Готика 1 прохождение
Если при первом разговоре с Ретфордом пообещать принести ему карту (и сдержать обещание), то он наградит нас 100 опыта и чем-то ещё.
2. Новый дом для Кайли
Рудокоп Кайли хочет переехать в новый дом, так как ему надоело, что все ходят через его жилище и предлагает нам подговорить какого-нибудь местного дурачка обменяться домами. Кто у нас дурачёк? правильно, Мад. Бежим к нему, вешаем лапши на уши, и возвращаемся с хорошими новостями к Кайли.
3. Проблемы Флетчера
После выполнения задания «Пропавший стражник», поговорите с Флетчером. Он расскажет о своём долге перед Скатти. Предложите ему поставить ставку на вас в следующем бою. Дайте 100 кусков руды. Теперь вызываем на арену Кирго, потом Карину (простите, Карима) и вступаем в любую гильдию. После этого просим у Скатити разрешение на бой с Гор Ханисом, выносим его, идём хвастаться Скатти, потом и Флетчеру.
В скалах возле старого лагеря живёт бежавший рудокоп Жильбер (для тех, кто в танке: выходим через Южные ворота, поворачиваем направо, бежим 30 метров, поворачиваем налево – видим выступы). Разговариваем с ним и появляется новый квест. Теперь идём в Старый лагерь и разговариваем с Граво о нём и узнаём, что он украл некую вещь у Торуса. Идём к Торусу и соглашаемся найти для него нечто, что украл Жильбер. Бежим к нему и просим его вернуть украденное. Он ничего не слушает и нападает на нас. С его тела снимаем железный ключ и идём с ним к Торусу. Он про него ничего не знает. Что ж, будем искать. Можно ещё раз поговорить с Граво – он посоветует обратиться к стражникам. Из разговоров с Флетчером, Бладвином и Шакалом узнаём, что Жильбер раньше работал в кузнице и был очень задирист (хотя, с Бладвином можно и не разговаривать - 50 кусков руды возьмёт, а ничего путного не скажет). Если же поговорить с Фингерсом, то он скажет, что ключ отпирает какую-то дверь. Сведенья собрали, теперь бежим во внутреннее кольцо к кузнице (если вы пока что нейтрал, приготовьтесь выложить Торусу 1000 кусков, найти которые можно с бухточке под островом, находящимся напротив Ретфорда). Справа от входа будет дверь – её то и отпирает ключ. В маленькой комнате стоит два сундука, в левом (п,л,п,п,п,п,л,п,л) лежит кольцо Торуса. Идём возвращать его владельцу.
5. Товары для рудокопов
Задание даёт Квентин. Чтобы получить его, нужно поговорить с Горном после выполнения задания «Хижина Шарки». Он намекнёт, что у некоего Квентина есть работа для нас. Тусуется данный тип возле развилки у Старой шахты. Поговорив с ним, соглашайтесь на работу. Нам придётся поработать шпионом в тылу врага и разузнать всё о следующем караване. Идём в лагерь и спрашиваем следующих людей: Фиск (торговец) расскажет о списке товаров, находящийся у Яна, Кирго (гладиатор) – об охране, Грим (рудокоп) – о времени отправления каравана (только не спрашивайте ни о чем Декстера). Теперь бежим в Старую шахту за списком (попросите Диего испытать вас), и относим его Квентину. Он находиться в своём убежище. Находиться так: проходим через угодья Ретфорда и Дракса, сворачиваем по дороге направо и идём прямо по каньону до развилки. На повороте идём снова направо и рассказываем всё Квентину.
6. Пещера бандитов
Если попытаться зайти в пещеру в лагере Квентина, вас остановит охранник. В разговоре он начнёт жаловаться на огромную долю, которую забирает себе Квентин. Предлагаем ему помощь в обмен на доступ к пещере. Для того, чтобы «свергнуть» главаря понадобиться поддержка 3 бандитов. Просто поговорите со всеми. Тут они: либо согласятся, либо нападут, либо просто проигнорируют. Как только наберётся три человека идём «разбираться». Квентин без проблем уступает вместо половины треть добычи. С радостной новостью идём к охраннику и он пропускает нас в пещеру. Там, кстати, можно взять самое мощное оружие главы до четвёртой: Глас воина 96\94 двуручник.
7. Побить Лорда
После прохождения квеста «Крестьянин Горацио», мы обещаем ему разобраться с лордом и его шайкой. Просто избиваем по очереди Лефти, Лорда и двух его головорезов, разговариваем с ним, и рассказываем Горацио о наших подвигах. За это он наградит нас ещё 2 единицами силы.
8. Семена для Нетбека (не вносится в дневник)
Можно принести Нетбеку семена бука (лежат на камне у спуска в Болотный лагерь) и получить 100 опыта и пучок трав.
1. Амулет Ю’Бериона (только для Гуру)
После изучения четвёртого круга магии (учит Идол Кадар) и получения статуса Стража, Ю’Берион соглашается принять вас в круг Гуру и даёт первое задание. Нужно найти сбежавших послушников и отобрать у них амулет Инноса, который они украли. Для начала узнаём «место дислокации» воришек у Фортуно. Он скажет, что по слухам они направлялись в район Нового лагеря. Теперь бежим к озеру в Новом лагере (возле первых ворот) и плывём по нему до водопада. А водопад не простой – в нём пещера. А в пещере сбежавшие послушники. Чтобы получить амулет, можно их избить, купить за 600 кусков руды или пригрозить им. Лучше всего сначала угрозой, а потом избить (у них есть ещё пара рун и хороший защитный амулет). Всё, теперь можно с находкой возвращаться к Ю’Бериону. В награду он даст руну «Контроль». Кстати, если одеть амулет, то ничего страшного не случится – герой ненадолго заснёт.
1. Травы для Ю’Бериона
Этот квест решили немного дополнить: теперь нужно не просто собрать целебные травы на болоте, но и сварить из них эликсир. Если уметь варить зелья - проблем не будет, если нет - то несём травы Фортуно - он сделает снадобье. После этого Кор Ангар скажет, что Ю’Берион начал поправляться.
2. Бумаги для Квентина
В следующей главе можно получить от грабителей новое задание - достать какие-то документы Буллита. Вот у нас уже два повода наведаться к нему и задать трёпку. С тела стражника снимаем "Ключ Буллита" и вскрываем им сундук, стоящий неподалёку от лестницы (в темноте похож на бочку). Забираем три бумаги, лежащие там, и несём их Квентину. За это, он, ни много ни мало, дарит 5000 кусков руды и доспехи Королевского стражника 50\5\25\1. Кстати, если выполнить этот квест, то в 4 главе Квентин умрёт (не бойтесь, от него уже по любому не будет толка).
1. Помощь Гуру
После того, как всех магов Огня перебил Гомез, магам Воды понадобилась помощь Гуру, и Сатурас просит нас привести их в Новый лагерь. Идём разговаривать с Ю’Берионом (уже оклемался) и он соглашается. Отчитываемся Сатурасу.
2. Неудача Блейда
По дороге из Старого лагеря в Новый, возле моста сидит наёмник Блейд. Он расскажет о нападении на его группу демона в Заброшенной шахте. Предлагаем ему исследовать шахту вместе, на что он соглашается, но для начала просит вернуть ему потерянный топор. Кстати, откройте дневник и найдите грамматическую ошибку (УЖАС, как можно написать слово рИшил). Бежим к Заброшенной шахте. Топор находится на полянке с висящим скелетом на дереве. Возвращаем его владельцу и договариваемся о встречи у входа в шахту. Направляемся туда, крутим лебёдку и входим внутрь. Сразу предупреждаю, внутри кромешная тьма, так что без руны «Свет» или десятка таких свитков там делать нечего. В первом зале лежит стратегический запас зелий – собираем и идём дальше до развилки. Сначала исследуем левый туннель. Придя туда, Блейд скажет, что здесь было сражение. Возвращаемся, и идём в правое ответвление. Тут наёмник отправит нас дальше в одиночку. Спускаемся вниз (правый ход) и выносим скелетов и демонов, пробираясь далее. Когда путь будет окончен, разговариваем с Лордом демонов и убегаем (бить его бесполезно). Возвращаемся к Блейду, рассказываем о зле, живущем здесь, и вместе быстренько уносим ноги. На свежем воздухе наёмник расскажет о появившихся головных болях (обязательно поговорите с ним ДВА раза) и отправит нас к Сатурасу. Рассказываем всё магу, он отправляет для защиты от нежити шахты двух наёмников, а демона оставляет «на потом».
2. Приготовления к ритуалу (только для Гуру)
Ю’Берион обеспокоен потерей веры среди послушников, и хочет обманом вернуть её. Мы, естественно, должны помочь. Гуру хочет сымитировать ритуал обращения к Инносу. Для подготовки Ю’Бериону не хватает 10 бутылок спирта, 12 адских грибов и кольца Стихий. За спиртом идём в бар Нового лагеря, к Иеремии. Он отдаст алкоголь, если найдём ему замену. Разговариваем с рудокопом Шеньяном, за 500 кусков руды он соглашается поработать. Грибы растут повсеместно, много в лесу (вообще лучше запастись ими ещё в Старой шахте). Кольцо Стихий у Мильтена. Его он отдаст, если честно отвечать на вопросы. Собрав все что нужно, возвращаемся к Гуру.
3. Захват Свободной шахты (только для Стражников)
После обвала Старой шахты, Гомез посылает группу для захвата Свободной, в которую входим мы. Поговорите с Торусом и скажите ему о верности Гомезу (в противном случае приготовьтесь бежать). Он пошлёт вас к своему разведчику Пачо, который уже нашёл путь к шахте в горах и даст вам карту, по которой этот путь можно найти. Он находиться: слева от ворот Нового лагеря есть серпантин. Поднимаемся по нему до пещеры. Возле пещеры куча камней, по которой забираемся на гору и идём по каньону к Пачо. Поговорив с ним, ждём остальных стражников. Когда наступит ночь и все придут, можно начинать атаку. Наша задача: вынести всех наёмников в районе шахты. Сложность в том что, во-первых, толку от этих 6 стражников мало, в основном они просто бегают, во-вторых, наёмники больно стреляют, вообще не вступая в рукопашную. Проще всего выносить наёмников по одному, забегать в домик, лечиться, выносить следующего. Если Торус заговорит – значит со всеми покончено (лучше активируйте марвина, чтобы подлететь к нему, а то разговор начинается где бы вы не находились). Теперь пора сматываться, пока никто нас не заметил. Совет напоследок: смысла соглашаться на нападение нет. Даже опытом за это не наградят, к тому же появятся проблемы с Новым лагерем – все будут пытаться вас убить (помогает перезагрузка).
4. Подкрепление для Горна
После освобождения Свободной шахты поговорите с Горном. Он попросит привести подкрепление для охраны от очередного нападения. С этим вопросом обращаемся к Ли. Он даёт своё согласие и отправляет двух наёмников. Идём к Горну.
5. Проход в горах
Чтобы предотвратить новую атаку, Горн хочет найти путь, по которому пришли стражники (точнее хочет, чтобы мы нашли) и просит нас помочь. Вместе выходите из шахты на полянку и поворачиваем направо. Там будет подъём, и поворот налево. Идём до обрыва, здесь заговорит Горн. Сообщаем местонахождение прохода Ли.
Прежде всего объясню структуру прохождения. Данное соло есть вариант соло за Старый Лагерь. Возможно, позднее будет добавлены варианты за другие Лагеря. Некоторые слова выделены цветом. Имена персонажей Старого Лагеря – красным, Нового – синим, Болотного – зеленым. Также выделены предметы, в соответствии с отделами инвентаря.
Оружие выделяется цветом и жирным шрифтом, также в скобках написаны характеристики оружия: одноручное\двуручное (1р\2р), требуемая сила\наносимое повреждение (5с\10п).
Доспехи также выделяются цветом и шрифтом, в скобках последовательно даны их характеристики (оружие\стрелы\магия\огонь). Пища и зелья приведены с лечащими и восстанавливающими эффектами.
Глава первая. Мир обреченных.
Последнее редактирование модератором: 15 Май 2015Сергио
Участник форума
Xpycm
Участник форума
Храм Спящего.
Для того, чтобы попасть в Храм существует 2 способа:
1) Поднять решетку. Для этого понадобится статуэтка, которая находится на большом столбе по центру «площади», где еще шаманы сидят, колдуют. До нее не достать, нужно воспользоваться заклинанием «Телекинез». Дергаем за рычаг слева от решетки. Путь свободен.
2) Воспользоваться свитком «Орочий портал», который лежит в сундуке в одной из пещер орков. Можно его брать, никто слова не скажет. Используем его. Мы внутри.
Примечание: многие места в храме можно преодолеть, имея навык акробатки. Просто перепрыгиваем шипы и т.п. Но так не интересно, поэтому описано «правильное» прохождение всех трудных мест.
Игра увидела свет в начале 2001 года. Локализация была проведена в 2002 году, после чего игра стала популярной. Издавала ее компания 1С, переводом занимались в Snowball Interactive. Через некоторое время игра была переиздана компанией Russobit-M. Прохождение игры Готика 1 связано с историей фэнтезийного мира, в котором есть люди, орки, драконы, а также другие мифические создания.
Игра Готика 1 — основная информация
В игре Готика 1 полное прохождение занимает около 30 часов. Весь игровой процесс можно разделить на основные и дополнительные миссии: первые рассказывают историю мира, вторые позволяют получить ценные артефакты и средства.
Игра издавалась для PC. Минимальные системные требования:
- ОС – Windows XP/2000/ME/98/Vista;
- Процессор – Intel Pentium III с тактовой частотой 700 МГц;
- Оперативная память – 256 МБ;
- Видеокарта с 32 МБ памяти.
Быстрое прохождение игры Готика не позволяет отвлекаться на дополнительные задания и простое блуждание по миру. Однако, основная кампания интересная и разнообразная.
Начинающему игроку первые минуты могут оказаться сложными. Это связано с тем, что практически каждый враг может нанести серьезный урон. Поэтому перед каждым боем желательно сохраняться и разумно оценивать свои возможности.
Важно! В игре много недоработок. Периодически нужно сохраняться, так как есть вероятность вылета.
Готика 1 – прохождение основного сюжета
Неподготовленному игроку будет сложно привыкнуть к управлению. Прохождение Готики предусматривает совершение покупок, поднятие предметов с земли, бой с врагами и многое другое. Все действия можно разделить на несколько групп:
- воинские;
- воровские;
- специальные.
Полезные советы, упрощающие прохождение Gothic 1:
- Если персонаж застрял в камне или в дверях, что наблюдается крайне часто, следует нажать сочетание клавиш Ctrl+Alt+F8.
- Для обратного превращения в человека надо нажать клавишу Enter.
- На протяжении всей игры персонаж по имени Мад постоянно надоедает. Поэтому его можно в самом начале убить.
- Некоторые NPS только для определенного периода неуязвимы. После прохождения квеста их можно убить.
Gothic – прохождение глав за каждую из трех сторон
Прохождение Готики 1 тесно связано с NPC, которые дают задания и рассказывают историю мира. В некоторых случаях возникают трудности с поиском того, к кому нужно обратиться. Проходить игру можно за один из 3-х лагерей: старый, новый или болотный. Каждый вариант имеет свои особенности.
Глава 1 Мир обреченных
Путь к лагерю начинается от лица безымянного воина. Диего позволит сразу вступить в его Старый лагерь. Герою нужно спустится к реке, где будет Ретфорд. Он даст первое побочное задание. Драк за пиво расскажет, как получить первый трофей с убитого монстра.
Важно! От выбора лагеря не зависит то, как будет развиваться сюжетная линия, только прокачка героя.
На территории Старого лагеря есть различные полезные NPC, к примеру, Идл Тэран – представитель болотного сообщества.
Принятие в Старый лагерь
Квест здесь можно получить, поговорив с главным стражником Торусом. Чтобы войти в лагерь, нужно заплатить 1000 руды или вступить в него. Задача заключается в поиске всех уважаемых людей.
Испытание на преданность
Новый лагерь
Расположен этот регион на западе колонии. Проводить туда может охотник Мордраг, который находится вблизи южного входа, у упавшей башни. В Новом лагере проживают охотники и воры. Попав на новую локацию, нужно поговорить с разбойником Роско.
Болотный лагерь
Эта локация находится на восточных болотах, неподалеку от древнего храма. В Болотном лагере есть два представителя, обратившись к которым можно получить соответствующее задание. Лучшая начальная броня продается у левого стражника, стоящего неподалеку от входа. Предводитель поселения – маг Юберион. Принятие в Болотный лагерь начинается с посещения Кор Галома. Идол Кадар позволит применить магию «сон», после чего герою дадут 250 опыта и позволят приобрести зелье и амулеты.
Сменщик для Горима
Обратившись к мрачному Гориму, можно получить квест на поиск Харлока. Он находится вблизи продавца Фортуно.
Окончательный выбор лагеря после возвращения можно сделать несколькими способами:
- Для вступления в Старый лагерь нужно отдать список из старой шахты Диего. После этого надо доказать свою преданность.
- В Новый лагерь вступают при обращении к Ларсу. Новая поставка из внешнего мира будет захвачена бандитами, часть дохода можно забрать себе.
- Болотный лагерь курирует алхимик Кор Галом, которому также нужно отдать свиток. За счет этого можно получить Одежду послушника и 1000 опыта.
После этого основная задача героя заключается в снятии барьера.
Важно! Выбранный лагерь во многом отражается на будущих характеристиках героя, так как будут открываться только определенные качества для прокачки.
Глава 2 Логово ползунов
Эта глава состоит из трех сюжетных заданий. Кроме этого есть и побочные квесты, которые позволят поднять уровень героя и узнать больше о мире.
Юнитор для Гуру
Когда в мире ночь, у Болотного лагеря ученик Лестер отправляет игрока к Юбериону. Для поисков дается специальная карта. Путь ведет на плато, которое находится севернее. На героя нападает Нирас, после победы над ним дают 750 опыта.
Слюна ползунов
Юнитор нужно отдать Кор Галому. Он говорит о том, что для ритуала требуется слюна ползунов. Путь лежит к Старой шахте, у входа нужно поговорить с Яном. Вернув недостающую шестерню, можно открыть ранее закрытую часть шахты. На момент путешествия нужно прятаться в трубах. В последней части скрывается королева ползунов. В каждом лагере с прохождением квеста можно получить повышение. Для завершения задания нужно вернуться к Кор Галому.
Альманах
Для ритуала нужен Альманах. Талас, находящийся на каменной площади, отведет игрока к гоблинам. В правой пещере есть сундук, в котором спрятан Альманах. С момента наступления полуночи на площади можно увидеть проведение церемонии.
Глава 3 Артефакты древних сил
Эта глава состоит из 9 сюжетных заданий. Большая их часть касается поиска требующихся ресурсов для создания заклятия.
Кладбище Орков
В Болотном лагере нужно войти в храм, где находится тело Юбериона. Кор Ангар отправляет игрока на Кладбище Орков. Попав в старую пещеру, которая напоминает череп, нужно сразиться с Орком-солдатом. После победы надо подойти к запертым воротам, после чего открывается путь к Люкору. Спутник попытается убить героя. Победив его, следует одному прийти к Кор Ангару.
Целебные травы для Юбериона
Юберион больше спать не может, ему становится хуже. Для излечения требуется сильнодействующая лечебная трава. Для приготовления необходимо 5 растений, которые находятся южнее. Отдав травы Кар Ангару, можно получить 1500 опыта, но независимо от того, как быстро герой пройдет задание, Юберион умирает.
Помощь магам Нового Лагеря
Отправившись в Новый лагерь, нужно поговорить с магом Кроносом. Он подскажет, как найти магов воды.
Поиск юниторов
Стаурас расскажет, что для обряда нужно 5 юниторов. Их расположение указано на карте, которую герой получит после общения.
Юнитор из горного форта
Этот камень находится на южной стороне глобальной карты – на площадке. Он прилетает ко 2-му этажу при применении свитка.
Юнитор из круга камней
Нужный камень расположен вблизи Нового лагеря. На поляне есть маг огня, который расскажет о местном склепе. Внутри есть требуемый юнитор и новый Талисман орков, который нужно отдать Мильтену.
Юнитор из ущелья тролля
Требуемый камень находится на северо-западе глобальной карты. Для победы над Гоблином в горах требуется Свиток уменьшения монстра. Диего должен пройти и помочь попасть герою в пещеру слева.
Юнитор из развалин монастыря
Последний юнитор находится на северо-востоке глобальной карты. Путь к нему лежит через монастырь. Для прохождения через ворота нужно использовать свиток превращения в крохотного жука. Дальше расположена пещера, в которой есть несколько сундуков. В одном из них находится юнитор.
Важно! По пути герою встретятся сильные противники и наемники – не всех их нужно побеждать. Однако, они могут дать требуемое количество опыта для роста и упрощения прохождения следующих миссий. Победив Ворона и других промежуточных боссов можно собрать хорошую экипировку.
Глава 4 Ксардас
Данная глава состоит из 5 частей. После ее завершения у героя появится древнее оружие для борьбы с демоном.
Помощь магов огня
После сбора камней осталось провести обряд. Однако из-за обвала шахты маги огня отказались его проводить, поэтому Гомез их всех убил. Отправившись туда, нужно поговорить с Диего. После телепортации в Новый лагерь следует рассказать Сатурасу о смерти магов.
Некромант Ксардас
Вместо магов должен помочь некромант, который находится на юго-западе. В ущелье нужно победить трех големов и предоставить их сердца демону, он даст карту телепортации.
Изгнанный орк-шаман
Нужно подняться на самую высокую скалу и сразиться с 3 орками-стражами, затем обратно телепортироваться к некроманту и рассказать все ему.
Путь в храм спящего
Отправившись в сторону Свободной шахты, нужно будет помочь Горну в сопровождении с наемниками. После освобождения шахты наемник даст герою ключ от входа. Внутри шахты есть орк, который расскажет о требуемых ингредиентах.
Поиск составляющего для Улу-Мулу
По заданию орка проводится сбор нужных ингредиентов, после чего их отдают Тарроку. После завершения миссии герою будет выдано оружие Улу-Мулу, а также 10 000 опыта.
Важно! На данном этапе следует пройти все дополнительные квесты, они существенно повысят возможности героя.
Глава 5 Хранители порталов
В этой главе всего на два этапа прохождения. Однако, они очень длинные, так как локации запутанные и большие. На пути герою встретится несколько сильных противников.
Путь в храм Спящего
Нужно идти в поселение орков. После последнего моста надо спуститься в пещеру справа. В одном из сундуков будет свиток, который позволит открыть вход в храм. Из зала шаманов можно попасть в отдельную локацию с 4 статуями орков и полукруглый зал. После поднятия колонн нужно убить 4 шаманов. Пройдя этот этап, герой телепортируется к Ксардасу.
Волшебный Меч Уризель
После посещения Ксардаса нужно найти специальные доспехи, которые позволят сделать меч более эффективным. Путь героя лежит к старой башне в центре озера. С помощью руны осуществляется телепортация в запертый Старый лагерь. В одном из сооружений будет кузнец, который усилит доспехи. Далее герой телепортируется обратно в башню Ксардаса. Он даст заклинание для восстановления магических свойств оружия. Для исполнения заклинания потребуется маг огня, который находится у магов воды.
Важно! Если в диалоге с NPC есть слова, которые нужно запомнить, лучше всего их записать. В дальнейшем придется отвечать на вопросы при разговоре с другими персонажами. Неправильный ответ не позволит дальше двигаться по сюжету.
Глава 6 Храм Спящего
Для прохождения последней части путешествия нужно набрать практически максимальный уровень, доступный в игре, иначе с главным боссом возникнут трудности.
Пробуждение Спящего
Нужно вернуться в храм, быстро пройти все ранее открытые залы. В зале со статуей дракона будет Ксардас. Он подскажет, как победить Спящего. После того как герой исследует все коридоры, сектанты вызовут Спящего, но сначала придется сражаться с Безумным Кор Галомом.
Босс: Спящий
На заметку! На бой с последним боссом может уйти довольно много времени. Сложность прохождения зависит от правильности подготовки героя.
После победы над Спящим откроется огромный портал, который начнет всех затягивать внутрь. Герой будет атаковать, и демон улетит обратно в свой мир.
Первая часть Готики пользовалась большой популярностью среди геймеров, поэтому создатели игры затем сделали целую серию. На сегодняшний день многие проекты напоминают Готику, в которой приходилось много общаться и запоминать информацию, чтобы дать правильный ответ.
Прохождение игры Gothic 3 полно приключений. Это увлекательный ролевой боевик для любителей интересного сюжета и открытого мира. Культовая игра набрала более 100 тысяч продаж в первые два дня после релиза. За март 2007 года это число увеличилось до более чем 500 тысяч.
Что делает эту RPG такой популярной? Открытый мир, взаимодействие с неигровыми персонажами, разнообразие экипировки, возможность обворовать кого-нибудь, качественная озвучка и другие особенности были революционными на то время. Хотч игре уже больше 10 лет, она может понравиться многим любителям видеоигр.
Игра Gothic 3 — основная информация
Ролевой боевик увидел мир осенью 2006 года. В первые дни видеоигра приобрела сотни тысяч поклонников. Игрок управляет персонажем по прозвищу «Герой». По ходу прохождения встречаются и другие НИП, например, Ксардас — могущественный маг.
Интересный факт! Ксардас использовал магию огня до создания барьера в первой части. Позже он посвятил себя некромантии.
На протяжении игры другие персонажи дают возможность выполнить сторонние квесты. В геймплей также входит борьба с враждебными существами и дикими животными. За убийство врага герой получает очки опыта, при помощи которых можно поднять свой игровой уровень. За каждый прокачанный уровень персонаж улучшает выбранные способности или характеристики при помощи очков развития.
В предыдущих частях для прокачки магии были необходимы рунные камни. Однако в третьей игре серии она привязана к способности «Древнее знание». Игровой мир предоставляет пользователю три школы, которые отвечают именам богов Вселенной:
Система репутации позволяет герою примкнуть к разным сторонам: орки или фракции для людей. Каждое решение меняет отношение неигровых персонажей. Это позволяет получать доступ к некоторым квестам. Кроме того, от действий пользователя зависят диалоги и поведение НИП.
Готика 3 подразумевает прохождение игры по городам. Это значит, что существует также репутация городов. Решения игрока влияют на то, какие локации будут ему доступны, а какие — закрыты. Также это влияет на возможность получить определенные доспехи или оружие. В некоторых городах персонажа могут отвергнуть.
Готика 3 – советы по прохождению
Как такового «правильного» сюжетного прохождения не существует. Но некоторые хитрости сделают игровой процесс проще:
- Тщательное планирование развития — важное правило игры. Не стоит тратить впустую очки: нужные навыки разблокируются не скоро, а стоят они дорого.
- Зелья — полезная вещь. Использование этих веществ значительно упрощает прохождение. Главное — научиться использовать их в правильный момент. В таком случае геймплей принесет больше удовольствия.
- Не нужно забивать весь инвентарь бесполезными вещами. Лучше решение — продавать хлам. Неигровые персонажи платят за это деньги. Они никогда не бывают лишними.
- Не стоит пропускать локации. Практически на каждом шагу находится что-то интересное: чертежи доспехов, рецепты, мобы и пр.
- Не нужно драться с мобами слишком высокого уровня. Это пустая трата времени. Лучше потратить эти несколько минут на более мелких мобов и получить с них опыт, а не умереть.
- Важно зачищать локации с мобами. Дополнительный опыт никому не помешает. Рекомендуется убивать всех противников, даже варанов.
- В Готике 3 можно найти кандидата в странники при прохождении.
Интересный факт. Странники в Gothic 3 — это кочевой народ, который бродит по лесам Миртаны. Они поклоняются божеству мира и равновесия — Аданосу.
- Выполнение дополнительных квестов даст больше преимуществ. К примеру, прохождение квестов в деревне Сильден в Готике 3 даст больше опыта, репутации, откроет доступ к другим заданиям, в городе Бен Сала за одно задание можно получить учителя Энцо в кузнечном деле. За поиск чаши Кор Галома в дополнении герой получает почти 20 тысяч опыта. Все необязательные поручения только улучшат игровой процесс.
- Третью часть серии не рекомендуется проходить за лучника, потому что против большого количества орков лукам сложно устоять.
- Для улучшения навыков нужно использовать учителей. Например, Ларес из города Гельдерн научит воровству, Салфок — кузнечному делу. Такие персонажи есть практически в каждом поселке.
Готика 3 прохождение: руководство по сюжетным заданиям
Прохождение игры Готика 3 станет более понятным, если пройтись по ключевым моментам сюжета.
Всего есть три задания сюжетной линии:
- Спасти первую деревню от орков.
- Найти мага Ксардаса.
- Отыскать все артефакты.
После этого игрок выбирает сторону между орками и повстанцами и завершает прохождение. Выбор не сильно влияет на геймплей. Поэтому лучше делать это на основе личных предпочтений.
В начале игры персонаж оказывается в самом разгаре битвы. После победы ему нужно поговорить со всеми товарищами и главным человеком из деревни. Оказывается, что пираты украли корабль, а у главного героя пропали все знания, оружие и доспехи.
Одно из первых заданий — найти Ксардаса. Более подробно о нем станет известно позже. Тем временем рекомендуется улучшать персонажа. Через некоторое время выяснится, что могущественный маг ушел на север. Идти в Нордмар нужно хорошо подготовленным героем, потому что ледяные големы наносят много урона.
Место башни Ксардаса обозначено на карте. Чтобы было проще найти путь, стоит воспользоваться услугами попутчика. После того как герой встретит мага, он обвинит чернокнижника в помощи оркам. Однако Ксардас опровергнет это. Во время диалога выяснится, что у него есть план, как победить обоих богов. Для этого нужно найти все священные артефакты — 5 штук.
Для поиска нужных предметов нужно опрашивать людей, узнавать факты. Два артефакта расположены рядом с городом Мора Сул. Еще один – в Готе, Трелис. Последний — в гробнице на севере карты. После получения всех квестовых предметов герою придется сделать выбор между Инносом и Белиаром. Или можно выбрать другой путь.
Gothic 3 прохождение — варианты концовок
В игре есть три варианта концовок. Игрок может выбрать один из них.
Ксардас
Обратите внимание! По пути на него будут нападать враждебные существа. Нужно его защищать.
После этого герой с Ксардасом придет к порталу. Нужно использовать Скипетр и Посох. Затем можно заходить в открытый портал. Герой попадет в неведомые земли.
Иннос
На заметку! После того как вождь убийц будет уничтожен, нужно взять с его тела скипетр. Это необходимо для дальнейшего прохождения.
Когда Зубен будет убит, нужно вернуться к статуе Инноса и сказать, что поручения выполнены. После этого прохождение закончится, и игроку покажут будущее.
Белиар
Обратите внимание! Нет необходимости убивать всех врагов в деревнях. Достаточно убить только предводителей. Это гораздо легче, чем в случае с прошлой концовкой, где нужно освобождать целые поселения от нашествия орков.
После выполнения поручений нужно вернуться к статуе. Персонаж увидит будущее, которое немного отличается от того, что было показано в предыдущих концовках.
Готика 3 — интересная видеоигра в жанре ролевой экшен. Полное прохождение оставит приятные впечатления о приключениях, которые произойдут с главным героем на протяжении сюжета.
Читайте также: