Герои меча и магии 5 генератор случайных карт гайд
Tapani's Heroes 5 генератор случайных карт v1.01 beta.
MAP SIZE
The largest settings might take some time to generate, sometimes several hours. This is due to sloppy programming and a lack of clever algorithms for some of the involved problems. :-(
176x176 and 216x216 should be manageable in a few minutes on a semi-modern computer. A 176x176 takes usually takes only a few seconds on my 3.2GHz PC.
MONSTERS
First, note that when playing on heroic settings all monsters are
50% larger than in the editor. Also, on heroic all stacks grow 11% per week.
On "normal" most monster stacks are pack-lots
on "strong" lots to horde
on "very strong" most are close to throngs.
The "hairy" and above settings should be played only be expert players who know what they are getting into. Playing extra hairy on heroic will likely to require you to pound through a swarm or a zound of upgraded lvl 7:s
On OMFG setting, there might be even legions of level 7s out on the map. You have been warned :-)
Also note that the map size does not affect the size of the largest stack - the stack sizes are determined by ther relative distances to the starting areas.
RESOURCES
Doesn't affect that much. Richer gives generally more of everything on the map. We prefer to play on "poor".
FAIRNESS
Basic fairness means: isomorphic maps (that is, for each area there is an corresponding area for the opponent) with similar objects. The number and kind of objects may vary. For instance if you encounter an area with several stat-improving buildings (like marletto tower), your opponent will have at least some stat-improving building in his corresponding area as well.
Also on basic fairness, both sides receives equal number of towns (throughout the map), roughly the same mines, and roughly the same objects in the starting areas.
Advanced fairness: both sides have the same border guards between areas, and also, exactly the same guards guarding the key objects in the starting area (like wood and ore mines).
Expert fairness: the "too fair to be fun" setting. Both sides get exactly the same objects in their corresponding areas, as well as similar guards (as above). The main difference is which artifacts you find, this setting only guarantee the same number of say relics in the corresponding areas.
Disable instant travel/fly
Disables the fly artifacts as well as the instant travel spell.
Terrain settings
This is just for aesthetics, if one of you is going to play inferno it is nicer to select "lava" as his(her) terrain. This causes all areas having a town of player 1:s alignment to have the specified terrain.
Browse
You can rename the map file, as well as set the file format for it. The default filenames are chosen in a way that the newest map will appear topmost in the list of maps displayed by the game.
Другой Heroes 5 random map generator
Генерация псевдослучайных карт с помощью mod'а и скриптовых команд. В результате получается карта размера 136х136 (большая) с псевдослучайным расположением замков, шахт, повышалок, сокровищниц и прочих объектов. Ландшафт - горы и леса, подземелья и воды нет. Можно задавать от 2 до 8 игроков.
Инструкция по установке и генерации карт для Героев 5
I) Скачайте архив (30 КБ), распакуйте и перепишите файл RandomMap.pak в папку /data установленных Heroes V. Тем самым mod установлен (это стандартная процедура установки mod'а).
II) Теперь надо активировать возможность ввода консольных команд (если у вас это еще не сделано). С этой целью откройте в любом текстовом редакторе файл autoexec.cfg (находится в папке /profiles) и в самый его конец (после mainmenu) с новой строки допишите
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
III) Запустите Heroes V. Начните одиночную игру (SinglePlayer) и выберите карту с названием Random map (не забудьте поставить галочку напротив "показать мультиплеерные карты", иначе вы не увидите в списке эту карту). После загрузки вы окажетесь на совершенно пустой карте с двумя замками. Теперь надо сгенерировать псевдослучайную карту. С этой целью активируйте консоль (нажав на клавиатуре на клавишу
или `), наберите с клавиатуры @Run(x) и нажмите Enter. Вместо x надо ввести количество игроков - от 2 до 8. Подождите некоторое время, пока не будет сгенерирована карта (3-4 минуты на Pentium IV 2.66 ГГц). Выйдите из "Героев".
IV) Снова запустите Heroes V. Теперь вы можете играть на только что сгенерированной случайной карте в любом режиме (SinglePlayer или MultiPlayer).
ПРИМЕЧАНИЕ 1. Есть две полезные скриптовые команды, которые можно применить для тестирования карты. С этой целью после генерации карты и запуска Heroes V надо выбрать режим одиночной игры (SinglePlayer) и загрузить карту Random map (поскольку в режиме MultiPlayer скриптовые команды заблокированы в "Героях", начиная с версии 1.2). Далее с консоли можно вводить следующие команды:
@ClearFog() - открыть всю карту
@Dragons() - дать всем своим героям по 1000 черных драконов
ПРИМЕЧАНИЕ 2. Все описанные выше процедуры совершенно "безболезненны" и ничего не меняют в ранее установленных файлах Heroes V. В результате всех этих манипуляций просто появляются три "лишних" файла, ответственных за генерируемую псевдослучайную карту. Это файл RandomMap.pak (который вы ранее переписали в папку /data) и файлы map-tag.xdb и S6.xdb в подпапке maps/multiplayer/S6. Все эти файлы можно просто удалить, если вам надоело играться с псевдослучайной картой - и вы вернетесь к "чистым" Heroes V, без лишнего "мусора".
Written by echo7
Для патча 1.3
В патче 1.3 Нивал из соображений безопасности отключил в скриптах функцию print_to, так что карта теперь создаётся, но напечатать её уже не выходит. Обойти это нельзя.
Можно было бы использовать stand alone компилятор скриптов луа, и запускать скрипт из него, предварительно его 'чуть-чуть' переделав, но для себя я решил проблему много проще - у меня в папке bin после установки патча 1.3 валяется два экзешника - H5_Game.exe и H5_Game12.exe - сохранённый и переименованный мною экзешник от патча 1.2. Его прям в таком виде можно запустить, получив полноценную версию 1.2, сгенерить в нём карту, и в 1.3 в неё играть.
Written by echo7
"Да, человек смертен, но это было бы еще пол беды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус". БУЛГАКОВ М.А.
23.04.2012, 21:21 Адрес: г.Самара Адрес: г.Самара Будьте осторожны со своими желаниями. Иногда они исполняются.Сервер в Discord
Стрим на twitch.tv
Стрим на GG
ЛИДЕР Клана " ХРАНИТЕЛИ НЕБЕСНЫХ ВРАТ " Рейтинг: Латник
Вступление в клан "Хранители небесных врат" 11.06.2016, 11:13 14.06.2016, 11:47 Адрес: Екатеринбург Адрес: Екатеринбург
Пусть будет больше мудрецов и жить станет легче. "
Клан " ХРАНИТЕЛИ НЕБЕСНЫХ ВРАТ " Должность/Рейтинг: Мастер меча и магии/Арбалетчик
" Дурак учится на своих ошибках, умный - на чужих, а мудрый старается их не совершать!
Пусть будет больше мудрецов и жить станет легче. "
Клан " ХРАНИТЕЛИ НЕБЕСНЫХ ВРАТ " Должность/Рейтинг: Мастер меча и магии/Арбалетчик
Каждый "героящик" хочет создать карту в игре, в 5 героях присутствует редактор случайных карт, но как он работает далеко не ясно, особенно что это за странное сочетание букв и чисел в пункте "Собственный шаблон".
Все эти сочетания, являются простыми алгоритмами для действий редактору, например "1P2" значит, что из главной локации будет один выход, а "2Z" количество игроков, но не изучать же каждый параметр, поэтому ниже представлены визуализация каждого шаблона и приписка что есть на каждой локации.
Дзен вставляет изображения как хочет, поэтому если что-то не видно копируйте и вставляйте в "Paint" для лучшего просмотра.
В гайдах порой встречаются странные советы отстройки городов.
Для начала поймем, что при игре на случайной карте (выберем максимально большую с подземельем, естественно), при 4-6 компьютерных соперниках, первый вражеский герой появится в вашей локации при большой доле вероятности уже на 1-2 неделе 2-го месяца, так что вы должны обеспечить максимально возможный прирост существ в вашей армии к его приходу.
Рассмотрим для начала Орден Порядка. Удивительно, но во многих гайдах советуют «в первую очередь» строить башню стрелков, да еще тут же ее и улучшить. Что же, попробуйте и первый же враг, вас разнесет по закоулочкам, именно из-за этого преждевременного улучшения. Все потому, что к концу 2-й недели вы будете с «могучими» стрелками, но без какого-то из более важных строений – замка, жилища ангелов, рынка (где можно продать пару первых дешевых артефактов и потратиться на найм или те же строения).
Итак, первая постройка - хижины крестьян, вторая - ратуша (что очевидно, так как «неожиданно» может не хватить денег на покупку тех же стрелков – смешно, они есть, но нанять их нельзя). Вот третьим днем, третьим ходом, можно строить и столь обожаемую гайдами башню лучников (о улучшении забудем до 4-ой неделе вообще), но я предпочитаю – кузница – казармы – башня лучников. Шестым ходом гильдия магов и последним седьмым на 1-ой неделе – грифоны.
Начинается 2-ая неделя и первая постройка критична – магистрат и ничто иное, если его не построить, опять же в ответственный момент будет недостаточно средств. Второй день – монастырь, но первых 3-х монахов, возможно, из-за экономии взять не получится. Потом, форт, цитадель и… Вот здесь я предпочитаю неоднозначную на первый взгляд, но практически выверенную и, по моему мнению, отличную развилку. Гайды советуют прямой, как валенок, путь – конюшни – рыцари (существа 6-го уровня) – замок. Но в том-то и дело, что в Ордене Порядка можно по итогам двух недель отстроить и замок (то есть обеспечить максимум недельного прироста) и одновременно жилище существ 7-го уровня – ангелов.
И потому я исключаю постройку рыцарей, и соответственно, конюшни, без которой их все равно не создать. Зато у нас будут 2 «лишних» ангела. Третья неделя и первое строение – Капитолий, но стоит он 10 000 и не факт, что они окажутся у вас в руках. Вот здесь становиться понятно, почему рынок строго необходим на 2-ой недели, будет обидно если у вас не хватает всего-то 50 единиц золота до 10 000, а взять их кроме, как на рынке, негде. Но, допустим, Капитолий построили в идеале в 1-ый день третьей недели. Следующие три здания на 3-ей неделе построить просто обязательно, это программа минимум – конюшня, рыцари и тренировочная площадка. Несколько «уникальных» гайдов «мудро» советуют строить рыцарей (и ангелов) вообще после улучшения построек 1-4 уровня, что по на мой взгляд ни в какие ворота не лезет – дались им эти улучшения, в ущерб всему.
А вы, за 3-ю и 4-ую неделю 1-го месяца героически подготовили 27 стрелков, ну ладно пускай будут все 40. Темный эльф 17-го уровня давится от смеха и с великой степенью вероятности игра окончена. И вы недоумеваете – как же так? Наверное, уровень слишком сложный взял. Нет, дело не в уровне, а исключительно в неправильной застройке города, которая ведет к поражению. В ином случае у вас минимум 27 «лишних» монахов, а то и все 40 «лишних» - 7 (20) за 3-ю неделю и 20 за 4-ую – вот с ними-то (в отличии от стрелков) враг не справится.
И вот уже только на 4-ой неделе, не торопясь, начинаем улучшать строения и гильдию магов, готовясь к первому серьезному бою.
Читайте также: