Hearthstone поля сражений мурлоки гайд
Распространенная ошибка на Полях сражений — неправильный старт. Узнайте об универсальной стратегии 1-7 ходов, которой придерживается большинство героев режима. Также мы расскажем о двух других стартовых кривых.
Сен 27, 2021Поля сражений — уникальный и сложный игровой режим Hearthstone. Пусть он доступен уже больше года, не все играют в него правильно. Это касается и первых 7 ходов — для этого промежутка есть универсальная стратегия, которая подходит для большинства героев и ситуаций. Из этого гайда вы узнаете, что делать на Полях сражений в самом начале партии.
Представленные ниже правила работают не для всех героев. Суперзлодей Рафаам, Страж леса Ому, Майев Песнь Теней, Миллхаус Манашторм и другие герои иначе выстраивают свой геймплей со старта из-за своих способностей. Даже герои, которые обычно играют в стандартном стиле, могут этого не делать из-за специфичного захода существ.
Герои, которые обычно не придерживаются универсальных ходов
Гайд обновлен 27 сентября 2021 года с учетом актуальной меты Полей сражений. Добавлены новые игровые моменты, исправлен и дополнен текст.
Всегда покупайте существо. Лучшие — Мурлок-волнолов, Бродячий кот и Продажементаль. Если видите их, берите вне зависимости от вашего героя и плана на игру. Какой бы стратегией вы ни играли в будущем, сейчас важно взять существо с токеном.
Если они не пришли, не так плох Загорающий свинобраз. Он вряд ли позволит победить в первых двух боях, зато на 5 монетах вы сможете продать его и купить две тир-2 угрозы, а после баффнуть их Кровавыми самоцветами.
Если взяли Надраивателя, не играйте его сразу же из руки. Дождитесь хода с 4 монетами, чтобы сначала улучшить таверну, а после сыграть Надраивателя. Так вы потеряете пару единиц здоровья, но сохраните лишнюю монетку в будущем, что позволит обновить таверну перед покупкой существа после улучшения до тир-3.
Лучшие тир-1 существа
Повышайте уровень таверны.
Если вы не планируете на следующем ходу продавать существо, купленное в первый ход (актуально, если вы купили существо с хорошими характеристиками), а сейчас пришли Бродячий кот, Продажементаль или Мурлок-волнолов вместе с другим хорошим тир-1 существом, замораживайте стол.
В этот ход важно купить 2 существа, на что потребуется 6 золота. Для этого продайте Продажементаля или токен, призванный Мурлоком-волноловом или Бродячим котом.
Если они пришли только на этот ход (или вы заморозили их ранее), сначала купите это существо, затем продайте лишнее и купите еще одно существо. Можно купить баффера со слабыми характеристиками, тут же продать его и взять хорошее тир-2 существо.
Если найти токен не получилось, вы можете продать слабый 1-й дроп, который купили на 1-м ходу, чтобы взять два мощных существа 2-го уровня таверны. Обычно не стоит продавать Заклинателя гнева и Эволюционирующего спектрокрыла, потому что у них высокие характеристики. Их можно продавать только в случае, если пришли два очень сильных тир-2 существа.
Если вы оставляете первое существо, то в этот ход можете потратить 2 монеты на обновление таверны: до или после покупки существа, в зависимости от захода. Если остается лишнее золото, используйте силу героя. Но никогда не играйте ее, если можете купить существо вместо этого.
Если в таверне плохие существа, а на столе не 2/3 или 2/4 угроза, продавайте существо и берите тир-3.
В этой ситуации точно нужно купить второго Праздноменталя. Все другие существа слабые, поэтому оптимальное решение — до розыгрыша чего-либо на стол продать Продажементаля и обновить таверну в поисках элементаля или просто хорошего тир-2 существа.
Покупайте двух существ. Обращайте внимание на синергии и взаимодействия между ними. Часто могут быть полезны бафферы или какие-то ситуативные тир-2 угрозы.
Если к этому времени вы нашли триплет, задумайтесь, стоит ли покупать его. Если заморозить его сейчас, на следующем ходу вы улучшите уровень таверны до 3-го и сможете раскопать угрозу 4-го уровня, а не 3-го. А можно заморозить существо еще на один ход, взять тир-4 и раскопать тир-5 существо.
Если в таверне только плохие существа, улучшайте таверну до тир-3.
Нужно улучшить таверну, купить и сыграть Продажементаля. Триплет пока что собирать не нужно.
Улучшайте таверну до 3-го уровня и покупайте существо. Играйте получившиеся триплеты после улучшения таверны или замораживайте их на будущее, если у героя высокое здоровье.
Сложный ход. Для начала точно нужно взять тир-4 и продать Продажементаля. Так соберется триплет из капель — его нужно сыграть для поиска Номи Грозы Кухни. Далее всё зависит от ситуации. Праздноменталя можно заморозить до следующего хода или продать одно существо, чтобы купить его сейчас.
К 6-му ходу и 8 золотым игра становится намного вариативнее: четких действий и правил становится меньше.
На 8 золота часто покупают двух существ. Оставшиеся 2 золотых можно тратить на обновление таверны или на силу героя. Также вы можете продать одно слабое существо, чтобы получить 9 золота и купить трех хороших существ.
Если все хорошо, стол полон или вы уверены в том, что победите или не проиграете слишком сильно, улучшайте таверну до 4 уровня. То же можно сделать, если приходят слабые существа после первого обновления таверны.
Если вы нашли триплет, постарайтесь раскопать с его помощью тир-5 угрозу или даже тир-6 угрозу.
На 9 золотых важно улучшить таверну до 4 уровня, если еще этого не сделали, а после купить одно существо. Если стол полон, вы можете продать самое слабое существо и обновить таверну, чтобы найти что-то из тир-4.
Если всё очень плохо и у вас меньше 15 здоровья, часто на ход с 9 монетами можно остаться на 3 уровне таверны и постараться максимально усилить свой стол. Тир-4 тогда почти всегда нужно брать на следующем ходу.
Что делать дальше
Тир-4 — минимальный уровень в актуальной мете Полей сражений, с которым вы можете собирать мидгейм стратегии и выходить в лейтгейм. Почти все герои и стратегии берут тир-4 к 9-10 монетам, а часто поднимают таверну и выше до 5-6 уровней, но это уже по ситуации.
Затягивать с повышением уровней нельзя, потому что у всех игроков общий пул существ. Соперники, которые раньше взяли высокие тиры таверны, быстрее найдут ключевые угрозы, а у отстающих шанс найти их будет все ниже и ниже.
После того, как вы взяли 4 уровень таверны, можно по максимуму усиливаться и долго не брать тир-5 — это актуально для стратегии механизмов, демонов, провокаций, в тяжелых ситуациях или в случае, если вы собираете гибридный стол, а с триплета уже пришли Рыцарь Клыков Света или Бранн Бронзобород.
Если ситуация хорошая, вы нацелены на топовые лейтгейм стратегии или собрали триплет, можно рано брать тир-5.
Кривая Рафаама
Выше мы подробно разбирали классическую кривую маны. Но она не единственная. Кривая Рафаама названа так в честь первого героя, который ею пользовался. Она актуальна для персонажей, у которых есть сильные способности за 1 ману, которые нужно использовать со старта.
Примеры таких героев: Суперзлодей Рафаам, Майев Песнь Теней, Капитан Юдора, Лорд Баров, Галакронд, Король Мукла. Реже — Эдвин ван Клиф, Ахалаймахалай и некоторые другие.
Ход с 3 монетами — покупайте существо. Если пришли существа-токены, можно продать одно из них ради розыгрыша силы героя.
Ход с 4 монетами — покупайте существо и используйте силу героя.
Ход с 5 монетами — покупайте существо и используйте силу героя. У вас будет одна монета для обновления таверны до или после.
Ход с 6 монетами — покупайте существо, используйте силу героя и улучшайте таверну.
Ход с 7 монетами — улучшайте таверну и используйте силу героя.
Ход с 8 монетами — в этот ход можно улучшить таверну и сыграть силу героя, если все хорошо и не пришло хороших существ. Другой вариант — купить 2-3 существа и сыграть силу героя.
Ход с 9 монетами — в очень хороших ситуациях в этот ход можно брать 5 уровень таверны и собирать триплет. А можно остаться на 4 уровне таверны в поисках боевых угроз. Если вы еще на 3 уровне, берите тир-4 сейчас.
Кривая первого уровня таверны
Эта кривая подразумевает, что вы остаетесь на 1 уровне таверны дольше обычного. При этом у вас может не быть активной силы героя вовсе или ее можно не использовать со старта.
Такой кривой придерживаются, если активно ищут топовых существ 1 уровня таверны. Чаще всего это Заклинатель гнева и демоны или существа-токены (Мурлок волнолов и Бродячий кот).
Герои, которые часто могут придерживаться кривой первого уровня таверны или ее вариаций: Джандис Барова, Укротитель ящеров Бранн, Дрыжеглот и любые персонажи, если рано зашли Заклинатели гнева и демоны.
Ход с 3 монетами — покупайте существо.
Ход с 4 монетами — обновляйте таверну в поисках нужного существа и покупайте его
Ход с 5 монетами — покупайте существо, а после обновляйте таверну дважды. Другой вариант — купить существо, тут же продать его и купить еще одно существо.
Ход с 6 монетами — покупайте двух существ или покупайте существо и улучшайте таверну.
Ход с 7 монетами — если вы еще на тир-1, улучшайте таверну дважды. Для этого нужно продать одно существо или ранее сыграть Надраивателя.
Если вы уже взяли тир-2, берите только тир-3 и улучшайте таверну.
Ход с 8 монетами — улучшайте таверну до тир-4.
Ход с 9 монетами — улучшайте таверну до тир-5 и собирайте триплеты. Другой вариант — покупайте мощные тир-4 угрозы, а 5 уровень берите позднее.
Хотите узнать о Полях сражений больше — посетите специальный раздел сайта. В нем вы найдете много полезных гайдов по режиму:
Гайды по Полям сражений
Удачи на Полях сражений!
Официальный канал Hearthstone выпустил два новых видео, в которых Kripparian и Kibler дают свои советы по новому режиму. Читайте их перевод в данной статье.
Ноя 8, 2019Новый режим Поля сражений уже несколько дней в игре и совсем скоро (12 ноября) станет доступен всем желающим абсолютно бесплатно. Читайте перевод видео, в которых Kripp и Kibler дают свои советы по Полям сражений, чтобы быстрее освоить их.
Как играть на Полях сражений: подробный гайд по новому режиму
Советы от Kripp
Опыт бесценен
Играйте как можно больше. Опыт очень важен в этом режиме. Осваивайте те стратегии, которые работают лучше всего. Изучайте доступные материалы в интернете. Наиграв достаточное количество матчей, вы уже автоматически будете видеть пути развития, которые вам предлагает игра, и вы сможете извлекать большую выгоду из этих возможностей. Если игра предлагает вам много механизмов, вы сразу же будете видеть те, которые принесут вам наибольшую выгоду. То же самое касается зверей, предсмертных хрипов и демонов. Понимание такта игры и понимание того, как наиболее успешно перейти в позднюю стадию, поможет вам одерживать победы.
Не зацикливайтесь на одной стратегии
Каждый из героев имеет уникальную силу героя, которая может наталкивать вас на одну из стратегий игры. Однако это не значит, что вам обязательно нужно следовать подобной стратегии. Даже если вам пришлось выбрать Лорда Джараксуса или Короля Муклу, не обязательно собирать демонов или зверей. Многие из сил героев, особенно те, что расходуют ваше золото, наиболее эффективны в поздней игре, поскольку в ранней игре лучше всего расходовать золото на улучшение таверны, покупку и усиление существ. Тогда у вас будет больше пространства возможностей для того, что каким-либо образом видоизменить вашу стратегию игры.
Наиболее заметные герои
Если вы только начинаете осваивать Поля сражений, Kripp рекомендует выбирать героев с дешевой или бесплатной силой героя. Некоторые из них являются пассивными и не требуют от вас дополнительных действий. Они помогут вам сконцентрироваться на остальной части игры: выборе карт и развитии стратегии. Если вы выберете героя с платной силой героя, вам будет довольно непросто решить, когда использовать ее, особенно на ранней и средней стадии игры, когда у вас будет слишком мало монет на выполнение всех желаемых действий. В поздней игре вы можете пользоваться такой силой героя намного чаще, даже если она стоит 3 или 4 монеты, однако для этого вам перво-наперво нужно достичь этой поздней игры. И, конечно, сделать это с пассивной силой героя намного легче.
Здоровье превыше всего
Здоровье – это главный ориентир для вашего стола. Вы можете собирать существ с большой атакой, но позднее вы обнаружите, что здоровье намного важнее для победы. Ориентируйтесь не только на прямое увеличение количества здоровья, но и на божественные щиты, а также предсмертные хрипы. Безусловно, есть пара стратегий, где атака также играет важную роль, однако если вы новичок в этом режиме, здоровье – наиболее прямолинейная и простая стратегия на победу.
Демоны!
Один из самых любимых типов существ Kripparian’а – демоны. Демоны очень интересны, особенно потому, что они довольно сбалансированы. Начать стоит с Заклинателя гнева. Поначалу вы будете получать значительное количество урона, однако со временем это существо станет по-настоящему огромным, поскольку оно увеличивается с каждым разыгранным демоном. Если вы доведете такую стратегию до поздней игры, Заклинатель гнева с большой вероятностью будет иметь трехзначные числа атаки и здоровья!
Неотъемлемая часть сборки с демонами – Мал’Ганис. Без него вы попросту потеряете все здоровье в поздней игре. Кроме того, Мал’Ганис отлично работает с призывом демонических токенов, в частности, с Повелителем Бездны. Провокации работают на Полях сражений так же, как и в остальном Hearthstone. Существам противника придется атаковать их первыми. Выставляйте их с левой стороны поля, защитив таким образом остальных ваших существ. Пока противник будет продираться через всех усиленных Мал’Ганисом демонов, ваши остальные существа сделают свое дело.
Жонглер душами – еще один элемент стратегии на демонах. Каждый раз при смерти вашего демона это существо будет выстреливать по случайному противнику. В целом, демоны – довольно гибкая и интересная стратегия. Вы можете включить в нее несколько других высокоуровневых существ. Пяти-шести демонов в основе будет достаточно, четырех – уже маловато.
Советы от Kibler
Боевые кличи и мурлоки
Боевые кличи на Полях сражений сильно отличаются от привычного Hearthstone, поскольку существа навсегда сохраняют приобретенные характеристики. Таким образом, эффект таких карт, как Защитник Агруса, значительно ценее, чем в обычной игре. Один из наиболее сложных героев – это Дрыжеглот. Он может быть особенно силен, если вы используете мурлоков. С помощью силы героя вы можете удваивать эффект таких карт, как Вайш’ирский провидец или Кроткий мегазавр. В случае с последним существом выгода может быть по-настоящему огромной.
В целом мурлоки обладают большим числом боевых кличей. Дрыжеглот или найденный Бранн Бронзобород сильно помогут вам в этой стратегии, усилив эффект Вайш’ирского провидца, Озерного охотника и Палеомурлока-разведчика. У мурлоков довольно интересное развитие стратегии игры. Ориентируйтесь на позднюю игру с самого начала. В первую очередь стоит увеличивать здоровье ваших мурлоков, именно поэтому Вайш’ирский провидец – наиболее важная карта для средней стадии игры. При удачном стечении обстоятельств вы сможете найти Кроткого мегазавра и раскопать для ваших мурлоков божественный щит и яд. Яд также можно получить, купив Ядовитого Плавника. С помощью всех этих усилений ваший мурлоки станут серьезной угрозой в поздней игре.
Предсмертные хрипы
Предсмертные хрипы – очень интересный аспект Полей сражений, поскольку все ваши существа всегда будут размениваться с вражескими. Если в обычной игре вы выставите Высокогрива саванны, противник может просто проигнорировать его и атаковать вашего героя, однако на Полях сражений и Высокогрив саванны, и гиенны будут сражаться до конца, гарантированно принеся вам пользу.
Распределение ресурсов
У каждой стратегии, будь то определенный тип существ, предсмертные хрипы или боевые кличи, есть свои особенные карты, которые вам нужно найти. Если вы собрали хороший ранний стол для определенной стратегии, постарайтесь как можно быстрее улучшить таверну до того уровня, где находится нужное вам существо. Иногда даже есть смысл остаться на этом уровне дольше, чем обычно, чтобы повысить свои шансы на нахождение нужной карты.
Каждый раз, когда вы собираете триплет, вы получаете возможность раскопать новое существо на 1 уровень выше вашей текущей таверны. Иногда полезно придержать золотое существо до того, как вы улучшите таверну, чтобы получить возможность раскопать существо того уровня, к которому вы стремитесь. Как правило, старайтесь распределить ресурсы таким образом, чтобы иметь возможность улучшить таверну сразу же перед тем, как соберете и выставите улучшенное существо. Не перепутайте порядок действий, иначе вы получите раскопку на 1 уровень ниже.
Триплет и раскопка нового существа довольно прибыльны, однако не зацикливайтесь на поиске одного конкретного существа слишком долго, особенно если это существо низкого уровня. Если вы слишком долго будете искать триплет для существа, допустим, 1-го уровня, вы попросту примете слишком много урона, поскольку у вас будет недостаточно силы на игровом столе. В результате найденный триплет никак не окупит ваши траты времени и здоровья.
Силы героев
Наиболее удобные боссы для первого опыта игры – те, кто наталкивает вас на определенную стратегию. Например, Маллифисент Манаштор даст вам четкое направление на механизмы, Смотритель призовет слияние, которое вы сможете усиливать любыми найденными баффами. Не выбирайте поначалу героев с дорогостоящей силой героя, поскольку вам будет трудно понять, когда лучше всего использовать эту способность. Зачастую игроки используют такие силы героя слишком рано и из-за этого проигрывают партии. Однако никогда не забывайте о вашей силе героя, поскольку она может принести вам существенные дивиденды.
Какие у вас есть секреты по игре на Полях сражений? Делитесь ими в комментариях.
Удачи на Полях сражений!
Перевел и оформил wildstorm
В этом гайде по Полям сражений речь пойдет о стратегии мурлоков. После ухода Кроткого мегазавра они уже не считаются самой сильной лейтгейм расой режима. К тому же и собирают их достаточно редко. Но хороший стол мурлоков все еще может взять топ-1 лобби и переиграть все другие лейтгейм композиции.
Из гайда вы узнаете все о столах с мурлоками: когда начинать играть мурлоками и переделывать стол под эту расу, как пользоваться триплетами и улучшениями таверны, как правильно расставлять мурлоков на игровом поле, сильные и слабые стороны этой расы, основы геймплея и тонкости игры отдельными мурлоками и столами с ними в целом.
Это четвертая часть серии подробных гайдов о Полях сражений. Знакомьтесь с другими частями:
- Часть 1: основы геймплея Полей сражений
- Часть 2: особенности меты
- Часть 3: как играть гибрид стратегиями
- Часть 4: как играть мурлок стратегией
- Часть 5: как играть предсмертными хрипами
- Часть 6: как играть демонами
- Часть 7: как играть механизмами
- Часть 8: как играть зверями
- Часть 9: как играть драконами
- Часть 10: как играть божественными щитами
- Часть 11: как играть пиратами
- Часть 12: гайды по всем героям
- Часть 13: как играть элементалями
- Часть 14: как играть провокациями
Это обновленный гайд по Полям сражений, актуальный для меты июля и начала августа 2021 года. Далее полный список изменений:
Разделы гайда:
- - Какие мурлоки и синергии есть
- - 1 уровень таверны
- - 2 уровень таверны
- - 3 уровень таверны
- - 4 уровень таверны
- - 5 уровень таверны
- - 6 уровень таверны
- - Стратегия игры
- - Начало игры
- - Улучшение таверны
- - Сбор триплетов
- - Покупка бафферов и седьмой слот
- - Усиление стола в лейтгейме
- - Стратегия ядов и мурлоки
- - Позиционирование мурлоков
- - Лучшие и худшие герои для мурлок стратегии
- - Заключение
Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.
Внимание! Была восстановлена старая (удобная) система приема платежей.
Если сервис Яндекс у вас в стране заблокирован воспользуйтесь оплатой через Qiwi или WebMoney.
В данном материале мы расскажем про основные карточные комбинации Hearthstone в режиме "Поля сражений", которые помогут вам освоиться в этом проекте Blizzard. Другие гиды по игре можно посмотреть в оглавлении, которое находится справа чуть ниже, если вы читаете статью с ПК, или в самом низу, если зашли на сайт со смартфона.
Основные комбинации: Механизмы
Одной из главных карт при сборе любой команды из Механизмов является Кобальтовый страж, который обновляет на себе эффект божественного щита после призыва на поле Механизма. Использование этого существа существенно повышает выживаемость команды, а учитывая высокую атаку самого стража, он легко расправляется с атакующими его оппонентами.
Если вам удалось рано получить Хламобота то пытайтесь искать Механизмы которые призывают другие Механизмы, как, например, Уборочный голем и Охранный ровер. Последний, также, является достаточно самодостаточным существом, и хорошо себя показывает даже вне колод на Механизмов.
Другие Механизмы на которые стоит обратить внимание - Бумный бот, Раздражодуль и Железнозубый прыгун. Бумный бот отлично себя показывает на ранних этапах игры, благодаря своей способности нанесения ненаправленного урона, который игнорирует существ с Провокацией. Если вам удастся быстро собрать триплет этого существа, то это серьезно повысит наносимый командой урон.
Раздражодуля, в свою очередь, можно и нужно объединять через использование “Магнетизма” с другими Механизмами, которые могут или хотят получать урон, например, уже упомянутый ранее, Охранный Ровер. Железнозубый прыгун же увеличивает атаку всех Механизмов на две единицы, а после наложения положительного эффекта это существо можно сразу же продать.
Отдельного упоминания заслуживает Прыг-скокер, который отлично себя показывает даже вне колод на механизмах. Полностью рассчитывать на это существо не стоит, поскольку его мощь полностью зависит от удачи при его нахождении. Однако, если вам удастся собрать четыре, и более Прыг-скокеров, и особенно если у вас есть Бранн Бронзобород, эти кролики будут представлять существенную угрозу для оппонента, даже без дополнительных усилений.
Использование Кобальтового стража, Хламобота и множества вызываемых Механизмов является одной из самых сильных комбинаций данного архетипа команд. Однако, Хламобот - существо пятого ранга, из-за чего в большинстве случаев его достаточно сложно найти.
Но даже не смотря на это, сами по себе Механизмы очень вариативны и гибки, что позволяет колодам на данном архетипе быть достаточно конкурентоспособными даже без Хламобота.
Основные комбинации: Мурлоки
Отличительной чертой команд Мурлоков является высокий урон и низкая базовая выживаемость, из-за чего предпочтительной стратегий Мурлоков на ранней стадии игры является убийство всех существ противника с одного удара. В этом Мурлокам помогает Ядовитый Плавник, который с помощью “Боевого клича” дает дружественному Мурлоку ключевое слово “Яд’, что позволяет даже существам с небольшой атакой моментально убивать оппонента.
Старый Мрачноглаз - один из самых распространенных и сильных атакующих Мурлоков. Его способность позволяет пассивно развивать атаку до неплохих показателей уже в самом начале игры, из-за чего он легко пробивает “Провокации” и расправляться с мощными существами противника.
Багургл, Мурлок-полководец и Вайш'ирский провидец увеличивают характеристики всех Мурлоков на поле, что полезно на любой стадии игры. Этих существа стоит вербовать при первой же возможности.
Ранний поиск и нахождение Мурлока-волномута очень сильно подсобит стратегиям разворачивающимся вокруг Мурлоков, поскольку это существо в поздней игре будет иметь просто запредельное число атаки, из-за чего на него нет необходимости тратить “Боевой клич” Ядовитого плавника.
Кроткий мегазавр - ключевая карта в любой команде специализирующейся на Мурлоках. “Боевой клич” этого существа одаряет всех союзных Мурлоков случайным ключевым словом, среди которых может быть и “Провокация”, и “Яд”, и, самое полезное для данной стратегии - “Божественный щит”.
Используйте Старого Мрачноглаза для атаки в первых рядах, чтобы это существо получило максимальную реализацию своей способности. Не пренебрегайте Вайш'ирским провидцем, посколько даже несколько едениц здоровья для Мурлоков может стать решающим фактором для победы.
Учитывая что Кроткий мегазавр существо шестого ранга, при игре за Мурлоков, вам стоит как можно быстрей повышать уровень таверны. На данных момент в Полях сражений не так уж и много существ шестого уровня, так что существует весомый шанс получения мегазавра из триплета таверны пятого уровня.
Основные комбинации: Звери
Базовая комбинация команды на Зверях подразумевает использование Вожака и Крысиной стаи. При смерти Крысиной стаи ваш стол заполняется крысами, которые получают усиление атаки от Вожака (при условии что последний жив) и в дополнение это все отлично сочетаются с Гиеной-падальщицой.
Тем не менее, на поздней стадии игры Зверям не хватает характеристик чтобы конкурировать с остальными архетипами команд, поэтому необходимо как можно быстрей найти Мамашу-медведицу и Голдринна, великого волка.
Преждевременная активация “Предсмертного хрипа” Крысиной стаи может привести к нехватке места на столе под вылупившихся крысенышей, поэтому жизненно важно защищать своих основных существ с помощью “Провокаций”. В этом случае Зверям помогает Псарь.
Идеальной целью для “Провокаци” можно назвать Голдринна, великого волка, но поскольку это существо пятого ранга, данный совет будет актуален только для поздней игры. На ранних этапах хорошим защитником может выступать Зараженный волк.
Пещерная гидра - одно из ключевых существ в поздней игре. Это создание не только отлично ломает “Божественные щиты”, но и наносит огромное количество суммарного урона по столу, но без Мамаши-медведицы и Голдринна, великого волка, или, хотя бы, триплета, тольку от Пещерной гидры достаточно мало.
Нахождение Вожака, триплета Крысиной стаи и триплета Гиены-падальщики - основные цели при игре на Зверях в ранней стадии игры. Ближе к середине матча стоит сосредоточится на улучшении таверны и сборе триплетов ради поиска Мамаши-медицины и Голдринна, великого волка. Если вам удастся собрать все ключевые элементы для идеальной команды, то Зверей будет сложно остановить, особенно если Крысиная стая и усиливающие крыс существа продержатся на столе максимально долго.
Основные комбинации: Демоны
На данный момент Демоны являются одной и самых популярных стратегий, поскольку их основную комбинацию можно собрать практически в самом начале игры. Ключевое существо в команде Демонов - Заклинатель гнева, который, по иронии, сам демоном не считается. Если вам удалось найти Заклинателя гнева на первых ходах партии - это верный знак к выбору стратегии на игру. Актуальность этого существа падает с каждым последующим ходом, из-за чего начинать сбор Демонов в середине матча это не самая удачная идея.
У Демонов множество карт низких рангов, которые позволяют быстро усилить Заклинателя гнева. Среди них Грубый гомункул, Демон бездны и Натрезим-надсмотрщик, которые отлично комбинируется между собой, позволяя защитить Заклинателя гнева за живучей “Провокацией”.
Своевременная вербовка Жонглера душами увеличивает потенциальный урон по столу в средней стадии игры, особенно учитывая что к этому моменту у вас должна быть парочка прокаченных “Провокаций”, которые защитят хлипкого Жонглера душами. Однако к концу игры сила этого существа начинает сдавать, особенно без триплета, из-за чего стоит избавляться от него без зазрения совести при первой же необходимости.
Ранее приобретение Парящего стража в комбинации с Заклинателем гнева серьезно усиливает потенциальный урон в поздней стадии игры. В дополнение, Парящего стража можно усиливать Демоном бездны и Заклинателем кристаллов.
К концу игры у Демонов открывается доступ к Повелителю бездны и Стенолому, которые еще больше усиливают основную стратегию команды. Самое высокоранговое существо в потенциальной команде демонов - Мал'Ганис, который не только дает пассивный бонус всем вашим демоническим существам, но и защищает героя от урона наносимого Заклинателем гнева, но в тоже время это не позволяет Парящему стражу получать усиления от своей способности.
Старайтесь как можно быстрей найти Заклинателя гнева, и дайте ему атаковать в первых рядах, сразу после слабых существ которые должны сбить “Божественный щит” с “Провокаций” противника. Союзные же “Провокации” должны защищать Жонглера душами и Мал'Ганиса, поскольку они предпочитают ходить в самом конце, тем самым максимально реализуя свои способности. Если вам будет вести на вербовку Демонов, то к концу игры Заклинатель гнева и Парящий страж раздуются до невероятных размеров, сметая все на своем пути.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Читайте также: