Daymare 1998 прохождение
На этой странице вы сможете ознакомиться с полным прохождением на русском языке игры Daymare 1998.
Без лишних слов приступим к описанию прохождения, решению головоломок и паролям.
1-я головоломка
Поверните все переключатели в зеленый цвет, включив эти комнаты:
- Cargo Room
- Submarine Shaft
- Lab Area
- Control Room
- Reception/Hall
- Server Room
- Security Room
После этого включите рычаг на правой стороне консоли.
2-я головоломка
3-я головоломка
Введите греческие символы в следующем порядке:
- X A Σ T Ο P
- Π Ο Λ Λ Υ Ξ
- Γ O Λ Δ E Ν Φ Λ E E X E
Миссия 2
4-я головоломка
Код для замка гавани: 637
Миссия 4
5-я головоломка
- Войдите в темную комнату (слева) и получите предохранитель (рядом с желтым генератором)
- Выйдите и перейдите к красной консоли (рядом с канатной дорогой)
- Используйте последовательность: 4, 2, 5, 3, 1
- Перейдите к топливному насосу (по правой стене от канатной дороги)
- Используйте последовательность: 5, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 5, 5, 5
Миссия 5
6-я головоломка
Решение заключается в том, чтобы нажимать кнопки в следующем порядке:
- Переключатель строки 2
- Переключатель строки 3
- Дождитесь загрузки и переключите строку 1
- Переключатель строки 3
- Дождитесь загрузки и переключите строку 3
- Переключатель строки 4
7-я головоломка
Код замка рядом с лифтом: 251
Код для замка в подвале: 667
9-я головоломка
Чтобы выровнять давление 3-[ клапанов: Поверните средний клапан x4, а также поверните правый клапан x5
10-я головоломка
Код для замка родильного отделения: 434
Миссия 6
11-я головоломка
- Средняя кнопка > средний ряд (как 5 в телефоне)
- Левая кнопка > верхний ряд (как 1 в телефоне)
- Правая кнопка > нижняя строка (как 9 в телефоне)
12-я головоломка
- Медвежья Река > Доставка
- Олень > Золотодобыча
- Форт Vermilion > Охота
- Полковник S Crackhorn > Сбор Яблок
Миссия 9
13-я головоломка
Код для входа в плотину: 91455 (как Ворон)
14-я головоломка
Миссия 10
15-я головоломка
Миссия 11
16-я головоломка
Код от компьютера с камерами: oxcart
Вам понравится
Brain Out. Ответы на все уровни
Star Stable. Коды на октябрь 2021
FIFA 21: Дата выхода и подробности
Fallout: Miami. Облучение и радиация в новом трейлере
Spore. Коды, читы и команды консоли
Игровые изображения и материалы являются товарными знаками и авторскими правами соответствующих компаний, издателей и их лицензиаров. Bwe.su не является аффилированным лицом игровых компаний, издателей и их лицензиаров. Лицензиары никаким образом не одобрили и не несут ответственности за работу или содержание данного сайта.
Запрещается использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на данном веб-сайте, без явного предварительного письменного разрешения. Все права интеллектуальной собственности защищены.
Отягощённые Злом © 2012 - 2021
Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Мы передаем информацию о ваших действиях на сайте партнерам Яндекс и Google: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Если Вы согласны с этими условиями нажмите "Согласен", иначе - нажмите "Не согласен" и тогда Вы будете получать неперсонифицированную информацию. Согласен Не согласен
ВАЖНО: Если вы сомневаетесь и не хотите себе спойлерить - закройте. Не переживайте, личный опыт куда лучше чьих то слов :) В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.
В сети 17 сен. 2019 в 4:40 20 сен. 2019 в 5:00
931 | уникальных посетителей |
11 | добавили в избранное |
- Не всех тварей вы вольны убивать. Пробегите их и сэкономите боезапас. Для выживания.
- Стараться попадать, так как каждая пуля на счету (у самого было дело в промахе, потом жалел об этом).
- Обшаривать абсолютно всё, даже за старым грузовиком. Исследование сильно поощрает игрока.
- Владение персонажем в этой игре (умение убегать от захвата зомбарей и т.д.) повышает ваши шансы на выживание.
- Делать выбор: потратить материалы на создание лечения или же выносливости, а может быть даже в обмене на патроны у. Упс, спойлер ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Разработчики не раз и даже не два будут пугать нас тварями, резко выходящими из-за угла.
Особенно касается узких проходов. Перед тем как перейти в следующую комнату, постарайтесь проверить присутствующих. Да нaхpен их, бегите!
Так же крайне рекомендую проверять что за спиной. В большинстве случаев всё будет хорошо. Не всегда.
ПОМНИТЕ: Вы всегда в опасности. Пока не услышите приятную композицию в комнате.
лять, снова спойлер.
Тварь №1 - Когтистый.
Я люто ненавижу этого монстра. Он настолько конченый, что может вместо одного удара по скрипту, yгaндoхать вас несколькими ударами и всё. смерть.
Тактика против него лёгкая, но требует дробовик с 1 выстрелом или же только вашу выносливость и знание маршрута.
- Если он вас заметил, отводим его в дальную часть комнаты / области, где вы уже точно ходить не будете, встаём вплотную к стене. Поджидаем тварь и одним выстрелом кладём его на землю. Дальше просто убегайте. Со всех ног.
Зачем такое проворачивать? Ну:
1) Вы сэкономите куда больше боезапаса, чем потратив его. Логика мать его.
2) Вам будет проще в дальнейшем.
3) Почувствуете себя супер-знатоком. nope.
- Так что ты там говорил с выносливостью?
- А, да. По той же схеме, только вместо выстрела, вы должны пробежать мимо него так, чтобы сработал скрипт его удара. Это самое важное. Таким образом, у него будет стан на пару секунд и пока оклемается - упс, вы уже совершили побег и он потеряет вас из зоны видимости.
Вуаля, вы так ничего и не потратили. КРОМЕ ВАШЕЙ ВЫНОСЛИВОСТИ.
Простите, шутка не удалась.
Тварь №2 - Токсичный харкун.
Если вы считаете свою жизнь худшей, забудьте:
"Чемпион по бесполезности" идёт!
- Как только встретите его в первый раз, конечно придётся убить. Ничего сложного.
Главное не стойте к нему очень близко, так как этот харкун связался с местными террористами и взрывается сразу после смерти. Ин Ш'Аллах
- И. Где нормальные гайды?
- Забудь. Он настолько медлительный, что успеваешь облутать район, закончить решение головоломки у фонтана, пройти параллельно резидент, сходить за хлебом. Ну вы поняли.
ВАЖНО: Крайне рекомендую не тратить в дальнейшем на него боезапас. От слову вообще.
Тварь №3 - Кровосися, Кровосос.
- И что? Ну похож и что дальше?
- Отсылка не удалась.
Сложность его заключается в том, что в первый. Чуть не спойлернул.
Во второй раз, их сразу двое. Да.
- Требуется ваша выносливость. Ждём их. Как подбегут, под спринтом улетучиваемся, у них проходит атака и тут же разворачиваемся и наносим пару выстрелов с дробовика. Главное положить обоих на колени. Подходим к спинам и начинаем жёсткий обстрел с магнума. Только с него.
Повторяем эту схему несколько раз и в конце концов - они падут!
- Ты начинаешь гнать, я в них СТОЛЬКО всадил, что у меня нулевой боезапас.
- Абсолютно такая же ситуация была и у меня. Я в надежде побегал по границам арены и нашёл целый магазин для магнума. Он меня и спас.
Так же будет где-то валяться коробка патронов для дробовика. Думаю, вы должны справится.
При первой с ним встрече я так никогда не боялся в игре. Не хочу туда возвращаться.
Вру. Очень хочу.
Тварь №4 - Агент Лев.
Эх. Хоть он и был ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ом, я бы сыграл за такого злодея подольше.
Нет, ну серьёзно народ. На первые лишь две миссии он появится и. Усё?
Первую с ним встречу я спойлерить и говорить о тактике не буду, извините.
Могу лишь сказать одно - там будет фишечка от резидента, где нужно убить его путём окружения.
Вторая встреча:
- Ни в коем случае не подходите к нему. Снесёт башку от своей очаровательности <3
Возле стен есть взрывоопасные канистры. Поджидаем его и стреляем. Оглушается на 5-10 секунд. После первой бочки сразу бежим к лифту и вызываем. Так же МОЛНИЕНОСНО возвращаемся к нему и ждём возле следующей бочки. Проделываем эту же схему, пока не приедет лифт и спокойно. КАКОЙ СПОКОЙНО? БЕГИТЕ К ЛИФТУ НЕМЕДЛЕННО!
Третья встреча:
- Ну тип изи (сдох 9 раз, ага)
На арене у военного джипа будет валяться коробка боезапаса для магнума. Берём его и только его, пока босс бежит или гуляет медленно, готовясь харкнуть.
Параллельно отстреливаем ОБЯЗАТЕЛЬНО зомбарей, так как очень сильно начнут докучать вам. И всё, игра пройдена. Можете бежать рассказывать близким о вашем достижении.
Точно, забыл сказать - он так же как и Токсичный Харкун. Считайе комБ.О.О.
- Снова понты, в этот раз КОМБО?
- Отсылка не удалась.
Надеюсь я вам в чём-то помог. Очень надеюсь.
Просьба в комментариях написать о моих ошибках или неточностях, если такие имеются.
Так же ваши предложения или советы, которые нашли вы для облегчения. Внесу в это руководство.
Не факт, но возможно руководство будет дополнятся.
Конечно игра уже вышла и скорее всего будет куча гайдов, а там ещё и спидраннеры мои любимые.
Желаю вам удачи в прохождении. Она вам пригодится.
Что сказать в итоге о сложности: она легче.
Куда легче Хардкора в RE 2.
Выражаю вам огромное спасибо, что уделили внимание этому гайду!
Гайд? Серьёзно?
"Все права не были защищены".
"Материалы были взяти с картинок в Google".
Daymare 1998 – относительно новая игра от итальянских разработчиков Invader Studios в жанре хоррор. Особенно она понравится любителям серии игр «Обитель Зла».
Игра Daymare 1998 — общая информация
Игра была выпущена осенью 2019 года компанией Destructive Creations.
Daymare 1998 – это хоррор-шутер от первого лица, где игроку предстоит побывать в образе нескольких персонажей. Этот симулятор выживания был вдохновлен второй частью Resident Evil.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Системные требования для нормального функционирования игры:
- Оперативная система: 64-битная Windows 7, 8, 10.
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ.
- Процессор: IntelCore i5.
- DirectX: Версии 11.
- Место на диске: 23 GB.
Гайд по прохождению основной сюжетной линии
Прохождение основного сюжета займет около 5 часов, а совместно с побочными миссиями – 8 часов.
Потеря связи
Полное прохождение игры Daymare 1998 начинается с того, что главному герою предстоит высадиться с вертолета на платформу. Подобрав пистолет, необходимо пройти в дверь рядом с лестницей, где лежит раненный охранник Эл Пауэлл. Убив его, продвигаться вперед и взять со стола дневник Адмирала. Далее найти рядом с мертвым телом чек об оплате, там же на стуле лежит заметка для стажера. В сейфе находятся патроны, но его предстоит открыть. Для этого нужно зажечь зеленые лампочки на следующих позициях: Security Room, Submarine shaft, Reception/Hall, Server Room, Lab Area, Cargo Area.
После этого следует срочно бежать к выходу, однако дверь закроется и выпрыгнет новый монстр. Не стоит тратить на него патроны, а лучше убегать от него кругами, пока заблокированная дверь снова не откроется. Сесть в вертолет.
Важно! Убивать монстров быстрее и эффективнее выстрелом в голову.
Приказы есть приказы
Один из оперативников по кличке «Лев» во время полета велит вернуться за другими отрядом. После отказа он убьет двоих коллег, а вертолет врежется в вышку и упадет на землю. Вирус на борту выберется наружу и заразит жителей.
Сэм, Больница
В миссии «Сэм» герою предстоит играть за Сэмуэля Уокера, который при отсутствии определенных лекарств начинает видеть галлюцинации. Его дежурство на вышке должен сменить Купер, но он не появляется, поэтому герой отправляется в город к своему автомобилю, чтобы поехать домой.
Отправившись в больницу, герой увидит, что Лев выжил после крушения вертолета. Войдя в кабинет, что справа необходимо прочитать Документ Анализа воды на столе. Вдруг в мегафон главный доктор больницы сообщит о том, что отдаст убийцу за услугу. Также он отдаст блокировочные кабели и здоровье. В зоне карантина герой встретится с несколькими мутантами, которых нужно уничтожить. Теперь надо спуститься в гараж и быстро пробежать к северному выходу, отпереть его ключом. Появятся галлюцинации и сразу же выпрыгнет зомби. Убив его, следует через морг выбежать на улицу.
Folie a’Deux
Далее придется играть за агента Ворона, который оказался после крушения в здании Invader Studios. Спуститься вниз и выйти через холл в город. Слева у первого дома лежат патроны и пропуск бригадира, с помощью которого можно отпереть дверь в конце улицы. Подойти к фонтану и расставить круги в правильном порядке: север – сбор урожая, восток – кораблестроение, юг – добыча золота и запад – охота. Откроется люк, через который герой спустится в канализацию.
Обратите внимание! Севером считается вход, через который вошел герой.
Канализация, Окраина, Дамба, Штаб
В комнатке справа надо найти письмо Дагу и патроны для оружия. Пройти к решетчатым дверям и сломать их размывчатыми патронами, затем подняться по круговой лестнице вверх. Убить пару зомби и войти в комнатку с таблетками и ключом. Спуститься вниз и открыть дверь, пройти не удастся – помещение затоплено. Чтобы спустить воду, необходимо решить головоломку с проводами. Войти и забрать аккумулятор, затем выйти по туннелю на улицу.
Сразу же пройти к столу и найти ЖБП для мозга. Зайти в открытую дверь, где можно связаться с Морфеем с помощью рации. Он пообещает забрать на вертолете героя из города.
Следопыт
В следующей главе игры Daymare 1998 прохождение станет немного сложнее. Герою предстоит играть за Сэма, который подслушав разговор по рации Ворона и Морфея, тоже захочет выбраться из опасного города. Герою надо пройти к книжному магазину, где он наткнется на зомби. Расправившись с ним, взорвать дверь и достать патроны для оружия. Выйти на основную улицу, достать у автобуса ЖПБ для здоровья и протеиновые батончики.
Радиовышка
Далее видео прохождение игры Daymare 1998 потребует пройти к обзорной площадке, где лежат протеиновые баллончики и Н-аддитив. По пути к вертолетной площадке придется убить пару монстров. Следует подойти к компьютеру, ввести код, разгадкой к которому является азбука Морзе. Правильный код – OXСART.
Игра с нулевой суммой
В этой части игры придется играть за Ворона. Пройти в кабинет и взять со стола Н-аддитив, затем по коридору выйти в серверную комнату. Поднять блокировочный кабель и подняться на лифте на второй этаж. Появится сильный монстр, которого нужно убить несколькими выстрелами в голову. Затем войти в другую комнату и взять эпинефрин с патронами магнума.
После входа в комнату все двери заблокируются и появится еще один более мощный монстр с щупальцами, однако просто стрелять в него бесполезно. Сначала необходимо убегать от него кругами, а когда чудище наступит на квадратное углубление, спустить решетки с помощью компьютера.
На третьем этаже ученый Мейсон объяснит, что вирус превращает людей в регенирующих тварей и пообещает запустить процесс самоуничтожения. Затем герой отправляется к самой вершине дамбы, чтобы связаться с Морфеем. Отовсюду будут выбегать зомби и львы-мутанты. Как только герой с ними справится, появится Морфей, после Сэм.
Эпилог
Далее в прохождении Daymare 1998 на русском языке главным персонажем станет Чистильщик, который подходит к экрану монитора и смотрит видео про мотивацию всех персонажей игры.
Затем он оживляет девочку в стеклянной колбе.
Советы по игровому процессу
Достаточно увлекательной может стать игра Daymare 1998 (2019 PC), прохождение которой будет дополнено некоторыми секретами:
- Чтобы найти магнум для Сэма, необходимо пройти в сад на окраине города. Для Ворона это оружие находится на автозаправке под машиной.
- Чтобы отключить электричество в щитке, нужно нажать на центральную, левую верхнюю и нижнюю правую кнопки.
- Чтобы быстро перезарядить оружие, следует нажать клавишу R. При этом перезарядка дробовика происходит очень быстро, поэтому стоит беречь данное оружие для боссов.
Daymare 1998 – увлекательный шутер, основанный на всемирно известной серии игр «Обитель Зла». Несмотря на множество персонажей и однообразный сюжет, игра не заставит заскучать из-за обилия монстров и логических загадок.
Наверное, каждый любитель хорроров если не играл в Daymare 1998, то как минимум слышал о ней. Захватывающий сюжет и действительно пугающая атмосфера делают проект действительно выдающимся явлением. При этом игра очень сложная из-за множества головоломок. Поэтому многие геймеры, начиная играть в Daymare 1998, прохождение на русском языке предварительно изучают.
Игра Daymare 1998 — общая информация
Релиз игры состоялся сравнительно недавно — осенью 2019 года. Причем в глаза сразу бросается интересная особенность — играть здесь предстоит не одним персонажем, а несколькими. Конечно, это выделяет игру из ряда однотипных хорроров.
Выжить здесь сможет не каждый
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Чтобы начать прохождение игры Daymare 1998, геймеру потребуется довольно мощный компьютер. Объем оперативной памяти — 8 Гб, а свободное место на жестком — минимум 23 Гб. При этом желательно наличие процессора Core i5 или более мощного. Встроенная видеокарта для запуска не подходит — нужна современная GTX с 2-4 Гб собственной памяти.
Факт! Возможность играть за нескольких персонажей позволяет в сжатые сроки наиболее полно оценить происходящее в игре, изучать сюжет с разных сторон.
Чтобы быстро пройти сюжетную линию, игроку придется потратить минимум восемь часов. А вот для детального прохождения с выполнением всех побочных квестов и изучением игрового мира, потребуется не меньше десяти.
Гайд по прохождению основной сюжетной линии, все главы полностью 100 % на русском языке
Сразу стоит сказать, что в игре Daymare 1998 (2019, PC), прохождение легким не будет. Дело в том, что она создана специально для фанатов суровых хорроров девяностых годов, вроде первых частей Resident Evil. Жуткая атмосфера в сумме с продуманным и тщательно воплощенным сюжетом смогут напугать даже самых стойких игроков.
Потеря связи
Сюжет игры начинается с высадки главного героя с вертолета. Подобрав пистолет, нужно добежать до двери — она расположена возле лестницы. Тут же лежит раненный Эл Пауэлл — охранник. Прикончив его, пройти вперед, найти на столе дневник Адмирала. Возле мертвого тела также можно обнаружить заметку.
Встречаем зомби
Если открыть сейф, можно получить дополнительные патроны, правда, сделать это будет непросто. Придется зажигать зеленые лампочки на локациях:
- комната охраны,
- подводная шахта,
- холл,
- серверная,
- лаборатория,
- грузовой отсек.
После этого включится питание и помещения осветятся. Тут же на врага кинется первый зомби — его несложно прикончить. Но с западной стороны откроется дверь, откуда придет ещё два врага.
Разобравшись с ними, идти в лабораторию. Правда, дверь снова заблокирована. Нужно поднять блокировочные кабели и в подходящий момент соединить. Потом идти в лабораторию за пузырьком с образцом вируса, по дороге прикончив чудовище без кожи.
На заметку! Если стрелять врагам в голову, то можно сэкономить немало патронов.
Затем быстро добежать до выхода и столкнуться нос к носу с новым врагом — его не обязательно убивать, можно просто побегать некоторое время, пока не откроется заблокированная дверь. Запрыгнуть в вертолет и улететь.
Приказы есть приказы
Во время перелета Лев — один из бойцов — потребует вернуться за остальными военными. Когда он услышит отказ, то просто прикончит коллег, из-за чего произойдет крушение вертолета. Вирус просочится наружу и начнет быстро распространяться среди людей.
Опасности подстерегают на каждом ходу
Нацепить противогаз и поспешить к ближайшему дому. Здесь можно прикончить несколько зомби и найти вкусный батончик. Покинуть дом и идти к соседнему. Внутри на столе лежит дневник Эбигейл, а также записка с паролем. Завалить зомби, выйти через черный вход и идти к складу.
Сэм, Больница
В этой миссии главным героем становится Сэмуэль Уокер. Если у него нет лекарств, то несчастные мучается от галлюцинации. Не дождавшись Купера, который должен был сменить его на городской вышке, Сэм спускается вниз, садится в машину и едет домой.
Увы, тут все становится совсем плохо — он находит мертвую жену и уходит в город. По дороге заходит в свинарник, находит дробовик. Выйдя на улицу, нужно прикончить пару зомби, а в доме найти ещё несколько патронов — возле кровати.
Внимание! На локации полно зомби и их желательно прикончить поскорее. Потом идти на станцию и включить фуникулер.
По дороге в больницу Сэм встречает Льва — оказывается, он не погиб при крушении вертолета. Добравшись до больницы, осмотреть кабинет справа и взять документ с данными по анализу воды.
Теперь прослушать объявление по громкой связи — главврач объявил, что выдаст лекарства за выполнение определенной услуги. Нужно идти в гараж, уничтожая врагов. Дойти до северного выхода, закрыть на ключ. Внезапно на парня обрушатся галлюцинации, а с ними и ходячий мертвец. Убить его и поспешить на улицу через морг.
Folie a’ Deux
Дальнейшая игра идет за агента с позывным Ворон. Ему нужно спуститься и выйти в город через холл. Слева, возле ближайшего дома, лежит пропуск бригадира и патроны. Идти к в конец улицы и открыть дверь.
Пройти к фонтану и правильно расставить круги:
- урожай на севере,
- крушение корабля на востоке,
- поиски золота на юге,
- охота на западе.
Откроется люк — вперед в канализацию.
Канализация, Окраина, Дамба, Штаб
Забрать в комнате справа патроны и письмо для Дага. Идти до дверей-решетки и взломать их, используя разрывные патроны. Подняться по круговой лестнице и убить двух зомби. Идти в комнату, где лежат ключ и таблетки. Снова спуститься, открыть дверь, оказаться в затопленном помещении. Решить незамысловатую задачу с проводами, спустить воду. Подобрать аккумулятор и пройти на улицу через туннель.
Боссы особенно опасны
Идти к дамбе — дорога перекрыта военными. Использовать код «Ворон» и уйти дальше. В ближайшем туннеле прикончить зомби, забрать патроны и батончики. Перебить врагов, подняться в здание на лифте. Изучить стол и забрать ЖБП для мозга. Идти дальше и связаться по рации с Морфеем — тот пообещает прислать за героем вертолет.
Следопыт
С этой части все станет сложнее. Возможно даже понадобится видео прохождение игры Daymare 1998. Играть снова придется за Сэма, который услышал по рации беседу Морфея с Вороном. Нужно идти через книжный магазин, убить зомби, взорвать дверь. Тут найдутся патроны. После выхода на центральную улицу осмотреться возле автобуса, забрать ЖБП и батончики.
Полезно! Иногда для уничтожения врагов удобно заманить их к взрывчатке и взорвать.
В ресторане забрать Н-аддитив и ключ прислуги. Осмотреть сгоревший труп, забрать Гамма-микс ЖБП. Идти в лес по тропе, сесть в кабинку фуникулера на станции.
Радиовышка
Подняться на обзорную площадку, забрать Н-аддитив и батончики. Идти к вертолетной площадке, убивая врагов. Взломать компьютер — для этого нужно знать азбуку Морзе или просто ввести код OXCART.
Игра с нулевой суммой
Снова играть нужно за Ворона. Идти в кабинет, забрать Н-аддитив, после чего пройти через коридор в серверную. Поднять кабель, подняться на лифте. Прикончить мощного врага, войти в ближайшую комнату и забрать патроны и эпинефрин.
Снова появится враг, а все двери заблокированы. Убегать от врага кругами, пока он не наступит на особое углубление — спустить решетку, используя компьютер.
Идти страшно, но придется
Подняться на третий этаж, поговорить с Мейсоном, узнать больше о вирусе. Подняться на вершину дамбы, поговорить по рации с Морфеем. Вокруг куча зомби и мутировавших львов. Перебить всех — тут появятся Морфей, а потом и Сэм.
Теперь играть нужно за Чистильщика. Он подходит к экрану компьютера, изучает видео. Осталось только оживить девочку, находящуюся в стеклянной колбе.
Советы по игровому процессу
Игра станет немного более легкой, если запомнить несколько советов:
- При игре за Сэма револьвер можно найти в саду на краю города. Ворон может найти его на заправке, заглянув под машину.
- Для отключения электричества в щитке, необходимо последовательно нажать следующие кнопки: центральная, верхняя левая, нижняя правая.
- Быстрая перезарядка оружия выполняется клавишей R.
- Дробовик лучше всего приберечь для стычки с боссами.
Пусть игрушка Daymare 1998 и не стала хитом, но для многих любителей жанра хорроров именно она входит в число наиболее любимых. Поэтому ознакомиться с нею следует каждому геймеру, предпочитающему этот жанр другим.
Читайте также: