В каком порядке проходить биошок
nikita ledovsky Искусственный Интеллект (223578) Infinite это приквел первой части.
Остальные ответы
связаны, лучше проходить в порядке выпуска
Источник: Википедия
nikita ledovskyИскусственный Интеллект (223578) 4 года назад
Infinite происходит в Колумбии, а вот эпизоды в Восторге (в которых и объясняется, что Элизабет чуть ли не ключевая фигура всей серии).
инфинити отдельная часть. А так с первой, кстати по графе ремастеры выпускали
Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.
Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.
Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.
История серии BioShock, каждая часть которой является истинным произведением искусства и по праву входит в список лучших шутеров за всю историю игровой индустрии.
Кто проживает на дне океана
Океан – огромный и удивительный мир, полный неизведанного. Кто знает, какие чудеса и тайны скрыты в его глубинах. К примеру, главный герой первой части BioShock (2007 год, разработчик Irrational Games) смог обнаружить на дне Атлантического океана целый город под названием Восторг.
Изначально Восторг задумывался как идеальное убежище от всех невзгод внешнего мира, место комфортабельного и счастливого пребывания для самых умных, красивых, богатых и знаменитых. Никакой религии, никакого угнетения, никакого вмешательства в творческую или предпринимательскую деятельность!
И поначалу это чудо научной, инженерной, архитектурной и философской (а создатель города, крупный промышленник Эндрю Райан, смог подвести под это дело весьма убедительную теоретическую базу и продумать общие принципы существования подводного сообщества) мысли действительно функционировало как надо. Все обитатели были счастливы и довольны: ученые делали новые открытия и изобретения, предприниматели отдавали все силы для процветания собственного дела, а писатели и художники творили свои шедевры.
Именно в таком удручающем состоянии и застает город главный герой, оказавшийся в нем совершенно случайно после авиакатастрофы над водами Атлантического океана.
Занимательная сюжетная концепция первой части BioShock соседствует с весьма интересными решениями по части геймплея. Правда, не все они являются авторскими разработками студии Irrational Games. Многое из предложенного было честно позаимствовано из серии System Shock, к духовным наследникам которой частенько причисляют «Биошок».
В частности, главной фишкой является сам Восторг – комплекс взаимосвязанных локаций, позволяющий игроку фактически в любой момент вернуться в любой из пройденных уровней. То есть, несмотря на то, что «Биошок» по большому счету представлял собой линейный сюжетный шутер, у игрока была некая свобода в очередности выполнения миссий. Да и сами миссии порой можно было завершить по-разному, что определяло тип концовки игры.
Важную роль в геймплее «Биошока» играли плазмиды и геотоники – генные модификации на основе «Адама», дающие своему носителю различные уникальные способности и увеличивающие его характеристики. Установка любого из четырех десятков доступных улучшений, возможность их последующего усовершенствования, большой выбор оружия и разных полезных предметов – все это делало игровой процесс очень насыщенным и разнообразным.
Возвращение в Восторг
Разумеется, наиболее любопытным элементом в новом шутере казался главный герой – самый первый Большой Папочка, обладающий в отличие от последующих серийных моделей собственной волей. Вследствие одного малоприятного события Объект Дельта (так зовут нашего Большого Папочку) оказывается разлучен со своей Маленькой Сестричкой и умерщвлен на целых десять лет.
После своего внезапного воскрешения герой быстро входит в курс произошедших за минувшее десятилетие событий и отправляется на поиски своей подопечной. Опять же, сюжетные хитросплетения, возможность делать собственный выбор в ключевых эпизодах, внушительное количество плазмидов и необычное оружие Большого Папочки (бур, гвоздомет, гарпунное ружье и проч.) – все это никуда не делось.
В BioShock 2 появились очень опасные противники – Большие Сестры. Этакие женские аналоги БП, обладающие большей мобильностью и яростью. Они представляют собой повзрослевших Маленьких Сестричек, сохранивших способность извлекать «Адам» из мертвых тел, что позволяет им подпитывать собственные плазмиды прямо в бою.
Торговые автоматы, сейфы, вита-камеры и прочие интерактивные объекты игрового мира также сохранились, делая игру еще более насыщенной и увлекательной.
Небесная Колумбия
Какими бы замечательными не были две первые части, но вышедшая в 2013 году на ПК и консолях Bioshock Infinite стала в глазах многих геймеров венцом серии игр Bioshock.
Созданная из лучших идеалистических устремлений, Колумбия вскоре повторила печальную участь собрата, став теократическим полицейским государством, в котором процветает социальное, расовое и религиозное угнетение.
Именно в таком безнравственном виде застает город главный герой – детектив Букер ДеВитт, прибывший в Колумбию на поиски девушки по имени Элизабет. И все равно, город оставляет после себя ошеломляюще приятное впечатление: чарующая музыка, роскошные архитектурные ансамбли, вездесущие пастельные тона, памятники, аллеи и прочие элементы окружения, а также живущие полноценной жизнью местные обитатели: беседующие, танцующие, смеющиеся, спорящие – все это создавало иллюзию реальной жизни в новом причудливом мире.
В общем, по части сеттинга, сюжета и дизайна игру смело можно считать одним из лучших шутеров на ПК. Геймплей получил массу инновационных решений, персонажи стали одними из наиболее узнаваемых в игровой индустрии. И что самое важное, в игровом процессе разработчики по-прежнему делали огромную ставку на вариативность и нелинейность, за счет включения существенных элементов ролевой игры.
Различное снаряжение и оружие, аналогичные плазмидам энергетики, расходуемые предметы и автоматы с припасами традиционно глубоко вплетены в действие Bioshock Infinite, а не являются придаточным элементом «для галочки». Грамотный выбор собственного стиля прохождения, умение составлять хитрые комбинации и максимальное использование всего предоставленного разработчиками комплекса является здесь жизненно необходимым. В противном случае по-настоящему сложные и умные враги (многие из которых требуют изучения и особого подхода в бою) не оставят герою ни единого шанса на победу.
Несмотря на явное величие Bioshock Infinite, все же не хочется умалять достоинства и двух первых игр серии Bioshock. Если вы любите игры наподобие System Shock, Dishonored и Deus Ex, но по какой-то причине упустили из виду франшизу Bioshock, обязательно начинайте знакомство с ее представителями в порядке очередности: каждая игра данного списка непременно доставит море приятных впечатлений.
Кстати, для первых двух частей существуют переиздания, скачать которые можно по ссылкам ниже.
Первое знакомство с видеоиграми состоялось в раннем детстве, в парке аттракционов, где был павильон с аркадными автоматами. С тех пор игры стали главным развлечением в жизни, а порой кажется, что и чем-то большим…
Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.
Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.
Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.
Читайте также: