Insomnia где находится
«Бессонница» пройдет недалеко от деревни Рыляки Юхновского района Калужской области c 15 по 19 июля.
Доехать до места проведения можно будет на фестивальных автобусах из Москвы и Калуги, на общественном транспорте (автобус+такси) и, конечно, на своем автомобиле.
Своя машина
Координаты поворота на «Бессонницу» с Варшавского шоссе (А-130):
Это поворот налево через три километра после деревни Рыляки (после отметки 221 километр Варшавского шоссе).
Фестивальные автобусы
«Бессонница» организовывает трансфер до фестиваля из Москвы и Калуги. Подробная информация и билеты — на специальной странице.
Общественный транспорт
Междугородние автобусы:
Автостанция "Новоясеневская" — Рославль (до остановки Юхнов)
Автостанция "Новоясеневская" — Юхнов (до остановки Юхнов)
Автостанция "Теплый стан" — Юхнов (до конечной остановки)
Калуга-1 — Бетлица (до остановки "Рыляки")
Калуга-1 — Юхнов (до конечной остановки)
Калуга-1 — Смоленск (до остановки "Юхнов")
Смоленск — Калуга (до остановки "Юхнов")
Тула — Смоленск (до остановки "Юхнов")
Снова в деле (Пролог)
Встаем с кресла и подходим ответить на звонок. Нам предлагают прогуляться и выполнить первое задание. Осматриваемся на наличие каких-нибудь предметов и выходим на тренировочную площадку. Подходим к шкафчику слева и забираем из него свои вещи: меч, бульон и куртку. Заходим в инвентарь и надеваем приобретенные вещи. Теперь пора потренироваться. Бьем пару раз мишень, используя [ЛКМ], и затем предлагаем выйти на поединок Крабмастеру. Наносим ему несколько деревянных ударов. На [ПКМ] можно блокировать удары, [Пробел] + [A]/[D] — перекаты.
Сразившись с противником, выходим в коридор и встречаем робота Морти. Он отправляет нас на стрельбище. Забираем патроны и ствол на стойке. Заходим в инвентарь и перемещаем винтовку в слот. Прицеливаемся и стреляем по мишеням.
Покидаем стрельбище и выходим за красную дверь. Спускаемся по лестнице на новую локацию.
Используем лифт, чтобы спуститься вниз. Находим аптеку и двигаем туда. В окошке разговариваем с Оннером. Неподалеку от нее у выхода из резервации можно найти нужного нам Гастира. Он отдает какой-то контейнер, который нужно куда-то доставить. Ступаем через ворота за спиной Гастира и покидаем локацию.
Нам надо добраться до генераторной, где предстоит встреча с комиссаром Фаркой. В это время действует комендантский час, когда тоннели охраняют боты. Пробираемся через противников, пригнувшись [C]. Можно атаковать ремонтных ботов и собирать с них детали. По пути встречаем героя, который занимается починкой этих самых ботов. К сожалению, на просьбу отключить их на некоторое время он дал отказ. Следуем далее, где нам встречаются уже охранные боты, которые так же легко разваливаются, если их пару раз ударить. Крутим вентиль около струи горящего газа, чтобы отключить его. Добираемся до красной двери и взламываем систему. Чтобы это сделать, надо найти пары одинаковых ключей в зашифрованных данных. Сделать это довольно просто, даже за отведенное время.
Мы оказываемся в странном месте. Следуем за зеленой призрачной фигурой. В конце входим в портал.
Первого напарника __Госп__ можно найти на блокпосте в локация "гнездо стервятника", сидит покуривает сторонке в кресле. Подскажите, где других напарников можно встретить?
jokertops
Лашта стоит возле лифта в гараж. А ещё дроид-ассистент Тайпера в напарники взять можно, по сюжету его встретишь. На данный момент это все доступные спутники по идее, т.к. игра всё равно не проходима пока.
TheHouse
Непроходима? Типо баги или что? Она же вышла в релиз вроде.
STRengths
Вышла, но толку то) Пару квестов побочных бажат, двери ключевые не открываются и т.д.) И один из сюжетных квестов не проходим - абсолютно у всех. Квест "Сколько стоит свобода", там вообще просто невидимая стена по среди локи которая тупо не пускает дальше)))
Разработчики слезно клянутся в Стиме что уже тестят патч, который если не сегодня ночью, завтра утром\днем выйдет и всё поправит.
TheHouse
первое обновление есть(30.09.2018), вот только пока не знаю поможет ли с багами, как говорите вы по квесту. Но мой баг исправило, напарник если его берешь он не пропадает.
TheHouse
Мдэ, стоило бета тест провести, выпускают в продакшн как будто без подготовки, чего только kingdom come стоил, на одном из сюжетных квестов при сохранении и выходе при следующей загрузке образовывалась невозможность проходить сюжет.
jokertops
Напарник и не пропадал по факту, просто не всегда прогружался, в ключевых местах и боевых сценах он всегда присутствовал. Первый патч ничего такого не правил.
STRengths
Так бета тест и был=) Просто в бета тесте пройти можно было от силы 5% игры, которые вылизанные как раз)
Меня смущает другое, то что по всей видимости никто из тестеров игру до конца не прошел, так побегали, глянули что работает и в отчет. А это позор конечно. Дать бы по шее тем кто ответственен, но я так понимаю что руководство виновато не меньше чем "рабы".
Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.
0 16 13
пользователи оставили 21 комментарий , вы можете свернуть их
0 7 7
0 6 6
0 3 3
0 3 3
0 4 4
0 5 5
0 5 5
0 2 2
0 3 3
0 2 2
0 3 3
0 2 2
0 2 2
0 3 3
0 2 2
0 1 1
0 2 2
0 3 3
0 2 2
0 4 4
0 1 1
Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
Читайте также: