образом вы можете практически мгновенно преодолевать большие расстояния, что моно использовать во время своих наступлений и внезапных гангов врагов.
Если вы привыкли к агрессивной игре с самого начала, то Кай'Са для вас не тот герой. Этот чемпион требует большого терпения и выдержки, и становится более эффективным лишь со средних этапов игры, когда у вас, как минимум, появляется невидимость, а в инвентаре будет находиться не менее трёх полноценных артефактов.
За счёт того, что Кай'Са обладает гибридным уроном, нередко можно встретить её со сборкой полноценного мага. Но на самом старте освоения этого чемпиона мы бы крайне не советовали вам использовать такие билды. Такой вариант больше подходит уже опытным игрокам, полностью освоившимся в управлении и механике умений. А до этого момента вам придётся отыграть не один десяток, а то и сотен игр. В то время, как билд, описанный нами, будет хорошо заходить во всех ситуациях.
Читайте также: