Half life 2 запутанность прохождение
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Half-Life 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Half-Life 2.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Прохождение игры Half-Life 2, глава 9a: «Запутанность» (Entanglement)
Контакты
Враждебные столкновения
- Солдат Альянса
- Мэнхаки
- Хэдкраб
- Быстрый хэдкраб
- Зомби
- Барнакл
- Элита Альянса
Аликс рассказывает, что её отца держат «где-то там», имея в виду главное здание бывшей тюрьмы. Об этом здании известно очень не много, но всё что известно всё очень плохо. После этого она открывает дверь и идёт к пульту управления. Идём за ней. После поездки на лифте помогаем Аликс убить всех солдат, и проходим чуть дальше. А вот и пульт управления. Отсюда Аликс находит саркофаг своего отца и отправляет его к месту встречи в комнате чуть дальше. Опять придётся убить несколько солдат.
Возможный путь отхода только один — через телепорт Альянса в лабораторию доктора Кляйнера. Возможный потому, что не известно в рабочем состоянии телепорт Айзека Кляйнера или нет. В общем, как говорит Аликс, хуже уже точно не будет. После короткой беседы Аликс отправляет саркофаг своего отца к телепорту Альянса, а сама остаётся здесь, чтобы помогать нам по радиосвязи в дальнейшем прохождении.
Проходим в дверь, которую открывает Аликс. В комнате слева два быстрых хедкраба и патроны для револьвера. Завал расчищаем гравитационной пушкой, или монтировкой. За дверью на мониторе можно увидеть Аликс. Она и откроет решётку слева. Сразу за решёткой, по левую сторону, будут стоять автомат по продаже воды. Над автоматом нарисована лямбда, а сверху лежат припрятанные запасы, не пропустите.
Следующую решётку заклинит и открыть её девушка не сможет,так что придётся возвращаться назад в офис, откидывать полки от стены и лезть в вентиляционную шахту. За поворотом два хедкраба. Внизу ещё один.
Вентиляция приведёт нас в комнату со множеством быстрых хедкрабов и одной лазерной миной, которая установлена прямо под решёткой вентиляции. Чтобы не взорваться вместе с миной можно взять решётку (вторичная атака гравитационной пушкой) и бросить её на лазерный луч, предварительно отдалившись на безопасное расстояние от мины. Быстрых хедкрабов можно не спрыгивая расстрелять из той же гравитационной пушки.
После того, как спрыгните вниз, обратите внимание на две турели за дверьми справа. Если заранее позаботиться об уничтожении этих пушек, то чуть позже можно будет сэкономить время и силы. Поставьте бочку в правую часть дверей и сбейте турели гравипушкой через дыру в стекле.
Решётку, преграждающую путь дальше, Аликс откроет, правда наполовину. Быстро пополняем запасы в комнате и направляемся к следующей решётке — она скоро откроется, чтобы пропустить солдат Альянса. Далеко за решёткой стоят две турели, так что сразу не высовываемся. Как солдаты кончатся, бросаем турелям гранату, ящик с которыми остался в комнате.
После турелей, будет несколько солдат, и лучше всего кинуть им несколько гранат, нежели отстреливать из другого оружия. Силовое поле питается от розетки в комнате, но здесь гравитационная пушка не поможет. Выдернуть вилку из розетки можно только взрывом — закидываем гранату в комнату. За комнатой справа в углу притаилась турель, и ещё две далеко у стены, если не избавились от них раньше (тамже ящик с боеприпасами). Наш путь пролегает через дверной проём слева за первой пушкой.
Заходим в комнату управления, о чём нам подсказывает Аликс. В следующие несколько минут эту комнату будут атаковать солдаты и мэнхэки, поэтому сразу же планируем оборону. Справа в шкафу есть две турели. Их перепрограммирует Аликс так, чтобы они стреляли в солдат (и в других противников). Поставить их лучше возле монитора — напротив одного из возможных путей штурма. Напротив другого встаём сами — можно засесть в шкаф.
Правильно поставленные турели не пропустят ни одного солдата из входа напротив монитора, но второй вход необходимо контролировать самому, чтобы солдаты не забежали внутрь и не перевернули турели. Мэнхэка будет три. После нескольких неудачных попыток штурма со стороны солдат, придёт Аликс, точнее выпрыгнет из вентиляции с потолка. С этого пульта она найдёт Джудит Моссман, которая не только не находится в саркофаге, а вообще в сговоре с Уоллесом Брином!
Впрочем, план действий практически не изменился — всё так же необходимо добраться до портала Альянса. Идти опять придётся одному, потому что Аликс будет помогать отсюда, отключая силовые поля, мешающие нашему прохождению. Из комнаты управления спускаемся вниз, пару раз налево, разбираем заваленную дверь и вниз по лестнице. После спуска будет несколько хедкрабов.
Следующее помещение залито водой, вода под напряжением. Лезем на трубы слева, а с них перепрыгиваем на платформу чуть ниже, не попавшись барнаклу. Необходимо забраться на возвышение в конце пути, использовав для этого подручные предметы. Например, под лестницей, посередине помещения, есть два ящика (с ними аккуратно, они хрупкие). Можно придумать и другие варианты.
Забравшись и пройдя по коридору, видим зомби. Они живые, просто легли отдохнуть. После отстрела поднимаемся на предпоследний этаж и заходим в дверь. Следующий дверной проём забаррикадирован. Разберем завал гравитационной пушкой. Обе решётки закрыты, так что поднимаемся на уровень выше. Сверху убиваем троих солдат и спрыгиваем вниз. В шкафах есть три турели, которые надо поставить напротив одного из силовых полей — сейчас, как вы уже догадались, начнётся штурм, причём довольно серьёзный.
Главное не выходить на обстрел нескольким солдатам и не допускать окружения, а для этого необходимо бегать от одного входа к другому и отстреливать солдат по одному ещё на входе. В камеры заходить не надо — в неё могут закинуть гранату, хотя гранату можно подобрать и отбросить гравитационной пушкой.
Также можно попробовать повторить стратегию из комнаты управления: расставить рядом с собой турели, а самому засесть в одном из бронированных шкафов, в которых раньше стояли пушки. При должной сноровке такой расклад может вообще пройти без особых ранений со стороны Гордона.
После отражения, наверное, самой мощной атаки вы получите достижение «Тюремщик Фримен». Прибежит Аликс, и откроет следующую решётку. Дальше будем продвигаться вместе. За двойными белыми дверьми тоже много солдат, так что можно кинуть им пару гранат. Продвигаемся дальше и выше. Со следующего пульта Аликс найдёт Джудит Моссман и запрёт её. Идём за Аликс. После короткого разговора с Джудит все трое идём к порталу Альянса.
К сожалению всё проходит не так как планировалось: доктор Моссман вместе с Илаем Вэнсом сбегает неизвестно куда, а мы с Аликс остаёмся. Чтобы перезапустить портал необходимо несколько минут, в течение которых помещение будут атаковать солдаты. В шкафах, слева от входа, три турели. Расставляем их напротив силового поля на расстоянии друг от друга, чтобы возможным взрывом гранаты не сшибло все турели. Лучше поставить их с небольшим разворотом направо, чтобы они контролировали в какой-то степени и второй вход. Если они расставлены верно, то сквозь это силовое поле никто не пройдёт, да и через второе как минимум половина. Остаётся ещё один вход, который придётся охранять самому, вместе с Аликс.
Готовность портала можно оценивать по числу открывшихся под стеклом в полу ячеек. Через несколько минут портал будет готов к перемещению, о чём нам незамедлительно сообщит наша напарницв и зайдёт в него. Заходим тоже. Если турели были расставлены верно, то все кто прибежит уже во время перемещения, погибнет. Кстати, среди прибежавших будет несколько из элиты Альянса, но нам опять не доведётся с ними сражаться.
Перемещение в пространстве происходит нормально — точно в лабораторию доктора Кляйнера, а вот со временем не совсем всё в порядке — пока мы перемещались, прошла неделя. За эту неделю, по словам Кляйнера, произошло много интересного. Барни решил организовать атаку на цитадель, и он рад, что в этом ему поможет Гордон Фримен, то есть мы. Доктор Кляйнер вновь потерял своего хедкраба, а Аликс обещает к нам присоединиться вновь, после того как поможет Кляйнеру.
2 месяца назад
2 месяца назад
Через 3 часа
2 месяца назад
Через 2 часа
Через 2 часа
2 месяца назад
2 месяца назад
Месяц назад
Месяц назад
Red Dead Redemption 2 На видеокарте NVIDIA GeForce GTX 970 Gigabyte
Через 2 часа
Через 2 часа
Через 2 часа
Некоторые игры становятся культовыми, одной из них является Half Life 2. Ее часто старались скопировать, но все оставалось безуспешно. До сих пор ведутся споры о том, как осуществлять прохождение Хал Флай 2. Игра занимает не так много времени, если не учитывать время просмотра видеороликов.
Игра Халф Лайф 2 (2004) — общая информация
Half Life 2 – это легендарная игра от Valve, которая надолго запомнилась игрокам по всему миру. Несмотря на ее популярность, далеко не каждый игрок знает в Халф Лайф 2 прохождение от А до Я. Связано это с недоработками и некоторыми недочетами движка, ведь игра была выпущена еще в 2004 году. До сих пор Half Life 2 прохождение остается актуальным вопросом.
Основные персонажи игры
Во время прохождения Хай Флай 2 игрок познакомится с основными персонажами:
- Гордоном Фрименом;
- Барни Калхауном;
- Аликс Венс;
- Айзеком Кляйнером;
- Уоллесом Брином;
- Джудит Моссман;
- Отцом Григорием;
- Арнольдом Магнуссоном;
- G-Man;
- Илаем Венсом;
- Одессой Кэббеджом.
Во время прохождения игры Халф Лайф 2 будут встречаться и другие персонажи, но они будут иметь меньшее значение в первом эпизоде, чем вышеописанные герои. Некоторые из них будут появляться и во втором эпизоде второй части.
Полное прохождение Half-Life 2 – главы с 1 по 13
Всего в игре 13 основных глав.
Глава 1
Гордону Фримену сразу нужно идти за двумя пассажирами, которые направляются к турникетам. По пути встретятся монитор с трансляцией Уоллеса Брина и наглые метрокопы. Справа – вортигонт, убирающий территорию, а слева – насилие метрокопа над человеком, возможно, нарушителем режима. Взаимодействовать с ними нельзя.
Далее нужно добраться до поезда, который отправляется на Нова Проспект. Метрокоп Барни Калхаун встретит героя и проводит его. Для спасения Гордона отправляют в лабораторию Кляйнера.
Обратите внимание! Герой должен выйти через другую дверь и подняться по лестнице, затем поставить ящик перед окном, чтобы выпрыгнуть на улицу.
Далее нужно пройти полицейского одним из способов:
- Выполнить просьбу полицейского и положить банку в урну.
- Кинуть банкой в копа.
Поднявшись по лестнице на третий этаж, Гордону нужно избежать погони и подняться на четвертый этаж. Далее он должен забраться на чердак, войти в пролом справа и бежать по бортам крыш. В конце пути нужно прыгнуть в окно чердака. Там его встретит девушка, и они спустятся в лабораторию Кляйнера.
Глава 2
Справа от входа будет знак, который говорит о наличии тайника с аптечкой, броней или патронами.
Нужно рассмотреть пробковую доску, на которую прикреплены листочки бумаги, чтобы узнать больше об истории серии. Чтобы переместить девушку, потребуется поднять рубильник и воткнуть его, поднеся к розетке. Далее потребуется просто бежать вниз и направо между домами, как и говорит доктор Кляйнер.
При помощи монтировки нужно сломать доски, чтобы расчистить доски. Пройти поперек вагона. Далее требуется подождать, пока проедет поезд, после чего пройти между вагонами по левую сторону и повернуть направо между составами. Далее герой направится на крышу, чтобы перепрыгнуть через сетку и войти в здание, где нужно спуститься вниз.
Глава 3
За поворотом можно убить метрокопа, который кого-то убивает. Далее Гордон отправляется наверх, попутно избавляясь от метрокопов. Нужно подождать поезд, чтобы перебраться по нему на другую сторону, где требуется зайти в полуразрушенное здание. Здесь же есть знак лямбды. Справа от входа нужно взорвать бочки.
Важно! Далее необходимо взорвать бочки наверху, за которыми спрятались метрокопы.
Выйдя из здания, Гордон двигается дальше по каналам. Далее нужно зайти в трубу после повстанца, просящего о помощи, и убить слева двух метрокопов. Затем необходимо идти вдоль стены справа, чтобы разбить деревянные подпорки и пройти по щиту, что позволит спуститься на землю.
Герою нужно пройти через завалы и туннель, где пробраться через решетку и выйти на улицу. Далее нужно идти не спеша. В конце расположен тоннель под насыпью.
По открытой местности нужно идти до следующей синей двери и затем по узкому коридору. В конце следует забраться наверх при помощи лестницы справа.
Обратите внимание! Некоторых роботов мэнхеков можно игнорировать.
Затем герой отправляется вперед и взрывает бочку в грузовике. Справа есть коридор, через который нужно пройти, чтобы дойти до вентиляции.
По лестнице следует забраться наверх на трубу и дойти до лестницы напротив бортика. Далее спуститься по трубам до вентиля, открыть трубу. Затем вернуться к помещению с бочками и плыть под пол в большую трубу с подсветкой. Далее нужно идти по борту до противоположного бортика.
Глава 4
Затем Гордону придется плыть на глиссере до трамплина, соорудить новый трамплин и снова долго мчаться до шлюза. Чтобы открыть доступ к шлюзам, следует выстрелить в бочки справа. Затем нужно вернуться в лодку. Ворота 5 закрываются перед героем. Нужно подняться по лестнице на контейнеры и выйти из здания. Чтобы открыть ворота, требуется нажать соответствующую кнопку. Снова сесть в лодку, заехать в половину трубы после начала обстрела с вертолета. Перепрыгнуть через трубу при помощи трамплина.
Обратите внимание! Снова тупик. Чтобы выйти из ловушки, нужно избавиться от броневиков и проехать через контейнер.
Глава 5
Вначале главы Гордону нужно пришвартовать лодку, проиграть в баскетбол с дроидом. Снова вернуться в лабораторию. После завала довести дроида до тоннеля. Осталось разобрать завал из ящиков и сбить замок с лестницы, чтобы подняться наверх.
Глава 6
В здании справа на балконе есть рычаг, на него нужно нажать, чтобы активировать платформу, помогающую перебраться через улицу на другой карниз. Затем герою надо перелезть по ящикам до отца Григория, откуда снова на крышу, чтобы спуститься на улицу и забраться на самый верх. Далее придется сесть в люльку и, нажав на рычаг для начала движения, спуститься по балкам вниз. Там найти глубокую шахту с водой и спрыгнуть в нее. Выйти из воды рядом с костром.
Глава 7
Для дальнейшего прохождения Кайф Лайф 2 Гордону нужно выйти на пирс и сесть в машину. Ехать к морю, после чего забраться на холм и перепрыгнуть через разрушенный мост. Свернуть направо рядом с предупредительными знаками в туннель. Доехать до повстанцев, которые отведут в бункер. Подняться на крышу, чтобы сбить летающее устройство. Вернуться к повстанцам, чтобы они открыли ворота для дальнейшей дороги. Сесть в багги и дальше отправляться к крану.
Важно! По дороге нужно только отбиваться от посягательств врагов.
Глава 8
Эта глава начинается с того, что герой отправляется в туннель через завал и двигается по шоссе. Запертые ворота открываются при помощи подсоединения трех аккумуляторов в красном доме к единой цепи. Один из аккумуляторов ему нужно взять из автомобиля. Далее отправляться до маяка, с которого будет виден секретный проход в скале.
Глава 9
На нижнем этаже в одной из камер Гордону следует найти дыру, пролезть в нее и подниматься по лестнице до двери с надписью Exit. Далее нужно вылезти из помещения через дыру в потолке. Дойти до комнаты с ящиками, откуда нужно прыгнуть в душевую и открыть захламленную дверь.
Дальше нужно бежать прямо, а потом повернуть налево и идти до силового поля. Выстрелить в провод, чтобы перекрыть передачу электричества. Далее открыть дверь при помощи рубильника и подняться по лестнице. Попав в комнату управления, нужно нажать на кнопку для открытия ворот.
Обратите внимание! Далее встретится силовое поле, которое нельзя отключить. Нужно взять лом и сломать решетку с правой стороны для открытия лаза в вентиляцию. Встретившийся вентилятор надо заклинить при помощи доски.
Теперь герою следует подняться по лестнице и найти очередные ворота, ведущие в большой зал, а оттуда – в прачечную. Пройти через кухню в комнату охраны, затем через разбитое стекло можно прыгнуть в следующее помещение. Придется идти между стенами, а после свернуть в отверстие слева рядом с пламенем.
Глава 10
На этом уровне герой отправится на шум поезда и встретится с Аликс. После собрания его отправят через ворота. Чтобы открыть следующие ворота, Гордону потребуется идти в офис охраны. Разломать там полки ломом, чтобы найти вход в вентиляцию. Далее встретится силовое поле, кабель которого находится за стеклом. Чтобы его порвать, потребуется кинуть гранату, обычное оружие тут не подойдет.
Далее нужно отбиваться от волн монстров, пока Аликс сама не отключит поле. После прохода через поле нужно спуститься вниз и повернуть налево. Здесь есть дверь за ящиком, которая ведет в затопленное помещение. Комнату нужно пройти, не прикасаясь к воде, перетаскивая ящики при помощи пушки. Теперь следует подняться по лестнице на верхний этаж, перелезть через перила и спрыгнуть вниз. Дальше нужно следовать инструкциям Аликс, а затем просто идти за дроидом.
Глава 11
Глава начинается с того, что Гордон выходит на улицу с роботом Dog, который начнет «развлекаться». В это время необходимо перелезть через решетку слева, залезть в дыру в стене и перейти через холм в коридоре. Выход ведет на детскую площадку, после нее – на площадь.
Обратите внимание! После встречи с Аликс нужно следовать за ней и выполнять ее приказы.
Герою следует прыгнуть в прицеп грузовика на дне канала. Далее – сломать засов решетки и выбить бочки, что позволит подняться на трубы. Пробраться в следующую комнату через вентиляцию, где нужно спуститься вниз по лестнице. Двери отпираются при помощи гравипушки. По доскам на трубах нужно добраться до красного вагона, где нужно активировать механизм при помощи рычага. Далее следует идти по лестнице и снова по трубам до двери.
Глава 12
Теперь Гордону придется бежать по улице с бойцами Сопротивления. Повернуть направо, а после зайти в дверь слева. Подняться на этаж, сломав доски. Когда Барни откроет ворота, нужно идти в дом справа. Там подняться на несколько этажей, пока не будет видна толпа солдат.
После выхода на улицу нужно отправляться в дверь справа, и так до главного входа в музей. Прострелить силовой кабель, чтобы снять барьер. Отбиваться от волн врагов, а после подняться наверх и при помощи гравитационной пушки выстрелить в светящийся шар.
Следует повернуть направо до генераторов. Чтобы получить к ним доступ, нужно повернуть в левое крыло и зайти в комнату с красными лазерами, где в конце находится кнопка. Уничтожить генератор.
Важно! Уничтожение генератора – главная задача героя.
На заметку! Из-за большого количества прыжков в отверстия у игрока может возникнуть чувство запутанности, но оно ложное.
Глава 13
Теперь нужно встать на платформу и ждать окончания подъема. Дальше бежать по коридору в помещение с капсулами. Отключить генератор, вытаскивая из него светящиеся шары. Осталось снова залезть в капсулу.
Гайд по секретам и головоломкам
В игре HL2 прохождение не ограничивается только сюжетом. Игра напичкана различными секретами и головоломками. На каждом уровне встречается от 1 до 5 секретов. Всего в игре есть 45 секретных мест, в которых можно найти аптечки, боеприпасы и броню. Каждое секретное место имеет свой номер.
Иногда прохождение Хай Лайф 2 кажется запутанным, некоторые места в локациях повторяются. Чтобы понять, что происходит в игре, стоит посмотреть видео прохождения Half Life 2. Это позволит визуализировать картинку и не пропустить ни один интересный момент в каждой из глав.
Читайте также: