Готика 2 возвращение прохождение
Сегодня делаем квесты в Хоринисе. Я пробегусь по важным квестам которые я рекомендую обязательно к выполнению!
Видео на канале:
Пропавший лук Боспера.
Чтобы взять этот квест нужно поговорить с Регисом, помощником Маттео.
Он рассказывает о том, что у боспера украли лук. Потом можно пойти и расспросить самого охотника, но это не обязательно.
Лук лежит в гильдии, воров, туда мы отправимся чуть позже. Также предварительно я взял квест у Ватраса, на пропавший магический дневник.
Этот квест он даёт после того как забрали посылку у Лобарта и принесли ему Зелья от Саландрила. Но там всё просто и проблем не возникнет.
Другие 2 квеста от Ватрса это как раз его магический дневник и мракорис убийца. Вот ими и луком займёмся в первую очередь.
Если вы играете за воина, то Браин, также даёт квест на пропавший точильный осёлок, так вот, он тоже лежит в гильдии воров.
Квест Магический дневник Ватраса
Про магический дневник нужно сначала поговорить с Кассией, если у вас есть нужное количество риторики, она отправит вас к Рамирезу.
Он отдаст его нам бесплатно, если у нас есть 25 риторики. В другом случае, он скажет что продал его. Книга Ватраса будет продаваться у Зуриса, стоит она не дорого. Обязательно читаем дневник, прежде чем отдать его.
Рамирез также даёт нам квест
Квест Секстант.
Его я тоже расскажу как добыть в будущем. Кроме того Рамирез покупает бандитские шапги, что позволяет немного заработать. В этой же комнате на полке лежит точильный камень, который потерял помощник кузнеца. Камень он оставит нам, нужен он силовикам, чтобы затачивать оружие и увеличивает урон на определённый процент.
Идём гулять по гильдии. В одном из туннелей будет дверь, которая закрыта на ключ. Ключ даёт нам Джаспер, там сундук Фингерса. Тоже лутаем его.
Где серебро Корагона
В комнате недалеко от входа будет ещё одна комната, в ней будут лук боспера и Серебро Корагона.
С луком всё понятно, отдаём его Босперу, а по поводу серебра нужно поговорить с сами Корагоном, он находится в таверне недалеко от Ватраса.
Об этой ветке я не снимал видео, но у корагона будет 2 квеста на посетителей, с которыми нам поможет интендарт Мартин в портовой области.
И второй квест на его серебро, за которое он нам даёт своё особенное пиво.
Всё идём сдавать квест на лук и дневник Ватраса.
Теперь идём и берём квест у Джека в портовой области.
Квест бандиты в башне Джека.
За который нам как раз дадут секстант, который мы отдадим в гильдию.
Бандиты в башне джека живут на горе со стороны восточных ворот (рыночная площадь). Прежде чем туда идти, у Саландрила в верхнем квартале купите свиток исцеления, который стоит кажется 500 золотых, он там один не перепутаете. Он нужен нам для квеста за городом.
Идём туда. Расправляемся с ними и лутаем башню. Сдадим этот квест по возвращению.
Здесь у нас есть ещё важные дела. Во-первых недалеко от башни будет лежать древняя плитка для камня телепорта, её и идём забирать. (см. видео)
Кроме того за башней Джека будет пещера с Мракорисом.
Квест нападение мракориса
Идём за этой живностью. Сразу говорю, мракорис жёсткий, и убивать я его будут большим огненным шаром которого всё равно не хватило. В итоге он просто тупанул на горке и я его добил, так бы были проблемы.
Можете после первого удара аккуратно спрыгнуть вниз и оттуда убить арбалетом. Ещё можно купить 2 свитка вызова скелетов, этого должно хватить. В целом без ума, мракориса в лобовой стычке на этой стадии убить очень тяжко. Нужно хотя бы под 800-1000 жизней для силовика.
Лутаем всё в пещере и на этом здесь ещё не всё.
Тут недалеко от башни, если идти по тропе наверх, есть охотник, который подарит нам мясо +1 к силе, также он может научить нас делать стрелы и болты для арбалета. Кроме того он рассказывает о гильдии охотников, с ним обязательно нужно поговорить, чтобы нас приняли в гильдию.
Кстати говоря, один момент, не продавайте шкуры мракорисов. Нам потребуется 3 шкуры для вступления в охотники и ещё одна для квеста там.
По поводу стрел и болтов. Они мастхев для воина. Для мага можно выучить их и зарабатывать деньги, продавая стрелы и болты босперу. В целом можно замарачиваться.
На пригорке будет сидеть орк, к нему то мы и идём, лучше зайти с краю, так как тут живёт ещё два глорха. С пригорка видно тролля и царский щавель за ними мы ещё вернёмся.
Тут также есть ещё один щавель и сам орк. Лечим его свитком, который купили у алхимика Саландрила в верхнем квартале. Очень важно выполнить этот квест в первой главе, потому что во второй его уже не будет. Этого же орка мы встретим в будущем в городе орков.
Теперь возвращаемся за царским щавелем. Агрим на себя тролля и прыгаем ему на спину, чтобы не разбиться. Забираем травку и сваливаем от него к краю, а оттуда телепортируемся в город.
Идём в порт и говорим джеку про башню, получаем Сексант который отдаём Рамирезу в гильдию воров. Ватрасу сообщаем, что расправились с Мракорисом.
Квест сабля для пирата Скипа
Теперь нас интересует пират скип, который даёт 2 квеста, на шпагу. Сабля лежит в портовой области недалеко от корабля пладинов, за вараном. Либо саблю даёт торговка Сара, если спасти её от Кантара.
Кроме того Скип называет нам имя Декстер, по квесту пропавшие люди. Оно нам очень нужно, обязательно расспросите про людей.
Квест Торговля пирата
Торгует с пиратами Бальтрам. Идём и берём у него посылку. Но не отдаём её Скипу, посылка нам нужна, чтобы бесплатно пройти в лагерь пиратов в Яркендаре.
Ещё один важный квест
Ключ Константино.
Константино потерял ключ, он находится у стражника у восточных ворот, выкупаем его. Награда за этот квест очень достойная.
Ещё один момент, если вы в учениках у Константино, ему можно сдавать перманентные эликсиры которые вам не нужны, за неплохие деньги.
Следующий важный квест
Квест Ужасы кладбища
Его нам даёт Лотар. спим до ночи и идём на кладбище. Тут убиваем двух свинок. Идём и докладываем Лотару.
Он рассказывает, что пропала девушка, и поручает поговорить с фенией. Фения — торговка рыбой в портовой области, спим и утром идём к ней. наверное можно сходить и ночью. Общаемся с ней, снова докладываем Лотару.
Идём к её подружке Гритте. Она рассказывает про её нового парня и портовый кабак. Идём в кабак и говорим с Кардифом. Он говорит что видел их уходящими в сторону порта, идём туда и забираем платье.
Кстати тут стоит гопник, я его вроде уже убивал, наверное показалось. У него будет пакет с болотной травой, который нужно отдать наёмнику Сайферу на ферме Онара. И снова докладываем о ситуации Лотару. Он поручает пообщаться с Константино. Константино отправляет к смотрителю кладбища.
Тот нам ничего не рассказывает, но нами заинтересовались и поэтому на кладбище нужно снова прийти ночью. Заходим в глубь кладбища, поворачиваемся и видим клиента. Я с ним не общался, а сразу вальнул, него будет записка.
Читаем её. Также рядом будет лежать кость. Которую нужно отнести Ксардасу. Он рассказывает про тёмный ритуал. Идём докладывать Лотару. Он отправляет нас обратно на кладбище разобраться с некромантом.
Чтобы не возиться с ним, я просто призвал снежную стаю, которая выпиливает его как только он начинает нам угрожать. Можно просто воспользоваться свитком скелета, результат будет тот же. Награда — перманентное зелье и награда от Лотара.
Ещё один квест который нас интересует в городе это
Квест гильдия торговцев.
Чтобы попасть в гильдию нужно помочь торговцу Эролу которого ограбили у таверны мёртвая гарпия. Если вы этого не сделали идите и принесите ему таблички. В награду он даст нам рекомендацию, которую и нужно отнести Лютеро. Тут первые квесты связаны с беготнёй. Сначала нужно взять пакет у бенгара, ферма которого находится на другом конце карты, а именно недалеко от нового лагеря братства.
Берём пакет и относим Джоре.
Следующий квест на вино у горакса. У меня 25 риторики. Кликая на проценты выше и ниже можно сбивать цену. Я договорился на 275 и Лютеро будет очень рад этому.
Следующий квест
Квест услуга Джоре.
Тут нужно выбрать правильные диалоги. не признаёмся, что знаем о гильдии, торговцев, потом о том, что беспокоимся о Джоре и получаем квест на эликсир пламя элигора. Этот квест можно выполнить побыстрее и сразу выкупить место за 5000 тысяч, но тогда мы заруиним квест на эликсир и квест Неораса, что не выгодно.
Поэтому узнав про эликсир, мы вернёмся к его добыче уже когда попадём в рудниковую долину. Нужный нам рудокоп будет трудится в одной из шахт пладинов. А Пещера находится недалеко выхода в долину рудников наверху на скале. Но до туда нам ещё далеко.
Ещё один квест который нам нужно выполнить это
Квест Изысканная еда
Которую нам даёт Галлахад. Ему нужно принести сырков, всё это можно заултать в городе. награда весьма достойная.
На этом с квестами в Хоринисе всё. В следующем видео мы пойдём по бандитским логовам и заработаем денег. Мне было интересно, как с бандитами будут справляться волки, поэтому я изучил руну призыва волков у галлахада. Но результаты вы увидите в следующем видео на канале.
На этом всё, если у вас остались вопросы, задавайте в комментариях ниже.
Спасибо за вашу поддержку и подписывайтесь на канал!
Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?
Don Puh
Don Puh
Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Последнее редактирование: 9 Фев 2021
Don Puh
Don Puh
Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
- Первый способ. Выполнить поручение Гербрандта, а затем спросить его, что это был за человек в таверне. Этим же вечером (с 22.00 до 24.00) прийти в верхний квартал и застать убийство Вамбо, после чего поговорить с незнакомцем.
- Второй способ. Через задание «Гильдия убийц в Хоринисе» у Лорда Андрэ.
- Всю квестовую линейку убийц можно пройти в первой главе.
- После убийства Лемара, Хальвор перестанет скупать у героя золото и серебро. Однако снова станет скупать после победы над Асмалом или если ГГ – некромант.
- Первую снимаем с мракориса на охоте с Бартоком;
- Вторая – лежит в палатке рядом с волками Пепе;
- Третья – идём вместе с Ларесом к раскопкам, приманиваем к нему мракориса, который находится на месте Живой Скалы (испытание Огня);
- Либо четвёртая – в палатке у бандитов под руководством Скирона-Мясника, где находим письмо Люсии.
Последнее редактирование: 28 Сен 2018
Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?
Don Puh
Don Puh
Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
- Передать от Малькома, что дерева он не скоро дождётся.
- Передать, что мы несём мясо для Моргана от Джека.
- Убить бандитов в башне рядом.
- Несём Скипу посылку от Бальтрама.
Последнее редактирование: 3 Окт 2018
Don Puh
Don Puh
Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Квест начинается в башне Ксардаса, нужно подойти к личности, именуемой Даготом, читающей книгу.
Квест не обязателен, но отказавшись вы много потеряете.
Согласившись, получите возможность пройти целую цепочку квестов.
Первый хранитель находится рядом с Статуей Инноса, недалеко от черного тролля.
После разговора с Даготом в нашем дневнике добавляются два новых квеста:
Адепт круга Хранителей
Для того, чтобы стать воином Стихий, прежде всего нужно стать адептом круга Хранителей. Каждый из Хранителей даёт задание, которое нужно пройти. Только после прохождения испытания одного из Хранителей, можно предстать перед следующим.
После выполнения заданий всех Хранителей предстоит пройти Испытание Веры, которое предложит главный Страж.
Сердце Люциана
Необходимо уничтожить древнего демона Люциана и принести его сердце Даготу в качестве доказательства.
Демон находится в пещере, которая в долине под башней Ксардаса, рядом с Лестером. Вас там ожидает Харадрим (при разговоре с ним нужно одеть кольцо данное Даготом), он поможет вам убить Люциана(сам убьет), после битвы с демоном забираем его сердце и идем к Первому хранителю, который даёт нам своё согласие на принятие в адепты.
Жертвенный дар
Необходимо вернуть души собранные Люцианом, Белиару.
Второй хранитель находится у башни Ксардаса, у входа. Нам будет необходимо найти книгу "жертвенные души". Она находится в монастыре магов огня. У монастыря нас встретит послушник. Он не пропустит. Как пройти?
Смотря в какой вы гильдии, если некромант то вас пропустят. Или же пройти по квестам торговцев.
Дальше нужно идти в подвал монастыря. Там будет маг по имени Таламон. Можно купить свиток призыва гоблина и вызвать его, или кастануть страх. Все это можно купить у Мага Горакса, который находится на верху. Пока Таламон будет гоблина "ловить"или убегать под воздействием "страха"проходим в комнату за ним, там на алхимическом столе лежит книга называется "Жертвенные души", хватаем и побежали. Главное быстро! Дальше читаем книгу, находим нужные ингредиенты и смешиваем все на алхимическом столе. Дальше молимся Белиару. Статуя Белиара находится в башне Ксардаса, там же можно найти алхимический стол, не забываем надеть кольцо, которое нам дал хранитель, после ритуала у нас осталась 1 жизнь. Возвращаемся к хранителю.
После сдачи квеста игра виснет. Это баг. В режиме марвина вселяемся в хранителя в конце разговора, когда он ещё ни куда не телепортировался. А за тем обратно в себя.
Темное проклятье
Квест актуален только для версии 1.1. Если перед тем как окропить алтарь Белиара вытяжкой душ мы не одели кольцо, полученное от Дагота, то темный бог наложит на нас проклятье. При сдаче квеста 2-му хранителю рассказываем ему о случившемся, он нас отправит к магам огня. Идем в монастырь огня Пирокару и делимся своей проблемой. Тот скажет, что мочь ГГ может только сам Иннос, если мы проведем долгое время в молитвах. Идем к ближайшему алтарю Инноса и молимся о снятии проклятья. При высокой благосклонности молиться придется недолго. Квест завершен.
Teddy
Забанен
Мудрость хранителей
Необходимо выучить язык Лэнг и ответить на вопросы хранителя.
Третий хранитель находится на возвышенном плато, около фермы Акилла на плато можно попасть от каменного круга, где с Ларесом орнамент искали, далее мимо сборщиков болотника и вперед. Разговариваем с хранителем, он говорит, чтобы мы выучили язык Лэнг. Хранитель сказал, что этот язык знает Ксардас. Идем к Ксардасу, он говорит, что знает плохо этот язык и отправляет нас к Некроманту Креолу.
Некромант Креол находится в локации Башня туманов. Она в Минентале за стеной орков, рядом с пляжем и кораблем орков, от корабля плыть направо и мимо двух скелетов в пещеру. Находим Креола, но он не в восторге от этого и спрашивает, зачем мы сюда пришли. Говорим, что искали этой встречи, и что нам надо выучить язык Лэнг. Он спросит зачем, говорим, что сомневаемся в его могуществе, и он согласен научить нас языку. На это потребуется 20 очков обучения и несколько тысяч золотых. Можно убить Креола, забрать книгу, не тратить очки обучения и деньги. Но Некромантам этого делать НЕСТОИТ. Дальше возвращаемся в Хоринис и идем в башню к Ксардасу, читаем все книги и на третьем и на втором этаже. Ту, которую читает Ксардас можно прочитать ночью Ксардас идет и садится в кресло. Когда все книги прочитаны, и мы все запомнили, что там написано, идем к Хранителю. Говорим, что знаем язык, и что готовы ответить на его вопросы. Если не получается ответить на вопросы хранителя:
Вопросы Хранителя Тегона
1.) Кто есть создатели? - Стихии
2.) Кто есть Божественные Стражи? - Боги
3.) Каков путь Хранителей? - Баланс
4.) Что противоестественно учению Хранителей? - Всё это вместе
5.) Какая вещь больше всего ценится Хранителями? - Знание
6.) Кто являет собой самую большую угрозу этому миру? - Хаос
7.) Кто положил начало Божественному противостоянию? - Белиар
8.) Какова истинная причина того, что ты встал на путь Хранителя? - Таково моё решение.
Ритуал огня
Необходимо пройти испытание огнем.
Четвертый хранитель находится около охотника Николоса. от маяка Джека вверх, мимо Николоса и на верхнее плато. Там появляется хранитель, но уже не в темной робе, а в робе огня. Он говорит нам, чтобы мы пошли к пирамидам, нашли телепорт и зашли в него. Это будет легко сделать. Телепорт, немного горит. Когда зашли в него, появляемся около штуки похожую на каменного стража. Читаем то, что держит эта штука. Узнаем, что надо побелить истинного Духа Огня. Далее бегаем везде, находим около телепортов красные юниторы, всего их пять (вроде) нажимаем на них, идем назад и видим, что нас встречает огненный волк, убиваем его. Находим другой юнитор, нас ждет огненная ящерица и т.д.
Потом надо убить огненного мракорися, огненного скелета и в конце надо убить Огненного голема – истинный дух огня. За всех существ дают защиту от огня 1,2,3,4,5 соответственно. Потом можно телепортироваться назад, откуда пришли. Идем к хранителю и сдаем квест.
Артефакт Гадеса
Найти артефакт.
Пятый хранитель находится за воротами ведущих в Миненталь. Хранитель говорит нам найти Древний артефакт. Он сказал, что артефакт находится в Минентале, но где именно он не знает.
Этот артефакт находится на кладбище орков. Оно находится за забором орков, почти сразу после моста. Заходим на кладбище и идем прямо. Когда дошли до комнаты с тремя проходами сворачиваем налево. Там есть телепорт, заходим в него и оказываемся на втором этаже с нежитью орков. Убиваем их и находим три оркских вещи, а именно, кольцо, талисман и грахтнакк. Уходим из этой комнаты, заходим в соседнюю, которая находится по центру и ложем оркские вещи на статуэтки. Теперь идем в зал, где был телепорт и видим там нежить шамана орков. Говорим с ним, убиваем, забираем все, что есть и телепортируемся с помощью его телепорта. Убиваем нежить, и находим артефакт (Облик Тьмы). Теперь, когда артефакт у нас, пора выбираться отсюда и в этом нам поможет тот же телепорт. Возвращаемся к хранителю и слушаем его рассказ.
Благо смерти.
Убить паладина Серджио.
Шестой хранитель находится на мосту, который ведет в монастырь. Разговариваем с хранителем и узнаем, что нам надо убить паладина – воина света, но на это есть причина.
Дело в том ему предначертано стать Лордом теней и, чтобы этого не произошло надо убить паладина. Паладин должен находиться в монастыре, где он молится Инносу, но это ему не поможет. Его там не находим.
Теперь идем к пещере, где послушники проходят испытание, около этой пещеры мы еще встретили Дагота - первого хранителя. Находим в пещере Серджио. Он говорит. Что ему никто не поможет, и он почти стал тенью. Убиваем его и видим, что появился другой, темный паладин. С ним делаем то же самое. Возвращаемся к хранителю.
Вернуть Храмам былую славу и величие.
Седьмой хранитель, он же хранитель воды находится на дороге по пути от таверны к магам воды, на повороте, там еще в третьей главе был бродяга.. Говорим с ним, он дает нам 5 артефактов, похожих на юниторы и говорит, чтобы мы их активировали в Яркендаре, в храмах.. Это будет не сложно. Первый храм на болотах, второй у бандитов, третий библиотека и т.д. Проделываем эту не хитрую операцию со всеми храмами. Пора бы и возвратиться Хранителю.
Продолжение следует…
Цель данной темы - составить полный перечень всех квестов в игре.
Конечный итог-полный и всеобъемлющий список квестов, чтобы видна была конечная цель нашего описания прохождения.
Не стал изобретать велосипед и отсортировал по алфавиту.
Смахивает на Альманах? Так Альманах и является нашей конечной целью. В том смысле, что описания квестов после окончательной шлифовки займут в нём своё место.
Но здесь, мне кажется, их тоже можно оставить.
Итого получилось 346 квестов. Ещё раз спасибо Roganed'у.
Специалистов прошу окинуть придирчивым взглядом и сказать, чего не хватает.
Мне не попалось здесь ни слова про Трирамар и остров Этлу.
Кто знает - напишите, пожалуйста, в общий раздел есть ли здесь эти квесты.
С Триамаром и с Этлой разобрались. Всё на месте. Однако некоторых квестов действительно не хватает. Я например не нашёл многих квестов из темы "Лагерь пиратов в Яркендаре". Излазил уже все скрипты, не вижу. Если кто будет замечать, что не хватает квестов, прошу говорить в общий раздел. Будем добавлять их сюда.
Roganed
Читайте также: