Скидки у ведьмы grim dawn прохождение
В свое время создание «убийц диабло» было крайней популярным занятием. Вместе с игровыми механиками из проекта в проект кочевали и проблемы: затянутость, обилие бессмысленного гринда, скупой сюжет и мир. К счастью, некоторые игры стараются с этими проблемами бороться.
Эта статья — про игру Grim Dawn. Я не считаю, что это лучший диаблоид. Пальму первенства в этом вопросе я отдаю Path of Exile. Но я считаю, что Grim Dawn — самая приятная игра в этом жанре для обычного игрока. Не всегда удачно, но во многих местах она пытается отбросить оковы старых проблем. Вместо слепого следования канонам она старается внести новые грани в геймплей, не теряя при этом своей внутренней сути aRPG.
Давайте же посмотрим, что у неё получилось.
Мир игры
Одна из главных фишек Grim Dawn — это мир игры. Я бы охарактеризовал его как «викторианский магический постапокалипсис». В результате событий, известных как Мрачный рассвет, в мир проникли существа из другого плана — Эфириалы. Они быстро уничтожили государства людей и поставили человечество на грань вымирания. Большинство выживших ютятся в небольших укрепленных поселениях, не имея сил отбросить врага назад.
Эфириалы — не единственные враги в игре, а люди не всегда будут вашими союзниками. В игре представлено множество фракций — служители кровавого бога с его хтоническими чудовищами, оккультисты, поклоняющиеся запретным богам, некроманты, людоеды из глубинки и многие другие.
Важным отличием от Diablo я бы назвал ощущение того, что мир игры не так давно жил нормальной жизнью. В Diablo 2 между городами ты передвигаешься по бесконечным лесам, пустыням, болотам, гробницам и пещерам. В Grim Dawn же это заброшенные поля и деревни, шахты, и даже сквозь лес или горы будет вести дорога. Регулярно герой встречает выживших или их записи, получая возможность лучше узнать этот мир.
Оболочка игры
Графика игры — весьма печальный аспект. Разработчики имели существенные проблемы с финансированием в начале разработки, и это чувствуется. Хоть игра и более продвинута в техническом плане, чем её предок Titan Quest, она значительно уступает ему в работе художников. Локации иногда можно называть неплохо проработанными (особенно в DLC), но вот персонажи, противники и анимации находятся на весьма печальном уровне.
|
В DLC картинка стала немного лучше, особенно статические объекты. Впрочем, внимательный глаз легко заметит проблемы. |
Саундтрек игры неплохой. Выдающимся его не назовешь, но в нем есть несколько интересных мелодий. Что важнее, он очень хорошо вписывается в атмосферу. Здесь есть как напряженные мелодии для исследования локаций, так и меланхоличные мелодии, отражающие жизнь людей после апокалипсиса.
Оптимизация в одиночной игре каких-либо нареканий не вызывала. В тоже время обзоры стима жалуются на значительные проблемы при игре по сети. Учтите это, если соберетесь покупать с друзьями.
Геймплей
Суть
В плане геймплея Grim Dawn на удивления старомодна. Она копирует большинство механик у Titan Quest, которая в свою очередь опиралась на Diablo 2. Вы бегаете по бесконечным локациям, закликиваете врагов, собираете лут и качаете героя. С ходом времени во врагах изменяется лишь урон и количество жизней, а вы пытаетесь не отставать.
Как и в любом диаблоклоне, ключевым элементом здесь является даже не зачистка мобов, а прокачка. Сама по себе зачистка весьма однообразна. Верх тактической мысли — бегать по кругу, пока перезаряжаются умения или пока не восстановится здоровье. Враги же и не пытаются вас напрячь — их уникальные умения можно пересчитать по пальцам.
Не откинула игра и явный атавизм — три уровня сложности, которые на современном сленге назвали бы «новая игра+». Это означает, что по прохождению игры вам предлагается перепройти её ещё раз, но с более сильными врагами. И так дважды. Именно на высочайшей сложности любители гринда смогут найти самых сильных боссов, самый крутой лут и даже парочку уникальных заданий.
Прокачка
Ключевой особенностью прокачки Grim Dawn является двойная специализация. Вместо выбора вашего класса в начале игры, вы выбираете его по получению второго уровня. Всего классов 9. Фишка же в том, что по получению десятого уровня вам предложат выбрать второй класс. Таким образом вы получаете 36 комбинированных классов, каждый из которых в меру играбелен. Хотя не все комбинации одинаково хороши в лейтгейме, нормальную сложность может одолеть любой персонаж.
Внутри каждого класса вы получаете дерево умений. Дерево разбито на уровни, открыть которые вы можете, вкладываясь в «шкалу мастерства». На дереве же есть 4 вида умений: пассивные, активные, модификаторы и трансмутаторы. Здесь модификаторы неким образом улучшают активные умения, например, дают новые эффекты или типы урона. Трансмутаторы же могут радикально изменить ваше активное умение — например, конвертировать весь урон в другой тип, или заметно усилить его в обмен на долгую перезарядку.
|
Панель мастерства. Полоска снизу — шкала мастерства, которая открывает новые уровни умений. Квадратные иконки — активные. Круглые иконки без связей — пассивные умения. Круглые со связями — модификаторы. Круглые иконки с кристалликом, которые отходят вбок — трансмутаторы. |
Также в игре есть система «набожности» (devotion). Она представляет из себя нечто вроде дерева пасивок. Пассивные умения тут разбиты на созвездия. За очки набожности вы можете выбирать «звезды», которые начинают вам давать пассивные бонусы. Если вы выберите все звезды в созвездии, оно «закроется». Закрывая более простые созвездия, вы откроете более мощные. Получать очки набожности можно, очищая святилища, которые вы встретите по ходу игры.
Вещи
В лучших традициях жанра вещи разделены на несколько «редкостей». Вещи вплоть до зеленых генерируются случайным образом — к обычной вещи («базе») добавляется набор случайных параметров («аффиксов»). Например, условные ботинки могут начать давать скорость передвижения, здоровье, сопротивления стихиям или ещё бог знает что.
Синие и фиолетовые вещи уникальны. Их свойства прописаны заранее, а внешний вид отличается. Они также могут быть частью сетов, которые дают мощные бонусы, если вы когда-то нафармите остальные компоненты.
Также в игре есть унаследованные от Titan Quest реликвии и компоненты. Реликвии — предметы, которые вы можете положить в отдельный слот. Их нельзя выбить — только скрафтить, и они дают значительные бонусы. Компоненты же могут улучшить один предмет, дав ему некоторые бонусы. Можно сказать, что это аналог камней из Diablo 2. Например, ограненным изумрудом можно улучшить ваши основные характеристики. Никаких ячеек в вещах вам для этого не нужно, но каждую вещь можно улучшить лишь одним компонентом.
Отдельно хочется отметить расширенную по сравнению с Titan Quest систему крафта. Многие компоненты можно создать самому, вместо того чтобы бегать и фармить монстров. Ресурсы падают достаточно часто, и каких-либо проблем в крафте нет.
Локации
В отличии от Diablo, в Grim Dawn практически все локации созданы вручную. С одной стороны, это уменьшает разнообразие от прохождения к прохождению. С другой, местами это позволило разрабам создать более интересные локации, чем в среднем по жанру.
В игре всё ещё полно бесконечных пустых пространств вроде полей или болот — и я их искренне ненавижу. Но в тоже время некоторые локации, особенно деревни и укрепления, достаточно увлекательны. Например, игра не боится изменять высоту, предоставляя множество ступенек, мостиков и переходов. До вертикального геймплея здесь, конечно, как до луны, но игра ощущается не такой плоской.
В игре есть множество потайных мест. Любители тщательно зачищать карту будут рады многочисленным находкам. Там, где карта показывает тупик, на самом деле может быть проход или разрушаемая стена. Чаще всего за ней будет лишь сундук с лутом, но иногда можно найти целые спрятанные локации. Так, в первом акте можно наткнуться на целый секретный квест, который проведет вас через всю игру, откроет значительный кусок лора и даст очко умений.
|
Посмотрите в верхний правый угол. Миникарта явно показывает, что передо мной должна быть стена. На практике же здесь начинается путь в секретную часть локации |
Лейтгейм
Сразу отмечу — для комфортной игры вам нужны все DLC. Они не только дополняют историю, но и значительно расширяют геймплей. В них находится три из девяти классов, а также несколько ключевых игровых режимов.
К сожалению, здесь у игры все не очень гладко. На данный момент есть три основных занятия в лейтгейме: фармить горнило, локации-рогалики или Расколотые миры. Горнило — особой режим, доступный в виде DLC. Он представляет из себя отбивание волн врагов на небольшой арене. Локации рогалики — особые места, в которые вы можете зайти лишь один раз за сессию. Внутри вы не можете создавать порталы, и у вас есть лишь один выход — дойти до конца и убить босса. Расколотые миры же — это набор случайно-генерируемых локаций, которые вам предлагают проходить на скорость.
Отличным маркером качества лейтгейма для меня служат отзывы самих игроков. На реддите в качестве примера лейтгейма многие указывают просто создание нового персонажа. И это очень хорошо отражает и мое мнение об игре. В Grim Dawn интересно начинать играть, но чем дальше идет дело, тем хуже становится игра. Я начал чувствовать это уже в четвертом акте. Заставить же себя пройти вторую сложность я уже не смог.
В чем же проблема? Лично я нахожу Grim Dawn не увлекательным в плане фарма. Как только заканчивается сюжет и начинается репетативный гринд, меня начинает клонить в сон. Во многом я виню скорость игры — в игре есть ограничения на скорость передвижения. Умения перемещения имеют большие кулдауны и становятся доступны лишь в 7 акте. Разнообразие игровых ситуаций тоже оставляет желать лучшего. Возможно, сейчас ваши руки тянутся к клавиатуре, чтобы написать — да автор просто ничего не понимает в жанре! Но почему-то в Path of Exile у меня таких проблем не возникло — а провел я там больше тысячи часов.
Сюжет и лор
Общая картина
Игра описывает жизнь человечества после вторжения иномирских захватчиков. Главный герой по стечению обстоятельств получает стратегически важную способность. В отличие от других, он умеет перемещаться между порталами, которые используют Эфириалы.
В начале игрок решает местные проблемы в тюрьме «Перекресток Дьявола», в которой укрепились выжившие. Но со временем его отправляют на все более и более важные задания. Вот он помогает починить водонапорную башню, а вот его уже посылают установить контакты с выжившими в Усадьбе, чтобы решить продовольственную проблему в тюрьме. Все это типично выливается в спасение мира от великого и страшного зла.
Но если сюжет в игре достаточно посредственный, то лор завлекает намного больше. Герой не только становиться сильнее со временем, но и узнает множество деталей о мире. Выясняется, что Эфириалы давно планировали Мрачный Рассвет: они вселились в ключевых лидеров империи и специально саботировали многие сферы государственной жизни. Также герой узнает о культистах, фанатиках, истории некромантов и многом другом. Подкупает плавное развитие знакомства с миром — то, что в первом акте покажется просто бэкграунд-историей, в седьмом может стать частью основного сюжета.
|
Поселение людей ощетинилось кольями, ружьями и пушками против ужасов внешнего мира |
В игре также много историй обычных людей, напрямую не связанных с событиями сюжета. Это могут быть истории про жизнь до катастрофы, наполненную предчувствием грядущей беды. Могут быть о мире сразу после неё, про панику, резню и толпы монстров. Это могут быть истории ваших врагов, а могут быть истории друзей. Я считаю, что тексты в игре создают чуть ли не половину атмосферы, погружая игрока в мир с головой.
Взаимодействие с персонажами
Grim Dawn сделал шаг вперед, отойдя от диаблоподнобных разговоров в стиле «выбери тему и послушай столбик текста». Здесь они построены в виде полноценного диалога, где вам что-то говорят, а вы можете ответить. Правда, вариантов ответа редко бывает больше двух-трех, но какой-то отыгрыш вы все же сможете себе позволить.
Некоторые диалоги могут поставить вас перед выбором. Вам могут попросить принять сторону, могут попросить убить кого-то. Да, выборы обычно достаточно простые и с предсказуемыми последствиями, но это лучше, чем ничего. Более того, хотя бы пару раз игра вас да удивит. Дело в том, что игра старается время от времени показать свою «серую мораль». В игре есть множество группировок и сторон, и даже люди не всегда могут между собой договориться. Иногда правильного выбора нет вообще. Стоит ли помочь крестьянам сжечь ведьму? Что не выбери, кого-то да придется убить — или упирающихся крестьян, или потенциально невинную женщину.
|
В первом акте я предпочел отдать волшебный молот не ему, а его ученику. Теперь же могу поговорить с ним о последствиях. Конкретно этот разговор не принесет никаких реальных последствий — скорее он сам по себе является последствием прошлого выбора. |
Также стоит отметить атмосферу развития в игре. Во время прохождения, у вас часто будет появляться возможность укрепить ваш хаб. Вы то спасете человека и отправите его туда, то достанете утерянные пушки, которые появятся на стенах. Чем дальше вы идете, тем больше людей появлется в поселениях, растут укрепления, а люди начинают говорить о вас хорошие вещи. Безусловно, это мелочи, которые никак не влияют на геймплей. Но они создают ощущение прогрессии. Ощущение того, что это не ты один борешься с толпами монстров, но и все человечество движется вперед вместе с тобой.
Фракции
В игре есть почти два десятка фракций. Некоторые из них положительно к вам настроены, некоторые враждебны. Есть такие, поведение которых будет зависеть от ваших действий. Например, в конце 3 акта вам дадут выбор между фракциями Избранных Каймона и Некромантов. Выбранная фракция станет союзником, а вот вторая — врагом. Это ещё лучше подпитывают атмосферу мира, где каждый сам за себя.
С геймплейной стороны от фракций тоже есть польза. Дружелюбные фракции, если вы заслужите их уважение, будут продавать вам уникальные предметы, рецепты для крафта и улучшения. Также они дадут доступ к своим квестам. Враждебные же фракции, в случае накопления отрицательной репутации, могут выставить против вас сильных боссов-немезид.
Итоги
Вам может показаться, у статьи кликбейтный заголовок. Он говорит, что это мол игра здорового человека — и в то же время статья указывает на многие недостатки. Почему же я так описал эту игру?
Если сравнивать игру с другими диаблоидами, Grim Dawn не сильно выделяется на их фоне. Многие проблемы он принял от своих предшественников. Более того, он слабоват в том, что любят фанаты таких игр — в лейтгейме. Это не значит, что здесь с ним все плохо — это значит, что у конкурентов есть лучше.
Зато эта игра идеально подходит для обычного человека — то бишь такого, который не увлекается диаблоидами. Человека, который решил прикоснуться к идее, а не нырнуть с головой на форумы билдостроителей Diablo 2 или Path of Exile. Потому что здесь он найдет не только бесконечный фарм, но и сюжет с густой атмосферой. Найдет локации, которые иногда хочется не только зачищать, но и исследовать. И пусть игра и становится слабее к концу, вам всё же стоит на неё посмотреть. Потому что она показывает, что гриндилка — это не обязательно отсутствие сюжета, выбора в диалогах и исследования мира.
Отлично - наравне с лучшими представителями своего жанра ⋅ ⋅ ⋅ 0000000
Сойдет - можно пройти разок, если нечего делать ⋅ ⋅ ⋅ 00000
Светлана,
там 2 группы кого спасаеш такое тож было) когда 2 находиш все пропадают но всеравно там их не найдеш, когда будеш врагами с ними поймеш почему, там расскажут куда их дели если друг с ними.
Виталий,
потому что не у всех есть длс и игра ращитана на прохождение без него.
Sasha, спасибо, только после второго перезахода Маурен. пропала, всё-таки это весьма странно, с Могильным Курганом друзья (так понимаю, они свежевали Маурен как бы) но опять же какой-то странный глюк, сколько ещё таких будет
У меня после начала последнего DLC из Перекрестка Дьявола пропала NPC которая сбрасывает очки, это нормально?
Иван, надо было диалоги прочитать. Садина пожертвовала собой, чтобы спасти жителей. А сброс очков можно сделать либо зельем либо в Ковене Ведьм теперь
Есть сервер где много русскоязычного народу? Пепел маламута у меня.
Тимофей, зелья на сброс очков характеристик в Мальмуте падает, мне за "ветеранский заход" два упало, с топ-боссов
я тут как бы на вопросы отвечаю но и у меня их куча:
Марцелл Теоден мертв но. запечатаны две двери. Как я понимаю из ранних обсуждений дверь плоти откроется, когда набить высокую репу Ковена Ведьм ? А вот запечатанный анклав повелителя плоти как открыть ? Все убиты, квестов нет - а он закрыт. И неужели это всё ? Кориния говорит, мол все кончено, повыполняй квесты стола и . всё что ли ? что-то как-то концовка не впечатляет, хоть бы ролик какой забахали.
И да, как я понимаю, в Мальмуте можно найти эфириала, который в персонажа вселился в начале игры, все мертвы но. где этот любитель групповухи ? Неужели в одной из этих запечатанных эфириалами дверей ?
Играл одиночную кампанию. Один раз сделал сетевую игру и после этого игра начала крашиться пр заходе в неё. Никакие переустановки не помогают.
Всем привет. Ответвление в Огненном ударе, усиливающее атаки одноручным оружием, работает при двух пистолетах?
Местоположение: Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».
Кто выдаёт квест: Капитан Джон Бурбон.
Награда: очки опыта, железо и репутация на территории данной локации.
Тип задания: основной квест.
Капитан, который выдаёт данный сюжетный квест, находится на территории внутреннего двора тюрьмы под названием «Перекрёсток Дьявола». Для начала поговорите с Джарвисом, который встретит вас у ритуального круга. Далее пройдите вниз и направо. Над нужным персонажем должен быть «вопросительный знак». Ориентироваться можно по столбу с фонарём (он находится прямо около него). Пообщайтесь с капитаном обо всём. Он расскажет о том, что некто оживляет мертвецов, используя энергию. Он хочет, чтобы вы положили конец этому. К слову, квест не станет активным, так что не переживайте.
Как только вы окажетесь в погребальной пещере, то продвигайтесь вглубь неё. Видите светящееся зелёное место? Это эфирный кристалл. Если его не уничтожать, то мертвецы будут появляться до бесконечности. Так что сначала разбейте кристалл, а затем убивайте противников. Кстати, кристаллы забирайте с собой, вскоре они вам пригодятся. Найдите и убейте босса по имени Кезогг Реаниматор. Он находится в юго-восточном углу пещеры. Противник с радостью призывает в бой мертвецов. Лучше всего постараться убить сначала его, а уже затем оставшихся врагов. После смерти Кезогга часть мертвецов умрут.
В пещере можно найти разрушенный алтарь. Он находится рядом с тем местом, где в землю воткнуты два эфирных кристалла. Если пожертвовать на восстановление алтаря один из эфирных кристаллов, то вы получите опыт и другие полезные предметы.
После того, как Реаниматор будет убит, сообщите капитану Бурбону об успешном выполнении миссии, чтобы получить награду.
Награда (зависит от уровня сложности игры):
- Нормальный уровень сложности. 350 очков опыта, +500 репутации на территории тюрьмы Devil's Crossing и 300 железа.
- Элитный уровень сложности. 19000 очков опыта, +500 репутации и 2000 железа.
- Максимальный уровень сложности. 44000 очков опыта, +500 репутации и 7500 железа.
Помощь
Местоположение: Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».
Кто выдаёт квест: Капитан Джон Бурбон.
Какой квест сначала нужно пройти: «Не с той ноги».
Награда: очки опыта, репутация на территории данной локации.
Тип задания: основной квест.
Каспарова можно найти в доме неподалёку от больших ворот на территории тюрьмы «Перекрёсток Дьявола». Что касается Барнабаса, то он находится за пределами тюремных стен, около ветряной мельницы, на юге.
Поговорите с Каспаровым, чтобы получить дополнительный квест «Эксперимент Каспарова». Стоит отметить, что этот квест обязателен, если вы хотите продвинуться по сюжетной линии. Видите с правой стороны руины здания с фиолетовым проломом? Войдите в это здание и поднимитесь в соседнее через проход вверху экрана. Тут и находится Каспаров.
Поговорите с Барнабасом, чтобы получить дополнительный квест «Ни капли в рот». Нужно отметить, что этот квест так же обязателен для выполнения, если вы хотите продвинуться по сюжетной линии.
Награда (зависит от уровня сложности игры):
- Нормальный уровень сложности. 300 очков опыта, +150 репутации на территории тюрьмы «Перекрёсток Дьявола».
- Элитный уровень сложности. 11000 очков опыта, +150 репутации.
- Максимальный уровень сложности. 40000 очков опыта, +150 репутации.
Эксперимент Каспарова
Местоположение: Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».
Кто выдаёт квест: Каспаров.
Какой квест сначала нужно пройти: «Помощь».
Награда: очки опыта, очки навыков.
Тип задания: «дополнительный, но основной» квест.
Во время выполнения самого первого квеста сюжетной линии вы будете находиться около места под названием «Погребальный холм». Здесь вы с лёгкостью сможете найти нужные по заданию «Эксперимент Каспарова» кристаллы! На скриншоте ниже вы видите светящиеся места на земле, где находятся кристаллы. Просто атакуйте эти точки, пока не уничтожите. А дальше забирайте кристаллы.
Награда (зависит от уровня сложности игры):
- Нормальный уровень сложности. 250 очков опыта, +1 очко навыков.
- Элитный уровень сложности. 10000 очков опыта, +1 очко навыков.
- Максимальный уровень сложности. 36000 очков опыта, +1 очко навыков.
Ни капли в рот
Местоположение: Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».
Кто выдаёт квест: Барнабас.
Какой квест сначала нужно пройти: «Помощь».
Награда: очки опыта, железо, репутация и сумка для инвентаря.
Тип задания: «дополнительный, но основной» квест.
Мусор может быть найден в бочках, ящиках и других бьющихся, в основном деревянных объектах около локаций Нижний Перекрёсток и Старая Свалка. Вернитесь к Барнабасу, когда у вас будет 5 частей мусора, за что тот вознаградит вас 350 очками опыта и 300 кусками железа. К слову, есть хлам и на локации Погребальный холм (в том числе и в пещере, где вы убивали Кезогга). Пятый кусок хлама я нашел на севере карты, в левой части, где есть вход в пещеру. В пещере нужно будет убить множество костяных грызунов, включая и их главаря.
Награда (зависит от уровня сложности игры):
- Нормальный уровень сложности. 350 очков опыта, 300 кусков железа за первую стадию и 500 очков опыта, +100 репутации и сумка для инвентаря за очищение воды.
- Элитный уровень сложности. 21000 очков опыта, 1800 кусков железа за первую стадию и 23000 очков опыта, +100 репутации и сумка для инвентаря за очищение воды.
- Максимальный уровень сложности. 51000 очков опыта, 7000 кусков железа за первую стадию и 58000 очков опыта, +100 репутации и сумка для инвентаря за очищение воды.
Охрана Чертополоха
Местоположение: Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».
Кто выдаёт квест: Капитан Джон Бурбон.
Какой квест сначала нужно пройти: «Помощь».
Награда: очки опыта.
Тип задания: основной квест.
Пройдите на локацию Окраины Чертополоха, пока не окажетесь около входа в одноимённую деревню. Вам нужно будет подниматься на север карты, идти через Болота Нечисти, Сырую Ложбину и Туманные Низины. В конце концов, вы окажетесь около места, где можно будет отремонтировать мост. Можете сделать это. Но вам нужно спуститься вниз по склону, за той активной точкой, которая позволяет ремонтировать мост. Внизу будет вход в пещеру – следуйте внутрь. Пройдите чуть ниже и найдёте портал Затопленного Прохода. Если удаётся починить мост, то в пещеру можно не идти. В бою с гоблинами старайтесь в первую очередь убивать шаманов, иначе те будут лечить своих воинов и вам придётся воевать куда дольше по времени.
Если всё-таки пошли через пещеру, то знайте, что выход находится вверху, на север. Перед самым выходом нужно будет убить каменного голема. В принципе, действовать нужно как обычно – атаковать врага и периодически лечиться. Выйдите из пещеры и активируйте портал на окраине Чертополоха. Следуйте на север, пока не окажетесь у деревни.
Подойдите к порталу деревни Чертополох и уничтожьте врагов. Всего будут три атакующие волны монстров. Они будут появляться со всех сторон от портала. Каждая следующая волна будет сильнее и мощнее предыдущей. Когда третья волна будет уничтожена, то портал станет активным.
Щёлкните по нему и на карте выберите «Перекрёсток Дьявола». Доложите Бурбону о выполнении задания.
Награда (зависит от уровня сложности игры):
- Нормальный уровень сложности. 350 очков опыта.
- Элитный уровень сложности. 22000 очков опыта.
- Максимальный уровень сложности. 54000 очков опыта.
Комендант
Местоположение: Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».
Кто выдаёт квест: Капитан Джон Бурбон.
Какой квест сначала нужно пройти: «Охрана Чертополоха».
Награда: очки опыта и репутация.
Тип задания: основной квест.
Вернитесь на территорию деревни Чертополох. Убейте противников поблизости. Всего есть несколько спусков в подземелье, но они вам не подходят. Вам нужно идти на восток, вправо от деревни. Вы должны попасть на совершенно иную локацию – «Поместья Чертополоха». Вот правильные скриншоты:
По главной дороге идите направо и вверх. Слева и справа на карте будут отмечены два спуска – они вам не подходят! Двигайтесь выше. Слева, кстати, будет осквернённый алтарь. Напротив него, но справа от дороги, будет проход во двор поместья Коменданта. У входа ещё висит табличка. Пройдите в дом, поднимитесь на верхний этаж и спуститесь вниз по другой лестнице. С заднего двора найдите дверь, ведущую в подвал. Спускайтесь вниз. Примечательно, что на карте эта дверь не будет отмечена.
Вам нужно будет двигаться в правый нижний угол подземелья. Будет много врагов, как обычно. Пройдите через дверь, чтобы спуститься ещё ниже. Вы окажетесь в Подземном Переходе. Идите налево и вверх, вдоль края подземелья. Когда на экране появится надпись Заброшенные Склады, то подойдите к стене справа и найдите то место, которое можно разрушить. Продолжайте двигаться вверх, затем идите вправо. Спустя несколько минут справа вы должны обнаружить тайную лабораторию и портал.
Двигайтесь теперь вверх через жилые помещения, внутреннюю лабораторию и подземную тюрьму (именно в таком порядке). В подземной тюрьме вверху будут ворота. Убив всех, откройте ворота и пройдите вперёд. Начнётся бой протии в Коменданта Сига. Убейте его. Учтите, что бой будет состоять из двух этапов. Когда у Сига закончится здоровье, то он его восстановит и станет ещё мощнее. Когда тот хочет топнуть ногой, то желательно отбегать подальше.
Читайте также: