Shadow fight 3 сюжет
Есть где-то на просторах России компания под названием Nekki. Специализируются они на выпуске всякого рода игр (как собственного производства, так и помощью в продвижении неизвестных и доморощенных инди). Пару-тройку лет назад у них вышло несколько действительно отличных поделок: серия двумерных раннеров Vector да файтинг Shadow Fight. Отличительной особенностью игр была замечательная играбельность при крайне простой графике - персонажи были "всего лишь" тенями в нарисованном мире. Но при этом, Shadow Fight был не типичным тапательным "какбыфайтингом", а полноценной дракой (как называли жанр в моем детстве), так, более того, там еще и сюжет был крайне неплохой. Так что, более 100 миллионов загрузок - не зря и абсолютно заслуженно. Одной из этих загрузок была и моя.
Собственно, третью часть этого самого Shadow Fight, не сказать чтоб очень, но ждал - интересно было, что сотворят.
Изначально, в планах выхода значился 2016 год: постеры, видео, активные группы в соцсетях - все это постоянно напоминало об игре. Но что-то пошло не так.
Если верить разработчикам - захотелось выпустить красивейший шедевр с реалистичной физикой, ну, и вообще просто! Были тренинги, курсы повышения квалификации, разработка собственных моделей (опять же, со слов разработчиков, вот здесь подробно, если кому нужно), и в итоге, в средине ноября 2017 года игра появилась в Гугл Плей.
Не сказать чтоб сразу, но скачал - интересно же.
Итак, Shadow Fight 3.
Вот с первых кадров понимаешь, что не то это - не третья часть, а совершенно новая игра: новая графика, новая анимация, новый игровой процесс - все новое полностью. Кто забыл, вот так выглядит та самая вторая часть:
А здесь: цвета, краски, спецэффекты.
Даже сюжет и тот не рядом. Хотя это во второй части был сюжет, а здесь пара строк - вот, как и во всех остальных современных мобильных играх (за очень редким исключением) - ни о чем.
Так, есть некая сфера с теневой энергией (откуда она, зачем и для чего - история умалчивает), к этой сфере откуда-то и зачем-то прибежало три человека (представители трех кланов), и начали мордобой.
Вот писали игру русские, а поведение какое-то не наше. У нас бы как - собралось три человека на природе с красивым видом, пообщались, поговорили. А там - сразу драться. Даже без повода и разговоров. Зато вот в процессе боя, чисто по-русски, сферу разбили, а всю теневую энергию, традиционно, потеряли.
Ролик, бесспорно, красивый. И это его, как по мне, единственный плюс. В дальнейшем сюжет нас не балует - скудные диалоги в две строки, какие-то дяди и тети, постоянно приходящие то проверить нашу силу, то защититься от разбойников, после появляется (вернее - пропадает) какой-то Император.
А еще есть карта, на которой отмечены события-задания, и краткие вводные данные, вроде и красиво, но как-то ни о чем.
Словом, не оценил я сюжетную линию.
О сути происходящего - нам нужно постоянно драться по любым поводам (очевидно же), для того, чтобы показать, как круто программеры умеют рисовать (или программировать, а дизайнеры рисовать - не важно), решили уйти от образа теней и прорисовать все, ну, жутко красиво. И это удалось!
Фоны и бойцы просто потрясающи!
Десятки видов одежки (брони и шапок) реально меняют внешний вид, и прекрасно выглядят. Кучи разного оружия, прорисованного до каждой висюльки на рукояти - вопросов к графике нет никаких - любой ценитель шейдеров и сглаживаний оценит по достоинству.
То же касается и анимации - все движения, как по мне, абсолютно реалистичны (по крайней мере, в фильмах еще и не такое видел). Что понравилось, разные движения и даже стойки с различным оружием - не просто в руках железяка сменилась, а принципиально меняется физика движений. Спору нет - супер!
Дополняет все музыка. Даже не музыка, а здесь можно точно говорить - звуковое сопровождение. Это вот один из редких случаев, когда не хочется играть с выключенным звуком - музыка, фоновые звуки, всякий "я-ху" и прочее - уместно и сбалансировано. Музыка в меру агрессивна, с явно прослеживаемой этнически-восточной направленностью. Опять же, понравилось.
Но есть в любой игре еще такой параметр - играбельность, и именно он в конечном счете формирует отношение к игре. Да, разработчики с самого начала попытались сделать игру уникальной и жутко "играбельной". Так, нам даже создать игрока предлагается! Прическу выбрать, цвет волос.
Но как бы мы ни старались, на теле сразу же будет доспех, а на голове - защитный головной убор (шапка), и весь наш выбор внешности по сути является лишь имитацией, не имеющей никаких последствий.
Дальше - больше. Если во второй части нам были доступны различные комбоудары и их комбинации, то теперь у нас есть только несколько однотипных движений. К примеру, на картинке список всех доступных ударов и движений:
А весь бой напоминает обычный чуть усложненный тапатель - жмем вперед плюс удар, и что-то происходит, а персонаж бьет железякой по голове.
Жмем еще раз - он так же тупо бьет один раз. А где комбо. Где серии ударов и "двоечка" в корпус. Оказывается, теперь все комбо (а их штук 5-8) - это карты, которые выпадают из сундуков и которые нужно вставлять в специальные слоты оружия.
Вот, например, комбо из трех ударов саблями (других для сабли не бывает) или из шести ударов крюками - теперь, если нажать вперед и удар, именно эта комбинация будет автоматически исполняться. Всегда. Только она и только одна - никаких вариантов серии не предусмотрено (правда, можно нажать назад плюс удар - будет немного измененной комбо из тех же трех ударов).
Если проводить одну и ту же атаку несколько раз, то считается как совокупный комбоудар. В общем, вся битва - театр одного удара. Но отмечу, что у каждого оружия свои особенности: так, сабли быстрые, но не шибко сильные, а вот палка с лезвием на конце (копье какое-нить) - сильная и медленная, но главное - длинная!
И появляется у нас целых две тактики: саблями той самой комбой постоянно атакуем и не даем противнику время даже встать.
А длинной палкой с лезвием, наоборот, играем от обороны - противник на нас кидается, а мы его в живот и по голове, а если чересчур сблизились - откат назад, и опять затыкиваем.
Так вот можно затыкать при должном везении любого. или задолбаться самому.
Есть еще и онлайновый режим дуэлей. Конечно же, не против реальных противников - все боты (хоть и с людскими именами).
За победу дается сундук разной степени редкости, но здесь уж все хорошо - даже из обычного сундука может выпасть редкая и очень нужная штука. Слотов для сундуков - четыре, одновременно открываться может только один. Время открытия - 3 часа (обычный сундук), 8 часов - редкий.
Ускорить открытие можно рубинами - та самая игровая валюта. Рубины по ходу игры появляются и сами, но очень мало и для ускорения открытия их никак не хватает, потому приходится ждать - не играть же на дуэлях просто так, ради рейтинга без приза.
Очень многое в игре зависит от силы оружия и брони - развивается именно обмундирование, а не персонаж (все это выпадает из сундуков за дуэли, дается за пройденные миссии, и в качестве регулярных бесплатных бонусов, и за покупку карт за "золотые", которые даются за бои).
Выпадающие карты накладываются одна на другую и повышают общую силу. Так, если какой-то противник не проходится, можно поиграть в дуэлях, подождать появления заданий (появляются раз в пять часов) или ждать бесплатных бонусных карт (раз в пару часов).
Иногда выпадают карты не только оружия, доспехов и комбоударов, но и так называемые перки, т.е. способности. Например - пробитие блока или шанс регенерации после удара.
Эти "перки" устанавливаются уже не в слоты оружия, а в броню.
Все железяки делятся на классы - от обычных до эпичных.
Разница в силе, количестве слотов для улучшения да наличии теневых способностей.
Да, кстати, я ж о тенях ничего еще не сказал. Хотя можно и не говорить, потому как тень здесь не реальный элемент боя, а дань уважения названию.
Так, при заполнении шкалы можно перейти в "теневой режим" и выполнить суперудар. Ничего нового не придумано. Более того, в "теневом режиме" игрок не получает никаких преимуществ силы и защиты, а любой суперудар может быть остановлен ударом палкой в голову (или куда попадем - все равно).
Так еще и для перехода в этот режим с полсекунды ждать нужно - как раз столько времени нужно, чтобы противник начал серию ударов и забил до проигрыша.
Это все я к тому, что "боевка" слабенькая. Нет ничего от классического файтинга, никаких "уникальностей" (тот же режим тени - простое наследие "рентгенов" Мортал Комбата, прошедших эволюцией сквозь все современные "драки").
Зато красиво же.
А еще есть кланы! Особая гордость игры!
Кланов три, пока доступно два - по одному на каждую главу (обещают главу третью к концу года, с еще одной фракцией). Выбор клана нам не дается - мы однозначно сразу играем за первый, а после - за второй. Без вариантов.
Отличаются между собой они существенно - первый, Легион, как бы рыцари с соответствующим вооружением.
Второй, Династия, как бы китайские всякие бойцы.
Третий, Вестники, - ждем. Должно быть нечто японско-самурайское.
Но, несмотря на существенную разницу внешнего вида, именно боевая система очень схожа и не несет столь уж существенных различий - махать копьем или гуань дао - особой разницы в игре нет.
Но, пройдя игру, я так и не понял: понравилась она или нет.
Во-первых, она жутко несбалансированна. Боссы-противники сильны до жути и достаточно им буквально трех-четырех ударов, ни о какой тактике боя не может быть и речи - попали - лежи, отдыхай.
Так же и дуэли с ботами - сразу мы побеждаем с 3 ударов, после, буквально 3-4 боя, нам дают противников равных, а потом уже нас укладывают с двух ударов. Причем подбор противника идет изначально перекошенный.
Во-вторых, если постараться и осознать, что все наши навыки, полученные в Street Fighter на Денди и Мортал Комбат на Сеге, здесь не нужны, и тупо тыкать копьем или налетать с саблями, то практически любой сюжетный антагонист, несмотря на надпись "невозможно", проходится без каких-либо существенных сложностей (главное - ему себя бить не разрешать - хватает 2-3 ударов). Главное - сразу тактику выбрать.
Третий момент - очень низкая игровая наполненность. Так, дополнительные сценарные битвы - две раз в пять часов, дуэли - упираемся в нереально сложных ботов. А сюжетная кампания проходится дня за 3-4 по паре часов в день. Более того, для открытия карт нам нужно золото, а после прохождения игры его поступление очень незначительно. Вот потому многие игру не доходят до конца, а останавливаются на финальной битве и тупо "фармят голду" (это я начитался умных слов) - за проигрыш тоже дается золото (за удары, серии, криты).
Правда, здесь стоит не переусердствовать и случайно не выиграть.
Четвертое - свободно можно и не донатить. И это не помешает не только пройти всю игру, но и получить эпические вещи и оружие.
Это не Shadow Fight! Вот точно! Игра красивая, добротно сделана - установите, сильно не пожалеете точно!
По сути, остаются вопросы игрового баланса и наполненности. И тот, и другой могут быть решены обновлениями. В остальном - симпатично, активно, задорно. А периодически еще и оружие из рук выбивают - тогда вовсе на кулаках все происходит и превращается в русскую народную потеху.
Игру можно смело даже рекомендовать, но меня смущает невозможность использовать ее в качестве "убивателя" времени - в игре просто может не быть активной миссии! И это в то время, когда можно было бы, сидя в электричке, например, немного поиграть. И, да, игра запускается только при активном интернет-соединении.
Логотип
Разработчик
Издатель
Дата релиза
16 ноября 2017Платформы
AndroidIOS
Windows
Следующая игра серии
Предыдущая игра серии
Оф. сайт
Shadow Fight 3 — третья игра в серии Shadow Fight и одна из самых популярных в жанре "Файтинг"
Содержание
Сюжет
Каждая из них по-разному относится к теневой энергии и к её применению, а также после 3 Главы и к сюжету.
На данный момент в игре есть 7 глав (включая две части в 7-ой) и режимы "Мир Джун" и "Мир Иту". В Shadow Fight 3 игрок играет за потомка некогда великого героя Тени (главного героя Shadow Fight 2). Игрок встречает много различных миссий и заданий по сюжетной линии, новых героев, помогающих и мешающих ему достигнуть своей цели: остановить своего предка.
Дело в том, что Тень в будущем (в 7 главе в частях 1,2) собирается погубить весь мир, который он когда-то спас от Титана и Бессмертных, и создать свой собственный мир, где Мэй будет жива и всё будет по воле Тени.
Геймплей и особенности
Shadow Fight 3 — первая игра в серии с подробным редактором персонажей. Игроки могут настроить свои аватары в игре, выбрав их имя, пол, черты лица, а также прическу и цвет в самом начале игры. На протяжении всей игры этот персонаж будет приобретать новые уровни и навыки.
В игре есть реалистичные, физически точные боевые действия с простым в освоении управлением. Игроки могут выбирать и комбинировать Обучение
В самом начале игры, игрок проходит обучение Сержанта, чтобы вступить в ряды Легионеров и забрать сферу себе!
По ходу прохождения игры, игрок сражается с Гизмо (главным воином Сержанта), а затем с Сержантом, которого в итоге одолевает и переходит к другой фракции: "Династия".
Факты и секреты
• Персонаж, которым управляет игрок – это не Тень, а его потомок.
• Битвы в дуэлях происходят с рандомными игроками. Игрок сражается против бота, а не против настоящего игрока, как многие думали.
Снаряжение и экипировка противника применялась игроком, как и все теневые перки (способности).
• В игре присутствуют миссии за выполнение которых можно получить награду: редкие или эпические карты, монеты, теневую энергию и рубины в очень маленьких количествах.
⚠️ Миссии полезны когда игрок не может выполнить сюжетное задание: тем самым он получит награду и экипирует или улучшит себя.
Shadow Fight 3 is available in English, German, French, Russian, Chinese (simplified and traditional), Italian, Portuguese, Spanish, Turkish, Japanese, Korean, Hindi, Thai, Vietnamese and Indonesian.
Shadow Fight 3 Cinematic Trailer
Official Description
Storyline
Players start the game as a new recruit for the Shadow Squad, an offshoot of the Legion which does not hesitate from using Shadow Energy. As they progress further, they will come in contact with other factions and will be able to experiment, mix-and-match equipment, learn new tactics, fighting styles and ultimately make the choice that will determine the outcome of the war.
Gameplay and Features
Shadow Fight 3 is the first game in the series to feature a detailed character editor. Players can customize their in-game avatars by choosing their name, gender, facial features, as well as hairstyle and color at the very beginning of the game. Throughout the game, this player-character will acquire new levels and skills, and develop in the direction chosen by the player.
The game features lifelike, physically accurate fighting action with easy to learn controls. Players can pick and combine what Weapon, Armor, Helm, and Ranged Weapon their characters will use, resulting in hundreds of possible combinations. Each piece of equipment, except for the common variety, comes with its own unique shadow ability. Players can further customize their fighting style by picking Perks and Special Moves suited to their playstyle. All equipment, perks, and moves are classified into different grades: Common , Rare , Epic and Legendary with higher grades usually containing more effective items.
The players can purchase and upgrade these items via four methods: the in-game shop, as rewards from quests, or by opening chests and booster packs. Three major types of currencies can be used to facilitate this process: coins, gems, and Shadow Energy.
The game features three unique fighting schools, each offering dozens of martial arts techniques, weapons, and equipment that the player can gain expertise or combine to create a unique fighting style. The first three chapters of the game focus on introducing the player to these three factions- Legion, Dynasty and Heralds - and their secrets and agendas, after which they must choose between the three.
Aside from the main quests, the game also allows the players to engage in several side quests that expand upon the story and give further information about the world. They may also participate in duels, a player-vs-player mode complete with its own rewards and ranking system. In addition, several special events such as Creepy Party are organized from time to time where players may hone their skills and win Unique gear as a reward.
Подробно о сюжете ничего неизвестно, но известно, что третья часть продолжит историю Тени, который убил Титана в предыдущей части и принял человеческий облик.
Геймплей [ ]
Игровая механика не претерпела значительных изменений по сравнению с предыдущей частью. Игра представляет из себя файтинг с элементами RPG, а также имеет довольную подробную кастомизацию персонажа. Основным же отличием от предыдущих частей является полностью трёхмерная графика, что сделает бои более реалистичными. Однако никуда не денутся и тени; теперь игроку будет доступен особый, т.н. "теневой режим", но лишь на ограниченное время и лишь по заполнению специальной шкалы.
SHADOW FIGHT 3 - игра на андроид с датой выхода 16.11.2017 г. от компании NEKKI. Жанр игры: Ролевые. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.
Содержание статьи
Shadow Fight 3: Гайд для новичков
Управление в игре
- Используйте джойстик, расположенный слева от экрана, для перемещения по местоположению.
- Используйте кнопки "Действия" справа, чтобы использовать атаки "Оружие" и "Кикинг".
- Объедините направления джойстика с помощью кнопок действий для выполнения различных типов атак.
- Объедините движение джойстика с кнопкой Shadow Energy, когда он заряжен, чтобы использовать способность к теневой атаке.
- Когда заряжается панель Shadow Energy, она становится окрашенной в голубой цвет и начинает светиться. Используйте Shadow Form Action Button, чтобы стать Shadow.
Список приемов
Игра слишком сложна / проста. Разработчики непрерывно меняют баланс и пытаются сделать игру комфортной для всех игроков. Скорее всего, проблема баланса будет решена в ближайшее время.
Противники слишком быстрые. В игре существует множество различных боевых стилей. Противники имеют ровно такую же скорость, как игрок с аналогичным оружием. Если Ваш текущий стиль слишком медленный, рекомендуем Вам получить оружие другого стиля любым удобным для Вас способом.
Метательное оружие. Метательное оружие доступно после прохождения 1-й половины 1-й главы.
Как улучшать оружие/броню? Чтобы улучшить оружие / броню, Вам нужна Теневая Энергия. Вы можете сделать это в своем инвентаре: просто выберите предмет, который хотите улучшить, и нажмите на кнопку улучшения внизу экрана. Кроме того, предметы улучшаются автоматически, если Вам выдаётся карта с аналогичным предметом. Каждый раз, когда из сундука / бустера Вы получаете предмет, который у Вас уже есть (тот же меч / шлем / и т. д.), и предмет улучшается на один уровень параметров, Вы получаете небольшое количество Теневой Энергии.
"Правила". В дополнительных миссиях иногда присутствуют "Правила" - дополнительные условия, влияющие на игровой процесс. Вот список правил, которые Вы можете встретить:
- Без прыжков;
- Только удары в голову;
- Инвертированное управление;
- Накладывающийся эффект яда;
- Передающийся эффект кровотечения;
- Победа при таймауте;
- Противник в теневой форме;
- Бой без оружия;
- Бой на очки;
- Восстановление здоровья при ударе;
- Бой в темноте;
- Здоровье падает со временем;
- Противник восстанавливает здоровье при ударе;
- Противник невидим;
- Противник регенерирует;
- Только кулаки;
- Только удары ногами.
Лиги. После преодоления последнего Дана Вы попадаете в Лиги. Лиги это активность для опытных игроков, которая позволяет получать ценные призы в конце сезона. Каждый сезон длится несколько дней, и награда за него определяется Вашим положением в рейтинге Лиг по окончании этого периода. После получения Вами награды, Ваш рейтинг будет пересчитан в начале следующего сезона (это правило не распространяется на Даны). Если Вы еще не достигли Лиг - не переживайте! В конце сезона также выдаются и награды за Дан. Награда выдаётся всего одна, за максимально полученный ранг во время сезона. Бустерпаки содержат Рубины и несколько карт различной редкости.
Примите во внимание: Вы получите свою награду только если Вы участвовали в дуэлях хотя бы раз в течение сезона!
Что дает улучшение перков / спец.приёмов? Улучшение перков и спец. приемов меняет их характеристики (проценты, время, силу). Увеличение уровня этих карт повышает силу атрибутов игрока (значение под общей силой экипировки). Сила атрибутов, также как и сила экипировки, влияет на сложность сюжетных миссий.
Почему мне не дают монеты за победы в дуэлях? Существует два лимита на ежедневное получение монет в режиме дуэлей:
- Монеты даются только за 10 побед в день.
- Есть ограничение на суммарное количество получаемых монет за результаты после окончания дуэли.
После превышения ежедневного лимита за участие в дуэлях, монеты выдаваться не будут! При достижении ежедневного лимита на монеты, Вы можете продолжить участвовать в дуэлях для получения очков и повышения Вашего ранга.
Что такое сильный / тяжёлый удар? Сильный/тяжелый удар делается долгим нажатием кнопки атаки рукой.
Почему, когда время в раунде заканчивается, противник всегда побеждает, даже если у меня намного больше жизней? По правилам игры Вы должны победить своего соперника до окончания времени раунда. Полоса здоровья в данном случае не имеет значения, даже если у Вашего персонажа больше здоровья, чем у противника.
Как выполнить верхний удар? Чтобы выполнить верхний удар, Вы должны одновременно нажать кнопку "Атака/удар рукой" и "Вверх".
Почему мой рейтинг понижается до уровня воина? Перед началом нового сезона происходит сброс рейтинга всех уровней выше Воина. Сезон длится 7 дней.
Почему в магазине и при прохождении миссий мне выпадают карты других фракций, а не для выбранной мною? На данный момент во всех миссиях после 3-ей главы выпадают карты всех трёх фракций. Предложения в магазине отображаются для выбранной фракции, а также в зависимости от Ваших ресурсов, могут быть доступны карты других фракций. Карты для выбранной фракции выпадают из сундуков.
Что такое сет? Сет - это комплект определенной экипировки: шлем, доспех, оружие ближнего боя и метательное оружие. За каждый сет, который Вы собрали, Вы можете забрать награду.
В чем особенность именного сета? Именной сет даёт Вам определенное преимущество в бою, если Вы полностью экипируете в него Вашего персонажа. У именного сета всегда есть название, иконка и собственная механика боя.
Как собрать сет? Сет считается собранным, если в Вашем инвентаре есть все четыре составляющих его предмета экипировки. Вы можете получить эти предметы в качестве награды за бои, открывая бустерпаки и сундуки с наградами.
Сколько раз я могу получить награду за сбор какого-либо сета? За определенный сет Вы можете получить награду только один раз.
Как мне активировать бонус сета? Бонус именного сета активируется автоматически, как только Вы полностью одели в него Вашего персонажа.
Я одел персонажа в именной сет, но бонус не работает! Проверьте, все ли предметы сеты надеты на Вашем персонаже - возможно, Вы не экипировали метательное оружие или шлем.
Сколько именных сетов есть в игре? На данный момент в игре 3 сета. Планируется ввести игру и другие сеты.
Как работает сет "Верховный Дракон"? Каждый успешный удар гуань дао, который Вы наносите по противнику, прибавляет Вам фиксированное количество теневой энергии.
Как работает сет "Воля Деспота"? Каждый успешный удар по противнику мечами или арбалетом отнимает у противника фиксированное количество теневой энергии. Если у противника нет теневой энергии, то Ваш удар нанесет повышенный урон.
Как работает сет "Стерильный сумрак"? Каждый успешный удар любого типа накапливает заряд бонуса к урону когтями. Вы получаете бонус, если накопили 3 заряда (максимум). Заряды последовательно пропадают со временем.
Shadow Fight 3: История фракций
Вестники. Вестники - таинственная фракция с неясными мотивами. Их часто сравнивают с бездействующим вулканом, который может взорваться в любое время. Это хорошо понимается в Легионе. Вестники чрезвычайно осведомлены о технологиях Shadow Energy и Shadow. Ловкая династия находит это знание весьма полезным. Семья Императора закрывает глаза на то, что Вестники свободно перемещаются по столице. Увы, простолюдины менее симпатичны. Они боятся мрачных, молчаливых бойцов в темной одежде. Их движения математически точны, быстры и смертельны, поэтому даже высокие и могучие предпочитают избегать прямой конфронтации с Вестниками.
Легион. Легион - это милитаристская фракция. Их цели просты и понятны: устранение Теневой Энергии во всем мире и предотвращение ее возрождения. Их идеология суровая: они не принимают никакой слабости, не приносят никаких извинений или объяснений своих действий и не желают приносить все жертвы ради человечества. Вот почему другие фракции рассматривают Легион с небольшой пользой, мягко говоря. Легионеры живут по суровым законам армии, оценивая подчинение, преданность делу превыше всего.
Династия. В столице династии находится тысяча школ боевых искусств; густой муравейник города, где кто-то боевой и харизматичный может собрать толпы преданных последователей. Столичный темп жизни очень быстрый. Люди династии просто не знают другого образа жизни. Вот почему воины, с которыми Вы встретитесь, быстры и изящны и предпочитают легкое оружие. Находясь на Теневой Энергии, Император Династии на практике доказал, что, если разумно использовать, он может служить добру человечества. К удивлению многих, страна процветала! Но Легион был смущен таким изменчивым настроением. С тех пор две фракции выпали друг с другом.
Shadow Fight 3: Прочие вопросы
А где тени? Не волнуйтесь, тени все еще присутствуют в игре! Вы можете включить теневую форму, когда Ваша панель Shadow Energy (расположенная под панелью здоровья) будет полностью заряжена. Во время формы тени Вы можете использовать различные теневые способности (их значки отображаются на ромбе слева от Shadow Energy bar).
Когда будет новая глава? Дата релиза новой главы будет объявлена на официальных игровых ресурсах сразу же, как только с ней определятся разработчики.
Промокод. Промокод - код для получения внутриигровой валюты. Получить его можно только победив в любом конкурсе, проводимом в официальных группах игры в соц. сетях FB, VK и Twitter. Всю информацию о сроках проведения конкурсов, условиях, правилах участия и призах Вы сможете получить в самих группах.
Как сменить имя? Чтобы сменить имя персонажа, Вам надо нажать "Профиль" в меню игры, и нажать на иконку карандаша рядом с ником. Первая смена имени персонажа бесплатна, повторная смена ника осуществляется за рубины.
Как сменить пол / внешность? Чтобы сменить пол / внешность персонажа, Вам надо нажать "Профиль" в меню игры и нажать на иконку карандаша рядом с изображением Вашего героя. Первая смена пола / внешности персонажа бесплатна, повторная смена пола / внешности осуществляется за рубины.
Как поменять размер и расположение кнопок управления? Изменить размер и расположение кнопок можно в меню паузы, во время боя, нажав на кнопку "Управление".
Shadow Fight 3: Сохранение прогресса
Как сохранить и восстановить прогресс в игре (Android)? Для сохранения и восстановления прогресса необходимо:
Примите к сведению: Ваш игровой прогресс не может быть восстановлен без синхронизации с Google Play аккаунтом. В игре нет возможности сохранять или выбирать два или более аккаунтов (персонажей). Играть, с возможностью сохранения и восстановления прогресса можно только на аккаунте Google play. Нет никаких способов менять прогресс или создавать нового персонажа. В игре существует только один прогресс и он находится на аккаунте Google play игры, который всегда восстанавливается при корректном подключении. Если при подключении Google Play Ваш прогресс не восстановился, это значит, что ранее он был сохранен только на Вашем устройстве, и теперь утерян.
Как сохранить и восстановить прогресс в игре (iOS)? Для сохранения и восстановления прогресса необходимо:
- Перейти в настройки Вашего устройства и найти раздел "Game Center".
- Активировать Game center и войти в аккаунт.
- Если в настройках игры горит кнопка "Подключить", значит "Game Center" аккаунт не подключен, нажмите её чтобы подключить Ваш "Game Center" аккаунт.
- Не отклоняйте и не закрывайте окно с предложением о подключении "Game center" аккаунта, когда игра спрашивает об этом.
Примите к сведению: В игре нет возможности сохранять или выбирать два или более аккаунтов (персонажей). В игре не хранится Ваш прогресс и возможности его восстановить нет. Играть, с возможностью сохранения и восстановления прогресса можно только на аккаунте "Game Center". Нет никаких способов менять прогресс или создавать нового персонажа. В игре существует только один прогресс и он находится на аккаунте "Game Center", который всегда восстанавливается при корректном подключении.
Как перенести свой прогресс с iOS на Android? К сожалению, Shadow Fight 3 не поддерживает кросплатформенную игру. Это означает что Вы не можете перенести свой прогресс с iOS на Android (или наоборот).
Потеря прогресса. Если Ваш прогресс не восстанавливается:
- Проверьте соединение. Вы должны быть подключены к Интернету.
- Проверьте, подключены ли Вы к Google Play Games (Settings -> Google -> Google Play Games). Игра не сможет восстановить прогресс, если Вы не входили в этот сервис перед потерей сохраненных данных.
- Запустите игру. Игра предложит Вам войти в аккаунт Google Play Games. Если этого не происходит, войдите в него вручную через меню "Настройки".
Если вышеуказанные шаги не помогли Вам восстановить прогресс, обратитесь в службу поддержки.
Читайте также: