Горе капитан обливион прохождение
Цель: Закрыть Ворота Обливиона около Квача, вызволить жителей, заблокированных в храме Акатоша.
Награда: Сигильский камень (позволяет заряжать предметы магическими эффектами).
Как получить: Во время выполнения квеста Найти наследника (Find the Heir) поговорить с Савлианом Матиусом.
Локации квеста:
- Квач (Kvatch): баррикады.
- Часовня Акатоша.
- План Обливиона.
- Меньен Гонелд (Menien Goneld) - пленник.
- Савлиан Матиус (Savlian Matius) - старший на баррикадах.
- Мерандил (Merandil), Джесан Рилиан (Jesan Rilian), Иленд Вониус (Ilend Vonius) - солдаты.
Главная задача - закрыть Ворота. И постараться отыскать посланный туда отряд. Кроме того, в Обливионе можно собрать уникальные ингредиенты и полезные предметы. На хорошее оружие и доспехи на низких уровнях героя рассчитывать нечего, хотя на продажу некоторое зачарованное оружие собрать можно. Итак, идем во Врата.
Тут же висит клетка с пленным солдатом по имени Меньен Гонелд. Спасти его невозможно, но он расскажет, как закрыть врата:
- После закрытия портала поговорите с Савлианом Матиусом.
- Теперь путь в Квач открыт и все дружно бросаются в город. Слейдуйте за ними.
- Сразу при входе в город вас встречают даэдры. Лучше не лезть вперед, предоставив солдатам расправится с врагами, и постреливать в тех даэдр, которые избежали меча.
После расправы можно спокойно идти в храм Акатоша.
- Внутри находятся двое солдат и несколько жителей, забаррикадировавшихся в храме.
- Один из солдат, Тьерра, расскажет начальнику о том, что произошло.
- В это время можно осмотреть спасшихся жителей.
- Среди них отыскивается Мартин.
- Можно сразу поговорить с ним, или же подождать до окончания следующего квеста.
Рекомендации: Поговорите с Мартином в храме - он пока неубиваем, и поэтому здорово поможет в следующем квесте.
Категорически рекомендуется перед прохождением снять все «читерские» вещи, обеспечивающие хамелеон больше 100% или отражающие/поглощающие много урона/магии. Вам решать. Лишь бы потом не жаловались на неинтересность мода из-за этого.
Начинаем с разговора с Джеком «Единорогом» в Закусочной. Выясняем от него о готовящейся поездке, получаем задание. Если есть желание, стоит сейчас прогуляться до корабля. В общем, отправляемся к отцу ДеГризу. Разговариваем пообходительней, говорим, что вино нужно для бизнеса. Тот говорит о «странных тенях» в роще. Дожидаемся полуночи и направляемся к форту за часовней. Там нужно потрогать 5 странных прозрачных зомбей, после чего вернуться к ДеГризу. Отдаем 100 септимов и идем в подвал за ним. Получив одну бутылку, идем к причалу. Корабля не видим, удивляемся, возвращаемся в Закусочную. Джека тоже не находим, удивляемся ещё больше, спрашиваем Тилка о Джеке. Получаем ценные указания и направляемся к «лодочной станции». Без весел не уплывешь, так что покупаем у красноносого толстопуза, благо недорого. Садимся в лодку.
Причалив, проходим по пирсу и утыкаемся в «Стоматолога» Буча. Разговариваем с ним, получаем повязку на глаз и указания. Заходим внутрь и разговариваем с сидящим слева Блевусом. Говорим, что «много ушей» тут, поднимаемся на второй этаж. Говорим по поводу экспедиции. Направляемся к кормчему (выйти на улицу и подняться по лестнице на самый верх). За 200 золотых получаем информацию о «Жемчужине», возвращаемся к Блевусу. Говорим «ничего не узнал», чтобы не путался под ногами (можете и взять его, пользы все равно никакой). Отплываем. Сохраняемся.
Для начала идем к месту, указанному в дневнике. Неподалеку от места на карте в воде лежит доска. Не вставая (иначе глюк) на неё, подходим и юзаем её. Возможно, выслушиваем комментарий Блевуса. После чего отправляемся на поиски. «Жемчужина» налетела на камень на небольшом полуостровке к югу от лагеря с аргонианином по квесту Темного Братства. У судна Блевус скажет «Иди сам» и останется снаружи – как видите, пользы никакой. Мы же заваливаемся внутрь. Первым делом – в каюту капитана, убиваем там подозрительного типа. После этого зачищаем все палубы и открываем дверь, за которой стоит Джек. Разговариваем, идем на выход. Перед выходом на воздух, сохраняемся.
На выходе нас встречает Вилли со своей бандой. После короткого разговора достаем оружие и рубим всех пиратов в капусту. Разговариваем с Джеком, получаем задание найти новый корабль. Снова отправляемся в «Три Пираньи». Там с Бучем обсуждаем этот вопрос. Идем к моряку в синем, говорим правду. Сообщаем об успехе кормчему и Бучу. После чего отправляемся обрадовать Джека. Который, в свою очередь, посылает нас к Джулианосу с новым квестом.
В таверне Джулианос говорить отказывается, мол, конспирация нужна. Отправляемся в знакомый уже Мавзолей, хозяин там с 9 до 11 утра. Получаем задание – отрыть бутылку из-под карты сокровищ. Для этого встаем на край пирса и спрыгиваем. Метрах в двух впереди чуть правее лежит бутылка
(Если Блевус … не нашел ГГ, то в консоли (
) введите код setstage aaa7roads02 230 . Это завершит квест – прим. хозяина закусочной)
Категорически рекомендуется перед прохождением снять все «читерские» вещи, обеспечивающие хамелеон больше 100% или отражающие/поглощающие много урона/магии. Вам решать. Лишь бы потом не жаловались на неинтересность мода из-за этого.
Начинаем с разговора с Джеком «Единорогом» в Закусочной. Выясняем от него о готовящейся поездке, получаем задание. Если есть желание, стоит сейчас прогуляться до корабля. В общем, отправляемся к отцу ДеГризу. Разговариваем пообходительней, говорим, что вино нужно для бизнеса. Тот говорит о «странных тенях» в роще. Дожидаемся полуночи и направляемся к форту за часовней. Там нужно потрогать 5 странных прозрачных зомбей, после чего вернуться к ДеГризу. Отдаем 100 септимов и идем в подвал за ним. Получив одну бутылку, идем к причалу. Корабля не видим, удивляемся, возвращаемся в Закусочную. Джека тоже не находим, удивляемся ещё больше, спрашиваем Тилка о Джеке. Получаем ценные указания и направляемся к «лодочной станции». Без весел не уплывешь, так что покупаем у красноносого толстопуза, благо недорого. Садимся в лодку.
Причалив, проходим по пирсу и утыкаемся в «Стоматолога» Буча. Разговариваем с ним, получаем повязку на глаз и указания. Заходим внутрь и разговариваем с сидящим слева Блевусом. Говорим, что «много ушей» тут, поднимаемся на второй этаж. Говорим по поводу экспедиции. Направляемся к кормчему (выйти на улицу и подняться по лестнице на самый верх). За 200 золотых получаем информацию о «Жемчужине», возвращаемся к Блевусу. Говорим «ничего не узнал», чтобы не путался под ногами (можете и взять его, пользы все равно никакой). Отплываем. Сохраняемся.
Для начала идем к месту, указанному в дневнике. Неподалеку от места на карте в воде лежит доска. Не вставая (иначе глюк) на неё, подходим и юзаем её. Возможно, выслушиваем комментарий Блевуса. После чего отправляемся на поиски. «Жемчужина» налетела на камень на небольшом полуостровке к югу от лагеря с аргонианином по квесту Темного Братства. У судна Блевус скажет «Иди сам» и останется снаружи – как видите, пользы никакой. Мы же заваливаемся внутрь. Первым делом – в каюту капитана, убиваем там подозрительного типа. После этого зачищаем все палубы и открываем дверь, за которой стоит Джек. Разговариваем, идем на выход. Перед выходом на воздух, сохраняемся.
На выходе нас встречает Вилли со своей бандой. После короткого разговора достаем оружие и рубим всех пиратов в капусту. Разговариваем с Джеком, получаем задание найти новый корабль. Снова отправляемся в «Три Пираньи». Там с Бучем обсуждаем этот вопрос. Идем к моряку в синем, говорим правду. Сообщаем об успехе кормчему и Бучу. После чего отправляемся обрадовать Джека. Который, в свою очередь, посылает нас к Джулианосу с новым квестом.
В таверне Джулианос говорить отказывается, мол, конспирация нужна. Отправляемся в знакомый уже Мавзолей, хозяин там с 9 до 11 утра. Получаем задание – отрыть бутылку из-под карты сокровищ. Для этого встаем на край пирса и спрыгиваем. Метрах в двух впереди чуть правее лежит бутылка (см скрин).
(Если Блевус … не нашел ГГ, то в консоли (
) введите код setstage aaa7roads02 230 . Это завершит квест – прим. хозяина закусочной)
Прочие квесты относятся к побочным квестам Обливиона. К ним отнесены скрытые квесты, которые не отображаются в дневнике, а также квест паломничества девяти божеств.
Содержание
Атака на форт Сач (Attack on Fort Sutch)
- Квест не добавляется в журнал и начинается, как только главный герой доставляет Мистические Арксы (Mysterium Xarxes) Мартину по квесту Dagon Shrine (Святилище Дагона), после чего по всему Сиродиилу открываются порталы Обливиона.
- Около форта Сач также откроется портал. Сам форт нужен по квесту Тёмного Братства Bad Medicine (Плохая медицина).
- Когда герой подходит к форту, он замечает группу солдат имперского легиона во главе с капитаном, сдерживающих атаки даэдр из портала Обливиона.
- Капитан охраны попросит у героя помощи.
- Убив последнюю даэдру, которой будет уровневый дремора, появляющийся у самого портала, нужно снова обратиться к капитану.
- Тот скажет, что лучше бы совсем закрыть портал, однако у него есть приказ охранять форт, и он не может помочь герою в этом деле. Вот урод, приказ у него есть.
- Теперь герою нужно зайти в портал и добраться до камня Сигил. Здесь все стандартно.
- Квест не добавляется в журнал.
- Капитана могут убить, но от этого ничего не изменится.
- План Обливиона за порталом случайный.
Забытые сокровища Змеиной тропы
- Источник: Забытые сокровища Змеиной тропы
- Категория: Побочные квесты
- Цель: Найти Кольцо Сверхвозможностей. Квест не добавляется в журнал.
- Награда: Кольцо Сверхвозможностей с эффектами Повышения на 3 пт. атрибутов: Ловкость, Сила, Выносливость, Сила Воли, Скорость.
- Квестодатель: Записка в бочке
- Как получить: Найти первый ключ и записку вора в бочке на замерзшем озере.
- Локации квеста:
- Serpent's Trail (Змеиная тропа)
- Pale Pass (Огороженный проход) - все внутри.
- NPC квеста: Нет.
Прохождение:
Прислал: Julianos
Ужас на Горе Ныряльщика (The Horror of Dive Rock)
- Источник: Ужас на Горе Ныряльщика
- Категория: Побочные квесты
- Цель: Уничтожить чудище мохнатое - Мамашу Адерфрикт (Uderfrykte Matron). Этот квест не добавляется в журнал.
- Награда: Только пожитки убитых.
- Квестодатель: письмо Андрэ Лабоша
- Как получить: Найти или получить локацию лагеря Аэрин (Aerin's Camp). Там живет мастер-тренер акробатики Торбен (Torbern). За камнями на северо-западе лагеря лежит труп Андрэ Лабоша (Andre Labouche), у него записка. В ней дается наводка на этот квест.
- Локации квеста:
- Aerin's Camp (лагерь Аэрин)
- Dive Rock (гора Ныряльщика)
- NPC квеста: Нет.
Горы Ныряльщика
(без эффекта хамелеона)
- Записка, найденная в трупе Андрэ Лабоша, - это письмо его дочери. В письме она просит своего отца Андре, знаменитого альпиниста, выбросить из головы идею восхождения на гору Ныряльщика. Во-первых - это самая крутая гора архипелага Джерал, во-вторых, дочь напоминает отцу о страшном чудище, обитающем на горе - матери всех Адерфирктов (слово норвежского происхождения Udyr - зверь, frykte - ужас). Видать, Андрэ все же решил залезть на гору и сорвался. Теперь ваша очередь.
- Гора находится строго на северо-востоке лагеря (см. карту).
- На горе вы увидите площадку, типа трамплина, а на ней - палатку. Это лагерь Ангара Непоколебимого (Agnar the Unwavering) - вождя поселения нордлингов Тирск на острове Солстхейм (помните в "BloodMoon" вы были вождем этого поселения).
- Поселение подвергалось нападению чудища и жена Ангара - Свеня Снежная-Песня (Svenja Snow-Song) - решила убить чудище прямо в его логове, на горе Ныряльщика. Они с мужем пошли туда вместе. Сначала погибла Свеня (её банально съели), потом Ангар. В дневнике, который лежит у палатки лагеря, он пишет о смерти жены и замечает, что лучше убивать чудище огнем, а холодом бесполезно.
- Как найти чудище? Встаньте на трамплин. На самом кончике его у вас появится надпись, что здесь открывается редкостный вид империи и добавятся новые локации (Kingscrest Cavern, Fanacas).
- Теперь посмотрите налево и увидите деревца. Вам туда.
- Но учтите, чудище обладает 100% хамелеоном, 100% Сопротивляемостью Холоду, 100% Слабостью к Огню и имеет 500 пт. здоровья.
- На полянке лежит труп Ангара. Над ним чахнет чудище.
- Как завалите негодяйку, внутри чудища найдете кости Свени и её заряженный эффектом Повреждения Холодом лук.
Рекомендации:
- Подниматься даже на лошади тяжко. Лучше обойти и подняться по лесополосе.
- Иногда тело Лабоша пропадает. Тогда без него выполняйте.
Примечания: Убивал мамашу несколько раз. И только однажды она сняла с себя хамелеон.
Читайте также: