Хеви рейн прохождение с карном
Он снял комнату в мотеле всего несколько часов назад. И сделал это специально, чтобы спрятаться от прессы. Если бы выследить его было так легко, пресса бы уже окружила и мотель тоже. Не говоря уже и том, что Мэдисон приезжает в мотель ровно в тот момент, когда Итан, вернувшийся ПЕШКОМ из далекого загорода, картинно не может дойти двух шагов до своего номера.
47. Почему Мэдисон забинтовывает ожоги (чего делать нельзя), но не разрезанные коленки Итана (которым бинты как раз пригодились бы)?
48. Как Мэдисон узнала, где проходит третье испытание?
Как она опознает копов в Блейке и Джейдене, одетых в гражданское?
49. В чем был план Мэдисон, когда она напрашивалась на аудиенцию с Пако?
Девушка приходит в клуб, которым заправляет бандит. Он был в сговоре с доктором, который только что пытался ее убить. Она напрашивается на интимную аудиенцию с Пако и очень удивляется, когда выясняется, что Пако не планирует с ней говорить, а хочет, чтобы она разделась, и настаивает на этом при помощи пистолета. На что она вообще рассчитывала? Она не подумала, что ее обыщут на входе? Что у Пако мог быть охранник? Что Пако в принципе без проблем мог перебороть ее за счет физической силы? Шансов выйти оттуда живой и не изнасилованной у нее было куда меньше, чем у переодетого Клауда из Final Fantasy VII.
50. Почему Мэдисон удивляется, услышав имя Скотта Шелби, с которым она не знакома?
Норман Джейден и полиция против Итана
51. Почему полиция подозревает Итана?
У него есть идеальное алиби. Киллер убивает осенью, в октябре, в сезон дождей. Джейсон умер в июне, после чего Итан провел полгода в коме. Все, оправдан.
52. У полицейских есть подозрение, что Итан — преступник, и поэтому они просто приходят к психиатру и избивают его. Что?!
После этого Блейка должны были снять с дела и пустить под суд. Но не в мире Дэвида Кейджа. У него окровавленный психиатр после избиения спокойным голосом сдает им Итана и даже оригами демонстрирует в качестве доказательства.
53. Почему полиция, приехавшая арестовывать Итана, не окружила здание?
Почему на улице с полицией нет машин, а с другой стороны здания так много машин, что они стоят стеной? Почему у входа в метро ноль человек, а на станции — тысячи? Почему копы не видят беглецов, которые пешком переходят пути в метро? Почему они не позвонили на следующую станцию, чтобы ее сотрудники задержали беглецов прямо в вагоне?
54. Почему Джексон просто не застрелил Джейдена?
55. Почему Джейден реагирует на то, что у Пако была Мэдисон?
Он с Мэдисон не знаком. У Пако должны были быть отпечатки сотен женщин — почему он выделил именно ее? Почему ее после этого не задерживают, чтобы допросить по делу об убийстве Пако?
56. Почему агента, освободившего главного подозреваемого в серийных убийствах, не арестовывают?
57. Почему Блейк говорит Джейдену, что расследование окончено и убийца найден, когда «убийца» вышел пешком на свободу?
Да и почему вообще какой-то коп указывает, что делать агенту ФБР?
Скотт Шелби и Лорен
58. Зачем Шелби говорит Лорен про то, что адрес напечатан на старой машинке, сидя за столом со старой машинкой?
Зачем он сам бросает на себя подозрение и дает Лорен информацию, которую она может потом использовать против него? И использует — в одной из концовок она находит его и убивает. Этого не могло бы произойти (и не надо было бы убивать Манфреда, оставляя еще больше улик), если бы он просто промолчал.
59. Как Шелби попал на закрытую вечеринку Горди Крамера?
И почему туда пустили избитую путану Лорен? И почему вместо того, чтобы расследовать конверт, который он только что получил, Шелби едет черте куда черте к кому? Как он вообще вышел на Горди Крамера? Почему два профессиональных охранника на вечеринке, где все упоротые в ноль, бросают свои посты, чтобы проверить, как дела у рухнувшей Лорен? Почему Шелби не записал разговор с Горди?
60. Зачем Шелби убивать Манфреда?
Старик ничего уже не помнит. Никто от него ничего бы не добился, сам Манфред никаких подозрений по поводу Шелби не имел: он прямо говорит, что модель печатной машинки не редкая. Без убийства его записные книжки остались бы у Манфреда, и Лорен ни до чего бы не докопалась. Да и сам Шелби фигурировал там под именем погибшего брата с другой фамилией!
Однако убийство Манфреда мгновенно переводит Шелби в список подозреваемых полицией — кроме него и Лорен, в здании никого не было, а избавляться от улик в этой сцене — дело опциональное. Шелби тут не просто наследил, он себя подставил сильнее, чем когда бы то ни было.
61. Насколько наглым должен быть режиссер, чтобы давать нам управление персонажем, который совершает убийство, и скрывать это монтажом?
За пять секунд, что Лорен смотрит на фигурку, Шелби уходит в другую комнату, убивает Манфреда, обыскивает его файлы, стирает отпечатки пальцев, звонит в полицию и возвращается назад в тот же угол, где стоял до этого.
Никогда больше я не видел в играх такого. Монтаж в катсценах — дело одно, но делать POV-главу с точки зрения персонажа и утверждать, что за те мгновения, что мы им не управляли непосредственно, он отошел за кадр и совершил убийство — это выходит за все рамки. Особенно с учетом того, что нам потом продолжают врать, показывая его реакцию и его мысли.
62. Зачем Шелби список подписчиков журнала про оригами?
Он же не пытался выяснить, кто такой Мастер оригами, он все прекрасно знал.
63. Почему записная книжка Манфреда оказывается у Лорен, если Шелби убил Манфреда исключительно для того, чтобы сохранить ее в тайне?
64. Почему Шелби не бросил Лорен на улице после того, как она сама решила бросить его?
У нее ноль зацепок, она никак не может разоблачить киллера. Зачем ему продолжать разоблачать себя перед ней?
65. Почему сотрудник кладбища, который «хорошо знал» умершего тридцать лет назад Джона Шеппарда, не знает его брата?
Это попросту невозможно, учитывая, что Шелби продолжает приходить на могилу и приносить туда оригами.
66. Дети, которые на стройке лазают по балкам голыми руками осенью под проливным дождем, точно не напрашиваются на Премию Дарвина?
Отдельные аплодисменты «честности» игры в этот момент: в других сегментах при провале QTE взрослые люди спотыкались на ровном месте; тут дети в заведомо более хардкорных условиях (высота, дождь, холод) не получают ни царапины, как бы вы все ни проваливали.
67. Как Джон вообще мог влезть в трубу, из которой хлестала вода, против течения, полностью, и еще и застрять там в чем-то?
Смерть Джона Шеппарда — это предпосылка для всех событий игры, и она просто невероятна. Физически невозможно так себя воткнуть под асфальт. Почему его не унесло течением, когда он уже не держался за край? Почему он умер, когда его голова находилась над водой?
68. Почему Крамер ходит на могилу Джона Шеппарда?
Олигарх, готовый убивать людей, которые слишком близко интересуются его сыном, убивающим людей, приходит на могилу мальчика, который самостоятельно умер на его стройке тридцать лет назад, потому что испытывает сострадание по этому поводу? Крамер говорит об убитом его сыном мальчике, что тот был просто швалью с улицы… Как и Шеппард!
69. Что делала охрана Пако, когда Шелби застрелил его в его же кабинете — без глушителя?
70. Почему Шелби, заморочившийся тем, чтобы убрать какого-то там Пако, пощадил агента ФБР, который шел по его пятам? И оставил ему свой пистолет, по которому его можно опознать?
71. Настоящая фамилия Шелби — точно Шеппард, а не Гудини?
Шелби, связанный прочной веревкой, сидит в машине на дне озера. Лопается лобовое стекло, заливая машину полностью. Следующий кадр — Шелби вылезает на берег. Как?
72. Почему Шелби вламывается в особняк Крамера, убивает там всех и остается безнаказанным?
Как он выпускает из «Беретты» 18 пуль? Почему он внезапно становится Терминатором? Почему при провале всех QTE он уходит с 4-5 пулями в теле и о них ни разу не вспоминает? Почему охранники не преследуют убегающего пешком Шелби? Почему эта сцена поставлена хуже, чем любой копеечный боевик?
Кульминация
73. Почему Шелби сжигает все улики в конце одновременно, а не избавляется от них по мере получения?
74. Почему после этой сцены характер Шелби меняется на полностью противоположный?
Во всех сценах — даже в тех, где пересказывали историю смерти его брата — Шелби оставался невозмутимым. В финале же он — орущий истеричный идиот.
75. Зачем у Шелби на ноутбуке большими буквами в середине экрана написан адрес, где спрятан Шон?
Шелби не страдает забывчивостью, он прекрасно знает, где место его преступления.
76. Почему Шелби сжег не все улики?
Он сжег сотовые телефоны, но оставил в печатной машинке послание отцу жертвы? Зачем?
77. Откуда Мэдисон знает о том, что Джон Шеппард утонул из-за того, что его отец отказался его спасать?
78. Почему Шелби не застрелил Мэдисон?
79. Из чего сделана стена, которую Мэдисон разбивает при помощи… осциллографа?
80. Как Мэдисон выжила в горящей квартире?
Как она не задохнулась в холодильнике? Как она телепортировалась из закрытой квартиры на улицу после взрыва, когда пожар никто даже не начинал тушить? Почему идущие по улице люди даже не смотрели в сторону пылающего дома, обратив на него внимание, только когда он взорвался?
81. Откуда Мэдисон знает Джейдена?
Они ни разу не встречались, он преследовал Итана, но она говорит, что он — единственный, кому можно доверять. На основании чего? Она сама говорит ему, что он ее не знает!
Финал
82. Почему Шелби нападает на Итана?
Все, что хотел Шелби, — найти человека, который будет готов пожертвовать собой ради спасения сына. Он его находит… и наставляет на него пистолет? Если Итан приходит один, то Шелби этого не делает — он говорит, что достиг желаемого, и даже предлагает Итану его застрелить. Если Итан с Мэдисон, то почему-то Шелби заявляет, что не хочет отправляться в тюрьму, и собирается убить всех, включая Итана. Если где-то за кадром прячется Джейден, которого даже в сцене еще не показывали, то Шелби пытается подло застрелить Итана в спину. Иными словами, режиссер просто подтирается мотивацией убийцы, меняя ее в зависимости от количества персонажей в сцене, что само по себе абсурдно.
83. Почему последняя экшен-сцена настолько ужасна?
Вооруженный Шелби не стреляет в Мэдисон, когда она медленно лезет по лестнице и представляет собой идеальную мишень. Шелби телепортируется перед ней, хотя он был далеко позади. Шелби не стреляет в медленную хромую Мэдисон сверху, зачем-то спускаясь за ней. Куда Мэдисон вообще бежит? Зачем она спасает маньяка, который только что пытался ее убить? Как Шелби проткнулся, облокотившись на тупой металлический прут? Как Итан с простреленным пузом залез туда по вертикальной лестнице?
Почему вооруженный Джейден не застрелил Шелби, пока тот его не видел? Почему на заброшенном складе работает конвейерная лента и гигантская машина, перемалывающая столы и стулья? Почему эта конвейерная лента тянется с корабля, на котором нет ни одного человека? Кто на нее выкладывает весь этот мусор? Почему этот мусор вообще находится на корабле?
84. Что делает полиция в последней сцене?
Если Итан и Шелби внутри одни, то как Шелби выходит из окруженного полицией склада? Когда туда приезжает Мэдисон, почему полиция не может даже ее задержать? Если у Блейка вокруг склада снайперы, почему никто не помогает Норману в драке с Шелби, проходящей буквально у всех на глазах?
Heavy Rain — интерактивная кинематографичная игра, разработанная компанией Quantic Dream. Несмотря на то, что это интерактивное кино, у игры Heavy Rain прохождение довольно запутанное и сложное. Поэтому многие игроки во время игры пользуются подсказками, которые в разы упрощают процесс.
Общая информация
Heavy Rain — культовая игра, которая стала основоположником такого игрового жанра, как интерактивное кино. Выпущена она была в 2010 году как эксклюзив для игровой консоли PlayStation 3 (PS 3/ПС 3).
Главная особенность игры — интересный сюжет, развитие которого во многом зависит от действий игрока. Игра насчитывает 17 различных концовок, которые кардинально отличаются друг от друга.
Чтобы получить хорошую концовку, игроку нужно будет быстро и правильно принимать решения. Среднее время прохождения игры составляет 10 часов.
На протяжении десяти лет поиграть в Heavy Rain можно было только на приставках PlayStation. Однако в 2019 году эту игру выпустили и на персональных компьютерах. Чтобы насладиться игровым процессом, понадобится ПК с такими техническими характеристиками:
- Процессор: Intel Core i5 второго поколения
- Видеокарта: Nvidia GTX 660
- ОЗУ: не менее 4 Гб
Дополнительная информация! На жестком диске игра занимает более 15 Гб.
Механика и особенности игрового процесса
Во время выхода эта игра привлекла внимание общественности уникальным игровым процессом, который имел следующие особенности:
- Игра за четырех персонажей. Игроку удастся поиграть сразу за четырех персонажей, каждый из которых имеет свою интересную историю.
- Взаимодействие с окружением. Игрок в процессе прохождения игры сможет взаимодействовать практически со всеми предметами, которые будут окружать его.
- Интересные головоломки. В некоторых уровнях игры есть увлекательные головоломки, решение которых может повлиять на сюжет.
- Использование механики Quick Time Events. Практически весь игровой процесс построен на QTE, когда игроку нужно очень быстро нажать на определенную клавишу.
Важно! Динамичные QTE сцены также могут повлиять на дальнейшее развитие сюжета и концовку игры.
Хеви Рейн: прохождение
Игра насчитывает 52 главы, каждая из которых имеет определенные особенности прохождения.
Первая — Итан
Это первая глава, которую довольно легко проходить. На экране появятся указания, которым нужно следовать.
После этого надо встать с кровати и пойти в ванную наверху. Затем надо разложить с супругой тарелки на кухне и поиграть с детьми на улице.
Вторая — Итан
Миссия начинается в торговом центре. Нужно сразу же подойти к клоуну и купить сыну Джейсону красный шарик. Пока главный герой будет расплачиваться, мальчик исчезнет. Нужно спуститься на первый этаж и выйти на улицу сквозь толпу людей.
Третья — Итан
События третье главы происходят спустя некоторое время после второй. Главному герою нужно провести время с сыном Шоном. Необходимо покормить его и помочь ему с выполнением домашнего задания. Когда мальчик ляжет спать, он попросит найти его медвежонка. Игрушка лежит на стиральной машинке.
Четвертая — Скотт
В этой главе впервые появляется частный детектив Скотт Шелби. Ему нужно найти комнату Лорен, которая находится в конце коридора на верхнем этаже. Поговорив с ней, нужно вернуться назад. В этот момент в комнату Лорен вломится бывший приятель. Нужно помочь ей и прогнать нападающего.
Важно! Чтобы побить соперника, надо правильно нажимать на кнопки, появляющиеся на экране.
Пятая — Норман
В этой главе игрок будет управлять полицейским Норманом, который исследует место преступления. Сразу после начала уровня надо поговорить с полицейским Блэйком и осмотреть тело мальчика.
Во время осмотра территории надо воспользоваться специальным устройством расширения сознания, встроенного в очки. Это поможет изучить улики.
Шестая — Итан
Короткая глава, в которой главный герой решил посетить психолога. Чтобы не тратить много времени, надо сразу пройти тест от психолога и завершить задание.
Седьмая — Итан
В этой главе главный герой отправляется с Шоном в парк. Необходимо купить мальчику сладости и билет на карусель.
В конце главы надо обязательно поговорить с ребенком.
Восьмая — Итан
В парке главный герой потерял сознание и ему привиделся огромный приближающийся грузовик. Очнувшись, он обнаруживает, что сын исчез. Необходимо исследовать парк и вернуться домой.
Девятая — Норман
Важно! В конце этой главы придется играть за Итана и отвечать на вопросы детективов.
Десятая — Скотт
Играя за Скотта Шелби, надо посетить магазинчик Хасана и поговорить с ним о пропаже его ребенка. В этот момент в магазин ворвется грабитель. Можно попробовать успокоить его или силой заставить его бросить оружие. После обезвреживания противника глава заканчивается.
Одиннадцатая — Мэдисон
В этой главе появляется новая героиня — журналистка Мэдисон. Она просыпается в своей квартире от странного звука.
Нужно внимательно осмотреть все в комнате. После этого появится грабитель в черной маске, с которым нужно сразиться. В конце главы окажется, что это всего лишь сон.
Двенадцатая — Итан
Тринадцатая — Итан
Приехав на место, у героя сразу же начинаются галлюцинации. Необходимо сопротивляться им и быстро идти через толпу людей. Дойдя до камер хранения, нужно найти нужный шкафчик.
Четырнадцатая — Итан
После возвращения в гостиницу необходимо осмотреть коробку, добытую из камеры хранения. В ней будет находиться бумажная бабочка, крыса, акула, ящерица и медведь.
Важно! Все найденные в коробке фигуры символизируют испытания, с которыми придется столкнуться игроку.
Пятнадцатая — Норман
Это очень короткая глава. После изучения улик нужно покинуть кабинет и пообщаться с капитаном Перри и Блэйком.
Шестнадцатая — Норман
Главный герой вместе с Блэйком отправляются к первому подозреваемому — Натаниелю. Во время общения Натаниель достает пистолет и направляет его на Нормана.
Нужно сделать все, чтобы успокоить парня и заставить его опустить оружие.
Семнадцатая — Скотт
Важно! Перед выходом из дома надо осмотреть ящик около малыша и забрать оттуда телефон.
Восемнадцатая — Итан
Убийца приготовил для Итана испытание, согласно которому он должен проехать по встречной полосе. Закончив его, герой получает ключ от бардачка. В нем подсказка о местоположении Шона.
Девятнадцатая — Мэдисон
Мэдисон отправляется в отель, где живет Итан. Надо зарегистрировать номер в гостинице и подойти к своей комнате. По пути к номеру она видит Итана. Нужно помочь ему добраться до своего номера.
Двадцатая — Норман
Быстро проходимая глава, в которой Норман отправляется ко второму подозреваемому. Необходимо догнать его и одержать над ним победу.
Двадцать первая — Скотт
Глава начинается с того, что Скотт Шелби просыпается за столом. Проснувшись, нужно воспользоваться ингалятором и изучить материалы дела.
Затем раздастся звонок в дверь. Это пришла Лорен, которая хочет найти убийцу своего сына.
Двадцать вторая — Скотт
Шелби с Лорен отправляются к одному из подозреваемых. На пути к нему будут охранники, которые помешают пройти дальше. Надо попросить Лорен отвлечь их, после чего можно будет поговорить с подозреваемым.
Двадцать третья — Итан
Второе испытание Итана начинается на электростанции. Надо подойти к двери со знаком бабочки и залезть в шахту. Передвигаться в ней надо медленно, так как внутри разбросано стекло.
Важно! Чтобы выбраться из шахты, надо сначала повернуть вправо, потом два раза влево и снова вправо.
Выбравшись из шахты, Итан попадет в помещение с трансформаторами. Надо подойти ко второму справа. Затем нужно двигаться вперед и дважды повернуть влево. В конце будет стол с подсказкой.
Двадцать четвертая — Мэдисон
Двадцать пятая — Норман
Короткая глава, в которой Норману предстоит пообщаться с миссис Марс.
Двадцать шестая — Норман
Двадцать седьмая — Скотт
В ходе выполнения миссии Скотту Шелби придется пообщаться с Чарльзом Крамером.
Он будет просить остановить расследование дела.
Двадцать восьмая — Итан
Третье испытание Итана начинается в заброшенном доме. В этой миссии убийца просит его отрезать палец.
Важно! Прежде чем приступить к испытанию, надо найти нож и дезинфицирующее средство, которые находятся на кухне.
Двадцать девятая — Мэдисон
Надо помочь Итану выбраться из заброшенного дома. Его надо незаметно вывести через задний ход к метро, чтобы не заметили полицейские.
Тридцатая — Норман
Короткая глава, в которой Норман занимается анализом улик.
Тридцать первая — Норман
После общения с капитаном Пери необходимо пойти в комнату для допросов, где допрашивают Итана. Поскольку Норман не считает его убийцей, надо помочь Итану покинуть полицейский участок. Для этого нужно попросить охранника уйти, взять на столе ключ от наручников и выпустить Итана.
Тридцать вторая — Скотт
Скотт отправился к давнему другу Манфреду, чтобы забрать записную книгу.
После изучения книжки надо пройти в заднюю комнату помещения и обнаружить тело убитого Манфреда. Надо немедленно стереть все отпечатки с телефона, прилавка, стакана и бутылки виски.
Тридцать третья — Итан
Тридцать четвертая — Мэдисон
Мэдисон отправляется к подозреваемому Адриану. Надо поговорить с ним и дождаться, когда он выйдет из комнаты. После этого можно забрать в спальне пропуск и покинуть дом.
Важно! В этой главе Мэдисон может умереть. Чтобы избежать этого, надо отказаться от вина, которое предложит выпить Адриан.
Тридцать пятая — Норман
Норман отправляется на автомобильную свалку, чтобы побеседовать с подозреваемым. Локацию надо внимательно исследовать и найти улики. Около лебедки есть кровавые следы, а под одним из металлических листов можно найти череп. Найдя улики, надо поговорить с подозреваемым и арестовать его.
Тридцать шестая — Скотт
Тридцать седьмая — Скотт
В этой главе нужно найти могилу Джона Шепарда. Она находится неподалеку от могильщика. Здесь главный герой найдет недавно положенные цветы и фигурку оригами.
Тридцать восьмая — Шепард
К главным героям подойдет могильщик, который расскажет историю Джона Шепарда.
После этого игрок перенесется в прошлое и будет управлять братом Джона.
Тридцать девятая — Скотт
Одна из самых коротких глав. Необходимо просто сесть в автомобиль и покинуть кладбище.
Сороковая — Мэдисон
Мэдисон отправляется в клуб для разговора с подозреваемым. Надо сразу же пойти в туалет и прихорошиться у зеркала. Далее нужно подняться на площадку и потанцевать. После этого подозреваемый Пако позовет Мэдисон в свой кабинет. Нужно ударить его лампой, связать и допросить.
Сорок первая — Норман
Детектив тоже отправляется к Пако. Однако он уже окажется убитым в своем кабинете. Обнаружив тело, придется сразиться с телохранителем и допросить его. После этого надо подобрать пистолет с пола и пули от него.
Важно! На столе будут отпечатки пальцев.
Сорок вторая — Итан
В этой главе Итану придется убегать от полиции. Как только в гостиной появятся копы, надо через балконы подняться на крышу, спрыгнуть на дорогу и сесть в такси.
Сорок третья — Скотт
Скотт с Лорен просыпаются связанные в автомобиле под водой.
Надо сначала освободить Скотта и только после этого помочь Лорен.
Сорок четвертая — Скотт
Сорок пятая — Мэдисон
Нужно по коридору пройти до 19 комнаты, где живет Энн. Следует внимательно осмотреть ее комнату и найти бумагу для создания оригами. На столе будет фотография с детским фото убийцы.
Сорок шестая — Итан
Последнее испытание, во время выполнения которого придется выпить яд. Если Итан выполнил все прошлые испытания, он сразу же узнает адрес, где держат Шона.
Сорок седьмая — Норман
Поговорив с Блэйком необходимо выбрать вариант продолжения расследования. Затем нужно проанализировать все улики, выбрать наиболее подходящего подозреваемого и определить местоположение Шона.
Сорок восьмая — Скотт
Надо поговорить с Лорен и попросить ее спрятаться в безопасном месте. После этого надо продолжить расследование.
Сорок девятая — Шепард
Второй эпизод с Шепардом, в котором придется помочь своему брату выбраться из ловушки. Для этого надо вернуться к дому и позвать отца.
Дополнительная информация! В этом эпизоде невозможно помочь брату, так как отец никак не отреагирует на крики о помощи.
Пятидесятая — Скотт
Попав в логово убийцы, надо избавиться от всех улик. Для этого нужно взять спички, сложить улики в контейнер и сжечь их.
Пятьдесят первая — Мэдисон
Картинка 11 Глава с пожаром в квартире — миссия, в которой нужно быстро принимать решения
Она оказывается в логове убийцы, которое охвачено огнем. Чтобы спастись, необходимо попасть на кухню и спрятаться в холодильнике.
Пятьдесят вторая — Итан
Финальная миссия, в которой оказывается, что Скотт был настоящим убийцей. Сначала необходимо достать Шона из воды, открыв решетку прутом. После этого появится убийца. С ним можно или сразиться, или отпустить его.
Как получить лучшую концовку
Есть несколько общих рекомендаций, которые помогут получить хорошую концовку во время прохождения Heavy Rain на ПК:
- если один из героев погибает, нужно начать главу заново;
- на локациях надо собирать все улики;
- нужно регулярно сохранять игровой процесс.
Хэви Рейн — довольно сложная игра, которая пользуется популярностью среди русских геймеров. Только ознакомившись с рекомендациями по прохождению этой игры, можно получить идеальную концовку.
Читайте также: