Little nightmares depths прохождение
Глубины
Для того чтобы начать играть в дополнение The Depths для Little Nightmares, вам необходимо выбрать соответствующую главу в меню игры. Это относится и к другим дополнениям. В этом прохождение Little Nightmares The Depths также описаны способы получение всех коллекционных предметов игры.
Дополнение начинается с короткого ролика, после которого вы берете под управление нового персонажа. Вы окажитесь в воде, плывите в право, после чего вы очнетесь на кровати. Здесь вы можете осмотреть комнату, когда закончите с этим идите влево. Внизу вы обнаружите монстра, который хватает ребенка, ему никак нельзя помочь, поэтому просто двигайтесь дальше. Когда монстр уйдет спускайтесь вниз, через отверстие в полу. Пройдите через дверь с права от вас и продолжайте идти дальше. Когда обнаружите клетки, заберитесь на них, чтобы избежать обнаружения противником. Выждав удобный момент переместитесь право, а после бегите влево. Продолжайте бежать дальше, пока не окажитесь в темном помещение, которое напоминает игровую комнату. Оказавшись перед решеткой, в небольшой комнате вы уведите другого ребенка, который убежал через отверстие – вам туда. Возьмите клетку в правом углу комнаты и перетащите ее к раковине. Поднявшись, вы найдете бутылку – которая является местным предметом коллекционирования.
Спрыгивайте с раковины и передвиньте клетку к двум большим ящикам. Поднимитесь на них и заберитесь выше. Используя веревку заберитесь еще выше, а затем двигайтесь влево пока не наткнетесь на маленькие коробки. Используйте их чтобы убрать большую коробку, за которой будет проход дальше. В следующей комнате, прыгните в дыру на полу. Оказавшись в воде, плывите вправо к большому чемодану. Переместитесь его еще дальше, чтобы с его помощью забраться на уступ, который находится немного выше. Забравшись, идите вправо и пройдите через проход. В этом помещение вы найдете фонарь, который лежит на полу. Его можно использовать, как и зажигалку в основной игре. Подобрав фонарик, продолжайте идти вправо. Но будьте осторожны, когда вы пройдете через дверной проем вас атакуют. Здесь лучше не задерживаться, чем дальше вы будите идти, тем больше пиявок вас будут атаковать. Как можно быстрее проберетесь через трубы. Добежав к решетке, прыгайте на нее и поднимайтесь вверх. После чего, перепрыгните на противоположный выступ. Забравшись, идите по узкой дороге, а затем через затопленную комнату. Оказавшись у еще одной решетки, переберитесь через нее и продолжайте идти дальше. Оказавшись у следующего помещения затопленного водой, на вас нападет Старуха – от нее нужно как можно быстрее убегать на дальнюю сторону комнаты. Спустившись, справа вы обнаружите проход, который блокируют пиявки. Возьмите банку на полу и бросьте ее в них, так проход дальше будет открыт, и вы сможете пройти.
Далее бегите влево, а затем поверните назад вправо, чтобы уйти от пиявок и перебирайтесь через трубу. Спустившись ниже, поднимите решетку перед вами, а после заберитесь на круглую решетку слева и заберитесь к рычагу. Переключив все рычаги, подождите, пока вода наполнит комнату. Прыгайте вниз и переплывите на следующую сторону. Когда вы пройдете через небольшую дыру, сзади вас будет еще одна бутылка.
Подобрав ее, вернитесь назад и снова заберитесь наверх. Заполните комнату воду и опустите два переключателя, переплывите на другую сторону и заберитесь в большую дыру, которая будет над маленьким (там, где вы нашли бутылку). В дальнем углу заберитесь по лестнице, затем еще дальше с помощью решетки. В новом помещении вы вновь наткнетесь на старуху, которая будет вас преследовать, когда вы окажитесь в воде. Переплывайте с одного предмета на другой, чтобы вас не схватили. Когда окажитесь у двух резервуарах с трубами, который подают воду, отыщите коробку. С ее помощью доберитесь до лестницы га левом резервуаре. А затем перейдите мост и прыгайте на бочку в воду, с права от вас. Позади вас будет груда различного хлама, поднимитесь наверх – там вы найдете третью бутылку.
При помощи объектов в воду переберитесь на уступ на другой сторону. Забравшись, поднимитесь при помощи решетки на трубе. После этого активируйте рычаг, возле коробок, чтобы вытащить мешок из воды. Полностью не поднимайте, вам хватит, чтобы она поверхностно плавала на воде – так, чтобы нижняя его часть была ниже ящиков, на которых вы стоите. Проделав эту несложную процедуру, переберитесь по этому мешку на другую сторону. Здесь возьмите рыбное мясо и бросьте в воду с левой стороны от вашего персонажа. Когда вы увидите в том месте куда бросили мясо пузыри, прыгайте в воду и плывите в правый угол, чтобы перейти с следующее помещение. Используя клетку слева, поднимитесь на стол и нажмите на доску – с ее помощью перепрыгните на платформу справа. Перед вами будет запертая дверь. Раскачайте доску и прыгните на ручку, чтобы открыть ее.
В следующей комнате заберитесь на верхнюю часть комода. Поднимитесь и дерните рычаг в середине комнаты, чтобы слить воду. Поднявшись по комоду, переместите стул ближе к столу, чтобы добраться до банки. Сбейте ее со стола, там вы найдете ключ. С его помощью откройте дверь. Забравшись по лестнице выше, сбросьте ящик в воду. В воду не прыгайте пока от не отключите электричество, для этого нужно нажать кнопку в правой стороне. Сбросьте второй ящик в воду и с их помощью запрыгните на выступ. Вода все еще опасна, осмотрите комнату, чтобы вам легче было ориентироваться. С помощью выступа заберитесь выше, нажмите на кнопку, чтобы поднять уровень воды. С помощью сброшенными вами коробок перепрыгните на другую сторону.
В следующей комнате вновь вода и снова монстр. Избегайте его при помощи различных объектов, которые расположены на переднем плане игрового экрана. По доскам заберитесь на платформу, когда монстр уйдет продолжайте пробираться в правую часть помещения, пока не наткнетесь на ящики шкафа. С их помощью перепрыгните на висячую лодку, для этого просто поставьте их на трубы. Сверху вам отлично видно монстра в воде. Выждав безопасный момент, прыгайте и плывите вправо. Используя деревянные доски заберитесь на уступ. Пройдя сверху, прыгайте на платформу слева (перед тем как забираться на уступ выше) бегите дальше пока не увидите еще одни деревянные доски. С их помощью переберитесь в дальнюю левую часть комнаты, где вы найдете уже четвертую бутылку.
После этого вернитесь к выступу, который пропустили и заберитесь выше. Пройдите в следующую комнату, прыгайте вниз и плывите к доскам, используйте их чтобы забраться выше. Здесь возьмите рукоятку и бросьте в воду. Плывите в левую часть помещения и нажмите на кнопку, чтобы понизить уровень воды. С помощью фонаря найдите рукоятку, а когда отыщите положите ее на чемодан, который будет плавать на воде. После этого снова нажмите на кнопку, но в этот раз для того чтобы поднять уровень воды. Заберитесь на чемодан и бросьте рукоятку на платформу слева. Теперь вставьте ее в нужное место, но не поворачивайте. Вернитесь к чемодану и разместите его по центру комнаты, чтобы вы могли перепрыгнуть с его помощью на уступ справа, не касаясь воды. Как только будет готовы, активируйте рукоятку, которую вставили – дверь справа поднимется и как только вы бросите рукоять она начнет медленно закрываться. Подняв ее на максимальную высоту, бегите через проход, пока дверь не закрылась. Перепрыгните через обрыв, а затем пройдите через дверь внизу. Тут вас ждет знакомая обстановка – все заполнено водой, где поджидает монстр. Ваша задача, как раньше, используя подручные средства, добраться до определенной цели, в этот раз это буй. Забравшись на него, прыгните на крюк. Раскачавшись, прыгайте в воду – как можно быстрее доберитесь до чемодана, он будет возле лестницы. Здесь заберитесь выше и активируйте рычаг, чтобы снизить уровень воды. Прыгайте по плавающим коробком, чтобы добраться до следующей платформы. Добравшись, быстро сбросьте телевизор в воду – это нужно сделать как можно скорее так, как платформу монстр пытается сбить. После этого переходите в следующую комнату. Прежде чем забираться по лестнице, разбейте две доски которые перерождают проход в правом углу. За досками вы найдете последнюю бутылку и это последний коллекционный предмет в этом дополнении. За все 5 бутылок вы получите достижение - «Not Alone / Ты не один».
Оригинал
The Depths КанализацияГлава
Расположение
В самой нижней части ЧреваОбитатели
Собираемые элементы
Глубины — это название первой части DLC Тайны Чрева, а также первая локация, где вы играете за Беглеца (после Тюрьмы). В ней вы впервые сталкиваетесь с Бабушкой.Содержание
Описание
Это место, судя по всему, раньше использовалось для жилья, поскольку в нём повсюду разбросана мебель, или же наоборот. Однако теперь Глубины затоплены и могут использоваться как канализация или как система балласта для Чрева. Трубы соединяют эту область как с тюрьмой, так и, возможно, с кухней, поскольку в одной из локаций, где живёт Бабушка, виден слив, из которого вываливаются остатки рыбы.
Прохождение
После того как Беглец проснётся из-за ночного кошмара, бегите влево, пока не дойдёте до крайней детской камеры. Спрыгните в дыру прямо на кровать и бегите вправо, где вам надо будет спуститься по клеткам вниз. Пробежав мимо Глаза, идите вслед за девочкой с фонариком. По пути вам придётся пройти через детскую и спуститься из окна Тюрьмы по канату, сделанному из тряпок. Снова идите вслед за девочкой и проползите через отверстие в стене в комнату, где вам надо будет спрыгнуть в канализационный люк, попав в Глубины.
Когда вы окажетесь в воде, выберетесь из неё с помощью плавающего в ней багажа. Подберите фонарик в следующем помещении, чтобы в дальнейшем освещать свой путь. В соседнем коридоре на Беглеца нападут Пиявки, поэтому, избегая их, бегите направо и залезьте по решётке наверх.
Когда вы дойдёте до затопленных помещений, плывите вправо и заберитесь по ещё одним решёткам к дыре в стене. Доплывите до суши и подойдите к заколоченному проёму, от которого Беглец оторвёт одну из досок и проползёт в ещё одно затопленное помещение. Спрыгните в водоём и поплывите вперёд. Через несколько секунд после этого брошенный в воду мусор раздвинется в разные стороны, а за Беглецом поплывёт Бабушка. Избегая её рук, как можно быстрее доплывите до суши и выберитесь из воды. Дойдите до большого слива, спрыгните в него, возьмите любую жестяную банку и киньте в Пиявок, заполонивших проход в трубу справа.
Дальше вы снова попадёте в затопленное помещение, где Беглеца во второй раз будет преследовать Бабушка. Дабы избежать плывущего за ним монстра, пропрыгайте по мусору, пока не доберётесь до платформы. Заберитесь по ящикам наверх и покрутите шкив, чтобы вытащить из воды свёрток с трупами. Хватайтесь за него и перепрыгните на платформу из дерева, на которой стоит ванна с остатками от рыб. Возьмите один из них и киньте его в воду влево, а сами, пока Бабушка ест рыбу, плывите вправо.
В комнате, в которую вы попали, залезьте на ящики и столкните доску на оставшуюся часть пола, сделав из неё мостик. Вы дойдёте до двери, но чтобы её открыть, наступите на край доски в полу, чтобы она поднялась. С разбегу прыгайте и хватайтесь за ручку, откройте дверь и заберитесь на соседнюю платформу. Нажав на рычаг, прыгайте в воду, прежде чем она полностью убудет через сливное отверстие. Так вы окажетесь в квартире Бабушки.
Через дверь справа вы не пройдёте, так как она закрыта, поэтому разбейте банку на столе, чтобы достать из неё ключ. Вам помешает выполнить задачу быстрее сидевшая с ключом Пиявка, которая начнёт следить за каждым движением Беглеца, поэтому старайтесь быть хитрее и быстрее её.
В следующем помещении вам нужно сбросить ящики в воду и сделать из них мост, но вам придётся с помощью кнопки в стене поднимать и опускать уровень воды, чтобы не умереть от тока, пропускаемого через оторванный провод. Пройдите через душевую в очередное затопленное помещение, где вас будет ждать Бабушка. На этот раз вам придётся выполнить определённые действия: сначала, прыгая по чемоданам и бочкам, попадите на платформу в углу стены и бросьте как можно дальше рыбий хвост, чтобы отвлечь Бабушку, а затем плывите вправо. Пропрыгайте по разбросанным вещам, пока не попадёте в заброшенное помещение. Спуститесь в воду и вылезьте на другую сторону комнаты. В стене вы заметите доски, по которым надо залезть на сломанную часть пола выше, чтобы забрать рычаг. Сбросьте его вниз и вставьте в проём на левой стороне. Потом нажмите на кнопку слива воды и пододвиньте багаж поближе к вам, чтобы легче было перебраться через воду. Последнее, что вам остаётся сделать - это открыть дверь с помощью рычага и быстро пробежать через неё, прежде чем она закроется.
В следующей комнатке толкните дверь, чтобы попасть в последнее затопленное помещение, где у Беглеца начинается босс-баттл с Бабушкой. Здесь вам придётся очень быстро плыть и забираться на предметы, чтобы успешно доплыть до нужной платформы. Заберитесь по решёткам наверх и нажмите на рычаг, чтобы врубить электричество. После этого ухватитесь за лампу, раскачайтесь и прыгните на остатки пола, едва держащегося на деревянной балке. Нажмите на ещё один рычаг, чтобы в округе поднялась вода, после чего Бабушка сразу же доломает деревянную постройку. Заберитесь на последнюю платформу и столкните телевизор в воду, чтобы убить Бабушку током, после чего Беглец спокойно сможет спрыгнуть в воду, забраться на него и выбраться из Глубин. Зайдите в последнюю комнату и поднимитесь по лестнице наверх.
Гнездо является основным местом в Very Little Nightmares, где происходит весь игровой процесс.
Содержание
Описание
Это высокий и узкий особняк, построенный на скалистом утёсе, расположенном в океане. При нём есть большой сад со статуями и различными растениями. Весь двор огорожен решётчатой оградой, при этом она сама окружена забором, по которому идёт ток. С учётом этих защит, самый простой способ проникнуть в особняк - пролететь по воздуху. За забором находится глубокая траншея, освещённая уличными фонарями, через которую можно было пройти по верёвочному мосту (до того, как он порвался во время побега Девочки в жёлтом плаще).
Особняк настолько стар, что он буквально разваливается на глазах. На самом его верху расположен полуразрушенный чердак, где гнездятся голуби. Глубоко в особняке находится большая свалка, куда жители выбрасывают мусор, среди которого есть обломки летательных аппаратов. Дом имеет собственный источник электричества, что подтверждается количеством приборов, подключённых к розеткам на этажах.
Прохождение
Уровень 1
Когда Девочка в жёлтом плаще проснётся, ухватитесь за ручку газовой горелки, чтобы сжечь верёвки воздушного шара. После этого ведите героиню в следующую комнату, но не ходите по поломанным доскам, иначе они сломаются и девочка погибнет. В конце чердака впереди вас упадёт металлический баллон, поэтому бегите назад, а затем влево, чтобы продолжить игру. Далее вы должны залезть по деревяшкам наверх, а затем оторвать доски, скрывающие проход в стене.
Спускайтесь по клеткам вниз. Один раз вам придётся бежать по другому пути, чтобы закрыть решётку клетки и спуститься по ней. Идите вправо, где вы заметите тонкую доску. Толкните её, а затем бегите к широкой доске и идите по ней до конца. Снова толкните тонкую доску, после чего спускайтесь в самый низ и осторожно пройдитесь по ней к вентиляционному люку.
Уровень 2
Спуститесь по клеткам вниз, а затем идите к кнопке в стене, чтобы открыть дверь. Откройте дверцу шкафа и залезайте наверх, чтобы скинуть на пол банку с ключом. Забрать его сразу вам помешает Умелец, поэтому старайтесь быть тише.
Возьмите ключ и идите назад в комнату с клетками, чтобы Девочка открыла клетку с ребёнком. Бегите за ним к двери - он вам поможет её открыть.
В следующей комнате нажмите на рычаг, чтобы вагонетка поехала вперёд, а потом нажмите ещё раз, но бегите вперёд по рельсам, сбоку от которых будет деревянный выступ. Встаньте на него, чтобы вагонетка не раздавила героиню. После этого бегите вперёд. Нажмите на рычаг и быстро залезайте по клетке наверх. Теперь, с помощью вагонетки, вы сможете дойти до вентиляционного отверстия и завершить уровень 2.
Уровень 3
Избегая Глаз, вы должны добежать до сложенных в башню клеток и залезть по ним наверх. Нажмите на рубильник, чтобы включить питание, а затем бегите к грузовому лифту справа. Встаньте на кнопку и стойте, пока лифт не остановится. На нём вы заметите лом, которым можно сбросить ящик, стоящий на краю прямо над одним из глаз. За ним вы сможете спрятаться и подойти к последнему глазу. Вам придётся вставать на кнопку в полу несколько раз, чтобы опустить лифт вниз, при этом не попав под свет глаза. Когда он опустится вниз, снова бегите на верхний ярус и спуститесь по клеткам, сложенных в лифте, к открытой двери.
В следующей комнате вы заметите Умельца, но он вам не причинит вреда. Поднимитесь по ящикам на полку, бегите по ней до конца и спуститесь вниз, где протагонистка сумеет попасть в следующую комнату.
Уровень 4
В комнате с ямой, полной соли, вы заметите шкив, взять который вам помешает Ном. Для того, чтобы его забрать, вы должны заманить Нома к низкому концу пола, после чего отнять у него шкив. Используйте его, чтобы открыть дверь и пройти в следующую комнату.
Поверните вентиль так, чтобы сторона огромной бочки с закрытой дыркой была внизу. Затем поднимитесь по пандусу и откройте эту дырку. Снова поверните ручку так, чтобы отверстие находилось в верхней части бочки.
Поднимитесь по шкафу с левой стороны на полку и столкните бочку вниз. После этого спуститесь туда, куда она упала, и толкните её вправо. Она должна застрять в дыре, которую вы открыли. Спуститесь вниз и поверните вентиль, чтобы бочка упала на пол. Толкните её на кнопку в полу, чтобы открыть дверь. Пройдите в соседнюю комнату.
В комнате, полной ванн, вы заметите Умельца. Он вас заметит, поэтому приманите его к железкам, а затем проползите под ними, чтобы инвалидная коляска Умельца застряла. Это на время его остановит, поэтому бегите изо всех сил к книжным полкам и поднимитесь наверх. Через отверстие в стене вы попадёте в мастерскую, но спуститься вниз вам помешает Умелец. Вам придётся некоторое время уворачиваться от его рук, после чего он уедет, а вы сумеете пройти дальше.
Уровень 5
В мастерской будет очень много треснувших плиток в полу, которые при любом давлении провалятся под пол, поэтому старайтесь идти по целым плиткам, а затем заберитесь по полкам шкафа в углу наверх, где будет вентиляционное отверстие.
Во второй мастерской Девочка должна залезть на стол, а затем выдвинуть правый ящик письменного шкафчика, чтобы по узкому шкафу залезть на длинную полку. На её краю будет стоять клетка с запертым Номом, поэтому, чтобы его спасти, надо столкнуть её вниз. Ном застрянет в трещине в полу, но Девочка без труда сможет вытащить его оттуда.
Затем поднимитесь по ящикам слева и вытащите доску, которая мешает открыть дверь белого шкафа. Спуститесь вниз и откройте шкаф, чтобы освободить второго Нома.
Оба спасённых Нома будут стоять на треснувших плитках. Встаньте рядом с ними, чтобы провалиться под пол. Идите в первую мастерскую и заберитесь через дыру в полу в углу на длинную полку. Бегите по ней, пока Девочка не дойдёт до вентиляционного люка. Через него вы попадёте в комнату, смежную с лифтом, где Девочка упадёт в коробку, которую Умелец сразу же отправит на нижний этаж.
Уровень 6
Выберитесь из коробки и выходите из лифта. Пододвиньте стул к столу и доберитесь до кнопки, открывающей дверь. В следующей комнате толкните тележку с коробками и быстро отойдите в сторону, чтобы они не раздавили Девочку. Затем заберитесь по ним на полку и идите по ней вправо. В одной из комнат вы заметите нового врага - Дворецкого, но он вас не заметит. Наконец, вы окажетесь в его квартире.
Уровень 7
Вытащите из-под кровати чемодан, чтобы вы смогли залезть на кровать. Возьмите жестяную банку и бросьте её в мусорную корзину. Заберитесь на стол и включите свет в комнате. Заберитесь по шкафу на полку и столкните ящик. Вместе с ним упадёт лампа, поэтому вода на полу будет пропитана электричеством. Перекройте воду и бегите к рубильнику, чтобы отключить свет. Вода уже не будет опасна, поэтому идите к душу и откройте люк.
Вы заметите Нома, который держит нужный вам ботинок, но чтобы его забрать, нужно догнать Нома, не попав под струю горячего пара. Берите ботинок и бегите назад в квартиру. Киньте его в кнопку, чтобы открыть дверь, но не оставляйте его, так как он вам ещё понадобится. Бегите в последнюю комнату и киньте ботинок в кнопку.
Поднимитесь по ящикам наверх и толкните доску, чтобы Девочка сделала себе "мост". Заберитесь по ней на другие ящики и ухватитесь за подвешенную на верёвке ручку и быстро бегите на склад через открывшуюся дверь, завершив уровень 7.
Уровень 8
Вытащите из коробка спичку и зажгите её. Быстро бегите к ближайшем фонарю и зажгите его. Возьмите вторую спичку, зажгите её с помощью огня в фонаре и бегите к следующему. Так вы сумеете осветить большую часть склада. Заберитесь по ящикам, а затем по лестнице на верх металлического шкафа. Спуститесь по лестнице справа и бегите к рычагу. Нажав на него, к вам подъедет нужная лестница. Заберитесь по ней наверх и спуститесь с другой к рычагу. После нажатия ещё одна лестница передвинется в другое место. Спуститесь по ней к первому рычагу и нажмите на него ещё раз, чтобы лестница подъехала к выходу.
Уровень 9
В комнате слева не включён свет, поэтому вы ничего не сможете в ней сделать, однако за дверью можно заметить схему, с помощью которой можно включить электричество. Для этого бегите в другую комнату, где на стене находится рубильник с коротким замыканием, а в шкафу встроены рычаги с проводами. Схема из прошлой комнаты указывает на то, что электричество включится после активации двух приборов посеридине, но поскольку провода запутаны, вы должны сами определить, какие именно рычаги надо включить. Нажмите на второй и четвёртый рычаг, а затем надавите на рубильник. Затем бегите в первую комнату, где в раковине вы заметите спящего Нома. Прикройте дверь в комнату и облейте его водой из-под крана. Поскольку Ному некуда будет бежать, Девочка без проблем сможет взять его на руки. Отнесите его в коридор и подкиньте к мусоропроводу, чтобы Ном ухватился за ручку, открыв вам путь на свалку.
Уровень 10
Выпав из труб, вы попадёте на свалку, приземлившись на бак с мусором. Здесь вам всю дорогу придётся избегать Мусорного монстра, который будет вас преследовать, когда Девочка окажется в мусор. Заберитесь по ящикам к рычагу, с помощью которого вы сможете крутить пропеллер поломанного самолёта. Поверите его так, чтобы его поломанная лопасть была рядом с ящиком слева. Затем бегите к подъёмному крану и опустите крюк. Бегите назад, заберитесь на лопасть и прицепите крюк к ящику. Поднимите ящик с помощью подъёмного крана и поверните рычаг так, чтобы целая лопасть была под ящиком. Опустите ящик на неё, а затем поверите лопасть к груде ящиков. Теперь вы сможете залезть на них. Бегите по доске и прыгайте в мусор, где вас будет поджидать Мусорный монстр. Если вы заберётесь на перевёрнутую вагонетку, он будет двигаться вокруг неё, пока Девочка не спрыгнет в мусор. Вы спасётесь, когда заберётесь на платформу с мусорными баками. Чтобы вы смогли забраться по решётке справа наверх, вам надо столкнуть один из мусорных баков через проход вниз, сделав себе ступеньку. Когда Девочка будет забираться по решёткам, старайтесь избегать падающего на неё мусора. Так вы сможете завершить уровень 10.
Уровень 11
Первым делом идите к щели за лестницей, где будет секретная комната. Уберите доску слева, чтобы вы смогли разглядеть схему кода, открывающего дверь снаружи. Когда вы подойдёте к ней, на трёх плитках вы заметите крестики, на которые нужно наступить в определённом порядке. Для начала наступите на среднюю плитку, затем на левую, потом на правую два раза, и снова на левую, после чего дверь откроется.
Заберитесь на ящики и возьмите погнутую вешалку. Бегите назад к щели, но не заходите в неё, а подойдите к ящикам рядом с ней. Подцепите верхний, после чего он упадёт, а из него выкатится предохранитель. Подберите его и отнесите в комнату с вешалками. Замените сгоревший предохранитель в машине и замените на целый, чтобы конвейер заработал. Нажмите на ножную кнопку, активирующую бельевой конвейер, пока около решётчатого окна не появится красный шарф. Заберитесь к нему наверх и отцепите один из его углов. Включите конвейер ещё раз, чтобы шарф оказался между машиной и грудой ящиков. Заберитесь на них и, использовав шарф как тарзанку, прыгните на машину и столкните ящик на кнопку, чтобы конвейер работал непрерывно. Ухватитесь за шарф ещё раз, пока Девочка не окажется рядом с вентиляционным люком над комодом.
Уровень 12
Вы окажетесь в гладильной комнате, где Дворецкий будет гладить бельё, поэтому старайтесь быть как можно тише, иначе он вас заметит и убьёт. Вы можете заметить ключ, но забрать его сразу у вас не получится. Для начала заберитесь на гладильную доску, положите утюг на рубашку и включите его. После этого быстро бегите в следующую комнату, проход в которую находится за спиной Дворецкого, не попавшись ему. Пройдите через первую прачечную во вторую и заберитесь по полкам шкафа к вентиляционному люку, откуда вы попадёте в прошлую комнату, спрыгнув на стиральные машинки. Выключите одну из них и спрячьтесь в тележке для белья справа. Когда Дворецкий окажется около машинки, быстро бегите в гладильную комнату и берите ключ.
Во второй прачечной вам придётся прятаться в стиральных машинках от Дворецкого. Вы можете использовать все открытые, кроме третьей, так как в ней он вас заметит. Затем бегите в последнюю комнату и отоприте дверь, чтобы завершить уровень 12.
Уровень 13
Бегите мимо сложенных коробок в следующее помещение, где вы заметите трубы с дырами, из которых выходит горячий пар. Чтобы безопасно пройти дальше, поверните первый вентиль дважды и второй один раз, чтобы перекрыть потоки пара. Бегите в следующую комнату и заберитесь к вентиляционному люку, который приведёт вас в предыдущее помещение, но уже на машину в углу, на которой стоит тележка с моющими средствами. Столкните её вниз и прикройте ею первую дыру в трубе. Поверните второй вентиль, а затем трижды первый и бегите в последнюю комнату, откуда вы пролезли в вентиляционный люк. На этот раз вы заметите, что теперь из погнутой трубы вылетает пар. На полке сверху лежит отвёртка, с помощью которой можно убрать щиток справа, но сбить её получится только тогда, когда на неё будет направлен поток пара. С помощью вентиля два раза откройте нужные проходы к трубам над полкой, а затем потяните погнутую трубу за шнур, чтобы пар сбил отвёртку на пол. Используйте её, чтобы убрать щиток, за которым окажется рубильник, открывающий люк в полу. Прежде чем на него нажимать, поверните вентиль так, чтобы пар мог попасть в трубу около двери. Когда вы откроете люк, в комнату войдёт Дворецкий, но если вы ошпарите его паром, он на время отвернётся, дав вам немного времени на то, чтобы спастись.
Уровень 14
Когда Девочка приземлится на паучьи коконы, идите через трещину в стене в игровую комнату. Чтобы включить в ней свет, нажмите на рубильник над столом. После этого бегите к игрушечной железной дороге и включите паровозик. Когда он подъедет к комоду, отключите его и заберитесь на горку. Столкните ящик на пол, а затем встаньте на него, чтобы убрать решётку от двери.
В спальне Притворщицы стоит огромная кровать, над изголовьем которой есть щель в стене. Чтобы к ней попасть, надо сломать кровать, для чего понадобится собрать несколько Номов.
Двух первых Номов можно найти в игровой ещё при первом её посещении. Первый будет внутри горки, откуда его можно вытащить, если Девочка скатится с неё. Второй Ном будет сидеть в ящике для игрушек в углу.
Третий Ном будет в вазе, поставленной на комоде около кровати, которую нужно разбить. Четвёртого Нома можно заметить на верхушке шкафа, поэтому, чтобы его достать, нужно в общем туалете открыть первый унитаз, из которого вылетит красный шарик и застрянет под потолком. Вместе с ним в четвёртом унитазе вы можете найти пятого Нома. Заберитесь по шкафу в спальне на трубы и заберите шар, после чего отдайте его Ному, чтобы он безопасно спустился со шкафа вниз.
Снова заберитесь на трубы и перекройте воду. После этого бегите в ванную Притворщицы и киньте насадку для душа в ванну. Снова включите воду и бегите назад, где в ванне будет плавать шестой Ном. Он сразу же спрыгнет Девочке на голову и побежит в спальню.
В этой же ванной вы заметите пять картин сверху и одну внизу. Вы должны перевернуть все неперевёрнутые картины вверх ногами, после чего вы сможете отодвинуть картину внизу и выпустить седьмого Нома.
В спальне вы увидите, что все собранные вами Номы прыгают на кровати. Подойдите к ней, после чего она сломается, и вы сможете пройти по ней к трещине в стене. В спрятанной комнате ухватитесь за кирпичную стену и залезьте наверх. Так вы доберётесь до вентиляционного отверстия.
Уровень 15
Медленно и осторожно пройдите по доске над Дворецким в вентиляционный люк. Попав в столовую, залезайте на стол и бегите по нему до самого конца. Залезьте на шкаф, а затем на полку, и бегите направо. Там Девочка должна хвататься за люстры и раскачиваться на них, пока вы не допрыгните к вентиляции.
Отключите телевизоры, вытащив вилку из розетки справа, а затем сядьте на свободный стул и притворитесь куклой, чтобы Дворецкий вас не заметил. Бегите через открывшуюся дверь вправо, где будет стоять тележка с едой. Толкните её, чтобы Девочка смогла встать на доску в полу и безопасно провалиться под пол.
Уровень 16
Первый делом вы пройдёте под комнатой для чаепития, где будет сидеть Притворщица, пока Девочка не попадёт в зал для отдыха. Почти в самом углу зала будет проход, через который вы сможете попасть на его поверхность. Залезайте на рояль и дважды пройдитесь по его клавишам туда-сюда, сделав паузу между проигрывание, пока в стене не откроется лестница. Заберитесь по ней и идите к платформе слева. Для того, чтобы оказаться около двери справа, вы должны нажимать на кнопки платформы, пока она не окажется на нужном месте.
Уровень 17
Спуститесь по лестнице вниз, а затем готовьтесь бежать через выход из Гнезда, так как за вами сразу же погонится Дворецкий. Он будет сбрасывать на вас различные предметы, поэтому старайтесь быть осторожными. Сначала бегите по краю дороги, избегая каменных рук. Затем увернитесь от каменных колонн, которые упадут в вашу сторону. После этого бегите вперёд, пока на дорогу не упадёт унитаз, поэтому бегите к деревянной лестнице и переберитесь по ней через цветы. На пути вы заметите девочку в белом платье, вместе с которой вы одновременно должны толкнуть ограду. Затем бегите за ней к забору, по которому пущен ток. Девочка в белом платье должна подсадить вас к рубильнику, нажав на который, вы отключите питание. Быстро бегите к мостику, но старайтесь быть аккуратней, чтобы не упасть. В конце концов Девочка окажется около глубокой траншеи, через которую она перебежит через старый веровочный мост. На середине он порвётся, но вы сумеете выбраться наверх. Наконец, Девочка забежит в сарай, обезопасив себя. После небольшой кат-сцены спуститесь по лестнице вниз.
Уровень 18
Идите через пещеру вперёд. Героиня окажется на краю Гнезда, где её заметит Притворщица. Быстро бегите к краю скал и спускайтесь вниз. Почти в самом низу вам придётся три раза ударить по дереву, чтобы оно упало, а девочка в белом платье, которая нуждается в помощи, сумела безопасно спуститься вниз. Продолжайте бежать вперёд, пока вы не окажетесь на краю дороги. После этого смотрите концовку.
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Little Nightmares. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Little Nightmares.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Полное прохождение игры Little Nightmares + DLC Little Nightmares Secrets of The Maw
От Azharadzh
В избранное
В избранном
Этот предмет добавлен в избранное.
Azharadzh
Не в сети
Читайте также: