Grim dawn возмездие легиона прохождение
Вестник разрушения - это уникальный босс локации Жертвенник. Для входа в область необходимо получить задание Возмездие Легиона, целью убийства которого является этот босс.
Сражение с боссом происходит в два этапа. Сначала Вестник "заякорен" в земле и атакует персонажа в ближнем бою, параллельно призывая
Разрушитель чар Мойра из Черного Легиона отправила вас с опасной миссией, которая должна помешать планам Эфириалов превратить Каирн в их чертов родной мир. Но для нее это задание имеет гораздо большее значение. Для нее – это миссия расплаты, мести за жизни убитых эфириалами сослуживцев.
Отправляйтесь в Ущелье Мертвеца и откройте ствол шахты, ведущей в местность под названием Жертвенник. Там, среди эфирного огня, вы найдете Вестника Разрушения, гигантский эфириальный обелиск, терраформирующий ландшафт. Уничтожьте его, отомстите эфириалам во имя Черного Легиона.
Легиону требуется помощь в разведке противника. Эфириалы черпают силу из своих различных кристаллических образований. Легиону требуется образец эфирного кристалла, если мы хотим противостоять врагу. Доставка осколков эфира будет компенсирована материалами из кладовых Легиона.
Соберите осколки эфира
Легион нуждается в помощи по разведке противника. Наиболее мощные кристаллы эфира, часто находимые у крупнейших скоплений и обелисков, несут в себе огромное количество темной энергии. Легион хочет больше знать о том, как они работают. Доставка грозди эфирных кристаллов будет компенсирована материалами из кладовых Легиона.
Соберите гроздь кристаллов
Легион просит помощи с первоочередной целью. Один из лидеров Культа, наконец, показал себя в Некрополисе. Кровавый лорд Талонис один из членов элиты культа, активно пытающейся воскресить хтонийского полубога. Мы не можем этого допустить. Кровавый лорд Талонис должен быть остановлен любой ценой. Легион призывает всех своих союзников помочь в этом вопросе. Любая помощь будет компенсирована материалами из кладовых Легиона.
Убейте Кровавого лорда Талониса
Соберите Хтонийские печати
Легион просит помощи с приоритетной целью. Трупрус, ненасытный гуль, сдерживает наши войска в Некрополисе. Если мы хотим остановить культ, эта угроза должна быть устранена немедленно. Найти этого гуля можно внизу, в его логове, склепе Черная МогилаЛюбое содействие будет оплачено запасами Легиона.
Убейте пророков кровопоклонников
Легиону требуется помощь в борьбе с порождениями пустоты. Хтонийские пожиратели были замечены в Кровавой Роще, они разрывали людей своими страшными челюстями. Их нужно уничтожить, чтобы не падал боевой дух войск. Любая помощь будет компенсирована ассортиментом из кладовых Легиона.
Убейте Хтонийских пожирателей
Легиону нужна помощь в охоте на монстров. Шипастый ужас, известный как Тлеющая пасть, оказался на удивление устойчивым к пламени. В Темной Котловине, где он обитает, участились лесные пожары. Любое содействие будет оплачено запасами Легиона.
Убейте Тлеющая пасть
Легион просит помощи с первоочередной целью. Далеко на юге, в Изломанных Холмах, есть забытые руины, называемые Ступенями Мучений. Похоже, что это эпицентр всей деятельности нежити в Арковии. На нижних этажах этого места за Вратами Страданий, обитает монстр, известный, как Илгор. Если он каким-то образом будет уничтожен, а башня очищена, то Легион сможет изучить руины и провести раскопки в поисках артефактов. Такой ценный ресурс не может быть недооценен. Легион готов поделиться некоторыми из своих редких материалов с тем, кто возьмется за эту невыполнимую задачу. Этот заказ можно выполнить только имея Скелетный ключ.
Легион просит помощи в борьбе с троллями-мутантами. Угроза от их Измененных Командиров замедляет продвижение наших сил в регионе. Любая помощь будет вознаграждена железками.
Убейте Измененных Командиров
Легион нуждается в помощи с первоочередной целью. Харрат, измененный тролль, считался убитым у портала Усадьбы. По необъяснимым причинам он вернулся и сеет хаос в Гниющих Угодьях. Эта угроза снова должна быть уничтожена. Любая помощь будет компенсирована материалами из кладовых Легиона.
Убейте Харрата, Вернувшегося
Легион просит помощи с первоочередной целью. К северу от Усадьбы, в месте называемом Пожарищем, Легион был вынужден бежать от эфирного создания, названного Вестником пламени. Это существо распространяет влияние эфира куда бы ни пошло, и его следующая цель, по видимому - Усадьба. Опасность, представляемую Вестником для всего региона, невозможно переоценить. Она должна быть устранена любой ценой. Легион готов поделиться некоторыми из своих редких материалов с тем, кто возьмется за эту невыполнимую задачу.
Убейте Вестника Пламени
Легиону нужна помощь в охоте на монстров. Шипастый ужас, известный как Старина Кровошип ускользнул от наших охотников. Известно, что его логово находится где-то в Темной Котловине. Любая помощь будет оплачена железками.
Легион просит помощи с приоритетной целью. Падманестия, одержимая, была замечена в Пожарище. Легион нетерпим к предателям человечества. Цель необходимо остановить как можно скорее. Любая помощь будет компенсирована материалами из кладовых Легиона.
Легиону нужна помощь в охоте на монстров. Мантикора-матриарх, известная как Могара, стала очень трудной мишенью, зачастую охотники на нее превращаются в жертву. Ее охотничьи угодья - на юге Скалистой Пустоши. Любая помощь будет компенсирована железками.
Легион просит помощи с приоритетной целью. В Горных Глубинах находится огромное количество неиспользованных ресурсов, но инженеры Легиона не в состоянии войти в пещеры, пока опасная пещерная многоножка, известная как Икрикс, живет в глубинах. Любая помощь будет компенсирована значительным количеством железок.
Легиону нужна помощь с первоочередной целью. Скелет, известный как Килриан, обитает в Подземельях Старой Арковии. Он собирает армию мертвецов, что может представлять серьезную угрозу для человечества. Он должен быть уничтожен любой ценой. Любая помощь будет компенсирована значительным количеством железок.
Легиону нужна помощь в охоте на монстров. Многоножка - Сикрикс, скрылся от охотников Легиона, но они отследили его до самых Горных Глубин. Охотники Легиона нуждаются в подкреплении для уничтожения опасного монстра. Любая помощь будет вознаграждена материалами из кладовых Легиона.
Легион нуждается в помощи с разведкой противника. Похоже, что поражение эфиром изменяет химическую структуру мозга. Легион должен изучить этот феномен, но для этого нужен образец. Доставка пораженного мозга будет компенсирована материалами из кладовых Легиона.
Легиону нужна помощь в борьбе с угрозой от уховерток. В Гниющих Угодьях был замечен визирь уховерток, пораженный эфиром. Если эфириалы смогут его контролировать, весь улей будет под их началом. Этот падший визирь должен быть немедленно уничтожен. Любая помощь будет компенсирована железками.
Не в сети 30 ноя. 2015 в 7:42 20 апр. 2017 в 5:17
18,478 | уникальных посетителей |
1,327 | добавили в избранное |
В данном руководстве будет говориться обо всех не очень очевидных, секретных местах и локациях Grim Dawn.
В некоторые могут вести квесты, да и вообще возможно вы скажете, что легко попали в определенную локацию, но для того, чтобы никто ничего не пропустил, здесь говорится о всех достаточно интересных местах, которые было лего пропустить, трудно попасть или практически невозможно найти.
Дополнительно Тайники (ниже в руководстве)В будущем будет обязательно пополняться!
Не забудьте присоединиться к самому большому сообществу игроков Grim Dawn Портал Болот Нечисти(Wightmire Rift)
- Враги (бандиты)
- можно спасти пленника
(Foggy Bank Rift)
- Враги (культисты)
- умирающий бедняга расскажет о тайнике
(Flooded Passage Rift)
- множество врагов (нежить)
- Босс нежити в своей комнате
- Одноразовый сундук
(Burrwitch Outskirts Rift)
- Обширное подземелье с врагами (Культисты)
- Босс
- Несколько сундуков с наградой в самом конце
- Одноразовый сундук
(Burrwitch Outskirts Rift)
- Босс Глистобрюх
- Сундук который он охраняет
(Burrwitch Village Rift)
- Обширная поляна с множеством врагов (Эфириалы)
- Одноразовый сундук
(Devils Crossing Rift)
- Множество врагов (слисы)
- 2 уровня подземелья
- В коридорах во множестве мест, пол покрыт ядом (от него нет сопротивления)
- Босс
- Формула Харгейта (квестовый предмет)
(Burrwitch Village Rift)
- Множество врагов (звероморфы, создания из разлома)
- 2 босса
- Алтарь
- Небольшой тайник
(Wardens Labratory Rift)
- Враги (Пауки)
- Одноразовый сундук
(Cronley's Hideout Rift)
- Осколок на 10 секунд будет поглощать 75% урона, и на 100% защитит ваши умения от сбивания.
(Deadmans Gulch Rift)
- Икон, при репутации Черного Легиона (Black Legion) уровня Заслуженный (Honored), вход находится у тупикового спуска. Внутри:
- Тропа ко входу покрыта эфиром (от этого нет сопротивления)
- Множество врагов (Эфириалы)
- Босс
(Pine Barrens Rift)
- враги (звероморфы, создания из разлома)
- Босс
(Homestead Rift)
- Тропа во множестве мест покрыта эфиром (от этого нет сопротивления)
- Множество врагов (Эфириалы)
- Босс
- Одноразовый сундук
(Rotted Croplands Rift)
- Множество врагов (Звероморфамы)
- Босс охраняющий сундук (Отсылка к Голлуму)
- Алтарь
(Blood Grove Rift)
- Детально разобран в гайде по NPC
(Blood Grove Rift)
- Враги (создания из разлома)
- Сундук Сокровищница
(Blood Grove Rift)
- Большое количество врагов (Хтонийцы)
- Босс
- Личный портал не работает, выход через портал который будет в случайном месте
(Blood Grove Rift)
- Тропа во множестве мест покрыта эфиром (от этого нет сопротивления)
- Множество врагов (Эфириалы)
- Босс
(Asterkarn Valley Rift)
- Множество противников
- Босс
- Алтарь
(Fort Ikon Rift)
- Два уровня подземелья (на второй уровень отправит портал из первого)
- Большое количество врагов (Хтонийцы)
- Босс
- Личный портал не работает, выход на втором уровне разлома (на втором уровне два портала, один на выход, второй на обратно на первый уровень)
- Одноразовый сундук
(Asterkarn Valley Rift)
- Враги
- Босс
(Fort Ikon Rift)
- Множество врагов (Эфириалы)
- Босс Анастерия (Изгнанница)
Присутствует только на последней сложности Абсолют (Ultimate)
И так, началом к самому необычному месту в игре служит находящийся рядом с Усадьбой
Дневник Дайлы (Daila)
После получения появляется квест на возвращение ей его обратно, казалось бы на этом конец, но внимательные игроки могли догадаться из дневника о следующей части секрета.
Отправляемся в гробницу Корвака, разбиваем урну в указанном на карте месте,и.
. получаем легендарный клинок! (Который к слову необходимо держать в инвентаре до конца нашего секретного квеста)
Вы можете вернуться к Дайле и побеседовать с ней о вашей находке ради интереса, но это не обязательно, следующим нашим шагом станет нахождение трех частей письма от брата Дайлы
За первым отрывком отправляемся в Кровавую Рощу. Как только вы подойдете к указанному месту, увидите надпись на мониторе и предмет окажется у вас в инвентаре
Следующий шаг это последний уровень Ступень Мучений
Теперь самое время отправляться из Некрополиса в главное место нашего приключения, а отправит туда нас дух.
. сразу после того как мы поделимся с ним мешочком с солью (имеется в наличии у каждого героя при создании)
Телепортируемся в небольшую мрачную комнату, с секретным 59 алтарем (подношение скелетный ключ), финальной частью письма которое можем прочесть и получить опыт, и рычаг который откроет для нас портал на последний, самый большой секретный уровень!
Дальше никаких хитростей ;) (не беспокойтесь, никакие проходы за вами не закроются)
- Будет много яда, запаситесь резистами
- Пройти можно на каждой сложности, и того +3 к умениям и +3 к характеристикам.
Следующая точка отправления Изломанные Холмы, побеждаем Защитника Солаеля, берем второй рунный камень и записку.
Затем следуем в Астерканскую Долину за запиской (не обязательно, там содержится намек на следующее место), после чего от портала Астерканской Дороги добегаем до последнего защитника Ведьмо Богов.
По секретному проходу вы попадете в небольшое подземелье, побеждаем Защитника Бисмаеля и получаем последний рунный камень, а так же +1 очко характеристик. Однако, в этом подземелье есть секретный проход к боссу Рашига, Безумная Королева, из неё выпадает уникальный легендарный клинок (убивать не обязательно).
Теперь мы отправляемся к заключительному месту в Восточных Болотах, следуя по тропе попадаем ко входу в подземелье.
Последняя часть Скрытого Пути, подземелье наполненное врагами и несколькими тайниками, в самом конце босс Сентинел, убиваем его, проходим к самой дальней части подземелья и говорим с прислужником Ведьмо Богов, принимаем от них дар (+1 очко умений) и квест завершается.
ДополнительноТак же собраны все небольшие секретные тайники, пещерки, полянки Grim Dawn, они не отмечены на карте и не несут в себе ничего уникального
В них вы можете найти различные сундуки/ящики/мертвые тела, которые при первом использовании каждым персонажем на каждой сложности, одарят вас увеличенной добычей (железки, компоненты, экипировка вплоть до Эпического качества)
На данный момент 74 места.
+3 в Скрытом Пути
В данном руководстве будет говориться обо всех не очень очевидных, секретных местах и локациях Grim Dawn.
В некоторые могут вести квесты, да и вообще возможно вы скажете, что легко попали в определенную локацию, но для того, чтобы никто ничего не пропустил, здесь говорится о всех достаточно интересных местах, которые было лего пропустить, трудно попасть или практически невозможно найти.
Акты первый
Пещера
Портал Болот Нечисти. Перемещающаяся пещера, внутри:
- враги (бандиты);
- можно спасти пленника.
Тайник Исаака
Портал Туманных Низин. Здесь находится люк в подвал, внутри:
- враги (культисты);
- умирающий бедняга расскажет о тайнике.
Затонувшая Гробница
- множество врагов (нежить);
- босс нежити в своей комнате;
- одноразовый сундук.
Осквернённое Святилище
- обширное подземелье с врагами (культисты);
- босс;
- несколько сундуков с наградой в самом конце;
- одноразовый сундук.
Бассейн Контрабандистов
Портал Окраины Чертополоха. Перемещающаяся пещера, внутри:
- босс Глистобрюх;
- сундук который он охраняет.
Освященный Холм
Портал Деревни Чертополох. От портала деревни чертополох, проходим под мостом как показано, попадаем в небольшую локацию с пещерой, через неё проходим на холм, где:
- обширная поляна с множеством врагов (эфириалы);
- одноразовый сундук.
Остров Харгейта
Портал Перекрёстка Дьявола. Лодка рядом с нашей первой стартовой локацией, которая отвезет нас на небольшой островок кишащий Слисами. В доме на острове есть люк, который ведет в подвал, попасть туда можно только взяв квест Каспарова (в Перекрестке Дьявола) при репутации Заслуженный. Внутри:
- множество врагов (слисы);
- 2 уровня подземелья;
- в коридорах во множестве мест, пол покрыт ядом (от него нет сопротивления);
- босс;
- формула Харгейта (квестовый предмет).
Восточные Болота
Портал Деревни Чертополох. В одном из обновлений добавили обширную локацию перед Чертополохом, здесь требуется взорвать завал и построить мост, в локации:
- множество врагов (звероморфы, создания из разлома);
- 2 босса;
- алтарь;
- небольшой тайник.
Зловещее Логово
Портал Лаборатории Коменданта. Довольно просторная пещера с уникальным названием, внутри:
- враги (Пауки);
- одноразовый сундук.
Акт второй
Тайник Кронли
Портал Логова Кронли. Сразу за местом где встречаем Кронли, находится комната в которой, можно уничтожить большой кристалл и получить осколок:
- осколок на 10 секунд будет поглощать 75% урона, и на 100% защитит ваши умения от сбивания.
Акт третий
Жертвенник
Портал Ущелья Мертвеца. Требуется взять квест Возмездие Легиона (Legion Retribution) у NPC Мойра в Форте Икон, при репутации Черного Легиона (Black Legion) уровня Заслуженный (Honored), вход находится у тупикового спуска. Внутри:
- тропа ко входу покрыта эфиром (от этого нет сопротивления);
- множество врагов (эфириалы);
- босс.
Логово Кровававого Шипа
Портал Соснового Нагорья. Пещера с перемещающимся входом, внутри:
- враги (звероморфы, создания из разлома);
- босс.
Пожарище
Портал Усадьбы. От Усадьбы обширные поля разрушенные эфириалами, где:
- тропа во множестве мест покрыта эфиром (от этого нет сопротивления);
- множество врагов (эфириалы);
- босс;
- одноразовый сундук.
Пещера Пропавших и Королевский Улей
Портал Гниющих Угодий. Королевский Улей, вход перемещается, с целой потайной пещерой внутри (вход через сломанную стену):
- множество врагов (звероморфамы);
- босс охраняющий сундук (отсылка к Голлуму);
- алтарь.
Торговец Кровавой Рощи
Портал Кровавой Рощи. Проход к торговцу редкими вещами в Кровавой Роще. Детально разобран в гайде по NPC.
Убежище забытого Бога
Портал Кровавой Рощи. Небольшая локация с уникальным названием, где:
- враги (создания из разлома);
- сундук Сокровищница.
Хтонийский Разлом
Портал Кровавой Рощи. В этой области встречается Хтонский разлом, который телепортирует в мрачное место, где:
- большое количество врагов (хтонийцы);
- босс;
- личный портал не работает, выход через портал который будет в случайном месте.
Каменный карьер
Портал Кровавой Рощи. Локация средних размеров, с краю от Кровавой Рощи. Где:
- тропа во множестве мест покрыта эфиром (от этого нет сопротивления);
- множество врагов (эфириалы);
- босс.
Акт четвертый
Потерянная гробница проклятых
Портал Астеркарнская долина. Секретная потерянная гробница в подземелье (переходим на следующий уровень, перед решеткой к боссу будет факел, дергаем за него открывается дверь ломаем стену и мы попадаем локацию), где:
- множество противников;
- босс;
- алтарь;
- небольшой тайник.
Хтонийский Разлом
Портал форта ИконВ этой области встречается Хтонский разлом, который телепортирует в мрачное место, где:
- два уровня подземелья (на второй уровень отправит портал из первого);
- большое количество врагов (Хтонийцы);
- босс;
- личный портал не работает, выход на втором уровне разлома (на втором уровне два портала, один на выход, второй на обратно на первый уровень);
- одноразовый сундук.
Секрет Кимона
Подземелье Изгнанницы (Тюрьма Форта Икон)
Портал Форта Икон. Когда в ходе основного квеста вы убьете командира Люциуса в Арсенале Форта Икон, после этого в самом форте Капитан Рив, выдаст вам квест разобраться с ведьмой в тюрьме Форта Икон. Теперь вы сможете попасть в подземелье тюрьмы, и если вы убьете Изгнанницу, то при перезаходе сможете пройти в основную часть локации. Где:
- множество врагов (эфириалы);
- босс Анастерия (изгнанница).
Клоны Бурбона / Дневник Дайлы
Присутствует только на последней сложности Абсолют.
И так, началом к самому необычному месту в игре служит находящийся рядом с Усадьбой Дневник Дайлы.
После получения появляется квест на возвращение ей его обратно, казалось бы на этом конец, но внимательные игроки могли догадаться из дневника о следующей части секрета.
Отправляемся в гробницу Корвака, разбиваем урну в указанном на карте месте, и получаем легендарный клинок! Который, к слову, необходимо держать в инвентаре до конца нашего секретного квеста.
Вы можете вернуться к Дайле и побеседовать с ней о вашей находке ради интереса, но это не обязательно, следующим нашим шагом станет нахождение трех частей письма от брата Дайлы.
За первым отрывком отправляемся в Кровавую Рощу. Как только вы подойдете к указанному месту, увидите надпись на мониторе и предмет окажется у вас в инвентаре.
Следующий шаг это последний уровень Ступень Мучений.
Если в инвентаре у вас в итоге оказалось три части письма, идем дальше.
Сразу после того как мы поделимся с ним мешочком с солью (имеется в наличии у каждого героя при создании).
Телепортируемся в небольшую мрачную комнату, с секретным 59 алтарем (подношение скелетный ключ), финальной частью письма которое можем прочесть и получить опыт, и рычаг который откроет для нас портал на последний, самый большой секретный уровень!
Дальше никаких хитростей (не беспокойтесь, никакие проходы за вами не закроются). -;)
Скрытый Путь
Пара вступительный замечаний:
- Будет много яда, запаситесь резистами.
- Пройти можно на каждой сложности, и того +3 к умениям и +3 к характеристикам.
Начало этого приключения в Нижнем Перекрестке, бежим туда, находим не отмеченный на карте спуск. Взрываем проход за 2 Динамита, побеждаем первого босса Защитника Дрига, подбираем записку и рунный камень, начинается квест Скрытый Путь.
Следующая точка отправления Изломанные Холмы, побеждаем Защитника Солаеля, берем второй рунный камень и записку.
Затем следуем в Астерканскую Долину за запиской (не обязательно, там содержится намек на следующее место), после чего от портала Астерканской Дороги добегаем до последнего защитника Ведьмо Богов.
По секретному проходу вы попадете в небольшое подземелье, побеждаем Защитника Бисмаеля и получаем последний рунный камень, а так же +1 очко характеристик. Однако, в этом подземелье есть секретный проход к боссу Рашига, Безумная Королева, из неё выпадает уникальный легендарный клинок (убивать не обязательно).
Теперь мы отправляемся к заключительному месту в Восточных Болотах, следуя по тропе попадаем ко входу в подземелье.
Последняя часть Скрытого Пути, подземелье наполненное врагами и несколькими тайниками, в самом конце босс Сентинел, убиваем его, проходим к самой дальней части подземелья и говорим с прислужником Ведьмо Богов, принимаем от них дар (+1 очко умений) и квест завершается.
Тайники
Так же собраны все небольшие секретные тайники, пещерки, полянки Grim Dawn, они не отмечены на карте и не несут в себе ничего уникального.
В них вы можете найти различные сундуки/ящики/мертвые тела, которые при первом использовании каждым персонажем на каждой сложности, одарят вас увеличенной добычей (железки, компоненты, экипировка вплоть до Эпического качества).
Читайте также: