Х3 земной конфликт своя игра прохождение
Земная сюжетная ветка доступна во всех стартовых позициях, кроме "Своей игры" и "Альдринского наемника". В Своей игре сюжет попросту отключен, а при игре за Альдринского наемника земная ветка автоматически считается завершенной.
Также хочу отметить, что с момента выхода игры выявлено уже достаточно много ошибок, иногда довольно критических, для устранения которых выпускались патчи. Так что обновление необходимо не только для открытия новых сюжетных линий, но и для нормального функционирования игры. Про обновление до актуальной версии можно прочитать здесь.
ВИП-эскорт.
Скаббард стыкуется с Орбитальной станцией защиты. Напоследок землянка закидывает удочку на предмет совместной борьбы с ксенонами, но Джеллет так напыщенно заявляет о том, что "менять союзников не в характере аргонцев", что от раздувшегося патриотизма его Эклипс едва не разрывает на куски вместе с половиной сектора.
Земной патруль.
Атака на Нептун.
Загадочный корабль.
Привязаны мы к нему ненадолго. Далее последовательно идут задания лететь в Плутон, Нептун, Уран и Сатурн, которые мы вполне можем выполнить и без Плинтера. По прибытии в сектора получаем задания на патрулирование. Обнаружив ксенонов, просто уничтожаем, пока земляне сами не накормили их ракетами.
Прибыв в сектор Сатурн, снова получаем весточку от Плинтера. Тот опять в восхищении и дает указание прибыть на Исследовательскую станцию Сатурна для получения дальнейших заданий. Очень уж торопиться, как он говорит, необходимости нет, т.к. они там все равно завалены работой, потроша черные ящики сбитых дронов.
Новая территория.
По прибытии на Орбитальную базу патрулей связываемся с Ишиямой. Генерал благодарит нас за помощь и извещает, что активность АИИ достигла небывалых размахов. По сведениям землян, с ксенонами кто-то сотрудничает вне пределов солнечной системы. Это и предстоит нам выяснить. Пока же нам предоставлен доступ к орбите Марса. А это значит, что рейтинг АОГ повысился до +2 (Доступ Марса).
Атака ксенонов.
Джексон, когда мы связываемся с ним, накатывает огроменную бочку на Содружество, пособничающее ксенонам, в особенности, на аргонцев. В атаках ксенонов теперь, с его слов, часто участвуют нексенонские корабли. Он просит ждать дальнейших известий от него, чтобы, в случае нового нападения, лететь в место нового конфликта, но не встревать в него, а постараться проследить за таким кораблем до его базы, чтобы раздобыть более конкретную информацию. Известия не заставляют себя ждать. Вскоре получаем приказ следовать в Зеленую чешуйку, где произошло нападение на конвой.
Странный союз.
Аргонский патруль.
Плинтер на своем Ятагане в сопровождении двух Сабель ошивается неподалеку от Скаббарда, который и нужно будет эскортировать. Выходим на связь с ним. Он успокаивает нас, что кругом полно кораблей ОКК, поэтому беспокоиться не о чем. Получаем задание сопровождать Скаббард и приступаем к выполнению.
Прилетаем туда и связываемся с Орбитальной станцией защиты. Неджая хвалит нас и дарит нам Усовершенствованный Исследователь. Он находится здесь же рядом, в секторе. Нам же пока приказано ждать.
Рандеву.
Инфильтрация.
Возвращаемся в Большую биржу. На этот раз подлетать близко к станции заказчика необходимости нет. Хватит стандартных 25 км, чтобы иметь возможность выйти с ним на связь. Говорим, что дело сделано. Тот проводит краткий курс психологической реабилитации, что, мол, бизнес все равно был нехороший, поэтому и переживать не стоит. Нам его утешения до лампочки, но по делу он тут же сообщает, что договорился для нас о контракте на поставку в нужный нам сектор двухсот единиц теладиания.
Привозим Хейвуд с Пирли на станцию назначения. Миссия выполнена, можно немного отдохнуть до получения следующего задания.
Глаза и уши.
Вскоре нас вызывает к себе Ишияма. Летим в Пояс астероидов и стыкуемся с Орбитальной базой патрулей. Ишияма благодарит нас за спасение Пирли и рассказывает об эскалации конфликта с аргонцами. При этом подозрения в пособничестве АИИ падают на Сплитов. Пирли присоединяется к благодарностям и, в свою очередь, тоже предает Аргон анафеме. Милая семейка эти земляне с аргонцами. Не хватает только чего-нибудь вроде варфоломеевской ночи.
Захват.
Подлетев на 5 км, видим Ишияму, который говорит нам, что с маячка идет уверенный сигнал. Плохие парни теперь находятся в неизвестном секторе правее Владения Зирт, и земляне собираются нанести удар по производству контрафактных АИИ. Пирли телепортируется на Один и говорит, что теперь он будет действовать в группе захвата. Нам предписывается тоже участвовать в разгроме этого Черкизона. Больше нам никто ничего не говорит. А следовало бы, ведь рядом, в секторе, находится принадлежащий теперь нам Кортик. Разбираемся со своей новой собственностью и летим в неизвестный сектор.
Подготовка.
Прилетев в сектор Луна, смотрим традиционный видеоролик, показывающий Тир, на котором и находится коммандер Джексон. Связываемся с ним, рапортуем о готовности. Тот загружает в наш компьютер координаты и командует старт первой волне кораблей, затем второй и, с командой третьей волне, прыгает сам. Теперь должны прыгать и мы. Альдрин теперь появляется на нашей карте и мы прыгаем туда.
Старая территория.
Прыгнув, видим здоровенный планетоид. Это не декорация. Вокруг него и расположены станции, астероиды и трансорбитальные ускорители в этом секторе. Получаем задание исследовать станции. Кидаться сразу облетать эту громадину не обязательно, этим можно заняться и попозже. Пока что летим туда, куда показывает целеуказатель миссии. Это Альдринская энергетическая база, полный аналог солнечной электростанции. В Альдрине вообще несколько непривычные названия станций, что неудивительно, ведь они сотни лет были отрезаны как от Содружества, так и от Земли. Летим к станции. Подлетев поближе, слышим, что земляне засекли взлетевший с нее Весенний Цветок. Корабль не проявляет агрессии и через некоторое время выходит на связь в широком диапазоне.
Единство.
При влете в сектор нас приветствует генерал-майор Рей Ишияма. Он приказывает стыковаться к Торусу. Там он и примет наш рапорт. Видим поздравительный ролик с салютом, но миссия еще не завершена. Нужно еще пристыковаться.
<t Яки</t>
<t Insurgent</t>
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя.
Итак, при старте за Зараженного пранида, по умолчанию имеем в настройках отношение к Пиратам и Якам как друг. И действительно практически не нападают, за исключением пиратов. Выполнив основное задание, я решил наведаться к якам, но я успел немного испортить с ними отношения, к счастью не фатально. Влетев в их сектора начал мирится со всеми подряд, но не все бросились в объятья, на станции не пускали, пришлось уйти не солоно хлебавши.
Выполняя миссии для ШК NMMC приметил m5 яков со значком прицела.
Дело было в секторе Новый доход, там недавно появилась пиратская база. Подлетел, оказалось нужно уничтожить конвой из 2 кораблей. После выдачи задания кораблик сразу исчез. Чтобы сильно не упала репа убил оба корабля тараном, на Гиперионе. Снова прыгнул в сектор к якам, на станции снова не пускают, но можно нанять TL.
Посмотрим, что будет дальше.
Для получения награды при достижении рейтинга необходимо пристыковаться к ШК, вам придет соответствующее уведомление. Параметры выдаваемых кораблей фиксированы.
Первая миссия была на доставку ресурсов: 120 квантовых трубок 25 компьютерных деталей и 200 кристаллов.
Для её получения необходимо прилететь в сектор Штаб PTNI и немного подождать пока не появится соответствующий значок у станции, а работодатель обязательно должен быть из КДНП. Также, возможно, имеет значение расовый рейтинг, но у меня все было в больших плюсах, поэтому минимума я не знаю.
Следующие были как и на других станциях, но не весь ассортимент а только: поговорить с контактом и убить предателя, защитить станцию, перевезти пасажира, перевезти пассажира на пассажирском транспорте, проследить за указанным кораблем и миссия на доставку 3х различных типов ракет.
Рассмотри вкратце проблемные миссии
1) поговорить с контактом и убить предателя
Все просто, за исключением того, что иногда предлагают поговорить с No Pilot на указанной станции, поговорить с ним не удается, миссию приходиться прерывать.
2) перевозка пассажира на пассажирском транспорте. Один раз отказался садиться в мой Варан указав на отсутствие Системы жизнеобеспечения, хотя она там есть встроенная.
4) Доставить 3 типа разных ракет, количеством от 10 до 25 шт для каждого типа. Тут все просто, но не торопитесь сразу брать миссию - она никуда не пропадет, можете смело улетать из сектора и собирать необходимое, а затем вернувшись взять и сразу сдать эту миссию. Проблема в этой миссии одна - могут попросить доставить ракеты которые не производятся на фабриках, например Дезинтегрирующие ракеты.
Началом миссий служит указатель «голубая книжка-иконка» над Аргонским Космическим доком в секторе Омикрон Лиры. Связываемся с Дарелом Онейлом.
Задача: Эскортировать земных дипломатов до Оборонной станции в Крае Еретиков.
Все просто, только пару раз нападут ксеноны в секторе Круг Труда и в Крае Еретиков, но кораблики их слабенькие так что отобьетесь без проблем.
Земная разведка (сложность средне)
Прибываем на Орбитальную Станцию Защиты в Поясе Астероидов. Слушаем рассказ генерала Ишиямы. Из его речи делаем приятный для себя вывод, что нам причитается халявный истребитель М5. Летим его забирать на марсианскую Верфь.
Садимся на Верфи, забираем истребитель.
Возвращаемся в Пояс Астероидов к генералу Ишияме. Кстати, садиться на станцию необязательно, поговорить с ним можно и по радио.
Задание: Разведать сектора
Задание: Связаться с связным – коммандером Марком Джексоном в секторе Край Еретиков.
Миссию нам поручает самую что ни на есть шпионскую — слежку.
Летим в сектор Зелёная Чешуйка. Видим звено из 5 вражеских М3. Один из них — явно не ксенон — летает на Нове Рейдер и носит пиратские опознавательные знаки. Подлетаем поближе. Следуем за ним, уравняв скорость, на расстоянии от 10 до 15 км (в данной конкретной миссии можно и меньше — 5-6км, но лучше сразу приучаться к «правильной» дистанции шпионских миссий). Автопилот не включаем, он подлетит слишком близко и «подследственный» нас заметит, что неприемлемо. При прохождении миссий, советую купить побольше сохранений, их стоимость всего 3000, в дальнейшем вы за бой будете снимать по 10000000 так что, приобретаем сохранении я и наслаждаемся игрой.
В неизвестном секторе, куда нас приведёт Нова, летают пираты. НЕ ТРОГАЙТЕ ИХ! Иначе вся пиратская собственность «покраснеет» и дальнейшие действия резко осложнятся. Летим за Новой до пиратской базы и получаем задание её просканировать. Для этого достаточно сблизиться с ней на 500 метров. Всего несколько секунд, пока тикает «счётчик» внизу экрана, нужно провисеть рядом с базой, чтобы сканирование завершилось (Сканер Груза для этого не требуется, но позднее он нам понадобится — тут же, на одной из баз, его продают). Просканированная база, тем временем, становится враждебной. Тут важно помнить, что на базе в этот момент могут находиться пираты, тогда они вылетят к вам с не очень добрыми глазами и с не менее недобрыми намерениями. Удираем и возвращаемся в Край Еретиков.
Первая эскадрилья. (сложность средне)
Докладываем ситуацию Джексону. Получаем очередное задание на патруль, правда теперь в аргонских секторах.
Летим к висящей в секторе Сабле. Пилот её радует нас не только тем, что он с напарницей будет нас прикрывать, но и тем, что нам выдают со склада три беспилотные Рапиры (на этот раз быстрые и даже слегка вооружённые) для расширения прикрытия.
Из трёх Рапир требуется создать одно звено. Делается это через меню команд корабля — опция «Включить в звено». Создаем звено или ждем пока нас не назовут тормозом.
Рапиры легкие корабли, прикрытия, скорость высокая, но живучесть слабая. Так что очень аккуратно ими управляем, дабы сохранить пушки. Пушки нам очень сильно пригодятся в дальнейшем.
Летим в сектор Круг Труда отстреливать ксенонов. С большой вероятностью, M-ки будут вооружены импульсными лазерами, что для нашей хрупкой Сабли смертельно опасно. По счастью, корабли сопровождения «бессмертны» и разберутся с нашествием при минимальной помощи с нашей стороны, посему лучше «не лезть поперёк батьки», а аккуратно отстреливать тех, кто отбился от основной кучи. Атакующих будет 2 волны.
Повторяем то же самое в Омикроне Лиры.
Летим в Сундук Сокровищ. Вместо ксенонов нас атакуют терраформерские Деки. Ксеноны там тоже есть, но нам они не интересны. Главное — уничтожить Деки (что, кстати, сделать намного проще, нежели выносить на Сабле крупные звенья ксенонов).
Возвращаемся в Край Еретиков и докладываем Джексону.
Что для этого надо, транспортный корабль прыжковым двигателем и истребитель класса М3+ с прыжковым двигателем, стыковочной системой, системой жизнеобеспечения.
1. Берем транспорт с прыжковым двигателем батарейки и 200 ед. теладиума.
2. Открываем сектор Аргона №----, истребителем, потом там говорят что Вас будут бить если не уберетесь и Вы вылетаете в неизвестный сектор.
3. В неизвестном секторе есть пиратская база, на ней приобретаем "систему жизнеобеспечения" для истребителя М3+.
4. Пока приобретаете систему отправьте транспорт на станцию в сектор Аргона №----, пусть он пристыкуется к станции и Вас ждет.
5. После этого залетаете в сектор Аргона №----, на полной скорости стыкуетесь со станцией.
6. Меняете корабль, Вам сообщают что-то по миссии, идет заставка, после этого Вам говорят что нужно дождаться одного человека, ждете не вылетаете со станции.
7. После того как человек пристыкуется, Вам говорят, что нужно забрать людей и отвезти в назначенный сектор.
8. Вылетаете и со станции выходят двое человек, вы просто подбираете их (смотрите, чтобы было место в трюме) и прыгаете в соседний сектор, после этого спокойно летите в назначенный сектор.
Глаза и уши. (сложность средне)
Найти признаки активности терраформеров. Мы устанавливаем спутники по трем секторам.
Завладеть сплитским Кайман танкером. В секторе Family Zyarth сканируем грузовики, находим сплитский Кайман танкер с компонентами для джампдрайва. Открываем огонь, быстро сносим щиты, и забираем корабль. После этого чиним, цепляем щиты, прыжковый двигатель и конечно батарей.
Найти TL, который производит терраформеров. Слон находиться в правом углу карты по середине.
Установить устройство слежения. Подлетаем к Слону поближе и размещаем устройство слежения.
Уйти от Семья Зирт. Вылетает много кораблей, как положено, спасаю свою жизнь бегством, прыгаю в соседний сектор.
Лететь в сектор Зем. Один. Летим в сектор стараемся не ввязываться в распри. Получаем в награду Cutlass, очень хорошее судно апгрейтим его.
Получаем задание, лететь в Неизвестный сектор и присоединиться к флоту и разобраться с производством терраформеров. При входе в сектор видим тучу кораблей.
Защитить абордажные корабли. Начинаем атаку на врагов самый большой корабль, класса TL не трогаем его войска захватят, если вы сбережете абордажные капсулы. После этого. Из крупного корабля класса TL, выпрыгивает ученый.
Подобрать сплитского ученого. Подбираем это не составит труда. Захватывает оставшиеся корабли, которые без пилотов, чиним. Чиним на месте выходим из корабля подлетаем на 50 метров и запускаем лазер, но не забываем про воздух в скафандре.
Перевезти сплитского ученого на станцию Орбитальная база снабжения ОКК в секторе луна. По пути в разных секторах Вам встречаются отряды кораблей терраформеров, предстоит очень тяжелый бой. Типы кораблей от L до Q. Подготовьтесь заранее, не забудьте про прыжковый двигатель. И лицензию на отстрел железа. Путь будет долгий.
Но сектор Луна. Вот наша родная планета Земля. Какая красивая. Начало начал. После сдачи сплитского ученого нам предлагают отдохнуть и полюбоваться красотами сектора Луна.
Подготовка. Землянин по имени Винтерс получил технологию терраформеров от давно утерянной земной колонии. Флоты ОКК и АОГ готовятся начать операцию, цель которой найти и попытаться остановить. (сложность средне)
Встретиться с Ишиямой, чтобы получить следующее задание. Стыковаться с верфью в секторе Марс. Первое стыкуемся с верфью, где нам рассказывают о землянине Мартине Винтерсе.
Данная сюжетная линия доступна практически при любой стартовой позиции, кроме «своей игры». При старте за землян, вы автоматически начинаете данную сюжетную линию. Появиться вам суждено где-то в секторе Уран. По соседству летает корабль «Лётной школы». Если играете в серию Х первый раз — будет хорошей идеей поговорить с этим кораблём и пройти курс обучения по управлению своей посудиной. При других стартах необходимо выполнить «нулевую» миссию - связующее звено между основным сюжетом для конкретного старта и земной сюжетной веткой. Прохождение написано на примере старта Защитник Земли. Нулевая миссия - Патриот Аргона.
Связующая миссия
Миссия 1. Инцидент у Солнца
Прыжковый маяк, атака на Нептун
Неопознанная Нова в Облаке Оорта
Далее летите к Сатурну и приземляйтесь на Исследовательской станции. Вас хвалят и просят прибыть в Пояс астероидов — пограничный сектор Солнечной Системы.
Миссия 2. Земная разведка
Сканирование Пиратской базы в Неизвестном секторе
В секторе, куда вас приведёт Нова, могут летать пираты. НЕ ТРОГАЙТЕ ИХ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Иначе вся пиратская собственность «покраснеет» и дальнейшие действия резко осложнятся. Летите за Новой до пиратской базы и в какой-то момент, вы получите задание её просканировать. Для этого достаточно сблизиться с ней на расстояние в 500 метров. Просканированная база, тем временем, становится враждебной, оттуда вылетают несколько ксенонских и пиратских истребителей и начинают вас преследовать. Можно их уничтожить или захватить, а можно просто сбежать - они не имеют расовой принадлежности и со временем будут ликвидированы "нормальными" пиратами. Возвращайтесь в Край Еретиков.
Миссия 3. Первая эскадрилья
Доложите о сложившейся ситуации Джексону и получите очередное задание на патруль, правда теперь в аргонских секторах. Летите к висящей в секторе Сабле. Пилот её порадует вас не только тем, что он с напарницей станет вашим прикрытием, но и тем, что вам выдадут со склада три беспилотные Рапиры. Из них, по заданю, нужно создать одно звено. Делается это через меню команд корабля.
Миссия 4. Легкая работа
Скаббард (ТР), Эскорт к Венере
Можно вообще не встревать в конфликт, честно сопровождая транспорт — на миссии это не отразится. Но тогда имеется некоторый шанс потерять часть сектора — в плане крупных кораблей и построек, ибо NPC далеко не сразу доберутся до маяка, вызывающего подкрепления ксенонов.
Летите на Венеру — к Орбитальной станции защиты, там сдайте миссию и ждите дальнейших инструкций.
Исследователь появится в секторе Венера после взлета с Орбитальной станции защиты .
Миссия 5. Спасение
Фабрика грез, Большая биржа
Летите к «знакомому Хейвуд, который может помочь» в сектор Большая биржа. Подлетите поближе к Фабрике Грёз Альфа (но не стыкуйтесь) и слушайте диалог. Телади (знакомый Хейвуд оказался хвостато-чешуйчатой женщиной), как всегда, в своём репертуаре и хочет поиметь с вас за услуги определённый «profits-s-s. » Его. то есть ее бизнесу, сильно мешают контрабандисты в соседнем секторе. Летите на разборки.
Путь ваш лежит в сектор Слёзы скупости. Далее приблизтесь к кораблю-контрабандисту, летающему с небольшой свитой и сканируете его при помощи сканера грузов. Лицензия службы безопасности корпорации Телади желательна к приобретению. Контрабандист бесится и моментально «краснеет». Убиваем его и мешающий эскорт.
Однако, Хейвуд полагает, что этого недостаточно, и борьбу с контрабандой следует вести более масштабно. В секторе болтается ещё три «подозрительных» транспорта, которые по её мнению неплохо бы просканировать. Болтаются они обычно где-то у западных врат и в рамку миссионного указателя не попадают. Понять, что транспорты — те самые, можно только используя карту сектора, где они выделены в отдельную группу от остальных кораблей. После сканирования Хейвуд потребует их уничтожить. Уничтожаем, хотя при желании можно и захватить - это тоже зачтётся, как выполнение задания.
Возвращайтесь к Фабрике Грёз Альфа в сектор Большая Биржа. Телади довольно шипит, что уже договорилась о контракте для нас на поставку теладиания в закрытый военный сектор аргонцев. Ну да, в этом вся суть телади — бесплатную бумажку она вам выписала, а теладианий, значит, извольте покупать за свои кровные.
Делать нечего, покупаете теладаний (в той же Большой Бирже два завода есть), грузите его на транспорт и та-а-ащите до Аргонского сектора М148. Когда вас просканируют, то скажут: «молодцы, что привезли — стыкуйтесь туда-то» и разрешат состыковаться с аргонским военным аванпостом.
Спасение капитана Пирли, Аргонский сектор 148
Стыкуетесь и ждите. Долго ждите — вероятно, есть смысл отстыковаться и подождать на SETA. Прилетает сильно припоздавшая Хейвуд, которая изображает из себя эскорт вашего транспорта. Ждите, пока она проникнет на борт станции и вытащит напарника. В космосе со станции вылетают 2 скафандра — это Хейвуд и Пирли. Их надо подобрать. Аванпост при этом становится враждебным.
Везите спасённых в сектор Край Еретиков — на ковёр к их начальнику Джексону.
Миссия 6. Глаза и уши
Орбитальная база патрулей, Пояс астеройдов
Летите в сектор Семья Зирт и получите указание просканировать несколько сплитских TS. Один из них будет везти детали прыжковых двигателей - это и есть тот, что вам нужен. Пирли прикажет его захватить. В данном случае это просто, он сдастся, как только от корпуса останется менее 20%. Сев в захваченный транспорт, дайте команду основному кораблю «следовать за мной», сблизившись с нехорошим Слоном на 1,5-2 км и посмотрев микро-мультик, продолжайте сближение. На расстоянии около 300-350 метров начнёт устанавливаться жучок. После фразы Пирли «Сейчас нам мало не покажется» перепрыгиваете из транспорта в свой корабль и уничтожаете появившиеся враждебные корабли. Если нет желания сражаться или возникают сомнения в исходе битвы - можно установить на транcпорт прыжковый двигатель и запустить сразу же, как только начнётся сканирование. Дополнительный плюс в том, что вы с гарантией сохраните этот свой трофей.
Миссия 7. Потерянная колония
Видар (М6), Захваченный корабль
По прибытии вас просят посмотреть, что за станции виднеются вдалеке. Летите. С изумлением обнаруживаете там. Альдринскую энергетическую базу XL. Более того, вас с удовольствием пускают на борт, приветствуют по-землянски и продают батарейки за 12 кредитов. А ведь вы, надеюсь, помните, что универсальные кредиты были введены только через несколько столетий после войны с терраформерами и соответственно потери колонии Альдрин. мда. просчёт сценаристов, однако. Ждите, пока Весенний цветок не подлетит к Тиру, и его пилот не поговорит с маршалом. Слушайте диалог с аборигеном. Опять ждите. Далее вы получите задание захватить корабль ЦПУ.
Захват Декки, Альдрин
После захвата появятся несколько мелких терраформеров и задание уничтожить их, а через пару секунд задание сменяется на «отвезти представителей Альдрина на Землю». Садитесь на станцию и забираете пассажиров.
Полет на Землю — дело долгое и скучное. Правда, пассажиры попытаются вас развлечь и начнут травить байки. Попав в сектор Земля, летите ПРЯМО на рамку целеуказателя, никуда не сворачивая. Выход из посадочного коридора карается залпом из 20-ти лазерных супербашен, бьющих дальше, чем видит ваш радар. (А огонь Торуса т.е. урон (в частности его орудий) распространяется на ВЕСЬ сектор - жестокое правило скриптов)
Заключение
Посадка Деймоса (М7), Doking Bay 5, Земной Троус
Читайте также: