Игры на печи ассасин крид прохождение
Чтобы завершить квест «Симпосий Перикла», нужно будет выполнить несколько вспомогательных заданий, описанных ниже. К счастью, все это делается в одном и том же здании, поэтому может быть довольно быстро завершено.
Цель задания – собрать информацию. Следуйте в дом Перикла и выполняйте инструкции Фебы. Войдя внутрь, поговорите с разными гостями, чтобы собрать подсказки.
Пей до дна
Отправляйтесь на кухню и поговорите с Софоклом. Он хочет подшутить над своим учеником Еврипидом, поэтому предлагает вам его напоить. Соберите нужную информацию и выберите вариант, запускающий квест. Поговорите на кухне со служанкой и попросите ее дать вам сладкое вино. Также на кухне можно найти оливковое масло, которое пригодится вам по заданию «Масло и любовь».
Вернитесь на вечеринку в главный зал, отыщите Еврипида и Аристофана. Они стоят в восточной части здания, одеты в зеленый и синий наряды. Поговорите с мужчинами и попросите их принять участие в конкурсе, кто больше выпьет. Еврипид с удовольствием поучаствует. Поддерживайте мужчин, предлагая выпить еще и еще. В конце концов, Еврипид расскажет вам о Гиппократе в Арголиде. Как только он это сделает, вернитесь к Софоклу. После беседы с ним миссия завершится.
Масло и любовь
Пройдите в западную часть здания и следуйте по коридору до запертой двери в конце. Постучитесь и пообщайтесь обо всем с Алкивиадом. Он попросит принести ему оливковое масло. Таковое имеется на кухне, и если вы взяли его раньше, то сможете прямо сейчас передать квестодателю.
Здесь вы также сможете согласиться принять участие в плотских забавах, предложив избавиться от одежды. После принятия или отказа вы узнаете от Алкивиада нужную информацию (о гетерах из Коринфии). После этой беседы квест будет выполнен.
Симпосий Перикла (продолжение)
Вернемся к главной цели миссии (после выполнения двух предыдущих заданий). Идите к Сократу и побеседуйте с ним обо всем. После этого нужно поговорить с Аспасией, собрать информацию и подняться наверх, чтобы встретиться с Периклом. Он будет не особо приветлив, но вы сможете предупредить местного лидера о культе Космоса. Спуститесь вниз и поговорите с Фебой, чтобы покинуть симпосий. На этом задание завершится.Не навреди
Название главы: Рецепт на открытие
Рекомендуемый уровень: 18.
Отправляйтесь в клинику Гиппократа в Арголиде, что в северо-восточной части города. По прибытии туда произойдет разговор между ассистентом Гиппократа Состратосом и Христией. Как только женщина уйдет, соберите нужную информацию. Мужчина попросит выполнить одно небольшое поручение.
Направляйтесь к юго-востоку от города, к скалам, следуйте по тропе, чтобы отыскать вход в пещеру Пан. Гиппократа окружили люди. Побеседуйте с ним. Чтобы помочь главному герою, Гиппократу нужны потерянные записи, которые позволят ему спасти пациента. Соберите информацию о том, где могут быть записки. Узнайте о жрецах. После этого задание завершится.
Жрецы Асклепия
Название главы: Рецепт на открытие
Рекомендуемый уровень: 19.
Это задание состоит из нескольких дополнительных, которые нужно будет завершить в любом порядке. Подробности всех четырех миссий описаны ниже.
Жрецы Асклепия попросят вас найти трех разных жрецов, которые могут дать ответы. У каждого из них есть один дополнительный квест для вас.
Всему есть предел
Название главы: Рецепт на открытие
Первый жрец находится рядом с баней. Он будет жаловаться на змей и попросит вас избавиться от них, при этом не убивать. Змей привлекает теплая вода, поэтому вы должны будете промыть систему, используя холодную. К слову, даже если убьете змей, напрямую отправившись в баню, задание будет завершено.
Но для выполнения квеста, как полагается, бегите к болотам позади бани. Найдите трубу, взаимодействуйте с ней и избавитесь от змей. Расскажите обо всем жрецу, чтобы завершить задание.
Высечено в камне
Название главы: Рецепт на открытие
В том же районе отправляйтесь в гостевой дом, перепрыгните через листья и стену, чтобы встретить жреца, работающего с надгробиями. поговорите с ним, после чего нужно будет следовать за мужчиной в три разных места. У третьего памятника он расскажет вам о матери Алексиоса и Кассандры. Во время разговора появится еще один жрец.
Если вы не будете лгать и скажете, что ищите баню, то к тому моменту, когда доберетесь до оливкового дерева, жрец будет мертв. Итак, после разговора следуйте к указанному дереву, где увидите живого или мертвого жреца. Если он жив, то вы узнаете чуть больше информации о матери. Также появятся два культиста, которых придется убить.
Сердце в обмен на голову
Название главы: Рецепт на открытие
Двигайтесь в Долину Снов и следуйте на запад от военного лагеря Тозен, чтобы найти несколько палаток. Здесь будет нужный вам жрец. Он хочет позаботиться о больном ребенке, поэтому попросит вас отыскать священного белого быка и вернуть его живым, чтобы принести жертву и спасти дитя. Направляйтесь на юго-запад к руинам Асина.
Оказавшись на месте, вызовите Икара и пометьте нужную цель и всех противников. Бык уже мертва, поэтому вам нужно добраться до него, убивая всех, кто мешает, и вытащить сердце зверя. Как только сделаете это, то вернитесь к священнику. Придется принять решение о том, кого вы желаете спасти. Впрочем, выбор не имеет долгосрочных последствий, поэтому решайте самостоятельно. После завершения трех квестов будет выполнено задание «Жрецы Асклепия».
Целитель сейчас вас примет
Название главы: Рецепт на открытие
Рекомендуемый уровень: 20.
Вам нужно посетить крепость Тинриф, которая расположена в древних руинах Арголиды. Там вас ждет целитель. Идите по маркеру, проникните на территорию и посетите дом с закрытой дверью. Нужно будет с ней взаимодействовать. Пообщавшись с мужчиной, можете заставить его вернуться к Гиппократу прямо сейчас, либо позволить завершить лечение. При выборе второго варианта передайте костные щипцы, которые отыщите в сундуке сокровищ в другой части крепости. Лучше всего добраться туда незаметно. Вернув предмет, поговорите и следуйте назад к Гиппократу. Задание будет завершено, а вы получите редкий предмет снаряжения.
Ничего никому не скажу
Название главы: Рецепт на открытие
Следуйте по маркеру, убейте противников и заберитесь внутрь дома, чтобы пообщаться с Мидоном. Вы узнаете всю правду, после чего нужно будет заняться поисками Хрисис. Квест выполнен.
Прах к праху
Название главы: Рецепт на открытие
Двигайтесь в юго-западный сектор региона и изучите алтарь с мертвой птицей. Следуйте в сторону храма неподалеку, разберитесь с врагами и пройдите внутрь, чтобы встретиться с Хрисис. Пообщайтесь и убейте женщину. Вы не сможете угнаться за культисткой, поэтому спасите ребенка, которого женщина оставила на алтаре. Квест будет выполнен.
Найти гетеру
Название главы: Край, где царит беззаконие
Помочь гетере
Название главы: Край, где царит беззаконие
Задание начнется после того, как вы найдете гетеру по предыдущему заданию. Двигайтесь наружу и пообщайтесь с Дамалис, которая находится рядом с входом в храм. Вы узнаете, где искать дом клиента. Следуйте в нужное место и около дома вновь увидите Фебу. Пообщайтесь с подружкой и узнаете подсказку. Войдите внутрь и отвлеките внимание мужчины, выбрав произвольную фразу. Если ответите правильно, то сражаться ни с кем не придется. Если же выберите неверный вариант, то клиента и стражников придется убить.
Но это еще не конец квеста! Выйдите из дома и вновь поговорите с Фебой, которая передаст вам нужные данные. Следуйте в новое место недалеко от дома и исследуйте внутренний двор. Не забывайте о расположенных неподалеку стражников, с которыми, скорее всего, придется разобраться. Нужные подсказки расположены внутри дома. Воспользуйтесь Икаром, который отметит цели.
Попасть в комнату можно через проход, загражденный вазами. Разрушьте их все, загляните внутрь и заберите сокровища. Также соберите три подсказки. Вскоре появится помощник Дельца, с которым придется разобраться. Возвращайтесь обратно к Дамалис и сообщите о том, что вам удалось сделать. Квест завершится, а вы получите драхмы и очки опыта.
Гавань беззакония
Название главы: Край, где царит беззаконие
Данное задание начинается аналогично предыдущему – после завершения квеста «Найти гетеру». Следуйте в нужное место, пока не отыщите склад Дельца. Проберитесь внутрь, после чего отыщите пять ящиков с товаром и сожгите их. Четыре ящика находятся на первом ярусе, пятый – на втором. Но сжигать их не спешите! Внутри склада есть пара заложников. Освободите их, чтобы те не погибли в огне. Один узник находится на первом этаже, другой – на втором. Как только сожжете весь товар, то появится Брадис, вместе с которым вам придется сражаться против мародеров во главе с Дельцом.
Вскоре вы пообщаетесь с Брадисом и задание завершится. То, спасали вы людей или нет, повлияет на текущий диалог, но не связано с сюжетной линией. Задание завершено!
Следуй за кораблем
Название главы: Край, где царит беззаконие
Сюжетный квест будет начат после завершения миссии «Найти гетеру». Рядом с место, где завершается миссия «Помочь гетере», можно встретить Эринну. Она и выдает данное задание. Пообщайтесь с женщиной, которая хочет, чтобы вы спасли ее подругу Клио. Двигайтесь в нужное место, расположенное в порту Лейхаон, затем побеседуйте с персонажем. Эринна покажет, на каком судне прячется Клио.
Запрыгните на собственное судно и плывите вдогонку за пиратами. Атаковав их, возьмите судно на абордаж. Топить его нельзя! Для того чтобы появилась возможность пойти на абордаж, стреляйте в судно из луков или метайте копья. Когда запас прочности будет нулевым, то приблизьтесь и нажмите на клавишу E для начала абордажа. Перебив пиратов, пообщайтесь с Клио и узнаете, чего хотела женщина. В результате данных действий запустится побочный квест «Служба сопровождения». Клио попросила вас доставить ее на остров Миконос. Не спешите плыть туда, а лучше подберите время, когда окажетесь где-то неподалеку.
Возвращайтесь в Лейхаон и поговорите с Эринной, рассказав о том, что помогли Клио.
Покончить с Дельцом
Название главы: Край, где царит беззаконие
Прежде чем выполнять это задание, можете завершить дополнительный квест, который выдает женщина с Арголиды. Она хочет выйти замуж за Дельца, поэтому если убьете головореза раньше, то не сможете выполнить задание. Возможно, такой вариант даже позволит избавиться от Дельца, не убивая его.
Когда разберетесь с тремя предыдущими миссиями, останется убить Дельца. Следуйте в дом Антусы и побеседуйте с женщиной. Она направит вас в амфитеатр, где находится Делец. В бою против него придется воевать еще и с двумя головорезами, поэтому их рекомендуется прикончить в первую очередь.
Периодически будут появляться новые противники. Победив Дельца, пообщайтесь с ним и решите, как поступить – убить его самому или позволить это сделать Антусе. Так или иначе, будет уничтожен очередной член Культа Космоса, а вы увидите видеоролик, завершающий главу.
После того, как завершите три предыдущих квеста, вам останется прикончить самого Дельца. Отправляйтесь в дом Антусы и поговорите с женщиной, после чего следуйте в амфитеатр и сразитесь с Дельцом. Ему будут помогать два воина, поэтому лучше всего для начала прикончить именно их. Время от времени могут появляться новые разбойники, поэтому не забывайте атаковать и самого Дельца. Победив его, пообщайтесь и решите, кто прикончит негодяя — вы или Антуса. В любом случае вы убьете не просто местного рэкетира, но и избавитесь от очередного члена Культа Космоса. Просмотрите видеоролик и завершите данную главу, узнав о «Песни Сирены».
Остров невезения
Название главы: Пиратское гостеприимство
Двигайтесь на остров Кеос, расположенный правее южной окраины Аттики. Отыщите дом Ксении и незаметно проберитесь внутрь. Пообщайтесь на разные темы. Ксения хочет, чтобы вы заплатили ей 15 000 драхм, за что получите нужную информацию. С другой стороны, женщина рекомендует пообщаться с людьми в городе, у которых есть доля вас разные квесты, позволяющие накопить нужную сумму.
Так и сделайте: завершите ряд побочных квестов на Кеосе и Сеферосе, после чего пообщайтесь с Ксенией и заплатите 15 000 драхм. Узнав нужную информацию, вы завершите миссию.
Сундук, полный драхм
Название главы: Пиратское гостеприимство
Это задание будет активировано автоматически после общения с Ксенией по предыдущему квесту. Следуйте в отмеченное место, где расположена крепость. Вам не нужно всех убивать: достаточно обокрасть казну местного лидера, пробравшись к ней незаметно. Как всегда, чтобы отметить цели, используйте Икара. Когда обчистите казну, то задание автоматически завершится. Теперь люди Дельца смогут стать экипажем на «Адрестии».
Боги покинули нас
Название главы: Из пепла
Итак, вы собрали информацию, которая была необходима для поиска матери. Возвращайтесь обратно в Афины, чтобы стать свидетелями неприятного зрелища. Следуйте к Аспасии и пообщайтесь с ней. Поднимитесь наверх и посетите комнату Перикла. Двигайтесь за ним, пообщайтесь на различные темы и вновь побеседуйте с Аспасией, чтобы закончить данный квест.
И улицы окрасились красным
Название главы: Из пепла
Отправляйтесь в отмеченное место, которое находится на западе от текущего местоположения. Двигаясь туда, можете прикончить культиста Космоса. Добравшись до дома, исследуйте его и соберите три подсказки. Выходите наружу и увидите культистов, преследующих Фебу. Отправляйтесь вслед за ними, прикончите их и просмотрите видеоролик. На этом квест будет завершен.
Assassin's Creed: Единство - приключенческий экшн, который перенесет нас в Париж времен Французской революции.
Assassin's Creed: Единство - приключенческий экшн, который перенесет нас в Париж времен Французской революции.
Assassin's Creed: Единство - приключенческий экшн, который перенесет нас в Париж времен Французской революции.
Определите свою судьбу в Assassin's Creed Одиссея. Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далекое .
Двигайтесь в форт Гиранеи, расположенный немного дальше от Пагаи. Вызовите Икара, чтобы изучить местность и найти квестовый маркер. Кроме того, Икар сможет пометить противников, другие сундуки сокровищ и прочие важные объекты. Эта миссия больше всех позволит уменьшить уровень влияние лидера Афин в регионе.
Лучше всего выполнять данное задание, действуя бесшумно, поскольку крепость просто кишит вражескими солдатами. Потратьте полученные скил-поинты в навыки «Убийцы», которые будут действительно полезными. Если в игре день, то воспользуйтесь медитацией (зажатая клавиша M), чтобы переключиться на ночь.
С какой стороны вы бы не решили пойти, придерживайтесь кустов и стен. Некоторых противников не получится убить с первого раза. На территории крепости есть множество ящиков с припасами, которые отмечены фиолетовыми маркерами (если вы обозначите их Икаром). Их можно сжечь, используя факел. Чтобы достать факел, зажмите клавишу T. Убивайте тех противников, которые мешают вам.
Охота на Гирканоса
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 8.
Гирканос – очередной наемник, который отвечает за все события, происходящие в Мегариде, и поддерживает афинского лидера. Процесс его убийства аналогичен уничтожению любого другого наемника. Особое умение Гирканоса связано с урезанным уроном, который он получает при выстрелах из лука. С другой стороны, его слабостью является огонь, от которого он получает повышенный урон.
Гирканос, скорее всего, расположен в захваченном военными храме Мегара в Мегариде. Это относительно небольшая территория с высокими конструкциями. Уклоняйтесь от заряженных атак Гирканоса в те моменты, когда тот краснеет. Попытайтесь использовать против него любые огненные умения. Одно из таковых, к примеру, есть в древе «Воина». Не забывайте о «спартанском пинке».
Как только Гирканос будет мертв, то обыщите тело, чтобы получить ресурсы, драхмы и редкое оружие «Кинжал Гирканоса». Вернитесь к Долиону, который будет в том же месте, где и раньше, когда вы брали задание «Урезанный рацион». После короткой беседы и «благодарности» задание будет завершено.
Последний рывок
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 9.
После того как выполните достаточно квестов для уменьшения влияния лидера в регионе, начнется новое задание. Читайте задания выше, а затем переходите к данному. Вернитесь к Стентору на пляж Мегариды, двигайтесь за мужчиной и вскоре вновь поговорите с ним. После этого начнется ваша первая битва за завоевание региона.
Подобные битвы есть на любом острове или материке. Похищайте казну, убивайте капитанов, полемархов, сжигайте тайники с припасами, амбары и т. д. Как только влияние лидера будет достаточно низким, станет возможна битва за завоевание. Это будут массовые сражения. В одном из них вы будете участвовать в начале игры.
Цель заключается в том, чтобы уменьшить шкалу противоположной стороны прежде, чем это произойдет с вашей. Убейте врагов и капитанов, которые отмечены отдельными маркерами. Уклоняйтесь, уворачивайтесь, парируйте удары и используйте прочие умения. Как только шкала опустеет, битва завершится. Вы увидите статистику боя и полученную награду. Запустится короткий видеоролик с участием Стентора. Миссия будет завершена.
Волк из Спарты
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 9.
Это очень простой квест. С того места, где завершилось предыдущее задание, двигайтесь по дороге вверх по скале мимо спартанских солдат. Встретьтесь с Николаосом, стоящим на краю утеса. Хоть эта миссия является простой, она окажет влияние на остальную часть игры. В настоящий момент вы сможете убить Николаоса, узнав нужные данные, или позволить ему выжить. Чтобы получить лучшую концовку в игре, сохраните жизнь Никоалосу. После видеоролика и принятого решения задание завершится.
Название главы: Волк и Змея.
Рекомендуемый уровень: 10.
Вернитесь на «Адрестию» к Варнаве и пообщайтесь с ним. Расскажите о результатах и следующих действиях. После окончания беседы квест будет завершен.
Судьба Волка
Название главы: Волк и Змея.
Рекомендуемый уровень: 10.
Плывите вместе с Варнавой к Фокиде. Она находится далеко к северу от Мегариды. Отыщите гавань, которая относится к городу Кирра. После того, как пришвартуете «Адрестию», отправляйтесь вглубь города, чтобы найти дом Элпенора. Войдите внутрь, и автоматически начнется беседа.
Сделанный вами выбор во время беседы или ранее с Волком ни на что не влияет. Тем не менее, вы сможете узнать некоторую информацию о мотивах Элпенора. Мужчина скроется, а его прислужники попытаются вас убить. Прикончите врагов или сбегите отсюда. После того, как справитесь со стражниками Элпенора, отправляйтесь внутрь его дома и изучите окружение. Найдите три подсказки:
— Записка на столе около входа.
— Записка на столе, у которого находился Элпенор.
— Книжная полка справа, в дальней части комнаты.
Когда найдете все подсказки, то задание будет завершено.
Разговор с призраком
Название главы: Берегись змей.
Рекомендуемый уровень: 10.
В том же регионе Фокида двигайтесь к святилищу Дельфы рядом с горой Парнас. Вы ищите храм Аполлона, в котором находится знаменитая Пифия. Квест начнется беседой между главным героем, Варнавой и Геродотом. Выбранные варианты не имеют долгосрочных последствий. После сбора информации продолжите выполнение задания, завершив беседу.
Остальная часть квеста полна других разговоров и моральных выборов. Войдя в комнату с Пифией, пообщайтесь с ней и выберите любые варианты. Она ничего не ответит, но предоставит важную информацию, влияющую на остальную часть игры. Когда Пифию заберут, то главный герой вновь окажется на улице с Геродотом. Сделанный выбор ни на что не влияет, но позволит перейти к следующей миссии. После этого текущее задание завершится.
Правда становится явной
Название главы: О снах и провидцах.
Рекомендуемый уровень: 10.
Таким образом, Алексиос или Кассандра решили вновь пообщаться с Пифией, чтобы узнать информацию, которой она не смогла поделиться ранее в храме Аполлона. Нет лучшего способа, чем проникнуть в дом Пифии. Двигайтесь в указанное место, расположенное на пути к святилищу Дельфы. Здесь и живет Пифия, в роскошном доме с несколькими охранниками.
Вызовите Икара, чтобы отыскать нужную цель и пометить всех противников. Используйте медитацию, чтобы перемотать время суток на ночь. Самый легкий способ попасть внутрь – забраться на крышу. Спрыгните оттуда, действуя бесшумно, и взаимодействуйте с дверью. Здесь начнется беседа с Пифией. Пригрозите ей или поведите себя более мягко. Соберите полезную информацию и продолжите выполнение задания словами «Я собираюсь найти Культ». Бегите отсюда, вернитесь к Геродоту, который ждет вас за пределами Дельфы. После короткого видеоролика задание завершится.
Змея в траве
Название главы: Берегись змей.
Рекомендуемый уровень: 11.
Отправляйтесь в крепость неподалеку на территории Фокиды. Она находится в юго-восточной части долины Нимфы, к северу от Дельфы. Есть несколько способов попасть в форт. Поднимитесь вверх по стенам, либо найдите пещеру к востоку от нее, которая позволит добраться до внутреннего двора крепости. Пещера никак не отмечена, а вход спрятан под лозами.
Проберитесь на вершину форта. Элпенор находится внутри отдельного грота. Убейте его, чтобы получить записку и узнать, что это был не настоящий Элпенор, а его двойник. Настоящий Элпенор находится в той же Фокиде, но в западной части острова, в Долине Змеи около Храма Змеи. Он прячется внутри пещеры.
Логово Змеи
Название главы: Берегись змей.
Рекомендуемый уровень: 11.
После завершения миссии «Змея в траве» вернитесь в святилище Дельфы. Геродот ждет около храма перед двумя колоннами, которые обвиты каменными змеями. По прибытии туда начнется видеоролик. Главный герой наденет украденный у Элпенора костюм и отправится в пещеру. Идите вниз, воевать здесь с кем-либо не придется. Попав в главный зал, вам нужно будет изучить окружение и собрать улики. Побеседуйте с культистом у постамента в центре, с двумя спорящими людьми, отыщите заметку в комнату с водопадом. Также разберитесь с культистом, который пытает другого мужчину в другом помещении к северо-западу.
Как только найдете все подсказки, то вернитесь в центр помещения и установите фрагмент, собранный в последнем задании, на оранжевую пирамиду в центре. Вы увидите видеоролик, раскрывающий истинную личность Деймоса.
После этого пообщайтесь с Геродотом, но ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Как только беседа закончится, то вы завершите выполнение задания.
Воспоминания возвращаются
Название главы: Старый враг, новый друг.
Рекомендуемый уровень: 13.
Это задание начнется со встречи с Геродотом в Термопилах, что в Малиде рядом с океаном с восточной стороны. Взгляните на несколько колонн и большую статую льва. По прибытии запустится видеоролик с участием Геродота. Вы узнаете об истории Термопил и значении копья. Проиграет видеоролик, посвященный Леониду. Затем Геродот расскажет все, что знает о древней цивилизации и странных формах на острова Андроса.
Отплывите в Андрос, расположенный в юго-западной части карты. Попав на остров, вызовите Икара. Следуйте по пути, пока не доберетесь до огромной двери, которая никак не клеится с архитектурой Древней Греции. Взаимодействуйте с этой дверью. Запустится видеоролик, а копье откроет дверь. Идите вперед через пещеру, пока не обнаружите монолит, в который можно поместить копье. Взаимодействуйте с ним. Это первый апгрейд копья, повышающий его уровень до второго. Данное место вы будете посещать каждый раз, когда соберете достаточное число фрагментов для последующего апгрейда.
Экран потемнеет, а вы вернетесь в настоящее время. После короткой беседы с Викторией вы будете управлять Лейлой. Эта часть игры не имеет особого значения, но позволяет узнать о том, в какую ситуацию попала Лейла Хасан. Прочитайте письма Лейлы, осмотрите комнату и отыщите пасхалки и отсылки. Когда завершите, то вернитесь в анимус и вновь окажетесь в Древней Греции.
По возвращении в Грецию начнется новый видеоролик, в котором вы увидите Алексиоса и Кассандру. Выберите любой вариант – можно сразиться с братом/сестрой или отказаться. Вернитесь к Геродоту на «Адрестию» и после короткого разговора завершите задание.
Название главы: Путь на Симпосиум.
Рекомендуемый уровень: 15.
Доберитесь до Геродота на пляже Аттики, двигайтесь по суше или по морю. Мужчина находится в юго-западной стороне полуострова. Оттуда направляйтесь в нужную часть Афин, главного города Аттики, который трудно пропустить. Вам нужна юго-восточная часть города. Найдите сцену с множеством людей, где встретите Перикла и Клеона, пытающегося успокоить толпу.
Побеседуйте с Периклом и скажите ему, что хотели бы попасть на симпосий. Затем он расскажет, что нужно сделать, чтобы получить приглашение. Соберите информацию, а по окончании беседы завершится миссия.
Изгой
Название главы: Путь на Симпосиум.
Рекомендуемый уровень: 15.
Отправляйтесь в нужное место около агоры Афин и отыщите человека с длинными вьющимися волосами в зеленом халате. Он общается с Периклом. Цель этой миссии заключается в том, чтобы помочь изгнаннику. Вы получите поддельную табличку и должны будете заменить ее. Добраться до нужного места можно скрытно, охраны там не так много, поэтому почему бы не действовать бесшумно.
Здание, в котором хранятся голоса, расположено рядом с агорой. Вызовите Икара, чтобы отметить всех противников и нужную цель. Первая шкатулка находится на втором этаже, внутри здания, в его северной части. Вторая коробка расположена на первом этаже в юго-западной части здания. Замените оба предмета и покиньте это место, вернувшись к квестодателю.
Если вы действовали не скрытно, то он сообщит, что у правительства теперь есть доказательства того, что голоса поддельные. Однако это, похоже, никак не повлияет на результаты голосования. После короткой беседы с Сократом миссия будет завершена.
Покиньте Афины
Название главы: Путь на Симпосиум.
Рекомендуемый уровень: 15.
Следующий контакт Перикла находится в Афинах. Вас интересует здание с множеством мраморных блоков и статуй, помеченное как «Мастерская Фидия». Пройдите туда, разберитесь с солдатом (можете ему заплатить) и проникните внутрь. Фидий находится на верхнем ярусе. Пообщайтесь с мужчиной, чтобы убедить его уйти. После беседы появится охранник, которого вам придется убить. Разобравшись с врагом, встретьтесь с Фидием в порту Пирея ночью. Если будет день, то перемотайте время, используя медитацию. Он будет стоять в небольшой нише рядом с пристанью, куда может быть пришвартована «Адрестия».
Поговорите с Фидием во второй раз и благополучно доставьте его на Серифос. Как только «Адрестия» будет пришвартована у острова, то запустится беседы между Фидием и его другом. После нее задание будет завершено.
Ядовитый вопрос
Название главы: Путь на Симпосиум.
Рекомендуемый уровень: 15.
Направляйтесь в поместье Метиохоса. Вы узнаете, что пришли по нужному адресу, когда услышите зов человека, молящего о помощи. Поднимитесь на крышу, чтобы добраться до нужного персонажа в доме, попав туда через внутренний двор. Мужчина окружен змеями. Убейте их всех. Когда они будут мертвы, то поговорите с персонажем Он скажет вам, что люди, напавшие на дом, проживают в рыболовном районе.
Отправляйтесь в эту часть Афин, отыщите небольшой разрушенный дом, на крыльце которого имеются три змеи. Разберитесь с ними, затем изучите место. Найдите три подсказки:
— покойник на задней части дома;
— записка на столе в верхней части дома.
После того, как найдете все три подсказки, то столкнетесь с несколькими головорезами. Попросите их рассказать о том, кто поставлял змей, либо убейте. Как только разберетесь с ними любым удобным способом, то отправляйтесь за город в небольшой лагерь с несколькими белыми палатками. Здесь вы обнаружите того самого поставщика змей, которого нужно убить. Следите за змеями противника, уклоняйтесь от его ядовитых атак.
Можете использовать Икара для того, чтобы отметить каждую змею в регионе. Кроме того, ваш орел может убивать этих змей, если вы успели его прокачать. Как только владелец змей будет мертв, то вернитесь в поместье Метиохоса, поговорите с мужчиной и завершите задание.
В первой вступительной миссии игры вы не будете контролировать протагониста. Вместо этого вам позволят сразиться за знаменитого царя Леонида – единственного человека, который решился дать бой многочисленным персам. Первое, что бросается в глаза – боевая система в Odyssey схожа с той, что использовалась в Origins. Здесь главное подбирать правильное время для установки блока, парирования и контрвыпада. Следите за всплывающими окнами с обучающими подсказками.
Можете сражаться с обычными персами, но вам нужно пройти в правую часть карты, где установлен желтый, квестовый маркер. Так начнется видеоролик, по завершении которого вы сразитесь с предводителем персов. Это будет дуэль один на один, никто вам мешать не станет. Следуйте инструкциям на экране, чтобы зафиксировать цель колесиком мыши. Когда противник окрашивается в ярко-красный цвет, то вам нужно будет уклоняться от его атак. Парировать их бесполезно!
В следующем разделе игры вы встретитесь со старой знакомой – Лейлой Хассан. Выберите желаемую сложность (которая может изменяться на протяжении игры) и игровой режим (аналогично). В режиме героя вы будете видеть маркеры всех квестов, в режиме исследователя – лишь половину из них. Здесь же придется выбрать одного из двух персонажей. Впрочем, на сюжет это никак не повлияет: и Алексиос, и Кассандра проходят по одному и тому же пути.
Что-то начинается
После вступительного видеоролика вы, наконец, сможете управлять выбранным главным героем и должны будете избить появившихся головорезов. Бой будет простым и быстрым, опять же на экране появятся некоторые подсказки. В следующей кат-сцене вы узнаете о моральном выборе главного героя. В игре будут возникать ситуации, когда Алексиос или Кассандра должна будет принять решение. Оно может ни на что не влиять, оказывать воздействие на конкретное задание. А может быть настолько важным, что от него зависит концовка игры.
Когда общаетесь с любым персонажем, у которого для вас есть квест, то обратите внимание на желтые фразы, позволяющие продвинуться по заданию. Если собираетесь взять побочное задание, то к желтым фразам обычно добавляются какие-то значки. А сейчас можете пригрозить головорезам или прикончить их.
После этого настанет время посетить виноградник Маркоса, опекуна главного героя. Поднимитесь наверх здания, где были в начале, чтобы забрать экипировку главного героя. Используйте лестницу слева от дома, а затем заберитесь наверх или поднимитесь другим способом. Экипируйте одежду и оружие, двигайтесь по тропе через мост и сверните влево на первой развилке. Идите дальше по дороге. Если пощадили головорезов, то появятся новые враги. Один из них – лучник, стоящий за небольшой конструкцией слева. Убейте его как можно скорее, поскольку от стрел трудно защищаться. Еще хуже, когда враги используют ядовитые стрелы. Обыщите трупы, чтобы получить немного драхм, затем двигайтесь внутрь сарая, чтобы собрать добычу.
Сбор долгов
В то время как Маркос отправил главного героя на выбивание долгов, Феба была похищена головорезами Циклопа. Первая цель – спасти девчонку, вторая – забрать драхмы. Запрыгивайте на коня и следуйте вниз по тропе, после чего – к целевому маркеру. Перед тем, как достигнуть цели, спрыгните с лошади. Здесь нужно будет действовать скрытно. Используйте инструкции, всплывающие на экране, и оставайтесь в траве. Нажмите на клавишу X, чтобы свиснуть и привлечь врагов. Идите в хижину и откройте сундук, чтобы завершить выполнение всех целей в данной области. Сундук стоит слева от связанной Фебы. История будет продолжена, когда вы убьете головорезов и освободите девочку.
Итак, каждый остров или часть материка может состоять из одного или нескольких регионов. В каждом регионе действует свой правитель и одна из двух фракций – Спарта или Афины. Об этом позже. Регион делится на несколько отдельных участков со своим названием, но в каждом участке имеются разные области – например, дом предводителя, каменоломня, пещера, гробница, поместье кого-то там и т. д. Попав в такое место, зажмите клавишу ALT, чтобы увидеть цели для полного изучения области. Вы получаете очки опыта за то, что опознаете область (идете по маркеру «белого вопросительного знака»), но еще больше за то, что выполняете все нужные действия, обычно связанные с открытием сундуков, сжиганием припасов, убийством капитана или спасением заложников.
Как только Феба будет спасена, вам расскажут об охотниках за головами. Сейчас этого противника можно игнорировать, поскольку у него слишком высокий уровень. Займитесь Талосом после того, как прокачаетесь до пятого уровня.
От пляжа двигайтесь на виноградник. Сами, нужный поселок, находится у подножия горы, где расположена тропа к винограднику Маркоса. Вы увидите торговца Дуриса в своей лавке ближе к докам. Вы можете заставить его заплатить, разбив несколько кувшинов рядом, убить или уйти, не забирая деньги. Теперь на территории города отыщите Храм Зевса, где вас уже дожидается тот самый Маркос. Поговорите с ним, после чего идите вслед за женщиной к ее мастерской. Пообщайтесь с ней повторно, чтобы получить в руки отремонтированный лук. Задание на этом завершится.
Око за око
Название главы: Будет день, будет драхма.
Рекомендуемый уровень: 3.
Встретьтесь с Маркосом на винограднике. После короткой беседы начнется миссия, в которой желательно действовать скрытно. Двигайтесь вниз по горе от Маркоса. Можете следовать по дорожкам, но намного проще в игре двигаться по прямой к маркерам, благо главный герой может забираться и успешно преодолевать практически любые препятствия. Вам нужна область к западу от проклятой долины Пали. На другой стороне холма должна быть небольшая зона, отмеченная маркером «красной крепости». Это и есть убежище Циклопа.
Вызовите Икара, увеличьте масштаб и замедлите время, зажав ПКМ, и отсканируйте всю территорию, чтобы отметить сокровища и врагов. Кстати, чем больше областей вы изучите, тем сильнее прокачаете Икара, которому будет проще отыскивать разные объекты. Впоследствии птица даже сможет атаковать противников, отвлекая их внимание (по вашему поручению или самостоятельно). Данное задание связано со скрытным прохождением, поэтому старайтесь держаться в кустах, чтобы вас не заметили. Нет, можно действовать и в открытую, но в таком случае победить противников получится лишь при условии выбора низкого уровня сложности. Отмеченные орлом противники упростят вашу задачу. Двигайтесь по верхней части, переберитесь через разрыв и внутри одного из зданий области нужно будет отыскать обсидиановый глаз Циклопа.
Можете прятаться в кустах и привлекать внимание одного противника за другим, используя свист. В самом дальнем помещении справа находится небольшая шкатулка, а внутри нее лежит нужный вам глаз. На этом этапе можно вернуться к Маркосу и завершить задание, но по желанию можно полностью изучить область, выполнив указанные цели (клавиша ALT).
Дорогие гости
Название главы: Будет день, будет драхма.
Рекомендуемый уровень: 3.
После короткого разговора с Маркосом запустится следующее задание. Часть великого плана винодела по уклонению от выплаты долгов Циклопу связана с убийством соратников злодея. Один из них находится на островах Кефалинии, в вашем регионе. Покиньте виноградник и направляйтесь в сторону Сами. Немного дальше по тропе можно обнаружить сломанный мост с заброшенным домом. Вызовите Икара и изучите область на наличие врагов и сундуков сокровищ.
Ваша основная цель – убить всех противников. Сюжет не продвинется вперед до тех пор, пока вы это не сделаете. Желательно действовать скрытно, поскольку это самый простой способ избежать лишних хлопот. Причем проходить задание можно ночью, когда часть противников будет спать. Тем не менее, даже если вас обнаружат, десинхронизации не произойдет. Держитесь кустов, чтобы оставаться в укрытии, свистите для привлечения внимания врагов и убивайте их. Внутри дома будут два противника, если вы проходите квест ночью. Здесь есть емкости с горючим маслом, которые можно поджечь факелом и тем самым убить противников. Для того чтобы взять факел в руки, зажмите клавишу T.
Когда все мародеры будут убиты, запустится видеоролик. Появится Элпенор, с которым нужно будет переговорить. Ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Позже во время беседы Элпенор упомянет саван Пенелопы, который нужно будет добыть в рамках следующего сюжетного задания. Заявите мужчине, что добудете для него саван, чтобы завершить задание.
Саван Пенелопы
Название главы: Будет день, будет драхма.
Рекомендуемый уровень: 3.
Это задание начнется при завершении предыдущей миссии «Дорогие гости». В начале квеста вы будете на пляже, а перед вами находится остров Итака. Неподалеку имеется небольшая лодка, которую можно взять для того, чтобы добраться до соседнего острова. Также есть возможность элементарно переплыть море вплавь.
Как только окажетесь на пляже Итаки, то вызовите Икара. Саван находится в форте чуть дальше от места, где начинаются руины дворца Одиссея. Здесь также можно отыскать сокровища. Продолжайте изучать руины. При прохождении задания не имеет значения, будете вы действовать скрытно или изрядно пошумите и вступите в открытую схватку. Тем не менее, из-за большого количества врагов рекомендуется проходить область бесшумно.
Вам нужно будет убить капитана в области, чтобы получить саван Пенелопы. Поэтому у вас не получится пройти все задание без поднятия тревоги. Как только капитан будет мертв, то обыщите его тело. Вернитесь на пляж, чтобы покинуть остров Итака. Предварительно можете освободить узницу на острове, чтобы в дальнейшем иметь возможность закрутить с ней роман.
Элпенора нет на пляже. Он находится в Сами в Храме Зевса. Храм расположен неподалеку от конструкции с доской объявлений, на вершине горы. После встречи с мужчиной произойдет новая беседа. Элпенор хочет, чтобы вы убили спартанского полководца по прозвищу Волк. Сделанный выбор и собранная информация не повлияют на дальнейший сюжет.
Большой прорыв
Название главы: Будет день, будет драхма.
Рекомендуемый уровень: 5.
Следующая миссия Элпенора – устранение Волка из Спарты. Но прежде, чем вы сможете это сделать, придется разобраться с Циклопом. К тому же главному герою нужен корабль для дальнейших путешествий. Обе цели связаны между собой. Идите в Сами и следуйте в доки. У гавани пообщайтесь с корабельщиком по имени Телеменс. После беседы с ним вы узнаете стоимость корабля – несколько тысяч драхм. Понятно, что сейчас у вас такой суммы нет. Но беседа не была напрасной: корабельщик расскажет о том, что Циклоп находится в городе вместе со своим кораблем.
Направляйтесь на юг от Сами к заброшенному дому. Оттуда следуйте по пути на юг и вниз по скале вместо того, чтобы подниматься на вершину. Путь вверх ведет героя к историческому месту, но вам следует двигаться мимо звездной обсерватории к заливу Клептос. По прибытии запустится видеоролик. Циклоп мучает человека – это капитан корабля «Адрестия». После завершения кат-сцены Циклопа и его людей придется перебить. Циклоп – очень мощный противник. Вам нужно уклоняться от его ударов и проводить свои быстрые контратаки. Уклоняйтесь от стрел лучников, поскольку некоторые из них будут ядовитыми.
Можете задержаться и закончить остальные цели по изучению области, а можете вернуться обратно на ту площадь, где был убит Циклоп. Освободите капитана и следуйте за ним на ближайшую скалу, в безопасное место. Здесь Варнава раскроет свою личность и предложит вам свой корабль. Возвращайтесь в доки в Сами.
Запустится новый видеоролик. Попрощайтесь с Маркосом и Фебой. В кат-сцене вы узнаете немного о прошлом главного героя. это приведет к завершению квеста.
Обучение
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 5.
Это очень простая миссия, связанная с обучением управлению кораблем. Особенно легкой она будет для тех, кто выбрал режим «Герой». Двигайтесь по квестовым маркерам и уничтожьте корабль, отмеченный желтым символом. Для этого используйте стрелы и копья (ПКМ + ЛКМ позволяет выстрелить стрелами, ЛКМ – копьями). Если вы проходите игру в режиме «Исследователь», то придется уничтожить тот корабль, на который пальцем указывает Варнава. Когда разберетесь с вражеским судном, заберите всю добычу и корабль утонет. К слову, судно можно в конце либо протаранить, либо уничтожить выстрелами лучников (копейщиков), либо захватить, пойдя на абордаж. Но даже в последнем случае вражеское судно пойдет ко дну, поскольку на протяжении всей игры вы путешествуете лишь на «Адрестии».
Равные права на труд
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 6.
После завершения квеста «Обучение» от Варнавы капитан скажет, что экипаж можно расширить. Нужный вам остров будет отмечен маркером, но если вы находитесь в режиме «Исследователя», то остров, к которому следует плыть, расположен к югу от Фокиды. Он очень мал, а у берега будет разрушенный корабль.
Выполняйте все инструкции, всплывающие на экране, чтобы убить врагов. Вызовите Икара, который позволит отметить противников и важную цель. Враг, которого не нужно убивать – это лучник на вершине холма, где находится деревянная конструкция. Подкрадитесь к нему сзади и выберите клавишу E, чтобы не убить, а оглушить цель. Как только это произойдет, вы сможете нажать на клавишу ALT, чтобы нанять противника и сделать его особым членом команды. Вернитесь к Варнаве на «Адрестию» и завершите миссию. Все особые члены команды, как оружие и доспехи в игре, делятся на четыре типа по редкости – обычные, редкие, эпические и легендарные, на что указывают разные цвета – бесцветная иконка, синяя, фиолетовая или желтая. Чем выше уровень редкости, тем лучше боевые характеристики и бонусы, которые предоставляет данный персонаж для корабля.
Дорога на войну
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 6.
Этот квест посвящен еще одному морскому сражению. У входа в бухту Мегариды расположены три афинских судна, которые нужно уничтожить. Используя то, о чем вы узнали в квесте «Обучение», разберитесь с тремя кораблями. Как правило, в большинстве случаев для начала нужно уничтожать мелкие суда. Либо разрушьте их, протаранив по центру, либо возьмите корабли абордажем, чтобы получить увеличенную награду. Абордаж, к тому же, частично восстанавливает запас прочности «Адрестии».
Как только с кораблями будет покончено, войдите в бухту и пришвартуйте судно. Вы увидите кат-сцену, в котором появятся Стентор и Николаос. В беседе со Стентором есть несколько вариантов, которые могут иметь определенные последствия. В любом случае вам нужно будет выполнить несколько второстепенных заданий, чтобы ослабить лидера региона, а затем и убить его. После вас ждет битва за завоевание региона. Данная миссия завершится по окончании видеоролика.
Афинский предводитель
В сочетании с данным квестом можно выполнить несколько второстепенных заданий. Все они небольшие и выполняются довольно легко. Одна из миссий (Один в поле не воин) будет завершена параллельно трем другим, поскольку требует убийства 20 афинских солдат. Цель всех этих заданий – ослабление влияние лидера Афин в данном регионе. Это приведет к началу битвы за завоевание. Также будет доступен квест «Труха и пепел». Найдите припасы на территории афинской крепости и сожгите их, используя факел.Урезанный рацион
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 6.
Данное задание начнется при разговоре с персонажем Долион, которого вы встретите в Мегариде. В беседе с ним заявите, что вас сюда отправил Стентор и что вы хотите помочь Спарте. Выберите вариант «Я друг». После общения изучите ближайшую территорию и найдите три подсказки:
— Труп солдата рядом с Долионом.
— Пустая тележка, в которой были припасы.
— Скала рядом с телегой.
Вернитесь к Долиону и поговорите обо всем. Ответственность за нападение лежит на Афинах, причем грабители скрылись где-то в лесу. Вызовите Икара, чтобы найти нужную цель. Речь идет о пещере посреди холмов, куда можно попасть со стороны могилы Терея. Сама пещера не отмечена на карте каким-либо маркерам, в отличие от остальных гротов, разбросанных по всем регионам Греции. Как только доберетесь до нужного места, то запустится видеоролик и начнется разговор. Вы можете убить этих крестьян или позволить им жить. Выбранный вариант незначительно отразится на сюжете позже. Вернитесь к Долиону и доложите о том, что припасы найдены. К сожалению, он откажется давать вам награду.
Пропавшая карта
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: меняется в зависимости от текущего уровня вашего персонажа.
Данный квест можно будет взять в Пагаи, неподалеку от форта Геранеи. Пообщайтесь со спартанским гоплитом внутри палатки, который хочет убедиться в том, что все спартанцы были допрошены. Соберите нужную информацию во время разговора и согласитесь помочь в поиске пропавшей карты.
Двигайтесь на запад и поднимитесь на холмы. Вызовите Икара и обыщите утес, чтобы найти квестовую цель. Предатель будет рядом с другими наемниками. Убейте их бесшумно, после чего освободите предателя. В разговоре с ним вы получите выбор. Можно будет убить наемника или отпустить его, забрав карту. Есть и третий вариант – заключить сделку, за что он передаст вам драхмы, но заберет карту. Как только у вас будет табличка, то вернитесь к гоплиту. Оказывается, виноват во всем Гирканос. Верните древнюю табличку и завершите задание.
Читайте также: