Где находится онар готика 2
Онар - богатый землевладелец, который нанял Наемников.
Содержание
Унаследовав землю от своего отца, Онар и не думал что кто-то будет покушаться не его собственность. Но из-за изнурительной войны с орками, король Робар, обложил налогами простых фермеров, ведь где-то нужно брать деньги, чтобы сдерживать полчища орков. Помимо высоких сборов были и другие проблемы: ополченцы подчас просто грабили фермеров, забирая последнее. Да и защиты от бандитов и диких зверей они в следствии удаленности ферм просто не могли. Онар, решил что не будет этого терпеть, поэтому и нанял Наемников, которые защищают его ферму от зверских налогов, и дают возможность собирать со всех землевладельцев ренту более качественней. Таким образом, Онар, то что экономит на налогах, выплачивает наемникам, и поэтому спокойно живет со своей женой Марией. Сам по характеру сварливый и раздражительный, тем не менее организовал все на должном уровне. Конечно, не все фермеры довольны им, но выбирают его, так как он меньшое "зло". Стоит заметить что с экономической точки зрения бунт Онара бессмысленен и беспощаден к нему самому, так как единственный способ получать золото для оплаты наемникам это продажа своей с/х продукции, а куда же ее продавать как не в город? ведь не функционирующей рудной колонии, ни морской торговли больше нет. Таким образом Онар просто потратит все свои сбережения и наемники от него в лучшем случае уйдут, а вполне возможно и захотят сами забрать то что им причитается. Можно предположить что Онар не дурак и понимает это, таким образом цель его восстания состоит в том чтобы рано или поздно навязать мир на выгодных для него условиях.
Не является учителем
Сила: 150 Ловкость: 150 Жизнь: 520
Оружие: Тяжелая палка
Броня: Одежда горожанина
Поместье Онара - по сути, единственное организованное поселение людей, имеющее право претендовать на статус города, или хотя бы деревни. У отколовшегося от короля богатого землевладельца есть все - и резиденция, и таверна, и многочисленные поля, и церковь, и даже собственная армия, осуществляющая охрану его владений. Собственно, заявившись на ферму Онара, мы небольшое подразделение часть этой самой армии первым делом и наблюдаем.
Ферма Онара. Гайд/обзор.1. "Ворота".
Не вполне ясно, почему Ли считает, что потенциальная угроза исходит именно со стороны дороги. Учитывая лесистые пейзажи Хориниса, дорога-то как раз наиболее безопасна. Наибольшая опасность владениям Онара явно исходит даже не из города, а со стороны башни Декстера, вплотную примыкающей к Онаровым владениям. Однако, там мы видим одних лишь Корда и пастуха Пепе. Странно.
Если говорить о непосредственно охранниках, то их четверо. Парочка безымянных наемников, Сентенза и Фестер. Про них поподробнее.
Оба они пришли вместе с Сильвио с южных гор, где промышляли охотой на орков и разбоем. Характер у ребят соответствующий. Сентенза при первой же встрече потребует с нас "дорожный налог" в 50 золотых. Советую заплатить, ибо Сентенза один из самых серьезных противников, которые вообще встречаются среди наемников. Как правило, в 1 главе он укладывает ГГ на лопатки одним единственным взмахом меча. Заплатив, получим небольшой бонус. Если ГГ заплатит, то при принятии в наемники Сентенза в любом случае будет "за".
С Фестером несколько сложнее. Он расскажет нам печальную историю и том, что Ли поручил ему вычистить целое гнездо полевых жуков. Ужас какой, их там всего 3 штуки. Предложим помочь, обрадованный Фестер побежит к логову. ГГ бежит вперед и машет своим дрыном, Фестер же, как правило, сажает с лука. И весьма неплохо. Однако, завершив избиение насекомомых, Фестер заявит, что он никак не собирается благодарить Безымянного, потому как обязан был вычистить гнездо один. Придется начистить засранцу физиономию. Это уже сделать значительно проще, чем в случае с Сентензой.
Миновав двух мирно сидящих на травке (во всех смыслах), наемников, поднимаемся на небольшой пригорок. На нем, символизируя, видимо, ворота усадьбы, стоит Рауль. От него мы получаем еще одну порцию презрения к нашим, несомненно, выдающимся способностям. Можно быстро свести дело к драке, но Рауль, скорее всего, выиграет. Так что лучше подождать.
Наконец, выслушав уйму оскорблений, успев уже пару раз подраться, мы вступаем на небольшую площадь между сараем, кухней и усадьбой, на которой (на площади), бурлит вся здешняя жизнь.
2. Площадь.
Ферма Онара. Гайд/обзор.Не сделав и пяти шагов, нарываемся на Рода. "Эй, как обстоят дела?". "А тебе что от меня надо, червь?". Знакомые интонации, ага?
Прежде, чем сводить дело к драке, советую немного побеседовать с Родом. Тот еще чуть-чуть поиздевается над ГГ и, наконец, предложит на пари поднять свой собственный меч. Что ГГ и проделает, к ужасу Рода. Тут уже можно и подколоть Рода, тот достанет свой видавший виды агрегат и бросится на ГГ. (На мой взгляд, Род даже проще Рауля, но убивать его надо либо луком/арбалетом, либо по тактике "укусил-отскочил", т.к. меч у него невероятно длинный.)
Как бальзам на душу после всех этих товарищей - Волк и Сайфер. Вот что значит настоящие парни из колонии. Первый, мирно сидящий на лавочке, посетует на скуку и попросит найти работенку для него. Работенка, к слову, отыщется только в 4 главе.
У Сайфера проблемы иные. 1)Нет денег 2)Скучно и третье, самое главное - нет травы. Какой-то негодяй спер у Сайфера целый пакет болотника. Он подозревает Бодо, хотя, как выяснится впоследствии, это совсем не так.
Сразу за спиной Сайфера, перед входом в таверну, расположена кузня.
3. Кузница и кухня
Ферма Онара. Гайд/обзор.Там трудятся наемник Беннет и крестьянин Ходжес. Беннет - искуснейший кузнец-рудоплав, кроме того, умелый ювелир и оружейник. Вообще, золото, а не человек. Беннет впоследствии станет одной из самых значимых фигур во всей сюжетной линии. Пока вы еще не наемник, Беннет просто поболтает с вами и посетует на отсутствие руды. Если же вы УЖЕ не наемник, а , например, ополченец, то получите от ворот поворот в грубой форме. Так-то.
Ходжес ничего интересного не расскажет, только предложит купить несколько подручных материалов и пару ржавых мечей.
Двигаясь дальше, попадаем на кухню.
Это - царство Теклы, местной поварихи, варящей расчудесный суп(+1 к силе, рекомендую). Сразу слева от входа на стуле восседает наемник Ярвис(Джарвис), вперив мутный взор в столешницу. Периодически он достает руку из под стола и ощутимо прикладывается к бутылке с самогоном, так что причина мутности взора ясна. Говорит он, впрочем, вполне членораздельно. В частности, Джарвис поведает о сложившемся конфликте между Сильвио и Ли и объявит, что ГГ заслужит его уважение только тогда, когда победит на дуэли минимум половину из наиболее известных головорезов Сильвио. При том, что к самому Сильвио Джарвис суваться не советует. (Фестер и Род уже "зачтены", так что из трех оставшихся я бы выбрал Рауля).
Ферма Онара. Гайд/обзор.4. Часовня, мельница и Дар.
Слева от таверны - церковь и мельница. Церковь, вернее часовня, подтверждает статус поместья Онара как самостоятельного поселения, между прочим. Перед церковью стоит Дар и курит траву. То есть просто курит траву. И больше ничего не делает. ВООБЩЕ. "На, курни еще, брат. ". Откуда у него ее столько? Известно, откуда.
Вернувшись к главной площади, наблюдаем грозного Торлофа, стоящего прямо перед усадьбой. Торлоф - правая рука Ли, человек, непосредственно отвечающий за прием новичков в стан наемников. А также человек, панически боящийся Искателей. Ну, это парой глав позже. :)
5.Усадьба.
Ферма Онара. Гайд/обзор.Бдительная стража перед входом в усадьбу выражает сомнение в принадлежности ГГ к друзьям Ли, а затем все-таки пропускает, посоветовав не ходить в левое крыло, где обитает Онар с семейством. Ну и не надо. В правом крыле - койки наемников, "круглый стол", а также личные покои Ли, Каледа и Торлофа. Калед, кстати, один из лучших торговцев оружием в игре, если говорить об ассортименте и качестве.
Кроме покоев Онара, в левом крыле располагается еще и кладовая, где скупердяй Онар вместе с кладовщиком Василием проводит почти все свободное время. Там же, кстати, ГГ получает жалование, будучи наемником.
Богат Онар, как Крез, между прочим. Содержание рядового наемника обходится емув 50 золотых ежедневно. Исходя из численности наемников, общая стоимость их содержания - около 1300 золотых в день. Или почти 40 тыс. в месяц. Впечатляет?
Ферма Онара |
Размещение
Обитатели
Правители
Самый большой фермерский двор на всем Хоринисе, принадлежащий ленлорду Онару.
Планировка [ ]
Усадьба Онара состоит из пяти зданий: собственно дома землевладельца, большой кухни-склада, место жительства крестьян, маленькая часовня и мельница. По всей территории усадьбы расположены отдельные бочонки, поленицы и копешки сена. Чуть дальше в лес расположено место, где пасут овец. На запад от фермы расположены большие поля, которые кормят весь Хоринис.
История [ ]
Эта усадьба принадлежит древнему роду, по наследству перешла Онару. Здесь он живет со своей женой Марией и дочерью Еленой. К тому же, Онару принадлежат земли усадеб Бенгара и Секоба, которые являются всего лишь арендаторами.
Ко времени событий Gothic II Онар устал от поборов городского ополчения и решил завести собственную армию, которая состояла большей частью из беглых каторжников и наемников с юга. С ней он начал долгое противостояние с городом.
Раса/Народ
Гильдия
Содержание
История [ ]
Онар — зажиточный землевладелец, уставший от постоянный поборов со стороны городского ополчения Хориниса и объявивший восстание. Живёт со своей женой и дочерью на усадьбе, для защиты которой нанял группу наемников во главе с Ли. Суров и крайне жаден при приёме на работу, но податлив в отношениях с женой.
Снаряжение [ ]
самой большой фермы на острове Хоринис. Он женат на Марии, и у него есть дочь Елена.
Характер и личность [ ]
Онар - сухой, неприятный человек. Он легко теряет терпение и ненавидит глупость и некомпетентность. Он не любит беспокоиться о плате за услуги. Он также чрезвычайно горд и упрям. Он очень заботится о своем семейном имуществе и не позволит никому отдавать ему приказы, даже если это был сам король. Кажется, он ни с кем и ни с чем не считается, и единственный человек, который имеет на него какое-либо влияние, - это его собственная жена. Он настолько упрям, что даже не заботится о судьбе своей страны и заботится только о своих интересах.
Перед действием игры [ ]
Его прадед живет на своей ферме. Когда городские стражи начали воровать вещи Онара, по настоянию его жены он нанял наемников из колонии и отказался снабжать город. Фермеры Бенгар и Секоб встали на его сторону. Так началось Gothic II [ ]
Наемники, в отличие от городских стражей, они защищают его ферму и земли Секоба и Бенгара. Хозяева близлежащих земель платят Онару дань за безопасность, зная, что только его наемники могут им помочь. Безымянный может работать на ферме наемником, выполняя задания, возложенные на сотрудников, он будет каждый день получать бонус в виде зарплаты.
Если Пепе умирает, он может купить у него овцу за 200 золотых.
Модификации [ ]
Велая - Сказание о Воительнице [ ]
Он по-прежнему ведет дела на своих землях, но его бизнес переживает кризис. Причина кризиса - сожжение Фермы Бенгара и смерть Секоба. Велая обращается к нему за помощью для Бальтазара, который остался один на Ферме Секоба. Он с большим удовольствием принимает пастуха овец к себе. Позже девушка обращается по делу о возрождении фермы Секоба. После «торга» с Онаром она выиграла у Феллана, нового владельца земли, разрешение на использование земли, чтобы забрать двух рабочих из самой большой фермы Острова и три года без уплаты. аренда. Услышав, что Текла покидает ферму, Онар разрешает Фермеру уйти, при условии, что Велая найдет на своем месте нового повара. Воин использует старых друзей: Балама и Омида. Затем Онар соглашается с отъездом Феклы и наймом на ее место бывших поваров Гомеза.
Предназначение [ ]
После выполнения квеста «Уловка Сантинно» Онар будет возмущен тем, что все перестали покупать товары у Елены и у указанного Возвращение 2.0 [ ]
Дальнейшая судьба [ ]
Читайте также: