Kotor brotherhood of shadow solomon s revenge прохождение
Войти
Нет аккаунта? Зарегистрироваться
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Нет аккаунта? Зарегистрироваться
Дополнение KOTOR Solomon Revenge
Сегодня мне не хочется грузиться проблемами обычного мира а хочется поговорить про художественное произведение. В общем играя в рыцарей старой республики я получил наверно большее удовольствие чем от фильмов по звездным войнам. Хотя безусловно не будь их не было бы и игры. Но если в начале ностальгируешь по фильмам ловя разработчиков на отсылам к фильмам, атмосфера, музыка, сюжет. То потом игра живет самостоятельной жизнь и рассказывает свою историю. Дополнение месть Соломона вышло очень сильным в эмоциональном плане. Знаете здесь на самом деле рассказ о личности. Причем личности не того кем вы играете и не того пресловутого Соломона чьем именем названо дополнение. Нет здесь рассказ о персонаже второго плана - Shadow (уже намек на то что он, хотя правильнее написать будет она, находится в тени)
А начинается все с того что вы попадаете на корабль контрабандистов. Вскоре выясняется что здесь перевозят древний артефакт ситхов. А Артефакт непростой. Это такая пирамидка в которая может засасывать вашу сущность внутрь. То есть она бьет вас импульсом и ваш разум, сознание переносится туда. Так вот в этом артефакте поселилась секта Братство теней. Они и будут нас атаковать в начале игры. Я честно гря был просто шокирован бегаешь по кораблю и тут на тебя нападает какое-то привидение, которое вдруг обретает массу и физику. Потом нападает в количестве N штук где N постоянно увеличивается. А оно настойчиво просит вступить в их орден и продать душу или что там еще есть этим ребятам. В общем жутковато это выглядит. Причем оО можно согласиться. Но я честно не пробовал. Поскольку сам мужик мне не понравился. Симпатией я к нему честно не проникся. Мерзкий тип короче. Ну вот а фишка оказалась в том что все кого сожрал этот артефакт дают силу его повелителю. А он походу вообще бессмертен. В артефакте существует мир похожий на матрицу, то есть повелитель артефакта может у всех кто к
нему подключен вызывать какие угодно галлюцинации и погружать во всякие вирт пространства. Но все кто подключен питают повелителя. Ну и вот этого мерзкого типа и придется всю игру колбасить по пути погружаясь в свои воспоминания и иллюзии.
В общем когда вы погружаетесь в артефакт вам показывают несколько воспоминаний когда вы были Дартом Реваном. Пытаясь склонить вас на свою сторону и давай снова участвовать в битвах которые вы проиграли чтобы сломать вас. Конечно вы их выигрываете и снова бьетесь один против кучи копий этого подонка. Эта битва мне напомнила сцену из второй матрицы когда куча Смитов пыталась сделать Нео таким же как они. Вот в итоге ценой титанических усилий разрушив этот артефакт. Вот здесь поскольку играл я на английском всего я не понял, но суть в том что повелитель артефакта таки сдался. Что для меня было непонятно. Но подвох оказался в том что он не умер а сама система то все еще действовала. Нас просто развели здесь. Но к этому потом.
Обрадовавшись наконец тому что мы вышли из матрицы, мы пробегаясь по кораблю и встречаем Shadow. И зовут её Sera Degana. Честно скажу мне очень понравился персонаж, хоть он и темный а тьма ассоциируется с чем-то плохим. Вот на ней все здесь и строится, как выяснится позже из-за нее и весь сыр бор.
Рассказ её биографии показывает как меняется человек, хоть она и не человек))
Мы выясняем что она в детстве потярялась в шахтах, искать её почему-то не стали или не смогли найти, тут я не уловил всего, спасибо мой английский). Толи от работорговцев сбежала толи родители её погибли. Но в общем тот самый Соломон кто и мстит её подобрал ребенком ( лет10). А сам он как выяснилось тоже парень не простой. Знаток одного из единоборств далекой-далекой галактики - Эчани, так как сам из их национальности или как хотите. Ну и научил её всему что знал сам. К тому же он как выяснилось позже еще и Джедай, толи падший толи не пойми какой. Но как я понял он использует как тьму так и свет в своей конституции, что по сути мне понятно , истина всегда посередине.
Когда же Реван и Малак отправились на войну с Мандалорианцами то в число тех джедаев кто поддержал их были и они Соломон и Тень. Но Тень тогда звали Chana Mae. По рождению её звали Matilda. Попав к Соломону она его поменяла. Ну в принципе логично так как она стала другим человеком другой личностью. А от того кем она была раньше кроме воспоминаний ничего и не осталось. Имя Тень она получила несколько позже. Ну сама война здесь показана отрывками. И показано как меняются люди как они не видят в себе изменений. Становятся жестче, меняют взгляды. Очень жизненно мне кажется. Зачастую так и бывает ты не видишь изменений в себе. Не замечаешь как становишься другим потому что или это внешне не сразу заметно или изменения идут медленно и казалось бы такой каким и был. А самый прикол что когда ты уже изменился ты это понимаешь и понимаешь что не можешь стать тем кем был. Так и здесь. И на одной из битв у Тени и возник конфликт с Соломоном где он убеждает её что она уже не та что война делает из нее какого-то убийцу который наслаждается смертью других, слепо идет за Реваном, который еще правда не был ситхом, но уже был на пути к этому. Она все отрицает, он говорит что ей нужно уйти с войны. В итоге Соломон настолько фанатичен что поднимает на свою ученицу, которая ему как дочь свой лазерный меч. Но тут нападают враги и он ценой своей жизни спасает Тени жизнь.
Тень впоследствии стала правой рукой Дарта Ревана. Его личным убийцей для важных заданий. Прошла с ним рука об руку всю войну как и Малак. И конечно также стала ситхом. Поэтому здесь и произошло смена её имени на Тень. Она стала Тенью Ревана. Были ли у них еще какие-то связи игра умалчивает, но думается мне были)
Ладно не суть в общем найдя её на корабле мы отправляемся по её призракам так как ей начинает везде являться Соломон. В снах, как призрак. В общем мы отправляемся в то самое место где он нашел её. Шахты та планета. В шахтах мы встречаем призрак Матильды и он говорит с Тенью, смеется над ней.
Далее самое веселое оказывается сам Соломон то воскрес. и благодаря кому бы вы думали? Нашему старому другу СеГтанту главарю банды братство Тени. В общем мы находим их храм где это братство подпитывается энергией. Соломон пытается погрузить туда Тень. Чел просто обезумел. При встречи с ним он заявляет что виноваты во всем мы, мы испортили девочку, сделали её такой вот плохой и вообще мы нехорошие. В общем хочет убить Ревана. Ну и с помощью братков. В общем убить этого фанатика пришлось раз 10 за игру. Что поднадоело. убиваешь его он воскресает и все по новой. Расправившись с ним мы должны убить еще и братство Соломона. Что тоже достало сильно. Битвы с кучей клонов потом битва с главным сектантом и с клонами всех своих компаньенов в игре меня выбесило. Хотелось разбить монитор, настолько дядько замучил. В итоге его оставила вера в себя и он умирает, артефакт разрушен, храм взорван.
А Соломон опять оживает. и устраивает на наших глазах бой с Тенью)). Ну и Продолжает твердить что Тень запуталась траляляляля что Реван во всем виноват и ей нужно стать снова Chana Mae. Проиграв и физически и морально чувак сдается таки. Тень говорит что она не сможет стать такой, она изменилась. Она сделала большой шаг вперед. Побыв нашей правой рукой она многое поняла и научилась. Он не в праве требовать от нее того чего требует.
После этого она говорит что не хочет больше идти за вами она готова идти своей дорогой. Снова меняет имя теперь она Sera Degana. Ну и по сути конец очень красив полный хэппи энд.
К чему я все это? К тому что мы сами иногда не понимаем что нет смысла бороться за человека который уже не будет тем кем вы хотите чтобы он был. Не всегда конечно это так. Но посмотрев на усилия Соломона честно дядьку было жалко он ведь воскрес и связался с этой долбаной сектой только ради этого. Понимаете все свои силы отдал ради того чего никогда не будет. Он не смог понять что то кем стала его ученица и почти дочка это то чего она хотела сама, она так устроена это то что было в ней. Это её путь и её взгляд. Так и мы часто выдаем желаемое за действительное очень наглядно здесь это показано. В общем любая хорошая игра чему-то учит. Этому она научила меня. Я сам раньше не понимал некоторых людей почему они вдруг так менялись и мне казалось что виноват кто-то другой теперь я вижу что они сами этого хотели.
И правда что мы часто не замечаем что становимся кем-то другим. Мы не следим за этим и не задумываемся. Но это очень интересно само по себе. Становясь другим ведь в нас умирает тот кем мы были, его взгляды, идеалы, принципы(возможно). Хорошо ли это или нет? Думаю тут все индивидуально и каждый случай уникален сам по себе. очень длинный пост но так вот вышло. Спасибо что дочитали )
Description:
Silveredge9. A name that you, as a member of the community here at KotORFiles and maybe of the KotOR section of LucasForums should be very familiar with. In 2007, Silveredge9 won the LucasForums Mod of the Year Competition with Brotherhood of Shadow. Brotherhood of Shadow has since gone on to be one of the most popular and successful KotOR mods ever to have been released.
After releasing the original Brotherhood of Shadow, Silveredge found that his urge for modding still hadn't gone away, so he began the production of a second Brotherhood of Shadow. Therefore, it is my pleasure to present to you here today, the sequel to the 2007 Mod of the Year, Brotherhood of Shadow: Solomon's Revenge.
I was one of the few people lucky enough to be a Beta Tester for this mod, meaning I had a chance to play through it a few times before it was released publically for the community to download. This mod really does prove what can be achieved if you have the determination. This mod is extremely professionally done, and has been put together very well. It has taken the storyline of the original Botherhood of Shadow and revamped it, as well as adding the Solomon's Revenge portion. This essentially means you're getting two mods in one. This download contains the Brotherhood of Shadow, as well as all of its patches and updates, with the storyline alterations, as well as obviously, Solomon's Revenge.
This mod has two things that the original didn't have. Voice Overs for main characters, and custom modelled area's. These two parts of the mod seem like as good a place as any to start describing, so here we go!
The Voice Overs are very professionaly done, and are mostly of excellent quality. Kobayashi's voice in particular is very well done in my opinion, as it is done very professionally, and you could realy believe the performance that the actor was giving. Silveredge stated previously that Kobayashi would have a similar personality to Atton Rand, in Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, and I have to say the Voice Actor really did achieve that, along with Silver's dialogs. The other voice actors also did a wonderful job, and coupled with Silver's writing skills they produced a very professional and believeable set of performances. Kobayashi's as I said was the main one that caught my attention as being one of the best. That's not to say the others were inferior in any way, as all the voice actors did a wonderful job.
The custom modelled areas in this mod were made by one of the most talented 3D Modellers that this community has ever had. He is someone you are no doubt as familiar with as you are Silveredge. His name is as you have probably guessed, Quanon. Quanon will probably embarassed to see me say this, but he really has done a superb job on these areas, and really does deserve his reputation as one of the most talented modders the community has. As you will see from both the quality of the area models, and the content that Silver has filled them with, Quanon and Silver really do make a formidable team. The modelled areas are of a superb quality, and look very professional. Quanon spent a lot of time on each one, working very hard to get them to look as nice as they do. Many was the time when Quanon and I would be having a chat via IM and he'd be saying how he was working on an area for Silver. Even before the areas were all textured and lit properly, you could tell just by looking at the models on their own how much work has been put into them. Quanon would send me a batch of renders every so often throughout the project, and I would give him my opinions. More often than not my response would be 'wow'. stick out tongue
On top of the area's, there have also been a number of weapons modelled and textured by Quanon in this mod. You'll tell which ones they are as you come across them. wink Inyri Forge also deserves a mention here, as she also modelled one of the weapons included in this mod. This weapon being Mandalore's Battle Axe. Incidentally, Inyri is also one of the people who leant her voice to this mod. She may not be active in the community here any more, but it's nice to know she'll still lend her skills to projects that other people are producing.
The attention to detail in the areas is extremely good, as you can tell just by looking at them. 3D Modelling is an incredibly skilled job, especially to the quality that Quanon works to. Both Quanon and Silveredge worked a great deal on these areas and the content included in them. It's nice to see that people really will pull out all the stops to get the best result possible. Well done to the two of them!
In addition to the custom modelled area's, this mod also contains a lot of reskins of existing area models, which were done by Silveredge himself. Skinning and texturing is one of Silveredges strongest skills, I feel. The reskins he has created for the areas are very professional looking, and have been worked on very hard, as is evident by the screenshots. He has obviously gone to a great deal of effort to produce these reskins and you can tell by looking at the screenshots just how much.
Silveredge has also produced several item skins for this mod, mainly Jedi Robes and various armours. Some of these, such as the Republic Shock Armour, (which is one of my favourite skins from this mod) are not obtainable through the course of the mod, so unless you have a little knowledge of how textures relate to the models in the game, you're stuck with having to watch other people wear them. One of the first things I did upon completing the mod was set the Republic Shock Trooper armour texture to replace the texture of the default male soldier outfit, however. wink
I really don't want to say much about the storyline, as I don't want to spoil it for anyone, so i'll just say this. The dialogs have been very well written, and are mostly skippable for those among you who read quicker than the VO's speak. They are very professional, and have had as much effort put into them as the other parts of the mod, if not more, as dialog is the most important part of the mod, I think. Along with the main quest, there are also a few side-quests you can play, for a little extra fun. There may even be something nice waiting for you when you complete all the quests included in the mod. wink
The storyline of the mod has been well implemented, and the mod fits in damn near seamlessly with the rest of the game. The original Brotherhood of Shadow quest has been revamped, as I mentioned earlier, and is included in this mod release. I don't want to spoil anything for you, so I won't talk about any features of the storyline, apart from that it is very interesting, well put together, and well thought out. Without Silveredges imagination and creativity, this mod really wouldn't be as good as it is. To play the entire mod, side quests and all, you're looking at something like 6 hours game play. When I tested the mod, I took just over 5 hours, and that was with the turbo cheat on, to speed up the pace ast which my PC was walking. Without that, you're definitely looking at about 6 hours, possibly longer. You'll definitely need to set some time aside if you plan on playing through the entire thing, especially if you do it in one sitting, as I did.
One of the features that impressed me most, was the fact that you get a lot of new Party Members throughout the course of the mod. They're only temporary, but its nice to see that Silver went to the effort to do it, to make the experience feel more whole. He could have just had the NPC's follow you around and fight on your side, which would have been a lot easier, but no, he went the full distance and had them actually recruited to your Party.
To begin this mod, you must go to Korriban, after you have completed the Leviathan, and speak to the Rodian Drix Kellwit in the Dreshdae Cantina. He will start everything off.
This is a very well put together, and well thought out mod, which has been carefully implemented, and constructed. Silveredge9 has worked very hard on this, as he did with the original Brotherhood of Shadow, and who knows, maybe he'll win Mod of the Year again this year? stick out tongue
I'd just like to thank Silveredge, and of course Quanon, Inyri, and the various other contributors all of which were very well chosen by Silver, for making this such a fun mod to play through. I thank Silver for making this mod what it is, for inventing it, constructing it, and obviously for releasing it to the community to play. Silver has also said that with this mod, he is retiring from modding, which is obviously sad for the community, but in a way it's a positive thing, as he has achieved what he set out to do here. He has said he will be supporting this mod, and making and releasing patches and fixes as necessary just as he did with the first mod. Congatulations Silver for making it through it all. stick out tongue
That's the main part over, the only thing left is a little bit of technical info related to the mod.
The mod uses the TSL Patcher obviously, as there are a lot of files here which need to be edited/replaced/merged. However, due to the sheer size and magnitude of this mod, I recommend installing this mod in to a clean Override folder. I might even suggest going as far as a clean install of KotOR, just to be sure. Yes, that's a little bit of hassle, but it's worth it to play through this mod. If you have a save after completing the original BoS, there will be a few problems of you use it to play this mod. It would be best to use a new save, where the original BoS hasn't been played, so as to get the full experience. You do not need the original mod installed to install this one. In fact, it's preferrable that you don't have it installed.
Well, that's it from me. Now it's just up to you guys to download the mod and play. Make sure to post back here and give Silveredge some feedback, it's the least he deserves for all his hard work.
Note: Please leave the author feedback, especially if you download this mod and use it. It really helps encourage the author to make more mods in the future.
Полный литературный перевод замечательного мода Братство Тени: Месть Соломона.
- Добавлены расширенные диалоги
- Добавлена возможность убить Тень в самом начале
- Добавлена возможность взять Тень в Неизвестный мир
- Добавлена вырезанная сцена на Татуине
- Исправлены некоторые ошибки мода
Оооо, круто спасибо)
Очень и очень неплохой перевод. Рекомендую к скачиванию для всех, кому нравится KOTOR.
Круто. Огромное спасибо))))
Maggistr44 да
Наконец-то! И да, кстати, а что за моделька ГГ у тебя такая?
Это же ОФИГЕТЬ. ПРАЗДНИК К НАМ ПРИХОДИТ! А говорят Газпром, Газпром.
ffffff12335544 Побегай по кораблю и вернись туда, откуда начал.
fanssciw ну, отлично. но все таки пара вопросов, 1) патч 1.1 ты добавлял или нет? я так и не понял, если патч есть в русификаторе зачем удостоверяться, чтобы еще и он стоял? 2) что значит вот это - добавлены расширенные диалоги, возможности убить Тень,взять Тень и тд.
StoRm4ik Если коротко, расширенные диалоги - это то, что Silveredge9, автор мода, не стал добавлять в финальную версию мода, но то, что было в предыдущих версиях, включая вырезанную сцену, убийство Тени и т.д. Без патча, думаю, работать тоже будет, но я не проверял.
fanssciw я к тому что ты же добавлял файлы патча в русификатор когда переводил? если да, то патч уже стоит же по идее.или просто файлы диалогов из патча перевел я не пойму?
StoRm4ik в патче есть скрипты, я их не трогал
fanssciw ну все, тогда ясно, патч нужен. Ты проверял, если Тень убить в начале, потом проблем не будет в прохождении?
StoRm4ik Да, проверял.
fanssciw Кстати, можешь скинуть сохранения в самом начале дополнения? Просто я вижу, что у тебя Реван-мужчина, а в поставляемых с дополнением - Реван-женщина.
fanssciw Спасибо :)
У меня одного в мандалорских войнах когда начинается миссия за Тень, какой то баг на корабле, что там красный туман и ничего на корабле нет? Голоса какие то и все , в начале появляется кто то с именем . и все, потом больше никого нет
Dark Hope А с твоим крутым модом на графику конфликтовать не будет?
Где можно патч нарыть? В теме с модом, нерабочая ссылка.
Maggistr44 с котор файлс май1 ру. ссылку на него у меня почему то не хочет сайт принимать
fanssciw А с русификатором от Zog работает?
Maggistr44 с чего бы это, это разные вещи
Просто я счастлив !
Помогите пожалуйста. Прошел мод, увидел титры создателя мода и остался в пустошах коррибанна, а как выбраться оттуда не представляю просто брожу по локациям.
Artom12 Обратной дорогой В Пустошах Коррибана через пещеру в Горные Туннели
А как запустить данный мод?
Андрей Гришман Дополнение доступно после того как миссия на Левиафане будет выполнена. Далее нужно лететь на Коррибан и поговорить с родианцем Дрикс Келивт.
Ребят где скачать патч и для чего он нужен?
FRANKFORT denic9 Обновил ссылку.
Для 2 котора вообще очень мало модов
о и забыл какрусик установить
Только у меня непереведен диалог Сары Дэгон и ее записей на дроиде или у всех?
А данный мод ставится поверх патча 1.4 от Xenon?
Кразус Да, они совместимы.
fanssciw Отлично)
Руссификатор больно глючный. Я не мог нормально игру проходить: все скины перепутались, превращая Даэмона Дрэксила в даму, экипаж Ориона в черт знает во что, Теневых Братьев в родианцев и тви-лечек (кроме шуток), Адмиралов Ревана в темную версию Вандара. Раньше я был уверен, что источник проблемы - графический мод, но удалив его, я понял, что ошибался. Три раза игра не прогружала ключевые диалоги: 1. Второй диалог с кэпом не загружался, из-за чего Атака Дрексила не запускалась; 2. Диалог между Реваном и Тенью на крейсере обрывался, из-за чего я застревал на мостике; 3. Диалог на Орионе между Реваном и Тенью обрывается, когда я получаю от нее робу и меч, вследствие чего я не могу взять её в команду, а в видении я играю за себя(!) и не могу завершить этот эпизод. И если первые для глюка и проблемы с NPC удавалось обходить, восстанавливая файлы из бэкапа, то для обхода третьего мне пришлось удалить руссификатор, удалить бэкап и поставить мод заново. Дальше прохожу уже без руссификатора, полёт нормальный.
Запрошенной темы не существует.
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Текущее время: 13 Октябрь 2021, Ср - 10:06 am |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Читайте также: