Total war warhammer гайд по фракциям
Империя во вселенной Warhammer – это конфедерация людей, находящаяся в центре Старого Света. Фракция смоделировано по типу священной Римской Империи, а это значит, что у фракции есть бронированные рыцари, средневековая пехота, вооруженная арбалетами и пистолетами, и много артиллерии. Это также означает, что император избирается из числа глав государства, входящих в состав империи, и что другие руководители не очень-то довольны вашей персоной во главе.
У Империи самый простой старт в начале игры. Хотя их соседи не союзники, но они и не враги (за исключением Graf Todbringer в Middenland) и по большей части они пытаются выжить. У них также нету культуры, которая может объединить их в отличии от фракции Вампиров и Зеленокожих. Гномы и Бретония уважают Империю, и это уважение можете перерасти в союз, когда начнутся атаки Хаоса.
Однако фракции Зеленокожих и Вампиров находятся не так уж далеко и потихоньку продвигаются в ваши владения. Если вы будете их игнорировать, то в конце концов они принесут вам немало неприятностей.
Имперские амбиции
Игра за империю начинается в регионе под названием Альтдорф – но можно легко и быстро восстановить другие регионы в своей провинции. Эта область расположена в западной части империи и вам необходимо восстановить этом место чтобы быстро вырваться в лидеры. Это значит, что вам нужно уничтожить фракцию Вампиров и почти наверняка убить Архаона, который возглавляет фракцию Хаоса. Вы также должны иметь ввиду фракцию Орков, которая может причинить вам неприятности, если вы забудете про неё.
Лучший способ для борьбы с вышеперечисленными фракциями – заключение союза с остальными людьми и фракцией Гномов. Многие из них расположены в хорошем месте и смогут разобраться с зеленокожими племенами. Человеческие фракции обойдутся вам очень дешево. Небольшая взятка в размере 500 золотых, и они пойдут за вами в любое сражение.
Но чтобы заставить их присоединиться к вашей конфедерации вам потребуются две полных армии. А для этого вам потребуется очень много денег и налаженные источники дохода!
Получение золота
Несмотря на свое имя и его магический контроль над золотом, Бальтазар Гель не может делать тысячи каждый ход. Вместо этого вы должны сосредоточиться на зданиях в вашей провинции. Империя, как ни странно, может построить ткацкие навесы в каждом городе, они очень дешевы и это будет начальной прибылью. Каждая модернизация стоит все меньше и меньше и в дальнейшем окупится за 20 – 40 ходов.
Конечно, чтобы обновить их вам понадобятся большие города, поэтому вам нужно инвестировать в фермы, чтобы города росли.
В некоторых городах есть уникальные здания, со специальными эффектами. Например, Грюнберг имеет дорогую селекционную конюшню, которая дает баффы вашим кавалерийским и ракетным частям, а также имеет животноводческие фермы, которые дают больше роста, чем обычные земли для выращивания пшеницы. Всегда следите за этим при рассмотрении вопроса о постройках.
Кроме того, помните, что многие строительные цепи могут быть полностью модернизированы только в столице провинции, так что, если вы хотите, чтобы у вас все было на высшем уровне, убедитесь, что вы построили кузницу, конюшни, литейную и храм только в вашей столице. Это само по себе использует до четырех из пяти запасных слотов. Например, Альтдорф имеет порт и уникальных колледж мастеров, которые вам необходимо будет построить. Вы также можете построить стены вокруг них, чтобы занять ещё один слот.
Стоит также отметить, что древо развития Империи более формализовано и меньше чем у Гномов и Вампиров.
Это ограничение означает, что, в отличии от Вампиров, вам будет трудно построить все ключевые здания в одной провинции и ваша военная продукция будет более распространена. Это значит, что вы сможете защитить больше земель, чем Вампиры против Хаоса и его союзников, так что в долгосрочной перспективе вы сможете стать тяжелым врагом.
Выбор героя
Выбор командира очень трудный и важный для Империи, потому что командиры очень разные и у каждого есть свои плюсы и минусы. При прокачке Император Карла Франца мы получим одного из лучших бойцов / руководителей в игре. И он в конечном итоге сможет получит грифона Смертокогтя, который повышает его опасность в бою. Он также начинает с алебардщиками и рыцарями, которые позволят вашей фракции пройти чуть дальше по карте, разбивая ваших врагов или обращая их в бегство по пути к цели.
Бальтазар Гельт является магом, который применяет свои знания во благо Империи и сокрушает своих врагов магией, которая будет особенно полезна против армий Хаоса. Он чрезвычайно хрупок в бою, так что старайтесь держать его на задних позициях до тех пор, пока он не разблокирует пегаса. Также в самом начале игры и у него и армия получше чем у Франца.
Загружайте больше героев
Империя имеет больший выбор героев. Волшебники разделены на Свет, Землю и Огонь. Огонь наносит серьезные повреждения всем врагам, Земля способна вызвать молнии и кометы, в то время как Свет специализируется на баффах, хотя он также способен проклинать врагов.
Остальные три героя представляют более традиционный класс. Охотник на ведьм является прекрасным ассасином благодаря своим пистолетам, которые он использует в ближнем бою и на расстоянии. В его арсенале есть способности, которые могут убить почти любого противника в несколько выстрелов. Воин – жрец способен бафать своих союзников и заодно сможет задавать трепку врагам в ближнем бою. Имперский капитан чем-то похож на Карла Франца, но только классом пониже.
Мужчины к бою!
У Империи очень много типов войск. Они разделяются на пехоту, кавалерию, противоракетная кавалерия и военные машины.
Основная пехота состоит из копьеносцев, мечников и копьеносцев с щитами. Они не так плохи, как зомби и скелеты Вампиров, но почти ничего не могут противопоставить бойцам из других фракций.
Тем не менее, при дальнейшем развитии все становится лучше. Алебардщики отлично справляются с кавалерией и монстрами, с бронебойным оружие, которое даёт им бонусы против больших врагов, время как улучшенные мечники являются элитной пехотой с двуручным оружием, тяжелые доспехи и с единственной целью – убийство черных орков и воинов хаоса.
Империя также имеет минимальный набор ракетных войск. Конечно они не могут сравниться с Гномскими, но они дешевые и эффективны.
Кавалерия
Империя процветает за счёт рыцарских орденов и имеет четыре разновидности ударной кавалерии. В самом конце улучшения мы получим кавалерии, которые лучше и быстрее бронированной пехоты и сможете легко разбивать вражескую пехоту.
Вы получите очень много удовольствия, когда кавалерия доберется до оружия. Всадники получат бронебойные пистолеты или анти-пехотные гранатометы, но станут менее маневренны. Все три из этих типов единиц смогут преследовать противника или разбивать артиллерию врага. Вы должны помнить, что теперь они медленная кавалерия, которая должна держаться подальше от ближнего боя.
Артиллерия
Она проигрывает артиллерии Гномов, но будет довольно хорошим подспорьем в бою. Мортира может стрелять через холмы, а пушки могут разрывать монстров и окружение на куски.
Если Да Винчи разработал танк, вы можете получить что-то похожее на парагенератор. У него имеется пушка, самая сильная броня в игре, и он наносит ужасающие повреждения и заодно повергает врагов в ужас.
Тактика
В то время как все эти войска делают Империю гибкой и способной к войне, благодаря кавалерии, пехотным войскам и артиллерии, у неё все же есть один минус. Отсутствие летающих единиц – есть только пара героев, которые могут летать на пегасах и грифонах. Также у них нет чудовищных единиц, не считая парогенератор (от которого будет мало толку, если он застрянет в ближнем бою).
Также они не могут позволить себе набрать мелкие единицы армии, которые могли защитить фланги и не подпустить врагов к крупным единицам.
Против Гномов у Империи есть четкая стратегия. Гномская артиллерия и пехота лучше вашей. Но у них нет магов и конницы, и их медлительность означает, что они не могут быстро преследовать войска. Используйте против них ударную кавалерию, быстро сокращайте дистанцию и заставьте их перегруппироваться. Следите за гирокоптерами и гиробомберами, так как у вас нету летающих юнитов, которые могли бы их убрать. Используйте свое магическое преимущество, чтобы разбить их с помощью сильных вихревых заклинаний.
Против Зеленокожих, Империя борется больше всех. Гоблины не представляют угрозы, за тем исключением, когда они не выплевывают фанатика, который взрывается рядом с вашими боевыми единицами. Троллей и великанов можно уничтожить с помощью алебардщиков. Пехота орков сильнее вашей, но у них нет тактики, так что вы можете разбить их с помощью фланговых атак и артиллерии, которая также поможет при преследовании убегающей пехоты.
Против Вампиров, Империя всегда должна следить за своей артиллерией. Широкое разнообразие летающих и авангардных единиц можете доставить вам немало проблем. Так что оставьте рядом с артиллерией парочку копьеносцев, чтобы они смогли разобраться с этими летающими бестиями. Ваша пехота должна быть в состоянии победить их основные войска с легкостью, не спешите использовать артиллерию, чтобы их ослабить. Их чудовищные единицы не имеют тактики. Так что просто окружите их алебардщиками. После этого используйте конницу и волшебника (если он есть), чтобы обратить их армию в бегство (Охотник на Ведьм здесь будет полезен).
Против Хаоса, Империя будет испытывать проблемы и вам это не понравится. Хотя, обычные мародеры и гончие не доставят вам проблемы, а вот воины, избранные и рыцари Хаоса доставят вам много хлопот. Но и это ещё не все, у хаоса есть огр – дракон, гиганты и так далее. Если вы сможете поразить их с помощью артиллерийского огня, то это будет круто. После этого можете начать бить конницей со сторон или сзади. Также не стоит забывать про магию и баффы.
Стоит отметить, что при вторжении Хаоса, Империя, Гномы, Бретоны и другие человеческие группировки становятся более дружественными. Заключайте военные союзы, чтобы победить Хаос и его союзников. Расправьтесь с Хаосом и остальные человеческие группировки будут вам очень благодарны.
За Карла Франца, Сигмара и Империю!
Армия Империи – сбалансированная, разнообразная и очень похожа на традиционную армию Total War. За них легче всего заниматься дипломатией, лучшая артиллерия (простите, гномы) и лучший выбор пехоты. Если вы сможете пережить вторжение Хаоса, то Империя будет царить и процветать!
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Центр всей человеческой цивилизации. Империя, самое крупное из государств всея фентези Вахи. Она занимает практически всю "Европу" и состоит из ряда эдаких графств, начальники которых, курфюсты - избирают себе императора. Легитимно, разумеется, никаких поддельных бюллетеней. Проще говоря, это такая себе Священная Римская Империя германской нации. от нынешнего Императора, Карла-Франца, ощутимо несет немецким колоритом. Империя исконно противостоит Хаосу, представляя собой то добро, которое с "кулаками". Тут живут не только обычные бюргеры, ценящие бабло, но и эпичные хаоситские сектанты. Периодически пробегает Церковь, всякие там Ван-Хельсинги и прочие весьма любопытные ребята. В конце концов, все знают, что за пределами Империи страшно и вообще как то грустненько. Поэтому несмотря на разногласия, население держится вместе. Да и каждый курфюст обязан содержать личную армию, включающую в себя кучу разномастного сброда. Включая рыцарей и танки. Но вообще сила Империи в ее разнообразии. Мушкетно-алебардная пехота соседствует с Рыцарскими орденами, а из Нульна катают всамделишные танки. Хотя это больше паровые котлы на ножках, но who cares? Передавит кучу врагов, пока не долбанет. Но я отвлекся.
Короче, берите алебарду, одевайте шлем и ВСТАТЬ В СТРОЙ, РОБЯТЫ!
Особенности фракцииИтак, перед нами Великая Империя Зигмара. Однако при ближайшем рассмотрении она, как это водится у больших империй, какая-то скучная. Ну, в плане интересных механик, естественно.
Как нам обустроить Русь, тьфу, ошибся.Во главе империи стоит авторитет - такая штука, от 10 очков которой местные графья-курфюсты отдаются сразу со всеми своими землями, женами и собаками, исправно платя в казну налоги, раздавая крутые войска (раз в 10 ходов) и прочие ништяки.
Памятка будущего ИмператораПолитическая ситуация напоминает одеяло, в котором вам придется постоянно решать возникающие споры, решая кого поддерживать. А кому то напомнит жизнь после 40, когда нужно и ребенка из садика забрать, и за продуктами съездить, и с мужиками на рыбалку успеть. Дилеммы с поддержкой тех или иных мэров провинций будут возникать регулярно, но если вы умудритесь собрать их всех, получите не только набор из 12 волшебно-бесполезных мечей на стену, но и уникальные трейты для ваших избранников.
Чиновничий аппарат во всей своей красотеА если вы соберете достаточное количество респекта, вам предложат совершить чудо. Причем только 1 раз и на выбор. Выбирайте мудро, как и положено настоящему императору.
Это конечно не ММОРПГ, но гильдия вполне себе жизнеспособна.Особняком от всех стоит немецкая Меховая Шапка, не умеющий в авторитет, зато постоянно получающий разнообразные подгоны с континента. Завязано это на достаточно нехитрой механике колонизации отдельно взятой страны. Штрафы за колонизацию, впрочем, иногда довольно существенны, в особо тяжелых случаях вызывающую армию восстания на наши имперские головы, причем с весьма нехилыми такими бонусами.
Кортезу такое даже не снилось!В свободное от работы время Маркус подрабатывает усатым Шепардом, собирая себе команду из лучших специалистов для совершения некоего подвига. Впрочем, тсс, это спойлер.
Каждой Нормандии нужна красивая мадам!Стоило бы упомянуть еще мистера Бориса Тодбрингера, который есть в игре, однако почему-то не получил своих законных пацанов Ульрика. Видимо, ждем третью часть..
How to use the doom Rockets
от galahand
How to use doom rockets: 1) you need to have doom rockets in your inventory 2) On the right side of your screen you will see a little Icon with a rocket on it 3) select the Icon 4) Set whre you want your doom rocket to go 5) Enjoy.
A Guide to Grom the Paunch
от Malenthas
A guide to playing the Broken Axe Faction, led by the Legendary Lord, Grom the Paunch. Tips and advice for playing Grom. Also includes some tips on playing Skarsnik as a confederated lord in a Broken Axe campaign.
Warhammer Türk Klanı
Editing Unit Sizes (Works with any number of mods)
This is a guide to increase the multiplier for unit size in any game you are playing. It works by editing a save game. Once you understand how to do it, it will take you about 60 seconds to edit any game you are playing, it doesn't matter if you have 200 m.
Guide de campagne - Rakarth
от Xiphire
Cette série de tutoriels permettra aux joueurs débutants de mieux comprendre les différents seigneurs et comment réussir une campagne avec chacun. Pour information : - Les campagnes seront en Empires Mortels - Nous verrons les avantages et inconvénients.
Strategy Basics
от Colonel Damneders
A Series of Guides covering the very basics of Total War. Each guide will focus on a single part of the game in as much detail as possible. Please feel free to leave comments of anything you want a guide for :).
How to unlock the Plaguebearer achievement
от Omnivor
A short description about how to unlock the achievement, and a list of users who want to actively help others get the achievement.
Podstawy modowania Warhammera - niezbędne narzędzia oraz zmiana statystyk jednostce
от Emil Cioran
W poradniku tym opisuję korzystanie z narzędzi do modowania Warhammera oraz pokazuję, jak zmienić statystyki jednostce walczącej wręcz.
Ultimate Guide - Bretonnia - Repanse de Lyonesse
от MinMaxRex
Repanse de Lyonesse's campaign can be a fast and fun campaign of stomping Tomb King faces into the sand. This guide is here to help you achieve victory and glory; and not end up bleached bones in the desert sands.
The Dark Elves. Гайд по фракции Темные Эльфы
от Privighetoare
Любуясь красотами Ультуана, можно заметить в одном месте жуткий пустырь, где не растет даже трава. И если спросить о сем феномене местного жителя, то крейсец убежит в слезах, а наггаритец пробурчит нечто невразумительное, если вообще не пошлет далеко и над.
Зеленокожие - зеленая волна
Руководство по фракциям Зеленокожих.
Ultimate Guide - Eye of the Vortex Campaign Victory Guide
от MinMaxRex
The Vortex Campaign unleashes a number of stressful surprises on a first-time player, from enemy doomstacks spawning in your own territory to short windows of time to act. I have created this guide to give the wise the knowledge they need to understand an.
Gotrek and Felix Guide
от Jacksha
This guide explains Warhammer II game mechanic regarding Gotrek and Felix. How they spawn, how they come back, how they get their traits, how gotrek experience works and more.
A Guide to Playing the Sisters of Twilight (Heralds of Ariel)
от Malenthas
This is a guide to playing the Woodelf faction, The Heralds of Ariel, with the Sisters of Twilight legendary lord. This guide is current for the Woodelf update with the new changes to the Forge of Daith and other changes made to the Woodelf faction. .
Ancillaries (Items, Mounts, etc)
от Cryswar
This guide covers the creation and editing of ancillaries in detail. After you finish, you should be able to make your own unique weapons, mounts, banners, followers, etc.
The Skaven. Гайд по фракции Скавены
от Privighetoare
При первом взгляде на бравых крысок невольно возникает один вопрос - это не 40к? Ибо живут они по законам той части, которая с космическими кораблями и примархами. По сути своей они и есть то самое "Большое зло", хуже которого только Хаос. В основном прож.
「全面战争:战锤2」成就心得
因为非常喜欢「全战战锤」这个游戏,故而想把成就都刷满以满足自己的成就感。战锤1的成就攻略在指南里和论坛都有大佬做了,目前我在刷战锤2的成就,因为找不到攻略,索性就自己把刷成就的心得写出来。如果大家有任何建议和问题,欢迎在评论区留言。 👇赞👍 .
Гайд на Людоящеров
от Эвелиночка
В данном руководстве я хочу вас поближе познакомить с фракцией Людоящеров, поделиться своими игровыми знаниями и научить вас использовать их наиболее эффективно в кампаниях, а так же шире раскрыть их лор.
Drycha's Tips Of The Day™ for your Outdoor Camping Trip
от Gottkanzler Konrad
I've already done some Tips Of The Day™ (or short TOTD™) and even after my last, tepidly successful one on Khemri, I continue to be duty-bound to serve Settra for all eternity. Aren't we all? But in his most gracious and infinite wisdom - he, whose titles.
The Kingdom of Bretonnia. Гайд по фракции Бретония
от Privighetoare
Бретония - земля рыцарства, служащая не столько прекрасным дамам, сколько Владычице Озера (да-да, она подрабатывает местной богиней). Удел прочих, не оборудованных гербом и конем - служить благородным господам. Лет через 5 можно попробовать получить вождел.
Guía de campaña de los condes Vampiros (Von Carstein)
En esta guía hablaremos de como comenzar una campaña de los condes vampiros, en concreto me centrare en los Von Carstein que es la facción mas difícil dentro de Silvania. Esta guía también se puede seguir en cierta medida para Manfred Von Carstein y no cre.
Using Handgunners Effectively During a Siege
Tired of your bullets hitting the walls and not your enemies? This guide seeks to offer a solution to that problem.
Pirate of the Vampire Coast. Гайд по фракции Пираты Вампирского Берега.
от Privighetoare
Говорят, что банда лихих викингов-норскийцев как-то взяла на абордаж корабль имперцев. Как это водится, среди трофеев обнаружился большой черный сундук. Внимание вопрос - ЧТО в черном ящике? Ну конечно же, там обнаружился очередной фон Карштайн. Вернее, чу.
Каждая фракция в мире «Вархаммера» обладает рядом ключевых особенностей как на стратегической, так и на тактической карте, причём, в отличие от классических игр серии Total War, эти особенности зачастую гипертрофированы и позволяют игрокам использовать совершенно различные тактики на поле боя.
К примеру, костяк армии Норски составлен из множества самых разнообразных чудовищ и агрессивной «голой пехоты», но у северян напрочь отсутствует артиллерия и классическая стрелковая пехота, а гномы, напротив, не держат чудовищ, не используют магию и даже обычную кавалерию, зато могут похвастаться дисциплинированной тяжёлой пехотой, хорошими стрелками и мощной артиллерией.
Ниже приведён список игровых отрядов, которые (на субъективный взгляд автора, конечно же) являются наиболее сильными в своей категории. С выходом третьей части и дополнений список, скорее всего, будет расширен и исправлен.
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
Дуртху |
1
Защитная пехота
Вид | Название | Описание |
Железоломы |
1200
100
1400
100
1400
80
Ударная пехота
Вид | Название | Описание |
Убийцы великанов |
1250
80
1200
100
1450
80
В игре есть ещё немало отрядов, способных потеснить эту тройку с пьедестала почёта. Это и Мастера меча, по небезосновательным причинам считающиеся многими игроками лучшими в своём роде, и молотобойцы гномов, и некоторые другие элитные пехотные отряды прочих рас, близкие по уровню к вышеперечисленным.
Классическая стрелковая пехота
Вид | Название | Описание |
Стражи пути |
1100
60
1100
8 0
Ближнебойная стрелковая пехота
Вид | Название | Описание |
Железные ящеры (троллебойные торпеды) |
900
28
900
48
Ударная конница
Вид | Название | Описание |
Рыцари на демигрифах (алебарды) |
1450
32
1500
60
1650
60
1700
60
Колесницы
Вид | Название | Описание |
Колесо рока |
1450
1
Чудовища
Вид | Название | Описание |
Воины фимиров (тяжёлое оружие) |
1300
16
1500
16
1700
16
Редкие наземные чудовища
Вид | Название | Описание |
Колосс-некрофекс |
1800
1
1800
1
2000
1
2000
1
2400
1
3100
1
Летающие чудовища
Вид | Название | Описание |
Рыцари на королевских гиппогрифах |
2000
8
2400
1
Артиллерия
Вид | Название | Описание |
Катапульта чумокогтя |
900
4
1000
4
1350
4
2200
1
Комментарии (682)
а еще и гидра! что с гидрой. вот почему классные модельки такие не крутые?!
Турбоизбранный, то чувство, когда в игре из классных моделек
2)Ледяной змей норски (на его счет хз)
2)ЧСН (если приближать трындец немилые)
А к неожиданным.
Очень отряд скавенских убийц ничего такой на вид оказался. В отличии от весьма специфичной иконки.
Турбоизбранный, это у всех так. еще такая проблема у Бестигоров.
К крутости гоблинов в этом патче. отряд гоблинов перенес 2 залпа легендарной версии стражи Авелорна. Потеряв 2 модели. *смотрю. 2 залпа. а хп у гоблы полные. ШОК.*
aracnophobia, Да сестер пооходу вообще поломали
стата имрика без модов.
30% спасброска. (мона еще 17% докинуть)
(+ еще на скрине не активно, но там еще бонус цепная молния бесплатная)
на средних размерах отрядов
без 20 ЗББ за крокгара и накая, без побед над унгримом и Хелеброн,
без изабеллы
голый имрик (приглядитесь у него еще бафф школы огня есть и ярость от носкийских берсерков)
вкачанный в боевую ветвь + плюхи за драконов.
думаю если закушать кого-нибудь на урон, то можно довести до тысячи без шашки Бога.
Просто милые фактики (Тесты в кастомных боях)
Рыцари хаоса с мечами 1 на 1 забивают противопехотных демигрифов.
Как и благословенные рогатые. (притом эти даже противокрупняковых демигрифов забили) (простых рогатых демигрифы тоже не осилили)
в бою с ПД на средних размерах демигрифы теряют стабильно 5 моделей (из 16) и чуть больше половины хп.
с рыцарями грааля все раз на раз не приходится (что неожиданно шансы 50/50)
+ неожиданный номинант! духи сглаза! сожрали противокрупняк демигрифов 1 на 1 без шансов.
а вот РК противокрупняк демигрифам сливают. у демигрифов остается всего ничего хп, но сливают.
орочья кава второй неожиданный номинант.
Четкие пацаны диких орков на вепрях раскидали Демигрифов словно гоблу. Нет, серьёзно. эти ребята гоблу менее бодро кидали чем демигрифов.
Простые четкие пацаны диких орков слились позорнейше.
Кавалерия зверолюдей упоминания не заслужила.
Рыцари ужаса на хладнокровных. Бьются как звери. но противокрупняковые демигрифы побеждают.
легендарные Вульфхеднары Норски. дают хороший бой но сливают.
рыцари некрополя царей гробниц проигрывает демигрифам.
самая элитная кава ЛЭ с преимуществом против крупняка (легендарный стак) сливается демигрифом столь же позорно, сколь позорно слились ПД.
особо жестоко стояли хранители грааля бретонии. Особенно когда осталось 2-5 моделей.
искатели грааля. Дратути! вот тут нормальный тест провести не вышло. но с противокрупняк демигрифами они стояли до конца. 50/50. (но каждый тестовый прогон из 3х по три на три оказался в пользу этих ребят. все 9 дуэлей в их пользу.)
королевские гиппогрифы вроде как сливаются демигрифам. но чистого теста вновь не вышло.
+ в столкновении с избранными. демигрифы просаживают их до половины хп. а потом начинают сыпаться. вероятно до победы потребуется 3-4 натиска.
еще к мыслям о демигрифах. не ясно почему но по ощущениям они слабее увязают и быстрее разворачиваются чем кони. Словно созданы для такой штуки как натиск.
(3 стака курфюстских гранатометчиков раскидывают 6 стаков избранных.
Развернуть изображениефранц пошел в бой после отстрела боезапаса. но там даже без лорда можно вытащить. больше всего было потерь когда боезапас кончился и отряды вступили в бой с избранными. Еле вывезла. там надо натиска много.)
Читайте также: