Endless space 2 пожиратели гайд
В космической 4X стратегии Endless Space 2, как и в других играх подобного жанра, развитие вашей империи может идти по нескольким направлениям. Вы можете захватывать прилегающие территории для расширения границ “владений” или отдать предпочтение улучшению всего нескольких городов, увеличивая их мощь. Однако Пожиратели не относятся к фракциям, с которыми данный подход к развитию сработает. Пользователям необходимо постоянно перемещаться с планеты на планету, буквально высушивая миры, что придает геймплею свою уникальность.
Специально для наших читателей мы подготовили Гайд, посвященный Пожирателям, в котором расскажем обо всех особенностях данной фракции. Ознакомиться и обсудить его можно в следующей теме: “Endless Space 2 - Руководство по расе Пожирателей (Cravers)”.
“Вторая уникальная фишка расы называется "надсмотрщики над рабами" (slave drivers) и отлично дополняет первую расовую особенность. Из-за неё вам придётся внимательно мониторить все планеты в своих владениях, не только системы! Дело в том, что "поп" любой расы, сосуществующий с пожирателей на одной планете, даёт вам -10 довольства в обмен на +100% FIDS (Food, Industry, Dust, Science). Да-да, КАЖДЫЙ "поп". Таким образом, 10 софонов в системе на 10 слотов дадут вам -100 довольства, если будут жить на планетах совместно с пожирателями. Но возьмите и пересилите их на отдельную планету, и вуаля!”
Способность. Порабощенные расы получают +100% к производительности основных ресурсов, но сами пожиратели теряет 10 очков одобрения.
Черты фракции. В своей основной системе вы можете найти представителя расы Харошем. Их флоты на 25% дешевле, также они могут содержать еще два командных пункта. Планеты, находящиеся под их управлением, могут удерживать еще две части населения, а их наземные армии имеют +10% очков здоровья. Если вашей ведущей партией являются милитаристы, вы не сможете иметь с ними мирные отношения. Если правящей является любая другая идеология, у вас могут быть с ними различные политические и торговые отношения. Однако, когда милитаристы вернутся в качестве лидеров, вы вступаете с Харошем в стадию холодной войны.
Основные корабли. Их суда в основном являются стандартными, хотя у колонизаторов нет никакого оружия, а у разведчиков его немного. Большинство кораблей имеют аналогичные параметры и количество модулей по сравнению с другими фракциями. Флот пожирателей компенсирует все это числом.
Пожиратели — одна из игровых фракций в Endless Space и Endless Space 2. Они — Пожиратели. А всё остальное — их еда.
Содержание
Описание [ ]
Эта раса охотится на других. Их преимущество и недостаток - использовать планету до предела с помощью других рас. Да, это рабство, что сказывается на общем счастье населения. Однако у них многочисленные флоты и пожиратели могут представлять реальную угрозу, особенно в первые несколько часов. У них есть особые способности, связанные с рабством - например, они могут начать специальный проект, который увеличивает одобрение на несколько шагов за счет представителя другой расы. После использования планеты в системе вы должны покинуть эту систему и искать более богатые месторождения ресурсов.
Созданные расой Вечных из инсектоидной формы жизни, Пожиратели представляют собой первоклассных охотников-добытчиков, которые никогда даже не делали попыток заниматься сельским хозяйством или животноводством. Их жизненный цикл строится на поглощении, и они способны усваивать любой вид растительной или животной материи. Когда их родная планета была полностью поглощена, они отправились на поиски дальнейшего пропитания. Если они не будут продолжать расширяться, открывать и эксплуатировать новые миры, их общество в прямом смысле поглотит само себя. Кормление улья — всецело поглощающая их цель; понятий «договор», «торговля» и «мир» для них просто не существует.
КОРОЛЕВА И ЕДИНСТВО [ ]
Хотя Королева - самый важный единственный член иерархии Пожирателей, она не обязательно является ее руководителем или ответственным лицом, поскольку ее время тратится на производство будущих поколений.
Хотя у нее есть неоспоримое право налагать вето в случае крайней опасности для улья или застой в этом процессе, ее значение более социальное, чем политическое.
Истинными лидерами Пожирателей являются касты, известные как епископы; Этот небольшой процент интеллектуально развитых Пожирателей формирует основу общества и отвечает за принятие решений в отношении строительства, ведения войны, развития, размножения и разведки.
Хаски [ ]
Трудно определить родной мир Пожирателей , так как они были искусственно созданными видами. Значительная часть исследований проводилась в виртуальном мире Bejek, но поскольку они были образцами ДНК, разделяемыми по всей виртуальной федерации и выращенными в многочисленных местах, трудно определить один сайт. Возможно, лучшим, хотя и произвольным, определением родного мира была бы планетарная фабрика Кованогов, где многие из них были созданы.
Стратократия ульев [ ]
Королеву можно было бы считать лидером общества, но только в том смысле, что она способна отказаться от планов, предложенных епископами.
Однако ей не хватает творческой или директивной роли в разработке этих планов, и она просто осуждает их. На самом деле трудно применить концепцию политической системы к Пожирателям, так как две трети их населения едва ли обладают достаточным чувством индивидуальности, чтобы понять идею проведения голосования.
Озлобленные, но не сломленные, Пожиратели выжили и эволюционировали и с помощью украденной и заново обретённой техники снова вышли в космос.
ПОЖИРАТЕЛИСозданные Вечными из инсектоидной формы жизни, Пожиратели — охотники-собиратели, которые никогда бы самостоятельно не развили бы системы и инфраструктуру, необходимые для выращивания сельскохозяйственных культур или одомашнивания животных.
Их жизненный цикл основан на потреблении, и как таковые они способны переваривать любые формы растительных или животных веществ. Поскольку их родной мир близок к истощению, они должны уйти в поисках дальнейшего пропитания.
Если они не продолжат экспансию, их общество съест само себя. Кормление Роя (Улья) является их всепоглощающей целью; а такие понятия, как «договор», «торговля» и «мир» не существуют.
КОРОЛЕВА И ЕПИСКОПЫХотя Королева является самым важным членом иерархии Пожирателей, она не обязательно является ее лидером или лицом, принимающим решения, поскольку она больше занята производством будущих поколений.
Хотя у нее есть неоспоримое право наложить вето и с ней будут консультироваться в случае крайней опасности для Роя или для определения стратегического направления экспансии, ее важность скорее социальная, чем политическая.
Истинные лидеры общества Пожирателей — это каста, известная как епископы; этот небольшой процент интеллектуально продвинутых Пожирателей формирует костяк общества и отвечает за решения по строительству, войне, развитию, воспроизводству и разведке.
Примечание: в оригинале домашняя планета называется Husk (оболочка, шелуха), намекающее, что от планеты Пожирателей ничего не осталось =)
Трудно определить родной мир Пожирателей, поскольку они искусственно созданный вид. Большая часть исследований была проведена в Виртуальном мире Беджек (Bejek), но, поскольку их образцы ДНК были общими для всей Виртуальной федерации, а готовые «изделия» выращивали в разных местах, трудно определить их родину. Пожалуй, лучшим определением родного мира была бы планетарная фабрика Кованюв (Kovanyuv), где было создано множество из них.
СТРАТОКРАТИЯ РОЯКоролеву можно рассматривать как лидера общества, но только в том смысле, что она способна отказаться от планов, предложенных епископами.
Однако ей не хватает творческой или директивной роли в разработке этих планов, и она просто выносит суждения о них. На самом деле трудно применить концепцию политической системы к Пожирателям, поскольку двум третям их населения едва хватает чувства индивидуальности, чтобы понять идею голосования.
Основной квест, вариант 1: преклонить колено
Наш кровный родич, версия 1Пожиратели на своих не нападают. Мы должны действовать.
Корабль Пожирателей попытался прорвать блокаду, но ваш флот не дрогнул. После многодневного боя у корабля, наконец, закончилась энергия, и ваши солдаты взяли его на абордаж.
Вы запрещайте всем остальным высаживаться на корабль до тех пор, пока не получите больше информации о нём.
Корабль нужно доставить на родную планету, чтобы епископы-дознаватели смогли бы его изучить.
Епископы сообщают, что это действительно корабль Пожирателей, однако древний и необычный. Но сколько бы лет ему не было, каждая его схема, каждая часть корпуса наполнена энергией Вечных-Виртуалов.
Шёпот ваших почитателейТело Виртуала, найденное на захваченно корабле, висит среди руин родной планеты; цепи тянутся от него к высокому потолку здания, которое представители других видов, возможно, назвали бы собором.
Вы должны найти источник этого сигнала.
Чтобы найти источник сигнала, нужно прежде всего полностью восстановить сознание Виртуала. Для этого следует провести особую операцию, и возглавлять ее должны определённые епископы.
Пока ваши трутни завершают строительство Синхронного улья, солдаты, стоящие на страже, начинают непроизвольно дергаться.
Внезапно связь с трудными прерывается. Вы отправляете солдат выяснить, в чём дело.В течение нескольких часов от них нет вестей, и вам остаётся только одно — ждать.
В конце концов они возвращаются. Но они изменились. Их глаза и хитиновая броня сияют от Пыли, а ведет их воскресший Вечный-Виртуал.
Перейти чертуРеярин ослаб после многолетнего сна. Он не обладает телекинетическими силами, с помощью которых можно открыть дверь.
Может, получить это дело солдатам? Или пусть Реярин наберется сил и вернется?
Вы решаете, что тяжелую работу могут выполнить солдаты, и поручаете им открыть ворота на Бесконечную фабрику.
Это нелегкая задача. Ваши войска день и ночь обстреливают дверь Бесконечной фабрики, отбивая от неё кусок за куском.
Реярин постарался остановить их, но как только солдаты навели на него оружия, он понял, что он на двоих не властям. Тогда он сел и стал ждать, когда дверь откроется.
Начавшаяся вслед за этим серия взрывов приводит к сходу лавин на окрестных горах.
За воротами ваших солдат ждёт, которую нарушает только сияние брони Реярина. Ваши войска заходят на Фабрику, не зная, что они найдут там.
Время возвышенияРеярин ведёт Пожирателей в глубины Фабрики, зажигая огни в каждой комнате одним щелчком пальцев.
Вечные-Виртуалы приветствуют Реярина, а он рассказывает им о возрождении Пожирателей, которое произошло за последние тысячи лет, и об их поисках Бесконечной фабрики.
Что вы выберете?
Покорившись воле Виртуалов, вы решаете захватить еще больше планет в честь воскрешение хозяев!
Реярин, положивший начало новой эре, следит за работой машин, а его слуги снова приступают к задаче, ради которой они и были созданы. В ходе превращения последнее органические части тела пожирателей заменяются кибернетическими, и Пожиратели превращаются в существ, которыми Виртуалы могут управлять в любое время и из любой точки галактики. Пожиратели становятся более близкими к идеалу, верными слугами, готовыми погасить звёзды.
Пожиратели превращаются в неутомимых Ос, готовых захватить галактику по приказу своих хозяев.
Основной квест, вариант 2: Восстать
Наш кровный родич, версия 2Пожиратели на своих не нападают. Мы должны действовать.
Это был хороший бой. Ваш флот безмолвно наблюдает за тем, как корабль Пожирателей врезается в поверхность планеты.
Странный корабль Пожирателей был сбит и сейчас лежит где-то на дне поверхности планеты. Кое-кто из ваших сородичей считает, что дело сделано.
Нужно узнать об этом враждебным корабле как можно больше. Откуда он взялся? Кто его создал? Есть ли другие такие же? Ответы даст только тщательное изучение место крушения корабля.
Ваши трутни обнаружили, что из останков корабля доносятся какой-то визг. Но когда они начали их раскапывать, звук умолк. Уровень энергии корабля близок к нулю. Трутни успешно, хотя и грубо, извлекли из-под обломков систему наведения и боевые модули.
Ваши епископы говорят, что на этом корабле есть технологии Вечных-Виртуалов. Они уничтожены, и поэтому теперь их машины не могут связаться с разумом Пожирателей. В любом случае, Пожиратели отказались подчиняться своим древним хозяевам.
Только время покажет, правильно ли они поступили.
Послание мертвецаСреди обломков ваши собиратели нашли кое-что — труп. Точнее, то что от него осталось: какой-то костюм или экзоскелет древней модели и неизвестные материалы. Возможно, этим костюмом управлял Вечный-Виртуал, когда ему была нужна телесная оболочка.
Ваши епископы пришли к следующему выводу: там, откуда прибыл этот корабль, скорее всего, есть и другие. И они представляют серьезную угрозу.
Пора начинать поиски.
Пока ваши ученые завершают изучение экзоскелета Вечного-Виртуала, солдаты, стоящая на страже, начинает непроизвольно дергаться.
Вечные-Реалы считали эту фабрику важным военным объектом. А Виртуалы умерли, так что пришло время получить наследство.
Ваши ученые изучили дверь и обнаружили, что её окружает слабое поле из Пыли. Это означает, что её мог бы открыть тот, кто обладает связанными с Пылью телекинетическими способностями.
Один ученый предложил другой метод решения проблемы: пробурить путь через гору, которая одновременно является стеной Фабрики.
Это атака в лоб, но именно такие атаки получаются у Пожирателей лучше всего, да? Правда, она обойдется недешево. Машины, транспорт, логистика. Вам придется накопить целую гору Пыли.
Ваши Пожиратели захватывают Фабрику, готовясь уничтожить любого врага. Кажется, что в каждом уголке комплекс и таится опасность. Сама Фабрика, похоже противоречит самой сути Пожирателей.
Терминалы включается, и Виртуалы немедленно становятся враждебными. Вам становится ясно, что для Вечных вырвавшиеся из-под власти Пожиратели могут быть только врагами.
Пожиратели никогда больше не будут рабами! Нужно победить Осиный флот и захватить систему.
Ваша Пожиратели, наконец, захватили Бесконечную фабрику. Вас окружают инструменты и машины, которые помогут вам покорить галактику. Однако ваше внимание привлекает не это.
Пожиратели возвращаются в командный центр, где Вечные-Виртуалы уже вопят от гнева и ужаса. За несколько тысяч лет они никогда еще не чувствовали себя такими беспомощными.
Вечным-Виртуалам не хватало воображение. Они верили, что не обладающая разумом армия, предназначенная для уничтожения галактики, выполнит любой их приказ и решит любую проблему просто благодаря своей численности.
Но опыт свидетельствует об обратном. Оказалось, что терпение, скрытность и предательство столь же эффективны, как и сила бесконечного роя.
Вечные-Виртуалы полагали, что Осы смогут поглотить всю галактику. Но на самом деле именно Паук поймает её в свою сеть.
Побочный квест. И из клубов дыма…
Управлять Пожирателями нелегко. Епископы — лидеры Пожирателей — управляют своими сородичами и заботятся о потомстве. Они должны постоянно поддерживать систему в равновесии, чтобы рой не вышел из-под контроля.Каждый год приблизительно в одно и то же время, юные Пожиратели проходят трансформацию, в ходе которой определяется их будущая роль в обществе. Один из ваших епископов только что подарил вам армию трансформировавшихся трутней класса «солдат». Эти энергичные юноши могли бы вам пригодиться.
Новые рекруты-Пожиратели рвутся в бой. Постройте атакующие корабли, чтобы солдатам было чем заняться.
Глаза юных Пожирателей вспыхивают, когда вы показываете им их новые корабли. Вам кажется, что этот блеск в глазах можно считать знаком благодарности. Но кто знает, о чём на самом деле думают Пожиратели?
Побочный квест. Исправление ошибок
Недавно скончался один из епископов, управляющий роем Пожирателей в пограничной системе. В этом нет ничего необычного, если бы не тот факт, что данный епископ был последним. Именно он сдерживал рой под контролем, поэтому вы должны быстро увеличить численность ваших Пожирателей, чтобы стимулировать трансформацию одного из них в епископа.Благодаря вашим усилиям, один юный Пожиратель в проблемной пограничной системе спонтанно трансформировался в самку, тем самым запустив процесс своего превращения в епископа. Похоже, природа всегда возьмёт своё.
Читайте также: