Divinity original sin 2 гайд по талантам
Таланты (англ. Talents) — особые качества, которые может получить персонаж в Divinity: Original Sin Enhanced Edition. Главные герои начинают с двумя очками талантов, все персонажи получают дополнительное очко на 3 уровне, и далее на каждом четвертом (7, 11, 15, 19). Максимальное количество талантов персонажа — 7.
В Divinity: Original Sin Enhanced Edition набор талантов был пересмотрен с учетом новых способностей и возможностей.
Очки талантов также можно обменивать в «Зале тьмы» Конца Времен у демона Таланты [ ]
Любой персонаж начинает с двумя талантами, соответствующими его расе, и одним очком талантов, которое игрок может распределить по своему усмотрению. Новые очки талантов появляются на 1, 3, и далее на каждом пятом уровне (8, 13, 18, 23, 28, 33).
Таланты [ ]
Раса: Человек или Человек-нежить.
Definitive Edition: Одаренность дает вам бонус в 5% к шансу крит. удара и 10% к множителю крит. урона.
Раса: Человек или Человек-нежить.
Раса: Эльф или Эльф-нежить.
Раса: Гном или Гном-нежить.
Раса: Ящер или Ящер-нежить.
Definitive Edition: «Волк-одиночка» дает +2 макс. ОД, +2 к восстановлению ОД, +30% к здоровью, +60% к физической броне, +60% к магической броне и удваивает очки, вложенные в качества (до макс. в 40) и боевые умения (кроме «Превращения»), пока у вас не больше одного спутника. Если в вашей группе оказывается больше двух участников, действие временно приостанавливается.
Несовместимо с: «Стеклянная пушка».
Персонаж: талант получает Себилла.
Требуется: Военное дело 1.
Требуется: Гидрософистика 1.
Несовместимо с: Демон.
Требуется: Уровень 2
Требуется: Уровень 2.
Требуется: Военное дело 1.
Несовместимо с: Пешка.
Definitive Edition: «Партизан» увеличивает урон от атак в скрытном режиме на 40%. Активация скрытности становится на 1 ОД дешевле.
Персонаж: талант дает Доротея Роскошная.
Примечание: Неизвестно наверняка, что это за талант и как его раздобыть.
Definitive Edition: «Садист» улучшает некоторые создаваемые вами эффекты: маг. и физич. броня не могут заблокировать их, а длительность их действия увелич. на 1 ход. Влияет на горение , отравление , кровотечение , некропламя , кислоту , удушье , путы , желание смерти и разрыв сухожилия .
Качества (англ. Attributes) — основные характеристики игровых персонажей в Divinity: Original Sin 2.
Базовое значение всех основных качеств — 10. Создаваемый персонаж начинает с 3 очками, которые уже вложены в те или иные качества в зависимости от выбранного класса, однако игрок может изменить это распределение.
Каждый новый уровень приносит 2 дополнительных очка. Максимальное значение любого качества — 40, однако оно может быть превышено с помощью экипированного снаряжения или талантом «Волк-одиночка».
Начиная с Главы 3 , на нижней палубе «Госпожи Мести» всегда можно перераспределить все доступные очки качества.
Основные [ ]
Сила [ ]
Сила повышает урон от оружия и навыков, основанных на силе, дает бонус к физической броне, а также позволяет поднимать и переносить тяжелые предметы.
Ловкость [ ]
Ловкость повышает урон от оружия и навыков, основанных на ловкости.
+1 очко = +5% урона.
Интеллект [ ]
Интеллект повышает урон от навыков и оружия, основанных на интеллекте, и дает бонус к магической броне.
+1 очко = +5% урона.
Телосложение [ ]
Память [ ]
Память влияет на количество ячеек памяти, необходимых для изучения навыков. Чем мощнее навык, тем больше для него требуется ячеек.
Базовые ячейки: 3.
+1 очко = +1 ячейка.
Восприятие [ ]
Восприятие влияет на ваши шансы критического удара, инициативу и способность замечать ловушки и спрятанные сокровища.
1 очко добавляет 1% к шансу крит. удара и +1 к инициативе.
Бонусы:
- Бонусы к практически всем основным качествам часто встречаются на снаряжении. Пожалуй исключением является «Память», бонус к этому качеству замечен только на Поясе Уизермура. Также талант «Мнемоника» дает + 3 ячейки к памяти.
- Навык Превращения дает 1 бонусное очко качеств за каждое вложеное очко в это умение.
Боевые [ ]
Урон [ ]
Урон, который вы наносите при успешном ударе по противнику или предмету.
Общий урон: суммарный урон от оружия с учетом штрафов и бонусов от снаряжения, основных качеств, боевых умений.
Оружие: непосредственно урон именно оружия без учета других влияний.
Урон скалируется в зависимости:
- от типа оружия (влияние Силы, Ловкости, Интеллекта);
- типа урона (Физический: влияние Боевых умений оружия и Военного дела; Магический: влияние стихийных боевых умений);
- некоторыми Талантами.
- Также урон меняется в зависимости от высоты расположения персонажа относительно противника.
Шанс критического удара [ ]
Вероятность нанести критический урон при атаке оружием или использовании оружейного навыка.
- Каждое оружие имеет (или не имеет) свое значение этого шанса.
- «Дальний бой» добавляет + 1% за каждое очко.
- Талант людей «Одаренность» гарантирует + 5% к шансу.
- Талант «Горячая голова» дает + 10% при максимуме здоровья.
- Восприятие дает + 1% за каждое вложенное очко.
Точность [ ]
Ваш шанс попасть по врагу.
- Точность варьируется в зависимости от разницы уровней персонажа и противника.
- «Одноручное» дает + 5% к точности за каждое очко.
- Талант «Горячая голова» дает + 10% при максимуме здоровья.
Уклонение [ ]
Ваша способность уклоняться от атак.
Физическая броня [ ]
Физическая броня поглощает физический урон. Пока ваша физическая броня выше 0, вы получаете иммунитет к физическим эффектам, таким как Кровотечение или Нокдаун.
- Навыки Геомантии добавляют/восстанавливают эту броню.
- Навыки Некромантии также добавляют этот тип брони.
- Навыки Превращения также имеют такую возможность.
- Уникальный навык Защитный купол восстанавливает эту броню.
- Воинский тип снаряжения обладает наибольшим значением брони, как и щиты. Пояса также добавляют физическую броню.
- Некоторые навыки игнорируют физическую броню.
Магическая броня [ ]
Магическая броня поглощает урон магией. Пока ваша магическая броня выше 0, вы получаете иммунитет к магическим эффектам, таким как Горение или Оглушение.
- Навыки Гидрософистики добавляют/восстанавливают эту броню.
- Уникальный навык Демонический взгляд восстанавливает эту броню.
- Уникальный навык Защитный купол восстанавливает эту броню.
- Магический тип снаряжения обладает наибольшим значением брони и более низкое у щитов. Амулеты и кольца также добавляют магическую броню.
Нейтральные [ ]
Движение [ ]
Дистанция, которую вы можете пробежать за 1 очко действия.
Инициатива [ ]
Инициатива влияет на очередность ходов в бою. Во время боя враги и ваш отряд атакуют по очереди. Чем выше инициатива отдельного персонажа, тем быстрее придет его очередь атаковать.
Здравствуйте, друзья! Divinity: Original Sin II - потрясающая игра, совершенно точно одна из лучших не только за прошлый год, но и за всё текущее десятилетие. Спустя тридцать пять часов чистого кайфа, я наконец-то добрался до волшебного зеркала, позволяющего изменять характеристики персонажей, и решил поделиться с вами своим отрядом.
Если вы по какой-то причине до сих пор не играли в сей шедевр, настоятельно рекомендую попробовать! Не верите мне? Ознакомьтесь с рецензией, которую написал 3om6o6ep. Если же вы уже успели поиграть, то жду ваши варианты групп в комментариях, ну и, собственно, аргументированная критика моей приветствуется. В се скриншоты сделаны на восьмом уровне, без учёта талантов и предметов.
Виктория
Виктория - созданный мной персонаж: человек, женщина, дворянин и шутник; герой и Чемпион форта Радость - приобретённые характеристики. Она стихийный маг, владеющий всеми четырьмя стихиями, причём как боевыми заклинаниями, так и заклинаниями поддержки, поэтому основные её качества: память и интеллект. В бою использует двуручные магические посохи со стихийным уроном, максимально универсальна и полностью вытягивает на себе специфику конкретного сражения, исключая любые неприятные сюрпризы. В мирной жизни занимается убеждением и обменом, т.к. является ключевым персонажем группы, да и человеческая раса этому способствует.
Бережливость и одарённость - врождённые таланты, дальнобойность позволяет быть ещё эффективнее в бою, мнемоника даёт так необходимые персонажу очки памяти, а друг животных - позволяет общаться ещё и с братьями нашими меньшими. Единственный персонаж группы с рюкзаком, в нём хранятся ключи и квестовые предметы. Она же носит деньги, большинство свитков воскрешения, лежанку и предметы для продажи, если они не слишком тяжёлые.
Красный принц
Красный принц - сюжетный персонаж: ящер, мужчина, дворянин и учёный. Он знаток военного дела и единственный персонаж ближнего боя в отряде, поэтому основные его качества: сила и телосложение. В бою использует одноручное оружие со щитом, смело бросается на врагов, дабы защитить остальных членов группы. В мирной жизни занимается телекинезом и раскопками, т.к. только ящерам для этого не требуется лопата.
Волшебная песня и утончённость - врождённые таланты, оппортунист позволяет проводить атаки по возможности, живой доспех усиливает броню, а здоровяк - увеличивает здоровье. Единственный персонаж группы, который носит зелья здоровья, т.к. активно использует их в бою. Он же занимается ремонтом предметов и таскает тяжести.
Себилла
Себилла - сюжетный персонаж: эльф, женщина, преступник и учёный. Она искусный охотник, специализирующийся на стрельбе, поэтому основные её качества: ловкость и восприятие. В бою использует лук, расстреливая врагов с безопасного расстояния. В мирной жизни занимается воровством и каннибализмом.
Древнее знание и трупоед - врождённые таланты, дальнобойность позволяет ещё лучше держать дистанцию с жертвами, проводник стихий добавляет стихийный урон к выстрелам, а собиратель стрел даёт неплохой шанс вернуть особые стрелы. Единственный персонаж группы, который носит и использует отмычки и все особые стрелы, т.к. активно ими пользуется.
Лоусе
Лоусе - сюжетный персонаж: человек, женщина, мистик и шутник. Она тёмный маг, специализирующийся на призывании, некромантии и превращении, поэтому основное её качество - интеллект. В бою использует двуручный отравленный посох, по большей части призывает союзников и ослабляет противников. В мирной жизни занимается опознанием предметов.
Бережливость и одарённость - врождённые таланты, пиявка отлично дополняет некромантию, мастер на все руки даёт по одному очку для боевых и мирных умений, а находчивость - два очка для качеств. Единственный персонаж группы, который носит и использует увеличительное стекло. Она же обладает перчатками телепортации, что на порядок увеличивает мобильность отряда.
Читайте также: