Hunt showdown гайд по оружию
Выживание в матче Hunt: Showdown требует немалой стратегии. Чем больше вы знаете о своем оружии, тем больше шансов, что вы выживете. Старший системный дизайнер Дэвид Уэст (David West) подробно рассказал о том, как работает система оружия, почему нет падения пули и куда вы должны целиться, чтобы попасть в движущуюся цель.
Мы преследовали несколько целей при создании системы работы оружия в Hunt: Showdown. Прежде всего, мы хотели, чтобы каждое оружие выглядело и использовалось так же, как огнестрельное оружие, использовавшееся в 1890-х годах. Наша команда приложила немало усилий для воссоздания вручную исторически точной среды, которая полностью погружает игрока в атмосферу былых времен, и для этого оружие должно выглядеть и вести себя точно также. Помимо этого мы хотели, чтобы система была легкой в освоении, но с достаточным количеством переменных, чтобы ее освоение требовало навыков и времени. В результате мы получили физически смоделированную систему оружия, основанную на боеприпасах.
Как это работает
Когда оружие производит выстрел, в мире создается физический объект, который представляет пулю.
Физическая сила применяется к этой пуле в направлении, заданном путем прицеливания, и эта сила продвигает пулю через окружающий мир.
Поскольку пуля является физическим объектом, физические свойства ее влияют на то, как она движется. Это означает, что каждый тип боеприпасов имеет разные свойства и пуля его будет двигаться немного по-разному.
Когда пуля сталкивается с другим физическим объектом, выполняется ряд вычислений. Во-первых, урон должен быть рассчитан на основе места попадания пули. Например, если пуля попадает в живую цель, урон зависит от того куда попали: в голову, в руку или ногу. Другой расчет определяет, проникнет ли пуля в предмет, в который она попала. Это вычисление учитывает материал пораженного объекта, толщину этого материала и сколько других объектов прошла пуля на своем пути.
Мы также встроили механизм «в пользу стрелка». Это означает, что система компенсирует задержку между вашим выстрелом и сервером, что гарантирует надежность ваших выстрелов, независимо от скорости соединения. Однако, чтобы никто не злоупотреблял этой функцией, мы должны добавить ограничения, чтобы люди искусственно не увеличивали свой пинг ради преимущества.
Почему в Hunt: Showdown нет падения пули?
Итак, вернемся к падению пули, и нашим причинам отказа от нее. Для этого было две основные причины: короткие боевые дистанции и отсутствие современных прицелов.
Типы боеприпасов
У нас есть пять типов боеприпасов в Hunt: Showdown, и каждый из них имеет свои характеристики. В таблице ниже вы можете увидеть скорость каждого типа и максимальное расстояние, которое он может пройти.
Тип патрона | Скорость, м/с | Максимальная дистанция, м |
Compact | 375 | 300 |
Medium | 500 | 300 |
Long | 800 | 300 |
Shotgun | 450 | 45 |
Nitro | 610 | 280 |
Урон каждой пули падает с ростом дистанции. Скорость этого падения для каждого типа можно увидеть на первом графике.
Падение урона с ростом дистанции в Hunt: Showdown
Второй график показывает, как падает урон, когда пули пробивают препятствия.
Падение урона при пробивании объектов в Hunt: Showdown
Примечание к графику пробивания объектов: урон не падает между проникновениями, поэтому при рассмотрении этого графика необходимо учитывать значения падения урона с ростом дистанции. Например: пули Nitro сохраняют одинаковый множитель между уровнями проникновения 1 и 2. Уменьшение до 0,8 происходит только при втором проникновении, несмотря на график, показывающий снижение до маркера 0,8.
Как правильно целиться
Самый важный вывод из всего этого для игроков заключается в том, что вам нужно целиться перед движущимися целями, а не на них самих.
Как далеко перед целью вы должны прицелиться, зависит от типа боеприпасов вашего оружия, расстояния до цели и скорости вашей цели. Поэтому, когда вы целитесь в охотника на 100 метрах, который бежит слева направо, применяйте поправку:
- для патрона Long, например Mosin-Nagant M1891, вам нужно будет прицелиться примерно на 0,56 метра перед целью, чтобы поразить центр цели.
- для патрона Medium, например Vetterli 71 Karabiner, вам нужно будет прицелиться примерно на 0,9 метра перед целью, чтобы поразить центр цели.
- для патрона Compact, например Winfield M1873, вам нужно будет прицелиться примерно на 1,2 метра перед целью, чтобы поразить центр цели.
Но когда вы нацеливаетесь на охотника в 100 метрах, который идет слева направо, применяйте следующие поправки:
- для патрона Long, например Mosin-Nagant M1891, вам нужно будет прицелиться примерно на 0,31 метра перед целью, чтобы поразить центр цели.
- для патрона Medium, например Vetterli 71 Karabiner, вам нужно будет прицелиться примерно на 0,5 метра перед целью, чтобы поразить центр цели.
- для патрона Compact, например Winfield M1873, вам нужно будет прицелиться примерно на 0,66 метра перед целью, чтобы поразить центр цели.
Что дальше?
Мы планируем улучшить систему оружия в Hunt: Showdown на стадии раннего доступа, добавив больше детализации, где это необходимо, и постепенно улучшать нашу систему прогнозирования попаданий, проникновения через стены и урона. Оставайтесь с нами для получения более подробной информации о других механиках игры Hunt: Showdown в будущем!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Оружейный арсенал в игре Hunt: Showdown необычайно богат и охотникам предоставляется широкий ассортимент средств для уничтожения монстров и себе подобных:
Доступ к базовым образцам оружия открывается на определенных уровнях прокачки Наследия, а их варианты через условия из "Книги оружия". Чем выше уровень Наследия, тем более крутое оружие будет доступно для покупки за внутриигровые деньги.
Особенностью оружия, как впрочем, и всех используемых предметов, является возможность наносить удары всем, что у вас в руках, - хоть аптечкой, как говорится, "у нас и пряником бьют". Причем удары можно наносить обычные и усиленные (для их выполнения расходуется выносливость охотника), так и слабые (когда исчерпан весь запас выносливости). Так что, если у вас закончились патроны, то это не беда – бейте противников оружием – прикладом или рукоятью. Но это еще не все, что приготовили нам разработчики игры – многие образцы оружия имеют свои варианты исполнения, в том числе и ориентированные на ближний бой. Например, винтовки Mosin-Nagant M1891 и Vetterli 71 Karabiner, а также дробовик Specter 1882 имеют версии, оснащенные штыком, которым можно наносить серьезный урон противнику. Особо стоит отметить варианты Talon для дробовика Romero 77 и винтовки Winfield M1873 – в приклад встроены клинки, которыми можно наносить ранения. А чего стоит дробовик-топор Romero 77 Hatchet!
Многое оружие в игре Hunt: Showdown помимо нанесения урона здоровью, например от попадания пули, может вызывать дополнительный эффект, наносящий особый урон. Это может быть:
- кровотечение
- поджигание
- отравление
Об этих эффектах читайте подробнее в статье про модель урона.
Каждое оружие в игре Hunt: Showdown выполнено с высочайшей детализацией и отличными анимациями его применения. Все сделано, как говорится, с любовью. Да и обращение с оружием в игре добротное.
Hunt: Showdown можно назвать сумасшедшим соревновательным гибридом, сочетающим PvE и PvP, где игрок сам выбирает, что ему делать для победы в матче. Игра привлекает к себе внимание многообразием тактик, которые можно использовать. Только ваши умения и хитрость помогут достигнуть цели и оставить соперников не у дел. Мы приготовили для вас 10 советов, которые помогут выжить начинающим в опасном лесу и получить статус лучшего охотника!
Звук – злейший враг или лучший союзник?
Любой звук в игре, будь то выстрел или хруст листьев под ногами, слышат все противники. В зависимости от источника звук может иметь разный радиус действия. Например, те же выстрелы слышно по всей карте, и это нужно запомнить.
Используя разнообразные ловушки в Hunt: Showdown, можно без проблем заманивать противников в поле своей видимости и при этом самому оставаться незаметным. Это один из самых простых способов отстреливать оппонентов на дальней дистанции практически без риска быть рассекреченным. Ловушки можно умело комбинировать со звуками. Например, установив ловушку в луже, можно засесть в кусты и выстрелить по ней. Всплеск воды однозначно привлечет кого-то, и жертва захочет проверить, что случилось. Тут она и попадет в капкан, о котором даже не догадывается.
При этом звук может стать и злейшим врагом, поэтому никогда не стоит беспокоить стадо ворон и любую другую живность. Шума будет столько, что соперники быстро поймут местоположение игрока и гарантировано придут по его душу. Чтобы контролировать всю карту и как можно дольше оставаться живым, стоит двигаться медленно и осторожно, чтобы не наделать лишнего шума. Рекомендуем играть с качественной гарнитурой, которая поможет без проблем улавливать все звуки.
Следите за своими противниками
Стандартный режим Hunt: Showdown включает в себя 10 игроков. Проблема в том, что игра не показывает, кто именно будет на поле боя вместе с вами перед началом сессии. Узнать об этом можно только по ходу сражения.
Соответственно, в самом начале стоит выбрать укромное место и попытаться изучить соперников, постарайтесь увидеть хотя бы часть из них. В дальнейшем стоит запоминать, кого вам удалось убить и высчитывать, сколько человек еще осталось. Это даст возможность более комфортно себя чувствовать на поле боя и значительно эффективнее строить дальнейшую стратегию для победы в соревновании.
Выносите добычу правильно
Интересной фишкой игры стало наличие разнообразного лута, который можно получить во время сражения, но, чтобы покинуть битву вместе с ним, его придется вынести с поля боя. Есть несколько точек эвакуации, которые находятся в разных точках карты. Выбирать стоит именно ту, которая находится ближе всего к месту, где были убиты монстры. Таким образом можно без проблем вынести лут и обезопасить себя от нежданных гостей.
Ближайшая повозка
Помимо того, что точка, которая поможет вынести с поля боя награды, может находиться около места с мертвыми монстрами, она также может оказаться ближайшей к месту, где эти самые награды были получены. Как правило, возле спавна босса есть такая точка, и большинство игроков первым делом бежит именно туда. Если вы убили босса или сумели получить ценные награды другим способом и стремитесь вынести их через эту точку, то не стоит спешить.
Первым делом отправляйтесь к ближайшей повозке с боеприпасами. Обновив количество патронов и других полезных предметов, можно выносить лут. В таком случае у вас будет больше шансов отбиться от противников. Большая часть игроков после убийства босса галопом бежит к ближайшей точке эвакуации груза и даже не думает о том, что у них закончились патроны или здоровье практически на нуле. У вас же будет полный боезапас, и на пути к точке эвакуации можно легко перебить остальных. А если вы сможете добежать от повозки к данной точке первым, то можно устроить соперникам западню и отстреливать их с наиболее выгодной позиции.
Следите за боеприпасами
В Hunt: Showdown у каждого охотника ограниченное количество патронов, и их не так уж и много на карте. Следить за количеством боеприпасов нужно постоянно, а использовать их только по необходимости. Новичкам стоит помнить о своем мачете, который убивает врагов с пары ударов. Соответственно, на ранних стадиях игры лучше рассчитывать на оружие ближнего боя, тогда к концу раунда у вас будет возможность просто отстрелять других игроков, потому что останутся патроны.
Чтобы эффективнее применять мачете, играйте по стелсу. То есть двигайтесь максимально тихо по каким-то укромным местам с хорошим обзором. Если удалось приметить другого охотника, то убить его с мачете поможет эффект внезапности. Переходить к жестокому экшену в Hunt: Showdown стоит только уверенным в себе стрелкам и тем, у кого очень много патронов.
Изучите оружие перед началом игры
Главным отличием оружия в игре является его эффективность в зависимости от дальности выстрела. То есть одни пушки приносят результат только на дальней дистанции, другие на средней, а есть еще и те, что эффективны только при выстреле в упор. Вся информация есть в описании к оружию, и ей стоит уделить внимание. Не нужно брать ствол только по внешним признакам. Во время сражения это не даст никакого результата.
Как убить Мясника?
Мясник – один из боссов в Hunt: Showdown, которого стоит убить на карте первым. Зачищая его в каждом раунде, можно быстро получить ценный лут и опыт. Чтобы делать это эффективно, вооружитесь ружьем и возьмите с собой немного взрывчатки. В данной битве главное – это не вооружение, а мобильность. Суть в том, чтобы не подходить близко к цели, а просто бегать вокруг нее и поливать здоровяка дробью, периодически кидая ему под ноги шашки динамита. Способ довольно продолжительный и подойдет только терпеливым, но на деле он самый эффективный.
Как убить Паука?
Сразу же после Мясника можно идти на следующего босса – Паука. Для его убийства тактика довольно простая, но она требует максимальной концентрации. Вооружиться нужно любым оружием дальней или средней дистанции. Чтобы покончить с боссом, достаточно держать дистанцию и периодически сокращать ее, поливая Паука короткими очередями. После этого снова отходить, перезаряжаться и опять искать подходящий момент, чтобы подойти ближе. Несколько минут такой тактики и босс будет повержен.
Фарм монстров
Вся прелесть Hunt: Showdown в том, что для получения прибыли не обязательно выигрывать матч. Можно просто заняться фармом монстров, и это принесет не меньше пользы, чем убийство девятерых других охотников. Чтобы получить максимум прибыли с монстров, достаточно убивать всех, кто окажется на пути. Причем делать это надо быстро и без перерыва. Игра не дает много опыта за каждого монстра по отдельности, но когда игрок делает цепочку убийств, то опыт быстро накапливается. Сделав несколько таких цепочек, можно получить гораздо больше пользы, чем от попыток выследить каждого соперника и убить его.
Найдите место со взрывными бочками
На карте есть много мест, где стоят бочки со взрывоопасным содержимым. Один выстрел и огонь может уничтожить кучу монстров, а вместе с ними и других охотников. Суть в том, чтобы в самом начале матча найти такую точку и пытаться играть от нее. Таким образом вы сможете заманить туда стаю монстров, если они вдруг погонятся за вами, или привести туда других охотников, которые захотят надрать вам задницу. Этот способ отлично подойдет новичкам, которые еще не совсем разобрались в механике игры и часто проигрывают в дуэлях с другими игроками или не знают, что делать с целой толпой монстров. Тем не менее, чтобы этот способ принес максимальную пользу, стоит несколько раз попрактиковаться сыграть от бочек со взрывчаткой.
Эти 10 советов должны помочь новичкам Hunt: Showdown понять как устроена игра и что нужно для выживания. С их помощью играть станет проще, а когда вы привыкните к игре, то можно разрабатывать и пускать в ход собственные тактики ведения боя. Хорошая стратегия всегда даст фору охотникам, которые решили, что Hunt: Showdown это просто тупой экшен, где можно палить во все стороны.
Читайте также: