Шепот червя destiny 2 как получить
Прохождение данного квеста позволит вам стать счастливым обладателем экзотической снайперской винтовки — Шепот Червя. Однако получить ее не так просто! Поэтому, чтобы хоть немного облегчить задачу, я решил написать несколько советов.
Квест доступен с 20:00 пятницы по 20:00 понедельника. Для того, чтобы запустить миссию вам необходимо дождаться открытого мероприятия с Одержимыми в секторе Заброшенный оазис на ИО. Будьте готовы потратить много времени на данный этап так как Банги опять что-то сломали и в секторе проходят подряд по 15–20 мероприятий с Кабалами.
После того как нужное мероприятие наконец началось, вам необходимо найти огромного одержимого в одной из трех точек на карте. Кстати, в зависимости от точки будут появляются разные одержимые, они являются копиями боссов, которых вы постараетесь убить в конце миссии. Капитан (1) будет сразу слева от точки появления на карте под каменной аркой. Рыцарь (2) появится на возвышенности перед входом в пещеру, но потом телепортируется внутрь. Кабал (3) респаумится справа в пещере, недалеко от дерева.
После того, как вы убьете одержимого, бегите к порталу, который появится в центре карты. Портал достаточно хорошо видно и навряд ли вы его пропустите. Портал является активируемым объектом и запустить его может только лидер вашей боевой группы.
После получения Шепота червя, на Ио будет доступна героик версия данного квеста. Ждать появления мероприятия будет не нужно.
Герои
В целом нет особой разницы за какого героя вы будете проходить данный квест, но по ощущениям ханты и титаны чуть эффективнее чем варлоки.
Хант — арковый (нижняя ветка)
Титан — солярный (верхняя ветка)
Варлок — арковый (нижняя ветка)
Оружие
Разные тактики предполагают использование разного оружия, поэтому тут нет строгих правил. Лучшее оружие то, с которым вам удобно и каким вы эффективнее убиваете мобов. Однако если пушки, с которым вы привыкли ходить, оказались не эффективны, то обратите внимание на перечень ниже.
Кинетик
Мида — если вам не хватает мобильности для джам секции
Безмолвная полночь — если нет Полярного копья.
Полночный переворот / Меньшее из зол
Энергетическое
Полярное копье
Позитивный настрой
Последняя надежда
Манана
Хэви
Шепот Червя (если уже выбили)
Симулянт
Икеловский дробовик
Дарси
Советую каждому из стражей брать разный тип урона в энергетический слот, это поможет быстрее разбивать щиты и зачищать комнаты. По мере продвижения от джамп секции к комнатам с мобами и боссами вы можете менять оружие, с патронами проблем в целом не будет.
Броня
Аналогично оружию, вам необходимо взять несколько комплектов экзот брони (по крайней мере для титана и охотника). Вы будете менять шмот после прохождения джамп секции перед зачисткой комнат.
Хант
Т0п0тунЬI — для джамп секции;
Поток Рейдена — для зачистки комнат.
Титан
Бешеный лев — для джамп секции;
Инструментарий / Синтоцепсы— для зачистки комнат.
Варлок
Корона бурь — очень долгая электричка.
Желательно укладываться в 5 минут. Хорошенько потренируйтесь и изучите все возможные сокращения маршрута (за того же ханта или титана можно проскипать целые участки пути).
Первая комната
Запрыгиваете на выступ слева от входа и быстро убиваете снайперов. Первый снайпер находится справа, будет простреливаться в небольшой зазор между куполами от очагов. Второй стоит вдалеке слева. Дальше убиваете оранжевых капитанов.
После этого один из стражей зачищает ультой всех остальных мобов внизу, при этом запрыгивает в «VIP ложу» и добивает группу врагов с последним оранжевым капитаном, иначе он вас заебет.
Вторая комната
Комнатка маленькая, но именно из-за этого могут возникнуть проблемы. Зачищайте ультой всех мобов (10–15 секунд) и пока она не кончилась, бегите в третью комнату, где постарайтесь забрать пачку вражин справа от входа (если успеете).
Третья комната
Пожалуй, самая сложная. Сначала снимите снайперов, затем один тиммейт должен зачистить ультой всю правую сторону. Второй и третий в этот момент чистят ближайших мобов слева и снимают оранжевого мудака справа на выступе. После добиваете оранжевого найта на противоположной стороне комнаты и зачищаете низ.
На выходе из комнаты убиваете только трех снайперов на колоннах и двух щитовиков, которые появятся за спиной. Мобов вокруг «карьера» не трогайте и прыгайте сразу вниз, они не будут успевать вас надамажить после респауна.
Комната с боссами
К этому моменту желательно, чтобы у вас осталось 8–10 минут. У тех, кто ультил в первой и второй комнате она уже должна откатиться. Пока один (лучше хант) зачищает ультой арковых мобов со щитами, другие разбивают все очаги и достреливают оставшихся. Если не разбить все очаги, то боссы при низком ХП будет прятаться в них.
Затем отходите за колонны и стреляйте с дальнего камня по боссам. Сначала с хеви, затем переключайтесь энергетическое оружие на Бреевскую скаутку и продолжайте с нее. Боссов убивайте в порядке их появления — Капитан (кидается темной ебалой), Рыцарь (тусуется слева) и Кабал (толстячок по центру). Периодически ультуйте и собирайте хэви. Не старайтесь сразу слить ульту на боссов, прибегайте к ним после того как зачистите основную массу мобов, иначе последние вас очень быстро убьют.
Если вы нигде особо не косячили, то проблем возникнуть не должно.
Вы получили заветный Шепот червя, но еще рано расслабляться, так как теперь необходимо получить на него катализатор. Запускам героик версию миссии Шепот и начинаем все с начала!
В целом все так же как и при первом прохождении, но теперь рекомендуемый уровень силы уже 400 и не нужно ждать открытого мероприятия для запуска, а так же у вас есть снайперская винтовка!
Получили катализатор, применяйте его к Шепоту и переходите к следующей фазе.
Вновь запускаем миссию Шепот, да да, вы не ослышались! Однако убивать мобов в этот раз мы не будем, у нас другая задача. Необходимо за один забег собрать 5 сундуков, спрятанных в локации. Обратите внимание, что если вы пропустите хотя бы один из сундуков, то Оракулы в конце просто не появятся.
Сложность представляет только получение 4го сундука. Поэтому советую потренироваться отдельно проходить «Зеленую комнату» в свободное время. Так как запуск миссии теперь доступен с карты, то в попытках вы не ограничены.
Когда вы собрали все сундуки, то возвращайтесь на платформу с порталом и начинайте стрелять в Оракулы. Делать это нужно быстро и четко, поэтому советую взять в руки скаутки.
Первый подход: 1–3–5
Второй подход: 4–6–7–3–1
Третий подход: 7–3–1–6–4–2–5
После завершения каждого подхода оракулы будут исчезать и затем появляться вновь. Когда вы успешно завершить все три подхода, то на платформе появится последний 6ой сундук из которого выпадет схема на экзотический корабль и очередная зараженная сущность (каждый сундук даст вам 2% заряда катализатора Шепота червя, итого 12%).
Для завершения недельного испытания потребуется еще одна мелочь — пройти героик миссию еще разок. Не бросайте геймпад, это последнее прохождение (на этой неделе). За завершение очередной мисси вы получите еще 12 зараженных сущностей (24% заряда катализатора Червя) итого у нас 36%, и как вы понимаете это значит, что для полной зарядки нам потребуется минимум 3 недели. Учитывая то, что для получения корабля из чертежа нужно пройти Шепот с тремя разными ожогами, то это вполне логично.
Теперь можно выдохнуть и ждать следующую пятницу. Вам будет необходимо лишь собрать сундуки и один раз пройти героик испытание. Согласитесь, выглядит намного проще чем первое прохождение.
Если вы уже один раз проходили Оракулов и выбили катализатор, то больше этого делать не нужно. Сущности с пяти сундуков вполне хватит для заполнения катализатора за три недели. Можете в соло пройти джамп пазл, собрать сущность из пяти сундуков и потом уже с тиммейтами закрывать Героик!
Зол, Повелитель тысяч армий, сгинул, но не был уничтожен. Смерть — это дорога, метаморфоза, темный союз между убийцей и жертвой. Сила, способная убить бога, является также желанной для него пищей. Это логика существования за счет жестокости, это контракт между двумя сущностями, отрицающими друг друга. Умирая, Зол вдоволь полакомился этой силой.
И тогда Зол пришел к одержимым на Ио. Они кормили его разрушением и хотели сделать из него идола и предводителя. Но Зола манила лишь логика, которая не давала ему быть полностью уничтоженным. Он желал найти лишь доказательство меча, одно единственное обоснование. Он хотел стать силой, разделяющей сильнейших из живых и сильнейших из мертвых. И тогда он прошептал: "Антем Анатем". Это соблазн управлять объективной вселенной при помощи субъективной воли. И сказал он: "Я научу тебя менять обстоятельства силой твоих желаний". И сказал он: "ВОЗЬМИ МЕНЯ И ИСПТЫТАЙ МОЩЬ ВРАГОВ СВОИХ". Такова была его песнь. Айят.
Характеристики оружия [ ]
Увеличивает стабильность +10
Увеличивает дальность +10
Увеличивает стабильность +10
Слегка уменьшает удобство -5
Средний контроль отдачи +20
Константин, так в том и беда,я приезжаю в город только вечером вторника,аккуратно к ресету,а ждать два месяца или около того для возможности выполнить квест такое себе
Maxim, Шкурки две, продаются у Эверверс за реальные бабки) спец энграммы
Дмитрий, В самой башне забирал? Тот, что снизу за силовым полем?
Андрей, ага, в том то и дело что на карте отображается только один сундук и в игре остался один который не тронут .а Все остальные открыты
Дмитрий, Мб багулина, попробуй закрыть тот 1, что остался, мб выполнится.
Дмитрий, на Меркурии их 3 или четыре,посмотри на карту внимательнее,я это на всякий случай, бывают такие затупы
Иван, только вот в видео сказано, что надо очаги все уничтожать. Мы проходили только, когда мобов зачистили. Очаги некоторые оставались.
Очаги вообще не трогали, уничтожали только те что по боссам мешают долбить. В самом начале можно не пробегать, а сразу запрыгнуть наверх, зеленку можно не прыгать, около входа емть незаметный тунель там можно пройти побыстрому. И легко проходиться все с ДАРСИ
Андрей, мне тоже стало интересно, квест на постоянной основе останется или временный?
Дмитрий, на Меркурии 4: один на маяке, второй на скале за бесконечным лесом, третий и четвёртый на островах по бокам локации
Андрей, надо ждать пока Ио будет горячей точкой скорее всего
Страта плохая. Винтовка Аны Брей говно полное. Лучше саншот чтоб щиты ломать, войд хант чтоб спавнить сферы для титанов. А титаны - это электрический и огненный, огненный для дебаффа. Сама страта для такая: сломать все сферы, зачистить врагов чтоб боссы заспавнились, а затем убить боссов(щитовика можно с ультов 2 титана)с шепота червя(если проходишь на него, а не героик, то дарси или икел), затем хант кидает якорь на обычных мобов, а 2 титана бегут добивать щитовика, огненный дает дебафф
Максим, можешь и так проходить. Но я проходил по названной и о ней сказал. Вообще без пооблем все с первых заходов что на нормал, что на героик.
Скаутка по ренже больше подходит, чем любой револьвер+экономит время перезарядки. Орбы орфея тут почти не нужны, один аркстрайдер сносит две трети боссам с экзотом рейдена.
Не единственно верная тактика, но максимально безгеморойная.
«Страта плохая» - это когда она не работает. Моя вообще ни разу не провалила миссию, так что она уж точно не плохая)
После выхода дополнения «Военные разум» в мире Destiny 2 появились намеки, указывающие на введение в игру некоего секрета, возможно, касающегося Black Spindle, экзотической винтовки из первой части игры. Фанаты отправились на поиски и сегодня ночью им, наконец, удалось найти кое-что интересное.
Игроки обнаружили, что событие «Очаг одержимых» на Ио ведет себя необычно. Во время прохождения события в Заброшенном Оазисе появляются новые боссы: одержимый капитан, одержимый центурион Кабал или одержимый рыцарь Улья. После убийства любого босса рядом открывается портал.
При входе в портал игроки попадают в затерянный сектор и активируется задание «Шепот», его нужно пройти за 20 минут — в противном случае игрока (или группу игроков) выбросит наружу. В награду за прохождение задания выдают Шепот Червя, мощную экзотическую снайперскую винтовку.
После завершения «Шепота» появится героическая версия задания. Ее прохождение откроет доступ к Катализатору абсолюта, выполнение которого позволит получить перк «Размеренное дыхание» — с ним Шепот Червя станет еще мощнее.
Чтобы открыть портал для получения Шепота Червя вам нужно убить босса в локации Заброшенный Оазис на Ио, который появится там во время ивента с очагом одержимых. Сам паблик активировать и выполнять не нужно, один из тех боссов появится на определенных местах.
1 и 2 скрины: Одержимый рыцарь Улья появится на выступе рядом со сканируемым объектом.
3 и 4: Одержимый капитан появится в расщелине.
5 и 6: Одержимый центурион Кабал появится в пещере, под одним из выкорчеванных гигантских пней.
После получения Шепота Червя за обычную миссию, вам станет доступен героический вариант, для которого, слава Страннику, выжидать паблик не надо, прогресс получения у всех персонажей разный.
После прохождения героика вы получите катализатор абсолюта, который при выполнении увеличит скорость перезарядки и добавит перк «Размеренное дыхание», что увеличит прицельный урон после кротковременного наведения на цель. Да-да, тот самый перк от Икеловской снайперки.
К тому же, урон из даже не абсолютного Шепота в крит и так больше, чем у заряженной Дарси.
Катализатор на Шепот заполняется благодаря Зараженным сущностям, которые раз в неделю выпадают в героической миссии со скрытых сундуков и с финальных боссов: 1 сущность с каждого из пяти сундуков, 12 — с боссов, каждая сущность дает 2% прогресса активации катализатора. Итого получаем 36% за одну неделю и одного персонажа.
Чтобы получить чертеж нужно за один заход собрать все пять сундуков (даже если вы уже их собирали на этой неделе), и встать у портала вексов. Да, это всё во время тикания таймера.
Если вы сделаете все правильно, что, пока вы стоите в портале, перед вами появятся 7 оракулов (желтые светящиеся сущности вексов), которые нужно будет расстрелять в определенной последовательности:
Первое появление: 1-3-5
Второе: 4-6-7-3-1
Третье: 7-3-1-6-4-2-5
Оракулы считаются слева направо. Опять-таки, если всё сделать правильно, то через несколько секунд после третьего отстрела появится сундук, из которого вы получите еще одну сущность.
Читайте также: